Мостовых кранов монтаж: Монтаж мостового крана: 4 шага от проекта до регистрации

Содержание

Монтаж мостовых кранов | «Гертек-Сервис»

Монтаж мостового крана является сложной задачей, которой должны заниматься специалисты с наличием реального опыта. У самого монтажа есть свои особенности, зависящие от характера оборудования и вида выполняемых работ.

Мостовые краны и классификация

Кран мостового типа является средством малого типа механизации. Используется для разгрузочного или погрузочного процесса. Состоит он из следующих элементов:

  • Крюковой подвески или захвата;
  • Рабочего хода, который применяется для погрузки или перемещения грузов;
  • Холостого хода, используемого для возврата в исходную точку для приемки грузов.

Краны мостового типа делятся на несколько групп:

  • Группа с общим назначением;
  • Группа для специальных работ;
  • Группа металлургического типа;
  • Группа шахтного типа.

Основное применение:

  • Работа в ремонтном цехе;
  • Производственные работы промышленного характера;
  • Стройиндустрия.

Поставки мостовых кранов требуются всем фирмам и организациям, которые задействованы в этих сферах.

Выбор компании

Монтаж мостовых кранов производит фирма ООО «Гертек-Сервис». По соотношению цена-качество компания превосходит своих конкурентов. Масса монтируемых кранов находится в диапазоне 0,008 – 150 тонн. Работа производится более чем в 80 регионах Стран Снг и России. Компания вышла на рынок в 2013 году и уже входит в число наиболее компетентных фирм по данным работам. Среди плюсов:

  • Запчасти доставляются по срокам от одних суток;
  • Имеется четыре монтажных взаимозаменяемых бригады;
  • Проекты могут выполняться под ключ;
  • Все сотрудники имеют необходимый опыт и квалификацию;
  • Монтажное оборудование модернизировано в соответствии с современными требованиями;
  • В спектр услуг входит приобретение, монтаж, обслуживание, ремонт оборудования грузоподъемного типа;
  • Заявки обрабатываются очень быстро;
  • Каждая монтажная бригада имеет полный комплект и необходимую мобильность.

Во многих сферах есть постоянные партнеры. Также имеется своя собственная производственная база, что делает компанию независимой от внешнего рынка.

Большим плюсом является опыт на оборонных предприятиях и наличие всей разрешающей документации. Каждый момент работы регламентирован законодательством и правилами.

Цена за монтаж мостовых кранов рассчитывается в индивидуальном порядке по требованиям и сложности работы, причем заказчик сам может проследить процесс ценообразования.

Стоимость монтажа мостовых кранов будет напрямую зависеть от ППР (Проекта производственной работы).

Есть два варианта монтажной работы – комплексный и частичный. При первом варианте перед сборкой производится установка подкранового пути. При частичном варианте происходит монтаж на имеющиеся пути, которые предварительно будут проверены на соответствие всем нормам с помощью нивелировочной работы.

В монтажную работу входит обследование точки установки, а также выбор оптимальной формы монтажа.

Все работы проводятся компетентными сотрудниками в соответствии с требованиями ГОСТа. Также принимаются во внимание СНиП, РД10-138-97, ПБ 10-382.

Все процессы документируются и доступны для заказчика.

Процесс монтажа и его ценообразование

Расчет сметы происходит с помощью совокупности всего процесса работы, в том числе по косвенным мероприятиям. Процесс работы регламентирован выбранным методом монтажа, который определяется после первичных расчетов. Выбор метода монтажной работы будет зависеть от массы и конструкции оборудования.

Также смета будет регламентироваться:

  • Местоположением оборудования;
  • Степенью готовности участка;
  • Конструкционными характеристиками объекта;
  • Наличием используемой техники.

Возможные варианты монтажной работы:

  • Стреловыми кранами-самоходками;
  • Кранами башенного типа;
  • Стрелковыми кранами на рельсах;
  • Использование конструкционных характеристик объекта.

Необходимость ремонтной работы возникает при высоком уровне интенсивности эксплуатации. Для мелкого ремонта все работы производятся в рабочем режиме без привлечения дополнительных мер, а для крупного используется специальная организация. Она включает в себя:

  • Процесс разборки части крана, которая нуждается в ремонтной работе капитального характера;
  • Промывку и смазку деталей, важных узлов и механизмов;
  • Обследование и замену крепежа;
  • Проверочный запуск замененного механизма.

Компания проводит монтажные и ремонтные работы всех типов. Также существует возможность использования самого современного оборудования для работы. Монтаж крана мостового электрического типа имеет широкое распространение в производственных сферах. Весь данный процесс также проходит в соответствии c требованиями и нормами рабочего процесса. Для выявления стоимости работы для данного крана также используется совокупность всей проведенной работы, которая предварительно имеется в уже составленном прайс-листе.

Услугами ООО «Гертек-Сервис» пользуется более 500 клиентов на постоянной основе. При заказе заказчик может самостоятельно оценить стоимость работы и получить после процесса монтажа всю документацию по проведенной работе. Оформление документационного пакета производится в соответствии со всеми юридическими нормами. Положительной стороной является невысокая цена при возможности получить широкий спектр услуг в монтажной сфере.

Для заказа и консультации по услуге обращайтесь по телефону + 8 (800) 550-99-95 или  и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Глава 1. Монтаж кранов мостовых электрических

§ Е28-2-1. Монтаж кранов мостовых электрических общего назначения, специальных, металлургических

Рис. 1. Кран мостовой электрический

1 — механизм передвижения крана; 2 — мост крана; 3 — грузовая тележка; 4 — люлька осмотра троллей; 5 — кабина управления

§ Е28-2-2. Монтаж кранов мостовых гидротехнических

Наименование и состав работ

Состав звена монтажников

Измерители

Н.

вр.

Расц.

Установка балансирных тележек на подкрановый путь

1. Установка тележек на подкрановый путь с временным раскреплением.

5 разр. — 1

1 тележка

2,4

1-86

1

2. Выверка тележек и окончательное крепление

4 » — 1

1 т

0,9

0-69,8

2

3 » — 2

Монтаж моста крана

1. Подъем и установка полумостов на подкрановый путь.

2. Установка и крепление концевых балок с полумостами.

3. Проверка геометрической схемы моста и окончательное крепление стыковых соединений.

6 разр. – 1

5 » — 1

4. Установка, выверка и крепление рельс грузовой тележки.

5. Установка тупиковых упоров.

6. Установка люльки для осмотра троллей.

7. Установка монорельса

4 » – 3

3 » — 2

При массе крана, т:

до 50

1 мост

48

39-36

3

2,4

1-97

4

» 100

1 мост

136

111-52

5

1,7

1-39

6

св. 100

1 мост

352

288-64

7

0,9

0-73,8

8

Монтаж механизма передвижения крана

1. Подъем и установка редукторов с центрированием.

2. Установка промежуточных валов.

3. Установка тормозных шкивов на валы электродвигателей.

4. Установка, выверка и крепление электродвигателей.

5 разр. – 1

4 » — 1

1 механизм передви­жения

44

35-20

9

5. Установка тормозов с выверкой и креплением.

3 » — 1

1 т

8,2

6-56

10

Сборка рамы грузовой тележки

Сборка рамы из отдельных марок с креплением

5 разр. — 1

1 рама

6,1

4-75

11

4 » — 2

1 т

1,6

1-24

12

3 » — 2

Монтаж грузовой тележки

1. Установка и крепление колес.

2. Установка редукторов на тележку с креплением.

3. Установка барабанов с креплением.

4. Установка, выверка и крепление электродвигателей.

5. Установка тормозов.

