ЗАРУБЕЖНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТЯЖЕЛЫЕ МОТОБЛОКИ
от feretto
Мотоблок представляет собой устройство, используемое в сельскохозяйственных работах для облегчения человеческого труда за счет механизации самых разных сложных и длительных процессов. Тяжелые мотоблоки способны выполнять обработку любых типов почв. Такие агрегаты могут дополнительно оснащаться навесным оборудованием, включая плуги, фрезы, окучники и тому подобное.
Содержание
- Классы мотоблоков
- Особенности европейских моделей
- Тяжелые китайские мотоблоки
- Модели российского производства
Содержание:
В соответствии с весом, мощностью и производительностью различают следующие классы мотоблоков:
- суперлегкие культиваторы используются при обработке легких грунтов, если площадь участка составляет не более 20 соток. Применяются и для борьбу с сорняками Масса устройства не превышает 20 кг, что позволяет перевозить его в прицепе или багажнике автомобиля. Чаще всего используются на дачных участках;
- легкий мотоблок имеет массу до 60 кг и применяется для вспахивания сравнительно небольших участков земли. Мощность мотора — до 4 л. с.;
- средние мотоблоки обычно весят до 100 кг и оснащаются двигателями мощностью до 7 л. с. Производительность их в два раза выше, чем у легких агрегатов, что позволяет выполнять обработку до 1 га земли;
- тяжелые агрегаты имеют мощность силовой установки 7-16 л. с. Производительность приближена к показателям мини-тракторов. Оборудование способно без перерыва осуществлять обработку тяжелых глинистых почв на участках площадью до 2 га.
В плане обработки почвы мотоблок тяжелого класса можно сравнить с массивной лопатой: она отлично режет землю, но требует приложения серьезных физических усилий. Средние и тяжелые агрегаты имеют более мощную конструкцию, существенно повышающую сцепление с почвой и предотвращающую подпрыгивание на неровностях, в результате чего грунт режется уверенно и четко. Увеличение веса требует оснащения мототехники более мощной силовой установкой: например, агрегат массой 125 кг требует повышения мощности двигателя до 10-12 л. с.
Основная сфера применения тяжелых мотоблоков — обработка почвы. В частности, мотоблоки среднего класса и тяжелые агрегаты могут в сочетании с различным навесным оборудованием применяться при выполнении следующих видов работ:
- вспахивание целинного или обработанного грунта;
- фрезерование земли;
- окучивание грядок;
- высаживание семян растений;
- боронование почвы и ее выравнивание;
- выкапывание картофеля;
- перевозка грузов и собранного урожая.
В результате применения такого оборудования эффективность выполнения наиболее трудоемких операций возрастает на 30-40%.
Перед тем как выбрать агрегат, следует учесть основное правило, согласно которому масса рабочего мотоблока не должна быть больше веса использующего его человека. Существует и упрощенный вариант этого ограничения, в соответствии с которым оператор должен иметь возможность без посторонней помощи поднять машину в рабочее положение на колесах.
Особенности европейских моделей
Европейские тяжелые мотоблоки имеют массу до 100 кг. Полный вес популярной модели Caiman 330 составляет чуть более сотни килограммов. В этой машине используются бензиновые моторы Subaru EX 27 мощностью 9 л. с., позволяющие обрабатывать участки площадью 100-150 соток. Агрегат отличается высоким уровнем надежности узлов и может считаться одной из наиболее удачных моделей тяжеловесной мотоблочной техники.
Относящаяся к тяжелому классу мототехника европейского производства обладает следующими отличительными характеристиками:
- масса агрегата обычно составляет не более 100-120 кг, что существенно упрощает управление мотоблоком;
- в большинстве моделей используются бензиновые моторы японского и американского производства, имеющие мощность до 10 л. с. Дизельные двигатели применяются значительно реже;
- в основе трансмиссии и вала отбора мощности лежат шестеренчатые редукторы и коробки;
- мотоблочное оборудование качественно отцентровано и сбалансировано.
Можно говорить о том, что понятие «профессиональный тяжелый мотоблок» в европейских странах просто отсутствует. Любительская обработка земли осуществляется с помощью легкого оборудования, а сложные фермерские работы предусматривают привлечение мини-трактора.
Наиболее мощные европейские модели оснащаются амортизаторами и смягчающими накладками, существенно повышающими уровень комфорта для оператора.
Тяжелые китайские мотоблоки
Тяжелые мотоблочные агрегаты изначально появились в Китае и других азиатских странах. Наиболее мощные устройства массой 200-300 кг использовались для работы в сложных условиях — на глинистых и влажных почвах рисовых плантаций. Выбирать именно мотоблок приходилось из-за того, что трактор на таком грунте оказывался практически бесполезен.
На сегодняшний день на территории стран СНГ преобладают именно китайские мотоблоки тяжелого класса, включая выпускаемые по лицензии в других странах. Большинство успешных моделей таких агрегатов оснащаются дизельными силовыми установками. В качестве примера можно рассмотреть Garden Scout GS101 DE или Crosser CR M12E. Указанные агрегаты отличаются приличной массой (около 250 кг), в связи с чем их можно условно назвать одноосными мини-тракторами. Дизельные установки мощностью 12 л. с. обеспечивают высокие показатели крутящего момента и тяги, позволяющие успешно обрабатывать даже наиболее плотные и вязкие почвы. Обе рассматриваемые модели характеризуются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. При этом тяжелый мотоблок Crosser оснащен ременной трансмиссией, однако у вас могут возникнуть проблемы в связи с дефицитом запчастей надлежащего качества.
Примером тяжелой мототехники, выпускаемой совместно с китайским производителем, может служить модель «ЗУБР JR-Q12E». Этот агрегат также использует дизельный 12-сильный мотор, а его масса — около 260 кг. К преимуществам данного оборудования можно отнести доступную цену, надежность и неприхотливость в обслуживании. При этом производительность мотоблока находится на среднем уровне, лишь немногим уступая таким отечественным маркам, как МБ23 и «Салют».
Модели российского производства
На протяжении многих лет лучшим тяжелым мотоблоком, выпускаемым в РФ, считался агрегат «Агро». Серьезный вес, составляющий 160 кг, обеспечивал машине устойчивость даже на неровных рельефах. Бензиновый мотор УМЗ-341 мощностью 8 л. с. отличался высокой надежностью. Преемником этой модели считается выпускаемый сейчас агрегат «Беларус 08 МТ», имеющий похожие характеристики.
Довольно удачным решением для тяжеловесной техники можно считать и мотоблок «Угра НМБ 1Н13», весящий около 90 кг и оснащенный бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 6 л. с. По отзывам владельцев, машина имеет отличную конструкцию, однако есть претензии к сборке, поскольку регулярно возникают протечки топлива и смазки, а также неисправности органов управления.
К наиболее успешным моделям российской тяжеловесной мототехники относятся и мотоблоки с сиденьем «Нева МБ» моделей 23С и 23СД. Данная машина способна успешно справляться с обработкой почвы без серьезных проблем с ремонтом и обслуживанием даже при предельной нагрузке — вспахивании целинных земель или культивации грунта с захватом 1,8 метра. Мощный бензиновый двигатель Subaru Robin EХ 27, выдающий 9 л. с., обеспечивает легкость работы тяжеловесного агрегата на любых типах почв. Популярность этой модели во многом связана именно с отличным качеством японской силовой установки, а также с многообразием доступного навесного оборудования. Модель 23СД использует дизельный мотор мощностью 5 л. с., обеспечивающий повышение крутящего момента и, соответственно, увеличение эффективности при выполнении наиболее трудоемких работ.
Даже лучшие тяжелые мотоблоки российского производства часто подвергаются критике в связи с низким качеством сборки и комплектующих — в основном китайских. В связи с этим, планируя приобретение такого тяжелого мотоагрегата, следует заранее подготовиться к необходимости регулярного ремонта техники.
Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 ФС
Печатать
Артикул: МБ-23Б-10.0 ФС
Снят с производства
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО (при сумме заказа от 10 000 руб)
Возможен самовывоз!Наш адрес и условия доставки
-
Характеристики и описание: Мотоблок Нева МБ-23Б-10.
0 ФС (МБ-23Б-10.0 ФС)Сверхмощный бензиновый мотоблок российского производства модели МБ-23Б-10.0 ФС (Нева) пользуется высокой популярностью как у частных садоводов, так и у профессионалов сельскохозяйственной сферы. Полупрофессиональный мотоблок данной модели характеризуется следующими важными особенностями:
- Двигатель от американского производителя Briggs&Stratton с системой принудительного воздушного охлаждения имеет мощность 10 л.с. и объем 305 куб.см. Двигатель имеет большой рабочий ресурс, низкий уровень шума и вибраций. Удобство запуска обеспечено наличием электронного ключа зажигания (входит в стандартную комплектацию).
- Топливный бак устройства расположен в верхней части корпуса, обеспечивая легкость доступа к нему. Объем топливного бака 3.8 литра обеспечивает долгую безостановочную работу.
- Стандартная ширина обработки мотоблока МБ-23Б-10. 0 ФС (Нева) равна 85 см. В данном режиме на устройство установлены 4 фрезы диаметром 36 см. Дополнительно с боков могут быть установлены еще две фрезы, таким образом, ширина обработки может достигать 120 см.
- Наличие дифференциала делает мотоблок более маневренным. Хорошее сцепление с поверхностью земли обеспечивают широкопрофильные пневмоколеса с глубоким самоочищающимся протектором.
- Немаловажным достоинством данной модели является наличие двух передних и одной задней скоростей, что позволяет оператору подобрать оптимальный для любого вида работ темп движения.
- Наличие широкого спектра дополнительного оборудования (плуг, выкапыватель, снегоуборщик и пр.) дает возможность автоматизировать множество сельскохозяйственных и аграрных видов работ.
- Уникальный шестеренчато-цепной редуктор позволяет использовать всю вырабатываемую мотором мощность в работе модели МБ-23Б-10.0 ФС.
-
Гарантия и сервис: Мотоблок Нева МБ-23Б-10.
0 ФС -
Отзывы о товаре: Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 ФС (МБ-23Б-10.0 ФС)
Написать отзыв:
Оцените товар:
Внимание!Ваш отзыв будет опубликован после предварительной проверки администратором сайта.
Ознакомиться с правилами публикации отзывов
-
Аксессуары : Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 ФС
Рекомендуем посмотреть
Цепь в бухте Champion 21BP, 0. 325″, 1.5 мм, 1880 зв 11 100 руб
Естьв наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Бензиновая газонокосилка Champion LM4630 28 100 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная
Бензиновая газонокосилка Champion LM5131 29 490 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Бензиновая газонокосилка Champion LM5345BS 44 900 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Электропила Champion 324N 18″ 8 250 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Energy Fact Sheet: Почему российская нефть и газ имеют значение? – Анализ
Россия — крупный игрок на мировых энергетических рынках.
В 2021 году добыча нефти и конденсата в России достигла 10,5 млн баррелей в сутки, что составляет 14% мировых поставок. У России есть мощности по добыче нефти и газа по всей стране, но основная часть ее месторождений сосредоточена в Западной и Восточной Сибири. В 2021 году Россия экспортировала примерно 4,7 млн баррелей нефти в сутки в страны по всему миру. Китай является крупнейшим импортером российской нефти (1,6 млн баррелей в сутки), но Россия экспортирует значительный объем в Европу (2,4 млн баррелей в сутки).
Россия производит несколько различных типов сырой нефти, но ее основной экспортной смесью является нефть сорта Юралс, которая является среднесернистой нефтью. Он также экспортирует большие объемы сырой нефти из смеси ВСТО в Азию по трубопроводу Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО).
Другие сорта включают «Сибирское легкое», «Сокол», «Сахалинская смесь», «Арктическая нефть» и «Новый Порт».Несмотря на то, что в последние годы российская нефтяная промышленность пережила период консолидации, в ней осталось несколько крупных игроков. «Роснефть», принадлежащая государству, является крупнейшим производителем нефти в России. За ним следует ЛУКОЙЛ, крупнейшая частная нефтяная компания страны. «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «Русснефть» также имеют значительные добывающие и перерабатывающие активы.
У России есть обширные экспортные мощности нефтепровода, что позволяет ей поставлять большие объемы сырой нефти напрямую в Европу, а также в Азию. Трубопроводная система «Дружба» протяженностью около 5 500 км, самая длинная трубопроводная сеть в мире, транспортирует 750 000 баррелей нефти в сутки непосредственно на нефтеперерабатывающие заводы в восточной и центральной Европе. В настоящее время Россия поставляет примерно 20% от общего объема сырой нефти, перерабатываемой европейскими НПЗ.
В 2012 году Россия запустила трубопровод ВСТО протяженностью 4740 км и пропускной способностью 1,6 млн баррелей в сутки, по которому сырая нефть доставляется напрямую на азиатские рынки, такие как Китай и Япония. Трубопровод был частью общего поворота российской энергетики в Азию, стратегии, направленной на то, чтобы уменьшить экспортную зависимость от Европы и воспользоваться растущим спросом на нефть в Азии. Россия также отправляет нефть танкерами из северо-западных портов Усть-Луга и Приморск, а также из черноморских портов Новороссийск и Козьмино на Дальнем Востоке. Кроме того, Россия также экспортирует сырую нефть по железной дороге.
По оценкам, Россия обладает 6,9 миллионами баррелей в день нефтеперерабатывающих мощностей и производит значительное количество нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Российские компании потратили последнее десятилетие на значительные инвестиции в мощности по первичной и вторичной переработке нефти, чтобы воспользоваться льготным государственным налогообложением, а также растущим мировым спросом на дизельное топливо. В результате Россия смогла перевести большую часть своего производства моторных топлив на стандарты Евро-5 (10 промилле). Энергетическая стратегия России ставит во главу угла самообеспечение бензином, поэтому она стремится экспортировать минимальные объемы. Однако российские нефтеперерабатывающие заводы производят примерно вдвое больше дизельного топлива, необходимого для удовлетворения внутреннего спроса, и, как правило, экспортируют половину своей годовой продукции, в основном на европейские рынки. Кроме того, Россия является крупным экспортером вакуумного газойля и мазута. В 2021 году российские НПЗ переработали 5,6 млн баррелей нефти в сутки и экспортировали 2,8 млн баррелей нефтепродуктов в сутки. Европа остается основным рынком сбыта российских нефтепродуктов. В 2021 году Россия экспортировала в Европу 750 000 баррелей дизельного топлива в сутки, удовлетворяя 10% спроса.
Один из крупнейших мировых производителей и экспортеров нефти
Россия занимает второе место в мире по добыче природного газа после США и обладает крупнейшими в мире запасами газа. Россия является крупнейшим в мире экспортером газа. В 2021 году страна произвела 762 млрд кубометров природного газа и экспортировала по трубопроводу около 210 млрд кубометров.
«Газпром» и «Новатэк» являются основными производителями газа в России, но многие российские нефтяные компании, в том числе «Роснефть», также эксплуатируют объекты по добыче газа. «Газпром», принадлежащий государству, является крупнейшим производителем газа, но его доля в добыче снизилась за последнее десятилетие, поскольку «Новатэк» и «Роснефть» расширили свои производственные мощности. Однако в 2021 году на «Газпром» по-прежнему приходилось 68% добычи газа в России. Исторически добыча была сосредоточена в Западной Сибири, но в последнее десятилетие инвестиции сместились на Ямал, Восточную Сибирь и Дальний Восток, а также на шельф Арктики.
Россия также имеет обширную сеть экспортных газопроводов, как по транзитным маршрутам через Беларусь и Украину, так и по трубопроводам, направляющим газ напрямую в Европу (включая газопроводы «Северный поток», «Голубой поток» и «Турецкий поток»). Россия завершила работы над газопроводом «Северный поток-2» в 2021 году, но правительство Германии решило не одобрять сертификацию после российского вторжения в Украину. В 2021 году на российский природный газ приходилось 45% импорта и почти 40% спроса на газ в Европейском Союзе. Эта доля увеличилась в последние годы, поскольку внутреннее производство природного газа в Европе сократилось. Германия, Турция и Италия являются крупнейшими импортерами российского природного газа.
В конце 2019 года Россия запустила крупный экспортный газопровод на восток, газопровод «Сила Сибири» протяженностью около 3000 км и пропускной способностью 38 млрд кубометров, чтобы иметь возможность отправлять газ с дальневосточных месторождений напрямую в Китай. В 2021 году «Газпром» экспортировал более 10 млрд кубометров природного газа по газопроводу «Сила Сибири», при этом в ближайшие годы экспорт будет постепенно увеличиваться до 38 млрд кубометров. Россия планирует построить газопровод «Сила Сибири-2» мощностью 50 млрд кубометров газа в год, который будет поставлять газ в Китай с западносибирских месторождений. Никаких соглашений о поставках и окончательного инвестиционного решения по трубопроводу еще не принято, что еще больше уменьшит зависимость России от европейских потребителей газа.
Кроме того, Россия расширяет свои мощности по производству сжиженного природного газа (СПГ), чтобы конкурировать с растущим экспортом СПГ из США, Австралии и Катара. В 2021 г. правительство опубликовало долгосрочный план развития СПГ, предусматривающий экспорт СПГ на уровне 110–190 млрд куб. м в год к 2025 г. В 2021 г. Россия экспортировала 40 млрд куб. примерно 8% мировых поставок СПГ.
В последние годы Россия все больше внимания уделяла Арктике как способу увеличить добычу нефти и газа и компенсировать снижение добычи на существующих и старых производственных площадках. На Арктику приходится более 80% добычи природного газа в России и, по оценкам, 20% добычи сырой нефти. Хотя изменение климата угрожает будущим инвестициям в регион, оно также предоставляет России возможность расширения доступа к арктическим торговым путям, что обеспечивает дополнительную гибкость для морских поставок ископаемого топлива, особенно в Азию.
Гигант на рынке природного газа
Анализ
Весь анализкруг-стрелка
Отчет о топливе
Поставки России на мировые энергетические рынки
Оценка воздействия российского вторжения на Украину на мировые рынки нефти и природного газа и энергетическую безопасность
Статистический отчет
Национальная зависимость от российского импорта ископаемого топлива
Как страны полагаются и потребляют российскую энергию?
Отчет о топливе
План из 10 пунктов по сокращению потребления нефти
Отчет о топливе
План из 10 пунктов по снижению зависимости Европейского союза от российского природного газа
История предложенного ограничения цен на российскую нефть
Представление о том, что страны-потребители нефти должны организовать картель покупателей для ограничения цен на нефть, выдвинутое министром финансов США Джанет Йеллен и недавно поддержанное лидерами Большой семерки, звучит фантастически. В конце концов, если бы это было возможно, то почему мы не сделали этого много лет назад, чтобы снизить цены на нефть?
На самом деле это творческий и, возможно, даже практический ответ на два необычных императива. Первый хорошо освещается в прессе: сократить поток нефтяных доходов, которые финансируют российскую военную машину. Во-вторых, нет: предотвратить экономически катастрофический рост цен на нефть из-за одного элемента европейских санкций, которые должны вступить в силу в конце этого года.
Цены на нефть упали до 20 долларов за баррель в начале пандемии в 2020 году, вернулись к допандемическому уровню около 60 долларов за баррель в начале 2021 года, когда экономика восстановилась, а затем резко превысили 100 долларов за баррель после вторжения России в Украину. Европейский Союз, США, Канада и Великобритания договорились прекратить покупать (большую часть) российской нефти, но Россия по-прежнему продает огромные объемы — хотя и со скидкой по сравнению с мировой ценой — Индии, Китаю и другим энергожадным странам. экономики. Обычно на Россию приходится около 10% мировой добычи нефти, но ее экспорт сократился после вторжения в Украину. Сегодня, по оценкам официальных лиц США, океанские танкеры перевозят около 70% от 5,6 млн баррелей экспорта сырой нефти из России в день. (Остальное идет по трубопроводам, примерно половина в Европу, а половина в Китай.)
Одно из хрестоматийных решений, позволяющих сохранить потоки нефти из России, но сократить доходы от нее, состоит в том, чтобы крупные импортеры ввели тариф на российскую нефть. Поскольку нефть является глобальным рынком, потребители будут платить текущую мировую цену, а Россия получит мировую цену за вычетом тарифа; доходы от тарифов можно было бы, например, использовать для помощи Украине. Секретарь Йеллен выдвинула эту идею, но она ни к чему не привела. Альтернативой является международное соглашение об ограничении цен на российскую нефть. Россия могла бы, конечно, просто отказаться продавать нефть, но теоретически, если предел установлен выше предельных издержек производства в России, у нее будет стимул продолжать добычу.
Но дело не только в разговорах покупателей нефти о потолке цены, которую они готовы платить за российскую нефть. В начале июня Европейский Союз согласился запретить своим компаниям «страховать и финансировать транспортировку, в частности морскими путями, [российской] нефти третьим сторонам» после конца 2022 года, чтобы «Россия затруднила продолжать экспорт сырой нефти и нефтепродуктов в остальной мир». Великобритания согласилась пойти на это.
Это большое дело, потому что европейские и британские компании составляют около 85% до 90% бизнеса по страхованию, перестрахованию и финансированию морских перевозок российской нефти. Владельцы нефтяных танкеров любой национальности откажутся возить российскую нефть, если не смогут получить полноценную страховку. Операторы Суэцкого канала, например, не позволяют незастрахованным судам проходить через жизненно важный канал. Россия в ответ заявляет, что ее государственная страховая компания предоставит перестраховку, которую не могут предоставить британские и европейские фирмы. Но у российских фирм не такая репутация, как у британских и европейских страховщиков, и их покрытие может быть не принято крупными портами и каналами; то же самое верно для индийских и китайских страховщиков.
Итак, этот запрет на страховку нанесет ущерб России, сократив ее экспорт нефти. Но возникающее в результате ограничение поставок нефти на мировые рынки поднимет цену еще выше, чем она уже есть. В начале июля 2022 года эталонная цена на нефть марки Brent превышала 100 долларов за баррель. Аналитики Barclays говорят, что нарушение российского морского экспорта сырой нефти может поднять цены на нефть выше 200 долларов за баррель. Запрет на страхование «будет иметь более серьезные последствия для нефтяного рынка, чем нефтяное эмбарго ЕС», — заявил агентству AFP аналитик Commerzbank Карстен Фрич.
Американские официальные лица по понятным причинам не хотят критиковать своих европейских и британских союзников за благонамеренное, хотя и плохо продуманное решение запретить их фирмам страховать и финансировать морские поставки российской нефти.
Итак, чиновники Министерства финансов США придумали способ, чтобы эта санкция не подорвала мировую экономику: Освобождение от финансового и страхового запрета любых поставок российской нефти, которые продаются по цене ниже публично установленной цены.
Это позволит запрету остаться в силе — отменить его политически невозможно — и в то же время не дать ему вступить в силу и вызвать разрушительный скачок цен на нефть. Единственная причина, по которой это может сработать, заключается в том, что британские и европейские компании в значительной степени контролируют рынок страхования и финансирования нефтяных танкеров, и особенно судов, перевозящих продукты нефтепереработки. Это не схема, которая могла бы работать для других товаров или на других рынках.
Очень большой вопрос, можно ли это реализовать. Индия и развивающиеся страны-импортеры нефти будут иметь сильные стимулы согласиться, если ограничение снизит цену, которую они платят за нефть, хотя неясно, будет ли Китай, крупный покупатель российской нефти, сотрудничать.
Существует множество оправданных сомнений. Этот план потребует возобновления действия соглашения о санкциях, о котором европейские лидеры только недавно договорились, и некоторые из них считают такой подход ослаблением этих санкций. Россия могла бы отказаться от экспорта нефти по более низкой цене, хотя это не только лишило бы ее одного из немногих источников внешних доходов, но и потребовало бы закрытия нефтяных скважин, которые нелегко возобновить. (Продолжительное закрытие российских нефтяных скважин нанесет серьезный и долговременный ущерб ее производственным мощностям, говорит Крейг Кеннеди, гарвардский эксперт по российской нефтяной промышленности. от экспорта нефти, а также предотвратить политически рискованный глобальный шок предложения» 9.0003
И, конечно же, не обошлось без читерства. Россия может согласиться на предельную цену, скажем, в 50 долларов за баррель, но поставлять нефть только в том случае, если покупатель, скажем, в Индии также согласится купить партии использованной обуви или макулатуры еще на 50 долларов за баррель.