Мотоблок нева мб 2 инструкция по ремонту двигателя: Ремонт мотоблока НЕВА МБ-2 своими руками. Устройство, инструкции по разборке редуктора, замене масла

Содержание

Ремонт двигателя мотоблока Нева мб-1, Каскад, Зубр, Кентавр своими руками при неисправности: фото и видео инструкция

Дачные работы существенно облегчаются, если заблаговременно приобрести мотоблок. Однако, как и любая техника, такие аппараты могут придти в негодность в процессе его эксплуатации. В таком случае можно купить новое оборудование, а можно устранить возникнувшие неполадки. Тем дачникам, которые привыкли выполнять все дачные работы своими руками важно знать, как осуществить ремонт двигателя мотоблока при неисправности. Поэтому давайте поговорим на эту тему подробнее.

Мотоблок

Характер вероятных поломок

В большинстве своем, все проблемы, которые возникают в процессе длительной эксплуатации садовой техники, можно условно разделить на две группы:

неполадки, связанные с двигателем аппарата;
проблемы, возникнувшие с остальными узлами и механизмами агрегата.

Практика показывает, что чаще остальных дачники и владельцы загородных садовых участков, которые активно применяют в процессе их обработки мотоблоки Нева, Кентавр, или Зубр встречаются с проблемами первой группы. Поэтому сосредоточим свое внимание именно на неисправностях подобного характера.

Мотоблок на ремонте

Начинаем процесс

Для начала отметим тот факт, что любому виду ремонтных работ для техники подобного характера должен предшествовать анализ схемы именно вашей модели. К примеру, аппараты Нева МБ 1 и МБ 2, как на следующем фото, несмотря на свою однотипность и внешнюю схожесть, все же обладают характерными особенностями, которые необходимо учитывать во время ремонта их мотора. В противном случае ремонтные работы не увенчаются успехом или даже усугубят положение дел.

Теперь проанализируем особенности поломок агрегатов подобного назначения на конкретных примерах. Чтобы изложить суть вопроса максимально кратко, составим инструкцию, которая обеспечит эффективность выполнения задания и добиться превосходного результата:

1. Устраняем неполадки в работе аппарата Нева МБ 1 своими руками:

Когда по выходному валу аппарата стекает масло, нужно демонтировать крышку полуоси редуктора и осуществить монтаж новой манжеты. Подобная проблема зачастую связана с износом кромки манжеты полуоси;
Если редуктор агрегата заклинило, стоит разобрать аппарат и монтировать новую цепь взамен поломанной. Подобная проблема связана с нарушением целосности цепи;
Если в редукторе отсутствует кинематическая связь, это может быть связано с проблемами со звездочкой в блоке аппарата. Чтобы исправить поломку стоит разобрать редуктор и осуществить замену звездочки, которая пришла в негодность;
Если исчезла возможность включить или переключить передачу, это связано с двумя проблемами: приход в негодность сухаря переключения или резьбовой части ручки переключения. В обоих вариантах ремонт Нева МБ 1 своими руками вполне осуществим и не займет много времени;

Если масло стекает по валу переключения, не стоит начинать ремонт в тот же момент. Сначала определите количество масла в редукторе, а после этого заправьте или слейте его избыточное количество. Если рабочая кромка манжета вала переключения пришла в негодность, следует осуществить замену изношенной манжеты.

Отметим, что многие указанные неисправности характерны и для аппарата Нева МБ 2.

2. Ремонтируем своими руками мотор Каскад. Если у вас возникли проблемы с мотором мотоблока Каскад, это означает, что двигатель либо не запускается, либо работает с перебоями (демонстрирует низкую мощность, самопроизвольно останавливается и тому подобное). В таком случае вам нужно выявить основную причину поломки:

Это часто происходит из-за избыточного количества топлива в баке. Обязательно перекройте подачу топлива. Далее если вы видите на свече излишки бензина, тщательно просушите цилиндр, а после – прокачайте ручным стартером при аккуратно вывернутой свече. Если эффект вас не порадовал, то мотор нуждается в более серьезном ремонте;
Возможно, топливо не поступает в карбюратор. Это случается при наличии поломки устройства и требует проведения ремонта карбюратора аппарата;
Если приобретенная вами модель оборудована электростартером, аккумуляторная батарея могла разрядиться. Помимо этого, стартер стоит проверить на исправность. В первом случае достаточно просто зарядить аккумулятор. Во втором – может потребоваться более серьезный ремонт.

3. Устраняем проблемы, возникнувшие с мотоблоком Зубр. Поломки, которые встречаются у таких моделей, очень схожи с неисправностями моделей Кентавр. Дело в том, что на практике оба этих аппарата аналогичны своим строением. Обладатели таких агрегатов могут столкнуться со следующими проблемами:

Если вы заметили поломку подшипника натяжителя ремня вентилятора, это могло произойти из-за недостаточной смазки узлов аппарата. Тогда вам следует разобрать натяжитель, вынуть негодный подшипник и заменить его на новый;
Если пришли в негодность приводные ремни, их также потребуется заменить. Отремонтировать такую деталь просто невозможно, а вот после установки новых ремней двигатель заработает как новенький;

Если возникли какие-либо проблемы с топливным баком мотоблока Зубр, к примеру, немного подтекает топливо в точке сварки патрубка, это место потребуется заварить, дабы прекратить имеющуюся в нем течь;
Если вы своевременно не позаботились о гайках переднего крепления топливного бака оборудования, может произойти износ основной пластины. Тогда ее придется сменить, а с ней потребуют замены и прокладки радиатора;

Если работа мотора агрегата для сада и огорода стала сопровождаться звуками и постукиванием, или он довольно «тяжело» работает, мог рассыпаться малый подшипник коленчатого вала. Его нужно заменить вместе с прокладкой под головку;
Если мотор стал дымиться, значит, испорчены кольца. Их потребуется заменить.

Подведем итоги

Мотоблок – это большое подспорье для каждого дачника или владельца загородного участка. Однако он, как и любая техника, может подвергаться износу: приходят в негодность отдельные детали или целые узлы аппарата. Поэтому очень важно понимать, каким образом можно устранить неполадки в работе этого оборудования. Видео в этой статье рассказывает о наиболее часто встречаемых проблемах с садово-огородной техникой и методах их устранения своими руками.

Ремонт мотоблока Нева-МБ2. Реставрация обгонной муфты.

           

     На своём дачном участке мы занимаемся не только обустройством дома и ландшафтным дизайном, но активно сажаем разнообразные овощи. Поэтому приходиться обрабатывать много земли. Для этих целей мы используем мотоблок Нева-МБ2. Эта техника надёжна, неприхотлива, его мощности хватает для выполнения многих огородных операций. В течение 6-ти лет эксплуатации не было никаких проблем, менялось только масло в двигателе и ремни. Но в один

прекрасный грустный момент, во время окучивания картофеля, раздался сильный металлический скрежет, а из стартера выскочила верёвка пускача. Остановив двигатель, попробовали завести его вновь. Через пару минут работы повторился тот же сценарий. Стало ясно, что необходимо делать ремонт мотоблока Нева-МБ2.

  

   В руководстве по эксплуатации мотоблока про такую неисправность ничего не написано. Пришлось искать информацию собственными силами. Поспрашивали у знакомых, поискали в интернете. Оказалось, что с такими проблемами сталкивались несколько владельцев техники, после 5-ти лет активной работы эта поломка встречается довольно часто.  Всё дело в обгонной муфте.

ОБГОННАЯ МУФТА МОТОБЛОКА НЕВА-МБ2

      Принцип её действия такой: обгонная муфта устанавливается на валу двигателя, на неё надевается стартер.  Заводя мотоблок Нева-МБ2, стартер вместе с ней раскручивает вал. Когда двигатель запустится, спиральная пружина возвращает пускач на место, обгонная муфта стопорится и не даёт вращаться стартеру.

   В месте соприкосновения с металлическими шариками, которые тормозят обгонную муфту, её выступы стачиваются, шарики выскакивают из пазов, она начинает крутиться вместе с валом, вращая стартер со спиральной пружиной. Поэтому получается такой громкий металлический скрежет.

   Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ремонт мотоблока Нева-МБ2, а точнее, реставрацию обгонной муфты. Делается это так.

РЕМОНТ МОТОБЛОКА НЕВА-МБ2

  Первым делом нужно плоской отвёрткой открутить 2 винта сверху и ключом номер 10 два болта снизу крышки

   и снять стартер, потянув его к себе.

    Мы увидим выступающую часть обгонной муфты. Дальше плоской отвёрткой откручиваем 4 винта и снимаем металлическую сетку.

Теперь кладём мотоблок на бок, подложив под него какой-нибудь упор.

  Сразу под сеткой стоит металлическая крышка. Под ней находятся шарики, как от подшипника.

   Снимая крышку, следите за тем, чтобы они не выпали из своих мест. Соберите их отложите в сторону. Далее вынимаем обгонную муфту. Пазы, в которые заходят шарики, за время эксплуатации мотоблока стёрлись, закруглились, поэтому они выскакивают из посадочных мест и перестают её блокировать. Смазка на валу тоже выгорела.

    Далее возьмём напильник и сточим закругления, эту операцию можно выполнить на наждаке.

    Внутрь нальём немного масла, чтобы её трение о вал было минимальным.

   Смазки много лить не нужно, следите за тем, чтобы она не попала на шарики во избежание их залипания. В центре обгонной муфты есть отверстие, через которое можно смазывать вал, не снимая металлической сетки.

    Вставьте в него иголку шприца, заполненного маслом, выдавите немного смазки. Далее ставим всё на место, распределяем шарики в пазах, собираем весь узел в обратном порядке. В конце сборки обратите внимание на свечной провод. Ставьте крышку стартера так, чтобы его не пережать. 

   Проверим работу мотоблока, заведя двигатель. Если через какое-то время эта неисправность повторится, сделаем всё то же самое. А ещё лучше будет, если обгонную муфту заменить новой. Стоит она около 30 $, что по сравнению с ценой самой техники, недорого.

   Вот так мы провели ремонт мотоблока Нева-МБ2, отреставрировав и смазав обгонную муфту.


Руководства по ремонту для любой вещи

Узнать больше Создать руководство

Первый раз ремонтируете?

Научитесь ремонтировать что угодно.

Вот это.

Что нужно исправить?

Mac

Планшет

Телефон

Автомобиль и грузовик

Настольный ПК

Игровая приставка

ПК Ноутбук

Камера

Еще тысячи пошаговых руководств на все случаи жизни

539 Одежда

2085 прибор

1297 Камера

1179 Автомобиль и грузовик

918 Компьютерное железо

2455 Электроника

604 Игровая консоль

1916 Семья

1274 Мак

5068 Медицинский прибор

5706 ПК

3470 Телефон

178 Навыки и умения

1246 планшет

241 Средство передвижения

Исправления Время Приключений!

Замена ручки багажного отделения Patagonia Freewheeler
Замена колеса на колесном чемодане Patagonia
L.
L.Bean Rolling Backpack Ручка для разборки и смазки
Как заменить колеса на моей тележке Tobago?
Как заменить колеса на тележке Melbourne?
Как заменить монтажную пластину Klickfix на моем Aqua Box?
Как заменить сломанную пряжку на рюкзаке?
Как заменить нагрудный ремень на рюкзаке?

Если мотоблок не заводится. Причины и их устранение. Почему не заводится мотоблок или культиватор Культиватор Husqvarna не заводится

Несмотря на всю надежность современных мотоблоков, рано или поздно они выходят из строя, из-за чего агрегат невозможно запустить и продолжить работу на участке. Предлагаем изучить наиболее распространенные поломки сельскохозяйственных машин, а также способы их устранения своими руками.

Почему не заводится мотоблок — разбираемся в причинах

Перед началом сезона как бензиновые, так и дизельные мотоблоки нуждаются в подготовке. Для этого владелец агрегата должен убедиться, что в конструкции агрегата присутствуют все необходимые для работы детали, и каждый из них плотно «сидит» на своем положенном месте.

Зачастую многие мотоблоки, оснащенные двигателем Subaru или моторами других известных марок, отказываются работать после длительного зимнего простоя. При этом сказываются и неправильно подобранные условия хранения сельхозмашины – если она простояла в холодном сыром помещении, то, скорее всего, не заведется до начала весенних работ. Это связано с рядом таких неисправностей:

  • Окисление контактов в электропроводке;
  • Нарушение целостности изоляции электропроводки;
  • Обводнение маслом и топливом;
  • Скопление мусора в жиклерах карбюратора.

Перед запуском мотоблока его владелец должен внимательно осмотреть все имеющиеся в конструкции агрегата соединения. Необходимо проверить ход тросов газа, реверса и сцепления — он должен быть мягким. Если при осмотре вы обнаружите зажимы или перекручивание тросов, то мотоблок заводить нельзя.

Перед первым запуском мотоблока проверьте уровень масла внутри картера. Если смазка отсутствует, это приведет к серьезным повреждениям. Поршневая группа. Судите сами: при частоте вращения коленчатого вала в 1400 об/мин достаточно доли секунды, чтобы на поверхности цилиндра образовались несколько заусенцев.

Остатки масла на зиму – одна из основных причин нестабильной работы моторного агрегата. Убедиться в том, что мотоблок плохо заводится именно по этой причине, довольно просто – после запуска в течение нескольких секунд из выхлопной трубы машины будет валить белый дым, после чего агрегат глохнет.


Не забывайте, что и дизельный, и бензиновый мотоблок плохо заводятся из-за недостаточного количества масла. Некоторые модели агрегатов оснащены защитой от низкого уровня, владельцы других автомобилей должны самостоятельно следить за объемом масла внутри бака.

Еще одним немаловажным фактором является бензин, который вы используете для заправки мотоблока. Если регулярно заливать топливо не той марки, которую рекомендует производитель автомобиля, то это тоже может стать причиной того, что он не заведется.

Устранение поломки своими руками


Успех в самостоятельном ремонте Мотоблок во многом зависит от того, насколько правильно вы продиагностируете узел. Причины, по которым не заводится мотоблок, могут крыться в следующем:

  • Засоренный воздух не проходит через воздушный фильтр;
  • Отверстие в крышке забито топливным баком;
  • В каналах подачи топлива скопился мусор;
  • Поломка карбюратора.

Каждая из этих неисправностей легко и быстро устраняется вручную. Если причина поломки не в этом, а агрегат все равно не запускается, то следует выкрутить свечу зажигания и проверить, нет ли на ней масляных пятен. Если вы обнаружили на свече масляный или густой нагар, то деталь необходимо очистить и просушить. Кроме того, просушка потребуется для цилиндра мотоблока – для этого нужно несколько раз резко выдернуть пусковой тросик.

Завести мотоблок часто бывает сложно из-за отсутствия топлива в камере сгорания. В этом случае свеча будет полностью сухой. Если причина поломки именно в этом, то необходимо будет принять следующие меры:

  1. Полностью слить старое топливо;
  2. Тщательно промойте топливный бак;
  3. Очистите воздушный фильтр от засорения;
  4. Продуйте шланг подачи топлива сжатым воздухом;
  5. Продуть форсунки карбюратора;
  6. Залить в бак свежий бензин;
  7. Открыть топливный кран;
  8. Прочистите воздуховод внутри крышки топливного бака.


Перед повторным запуском потребуется вручную подкачать топливо, несколько раз нажав на праймер топливного насоса. После запуска двигателя обязательно дайте ему время прогреться, после чего можно приступать к работе с педалью. за трактором.

Если все вышеперечисленные действия не помогли, а мотоблок все равно не заводится, то проверьте впускной и выпускной клапаны- если они не плотно прилегают к посадочным местам, то детали нужно будет отрегулировать по поворачивая соответствующие винты по часовой стрелке.

Также, если мотоблок не заводится, советуем обратить внимание на его глушитель — после длительной работы на его стенках скапливается нагар, который необходимо регулярно удалять сжатым воздухом.

Нет искры на мотоблоке — разбираемся в проблеме


Еще одна распространенная причина того, что мотоблок не заводится — неисправность в системе зажигания агрегата. Неисправности могут скрываться в капоте, магнето, свече зажигания или в высоковольтном проводе сельхозмашины.

При осмотре системы зажигания в первую очередь нужно тщательно проверить каждую деталь на наличие засоров. Если пропала искра, то причиной этого зачастую является попадание влаги или грязи на элементы системы зажигания. Также нередко бывает так, что сельхозмашина не заводится из-за невозможности образования искры – причиной тому плохой контакт между центральным электродом и колпачком свечи зажигания.

Если вы не обнаружили грязи и влаги в системе зажигания, а мотоблок не заводится, то обязательно проверьте целостность электродов и зазор между ними. Как правило, для этого используется специальный зонд. В идеале зазор должен быть 0,8 мм. При необходимости удалить нагар с изолятора и металлических элементов системы зажигания.


Если агрегат не заводится, и ни одна из вышеперечисленных процедур не помогла, то потребуется замена свечи зажигания мотоблока. Стоимость запасных частей невысокая, однако при покупке советуем отдать предпочтение более дорогим свечам – они прослужат в разы дольше, чем более дешевые аналоги.
Все вышеперечисленные способы подходят для ремонта мотоблоков «Крот», «Нева МБ-1» и «МБ-2», а также «Каскад», «Зубр», «Агро» и «Салют».

Реанимация мотоблока после зимы и наиболее распространенные поломки мотоблока.

Попробовал завести мотоблок после зимы, но мотоблок не завелся.
Как завести мотоблок, если он не заводится можно предположить только вначале, т.к. Причин может быть несколько:

— обрыв провода;
— в баке мало бензина и он не всасывается;
— свеча зажигания загрязнена.

Последовательность ремонта

1. Проверить целостность провода, идущего от кнопки (Вкл/Выкл) на рычагах управления мотоблоком к свече зажигания.

Проверка целостности провода

2. Снимите свечу зажигания и зачистите контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.


Выкрутить свечу зажигания

Когда собирал мотоблок и фрезы, ключи оставил в коробке, и забыл, поэтому долго искал накидной ключ, который идет в комплекте.

Выкрутив свечу обнаружил нагар — видимо качество бензина не очень.

3. Закручиваем свечу обратно.


Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива

В баке слышен ропот. После этой операции мотоблок чихнул и завелся.

Думаю, топливный фильтр тоже надо было промыть. в нем мог быть засор, перекрывающий доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае, на данный момент мотоблок завелся и работает, и надеюсь вы тоже сможете завести мотоблок, если он не заводится.

Самые простые способы реанимировать мотоблок:

Данная проблема

Причем может возникнуть как со старой, так и с новой техникой. В этом случае потребуется устранить неисправность двигателя мотоблока.

Одной из возможных причин является отсутствие искры между электродами или ее пробой (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу зажигания на новую.

Если искра есть, но двигатель не запускается, проверьте изоляцию свечи зажигания. Если свеча мокрая, то наконечник (точнее его изолятор) может быть неисправен. Снимите защитный экран и замените новым наконечником.

Частая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Это может быть вызвано деформацией шпонки маховика. Замените его, разобрав храповик стартера. Откройте картер сцепления, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните картер.

Если пусковой шнур без усилия вытягивается при запуске, возможно износилась прокладка цилиндра или неправильно установлена ​​прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте их надлежащее крепление.

Мотоблок также глохнет после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин в карбюратор не поступает. Причина неисправности – запирание запирающей иглы. Вокруг него скапливаются отложения и смолистые образования, препятствующие его открытию при запуске двигателя.

Некачественный или неподходящий бензин может привести к неисправности двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если вы чувствуете необычный запах топлива, замените его.
Если мотоблок плохо заводится и глохнет?

После запуска мотоблок периодически выключается с появлением хлопков. Убедитесь, что свеча сухая. Если на нем появится токопроводящее вещество, это может стать причиной отсутствия искры между электродами. Вилку можно заменить на новую или почистить старую. Для этого его промывают, продувают и прожигают.

Двигатель запустился на несколько секунд, а затем снова заглох. Проверьте поддон на проходимость. Если кран засорился, его необходимо продуть и прочистить (используя бензин). Вода также может попасть в топливо. В этом случае его необходимо слить и залить новый.

Пожалуй, никто не посмеет оспорить утверждение о том, что работа на земле – тяжелая и монотонная работа, отнимающая много времени и сил. Чтобы немного облегчить себе жизнь, фермеры решаются на покупку. Но, как и любая другая техника, эта «рабочая лошадка» требует своевременного обслуживания и ремонта. И ситуация, когда поработав какое-то время, мотоблок либо вообще не заводится, либо заводится и сразу глохнет, совсем не редкость. О возможных причинах такой неисправности вы можете узнать из нашей статьи.

Почему мотоблок не заводится?

Итак, есть проблема — несмотря на все усилия, мотоблок наотрез отказывается работать. Искать причину, по которой бензиновый мотоблок не заводится, следует по следующему алгоритму:

Шаг 1 — проверить, включено ли зажигание.

Шаг 2 — проверить наличие топлива в баке.

Шаг 3 — проверьте, открыт ли топливный кран.

Шаг 4 — проверить положение воздушной заслонки. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка должна быть закрыта.

Шаг 5 — проверьте, подается ли топливо в карбюратор. Это можно сделать следующим образом: необходимо заполнить поплавковую камеру или отсоединить топливный шланг и посмотреть, свободно ли течет бензин. Затрудненный слив может свидетельствовать о загрязнении топливного фильтра или воздушного клапана.

Шаг 6 — проверяем работоспособность системы зажигания. Если свеча зажигания сухая, значит, бензин не поступает в цилиндр и карбюратор необходимо разобрать и почистить. Если свеча мокрая, то мотоблок может не завестись из-за переизбытка топливной смеси. Кроме того, следует очистить свечу зажигания от нагара и отрегулировать расстояние между электродами.

Шаг 7 — проверяем работоспособность системы электростартера.

Мотоблок заводится и глохнет

Теперь разберемся, что будет, если мотоблок плохо заводится и практически сразу глохнет. Наиболее вероятная причина этого кроется в воздушном фильтре, который либо загрязнен, либо просто изношен. Для начала фильтр необходимо тщательно прочистить, а если это не поможет, то заменить его. Также такое поведение мотоблока может быть вызвано некачественным топливом, которое придется заменить на рекомендованное производителем. Также может быть неисправность системы зажигания или загрязнение глушителя продуктами сгорания.


Культиватор — техника, которую часто используют сельские жители, дачники и фермеры. Несмотря на высокое качество, бывают случаи, когда оборудование выходит из строя. Что, если бы это случилось с вашей техникой? Сегодня мы разберем одну из таких ситуаций, а именно разберемся, что нужно делать, если культиватор не заводится.

Причины и решения

Следует отметить, что для долговременной службы вашей техники сначала нужно научиться ухаживать за ней. Ведь культиваторы требуют постоянного внимания к себе, а именно им необходима регулярная диагностика и своевременная замена масла. При несоблюдении этих основных правил ваш агрегат может часто выходить из строя и огорчать вас своими неисправностями.

Итак, почему не заводится культиватор:

  1. По окончании работы на участке многие владельцы оставляют технику без работы со старым топливом внутри. Так как через несколько дней из топлива выделяется конденсат и осадки, все это негативно влияет на топливную систему. Еще больше этому подвержен карбюратор, который потом нужно будет чистить. Чтобы избежать таких проблем, всегда сливайте остатки топлива из бака или используйте культиватор, пока не закончится бензин.
  2. Если вы оставили бензин на зиму в агрегате, то в первую очередь вам нужно будет слить его из топливного бака. Далее заливаем новый чистый бензин и оставляем агрегат на пару часов. По истечении времени залейте в бак немного больше топлива. Если после операции культиватор не заводится, то стоит искать проблему в электроподжиге. А это уже очень сложно, поэтому советуем обращаться к специалистам здесь.
  3. Любой двигатель садовой техники ни при каких условиях не будет работать без масла. Поэтому проверьте наличие смазки в вашем культиваторе.

Мы предоставили основные рекомендации, как запустить культиватор в случае неисправности. Более подробную инструкцию по ремонту культиватора своими руками можно найти в руководстве по обслуживанию агрегата. Если вы не обладаете техническими навыками и плохо разбираетесь в конструкции мотокультиваторов, то стоит обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты в короткие сроки смогут выяснить и устранить причину, по которой не заводится культиватор.

В этой теме будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок Салют. Нева, Зубр и др., и их демонтаж и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает так, что ранее исправный мотоблок, прослуживший несколько лет, внезапно теряет мощность.

— Если мощность упала после длительного хранения , возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае можно запустить двигатель и дать ему поработать, часто после этих действий мощность восстанавливается. При наличии навыков можно разобрать и почистить, если навыков нет, то лучше обратиться в сервис.

— Карбюратор может быть засорен … Очистить

— Засорен бензошланг … Необходимо прочистить.

— Возможна потеря работоспособности манжеты манжеты … Снимите кожух и крышку редуктора, осмотрите сальник.

— Нагар на цилиндре, глушитель … Чистый.

— Засорен воздушный фильтр … Очистите.

— Нет компрессии … Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не заводится

— Если двигатель стоит на склоне , необходимо поставить его горизонтально.

— Топливо может не подаваться к карбюратору … Необходимо разобрать и продуть топливную систему воздухом.

— Возможно, забит фильтр … Фильтр необходимо заменить или очистить.

— Возможно, засорился выпускной патрубок в крышке бензобака … Необходимо прочистить.

— Возможно дело в свече … Надо проверить подключение проводов, кнопки остановки двигателя, выкрутить свечу и почистить. При необходимости замените.

— Возможен выход из строя магнето … Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться … Необходимо прогреть

— Возможно загрязнение свечи … Необходимо очистить свечу, удалив нагар.

— Конец проволоки не плотно прилегает к свече … Плотно прижмите конец проволоки к свече.

— Неисправность магнето … Заменить.

Нестабильный холостой ход

— Возможно слишком большой зазор крышки шестерни … Сделать зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «подсос».

Стартер визжит, шнур выходит

Может визжать, если на шариках много смазки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *