Мотоблок нева прицеп: Тележка для мотоблока Нева купить в Санкт-Петербурге, цена на сайте производителя

Содержание

Тележки и прицепы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Цена

1 580 ₽ — 258 360 ₽

Цена снижена

Производитель

ВсеDenzel (КНР)Forza (Россия)Акимов (Россия)Гомельский мотороремонтный завод (Беларусь)КАДВИ (Россия)Красный Октябрь — Нева (Россия)Крутец (Россия)МЗТ (Беларусь)Мобил К (Россия)МордовАгроМаш (Россия)ОрелСтройМаш (Россия)ПФ СММ (Россия)Сморгонский агрегатный завод (Беларусь)

Применимость

ВсеАгрос (Агро)КаскадЛучМобил КМТЗ БеларусНеваОкаПНО-2ПНО-4тележкитормозная системаходовая частьЦелина

Тип

Всеполунавеснойсамосвальный

Товаров: 39.

Сортировать по:

Показано 1-39 из 39

    Цена 1 580 ₽

        Цена 2 055 ₽

        • Новое

        Цена 2 500 ₽

          Цена 2 505 ₽

            Цена 2 635 ₽

              Цена 2 795 ₽

              • Новое

                Цена 5 255 ₽

                  Цена 5 255 ₽

                    Цена 5 850 ₽

                      Цена 6 745 ₽

                        Цена 6 840 ₽

                        -2 220 ₽

                        • Акция!
                        • -2 220 ₽

                        Базовая цена 19 990 ₽ Цена 17 770 ₽

                        -2 010 ₽

                        • -2 010 ₽
                        • Новое

                        -3 010 ₽

                        • Акция!
                        • -3 010 ₽

                        Базовая цена 21 800 ₽ Цена 18 790 ₽

                        -2 000 ₽

                        • Акция!
                        • -2 000 ₽

                        Базовая цена 23 840 ₽ Цена 21 840 ₽

                        -3 990 ₽

                        • Акция!
                        • -3 990 ₽

                        Базовая цена 25 980 ₽ Цена 21 990 ₽

                        • Акция!

                        Цена 22 095 ₽

                        Прицеп предназначен для присоединения навесных агрегатов: плуг, борона, окучник, а так же .

                        ..

                        Прицеп предназначен для присоединения навесных агрегатов: плуг, борона, окучник, а так же роторной косилки Заря к мотоблоку Нева.

                        • Новое

                        -5 600 ₽

                        • Акция!
                        • -5 600 ₽
                        • Новое

                        -7 700 ₽

                        • -7 700 ₽

                        Базовая цена 40 500 ₽ Цена 32 800 ₽

                        Усиленное исполнение

                        Усиленное исполнение

                        • Новое

                          -8 000 ₽

                          • -8 000 ₽

                                  -10 000 ₽

                                  • Акция!
                                  • -10 000 ₽

                                    -12 500 ₽

                                    • -12 500 ₽

                                    -8 500 ₽

                                    • -8 500 ₽

                                        Цена 89 630 ₽

                                        Предназначен для перевозки строительного листового материала, мототехники.

                                        Предназначен для перевозки строительного листового материала, мототехники.

                                            Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.

                                            Прицеп — базовый элемент мотоблока, по популярности превосходящий другие виды дополнительного оборудования. С его помощью узкоспециализированная сельскохозяйственная техника становится универсальным транспортом. У нас вы можете купить прицеп для мотоблока со скидкой, оформив заказ онлайн.

                                            Особенности товара

                                            Каталог представлен надежными моделями с высокими эксплуатационными характеристиками. Независимо от вида, любая тележка представляет собой одноосное (реже двухосное) прицепное устройство, оснащенное колесным шасси.

                                            Тележки используют для перевозки различных грузов:

                                            • садового и строительного мусора
                                            • грунта
                                            • перегноя
                                            • кормов
                                            • сена
                                            • строительных материалов

                                            Также прицепы подходят для транспортировки фруктов и овощей.

                                            Виды моделей

                                            Представленные в каталоге модели можно поделить на прицепы для:

                                            • Легковесных мотоблоков. В эту группу входят небольшие тележки, ширина которых не превышает 1 м. Грузоподъемность — до 3 ц
                                            • Мотоблоков среднего класса. Габариты: ширина — до 1 м, длина — до 1.5 м. Грузоподъемность выше моделей, которые входят в первую категорию
                                            • Мотоблоков тяжелого класса. Прицеп для мотоблока — прицеп-адаптер для мотоблока высокой мощности. Ширина тележки достигает 1.2 м, длина — 3 м

                                            В некоторых моделях предусмотрено сиденье для удобства использования.

                                            Как выбрать

                                            Покупка прицепа для мотоблока требует тщательного подхода. При выборе стоит учитывать:

                                            • Грузоподъемность. Прицеп для мотоблока МТЗ будет выгодной покупкой только в том случае, если он подобран под подходящее ему устройство
                                            • Скорость перемещения. Прицеп для мотоблока Патриот, например, пользуется популярностью среди покупателей
                                            • Тип рамы. От этого зависит долговечность и устойчивость конструкции
                                            • Вид бортов. Выбор зависит от груза, который планируется транспортировать на тележке
                                            • Величину дорожного просвета. Чем больше показатель, тем лучше

                                            Дополнительно стоит учесть ширину колесной колеи, габариты и массу модели.

                                            Почему мы?

                                            У нас вы можете купить прицеп для мотоблока Нева или другие модели по доступной цене. Плюсы заказа:

                                            • гарантия качества
                                            • широкий ассортимент
                                            • наличие товара на складе

                                            Если вы клиент из Москвы, можете самостоятельно забрать покупку из магазина. Доставка по СПб и другим городам России осуществляется в течение 2 недель с момента поступления заявки в обработку. Подобрать оборудование и оформить покупку помогут менеджеры магазина.

                                            Прицеп для мотоблока Нева

                                            В полноценный транспорт превратит моторизованную сельхозмашину прицеп для мотоблока «Нева», производимый на заводе «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге. Подобные агрегаты предусмотрены, чтобы транспортировать грузы и выполнять другие агротехнические, хозяйственные и коммунальные работы в пределах поселков. При помощи небольшого транспортного средства перевозят грузы (удобрения, глину, песок, урожай с полей, стройматериалы). Это делает их популярными и востребованными. У тележек различная грузоподъемность. По этому и другим параметрам они делятся на виды.

                                            Разновидности тележек для мотоблока «Нева»

                                            В процессе эксплуатации мотоблоков «Нева» выделилось четыре разновидности тележек данного торгового знака. Они имеют определенные особенности:

                                            1. Самосвальная одноосная тележка АМП.
                                            2. Тележка-шасси двухосная.
                                            3. Прицеп ТПМ (модернизированный).
                                            4. Модель ТПМ-М.

                                            Перед тем как купить прицеп к мотоблоку «Нева», нужно точно определить цель, с которой он приобретается. Главным параметром выбора считается:

                                            1. Пропорция между грузоподъемностью прицепа и силой мотоблока, показатели которых должны соответствовать друг другу.
                                            2. Моторизированные блоки линейки «Нева», кроме модификаций с тяжелым весом, наделены мощностью в 5,5-7,5 л.с.
                                            3. Для этих параметров моторизованных блоков рекомендуются кузовы, способные перевезти 250-500 кг.
                                            4. Для транспортировки особо тяжелых грузов можно воспользоваться телегами, перевозящими до тысячи килограммов.
                                            Прицеп для мотоблока позволяет эксплуатировать его для перевозок грузов

                                            Среди прицепов, которые произведены под адаптер, лучше выбрать АПМ:

                                            1. Эта техника перевозит грузы, вес которых составляет до 250 кг.
                                            2. Она оснащена пневматическими шинами, благодаря которым тряска во время езды не ощущается.

                                            Расстояние дорожного просвета, составляющее 18 см, по сложным дорогам не пройдет. Перевозка сена под силу любой тележке, но для тяжелых грузов (кирпичей, песка, цемента) лучше воспользоваться «ВРМ3», которая способна перетранспортировать 400 кг. Она легко доставит на приусадебный участок или дачу тяжелый инвентарь для полевых работ. Адаптер для нее не понадобится, поскольку она крепится к валам редукторов напрямую.

                                            Тележки марки «Нева» имеют универсальную сцепку, которая позволит им присоединиться ко многим самоходным механизмам любой торговой марки.

                                            Технические особенности тележки одноосной прицепной к адаптеру АМП

                                            У тележки одна ось, на которой она крепится. Ее конструкция предельно проста, практична, надежна:

                                            1. Прицеп предназначен для применения вместе с моторизованным блоком компании «Нева».
                                            2. На этом небольшом транспортном средстве перевозят грузы весом, достигающим не более 250 кг.
                                            3. Кузов, шины которого пневматические, подвержен совсем незначительной вибрации и тряске во время движения по неровным поверхностям.

                                            У колеи тележки ширина равна 870 мм, у дорожного просвета кузова–180 мм. Габариты данной модификации равны:

                                            • длина–150 см;
                                            • вес–56 кг;
                                            • ширина–72 см;
                                            • высота–96 см.

                                            Тележку реализуют разобранной, сопроводив правилами по уходу за техникой. Сборка тележки не вызывает трудностей. Процедура занимает не более десяти минут. Если возникают проблемы, их решение популярно и подробно излагается в эксплуатационной инструкции, прилагаемой к изделию. Если появится необходимость транспортировать механизм, его также легко разбирают. К комплекту прилагается инструкция по уходу за кузовом.

                                            Характеристика двухосной АТМ прицепной к адаптеру

                                            Телега для мотоблока «Нева» представляет собой устройство в виде рамы и двух прикрепленных осей. Основное отличие от одноосной модели в отсутствии у тележки дна. Она не приспособлена для перевозки сыпучих материалов. У него не предусмотрено дно. Такое положение можно поправить, сделав фанерное или металлическое днище. Помимо этого, в случае надобности длина листа может быть изменена. Преимуществом модификации является грузоподъемность, равная пятистам килограммам, что в 2 раза превышает этот показатель у одноосных прицепов. Она имеет следующие габариты:

                                            • регулируемая длина– 190-250 см;
                                            • ширина–41,5 см;
                                            • высота- 110 см.
                                            Двуосная телега

                                            Транспорт передвигается со скоростью, достигающей двенадцати километров в час. У дорожного просвета –18 см, а у колеи– 99 см. Кузов имеет пневматические шины. Его отличает высокая маневренность. Кузов оборудован бортами и европалетой. При покупке товара прилагается руководство по управлению моторизированной сельхозмашиной.

                                            Что представляют собой адаптеры АПМ

                                            Любая работа на дачах и участках загородных домов требует много физических усилий. Облегчить ее, сделать быстрее легче и проще трудно без специальных механизмов. Одним из них считают моторизованные блоки, оборудованные адаптерами данного типа. Эти агрегаты помогают выполнять работу, делая это с удобством и комфортом. Адаптер – это ось, имеющая колеса и прикрепленное к ней сиденье. На него же затем крепится прицеп. Адаптер используют и для других навесных агрегатов. С адаптером моноблок напоминает мини-трактор, которому он уступает по мощности, зато выигрывает в расходе топлива. Благодаря многофункциональности адаптера, владелец получает от этого агрегата определенную выгоду.

                                            Особенности прицепной тележки ТПМ

                                            Данный прицеп является усовершенствованной моделью одноосной тележки. Его используют без адаптера, поскольку у него есть сиденье. К мотоблоку «Нева» высота кузова подходит идеально. Прицеп имеет вес 100 кг, а грузоподъемность 150 кг. Скорость передвижения транспорта с кузовом составляет десять километров в час. Габариты тележки равны:

                                            • ширина–125 см;
                                            • длина–270 см;
                                            • высота–120 см.

                                            Задняя створка прицепа откидывается, поскольку ее используют для выгрузки тяжелых предметов и сыпучих материалов. Кузов применяют для транспортировки различных тяжелых материалов и предметов для строительных и сельскохозяйственных работ. К тележке прилагается руководство по обслуживанию техники.

                                            Модернизированный прицеп ТПМ-М

                                            Литер «М» в наименовании указывает на модернизацию механизма. Ее суть заключается в уменьшении габаритов мотоблока «Нева» с прицепом при сохранении эксплуатационных возможностей. Габаритные показатели прицепа равны:

                                            • длина–222 см;
                                            • высота–120 см;
                                            • ширина–112,5 см.

                                            Вес модернизированной тележки составил 85 кг. К комплекту прилагается руководство по обслуживанию сельхозоборудования.

                                            Телега с сиденьем

                                            О характеристиках тележки «ВРМЗ» прицепной

                                            Данную модификацию производит «ВРМЗ». Это значительно усовершенствованный прицеп ТПМ. Его отличительной особенностью считаются:

                                            1. Составляющая 400 кг грузоподъемность. Этот параметр превышает показатель ТМП около двух раз. Благодаря ему, прицеп данной модификации популярен среди предпринимателей, владеющих строительными компаниями, складами и амбарами, в которых транспортируются крупные грузы.
                                            2. Кузов хорош еще и потому, что обходится без адаптера. Прицеп закрепляют за вал редуктора.
                                            3. Сидением при управлении мотоблоком является борт кузова.
                                            4. Днище телеги до земли находится на расстоянии тридцати сантиметров.
                                            5. У колеи кузова оно равно 117 см.
                                            6. Вес тележки составляет 95 кг.

                                            Останавливают тележку, воспользовавшись тормозом, закрепленным на раме. Прицеп продают в разобранном виде с руководством по обслуживанию техники, сборке и разборке.

                                            Выбираем конструкцию прицепа

                                            Основным параметром выбора считается соотношение его максимальной грузоподъемности с мощностью мотоблока. Помимо этого, нужно обращать внимание на следующие показатели прицепа:

                                            1. На качество тормозного устройства. Эта предосторожность убережет в момент крутого спуска.
                                            2. На материал изготовления кузова. Лучшим считается оцинкованная сталь, поскольку она не подвержена влиянию влаги и гниению, подобно древесине.
                                            3. Кузов-самосвал, который сберегает энергию человека при загрузке и разгрузке транспорта.

                                            Прицепы «Нева» для моторизованной сельхозтехники, имеющей двигатели на 5-7 л.с. или более мощные агрегаты «ВРМЗ» незаменимы для приусадебных и дачных участков. Они не только обеспечивают выполнение сельскохозяйственных работ, но используются в качестве транспортных средств. Зачастую мотоблоки оснащены окучниками, культиваторами, тележками. Приобретая мотоблок, необходимо выбирать моторизованную сельхозтехнику по габаритам, простоте сборки и разборки, надежности и прочности, способной обеспечить эксплуатационный срок без лишних хлопот по ремонту оборудования. Важно ухаживать за техникой вовремя, исходя из инструкций по эксплуатации, чтобы она прослужила долгие годы.

                                            Прицеп для мотоблока уделите сами. Přívěs pro motocykl značky Neva: výkresy

                                            Vybavení, jako jsou kočárky, už dávno zakořenilo mezi obyvateli letního období. Samozřejmě, že je to skvelý asistent, který je určen ke snížení pracovní síly zemních prací. Je však obtížné podceňovat potřebu kvality přívěs pro motoblok. Může být použita pro různé účely, od přepravy sazenic až po těžbu nebo těžké nářadí. Promluvme si o tom, jak vyrobit přívěs pro motoblok s vlastními rukama. Začněme od začátku.

                                            O charakteristikách a ceně přívěsů

                                            Předtím, než půjdu přímo k tématu, rád bych zvážil několik zakladních charakteristik, které jsou proučověvástí vśěchástí . Za prvé, je to jejich užitečné zatížení. Není vhodné vyrábět přívěs, který nemůže přepravit 300kgů, a proto budeme vycházet z tohoto minima. Pokud jde о maximální kapacitu, nemělo by to bet více než jedna tunka. Je nepravděpodobné, že chodec bude mít více.

                                            Наполнитель складской для легкого груза с носком 300 кг и размер 1 x 0,85 см стоит 200 долларов. Pokud vezmete zařízení pro střední motoblocky, pak jejich cena stoupne na 250 a těžká — na 500. Shodte se, že čísla nejsou malé. Proveďte však прицеп мотоблок, чтобы udělat sami můžete bez problémů a zároven trávit docela dost peněz. Vždy je nutné začít tim, že vytvoříte výkres. Уделаме к.

                                            Уделить внимание про мотиль Нева с властными рукавами: вырезать и вырезать

                                            Ветшина современного адаптера для погони, изготовленной из оцинкованного стекла. Toto řešení je nejvhodnější, protože přívěs bude sloužit po dlouhou dobu. Dno se také doporučuje vyrobit z kovu, je mnohem silnější, proto bude trvat déle. Výkresy uvedené v tomto článku nemusí byt použity ve formě, ve které jsou podány. Můžete si nakreslit vlastní náčrtek s rozměry a typy upevňovacích prvků a použít je.

                                            Použití hotových výkresů hlavních prvků je však stále doporučeno. Mezi ně patří spojovací ram, tělo a nosič. Pravděpodobně vás zajímá, proč je tento moment tak důležitý. Věc je, že si můžete bez problemů vytvořit vlastní přívěs pro motoklub Neva s vlastními rukama. Kresby také umožňují vidět složitá místa stavby, методы připojení и připojení různých uzlů. Věřte mi, je mnohem snadnější přemýšlet všechno najednou, než později přepracovat.

                                            Одноднодучыч аж по сложитэ

                                            Нейпрве бык чтэл зважит нежднодушши модель с хлэдиска сложитости выробы. Абычом можно красить в монтажных работах, использовать наследуемый материал:

                                            • Целовые трубчатые створки 60 х 30 и 25 х 25 мм;
                                            • кола и пружины;
                                            • плечевой глазок или тонкий 0,8 мм;
                                            • дюралюминиевая фольга или толстая сталь толщиной 2 мм;
                                            • kanál a spojovací prvky.

                                            Není těžké odhadnout, že bez odpovídajícího nástroje nemůžete udělat. Budete potřebovat broušení, skládačku, svařovací stroj и také šroubovák.

                                            Rám přívěsu v našem případě je jednodílný design, který je umistěn na mřížce rámu. Abychom je mohli řádně vybavit, nejprve vytvoříme dva traverzy 25×25 mm, které budou příčníky. Лонжероны могут быть изготовлены из труб 60×30 мм. Všechny prvky jsou spojeny tak, aby nakonec měly mřížku.

                                            Покрытие в монтажной практике

                                            Poté, co jste vyrobili mřížku, jsou na ní přivařeny dvě podelné trubky, v horní části je vytvořeno potrubí o prům2je, k25xěru сваренный. Самозваный прживес про мотоблок, его фотографии видны в том цланку, ма sklopnou stranu. Takové řešení je nejvhodnější a pro jehomplementaci je rámec vytvořen odděleně od rámce. Jako материал для кораллов lze použít tenké plechy z oceli.

                                            Teď musíme udělat paprsek. K tomu potřebujeme dva kanály, které jsou vloženy do sebe. Jeden z konců musí být vybaven nápravami kol. Nyní budeme potřebovat předem připravené pružiny, pomocí kterých budeme spojovat spara. K tomu je konec pružin umístěn na ose náusnice osa nosníku a střední část je svařena žebry na stejném nosníku. Складной узел для полотенец 60×30 мм. К тому же jsou trubky spojeny a svařeny s přívěsem a zadní části jsou přivařeny k bočním členům.

                                            Děláme víceúčelový přívěs pro motorový blok Зубр рукама

                                            Už jsme si uvědomili, že pred navržením adapteru je třeba vytvořit výkres, který bude ukazovat glavní razměry a celkovy vzhled výrobku. Dále je třeba se ujistit, že všechny materiály máme v požadovaném množství. Pro spojení budeme používat kanál, takže i oni by se meli zásobit. Tato fáze je žádoucí věnovat zvláštní pozornost. Faktem je, že pokud kupujete příliš mnoho spojovacích prostředků a válcovaných kovů, pak je to plýtvání penězi a nedostatečné množství bude znamenat přepracování struktury, což není dobré.

                                            Рад бык познан, же пршивес изготовлены без поужити сваржовани, теды на саможезныч шроубу, небуде жить долго, мели бысте до почопит. Proto si na chvíli vezměte svařovací stroj od sousedů nebo přátel. Выберите из бруса, выберете целые камни размером 50×25 и 40×40 мм. Для деревянных столов или размеров 20 мм и 50 x 50 мм, которые будут изготовлены из носков.

                                            Вироба пршивесове закладны

                                            Складыши пршивес про мотоблок с властными руками Муже быт выробен подле ставного наврового схемы уведенего в томку. Tento přívěs má 4 glavní jednotky: кола, носик, рам и тело. Mezi sebou jsou spojeny svařováním.

                                            Tělo je téměř zcela dřevěné, sestavené z desek o rozměru 20 mm, jejichž rohy jsou vyztuženy kovovými rohy. Upevnění karoserie на раме přívěsu je реализовано pomocí 3 podpěrných носки (размер 50×50). Вжледем к тому, же йсме презентовани в единственном прохождении, е несмирне дулежите, абы се тэжиште посунуло допржеду, але нэпршесахуйе направу кол. Nevýhodou tohoto návrhu je, že strana není sklápěna. Po vylepšení přívěsu může být tato vada odstraněna. Doporučuje se vyrábět boční smyčky. Jsou potřebné k upevnění zboží behem přepravy.

                                            Přívěs podvozku

                                            Tato fáze je jedním z nejdůležitějších. Faktem je, že pokud je podvozek vyroben nesprávně, není nutné počítat s trvanlivostí takového zařízení. Proto věnujte zvláštní pozornost tomuto problemu. V našem případě nezáleží na kolech a pružinách. Není nutné kupovat nové. Кола каждого воза, кто служил jejich času, jsou perfektní a prmeny je možné koupit z Moskvicha z druhé ruky.

                                            Обеспечьте плати, же про монтаж кола с мотоцикла. Je žádoucí odstranit je společně s nábojem. Pokud průměr tyče a ložiska kol nesouhlasí, pak musí být konec tyče zaostřen. Добра направа кола мужского пола с целевыми размерами или размером 30 мм. Jeho délka by měla bet taková, aby kola nevyčnívala za okraj těla. Tyč je připojena k přívěsu svařováním přes úhlovou oporu na boční členy.

                                            Заверечная часть монтажа

                                            Zůstává spojovat přívěs a motoblok mezi sebou. Chcete-li to provést, použijte konzolu. Je žádoucí, abyl připevněn k přídavným držákům. V tomto případě by se nosník otočného náboje měl volně otacet ve spodní části.

                                            Dyshlo se vloží do trubkového tělesa závěsu. Upevnění se nejlépe provádí pomocí tahového kroužku. Тото řešení je nejvýhodnější, jelikož je zajištěn nezávislý pohyb kol motorového bloku a přívěsu. Je nesmírně důležitá při jízdě na nesrovnalosti.

                                            Zavěr

                                            Также jsme с моторкоркем наши властные руки přívěsový sklápěč. Vše, co je třeba udělat, je upevnění sedadla řidiče a nohy. Řízení se provádí přímo ze sedadla. Je-li to nutné, můžete si s motocyklem vytvořit ruční přívěs s brzdami. Pravda není vždy nutná, jelikož spojení popsané v tomto článku neposkytuje velký podélný pohyb, a proto, když je motoblok zastaven, bude k dispozici také přívěs. Здесь, в саду, а вообще на тото тему. Nyní víte, jak vytvořit přívěs. К этому потреблению продуктов питания, потреблению материалов и устройству. A samozřejmě volný čas touha. Není třeba žádný mechanik nebo konstruktér.

                                            Прицеп для мотоблока — ны фитаована илаина

                                            Исандро, диа маморона фитаована ваовао, изай натао мба ханаморана ны фиайнана оломбелона сы ны асаны. Ны афа цы это инцоны, ары ны фамболена. Mba hanampiana ny olona ao amin’ny dingana ny fijinjana sy ny fambolena ny tanin’izy io kosa, ny mekanika milina. Ари индриндра нью хабе, ави аминьни милина миаса хо анни мирай цикомбакомба.

                                            Tokotany dia miha-hita ny fitaovana toy izany ho toy ny mandeha-ambadiky ny traktera. Amin’ny azo atao an-tanety sy ny dingana sy hioty ny vokatra masaka. Fitaovana ilaina mandritra ny fandidiana dia tranofiara ho an’ny motoblock.

                                            Ио карасана Трейлеры фаноренана меты хо маро карасана. Ny tena olo-dia vita fanoloran-tena sy ny zavatra maro tranofiara. Ny Azo ampiasaina farany amin’ny efa voa vitrana ny mpamboly. Ны хабены диа афака Миоваова аракарака ны сареты кели ирай, изай зара раха антона олона ирай, ан аминьны транофиара кели изай афака хитондра ны энта-мавесатра ны 800 кг.

                                            Прицеп фа диа тена илайна мотоблок заватра изаны это аминьны токаны. Noho ny endrika ny vatana azo mitongilana ho mora mampidina entana avy. Коа, нью мпамболи фахафахана ханатантерака аса раха нипетрака тео. Izany zava-misy mametraka ny mamokatra ny asa sy ny fitsaboana tany maka kely kokoa ny fotoana.

                                            Нохо ны зава-мисы фа ны мотокультиваторы аминные Прицепы, ны вола видынны лехибе изай ампы (ао анатинний ариво руб 30-35) диа цы азо Маро ны хевитра, бэ диа бэны мпанкафы диа афака ханорина ио фитаована цотра тенанао.

                                            Raha mandinika ny modely orinasa, dia hisy ny tranofiara ny malaza indrindra «Neva» maotera mpamboly. Ио карасана транофиара фитаована натао афа-цы ны тафо вы. Manampy mba hisorohana ny fisian’ny ny harafesiny, izay mamela nandritra ny fotoana ela ny hampiasa ny tranofiara ny motoblock.

                                            Раха тоа ка цы манана вола ампи хивидианана ирай фаркоп, царя хо анао меты цы хо ваовао микасика нью фомба ханоренана нь транофиара манокана хо ан’ний мотоблок.

                                            Voalohany isika, dia hahatakatra, avy ny zavatra fototra dia ahitana ny faritra. Amin’ny ankamaroan’ny toe-javatra ity toe, bodywork, kodiarana, mitondra planeta. Ny singa farany dia ahitana ny ampahany vitsy monja. Ny tena misy ny tsato-kazo, izay mifandray mivantana amin’ny fiangonana miankina.

                                            Ню мпитондра диа цы майнцы натао арака нью олона тоетра нью олона изай мивантана мампиаса нью транофиара. Илайна нью тафидитра ао нью лава-митантам нью воа, ка мандра-паховиана но хо шаротра нью миара-мипетрака аминьни сандри.

                                            эндрини фанамбоарана — фа томпон’андраикитра дингана. Фа ны фаноренанны диа цы маинцы мампиаса ны вы трано кели, трано фисотроана, бориборы ар махицизоро фантсона. Ny singa rehetra dia mifampiankina mateza Weld.

                                            Mba mpanamboatra ny axis ho ampy vy tehina amin’ny savaivony, fara fahakeliny 30 mm.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *