Как правильно завести бензиновый триммер
Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.
Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.
Приготовление топливной смеси и заправка
Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру, где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/
Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad. ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!
Запуск бензокосы с непрогретым двигателем
Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.
Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).
Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».
Запуск прогретого двигателя
Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.
Основные ошибки при старте
Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:
- запуск двигателя при выключенном зажигании;
- запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
- неправильно составленная топливная смесь.
Видео
Запуск триммера Husqvarna
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы с двухтактным двигателем. Регулировка триммера с одним винтом на карбюраторе для настройки подачи топлива.
Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406
Назначение регулировочных винтов:
- Винт регулировки подачи топливной смеси.
- Винт регулировки холостого хода.
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.
В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.
Может помешать пружина
Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.
Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной
На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.
Из личного опыта
Бензокоса или триммер
Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.
Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).
Другие статьи:
Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
Неисправности бензокосы (триммера)
Регулировка клапанов бензокосы, триммера
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба
Снегоуборщик на мотоблок Ока
Содержание
- 1 Снегоуборочная техника Марка Целина
- 2 Снегоуборщики СМБ
- 3 Мотоблочный снегоуборщик СМ-1
- 4 Навеска СМ-0. 6 Мегалодон
- 5 Одноместный сцепка SM-0,6
- 6 PATRIOT SB-4
- 7 HOPER MS-65
- 8 Газонокосилка, снегоуборщик или мотоблок: что выбрать, чтобы зимой можно было убирать снег
Дополнительное навесное оборудование к мотоблоку позволяют выполнять не только сельскохозяйственные работы, но и расчищать улицу от снега. Процесс очистки происходит с минимальными усилиями. Достаточно просто установить снегоуборщик на мотоблок с помощью прицепного механизма, а затем соединить его приводом с валом отбора мощности тягового агрегата. Любой снегоочиститель устроен практически одинаково: корпус, шнек, снегоотвод. Принадлежность снегоуборщика к мотоблоку конкретной марки не является обязательной. Навесной механизм подходит даже к разным моделям культиваторов.
Марка снегоуборочной техники Celina
Китайский бренд Celina зарекомендовал себя как производитель качественной техники. Снегоочистители можно использовать с мотоблоками других марок, например, Каскад. Производитель предоставляет потребителю возможность выбора самоходной техники на колесном и гусеничном ходу. Снегоуборщики Целина просты в эксплуатации и обслуживании. Благодаря этому они широко востребованы коммунальными службами, фермерскими хозяйствами и промышленными предприятиями.
Снегоуборщик навесной универсален, так как подходит для культиватора и мотоблока других отечественных производителей. Это большой плюс для садоводов и огородников. Помимо мотоблока «Каскад», насадка «Целина» подходит для агрегата «Агат». Возможность использования снегоуборщика для мотоблока МБ 2 Нева принесла навесному оборудованию большую популярность у дачников. В этот список можно добавить и отечественный мотоблок КАДВИ. Снегоуборщик прекрасно работает на мотоблоке «Ока» и «Салют-5», так как последний является аналогом агрегата «Агат».
Марка Celina может похвастаться навесным снегоочистителем двух модификаций, отличающихся размерами:
- СП-56 с шириной захвата 56 см;
- SP-70 с рабочей шириной 70 см.
По производительности навеска Celina не уступает полноценным снегоочистителям. Оборудование характеризуется высотой захвата — от 2 до 55 см, а также дальностью выброса снега через рукав — от 5 до 15 м. Форсунки СП-56 и СП-70 двухконтурные, а управление ими осуществляется с помощью рычагов, расположенных на рулевом управлении мотоблока. Наличие двух контуров, состоящих из шнека и ротора, позволяет справляться как с тяжелым мокрым снегом, так и с ледяной коркой.
Снегоуборщики Celina представлены в двух модификациях:
- Колесные снегоуборщики оснащены двигателем мощностью от 5 до 9 л.с. Для таких машин характерна рабочая ширина 56–70 см. Агрегаты самоходные, так как приводятся в движение колесами. Большой плюс в наличии переключения передач вперед и назад. Колесные машины Celina лучше всего использовать для уборки снега на небольших или средних площадях.
- Гусеничные машины оснащены мощными двигателями. Благодаря зазубренной кромке шнековые ножи справятся с любым твердым снегом. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость на склонах и сложных участках дороги. Хороший потенциал сделал технику популярной среди коммунальщиков. Применяется для уборки дорог и больших территорий. В линейке бренда можно выделить модель CM-7011E с шириной захвата 70 см и модель CM-10613E с шириной захвата 106 см.
Стоимость снегоуборочной техники Celina доступна для рядового пользователя, а запчасти всегда есть в продаже.
Снегоуборщики СМБ
Если в хозяйстве есть культиватор или мотоблок Нева, то снегоочиститель СМБ станет лучшим помощником при уборке придомовой территории зимой. Прицепной механизм отлично подойдет к мотоблоку МТЗ Беларус, Ока. Иногда умельцы приспосабливают его к Каскаду.
Совет! Если на культиватор МК-200 марки Нева поставить навесное оборудование СМБ, то получится маневренный и мощный снегоуборщик.
Характеризуется СМБ с шириной захвата 64 см. Высота захвата снежного покрова 25 см. Снег выбрасывается через рукав на расстояние до 5 м. Навесное оборудование подключается к мотоблоку и культиватору при помощи специальных переходников. Они продаются в комплекте.
Мотоблочный снегоуборщик СМ-1
Конструкция мотоблочного снегоуборщика СМ 1 представляет собой навеску. Техника подключается к мотоблоку «Фаворит», который удостоверен сертификатом соответствия. Сцепка используется для уборки снега на ровных поверхностях дорог и площадей. Изготовитель гарантирует бесперебойную работу оборудования в диапазоне температур от +5°С до -20°С.
Петля СМ-0,6 Мегалодон
Снегоуборочная техника отечественного производителя Мегалодон СМ-0,6 используется в качестве навески на МТЗ Беларусь. Снегоуборщик подходит для мотоблоков Agros (Агро). Сцепка характеризуется шириной захвата 75 см, а также высотой захвата 35 см. Два контура — шнек и ротор позволяют справиться с твердым залежавшимся покровом. Дальность отбрасывания снега через рукав не более 9 м. Вес оборудования около 50 кг.
На видео представлен обзор модели Мегалодон СМ-0,6:
youtube.com/embed/eFA9CzZy8GI»>Сцепка одноступенчатая СМ-0,6
Снегоуборочная машина одноступенчатая СМ-0,6 является насадкой для мотоблоков Каскад и Агат. за трактором. Навеска подходит и для других отечественных агрегатов, например, Салют-5. В целом «Агат» и «Салют» — практически одинаковые модели. Мотоблоки производятся на одном заводе по одним и тем же чертежам. Если дома есть одна из установок «Агат», «Каскад» или фейерверк, то навеска СМ-0,6 отлично поможет справиться с уборкой снега.
Из характеристик можно выделить рабочую ширину — 65 см, а также рабочую высоту — до 20 см. Снег отбрасывается через рукав на расстояние 3–5 м. Вес сцепки — 50 кг.
ПАТРИОТ СБ-4
Широко известный на отечественном рынке шнековый снегоуборщик Патриот. Оборудование является насадкой к мотоблоку Патриот Дакота ПРО. Сцепка характеризуется шириной захвата 50 см, а также высотой захвата 20 см. Шнек приводится в движение ременной передачей. Снегоуборщик весит не более 32 кг.
HOPER MS-65
Мотоблок Хоппер считается мощной и долговечной техникой. Если посмотреть на технические характеристики, то бензиновый снегоуборщик МС-65 тому подтверждение. Агрегат оснащен двигателем JF200 мощностью 6,5 лошадиных сил. Имеет четыре передачи вперед и одну назад. Ширина рукоятки 61 см, высота рукоятки 51 см.
Газонокосилка, снегоуборщик или мотоблок: что выбрать, чтобы зимой можно было убирать снег
Ответ на этот вопрос довольно прост. Снегоуборщик – специфическая техника, которая больше подходит для коммунальных служб. В домашнем хозяйстве желательно иметь комбинированный агрегат, способный выполнять несколько функций. Для газонокосилок и мотоблоков продается навесное оборудование, расширяющее возможности таких агрегатов. Последний тип техники является наиболее универсальным. Что касается газонокосилки, то к ней можно присоединить только нож для уборки снега. Удобно перелопачивать рыхлый покров небольшой толщины. Однако газонокосилки не рассчитаны на длительную эксплуатацию, особенно если речь идет о уборке снега.
Если вопрос с покупкой снегоуборочной техники еще не решен, то лучше отдать предпочтение мотоблоку для хозяйственных нужд. Агрегат может косить, убирать снег, пахать и вообще выполнять все сельскохозяйственные работы.
recenze, funkce, funkce a recenze
Монотонный процесс на закате небо в земле и залежи, ктер выжадуе уплатне йисте и часто значени значне физически намахи. S cílem zmírnit osud velké armády zahradníků, zemědělců a zahradník vynalezli inženýři jednotku nazvanou motorizovaná jednotka. Mezi velkou rozmanitostí takové technologie dnes vystupuje chodec Khoper. О том, что нужно построить подробное описание в нашем цланку.
Obecné informace
Tento maly pracovník je určen k čištění území z různých necistot (listů, sněhu a dalších věcí) pomocí agregátu k orbě pů dy, rostlinných plodin a sklizně, Implantování hnojiv do půdy apod. Мотоблок Khoper je vyráběn jak s naftou, a benzínovými motory.
Zvláštní funkce
Stroj vám umožňuje výrazně usnadnit život sveho majitele a provádět planovanou práci ve velmi kratkém čase. Díky parametrům jako je kvalita, cena, vybavení, provozní primitivita přístroj vykazuje stále vysoké výsledky. Муже высветлит розлив по мотоблоку как в наших землях, так и в сосудах земли. Okamžitě uvedeme, že конечная цена jednotky závisí zcela na její configuraci.
Cnosti
Motoblok Hoper, jehož recenze je prevážně mimořádně Pozitivní, má následující nesporné výhody:
- Оптимальная великость. Toto zařízení kombinuje compaktní rozměry a malou innitřní hmotu, která umožňuje jeho použití i v podmínkách malých pzemků. Navíc k přesunutí zařízení od uživatele nevyžaduje velké úsilí, protože «kormidlová» násypka je vybavena vynikající manévrovací schopností a stabilitou.
- Schopnost provádět širokou škálu funkcí. Je zde možnost provest různé práce. Nezapomeňte, že chodec a культиватор, který jen oloup půdu — není to same. С «Хоппер» будет жить большое количество энергии.
- Пржитомность пневматики кол. Tyto bežecké prvky umožňují, aby stroj stál na libovolné půdě (i na mokré a šikmé hlíně) a by se neposunul pod značnou zátěž. Kola vytvářejí оптимальные trakci с podkladovým povrchem, а proto není pro člověka obtížné řídit toto vozidlo po sobě.
- Volant je stavitelný na výšku operátora.
- Součástí dodávky je náhradní sada ventilů.
Výkon nafty
Блок двигателя Hoper, jehož recenze pouze příležitostně upozorňují na malé problémy týkající se údržby a oprav, musí b ýt pred zahájením práce plně otestovány. Behem tohoto období je přísně zakázáno zapnout elektrárnu v plné kapacitě. To se děje tak, aby se všechny jeho součásti a componenty navzájem zvykly a byly plně přizpůsobeny pro práci. Odborníci říkají, že pro efektivní beh bude trvat asi 100 hodin. Behem této doby by melo byt zatížení motoru postupně zvyšováno, a nakonec by melo bet dosaženo maximálního maxima.
Jaká je tato jednotka dobrá? Дизельная насыпка «Хопер» выдала неизвестную поставку в заказанный простршеді квили скутечности, же паливо йе много левнейши неж у бензинового навеса. Výrazně se také zvyšuje životnost motoru, což dále zvyšuje životnost stroje jako celku. Je však nesmírně důležité dodržovat pravidla použití, která jsou určena v přiložených pokynech.
Бензиновый двигатель
V prasi se osvědčil také benzinový traktor Khoper. Diesel je samozřejmě во многих охлаждённых мнохем выходнійши неж бензиновы модель, але таке выходи про однодневки праціці на дражшич паливеч. Co zautočí na první je rozdíl v hmotnosti: benzínový stroj bude vážit podstatně méně než jeho «kolega», který funguje na naftu. Чтобы вам можно было использовать тенто кормилловы вуз и жена. Двойное название: Бензин «Хопер» с категоричными недопоручениями для защиты от болезней, але поузе для своих замшилени účel.
Модели и характеристики
Так же есть известные типы мотоблоков:
- « Бункер 900 «. Еднотка в бензиновом произведении, выбоина четырехтактным мотором. Výkon motoru dělá sedm koňských sil, a to je docela dost na práci na malé farmě. Velmi dobrá je schopnost upravit šířku země. Také hloubka kopání je také předmětem úpravy — от 15 до 30 сантиметров. Převodovka nabízí tři rychlosti: dvě dopředu a jednu vzad. Stroj je schopen překonat jakoukoli půdu, včetně panenské půdy. Линейные размеры малые: ширина — 550 мм, делька — 1300 мм, высота — 1100 мм. Hmotnost — 85 кг (bez dalších namontovaných dílů — 75 кг).
- « Бункер 1000 «. Vůz je vybaven motorem или výkonu 6,5 koní. Volant je vybaven оточный механизм про usnadnění ovladaní zařízení. Motoblock je velmi dobrý při manipulaci с panenskou půdou. Výkres kol umožňuje jednotce překonat obtížně procházející oblasti i na viskózních půdách. Змея глубокая или выпуклая в пределах 15-30 сантиметров. Je zde možnost využít tři rychlosti. Kapacita motoru dělá 196 metrů krychlových viz
- Motorový blok Hoper 1100 9ДС . Tento stroj je vybaven elektrickým spouštěčem. Моторный блок Hoper 1100 9DS имеет взъерошенный мотор, который является прототипом его главного выхода и минимальной потршеба, а также то, что он вельми дулежите про ты, ктержи чтеджи туто технику поуживает часто и по dlouhou dobu.
- Засобник 1100 9B . Мотоблок достаточный виконный — 9 конских сил. Podle přání zákazník může koupit model s elektrickým i ručním spouštěčem. Широкая длина 80-135 сантиметров. Prochází do země behem zpracování do hloubky 30 cmů. Объем двигателя — 418 куб. cm Motoblok se dokonale přizpůsobí téměř jakémukoli přídavnému zařízení. Pokud jde или hodnotu za peníze, jednotka je prostě super.
Неколик слова о моторе
Предварительный просмотр моторного блока Хопер се нэйпрве допоручуе вэновать позорность мотору. Doporučuje se zvolit pohonnou jednotku, ve které jsou namontovány válcové rukávy z vysoce kvalitní litiny. Díky tomuto motoru je možné pracovat s motoblokem v rozsahu 3000 otáček za godinu. A to je skvělý ukazatel!
Závěr
Motorový Blok Hoper, Jehož cena přímo závisí na jeho kapacitě technické způsobilosti enstalovat dalshí jednotky, je vyráběna různými továrnami. Нижние награды на сумму от 45000 до 55000 рублей.
Důležité je také zjistit, jak je realké opravit převodovku v případě poruchy.