5 разр. – 1

4 » — 2

6. Подъем и установка грузовой тележки на мост крана.

7. Установка тупиковых упоров. При грузоподъемности тележки, т:

3 » — 2

до 150

1 тележка

47

36-57

13

3,2

2-49

14

св. 150

1 тележка

57

44-35

15

1 т

2,6

2-02

16

Установка кабины управления

Установка кабины управления с креплением

5 разр. — 1

1 кабина

18

14-36

17

4 » — 2

3 » — 1

Запасовка грузовых полиспастов

1. Подготовка подвески или траверсы к запасовке.

2. Установка бухт с канатом на козлы.

3. Размотка каната.

4. Внешний осмотр, отрезка и подъем каната.

5. Запасовка полиспаста с проводкой каната через отводные блоки:

6 разр. – 1

5 » – 1

4 » — 2

3 » — 1

основного подъема

1 канат

42

35-70

18

100 м

8

6-80

19

вспомогательного подъема

1 канат

35

29-75

20

100 м

6

5-10

21

Ростехнадзор разъясняет: Перевод подъемного сооружения на управление с пола (установка на мостовой кран системы радиоуправления)

Вопрос:

Является ли работа по установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины реконструкцией или модернизацией крана? Нужно ли проводить экспертизу промышленной безопасности ПС после проведения таких работ (на основании п. 260 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»)?

Ответ: В соответствии с терминологией, приведенной в приложении № 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 31. 12.2013, регистрационный № 30992 (далее — ФНП):

  • под реконструкцией понимается изменение конструкций подъемного сооружения или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование подъемного сооружения для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
  • Под модернизацией понимается изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, которая является разновидностью реконструкции, направленная на улучшение потребительских свойств, показателей назначения и/или безопасности подъемного сооружения, например, замена старой системы управления на новую, с более плавным регулированием и более высокими номинальными скоростями.

Таким образом, если при установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины не были внесены изменения в конструкцию крана, к реконструкции данные работы не относятся, и после проведения указанных работ экспертизе промышленной безопасности кран не подлежит.


Вопрос:

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

Прошу разъяснить, является ли монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений, эксплуатируемых на ОПО, техническим перевооружением опасного производственного объекта.

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 17 мая 2017 года Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что при переводе грузоподъемных кранов на радиоуправление следует руководствоваться пунктами 58-60 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее — ФНП по ПС).

В редакции ФНП по ПС работы по переводу кранов на радиоуправление не относятся к работам по реконструкции (модернизации) ПС, в связи с чем, после проведенного переоборудования, ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности.

На основании изложенного, при переводе кранов на радиоуправление проектную документацию на техническое перевооружение опасного производственного объекта разрабатывать не требуется.


Вопрос:

Какие необходимы документы для снятия с регистрационного учета подъемного сооружения, переведенного на управление с пола?

Ответ: На основании п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146), требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются грузоподъемные краны всех типов.

В соответствии с п. 60 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) при переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления.

  • Демонтаж кабины управления крана приводит к изменению его конструкции.
  • Решение вопросов касающихся выхода обслуживающего персонала на мост крана для его осмотра (если выход на мост крана осуществляется из кабины) должны быть разработаны и указаны в документации на изменение конструкции крана.
  • В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое устройство, после проведения работ, связанных с изменением его конструкции подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия. В соответствии с п. 6 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) требования, указанные в них, обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла подъемного сооружения (далее — ПС) и оборудования, используемого совместно с ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011, а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании.
  • Снятие с учета ПС при переводе в разряд не подлежащих учету, производится по заявлению владельца, с представлением документов подтверждающих демонтаж кабины управления и проведения экспертизы промышленной безопасности.

Вопрос:

В инструкции по эксплуатации крана мостового электрического г/п 5т, управляемого с пола при помощи системы радиоуправления сказано: «к управлению крана допускаются лица специально обученные, назначенные приказом по предприятию в ведении которого находится кран». На предприятии имеются лица, обученные по профессии «стропальщик». Требуется ли им обучение на управление краном в организации, имеющей лицензию на ведение образовательной деятельности?»

Ответ: В соответствии с требованиями п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12. 11.2013 № 533 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, далее — ФНП), к управлению подъемными сооружениями (ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления.

Таким образом, с учетом требований п. 220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению упомянутыми в Вашем обращении мостовыми кранами при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 18.03.2019:

В управление поступило обращение по вопросу демонтажа кабины при переводе мостового крана на дистанционное управление?

Ответ: Согласно требованиям п. 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (зарегистрированные в Минюсте России 31.12.2013 № 30992) (далее — ФНП), не подлежат учету в органах Ростехнадзора краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления.

Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, переведенный на дистанционное управление (радиоуправление) в 2011 году, снимать с учета в органах Ростехнадзора не требуется, так как сохранена возможность управления из кабины.

В случае необходимости снятия вышеуказанного мостового крана с учета в органах Ростехнадзора, демонтаж кабины обязателен.

При переводе мостового крана грузоподъёмностью 20 тонн на дистанционное управление (радиоуправление), демонтаж кабины не требуется и снятие его с учета в органах Ростехнадзора не производится.

В соответствии с п. 58 ФНП монтаж и наладка системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений осуществляются по эксплуатационной документации на подъемное сооружение и документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления). При отсутствии документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) допускается производить монтаж и наладку систем по документации‚ разработанной специализированной организацией. В данной документации, в том числе, определяется возможность сохранения управления мостовым краном из кабины.


Вопрос от 15.04.2019:

Имеет ли право работник, имеющий квалификационное удостоверение «Стропальщик», в котором написано, что данное лицо допускается к обслуживанию ГПМ, управляемое с пола, управлять краном с пола?

Ответ: В соответствии с п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533 (далее — ФНП), к управлению подъемными сооружениями (далее – ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления. Таким образом, с учетом требований п.220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению кранами с пола при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 20.11.2019:

Каким образом можно перевести мостовой кран г/п 30 тонн на управление с пола, какие документы должны быть, кто имеет право проводить работы?

Ответ: Согласно п. 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31.12.2013 № 30992 (далее ФНП по ПС) деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, имеющие статус юридического лица и организационную форму, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации, а также индивидуальные предприниматели (далее — специализированные организации).

Специализированная организация — субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный в установленном порядке на территории Российской Федерации, располагающий квалифицированным персоналом и материально-технической базой, выполняющий хотя бы один из следующих видов работ:

  • разработка технологических процессов, в том числе разработка проектов производства работ и технологических карт, для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
  • обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления подъемных сооружений, электро-, пневмо- и гидрооборудования подъемных сооружений;
  • обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка рельсовых путей, по которым перемещаются подъемные сооружения;
  • проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений.

Исходя из п. 60 ФНП по ПС по окончании монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления) должна быть проведена проверка всех команд управления и аварийной защиты при работе ПС в режиме дистанционного управления (радиоуправления) в соответствии с инструкцией изготовителя системы дистанционного, (радиоуправления) с участием представителей эксплуатирующей организации и организации, производившей монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления). При получении положительных результатов проверки для ПС, подлежащих учету, согласно пункту 147 настоящих ФНП необходимо выполнить требования, изложенные в пунктах 138-147 настоящих ФНП.

В соответствии с п. 61 ФНП по ПС обслуживание систем дистанционного управления (радиоуправления) при эксплуатации ПС следует выполнять согласно инструкции, разработанной изготовителем системы дистанционного управления (радиоуправления) ПС.

В соответствии с п. 94 ФНП по ПС конструкторская документация, используемая при ремонте, реконструкции или модернизации ПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна включать ремонтные рабочие чертежи и, при необходимости, описание последовательности работ и выполнения ответственных операций.

Согласно п. 95 ФНП по ПС организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять указанные работы согласно разработанным ТУ, если указанные требования отсутствуют в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. В случае применения сварки ТУ должны быть разработаны с учетом пунктов 68-82 настоящих ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и готовых изделий.

Исходя из п. 98 ФНП по ПС контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) ПС должен быть подтвержден протоколом. Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтвержден актом сдачи-приемки рельсового пути (для ПС, передвигающимся по рельсам).

В соответствии с п. 99 ФНП по ПС по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации ПС специализированная организация обязана сделать в паспорте ПС запись, отражающую характер проведенной работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о примененных материалах.

Согласно п. 100 ФНП по ПС организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Исходя из п. 138 ФНП по ПС решение о пуске в работу ПС, перечисленных в пункте 3 настоящих ФНП, выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании положительных результатов технического освидетельствования в следующих случаях (кроме случаев, указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящих ФНП):

  • в) после реконструкции.

На правах рекламы:

Наша организация проводит комплекс работ по переводу мостовых кранов на управление с пола. Обращайтесь


Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:

.

Краны мостовые, монтаж — Справочник химика 21

    Цех электролиза оборудуется мостовыми кранами для монтажа и демонтажа ванн и отдельных деталей их. Ванну и части ее при ремонте и сборке поднимают, переносят к проему и опускают через проем в конце зала электролиза. [c.213]

    Внешний вид установки показан на рис, 141. Ванны установлены на высоких фундаментах, внизу имеется полуподвальное помещение, где сосредоточена вся коммуникация, токоподводящие шины и трансмиссионное устройство для элеваторов. Помещение электролиза оборудовано мостовыми кранами для монтажа ванн. [c.341]


    При размещении технологического оборудования на открытых площадках необходимо предусматривать агрегатную систему текущего и капитального ремонта, т. е. возможность ремонта отдельных узлов в механических мастерских с таким расчетом, чтобы работа ремонтного персонала на открытой площадке ограничивалась только демонтажем и монтажом этих узлов. При этом применение мостовых кранов для монтажа и ремонта оборудования, как правило, не допускается. Рекомендуется широкое применение для ремонтных работ наземного безрельсового транспорта в виде передвижных кранов, электрокар, вильчатых погрузчиков и т. п., а также монорельсов, кран-балок и других приспособлений простейшего типа. [c.496]

    Так, например, в двухпролетном здании (фиг. 6) предстояло смонтировать три мостовых крана. В первом пролете один мостовой кран работал. Оборудование подавалось в первый пролет по железнодорожному пути. Разгрузка, укрупните-чь-пая сборка и подготовка новых кранов к монтажу производились в этом пролете. Затем укрупненные узлы во второй пролет подавались по железнодорожному пути. [c.391]

    I — железнодорожный путь, пересекаю щий два пролета здания 2 — действующий мостовой кран 3 — монтируемые краны 4 монтажная мачта 5 —кран в монтаже- [c.391]

    Крюк мостового крана для монтажа ванн и подкрановые пути надежно защищают электрической изоляцией. Изолируют, кроме того, строительные конструкции (стены, колонны), находящиеся на таком расстоянии от ванн, при котором возможно одновременно соприкасание с ванной и конструкцией. [c.226]

    Для ремонта определенной группы оборудования проектом предусматриваются стационарные краны (мостовые, козловые, поворотные). Монтаж и прием в эксплуатацию этих кранов следует завершать до начала установки основных машин с тем, чтобы с их помощью производить все такелажные работы. [c.239]

    Какие канаты применяют при монтаже оборудования 2. По каким признакам отбраковывают канат, бывший в эксплуатации 3. Как следует раскатывать, хранить и смазывать канаты 4. Какие типы стропов употребляют при монтаже оборудования 5. Как вяжут стропы за крюк крана 6. Каковы правила строповки груза 7. Для чего применяют блоки 8. Каково назначение полиспастов и в каких механизмах их применяют 9. Почему нельзя пользоваться непроверенными и неиспытанными грузоподъемными механизмами и стропами 10. Как подобрать рым и восьмерку для подъема груза 11. Какие работы выполняют при помощи мостовых кранов на монтаже оборудования машинного зала 12. Каковы способы подачи сигналов крановщику 13. Для чего в машинном зале устанавливают вспомогательные краны 14. Какие правила техники безопасности следует соблюдать при выполнении такелажных работ  [c.133]


    Монтаж тяжелой ошиновки электролизных ванн алюминия в цеху производят с помощью мостовых кранов. Мостовые краны (монтажные) монтируют в цехе специально для ведения строительно-монтажных работ, а затем, перед сдачей корпуса в эксплуатацию, демонтируют. [c.110]

    Обычно колонны синтеза устанавливают в цехах, оборудованных мостовыми кранами, поэтому монтаж колонн производят краном. [c.313]

    При ремонте определенной группы оборудования необходимы стационарные краны (мостовые, козловые, поворотные), с помощью которых можно механизировать монтаж основных машин. [c.241]

Монтаж мостовых кранов. Цена в ООО Механический цех № 2.

Мостовые краны – оборудование дорогостоящее, и, как любая другая грузоподъемная техника, требуют к себе внимательного и профессионального отношения. Монтаж мостового крана своими руками, без наличия определенных знаний и опыта, может привести к печальным последствиям: нарушениям функциональности и выходу его из строя. Чтобы обеспечить полную безопасность на производстве, целесообразно обратиться за помощью к компетентным специалистам.

Компания «Механический цех №2» осуществляет все виды монтажных работ, связанных с крановым оборудованием. Мастера нашей фирмы обеспечат качественный монтаж крана мостового по цене от производителя. На вооружении специалистов компании находится широкий спектр современных инструментов, позволяющий проводить установку грузоподъемной техники в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Преимущество профессионального монтажа мостового крана

Заказ монтажных работ у специалистов обладает рядом весомых преимуществ. В частности, наша компания дает гарантии на все виды проводимых работ. При этом стоимость монтажа мостового крана является одной из самых конкурентных в Калуге. Подробную информацию об услугах монтажников можно получить, связавшись с сотрудниками «Механического цеха № 2» по номерам телефона, указанным на сайте, или посетив наш офис лично. Вежливые и компетентные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, составят пример сметы на монтаж мостового крана и произведут точные расчеты в каждом конкретном случае.

Стоимость монтажа крана мостового напрямую зависит от условий, в которых будет функционировать данная техника, а также от сложности проведенных работ. Но в целом, наша компания проводит гибкую ценовую политику и предлагает своим клиентам максимально качественные услуги по доступной стоимости.

Перед сдачей объекта рабочие в обязательном порядке проводят контрольные испытания. Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены в том, что приобретенное вами грузоподъемное оборудование будет смонтировано идеально и введено в эксплуатацию в самые короткие сроки. 

Наши услуги!

Ремонт кранов

Цена договорная

Качественный и своевременный ремонт грузоподъемного оборудования – в первую очередь кранов, – а также подкрановых путей является необходимым условием безопасной и экономически выгодной деятельности. Компания «Механический цех №2» предлагает полный спектр профессиональных услуг, включающий текущий и аварийный ремонт ГПМ всех видов, а также сервисное техническое обслуживание Вашего оборудования.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Монтаж кранов

Цена договорная

Монтаж кранового оборудования всех разновидностей относится к сложным специализированным работам, выполнять которые должны высококвалифицированные, имеющие соответствующий допуск специалисты.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Демонтаж кранов

Цена договорная

Работы по демонтажу кранового оборудования могут выполняться с несколькими различными целями: для перевода крана на другую рабочую площадку, для капремонта, для продажи, для утилизации по истечению эксплуатационного срока. Но, вне зависимости от цели, выполнять демонтаж должны квалифицированные работники компании, имеющей разрешение на подобную деятельность.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Модернизация и реконструкция крана

Цена договорная

Технический прогресс в области производства грузоподъемных кранов приводит к тому, что на рынке постоянно появляются более совершенные и эффективные ГПМ, в то время как модели предыдущего поколения еще далеко не выработали свой ресурс. Поднять характеристики ГПО до нужного уровня без полной замены механизмов позволяет модернизация кранового оборудования.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Обслуживание кранов

Цена договорная

Полноценное и своевременное техобслуживание кранового грузоподъемного оборудования необходимо для поддержания ГПО в рабочем состоянии, соблюдения правил техники безопасности, исключения риска внезапных поломок и связанных с этим простоев (а значит, неизбежных убытков и нарушения графика строительства), отдаления срока капитального ремонта и сокращения финансовых затрат на его выполнение.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Покраска кранов

Цена договорная

Важным видом работ, связанным с обслуживанием грузоподъемного кранового оборудования, является покраска кранов. Эта процедура необходима не только для поддержания визуальной эстетики, но и для предотвращения коррозии металлических элементов конструкции крана, обеспечения полноценной защиты ГПМ от атмосферных и химических воздействий.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Перевод крана на радиоуправление

Цена договорная

В современном строительстве и промышленности все чаще практикуется перевод грузоподъемных кранов на дистанционное управление – это удобно, рационально, повышает производительность и безопасность работ. Традиционно используются две системы: так называемое управление «с пола», когда сигнал передается по кабелю, соединяющему пульт с оборудованием, и радиоуправление с использованием радиоканала.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Производство и монтаж мостовых кранов

Ваша безопасность и удобство — вот что важно для нас. Прежде чем приступить к производству мостовых кранов наша компания накопила огромный опыт в работах по монтажу, ремонту и обслуживанию мостовых кранов, а также другой крановой техники требующие высокой ответственности и профессионализма.

При монтаже мостовых кранов укрупняют сборочные единицы, подают их на монтажную площадку и раскладывают в зоне действия подъемных устройств, стропят, поднимают укрупненные элементы на подкрановые пути, собирают и выверяют смонтированные краны.

Выбор способа монтажа мостовых кранов зависит от их конструкции и массы, места установки: внутри или вне здания, сроков поставки заводами-изготовителями, строительной готовности объекта, конструкции каркаса здания, а также типа и характеристик грузоподъемных машин.

Важно понимать, что работая с нами вы получаете полный комплекс услуг связанных с приобретением, монтажом мостовых кранов, тем самым вы избавляетесь от головной боли сопутствующая с приобретением крановой техники. Ведь после непосредственного заказа и покупки крана у клиента возникает масса проблем и вопросов: как доставить? чем доставить? После осуществления доставки возникает другой вопрос как провести монтаж крана?

Законным основанием для монтажа крана мостового является:

  1. Допуск СРО на монтажные работы.
  2. Допуск СРО на пусконаладочные работы.
  3. Аттестованная технология сварки(если имеет место сварочные работы при монтаже) т.е свидетельство НАКС(Национального аттестационного комитета сварщиков)
  4. Аттестованные наладчики приборов безопасности( даже при настройке ограничителей подъема и опускания груза).
  5. Аттестованный персонал(стропальщики, крановщики и т.п).

При выборе организации по ремонту, монтажу крановых путей обратите внимание на:

  1. Наличие допуска СРО.
  2. Аттестованной технологии сварки на металлические конструкции крановых путей(свидетельство НАКС)
  3. Наличие специалистов обследователей
  4. При проведении комплексного обслуживания крановых путей требуйте лицензию Ростехнадзора на право проведения экспертизы промышленной безопасности.

Таким образом, работая с ООО «ТЗГПМ» вы получаете полный пакет услуг связанных с эксплуатацией мостовых кранов г/п от 2 до 50т.

 

  1. Изготовление современных кранов мостового типа г/п от 2 до 50т
  2. Доставка крана до места эксплуатации в любой регион России
  3. Монтаж подкрановых путей мостового крана эксплуатируемый как в помещении так и на открытом воздухе.
  4. Монтаж крана мостового на подкрановый путь с использованием вспомогательной техники.
  5. Ввод в эксплуатацию и динамические испытания смонтированного крана.
  6. Послепродажное обслуживание крановой техники.

 

С сотнями операций в год по монтажу и обслуживанию крановой техники на нас ложиться большая ответственность как производителя кранов за безопасность наших клиентов, крановщиков и обслуживающего персонала эксплуатируемого мостового крана.  Мы придаем большое значение безопасности и качеству изготовления мостовых кранов марки ТКРАН. Поэтому наши техники монтируют краны мостовые с высоким уровнем информированности по вопросам безопасности.

 

Доверьте свою безопасность профессионалам. Не рискуйте.

 

Нагрузочные испытания вашего мостового крана — блог мостовых кранов cranesdq.com

Как профессиональный проектировщик, производитель и поставщик мостовых кранов, Dongqi Hoist and Crane предлагает типы мостовых кранов и связанные с ними услуги кранов, в частности, испытание крановой нагрузки, чтобы гарантировать качество каждого мостового крана Dongqi для клиентов. XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Типы мостовых кранов

XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Однобалочный мостовой кран XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность: кран с верхним ходовым краном до 32 тонн, кран с подвесным краном 0,25-20 тонн XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Двухбалочный мостовой кран XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность крана: 5 тонн -550 тонн. Предлагается широкий диапазон грузоподъемности двухбалочных кранов.XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Мостовой кран fem европейского стандарта XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность: 0,25 — 550 тн. Европейский дизайн крана, более дешевая цена китайского крана. Кран CE. XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Подъемное оборудование мостовых крановXhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность крана: 0.25 — 80 тонн, подъемник тележка до 550 тонн. XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Нагрузочные испытания мостового крана

В целях безопасности ваших рабочих и оборудования согласно закону OSHA требуется испытание под нагрузкой мостового крана, чтобы убедиться, что подъемное крановое оборудование работает в надлежащем порядке перед вводом в эксплуатацию. Как правило, испытания мостовых кранов под нагрузкой требуются правилами и стандартами безопасности, чтобы убедиться, что мостовой кран установлен в соответствии с проектными спецификациями.XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Что такое испытание под нагрузкой крана?

Во время нагрузочных испытаний мы намеренно перегружаем мостовые краны, чтобы оценить их состояние. Вы должны иметь возможность безопасно поднимать и перемещать груз регулярными движениями. Обычно подъемное крановое оборудование испытывается с нагрузкой до 125%, чтобы убедиться, что подъемное оборудование соответствует стандартам OSHA. Крюки, подъемные цепи и тросы необходимо проверять ежедневно, а испытания под большой или большой нагрузкой следует проверять каждые полгода или раз в квартал.XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Владельцам и операторам мостовых кранов следует обратить внимание на следующее: XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Все мостовые краны, козловые краны, подвесные краны и консольные краны должны быть установлены в соответствии с проектными спецификациями.
  2. Все мостовые краны, козловые краны, подвесные краны и консольные краны должны проходить контрольные испытания каждые четыре года после первоначальных контрольных испытаний.
  3. Все мостовые краны, козловые краны, подвесные краны и консольные краны должны пройти контрольные и эксплуатационные испытания после модификаций и ремонта.
  4. Все новые и модернизированные мостовые краны должны быть проверены и испытаны со следующими функциями:
  • Подъем и опускание.
  • Тележка проездная.
  • Ход крана или мостовой ход.

Процедуры нагрузочных испытаний мостового крана

Что касается нагрузочных испытаний мостовых кранов, следует иметь в виду, что испытательные нагрузки не должны превышать 125% от номинальной грузоподъемности.А также должны быть заполнены все отчеты о нагрузочных испытаниях, которые могут быть доступны ответственному персоналу. XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Процедуры предварительного испытания грузоподъемных испытаний мостового крана XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Ознакомьтесь с руководством оператора мостового крана, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать, а также эксплуатационные ограничения.
  2. Убедитесь, что подъемное устройство будет использоваться с мостовым краном в нормальных условиях.
  3. Убедитесь, что все подъемные приспособления продаются с номинальной нагрузкой.
  4. Проверьте записи о предыдущих и периодических испытаниях и проверках, отчеты о дефектах, чтобы убедиться, что были внесены все необходимые исправления и ремонт.
  5. Убедитесь, что вся безопасная рабочая нагрузка мостового крана четко обозначена на кране или на бирке на нем.
  6. Убедитесь, что подкрановые пути и конструкция подкрановых путей спроектированы таким образом, чтобы выдерживать подъемные краны и грузы во всех разрешенных рабочих конфигурациях.
  7. Следует выбрать правильные нагрузки для испытаний.Должна использоваться номинальная нагрузка 25% для испытаний с минимальной частичной нагрузкой, испытания при номинальной нагрузке и испытательная нагрузка примерно, но не более 125% от номинальной нагрузки.
  8. Ознакомьтесь с инструкциями производителя мостового крана и ограничениями по нагрузочным испытаниям. Следует помнить о конфигурации запаса.
  9. При испытании под нагрузкой следует использовать правильные кольца, которые должны соответствовать надлежащей практике монтажа для обеспечения безопасности подъема.
  10. Необходимо принять меры безопасности для предотвращения проникновения персонала или транспортных средств в рабочую зону мостового крана.
  11. Все лица, связанные с нагрузочным испытанием мостового крана, включая оператора мостового крана, монтажников и сигнальщика, должны знать процедуры испытания под нагрузкой и порядок проведения нагрузочных испытаний мостового крана.
  12. Тщательно осмотрите мостовой кран, особенно элементы конструкции мостовых кранов, которые будут подвергаться нагрузкам во время нагрузочных испытаний мостового крана.
  13. Перед нагрузочными испытаниями необходимо провести визуальный осмотр подкранового пути, пути, порошковых проводов, коллекторов и стрелочного перевода.

Мостовой кран Испытания под нагрузкой XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Мостовой кран должен быть расположен на стойке или колонне взлетно-посадочной полосы, а тележка или электрическая лебедка должны быть размещены рядом с концом грузовика в начале испытания под нагрузкой мостового крана для измерения прогиба основных балок крана и пути. фермы в центральном пролете.
  2. Поднимите номинальный груз на достаточную высоту, чтобы убедиться, что каждый зуб подъемного механизма подвергается номинальной нагрузке.
  3. Опустите груз на высоту от 4 до 8 дюймов над землей.
  4. Измерьте прогиб. Пройдите по мосту до середины балки взлетно-посадочной полосы и измерьте прогиб. Переместите тележку с номинальной нагрузкой до середины пролета моста и измерьте прогиб. Сравнивая полученную дату с данными производителя мостового крана.
  5. Когда удерживающий тормоз находится в отпущенном положении, медленно начните опускать нагрузку, а затем верните контроллер в выключенное положение, когда испытательная нагрузка опускается.Устройство управления нагрузкой должно предотвращать ускорение груза.
  6. Для мостовых кранов с первичным и вторичным удерживающими тормозами и / или вихретоковыми или подъемными вихретоковыми или подъемными тормозами с динамической нагрузкой визуально следить за тем, чтобы правильная работа обеспечивала контроль номинальной нагрузки.
  7. Для мостовых кранов, оборудованных динамическим тормозом подъемника, вихретоковым тормозом или рекуперативным тормозом, проверьте скорость опускания на соответствие спецификациям производителя, чтобы убедиться в правильной работе тормоза.
  8. Для обеспечения безопасности электротельферы в случае сбоя питания во время погрузочно-разгрузочных работ мостового крана и электрической тали, поднимите номинальный груз на удобное расстояние над землей. Опустите груз на высокой скорости и, когда контроллер находится в нижнем положении, отключите основной источник питания, и испытанная нагрузка должна перестать опускаться.
  9. Испытайте мостовой кран со 125% номинальной нагрузки, чтобы получить испытательную нагрузку. Повторите пункты с 2-1 по 2-7 и убедитесь, что во время этих операций все функции крана работают эффективно.
  10. Мостовой кран должен работать на подходящих семенах, чтобы обеспечить безопасность и контроль груза при работе с испытательным грузом.
  11. Необходимо провести отдельные испытания мостовых кранов с двойными тележками, подъемниками или более.
  12. Управляйте тележкой или электрической лебедкой с испытательным грузом, подвешенным на крюке, в максимальном рабочем диапазоне на мосту. Следите за тем, чтобы тормоза тележки работали правильно, если это необходимо, и учитывайте раскачивание груза и движение по инерции.
  13. Управляйте мостом с испытательным грузом, подвешенным к крюку, как можно ближе к рельсам взлетно-посадочной полосы с каждой стороны через максимальный рабочий диапазон на системе взлетно-посадочной полосы, чтобы следить за любым заеданием мостовых тележек, правильной работой тормозов и т. Д.
  14. Протестируйте тормоза моста и тележки по отдельности, чтобы убедиться, что они могут эффективно останавливаться на расстоянии, равном 10% скорости полной нагрузки в футах в минуту, при движении на полной скорости с полной номинальной нагрузкой.
  15. Подъездной путь мостового крана с двумя или более кранами должен быть испытан с одновременной загрузкой всех мостовых кранов на полную мощность. Прогиб подкранового пути следует измерять с грузами, подвешенными как можно ближе к взлетно-посадочной полосе, при перемещении мостовых кранов через пролет между опорами подкрановых путей и сравнивать данные с соответствующими спецификациями.

Испытания нагрузки мостового крана на столб XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Требуется тщательный осмотр, чтобы убедиться, что мостовой кран удовлетворительно прошел испытания.
  2. Припаркуйте кран в подходящем месте для удобства использования и расслабьте все такелажные и запасные части, чтобы можно было проверить трос и компоненты штабелевки.
  3. Перед монтажом мостового крана отключите питание и установите предохранительное устройство блокировки.
  4. Осмотрите путь мостового крана на предмет повреждений или деформации конструкции, ослабления или повреждения креплений, выравнивания пути и надежного крепления к несущей конструкции.
  5. Проверить электрические компоненты подкранового пути мостового крана на предмет износа и надлежащего состояния.Убедитесь, что электрические коды, провода, соединения и корпуса в чистоте, безопасности.
  6. Проверьте и убедитесь, что все шкивы, барабаны и трос не повреждены или не имеют чрезмерного износа. Обратите внимание на концевые фитинги и точки крепления на предмет возможного повреждения.
  7. Проверьте и убедитесь, что установлены все необходимые ограждения и меры безопасности крана. Убедитесь, что все валы, муфты и открытые шестерни, с которыми могут контактировать люди, должным образом защищены.
  8. Убедитесь, что все повреждения, недостатки или исправления отмечены соответствующим образом.
  9. Поднимите грузовые блоки вдали от персонала или препятствий. Убедитесь, что трос правильно намотан на подъемные барабаны. Разомкните главный выключатель и оставьте кулон, если он есть, в указанном месте.
  10. Заполните форму отчета и при необходимости проведите выездной инструктаж.

Видео проекта испытания мостового крана под нагрузкой

Прежде чем говорить о процедурах нагрузочных испытаний мостового крана, давайте посмотрим, как проходит видео-испытание нагрузкой 10-тонного мостового крана.XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Если вы хотите узнать больше о проекте мостового крана 10 тонн, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим примером проекта крана, щелкнув по ссылке Мостовые краны, обслуживаемые на заводе по производству катушек. XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Сделайте свой мостовой кран более безопасным

XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Мостовой кран: S = размах крана, H = высота подъема XhzHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам подходящее решение по безопасности мостового крана, пожалуйста, помогите нашему инженеру по мостовому крану максимально подтвердить следующую информацию: XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Типы мостовых мостовых кранов: (Одно- или двухбалочные? Европейский тип или Обычный?)
  2. Вместимость
  3. :
  4. Ширина:
  5. Высота подъема:
  6. Электропитание: (3 фазы? Напряжение? Гц?)
  7. Залив / Длина в пути:
  8. Количество:
  9. Управление: через подвесной пульт / дистанционное радио / управление из кабины
  10. Внутри / снаружи:
  11. Заявление (что планируете поднять):
  12. Окружающая среда (нормальная / опасная):
  13. Строительный чертеж, если возможно:
  14. Расположение:
  15. Тип отрасли: (например: авто, сталь, сахар, камень и т. Д.)
  16. Существующие / новые рельсы: (размер в случае наличия)
  17. Количество кранов в строю:
  18. Существующая структура / Новая структура:
  19. Полный адрес Вашей компании и контактные данные:

Если вы не знаете, как решить проблемы с мостовым краном, пожалуйста, оставьте нам сообщение или электронное письмо по адресу sales @ cranesdq.com. Ответ нашего инженера по мостовому крану будет дан в течение 24 часов. Получите индивидуальные решения для мостовых кранов XhzHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Поставщик крана: мостовой кран, консольный кран козлового крана, электрическая лебедка, электрическая таль: www.cranesdq.com, хорошая цена крана. Www.cranesdq.com

Руководство по установке мостового крана

— AICRANE

Установка концевых путей крана напрямую влияет на работу крана и требует серьезного отношения.Распространенной неисправностью при работе крана является прогрызание рельса вагоном, то есть серьезное трение между гребнем колеса и стороной рельса приводит к быстрому износу и деформации фланца, вызывая серьезный износ боковой части головки гусеницы. Причины прогрызания рельса на рельсе и плохое качество прокладки пути — одна из важных причин прямого воздействия прогрызания рельса на рельс.

Проверка подкрановой балки и качества двухбалочной подкрановой балки является основой для обеспечения качества монтажа пути.Стандартная линия для установки общего пути — это базовая линия подкрановой балки. Перед установкой пути необходимо тщательно проверить подкрановую балку и одновременно с этим можно освободить базовую линию подкрановой балки. могут быть измерены с помощью теодолита: одна точка измеряется каждые 2 ~ 3 м, и каждая точка измеряется в каждой колонне, чтобы освободить опорную линию и отслеживать кран-балку и найти базовую линию. Расстояние между двумя линиями зависит от размер используемой дорожки.Кроме того, уровень подкрановой балки измеряется выравнивающим уровнем и измеряется по одной точке на каждой колонне. Качество подкрановой балки должно соответствовать правилам строительства и приемки железобетонных конструкций. требования представлены здесь для справки.

При проверке подкрановой балки необходимо убедиться, что отклонение положения зарезервированных отверстий под болты вдоль балки не превышает 5 мм, допуск на зарезервированное отверстие по двум осевым линиям составляет 5 мм, диаметр отверстия под болт составляет больше диаметра болта на 5 ~ 7 мм.Во-вторых, отклонение относительной высоты плоскости на подкрановой балке не должно превышать 10 мм на стойке, а в других местах не должно превышать 15 мм. Высота до верхней точки подкрановой балки составляет 10–5 мм для проектной отметки.

Отклонение положения центральной линии балки от оси проектного позиционирования не должно быть более 5 мм. Размер базовой центральной линии и стороны колонны каждой подкрановой балки должен соответствовать следующим требованиям:

  • Вес Q <= 50 т, размер b + 60 мм.
  • При весе от 50 до 100 т размер составляет b + 100 мм. B — это расстояние между центром пути и внешним концом крана.
  • Балка крана имеет длину <= 2 мм в верхней части болта в широком диапазоне 400 мм, а разница высот верхней поверхности каждого болта составляет 6 м на любой длине 6 м балки.
  • Верхняя поверхность каждого болта проходит по длине пола мастерской, и проверьте, не перекосилось ли зарезервированное отверстие или заблокировано.
  • Слой бетонного раствора (или выравнивающий слой) между бетонной подкрановой балкой и путём должен соответствовать проектным нормам.

Перед поливом необходимо вымыть верхнюю поверхность подкрановой балки. После завершения осмотра и завершения подкрановой балки необходимо проверить фактическое положение подкрановой балки и длину обрабатываемой части, особенно резьбы. выдвигается, и необходима более тщательная проверка, чтобы не повлиять на качество установки и ход проектирования.

Установка мостового крана

| Сервисный центр по установке мостовых кранов

Шаги установки мостового крана

следующие:

  • Устройство мостового крана и установка вагона
  • Мост является основным корпусом крана мостового типа, к его возведению и монтажу предъявляются строгие технические требования, и существует набор строгих методов измерения.
  • Для измерения результатов установки.
  • Перед установкой будет комплектоваться крючком для вваривания в стенку балки, транспортировка.
  • Способы установки и требования.
Продажа электромагнитного двухбалочного крана 10 т.

Кран, который необходимо монтировать как единое целое, должен поддерживаться на стойке, которая временно поднимается за пролет крана, чтобы главная балка оставалась вне земли. рельс можно уложить на полку, колесо тележки можно поставить прямо на рельс.В противном случае нижнюю крышку главной балки следует разместить рядом с двумя концами главной балки. Независимо от того, какой метод используется, вам нужно использовать измеритель уровня, чтобы найти правильный. Для укладки рельсов используется горизонтальная плоскость. в качестве ориентира для определения уровня. Уровень моста измеряется на расстоянии между осевой линией концевой балки и осевой линией автомобильного пути, когда подушка находится под главной балкой. Перед измерением горизонтального положения концевую балку следует соединить указанным способом. по шаблону (или с помощью болта с шарнирным отверстием или оси развертывания).Колесо с коническим протектором должно контактировать с боковой стенкой фланца стального рельса, чтобы предотвратить перемещение и снизить уровень точности. Качество моста, при котором точка опоры моста должна располагаться под колесом.

Продам мостовой кран 80т

Монтаж и осмотр на земле намного удобнее возведения в воздухе, и легко отремонтировать больше, чем указанную ошибку или поврежденную деталь. Однако из-за ограниченности монтажного и подъемного оборудования иногда их необходимо разобрать, затем установить на рельсовые балки цеха, затем собрать, особенно крупнотоннажные краны.

Монтаж вагона мостового крана

Отличный кран с верхним ходом на продажу

Сборка автомобиля, как правило, устанавливается на заводе-изготовителе, и его можно разместить на мосту, когда он будет доставлен к месту использования. Автомобиль, который транспортируется отдельно по разным причинам, должен быть Собран и закреплен в соответствии с техническими требованиями чертежей. Собранный автомобиль должен проверить размер малых колес на соответствие техническим требованиям.Методы проверки и особые положения такие же, как и методы измерения, упомянутые выше при структурной установке мостового крана и установочной части механизма управления автомобилем в третьей секции установки больших и малых автомобилей. Если вам нужны наши услуги крана, пожалуйста, свяжитесь с нами.

КОНСТРУКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО КРАНА

▷ Мостовой кран: Тип

Мостовой кран нуждается в нескольких компонентах для подъема грузов, включая подъемник.Дизайн и загрузка этого оборудования соответствуют потребностям работы.

Подъемник — это машина, состоящая из системы шкивов, которые позволяют поднимать груз с силой, меньшей, чем перемещаемый вес.

Подъемник — это устройство, используемое для подъема или опускания груза с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого наматывается канат или цепь. Он может приводиться в действие вручную, с электрическим или пневматическим приводом и может использовать цепь, волокно или трос в качестве подъемной среды. Самый привычный вид — лифт, кабина которого поднимается и опускается с помощью подъемного механизма.Большинство подъемников соединяются со своими грузами с помощью подъемного крюка.

Что такое мостовой кран?

Мостовые краны — это мобильные инструменты, предназначенные для перевозки грузов с одного места на другое, они подвешиваются на большой высоте, обычно более 15 ярдов. Перемещение мостовых кранов может быть горизонтальным или вертикальным.

Что такое подъемник?

Подъемники или буровая установка — это машина, состоящая из двух или более шкивов и каната, троса или цепи, которые попеременно проходят через различные горловины каждого из них.Они позволяют поднимать груз с силой, меньшей, чем вес, который необходимо переместить.

Как работают подъемники?

Использование шкивов сводит к минимуму усилия, необходимые для перемещения груза. Они могут иметь разные размеры или грузоподъемность.

Маленькие управляются вручную, а более крупные оснащены электродвигателем, который заставляет их работать.

В зависимости от загружаемого или разгружаемого груза существует много типов подъемников.

Некоторые из них электрические, другие используют ручное усилие или рычаги для передачи энергии с помощью цепей, тросов, ответвлений, крючков, зажимов, магнитов и других аксессуаров с аналогичными характеристиками.

Для чего используется подъемник?

Подъемник — это инструмент, который используется в мастерских для легкого подъема или перемещения грузов.

Его полезность заключается в том, что для перемещения груза практически не требуется прикладывать силу, по этой причине подъемники обычно прикрепляются к вращающемуся рычагу, который соединен с машиной или на крыше мастерской, выполняя различные функции. .

Подъемник имеет разную грузоподъемность в зависимости от груза, который можно поднять.

Эту емкость можно увеличить, увеличив количество филиалов. Пример: подъемник с веткой, которая может поднять 500 кг, может быть расширен с помощью другой ветви, чтобы поднять 1000 кг.

Подъемник управляется панелью управления, которая должна быть хорошо видна и понятна операторам:

  • Зеленая или белая кнопка: на
  • Красная кнопка: Стоп
  • Обычно есть еще одна кнопка для аварийной остановки, красная на желтом фоне.Стоп-приказ имеет приоритет перед остальными.
подъемник мостовых кранов

Подъемное подъемное оборудование

Где в основном используются подъемники? Для подъема и перемещения тяжелых грузов подъемники обычно используются вместе с краном:

  • Механические мастерские: в хобби, подъемники используются для подъема тяжелых частей автомобилей, например двигателя.
  • Металлургическая промышленность: большие контейнеры, в которых отливается металл, перемещаются с одной стороны на другую с помощью подъемников.
  • Склады: при упаковке продуктов или товаров в больших количествах или очень высоких концентрациях используются подъемники. Также во время классификации и инвентаризации.
  • Аэропорты: подъемники используются в аэропортах для перемещения багажа и его транспортировки со склада на самолет и наоборот.
  • Морские порты посадки и высадки: здесь его функция совмещена с функцией кранов. Подъемники транспортируют грузы между кораблями или с одной части корабля на другую.
Использование в промышленности

Типы подъемников

Их можно классифицировать по таким параметрам:

По Вашему количеству горловин:

  • Простой такелаж. Когда один из шкивов имеет только одну горловину
  • Остальные называются двойным такелажем.

В зависимости от способа умножения силы:

  • Факториал: чем больше количество движущихся шкивов, тем больше прилагаемое усилие.
  • Потенциал: умножьте усилие на 2, возведенное на количество шкивов.
  • Дифференциал: сила зависит от разницы длины радиуса обоих шкивов.

По материалам филиалов:

В зависимости от мощности, подаваемой на станок:

  • Руководство.
  • Гидравлика
  • Электрическая

Промышленный подъемник

Правильное использование подъемника: Одной из этих частых опасностей является падение или выпадение предметов, которые могут быть вызваны дефектами механизма или непредвиденными обстоятельствами.Поэтому важно следовать некоторым советам по безопасности:

  • Периодически проверяйте элементы, отвечающие за подъем, чтобы убедиться в их безупречном состоянии (например, убедитесь, что в звеньях цепей нет обрывов или следов износа). Эти элементы должны быть изготовлены из прочного и стойкого материала, в основном из кованой стали.
  • Цепи или подъемные элементы должны быть размещены на валах или шкивах с канавками, чтобы предотвратить их скручивание при прокатке.
  • Также необходимо следить за крюками, поскольку они несут ответственность за предотвращение падения груза.Они также должны быть из кованого железа и включать некоторые элементы безопасности, например, защелки, обеспечивающие нагрузку.
Манипуляции с подъемником

Правила техники безопасности с цепной тали

Меры предосторожности при использовании подъемника:

  • Проверьте максимальное значение используйте нагрузку подъемника и не превышайте ее.
  • Убедитесь, что цепи и металлические тросы имеют надлежащую смазку .
  • Немедленно замените любую изношенную металлическую цепь или проволоку.Пометьте неисправную цепь или кабель и не используйте их.
  • Существуют подъемники, которые можно двигать в разных направлениях, но даже в этом случае желательно тянуть как можно более прямо. Боковое сцепление увеличивает износ и даже может быть опасным.
  • Следуйте программе обслуживания, рекомендованной производителем.
  • Перед подъемом груза убедитесь, что вокруг него нет людей.
  • Старайтесь не наклонять груз , так как он может стать неустойчивым.
  • Избегайте подъема груза больше, чем это действительно необходимо.
  • Не оставляйте подвешенные грузы без присмотра.

Безопасность мостового крана

Общие правила использования подъемника: При эксплуатации подъемника необходимо соблюдать определенные правила. Когда используется этот инструмент, есть оператор и, в некоторых случаях, назначенный супервизор или закладка.

Все вовлеченные лица должны понимать процедуры контроля и выполнения маневров с подъемником.

Оператор должен быть знаком с характеристиками оборудования, а также понимать и соблюдать все правила безопасности.

машинист подъемника

Безопасность прежде всего

Подъемник, кран или вилочный погрузчик никогда не должны поднимать груз, превышающий грузоподъемность, на которую они рассчитаны. Единственное исключение — для целей оценки.

Если подъемник используется для стандартных подъемников, требующих более одного человека, должен быть маркер.

Этот человек должен находиться на месте подъема на протяжении всей операции.Если подъемником управляет только один человек, он берет на себя всю ответственность.

Обозначение может быть сделано различными способами, включая подробные устные инструкции, письменные инструкции и обязанности, которые четко определены в организационной структуре команды.

Обязанности руководителя

Ответственность супервайзера заключается в том, чтобы люди, участвующие в операциях с подъемником, понимали, как правильно выполнять подъем.

Это обеспечивает надлежащее определение веса груза и безопасных условий на площадке.

Руководитель должен убедиться, что подъемник должным образом подготовлен, размещен и находится в рабочем состоянии. При необходимости вы также должны назначить закладку.

Кроме того, руководитель несет ответственность за то, чтобы все подъемные операции были эффективными и безопасными.

Если обнаружена какая-либо потенциальная опасность, супервизор должен остановить работу. В случае аварии следует обратиться к руководителю.

надзор за подъемником

Оператор подвесной

Практика указателя и оператора: Ведущий направляет подъемник, обеспечивает балансировку и фиксацию груза перед подъемом более чем на несколько сантиметров.

Он также проверяет путь загрузки на предмет возможных препятствий.

Оператор также играет важную роль. Например, перед запуском подъемника убедитесь, что в цепи или тросах нет перегибов и что несколько строп не перекручены.

Если цепь или трос не растягиваются полностью, оператор подъемника должен отрегулировать стропу на шестерне, шкиве и так далее, пока незакрепленная часть не исчезнет.

Лебедка электрическая

Отличия лебедки от подъемника: лебедка допускает горизонтальное перемещение груза.

Возможно, эти два компьютера имеют схожий внешний вид, однако производятся они для двух разных целей. Это оборудование предназначено для горизонтального перемещения тяжелого груза на слегка наклонной или ровной поверхности под углом более 45 градусов.

Использование лебедки или подъемника может облегчить подъем тяжелых грузов.

Как работают лебедки?

Лебедки — это устройства, используемые для наматывания или выматывания троса или каната.

Большинство барабанов лебедок изготовлены из стали, они состоят из троса или троса, намотанного на барабан или цилиндр.Это оборудование может перемещать автомобили, лодки и тяжелые детали намного сложнее.

Как работают подъемники?

Для подъема тяжелых предметов, таких как моторный блок или строительный материал, требующих подъема или опускания груза, необходимо использовать подъемник.

Подъемники обычно состоят из двигателей. К механизированным подъемникам относятся все те, которые приводятся в действие электричеством, гидравликой, пневматикой или вручную.

Электрические цепные тали идеально подходят для механических и цепных тали, рекомендуются для подъема тяжелых материалов в легковоспламеняющихся средах.

Система прерывания

Основное отличие лебедки от подъемника заключается в тормозной системе. Большая часть внедорожной системы предназначена для автоматического поддержания нагрузки. Динамический тормоз использует шестерни тормозной системы. Трос лебедки мог немного изнашиваться под большой нагрузкой.

Если лебедка используется в качестве подъемника, груз может упасть, создавая опасность, или подъемные механизмы могут использовать механическую тормозную систему, которая представляет собой физический разрыв, который блокирует доступный механизм барабана подъемника.

Некоторые лебедки специально разработаны для работы в качестве подъемника. Для того, чтобы притормозить и не иметь свободного механизма катушки. Никогда не используйте лебедку в качестве подъемника, если это не рекомендует производитель.

Что такое мостовой кран?

Какие основные части мостового крана?

Основными частями мостовых кранов являются мостовые балки, концевые тележки, тележка с подъемным механизмом, кабина оператора или подвесной пульт. Тщательный ремонт и техническое обслуживание необходимы для безопасной работы крана.

Требуется ли обучение по работе с мостовыми кранами OSHA?

В то время как стандарты OSHA не определяют требования к обучению мостовых кранов, Американское общество инженеров-механиков делает гораздо более конкретными в стандарте ASME B30.2.
Далее говорится, что руководство компании несет ответственность за «обучение лиц, которые будут управлять краном».

Сколько часов может работать крановщик?

Стандартная рабочая неделя крановщиков составляет 40 часов (8 часов в день, 5 дней в неделю).Как и во многих других профессиях в строительстве, бывают периоды пиковой нагрузки, когда вы должны работать сверхурочно.

Нужна ли вам лицензия для эксплуатации мостового крана?

Большинству мостовых или козловых кранов не требуется лицензия для эксплуатации, так как они управляются дистанционно или с помощью подвесного крана и ограничены 3 или менее мощными движениями (подъем, траверс и перемещение). Нормы не определяют объем работы с питанием.

Что такое мостовой кран?

Мостовые краны иногда также называют мостовыми кранами, они чаще всего встречаются в промышленных условиях, и они состоят из параллельных взлетно-посадочных полос с передвижным мостом, перекрывающим зазор.

Самые читаемые

Подробнее об этой истории

CMAA (Американская ассоциация производителей кранов) — это независимая торговая ассоциация, основанная в 1955 году. Компании, стремящиеся к допуску, должны пройти тщательный процесс подачи заявок и рассмотрения. Компании-члены представляют лидеров отрасли мостовых кранов.

Безопасность мостовых кранов: мостовые краны используются во многих отраслях промышленности для перемещения тяжелых и негабаритных объектов, недоступных другим методам погрузочно-разгрузочных работ.

Автономный мостовой кран

— Мостовые краны профессиональные

Автономный мостовой кран представляет собой небольшое или легкое подъемное оборудование, простое в установке и эксплуатации. Он широко используется на многих складах, фабриках, линиях сборки оборудования, обслуживании гаражей и рабочих станций и так далее. В качестве подъемного устройства для извлечения материалов он использует электрическую канатную таль или цепную таль. Автономный кран обеспечивает высокоэффективные и экономичные решения для подъема и перемещения.

Особенно подходит для заводов с недостаточным пространством для головы. Автономный кран может максимально увеличить производственное пространство для выполнения подъемных и транспортных работ. Его легко установить, настроить и использовать, он экономичен и обладает высокой эффективностью. Этот небольшой мостовой кран отличается хорошей прочностью и жесткостью, малым собственным весом и надежной работой, что обеспечивает устойчивость и эффективность работы крановой системы. Системой можно управлять вручную, или она может принимать автоматические или полуавтоматические операции в зависимости от потребностей.

Автономный мостовой кран

Параметры мостового крана свободностоящего:

  • Грузоподъемность: 0,5 ~ 3 т
  • Длина пролета: 3 ~ 12 м
  • Высота подъема: 3 ~ 6 м
  • Рабочий класс: A3

Получите бесплатное предложение

Автономный кран на продажу

Параметры мостового крана свободностоящего:

  • Грузоподъемность: 0,5 ~ 3 т
  • Длина пролета: 3 ~ 12 м
  • Высота подъема: 3 ~ 6 м
  • Рабочий класс: A3

Получите бесплатное предложение

Автономный мостовой кран

Наша компания на протяжении десятилетий разрабатывает и производит качественные отдельно стоящие краны. Кран KBK также является разновидностью отдельно стоящего крана, также известного как универсальный комбинированный кран, который также прост в установке и эксплуатации. Он может расширять и корректировать свои дорожки в соответствии с потребностями. Его можно использовать для подъема в фиксированном положении и для операций подъема и транспортировки в нескольких положениях, а также он адаптируется к новым заводам или отрегулированным и расширенным предприятиям.

Кран КБК на продажу

КБК Параметры мостового крана:

  • Грузоподъемность: 0,5 ~ 3 т
  • Длина пролета: 3 ~ 12 м
  • Высота подъема: 3 ~ 6 м
  • Рабочий класс: A3

Получите бесплатное предложение

Автономный мостовой кран — это своего рода отличный кран для рабочих станций, его можно легко установить и использовать на существующем или новом рабочем месте, чтобы обеспечить быструю и надежную помощь при подъеме.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *