Тнвд нд 21 2: Сборка топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М

Сборка топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М

Все детали и узлы топливного насоса НД-21/2-4-07 перед сборкой необходимо тщательно промыть в чистом дизельном топливе. Резиновые уплотнительные кольца, манжетные уплотнения, а также все трущиеся поверхности деталей перед установкой нужно смазывать дизельным маслом.

Кулачковый вал соединить с эксцентриковым валом и установить в корпусе насоса таким образом, чтобы шпоночный паз был напротив метки на корпусе. Установить крышки (4) и (11) [рис. 1] и закрепить их винтами.

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Промежуточная шестерня в сборе;

7) – Секция высокого давления в сборе;

8) – Вал регулятора;

9) – Сапун, маслозаливное отверстие;

10) – Лимб;

11) – Крышка с корректором;

12) – Пружина регулятора;

13) – Винт;

14) – Пружина корректора;

15) – Корпус корректора;

16) – Шток корректора;

17) – Рычаг корректора;

18) – Ось серьги пружины;

19) – Ось основного рычага;

20) – Груз регулятора;

21) – Муфта;

22) – Ступица груза;

23) – Крышка с подшипником;

24) – Корпус насоса;

25) – Эксцентриковый вал;

26) – Штифт;

27) – Коническая шестерня;

28) – Демпферная пружина;

29) – Ограничительная шайба;

30) – Коническая шестерня;

31) – Пробка слива масла;

32) – Кулачковый вал в сборе.

Вал регулятора установить в корпусе насоса таким образом, чтобы риски на его торцах были направлены в сторону насосной секции и при установке крышки вала регулятор нуль лимба совпадал с риской на торце вала регулятора.

Регулировочные прокладки следует устанавливать по мере необходимости с целью обеспечения осевого зазора валов (8), (32) и (25) в пределах 0,01-0,1 мм. Вращение кулачкового вала и вала регулятора должно быть плавным (без прихватываний).

В процессе установки толкателя в корпус насоса нужно совместить паз толкателя с отверстием в корпусе и зафиксировать стопор (40) [рис. 2]. После завёртывания стопора толкатель должен свободно перемещаться в корпусе насоса, при этом толкатель не должен поворачиваться вокруг оси. Стопор не должен выступать из паза, так как это может привести к задеванию винта за нижнюю тарелку и пружину толкателя. Использование нестандартных стопорных шайб винта запрещено.

Рис. 2. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М (вид А).

33) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;

34) – Штуцер подвода топлива;

35) – Поводок;

36) – Втулка привода дозатора в сборе;

37) – Фиксатор;

38) – Пружина запуска;

39) – Тяга;

40) – Стопор толкателя;

41) – Пробка уровня масла;

42) – Топливоподкачивающая помпа;

43) – Винт положения «Стоп»;

44) – Винт максимальных оборотов;

45) – Рычаг управления;

46) – Основной рычаг;

47) – Эксцентриковый палец.

При установке секции высокого давления в корпусе расположить паз верхней тарелки (3) [рис. 3], пружины толкателя, впадину зуба втулки (1) и отсечное отверстие плунжера с монтажной чекой в одной плоскости против отверстия в корпусе и зафиксировать фиксатором до упора во впадину зуба. Осторожно повернуть кулачковый вал до тех пор, пока плунжер не начнёт движение вверх и не освободит монтажную чеку. Вынуть монтажную чеку из плунжера и установить в гнездо на корпусе насоса (под боковой крышкой).

Рис. 3. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Зубчатая втулка;

2) – Плунжер;

3) – Верхняя тарелка;

4) – Монтажная чека;

5) – Втулка плунжера;

6) – Стяжная гайка;

7) – Седло клапана;

8) – Прокладка;

9) – Пружина;

10) – Обратный клапан;

11) – Пружина нагнетательного клапана;

12) – Упор нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Штуцер высокого давления;

15) – Головка насоса;

16) – Уплотнительное кольцо;

17) – Колпачок;

18) – Установочный штифт;

19) – Дозатор;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Пружина толкателя;

22) – Нижняя тарелка.

Для установки кронштейна с промежуточной шестернёй требуется повернуть кулачковый вал насоса по часовой стрелке от нулевого положения на 190 градусов (по лимбу 360 + 20 градусов). Ввести в зацепление промежуточную шестерню и дослать кронштейн до упора с одновременным вращением кулачкового вала в обратном направлении. При правильной сборке риска по валу регулятора должна быть напротив отметки лимба 240 градусов.

Закрепить кронштейн и установить фиксатор (37) [рис. 2] в рабочее положение. Привод дозатора должен перемещать его свободно, без заеданий.

Собрать систему рычагов привода дозатора и зашплинтовать. Проверить надёжность уплотнения втулки плунжера и втулки привода дозатора посредством опрессовки воздухом под давлением 3-5 кгс/см2 всасывающей полости. При погружении насоса в ванну с дизельным топливом появление пузырьков воздуха не допустимо.

Установить топливоподкачивающий насос и закрепить его. Установить и закрепить все крышки насоса.

Собрать и закрепить установочный фланец, совместив риски на фланце и корпусе насоса.

На время хранения и транспортировки насоса на штуцеры надеть защитные гайки-колпачки.

21*

Особенности ТНВД ЧУГУЕВСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ НД)

20. 02.2015 / 20.02.2015   •   6091 / 2225
Особенности ТНВД ЧУГУЕВСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ НД)

а) сборку ТНВД НД-21 производят в следующей последовательности: 

Секцию высокого давления в сборе устанавливают в корпус ТНВД, зубчатую втулку фиксируют скобой. Кулачковый вал ставят в положение, при котором риска на торце вала регулятора находится против деления «0» на лимбе, а шпонка кулачкового вала — вверху и в одной плоскости с риской лимба. Затем кулачковый вал поворачивают по ходу часовой стрелки так, что бы риска на торце вала регулятора остановилась против деления 350° на лимбе. 

В этом положении устанавливают кронштейн промежуточной шестерни в отверстие корпуса насоса, шестерню вводят в зацепление и досылают до упора, при одновременном вращении кулачкового вала в обратном (против часовой стрелки) направлении. 

При правильной сборке, в положении, когда кронштейн промежуточной шестерни входит в гнездо до упора, риска на торце вала регулятора должна находиться против деления 210±4°.

После этого убирают стопор с зубчатой втулки и затягивают гайкой хвостовик кронштейна промежуточной шестерни. 

б) сборку ТНВД НД-22/6 производят в следующей последовательности: 

Секции высокого давления в сборе устанавливают в корпус ТНВД, зубчатые втулки фиксируют скобой. В начале необходимо закатывать промежуточную шестерню второй секции (ближней к регулятору). Для этого ставят кулачковый вал в нулевое положение: при этом шпонка кулачкового вала направлена вверх, а риска на торце вала регулятора находится против деления «0» лимба. Поворачивают кулачковый вал по ходу часовой стрелки так, чтобы риска на лимбе указала 290° (для ТНВД, устанавливаемых на рядные дизели СМД-31 и Д-260 риска должна указывать на 320°). 

Ближнюю к регулятору промежуточную шестерню вводят в зацепление и, с одновременным вращением кулачкового вала против хода часовой стрелки, досылают до упора в корпус ТНВД. При правильной сборке риска на валу регулятора должна указывать на 150°±4° по лимбу (для ТНВД, устанавливаемых на рядные дизели СМД-31 и Д-260 -180°±4°). На хвостовик кронштейна промежуточной шестерни наворачивают гайку и затягивают с моментом 20 Нм. 

Далее устанавливают промежуточную шестерню первой секции. Для этого вновь ставят кулачковый вал в нулевое положение и затем поворачивают его по ходу часовой стрелки до тех пор, пока риска на валу регулятора не остановится против деления 320° на лимбе (для всех ТНВД). Промежуточную шестерню вводят в зацепление и досылают, с одновременным вращением кулачкового вала против хода часовой стрелки, до упора кронштейна в корпус. После поворота вала, на лимбе должно быть 180°±4°. На хвостовик кронштейна промежуточной шестерни наворачивают гайку и затягивают с моментом 20 Нм.


Схема всережимного регулятора ТНВД типа НД: 1 — винт «Стоп»; 2 — рычаг управления регулятором; 3 — винт максимальной частоты вращения; 4 — серьга пружины; 5 — пружина регулятора; 6 — корпус корректора; 7 — пружина корректора; 8 — шток корректора; 9 -фиксирующий болт; 10 — эксцентриковый палец.

Угол начала подачи топлива определяют по моменту начала движения топлива в мо-ментоскопе, присоединенном к штуцеру секции насоса. При этом в головке ТНВД поддерживают избыточное давление в пределах 0,04+0,1 МПа, а рычаг 2 (рис 5.34) ставят на упор в болт 3. 

Привод вала поворачивают «по ходу» и «против хода», фиксируя при этом показания на градуированном диске в момент начала движения топлива в трубке моментоскопа. Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на градуированном диске стенда, делят пополам. Полученное значение должно совпадать с табличным значением геометрического угла начала подачи топлива (для серии НД-21 угол равен 57°, для НД-226 — 37°). В случае несоответствия полученного значения с табличным, производят регулировку. Для настройки угла начала подачи топлива используют 11 размерных групп тарелок толщиной 2,8+3,9 мм устанавливаемых под пружину секции. 

Чередование подач по штуцерам должно происходить для ТНВД серии НД-22/6 через 45° и 75° (для ТНВД, устанавливаемые на рядные дизели СМД-31 и Д-260 — через 60°). У ТНВД серии НД-21 чередование углов заложено конструктивно. 

Регулировку регулятора ТНВД начинают с проверки и регулировки пусковой подачи. Рычаг 2 поворачивают до упора в болт 3. Пусковая подача топлива при частоте вращения привода 150 мин»1 должна быть в пределах 18+22 см3 за 100 циклов. В случае необходимости подачу регулируют поворотом эксцентрикового пальца 10, предварительно ослабив болт 9. 

Для настройки полного отключения подачи топлива регулятором выворачивают на несколько оборотов болт 3 максимальной частоты вращения и корпус корректора 6. Частоту вращения полного выключения подачи устанавливают согласно регулировочным данным и заворачивают болт 3 до полного прекращения подачи топлива из форсунок. Допускается изменять число рабочих витков пружины 5 регулятора путем поворота серьги 4. 

Регулирование номинальной подачи топлива и ее равномерности проводят при отключенном пневмокорректоре. Величину цикловой подачи топлива (у насосов НД-22/6 2-ой секции, ближней к регулятору) регулируют, изменяя положение корпуса корректора 6. Величину подачи топлива первой секцией для насосов НД-22/6 регулируют путем изменения длины тяги, соединяющей поводки дозаторов секций. 

Неравномерность подачи топлива между всеми штуцерами ТНВД не должна превышать 6% от значения номинальной цикловой подачи. Снизить неравномерность топливоподачи можно заменив одну из пружин или тарелку нагнетательного клапана. Проверьте неравномерность подачи топлива по секциям при 300 мин»1. Для этого установите рычаг 2 управления регулятором в такое положение, при котором цикловая подача будет соответствовать 20+30 мм3/цикл. Неравномерность подачи топлива по секциям не должна быть более 40%. В противном случае меняют плунжерную пару на подходящую по группе гидроплотности. 

Регулировку корректора производят при частоте, соответствующей режиму максимального крутящего момента и упоре рычага 2 в винт 3. Количество топлива, подаваемого каждой секцией, должно соответствовать табличным значениям.
Величина подачи топлива зависит от хода штока 8 корректора и предварительного натяга пружины 7 корректора.

Ход штока корректора должен быть в пределах 0,45+0,55 мм; предварительное натяжение пружины корректора для СМД-64 — 5+0,3 Н; СМД-60, СМД-62Т — 6+0,3 Н и СМД-72 — 7+0,3 Н. Для насосов НД-21 ход штока должен быть в пределах 0,38+0,55 мм, предварительный натяг пружины — 5,5 Н. 

При установке пневмокорректора проверяют, что бы на заданном скоростном режиме цикловая подача соответствовала табличному значению при отсутствии давления воздуха. В случае необходимости регулируют ее поворотом корпуса пневмокорректора и фиксируют контровочной гайкой. 

Затем проверяют цикловую подачу на режиме максимального крутящего момента при давлении воздуха в пневмокорректоре согласно табличным данным. При несоответствии меняют затяжку пружины пневмокорректора.
Пломбы в количестве 2-х штук ставят: на два болта бокового лючка насоса; на болт защитного колпачка болтов скоростного режима, два болта крышки регулятора, корпус корректора и корпус пневмокорректора.

Особенности:

  • Не допускать вращение кулачкового вала против рабочего направления.
  • Отношение хода к диаметру плунжера = 0,25*0,6

Технические требования:

  • Давление в головке не менее 1 кг/см 2.
  • Герметичность головки в сборе с плунжерной парой оценивают временем падения давления топлива с 50.
  • Угловое колебание вала регулятора допускается 2 о16*.
  • Осевой зазор кулачкового вала 0,1мм, мах – 0,2.
  • Давление в головке при полностью включенной подаче топлива и П=600об/мин должно быть 1,8кг/см 2.
  • Начало нагнетания после фазы распределения на 7-10 о и окончание распределения после окончания нагнетания не менее 16-20
    о
    .

Ремонт:

  • Причиной утечки топлива является малая затяжка шпилек, недостаточная толщина резинового уплотнительного кольца.
  • Можно заменить как верхние, так и нижние уплотнительные кольца на распределительном насосе не нарушая его регулировок. Для этого снимают привод дозатора, отворачивают четыре гайки стяжных шпилек и осторожно выпрессовывают гильзу секции. Плунжер и приводные секции остаются на месте. Заменив уплотнительное кольцо, осторожно запрессовывают гильзу в корпус, при этом обращают внимание, чтобы плунжер, гильза и дозатор заняли правильное рабочее положение. Затем ставят на насос привод дозатора, проверяют лёгкость его движения и затягивают гайки стяжных шпилек.

Кронштейн топливного насоса, последняя модель Subaru

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


519,95 долларов США
20-0780-00 Топливная подвеска Subaru для поздней версии, насосы в комплект не входят, Walbro GSS342 или AEM 50-1200 — (519,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0781-00 Поздняя подвеска для топлива Subaru, насосы в комплект не входят, Deatschwerks DW400 — (539,95 долларов США) В НАЛИЧИИ
20-0782-00 Поздняя подвеска для топлива Subaru, насосы в комплект не входят, Walbro F

267/274/285 — ($539,95) В НАЛИЧИИ

20-0629-03 Комплект топливопроводов, 08-21 Subaru, нержавеющая сталь — (499,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0629-05 Комплект топливопроводов, 08-21 Subaru, Microglass — ($479,95) В НАЛИЧИИ
20-0850 Адаптер датчика уровня топлива, FA20 — (24,9 долл. США)5) В НАЛИЧИИ
*
  • Описание
  • Также в Запчастях для SUBARU / SAAB


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Совместимость

08-14 Subaru Impreza (All)
08-14 Subaru Forester (все)
05-09 Subaru Legacy (все)
05-09-09. 09.
15-21 Субару СТи


14-18 Субару Форестер ХТ
15-21 Subaru WRX
Для двух перечисленных выше автомобилей требуются дополнительные компоненты, описанные ниже.

1. Топливные баки OEM могут быть одинаковыми, но топливные блоки OEM совершенно разные. Чтобы адаптировать датчик уровня топлива OEM к подвеске топливного насоса Radium, требуется 20-0850 АДАПТЕР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА, FA20.
2. Топливная система ОЕМ безвозвратная. Регулятор давления топлива, который обычно находится внутри топливного блока OEM, выбрасывается. Требуется послепродажный FPR.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кронштейн топливного насоса Radium для последних моделей автомобилей Subaru заменяет заводской узел и позволяет использовать 1 или 2 высокопроизводительных топливных насоса вторичного рынка. Система безопасна для использования с альтернативными видами топлива, такими как E85. Механически обработанный узел устанавливается в заводской топливный бак с помощью прокладки OEM и заменяет прижимной фланец OEM. Никаких постоянных модификаций не требуется, что упрощает установку.


ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ГОЛОДА
Чтобы предотвратить голодание, коллекторная коробка из анодированного алюминия удерживает топливо вокруг насосов. Кроме того, на коллекторной коробке есть два одноходовых наливных клапана, которые пропускают топливо, но не выпускают его. Каждый наполнительный клапан пропускает 355 л/ч (всего 710 л/ч).

Входящий в комплект поставки струйный насос Вентури оснащен встроенным предохранительным клапаном (PRV). Это переносит топливо с пассивной стороны топливного бака OEM на активную сторону, где находится насос (насосы). Эта уникальная конструкция создает всасывание, не ограничивая возвратную линию.

Кроме того, все топливо, возвращающееся из возвратного шланга FPR и перепускного шланга, поступает в коллекторную коробку через односторонний клапан с утиным носом, поддерживая ее наполненность. Клапан с утиным носом предотвращает обратный поток и снижает шум распыления топлива.


САНТЕХНИКА
Как описано ниже, имеется 3 внешних порта:

1. ВЫХОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Этот порт имеет резьбу для 8AN ORB (3/4″-16). Предварительно установлен фитинг для подключения к заводской линии подачи
2. ВОЗВРАТ FPR
Этот порт имеет резьбу для 6AN ORB (9/16″-18). Быстроразъемный переходник SAE с наружной резьбой предварительно установлен для подключения к возвратной линии OEM.
3. КРОССОВЕР
Этот порт имеет резьбу для 6AN ORB (9/16″-18). Быстроразъемный переходник SAE с наружной резьбой предварительно установлен для подключения к перекрестной магистрали OEM. Заводские топливопроводы используются повторно (как показано выше) Каждый топливный насос соединяется внутри с одним портом. Внешнее объединение топливопроводов больше не требуется. ПРИМЕЧАНИЕ: по-прежнему требуется топливный фильтр после насоса. приложения могут повторно использовать проводку контроллера топливного насоса OEM, как показано ниже. Однако рекомендуется обновить проводку OEM, чтобы получить максимальный потенциал от этих сильноточных насосов с большим расходом. Комплекты проводки топливного насоса можно приобрести ЗДЕСЬ. Выберите количество1 для систем с одним насосом и qty2 для систем с двумя насосами

В отличие от компактных многоконтактных электрических соединителей, эти изготовленные по индивидуальному заказу электрические шпильки из нержавеющей стали легко справляются с высоким потреблением тока от топливных насосов вторичного рынка. Эти исправные соединения герметичны и непроницаемы для всех стандартных и экзотических видов топлива. Благодаря низкопрофильному дизайну вся проводка аккуратно спрятана под крышкой OEM. Каждый насос имеет свои собственные электрические разъемы +/-. Для предотвращения случайного короткого замыкания предусмотрены непроводящие анодированные круглые гайки. Предусмотрено все необходимое электрическое оборудование для подключения внешней проводки.

Повторно используются заводские датчики температуры и уровня топлива. Коробка коллектора допускает монтаж по уровню, как показано выше. Внутренний кронштейн насоса позволяет установить датчик температуры. Обратитесь к ссылке на инструкции по установке в верхней части этой страницы для получения более подробной информации.


КОНФИГУРАЦИИ НАСОСОВ
Эти комплекты совместимы с 1 или 2 топливными насосами. Они подходят, но не ограничиваются следующим:
20-0782-00
Walbro F

267


Walbro F

274


Walbro F

285

20-0780-00
Walbro GSS342 255LPH
AEM 50-1200 E85 (насос включает в себя фильтров)

20-0781-008888888988 9007.saler

9008
9007.9007 9007. 9007.S.

Не знаете, какие насосы выбрать? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


ВКЛЮЧЕНО

— Анодированный алюминий и топливная крышка с лазерной гравировкой
— Коллектор с двумя 1-ходовыми наливными клапанами
— Клапан сброса давления Струйный насос Вентури
— Электрические клеммы из нержавеющей стали
— Крепеж из нержавеющей стали
— Быстроразъемные фитинги SAE
— Погружной топливный шланг

20-0780-00 показан выше. 20-0782-00 показан ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: ТОПЛИВНАЯ ПОДВЕСКА ИСКЛЮЧАЕТ ФИЛЬТР ПОСЛЕ НАСОСА. НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР С НИЗКИМ МИКРОНОМ. ЭТОТ НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ САНТЕХНИКИ, НИЖЕ.


КОМПЛЕКТЫ САНТЕХНИКИ

СОВМЕСТИМОСТЬ: 20-0629-03 и 20-0629-05 Комплект для сантехники топливного вешалка, Subaru 08-21

08-14 Subaru Impreza (All)
08-14 Subaru Forester (все)
14-18 Subaru Forester xt
15-217 14-18. WRX

15-21 Subaru STi

Эти дополнительные комплекты сантехники для подвески топливного бака включают фильтр, шланг, фитинги, крепеж и т. д. Они добавляют необходимую фильтрацию после насоса, необходимую при использовании подвески топливного насоса Radium Engineering.

Питающая линия 8AN из ПТФЭ проходит от подвески радия до топливного фильтра радия, установленного под автомобилем. От фильтра идет резиновый шланг 8АН, идущий к топливной рампе.

В комплект входит резиновый возвратный шланг 6AN, который направляет топливо от регулятора давления топлива обратно к подвеске топливного насоса. Как показано ниже, для крепления топливопроводов включены алюминиевые фиксаторы.

Единственная разница между двумя комплектами — фильтрующий элемент (20-0629-03=нержавеющая сталь, 20-0629-05=микростекло). Дополнительную информацию можно найти ЗДЕСЬ.

Кронштейн фильтра крепится к шасси без сверления или постоянной модификации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуются топливные рампы вторичного рынка и регулятор давления топлива.

 


ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ FA20F 2014+

20-0850 АДАПТЕР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА, FA20
Автомобили Subaru FA20F используют безвозвратную топливную систему. И поскольку топливный блок OEM отличается, поплавок уровня топлива также уникален. Этот комплект обеспечивает правильное крепление датчика уровня топлива для штатного датчика.

В него также входит пластина, закрывающая неиспользуемые отверстия в коллекторной коробке, как показано ниже.

Выберите этот вариант при установке в автомобиль с двигателем Subaru FA20F.

Крышки доступа к топливному насосу

Цена: 79,95 долларов США.

Больше информации

Комплект ловушек, FR-S/BRZ/86

Цена: 229,95 долларов США.

Больше информации

Двойной комплект защелки, 02-21 Subaru EJ Turbo

Цена: 419 долларов. 0,95

Больше информации

Топливные насосы Насосные модули X2» – DeatschWerks

Быстрый просмотр

Модуль насоса X2 с DW300 2012-16 Scion FR-S, 2012-20 Subaru BRZ, 2017-20 Toyota 86

$659,00

9-301-7051

Все Модули топливного насоса Топливные насосы Насосный модуль серии GT86, FR-S, BRZ X2 Насосы

Модуль насоса X2 с двойным DW300 для Scion FR-S 2012-16, Subaru BRZ 2012-20, Toyota 2017-20 86

Быстрый просмотр

Модуль насоса X2 для Scion FR-S 2012-16 гг., Subaru BRZ 2012-20 гг., Toyota 86 2017-20 гг.

$429,00

9-000-7051

Все Модули топливного насоса Топливные насосы Насосный модуль серии GT86, FR-S, BRZ X2 Насосы

Модуль топливного насоса серии X2 для 2012-16 Scion FR-S, 2012-20 Subaru BRZ, 2017-20 Toyota 86

Быстрый просмотр

Модуль топливного насоса серии X2 для WRX/STI 2008-21, Forester 2008-18, 2005-09Наследие

$659,00

9-301-7050

Все Модули топливного насоса Топливные насосы Насосные модули Насосы Модуль двойного насоса серии X2 — 2008-2021 WRX STI Модули серии X2

Модуль топливного насоса серии X2 с двумя насосами DW300 для WRX/STI 2008-21, Forester 2008-18, Legacy 2005-09, Impreza

2008-14

Быстрый просмотр

Модуль топливного насоса серии X2 для WRX/STI 2008-21, Forester 2008-18, 2005-09Наследие

$429,00

9-000-7050

Все Модули топливного насоса Топливные насосы Насосные модули Насосы Модуль двойного насоса серии X2 — 2008-2021 WRX STI Модули серии X2

Модуль топливного насоса серии X2 для WRX/STI 2008-21, Forester 2008-18, Legacy 2005-09, Impreza 2008-14

Быстрый просмотр

Модуль топливного насоса серии X2 с 2 DW300 для Camaro LS 3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *