Прогрев бетона электродами технология: Прогрев бетона в зимнее время: методы и схемы электропрогрева

электроды, КТПО, провод ПНСВ, технология и схема обогрева

Схватывание бетона происходит при участии воды. Но в зимнее время вся влага в растворе замерзает, делая гидратацию невозможной. Чтобы и в морозы не приостанавливать строительство, на участке организовывают обогрев бетона. Вариантов прогрева разработано немало, и каждая технология находит свое применение.

Оглавление:

  1. Критерии подбора
  2. Применение электродов
  3. Обзор разных методов

На чем основывается выбор?

Каким способом подогревать зимой бетонные конструкции, зависит от ряда параметров:

1. Погодные условия. При температуре не ниже -15 °С обогрев нагревательными проводами можно заменить методом «теплой» опалубки.

2. Класс бетона – от него зависит необходимый срок теплового воздействия до получения надежных характеристик конструкций, залитых зимой. Бетон вплоть до класса В10 должен успеть набрать половину заявленной прочности, прежде чем можно будет закончить прогрев, классы с В12,5 по В25 – около 40%, крепче В25 – около 30%.

3. Размеры ЖБИ. Для массивных фундаментов рекомендуется электропрогрев бетона электродами или проводами ПНСВ, плюс сохранение набранной температуры «термосом».

4. Толщина заливки. При незначительных габаритах отдельных элементов армированной конструкции возможно применение индукционного нагрева.

Чтобы получить монолит заданного качества и оптимизировать затраты на обогрев бетона, рекомендуется для каждого конкретного случая комбинировать различные технологии.

Метод электродов

Наиболее часто применяемая технология, основанная на свойстве проводников электрического тока разогреваться. Влажный бетонный раствор тоже превращается в своеобразный проводник, если в нем разместить запитанные электроды. Чтобы «цепь» заработала, их необходимо подсоединить к разным фазам источника переменного тока мощностью 60-127 В.

Не используйте метод под напряжением свыше 127 В, если работаете с ЖБИ. Бетон с металлической арматурой включать в цепь можно только после профессиональной разработки проекта.

Технология прогрева бетона электродами требует предварительных расчетов для каждой конструкции. От ее особенностей будет зависеть напряжение подаваемого переменного тока, схема расстановки электродов и даже их вид.

  • Стержневые электроды – металлические пруты небольшого диаметра (от 6 до 12 мм). Используются на удаленных участках особо крупных конструкций, а также для сложных форм (стыков, колонн). При размещении стержневых электродов нужно следить, чтобы они не располагались к опалубке ближе, чем на 3 см.
  • Струнные – длинная стальная проволока диаметром 6-10 мм. Предназначены для участков большой протяженности. Этот способ предпочтителен, если прогрев бетонной смеси электродами выполняется при контакте заливки с уже замерзшим грунтом.
  • Поверхностные – особый тип электродов, роль которых выполняют стальные пластины или полосы шириной в 4-8 см. Проводники крепятся непосредственно к опалубке с оставлением одного свободного конца для подключения к источнику питания. В отличие от погружных электродов поверхностные не контактируют с раствором, так как отделены от него слоем рубероида.

Металлические полосы обеспечивают прогрев бетона не глубже, чем на половину расстояния от одного электрода до другого. Это тепло достает и до внутренних слоев, но там процессы протекают не так интенсивно. А вот разнофазные пластины могут нагревать весь объем, если он не слишком большой.

Основное достоинство метода прогрева электродами – возможность поддержания оптимальной температуры бетона в конструкциях любой толщины и формы.

Особенности различных способов

1. Использование нагревательных проводов.

Тот же электропрогрев бетона, но в отличие от электродного метода, увеличение температуры в монолите обеспечивают уложенные в массу изолированные провода. Они сами нагреваются в процессе работы, а раствору передают только тепловую энергию.

Марки нагревающих элементов:

1. Чаще всего в зимнее время используется электропровод марки ПНСВ от 1,2 до 3 мм в диаметре.

При этом нужно учитывать, что ПНСВ не должен во время работы находиться на воздухе, иначе его изоляция просто оплавится. Отсюда и особенности технологии прогрева – применение так называемых холодных концов, подключенных в местах выхода ПНСВ из бетона. Их роль исполняют короткие установочные провода типа АПВ-2,5 или АПВ-4 с алюминиевой жилой.

Схема прогрева проводом ПНСВ 1,2 при его подключении к трансформатору может быть одно- или трехфазной. Главное, чтобы линии отстояли друг от друга минимум на 15 мм, а сила тока не превышала 15 А. Длина обогреваемых секций подбирается вдвое меньше, чем значение напряжения на трансформаторе.

2. Применение кабелей КДБС или ВЕТ позволяет полностью исключить из технологии трансформатор для прогрева бетона.

К такому методу прибегают, когда нет возможности обеспечить станции питание в 380 В или использовать требуемое количество понижающих трансформаторов на объекте. ВЕТ-кабели могут работать от бытовой электросети, на концах они снабжаются соединительными муфтами, что весьма удобно при укладке. Правда, стоит такой провод дороже, чем ПНСВ.

Подключение производится к понижающему трансформатору, выдающему со второй обмотки 75 или 36 В. Схема укладки провода ВЕТ не отличается от аналогичной для ПНСВ. При этом важно подобрать оборудование, предусматривающее плавную регулировку силы тока. Это позволит поддерживать нормальную температуру в монолитной конструкции.

Как вариант для частного строительства, подойдет обычный сварочный аппарат. К профессиональному оборудованию относятся трансформаторные станции, которые обеспечивают прогрев до 30 кубов: КТПТО-80/86, серия трансформаторов СПБ либо сухая станция ТСДЗ-63.

Прогрев с использованием проводов позволяет сократить время набора 70%-ной прочности до нескольких дней. При такой высокой эффективности метод выгодно отличается экономичностью.

3. Греющая опалубка.

Контактный прогрев бетона предпочтительно использовать на объектах быстрого возведения. Термоактивная опалубка широко применяется для строительства монолитных домов, но раствор должен иметь высокую скорость застывания. Эта технология довольно требовательна к температуре смеси и окружающей среды: промерзший грунт на глубину 30-50 см и сам состав должны быть прогреты до +15 °С.

4. Индукционный метод.

Отлично подходит для изготовления бетонных свай и колонн. Повышение температуры внутри опалубки происходит за счет воздействия электромагнитного поля, создаваемого внешними витками провода. Вся конструкция превращается в своеобразную индукционную катушку, разогревающую металлическую арматуру. А та в свою очередь осуществляет прогрев раствора изнутри. Достоинства метода – равномерный прогрев и возможность производить предварительный разогрев опалубки и армирующих стержней еще до заливки.

5. Тепловые излучатели.

Относительно недорогой и наименее энергозатратный способ – прогрев тепловыми пушками, ИК-излучателями и другими внешними электрообогревателями. Его плюсом и одновременно недостатком является локальное воздействие на заливку. Поэтому сфера применения этой технологии ограничивается ремонтными работами, заделкой стыков и изготовлением малых форм. При этом внешний обогрев не будет достаточно эффективен, если обрабатываемую часть конструкции не оградить от внешних условий временным пологом. Достоинства: минимум аппаратуры и кабельной продукции, дешевизна и относительно невысокие энергозатраты.

6. Пропаривание.

Самый дорогой и энергоемкий прогрев бетона в зимнее время применяется только в промышленном строительстве. Смысл технологии заключается в том, что бетон заливается в сложную двухстенную опалубку, через которую подается горячий пар. Он обволакивает бетонную поверхность, образуя «паровую рубашку». Это обеспечивает и равномерный прогрев конструкции, и подачу влаги, необходимой для гидратации.

Несмотря на всю сложность организации прогрева, этот способ является наиболее эффективным. А для сокращения расходов в сам бетонный раствор вводятся пластифицирующие добавки, ускоряющие процесс твердения.

Существует и пассивный метод, когда вокруг конструкции создается термос из теплоизолирующих матов. Но он сам по себе неэффективен – его уместно использовать только в качестве дополнительной меры вместе с другими способами.

Описание технологии прогрева бетона электродами и практические советы

Содержание

Чтобы исключить кристаллизацию воды, входящей в состав бетонного раствора, необходимо поддерживать определенную температуру залитой массы. Дело в том, что вяжущее (цемент) вступает в реакцию именно с жидкостью, а не со льдом. А так как окончательное отвердевание бетона происходит в течение длительного времени (до 4 – 5 недель, в зависимости от особенностей производства работ и состава смеси), то его термообработка осуществляется постоянно, до полной готовности сооружаемой конструкции.  

Понятно, что прогрев необходим только в холодное время года. Это позволяет вести работы в любой сезон, независимо от температуры окружающего воздуха. Существует много методик, но, пожалуй, самой распространенной является прогрев бетонной смеси электродами. Такие проводники эл/тока отличаются формой, размерами и спецификой размещения.

Но технология и принцип их действия остается неизменным – бетон разогревается эл/полем, которое образуется между электродами при подаче на них напряжения. Раствор становится элементом токопроводящей цепи (со своим внутренним сопротивлением), в котором энергия электрическая трансформируется в тепловую. Регулируя номинал напряжения, можно добиться требуемой температуры прогрева. В зависимости от особенностей «обрабатываемой» конструкции, подбирается оптимальный вариант данных элементов.

 Разновидности электродов

Стержневые

В качестве таковых чаще всего используется арматурный пруток хотя можно устанавливать и узкие полосы металла (композитная арматура, понятное дело, не подойдет, а вот для армирования — то что надо). Его длина должна быть несколько большей толщины заливки (для включения в цепь), а сечение выбирается исходя из ее конструктивных особенностей и плана размещения электродов (как правило, для частного домостроения не более 10 мм). Чтобы арматура легче входила в раствор, один ее конец заостряется.

Стержневые электроды позволяют прогреть «заливку» с конфигурацией любой сложности и формы, поэтому используются чаще всего, особенно при индивидуальном строительстве. Их располагают перпендикулярно продольной оси конструкции. Причем так, чтобы они не соприкасались с прутьями армирующего каркаса.

Струнные

По сути, это разновидность тех же стержневых, но расположение – вдоль оси опалубки. Применяются при прогреве конструкций с малым сечением и большой длиной (балки, колонны и ряд других). Для упрощения присоединения проводов торчащие из опалубки края изгибаются верх (буквой «Г»).

 В ряде случаев можно в качестве электродов использовать продольные прутья смонтированного в опалубке металлического каркаса. Но при таком способе прогрева резко увеличивается энергопотребление, поэтому и используется он реже. При этом соблюдаются особые меры предосторожности.

Полосовые

Представляют собой куски железных полос (20 – 50 мм, толщиной 3), которые укладываются поверх залитого раствора. Такой прогрев применяется для заливки малой толщины (массивная стяжка, плита и тому подобное), при этом все элементы размещаются на одной стороне конструкции.

Пластинчатые

Располагаются с противоположных сторон заливки, с внутренней стороны опалубки. Их габариты выбираются в соответствии с ее параметрами. Естественно, что устанавливаются они парами, количество которых и расстановка определяются индивидуально для каждой конструкции.

Виды прогрева

Сквозной (внутренний, погружной)

Применяется для конструкций, имеющих большую толщину или сложную форму. Из названия понятно, что электроды размещаются внутри залитой массы раствора. Общее правило – электроды устанавливаются на расстоянии не менее 3 см от элемента опалубки.

Периферийный (поверхностный, нашивной)

Под полосы устанавливается подкладка. На практике для этого чаще всего берутся куски рубероида, что позволяет такие электроды легко снимать и использовать многократно.

Общее правило

Если в опалубку установлен металлический каркас, то использовать напряжение более 127 В ЗАПРЕЩЕНО. Для конструкций неармированных оно может быть не более 380 В.

Что учесть при прогреве бетона

  • По мере отвердевания залитой массы изменяется ее эл/сопротивление, так как происходит испарение влаги. Следовательно, необходимо систематически корректировать силу подаваемого тока, поэтому в схему обязательно должен быть включен элемент регулировки (например, реостат, трансформатор с несколькими выходами).
  • Поверхность конструкции, подлежащей прогреву, должна быть укрыта материалами, снижающими теплопотери. Это могут быть опилки, маты, пленка п/э, рубероид и тому подобное. В противном случае сам процесс прогрева теряет смысл.
  • При стержневом методе нужно соблюдать одинаковые расстояния между электродами как в одном ряду, так и в соседних. Это обеспечит равномерность загрузки «линий» и исключит перекос фаз.
  • Снижения энергозатрат можно добиться введением в состав раствора специальных добавок-пластификаторов, ускоряющих процесс отвердевания бетона.
  • Специалисты не рекомендуют применять электродный прогрев для мелких конструкций. Для этого существуют другие методики.
  • В качестве «питания» нельзя использовать источник постоянного тока, так как в этом случае не избежать электролиза жидкости.
  • При небольших объемах заливки в качестве источника напряжения можно использовать сварочные трансформаторы.
  • Единой рекомендации по размещению электродов на (в) заливке раствора нет. Схема определяется индивидуально и зависит от внешних условий, параметров опалубки, марки цемента и ряда других факторов.
  • Через определенные временные промежутки (зависят от специфики работ) делается замер температуры. Для этого проделываются специальные «шурфы».
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ. При использовании прутьев арматурного каркаса в качестве электродов работать с напряжением свыше 60 В. В исключительных случаях (более этого номинала) – только при соблюдении дополнительных мер и локально (на отдельных сегментах конструкции).

Для получения из раствора качественного искусственного камня рекомендуется комплексный обогрев массы, сочетающий несколько методик, в том числе, и «пассивную» («термос»).

Цемент, проводящий электричество и выделяющий тепло

Постдокторанты CSHub Массачусетского технологического института Николя Чанут и Нэнси Солиман держат в руках два образца проводящего цемента. Предоставлено: Эндрю Логан

В результате сотрудничества Массачусетского технологического института и CNRS был получен цемент, который проводит электричество и выделяет тепло.

С момента своего изобретения несколько тысячелетий назад бетон стал инструментом развития цивилизации, найдя применение в бесчисленных сферах строительства — от мостов до зданий . И все же, несмотря на многовековые инновации, его функция оставалась преимущественно структурной.

Многолетняя работа исследователей Concrete Sustainability Hub (CSHub) Массачусетского технологического института в сотрудничестве с Национальным центром научных исследований Франции (CNRS) направлена ​​на то, чтобы изменить это положение. Их сотрудничество обещает сделать бетон более устойчивым за счет добавления новых функций, а именно электронной проводимости. Электронная проводимость позволит использовать бетон для множества новых применений, от самонагрева до хранения энергии.

Их подход основан на контролируемом введении высокопроводящих наноуглеродных материалов в цементную смесь. В статье Physical Review Materials они подтверждают этот подход, представляя параметры, определяющие проводимость материала.

Нэнси Солиман, ведущий автор статьи и постдокторант CSHub Массачусетского технологического института, считает, что это исследование может добавить совершенно новое измерение к тому, что уже является популярным строительным материалом.

«Это модель проводящего цемента первого порядка», — объясняет она. «И это принесет [знания], необходимые для поощрения масштабирования таких [многофункциональных] материалов».

От наномасштаба к современному уровню техники

За последние несколько десятилетий наноуглеродные материалы получили широкое распространение благодаря их уникальному сочетанию свойств, главным из которых является проводимость. Ученые и инженеры ранее предлагали разработку материалов, которые могут придавать проводимость цементу и бетону, если они включены в них.

Для этой новой работы Солиман хотел, чтобы выбранный ими наноуглеродный материал был достаточно доступным для производства в больших масштабах. Она и ее коллеги остановились на наноуглеродной саже — дешевом углеродном материале с отличной проводимостью. Они обнаружили, что их предсказания проводимости подтвердились.

«Бетон по своей природе является изоляционным материалом, — говорит Солиман, — но когда мы добавляем наночастицы сажи, он превращается из изолятора в проводящий материал».

Пропуская ток через этот образец раствора, изготовленного из цемента, легированного наноуглеродом, Чанут и Солиман смогли нагреть его до 115 F (см. показания термометра справа). Предоставлено: Эндрю Логан

Включив наноуглеродную сажу всего в 4 процента объема своих смесей, Солиман и ее коллеги обнаружили, что они могут достичь порога перколяции, точки, при которой их образцы могут проводить ток.

Они заметили, что у этого тока есть интересное свойство: он может генерировать тепло. Это связано с так называемым эффектом Джоуля.

«Джоулевый нагрев (или резистивный нагрев) вызван взаимодействиями между движущимися электронами и атомами в проводнике, — объясняет Николас Чанут, соавтор статьи и постдокторант в Массачусетском технологическом институте CSHub. «Ускоренные электроны в электрическом поле обмениваются кинетической энергией каждый раз, когда сталкиваются с атомом, вызывая вибрацию атомов в решетке, которая проявляется в виде тепла и повышения температуры материала».

В своих экспериментах они обнаружили, что даже небольшое напряжение — всего 5 вольт — может повысить температуру поверхности их образцов (приблизительно 5 см 3 ) до 41 градуса Цельсия (около 100 градусов по Фаренгейту). Хотя стандартный водонагреватель может достигать сопоставимых температур, важно учитывать, как этот материал будет реализован по сравнению с традиционными стратегиями нагрева.

«Эта технология может быть идеальной для лучистого обогрева пола в помещении», — объясняет Чанут. «Обычно лучистое отопление помещений осуществляется за счет циркуляции нагретой воды в трубах, проходящих под полом. Но эту систему может быть сложно построить и поддерживать. Однако, когда сам цемент становится нагревательным элементом, система отопления становится проще в установке и надежнее. Кроме того, цемент обеспечивает более равномерное распределение тепла благодаря очень хорошей дисперсии наночастиц в материале».

Исследователи проверили механические свойства своих образцов с помощью тестов на царапанье. Результаты испытаний можно увидеть на поверхности образцов. Предоставлено: Эндрю Логан

Наноуглеродный цемент также может иметь различные применения на открытом воздухе. Чанут и Солиман считают, что применение наноуглеродного цемента в бетонных покрытиях может смягчить проблемы долговечности, устойчивости и безопасности. Многие из этих опасений связаны с использованием соли для борьбы с обледенением.

«В Северной Америке мы видим много снега. Чтобы убрать этот снег с наших дорог, необходимо использовать противогололедные соли, которые могут повредить бетон и загрязнить грунтовые воды», — отмечает Солиман. Тяжелые грузовики, используемые для посыпания солью дорог, также являются мощными источниками выбросов и дорогими в эксплуатации.

Обеспечивая лучистое отопление тротуаров, наноуглеродный цемент можно использовать для удаления льда с тротуаров без использования дорожной соли, что может сэкономить миллионы долларов на ремонте и эксплуатационных расходах, а также решить проблемы безопасности и защиты окружающей среды. В некоторых областях применения, где поддержание исключительных условий покрытия имеет первостепенное значение, например, на взлетно-посадочных полосах аэропортов, эта технология может оказаться особенно полезной.        

Спутанные провода

Хотя этот современный цемент предлагает элегантное решение множества проблем, достижение многофункциональности поставило множество технических задач. Например, без способа выровнять наночастицы в функционирующую цепь — известную как объемная проводка — внутри цемента, их проводимость было бы невозможно использовать. Чтобы обеспечить идеальную объемную проводку, исследователи исследовали свойство, известное как извилистость.

«Извилистость — это концепция, которую мы ввели по аналогии из области диффузии», — объясняет Франц-Йозеф Ульм, руководитель и соавтор статьи, профессор кафедры гражданского и экологического проектирования Массачусетского технологического института и научный руководитель факультета. на CSHub. «В прошлом он описывал, как текут ионы. В этой работе мы используем его для описания потока электронов через объемную проволоку».

Ульм объясняет извилистость на примере автомобиля, путешествующего между двумя точками в городе. Хотя расстояние между этими двумя точками по прямой может составлять две мили, фактическое пройденное расстояние может быть больше из-за окружности улиц.

То же самое верно для электронов, путешествующих через цемент. Путь, который они должны пройти внутри выборки, всегда длиннее, чем длина самой выборки. Степень, в которой этот путь длиннее, и есть извилистость.

Достижение оптимальной извилистости означает балансировку количества и дисперсии углерода. Если углерод слишком сильно диспергирован, объемная проводка станет разреженной, что приведет к высокой извилистости. Точно так же без достаточного количества углерода в образце извилистость будет слишком велика, чтобы образовалась прямая эффективная проводка с высокой проводимостью.

Даже добавление большого количества углерода может оказаться контрпродуктивным. В определенный момент проводимость перестанет улучшаться и, теоретически, только увеличит затраты, если будет реализована в масштабе. Из-за этих сложностей они стремились оптимизировать свои миксы.

«Мы обнаружили, что путем точной настройки объема углерода мы можем достичь значения извилистости, равного 2», — говорит Ульм. «Это означает, что путь, который проходят электроны, всего в два раза превышает длину образца».

Количественная оценка таких свойств была жизненно важна для Ульма и его коллег. Цель их недавней статьи состояла не только в том, чтобы доказать, что многофункциональный цемент возможен, но и в том, что он пригоден для массового производства.

«Ключевым моментом является то, что для того, чтобы инженер мог разобраться, ему нужна количественная модель, — объясняет Ульм. «Прежде чем смешивать материалы, вы хотите иметь возможность ожидать определенных повторяющихся свойств. Это именно то, что описано в этой статье; он отделяет то, что связано с граничными условиями — [внешними] условиями окружающей среды — от того, что действительно связано с фундаментальными механизмами внутри материала».

Путем выделения и количественной оценки этих механизмов Солиман, Чанут и Ульм надеются предоставить инженерам именно то, что им нужно для внедрения многофункционального цемента в более широком масштабе. Путь, который они наметили, многообещающий и, благодаря их работе, не должен оказаться слишком извилистым.

Ссылка: «Рассеивание электрической энергии и электрическая извилистость в материалах на основе цемента с электронной проводимостью», Нэнси А. Солиман, Николя Чанут, Винсент Деман, Зои Лаллас и Франц-Йозеф Ульм, 9 декабря 2020 г., Physical Review Materials .
DOI: 10.1103/PhysRevMaterials.4.125401

Исследование было поддержано Центром устойчивого развития бетона Ассоциацией портландцемента и Исследовательским и образовательным фондом товарного бетона.

CEMEX и Coolbrook электрифицируют процесс производства цемента — CEMEX и Coolbrook электрифицируют процесс производства цемента

CEMEX и Coolbrook электрифицируют процесс производства цемента

17 мая 2022 г.

  • CEMEX и финско-голландская компания Coolbrook подписывают меморандум о взаимопонимании по изучению инновационных технологий для электрификации процесса нагрева цементных печей.
  • Запатентованная технология Coolbrook заменяет ископаемое топливо в процессе производства цемента.

 

CEMEX, S.A.B. де К.В. («CEMEX») объявила сегодня, что планирует работать с Coolbrook для тестирования их запатентованной технологии, которая использует электричество вместо ископаемого топлива в процессе нагревания при производстве цемента. На ископаемые виды топлива, используемые для обогрева печей, приходится примерно 45% выбросов углерода при производстве цемента. Компании подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы объединить свой опыт для разработки оптимальных решений для электрического нагрева, которые можно применять в процессе производства цемента.

Технология Roto Dynamic Heater (RDH) компании Coolbrook призвана произвести революцию в производстве цемента путем замены ископаемого топлива, традиционно используемого для обогрева печей, электричеством. Прорыв технологии RDH заключается в том, что она способна, используя только электричество, нагревать печь до достаточно высокой температуры, около 1700 градусов Цельсия, необходимой для производства цемента с использованием самых современных материалов. При питании от электроэнергии из возобновляемых источников эта технология устраняет выбросы CO 2 от топлива, используемого в технологическом нагреве, и является важным достижением в возможной декарбонизации отрасли.

«Электрификация процесса нагрева и обжига при производстве цемента является важным шагом на пути к обезуглероживанию наших цементных операций», — сказал Роберто Понгута, вице-президент CEMEX по глобальным операциям, техническим вопросам и энергетике. «В той мере, в какой мы можем использовать электричество из возобновляемых источников, мы можем исключить выбросы углерода, связанные с нагревом цементных печей. Мы постоянно ищем лучшие технологии и наиболее перспективные партнерские отношения для достижения наших целей в области борьбы с изменением климата.

Наше сотрудничество с Coolbrook — еще один тому пример».0003

Илпо Куокканен, исполнительный председатель Coolbrook, сказал: «Coolbrook поставила перед собой цель создать всеобъемлющую экосистему вокруг своей революционной технологии и как можно быстрее протестировать ее использование во многих промышленных процессах. Вместе с CEMEX мы можем принести технологии для производства цемента и достижения значительного сокращения выбросов в одном из самых энергоемких и интенсивных по выбросам CO

2 промышленных процессов. Мы искренне рады начать эту работу с CEMEX, который является мировым лидером в области экологически чистых строительных материалов и решений».

Компании ожидают, что эта революционная технология будет готова к коммерческому использованию в промышленных масштабах в 2024 году. Компании рассчитывают совместно оценить лучшую производственную площадку для тестирования и разработки этой технологии. Эта инициатива является частью дорожной карты CEMEX по достижению амбициозных целей в области борьбы с изменением климата в рамках программы «Будущее в действии».

В рамках своей программы «Будущее в действии» CEMEX объявила о цели действий по борьбе с изменением климата по сокращению выбросов CO

2 на 40% к 2030 году.%, от 55% к 2030 году. Эти цели являются самыми амбициозными в цементной промышленности и подтверждены Инициативой по научным целям (SBTi) по сценарию значительно ниже 2 ° C. CEMEX ожидает, что эти промежуточные цели помогут компании в достижении ее цели к 2050 году по полному нулевому выбросу углерода в бетоне.

О компании Coolbrook
Coolbrook Ltd. — финско-голландская технологическая и инжиниринговая компания, целью которой является обезуглероживание основных отраслей промышленности, таких как нефтехимия и химическая промышленность, металлургия и производство цемента. Революционная технология вращения Coolbrook сочетает в себе космическую науку, турбомашиностроение и химическую инженерию, чтобы заменить сжигание ископаемого топлива во всех основных отраслях промышленности.

Эта технология имеет два основных применения: Roto Dynamic Reactor (RDR) для достижения 100% CO 2 производство свободных олефинов и Roto Dynamic Heater (RDH) для обеспечения безуглеродного технологического нагрева для производства чугуна и стали, цемента и химических веществ. Технология Coolbrook, поддерживаемая растущим числом правительств, технологических партнеров, промышленных производителей и природоохранных органов, должна стать новым мировым стандартом в промышленной электрификации.

О CEMEX
CEMEX (NYSE: CX) — глобальная компания по производству строительных материалов, которая строит лучшее будущее с помощью устойчивых продуктов и решений. CEMEX стремится к достижению углеродной нейтральности за счет неустанных инноваций и ведущих в отрасли исследований и разработок. CEMEX находится в авангарде экономики замкнутого цикла в цепочке создания стоимости строительства и является первопроходцем в области увеличения использования отходов и остатков в качестве альтернативного сырья и топлива в своей деятельности с использованием новых технологий.

CEMEX предлагает цемент, товарный бетон, заполнители и решения для урбанизации на растущих рынках по всему миру, при поддержке многонациональной рабочей силы, ориентированной на обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов благодаря цифровым технологиям. Для получения дополнительной информации посетите: www.cemex.com


###

Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах. CEMEX предполагает, что на эти заявления прогнозного характера распространяются положения о безопасной гавани для заявлений прогнозного характера в федеральных законах США о ценных бумагах. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания и прогнозы CEMEX в отношении будущих событий, основанные на знании CEMEX текущих фактов и обстоятельств и предположений о будущих событиях, а также текущие планы CEMEX, основанные на таких фактах и ​​обстоятельствах. Эти заявления обязательно связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожиданий CEMEX.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *