Мотоблок своими руками чертежи размеры: Самодельный мотоблок с плугом (49 фото изготовления + чертежи плуга)

Содержание

Мотоблок своими руками: инструкции изготовления, чертежи, схемы

Почти десяток лет тому назад приобрёл домик с приусадебным участком в деревне. Участок надо было обрабатывать, но без техники этот труд был непосильным, а денег на неё уже не осталось. Вот и вынужден был построить для этих целей мотоблок.

Опыт самодеятельного конструирования к тому времени у меня уже имелся — опять же для поездок в деревню в зимнее время сделал «палочный» снегоход (с ремённо-брусковой гусеницей). Мотоблоков же хотя и видел немало (как промышленного производства, так и самодельных), но сам таковой строил впервые, поэтому многое делал так, как подсказывало чутьё. В прикидках мотоблок должен был стать ещё и транспортным средством для тех же поездок, причём грузовым и даже вездеходным, так как часть пути до деревни составлял просёлок, который и дорогой-то назвать можно только с большой натяжкой.

Забегая вперёд, отмечу, что конструкция оказалась довольно удачной: простой и надёжной. Впоследствии я сам построил несколько подобных мотоблоков на заказ, да и другие умельцы, в том числе и ребята, при постройке своих машин взяли его за образец. При подготовке публикации использовал фотографии нескольких из них, поэтому исполнение отдельных узлов может и не совпадать с исходной конструкцией. Но зато может быть использовано теми, кто захочет повторить конструкцию в своём варианте.

Делаем мотоблок своими руками чертежи размеры

С выбором силового агрегата проблем не было — в наличии имелся не новый, но вполне работоспособный двигатель от мотоцикла «ИЖ-Планета-3». Его когда-то приобрёл «в мешке», разобранным на части, но проревизировал и собрал. Проектной мощности 18 л.с. он, конечно, обеспечить уже не мог, так как его цилиндр был уже довольно изношен, но сил 15 — 16 он всё же выдавал.

Признаться, и этого хватало с избытком. От него, как от печки, и начал «плясать», хотя особых переделок, кроме оборудования цилиндра принудительным воздушным охлаждением, на нём не производил. Позднее заменил клапан на лепестковый — с ним характеристики двигателя изменились в лучшую сторону — облегчился пуск, заметно увеличилась тяга, уменьшился расход топлива, да и сам двигатель стал работать плавнее и тише.

Значительной реконструкции пришлось подвергнуть другой агрегат — редуктор. Его вместе с гпавной передачей использовал от грузового мотороллера «Муравей».

Во-первых, удалил из чашки дифференциала сателлиты. Окна чашки расширил, срезав сваркой перемычки между соседними парами уже имевшихся окон. Чашку дифференциала посадил на вал и приварил через расширенные окна одну деталь к другой.

Во-вторых, выточил приводной вал основным диаметром 30 мм для установки фрез или колёс с цапфами в серединной его части под подшипники 207 (заменил их на 80207 — с боковыми защитными шайбами). На концах вала, совместно со ступицами колёс, просверлил отверстия, в которые вставил цилиндрические шпонки — как оказалось, при интенсивной и тяжёлой эксплуатации диаметральные болты, крепящие колёса на валу, не выдерживают — их срезает. В торцах вала выполнил резьбовые отверстия (гнёзда) М10, в каждое из которых вкручивал винт с уширенной шайбой — она не позволяет выпадать шпонке. Здесь же отмечу, что колёса — от мотоблока промышленного производства «Каскад». Для землеобрабатывающих работ ставлю бескамерные (гусматик) колёса размером 5.00-10″, а для транспортных — пневматические 6.00-12″.

В-третьих, срезал с картера редуктора выступающие за пределы его половинок ушки-втулки. Сами половинки картера «обложил» с трёх сторон (спереди, сверху и сзади) обвязкой из стального прокатного уголка с полками 30×25 мм. С обвязкой пришлось повозиться, чтобы поплотнее её подогнать, но зато теперь усилился и сам дюралюминиевый картер.

Вал со звёздочками переставил с левой части привода на правую. Крепёжные отверстия в щёчках (фланцах) первичного вала редуктора почти совпадают, за исключением некоторых, — их надо просверлить. Такую перестановку можно было бы и не делать, но это упростило трансмиссию и дало возможность обойтись без промежуточного вала.

Затем перешёл к компоновке взаимного расположения силового агрегата и редуктора. Но предварительно изготовил мотораму (по сути, она же служит и рамой всего мотоблока). Моторама представляет собой трубу квадратного сечения длиной 600 мм, сваренную из двух отрезков швеллера №12. На мотораме сверху разместил картер силового агрегата, а снизу к ней пристыковал картер редуктора так, чтобы приводной вал располагался примерно на середине её длины. Поскольку расстояния от плоскостей симметрии у мотора и редуктора разные, первый пришлось сместить на десяток миллиметров в левую (по ходу) сторону. При этом картер двигателя подвинул на мотораме ещё вперёд, чтобы немного увеличить расстояние между звёздочками трансмиссии и установить между ними ещё одну — натяжную. В этом месте трансмиссии (между звёздочками силового агрегата и редуктора) для увеличения тягового усилия можно было бы установить промежуточный вал (иногда его называют «ходоуменьшителем»). Но на моём мотоблоке приемлемое общее передаточное число «выведено» за счёт применения коробки перемены передач от «ИЖ-56», а мощности двигателя и так в избытке.

После выверки взаимного расположения в одной плоскости выходной звёздочки силового агрегата (звёздочка вторичного вала КПП силового агрегата) и входной звёздочки редуктора к мотораме приварил обвязки половинок картера, а для крепления на мотораме силового агрегата — кронштейны-ушки из стального 4-мм листа, выгнутого в форме штампованного швеллера. На мотораму установил картер двигателя, примерил и приварил к ней кронштейны. По месту просверлил в кронштейнах крепёжные отверстия. Вообще-то, если в кронштейнах крепления картера двигателя выполнить не обычные отверстия, а продолговатые пазы, то можно обойтись и без натяжной звёздочки, а натягивать цепь — смещением двигателя относительно моторамы, упростив этим конструкцию трансмиссии.

После компоновки основных агрегатов приступил к конструированию остальных креплений: рычагов управления, прицепных и навесных устройств. Рычаги управпения (изготовлены из толстостенной трубы наружным диаметром 27 мм) прикручиваются к заднему кронштейну крепления силового агрегата и поддерживаются подкосами. А на самих рычагах позже закрепил на стойках топливный бак. Сзади к мотораме приварил форкоп — часть тягово-сцепного устройства мотоблока с тележкой. Форкоп служит для навески землеобрабатывающих орудий: плуга, культиваторов и др. Впереди к мотораме приварил штырь для навески балластных плит, повышающих сцепление с дорогой на раскисшем просёлке или с почвой при обработке посадок на участке.

Как было отмечено в начале статьи, цилиндр двигателя оборудовал принудительным воздушным охлаждением. Крыльчатка центробежного типа — от салонной печки автомобиля УАЗ. Привод крыльчатки — через ремённую передачу со шкивами с передаточным числом 1. Приводной шкив смонтирован на роторе генератора. В качестве ремня использовано резиновое кольцо («пассик»), отрезанное от камеры мотоцикла «ИЖ» — оно не требует натяжения и легко снимается для отключения привода в прохладную погоду. Кожух выклеил из стеклоткани на эпоксидном связующем по предварительно изготовленному проволочному каркасу. Он (кожух) — быстросъёмный, закрепляется на цилиндре двумя пружинами. Но следует признать, что крыльчатка не в полной мере обеспечивает охлаждение цилиндра в экстремальных условиях при движении на низших передачах, а потому планирую её заменить.

Фрезы для мотоблока своими руками

Фрезы (их две) тоже сам делать не стал, а, как и колёса, приобрёл заводские, «стрельчатые», или, по-другому, — «гусиные лапки» — их делают на местном Пермском заводе для мотоблока «Каскад». Ступицы фрез — толстостенные трубы с внутренним диаметром 30 мм — без переделок насаживаются на вал моего мотоблока — ведь вал я под них и вытачивал. Закрепляются фрезы на валу двумя болтами каждая, через соответствующие сквозные отверстия в обеих деталях. Диаметр ометания фрез по «стрелкам» составляет 350 мм. Каждая снабжена четырьмя рядами лап (по три лапы в ряду). И надо отметить, что этими фрезами остался доволен: они не дробят сорняки, а выбрасывают их на поверхность (правда, иногда и наматываются), не зарываются в землю и идут плавно. Даже проводил такой эксперимент: работающий мотоблок отпускал в «свободное плавание» вдоль по 50-метровому участку, и он самостоятельно нормально пахал (культивировал), никуда не сворачивая. Конструкции подобных, но самодельных фрез не раз приводились на нашем сайте www.umeltsi.ru, а потому даю без чертежа. Ширина захвата при культивации с удлинителями вала — до 900 мм.

Кроме «стрельчатых» фрез приспособил готовые или изготовил и другие землеобрабатывающие орудия: плужок, окучник, культиватор, картофелевыкапыватель.

Минимальная скорость мотоблока около 5 км/ч. На такой скорости произвожу пахоту, культивацию, копаю картошку.

Зажигание на двигатель поставил электронное — от мотоцикла «Восход». Мотоблок оборудовал путевой фарой.

Поскольку мотоблок сразу задумывался ещё и как мототягач, то для него изготовил прицепную грузовую одноосную тележку с кузовом грузоподъёмностью до полутонны и двухместным сиденьем. Сделать мягкий диван со спинкой тоже не составляло большого труда, но тогда нельзя было бы перевозить длинномерные грузы, а иногда приходится транспортировать брёвна длиной до шести метров. Впрочем, и спинку нетрудно сделать съёмной. Дышло прицепа — из прямоугольной трубы сечением 50×40 мм с 2,5 мм стенками. Оно подкреплено ещё двумя подкосами из равнополочного уголка №4.

Тягово-сцепное устройство — простое, но надёжное, шкворневого типа. Кузов тележки с размерами в плане 1200×1200 мм — деревянный, борта — из доски-вагонки толщиной 16 мм, пол — из доски «двадцатки» и обшит стальным 1,5-мм листом.

Телега для мотоблока своими руками

Шасси тележки с колеёй колёс 1500 мм собрано из двух боковых прицепов от мотоцикла «ИЖ». Колёса тоже от него. Их подвеска торсионная, мягкая, поэтому проехать на тандеме «мотоблок — тележка» 60 — 70 км по относительно ровной полевой дороге не составляет труда. До скорости в 50 км/ч тандем послушен в управлении. За сезон накатываю на нём 3 — 4 тысячи километров по делам: в лес за дровами, в поле за сеном (вот только косить его пока «не научил») и на рыбалку. Очень важный узел прицепа и мотоблока — тягово-сцепное устройство. Конструкция его может быть разной, но надёжной. Ещё оно должно позволять прицепу поворачиваться относительно мотоблока не только в горизонтальной плоскости, но и в ограниченном вертикальном секторе, чтобы не происходило зависания колеса тележки. Общая длина прицепной тележки — 2.5 метра.

За счёт мощности двигателя, сблокированных колёс, обутых в шины с крупным протектором типа «ёлочка», скоростных качеств мотоблок с прицепной тележкой получился машиной повышенной проходимости, поэтому эксплуатирую его с ранней весны до поздней осени. В некоторых дорожных (а точнее — бездорожных) ситуациях выручает и появившаяся за счёт редуктора передача заднего хода. Колёса на валу, а точнее их ступицы, закрепляются двумя болтами. Но от нещадной эксплуатации мотоблока болты не раз срезало. Поэтому дополнительно закрепил их от проворачивания на валу ещё продольными цилиндрическими шпонками.

Мотоблок стал незаменимым помощником на приусадебном участке и вообще в хозяйстве.

За время эксплуатации перебрал только редуктор: увеличился люфт в подшипниках. И то пожалел — сезона два ещё можно было бы ездить.

Р.АХМЕТЗЯНОВ, с. Сива, Пермский край


Мотоблок своими руками чертежи

Нажимаем->увеличиваем








Окучник к мотоблоку — чертежи, размеры, типы, устоновки

Окучник – один из самых эффективных помощников для высадки картофеля. Это навесное устройство используется на мотоблоках разных типов и позволяет довести процесс посадки картофеля до автоматизма. Окучники для картофеля к мотоблоку нужно приобретать отдельно, но некоторые умельцы предпочитают изготавливать оборудование своими руками. Ниже рассмотрим, как сделать самодельные окучиватели, и что при этом понадобится.

Содержание

  • 1 Окучник для мотоблока своими руками
    • 1.1 Создание листерного окучника
    • 1.2 Изготовление дискового окучника
    • 1.3 Изготовление пропеллерных окучников
  • 2 Как установить окучник на мотоблок
  • 3 Какой окучник лучше для мотоблока
    • 3.1 Листерный (с фиксированной шириной)
    • 3.2 Окучник с переменной шириной захвата
    • 3.3 Дисковый
    • 3.4 Голландский
    • 3.5 Роторный активный окучник

Окучник для мотоблока своими руками

Для изготовления данного оборудования нужно придерживаться четких правил и при возможности использовать чертежи. Это позволит правильно и быстро установить все детали, чтобы в последствии не переделывать работу. Самостоятельно можно изготовить модели листерного (классического) или дискового типа.

Создание листерного окучника


Такой окучиватель для мотоблока является традиционным нерегулируемым устройством, используемым чаще всего. Для его создания нужно нарисовать или использовать уже готовые чертежи, по которым произвести все работы будет очень просто.

  • Основание делаем из металлического листа, толщиной от 3 мм. Оно будет встречать сопротивление земли, поэтому должно быть максимально прочным.
  • Кронштейн изготавливаем из стальной полоски с шириной 4 мм, деталь нужно закалить.
  • Полевая доска создается из металла толщиной 5 мм, ее закаляют в несколько этапов с помощью газовой горелки.
  • Стойку делают из металла толщиной 8 мм, так как она является тем элементом, на который ложится вся нагрузка.
  • Крылья для окучника создаем из стали толщиной в 2 мм, они должны соответствовать размерам выбранной схемы, ведь именно так их можно состыковать с основанием.
  • Далее они немного выгибаются и привариваются к основанию.


Если нужен регулируемый окучник, необходимо крылья закрепить к основанию с помощью шарниров, штанги для регулировки угла устанавливаются в хвост основания.

Можно также изготовить двухрядный окучник, благодаря которому скорость работы вырастет в два раза. В этом случае нужно к готовой конструкции добавить тяговые устройства, а крепления сделать подвижными, что позволит регулировать ширину рядов.

Изготовление дискового окучника

Создавая такую модель, особое внимание уделяется отформовке дисков. Для них хорошо подойдут отработанные резаки от сеялки или дисковые пилы, которые крепятся на подшипники сальниками.

  • Диски нужно установить под углом, выдерживая расстояние между их нижними точками. Также важным условием является их симметричность, иначе мотоблок может немного вести в разные стороны.
  • Все элементы нужно соединить с помощью сварки или болтов, диски соединяются регулируемыми переходниками.
  • Закрепляются также винтовые тарлепы, поводок и стойки.
  • Далее нужно использовать балку с крыльями, чтобы закрепить инструмент на мотоблоке.

Не менее важным моментом является правильный подбор углов наклона и глубины погружения, для чего на кронштейн насаживаются подвижные элементы с болтовой фиксацией.

Изготовление пропеллерных окучников

Для работы понадобится качественный толстый металл, болгарка и сварочный аппарат.

  • Сначала изготавливаются оси, которые нужно подогнать к мотоблоку.
  • Затем следует сделать стойку и основание, которые привариваются дуговой сваркой.
  • Сразу следует выбрать расстояние между насадками, форму грунтозацепов и угол установки, что позволит максимально эффективно проводить рыхление земли.

Для удобства можно сделать несколько втулок с кронштейнами и разные наборы лопастей, что позволит совершать разнообразные виды окучивания.

Для того, чтобы правильно изготовить окучник для мотоблока, следует также просмотреть видео, в котором вы найдете полноценную инструкцию по созданию окучника.

Как установить окучник на мотоблок

Установка окучника на мотоблок требует правильной регулировки угла атаки и глубины погружения, которая должна быть меньше, чем у плуга.

Перед тем, как работать с окучником, следует провести такие работы:

  • На мотоблок следует установить колеса и сцепку, затем присоединить окучник.
  • Мотоблок ставят на равную поверхность, а окучник опускают к земле и закрепляют на сцепку.
  • При монтаже оборудования необходимо следить, чтобы стойка окучника стояла вертикально, что обеспечит настройку нужного угла атаки.
  • Далее оборудование опускается до уровня земли или немного углубляется в нее, чтобы оно оказалось ниже опорной поверхности грунтозацепов.

Следует провести тестовое окучивание и посмотреть: если оборудование углубляется в землю, отклоните стойку вперед, немного приподняв носок.

В случае выхода из земли, стойка отклоняется назад путем опускания носка.
Важно учитывать ширину между рядами, отрегулировав активные части установки.

Какой окучник лучше для мотоблока

Окучивание мотоблоком будет эффективным в том случае, если было правильно подобрано навесное оборудование. Существует несколько видов окучников, которые представлены на рынке в большом ассортименте.

Листерный (с фиксированной шириной)

Оборудование можно использовать на агрегатах с мощностью до 3,5 л. с., оно подходит для обработки узких междурядий (ширина 25-30 см). Конструкция состоит из двух специальных крыльев, которые неподвижно надежно зафиксированы. Стойка модели очень тонкая.

Недостатком оборудования можно назвать налипания земли при ее высокой влажности.

Окучник с переменной шириной захвата

Оборудование позволяет регулировать ширину междурядий, поэтому с его помощью можно обрабатывать грядки, размеры и ширина которых разнообразная.

Окучник подходит для мотоблоков разного типа, например, для агрегатов Нева МБ 2 и МБ 1, Агро, используется и для моделей с высокой мощностью.

Недостатком устройства можно назвать высокие энергозатраты.

Дисковый

Удобный и очень простой инструмент окучивает растения, подготавливает борозды для последующей высадки семян. Его конструкция состоит из специальных дисков, которые устанавливаются под углом.

На сегодня данная модель является наиболее эффективной для окучивания, но при этом имеет большую стоимость.

Голландский

В этом окучнике крылья вращаются в вертикальной и горизонтальной плоскости, благодаря чему вспашка земли происходит более качественно и без больших затрат энергии. Несмотря на такую эффективность, стоимость окучника является доступной.

Роторный активный окучник

Его еще называют пропеллерным и относят к оборудованию нового поколения. При работе окучник не только разрыхляет почву, но и подсыпает ее к корням растений.

Недостаток модели – она подходит не для всех мотоблоков, так как работать с оборудованием можно лишь на второй передаче, которая есть не у каждого агрегата.

Нельзя сказать, какой окучник будет лучше для работы на участке. Выбор оборудования зависит от типа работ, условий и цены. Альтернативой может быть использование самодельных окучивателей, которые можно крепить к любому мотоблоку.

Планы сборки куриного трактора с А-образной рамой

После долгих лет мечтаний у меня наконец-то появилась стая цыплят, которую я могу назвать своей. Самые красивые курицы, которые несли яйца как сумасшедшие. Я позволил им свободно выгуливать, потому что знал, что это лучше для их здоровья и счастья.

Однажды днем ​​я вышел проведать своих девочек и обнаружил, что повсюду валяются перья. Несколько моих кур пропали без вести. Нашу стаю пробрался хищник, и я сразу же почувствовал себя виноватым.

Я стал слишком хорошо знаком с этим чувством вины. В первый год владения цыплятами я потерял четырех куриц и петуха из-за злобного ястреба. Кто бы что ни говорил, чтобы утешить меня, я все еще чувствовал, что должен обеспечить их безопасность. Я уверен, что вы, мама или папа цыпленка, чувствовали то же самое.

Курам место на пастбище, на солнце, и они заслуживают достаточного доступа к жукам. Как я должен был защищать своих кур, но при этом давать им свободу «свободного выгула»?

Здесь, в Green Willow Homestead, мы знали, что нам нужна конструкция, которая обеспечила бы нашим курам полную безопасность , но при этом предоставила им доступ к пастбищу .

Итак, мы с мужем приступили к работе, изучая все варианты и экспериментируя с разными дизайнами до 9 часов. 0009 мы наконец придумали дизайн, который нам очень понравился . Наши куры никогда не были счастливее и безопаснее.

Я хочу, чтобы вы почувствовали такое же чувство безопасности и облегчения. Теперь я чувствую себя как владелец цыпленка, поэтому мы создали планы сборки куриного трактора с А-образной рамой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАКТОРА ДЛЯ КУРИЦ С А-РАМОЙ

Давление хищников больше не является проблемой, поскольку мы размещаем наши стада в этих куриных тракторах с А-образной рамой. Мы живем в огромном коридоре дикой природы и видим все, от белоголовых орланов до койотов. Тем не менее за шесть лет мы еще не потеряли ни одной курицы в наших тракторах.

Наши дамы удовлетворяют все свои потребности в цыплятах, копаясь в траве и клевере в поисках жуков и червей. Их желтки темно-оранжевого цвета, и клиенты нашей фермы очень довольны.

Тягач для кур с А-образной рамой имеет уникальную конструкцию колес, которая прошла через множество модификаций, пока мы не нашли ту, которая выдержала бы испытание временем. Мы придумали этот дизайн самостоятельно, и нам еще предстоит увидеть в Интернете другой план сборки, в котором он используется. Женщина ростом 5 футов 4 дюйма, весом 135 фунтов, 9 лет.0009 Я могу передвигать и поворачивать эти тракторы за копейки, и все это в одиночку.

Иметь мобильную конструкцию для перемещения по траве, эстетически красивую и прочную, — это подарок судьбы. Наши тракторы, начиная с А-образной рамы и заканчивая шинами из цельной резины, рассчитаны на долгий срок службы. Мы хотели построить его один раз, чтобы он не обслуживался и прослужил долго.

Собирать яйца было легко. Мы получаем около 5 десятков яиц в день, и наличие внешнего доступа к скворечникам имеет важное значение для эффективного рабочего процесса на ферме.

Куры удобряют наше пастбище для нас, создавая заметную разницу в здоровье нашей земли всего через месяц.

Белая гофрированная сталь отражает солнце, что помогает курам оставаться прохладными в течение дня, а затем сухими и теплыми, если надвигается буря. система. Дополнительным бонусом является то, что эта система позволяет вам перемещать трактор утром до того, как вы его выпустите, и при этом куры не мешают.

Другим дополнительным преимуществом является то, что во многих городах действуют строгие строительные нормы и правила, а мобильная конструкция, такая как куриный трактор с А-образной рамой, не требует разрешения. В нашем городе много бюрократии по строительству капитальных сооружений, поэтому создание мобильного трактора было путем наименьшего сопротивления.

СХЕМА КОНСТРУКЦИИ ТРАКТОРА ДЛЯ КУРИЦ С А-ОБРАЗНОЙ РАМОЙ

​Я потратил четыре месяца на изучение того, что нам нужно, чтобы объединить преимущества яиц на свободном выгуле с необходимостью защиты от хищников.

Мой инженерно-инженерный муж приступил к работе над программным обеспечением для автоматизированного проектирования (САПР) и смоделировал весь проект в 3D.

Одна поездка в Менар и заказ на Amazon спустя, и мы были в пути.

Планы сборки можно загрузить и распечатать, и они содержат всю информацию, необходимую для начала работы:

  • Список материалов со ссылками на конкретные предметы, которые вам понадобятся.
  • Более 40 страниц пошаговых инструкций с подробными схемами, рисунками и изображениями.
  • Бонусный раздел с советами и рекомендациями, которые мы применяем, чтобы заставить трактор работать на нас.

Затем в течение месяца мы произвели серию из трех куриных тракторов с А-образной рамой. Строительство одного трактора в среднем занимает от 20 до 24 часов в зависимости от уровня квалификации. Хотя большую часть трактора можно собрать в одиночку, вторая пара рук определенно облегчит несколько шагов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТРАКТОРА ДЛЯ КУРИЦ С А-РАМОЙ

Мобильный мини-трактор для кур
  • Размер стада: 4–6 кур
  • Гнездовья: 1+ (размером для трех кур одновременно)
  • Размеры: 6 футов Ш x 8 футов x 5,5 футов 650 долларов США*
  • Время сборки: 20 часов​​

*Обратите внимание, что цена на пиломатериалы за последний год была выше расчетной

​Трактор для кур Mini с А-образной рамой идеально подходит для выращивания кур в пригороде. Ваши муниципальные законы, скорее всего, разрешают содержание 4-6 цыплят, а это означает, что вашему крошечному стаду нужно уютное место, подобное этому, которое можно было бы назвать домом. Небольшие размеры этого мини-трактора для куриц идеально подходят для дворов, так как у вас достаточно места, чтобы просто припарковать его или легко передвигать по лужайке.

Ни один сосед не пожалуется на вид этого великолепного и вневременного дизайна. Белая гофрированная сталь никогда не ржавеет, а пиломатериалы никогда не плесневеют благодаря нашей рекомендованной обработке эко-пятнами.

Все наши куриные тракторы с А-образной рамой защищены от собак, енотов, ласок, койотов и ястребов/сов, гарантируя, что ваши куры будут защищены от всех пригородных хищников. Наш дизайн не только дает вам душевное спокойствие, но и сводит уровень стресса вашего стада к абсолютному минимуму.

Средний мобильный куриный трактор
  • Размер стада: 6–10 кур
  • Размеры: 6’Ш x 10’Д x 5,5’В​
  • Гнездовые ящики: 4
  • Ориентировочная стоимость материалов : $600 — $700*
  • Время сборки: 22 часа​

*Обратите внимание, что цена пиломатериалов за последний год была выше расчетной

Средний куриный трактор с А-образной рамой идеально подходит для больших загородных участков или хобби-фермы. Ваши муниципальные законы менее строги, что позволяет содержать стадо большего размера из 6-10 кур, которые могут кормить вас и вашу семью завтраком каждый день. Площадь основания этого трактора среднего размера позволяет вам просто парковать его или легко перемещать по двору по мере необходимости. 9№ 0011

Неподвластный времени и красивый дизайн этого трактора с А-образной рамой будет радовать вас каждый раз, когда вы смотрите на него (наш, конечно, делает!). Белая гофрированная сталь никогда не ржавеет, а пиломатериалы никогда не плесневеют благодаря нашей рекомендованной обработке эко-пятнами.

Все наши куриные тракторы с А-образной рамой защищены от собак, енотов, ласок, койотов и ястребов/сов, гарантируя, что ваши куры будут защищены от всех пригородных хищников. Наш дизайн не только дает вам душевное спокойствие, но и сводит уровень стресса вашего стада к абсолютному минимуму.

Мегамобильный куриный трактор
  • Размер стада: 15-20 кур
  • Размеры: 8’Ш x 10’Д x 7’В
  • Гнездовые ящики: 4
  • Ориентировочная стоимость материалов : 750-850 долларов* Время сборки: ​

*Обратите внимание, что цена пиломатериалов за последний год была выше расчетной

Куриный трактор Mega с А-образной рамой идеально подходит для небольших ферм или приусадебных хозяйств, которые хотят содержать большое стадо из 15–20 кур на трактор. На нашей ферме мы построили два мегатрактора, которые в общей сложности вмещают наше пастбищное стадо из 30 человек, обеспечивая нас вкусными яйцами для нашей придорожной фермы.

С 15-20 курами Mega Chicken Tractor лучше всего работает на плоских или пологих пастбищах. Мы рекомендуем перемещать Mega Tractor не реже одного раза в день, чтобы у вашего стада был постоянный доступ к свежему корму.

Если вы держите в штате собаку-хранителя домашнего скота (LGD), вы можете содержать до 30 птиц на одном тракторе. В этом сценарии вы должны полностью открыть трактор и выпустить их за кормом снаружи под бдительным оком LGD. При использовании этого метода мы рекомендуем использовать электрическую сетку для птиц Premier 1, чтобы ваши куры находились в пределах безопасного периметра.

*Если у вас возникли проблемы с открытием ссылок для покупки или просмотра тракторов, посетите наш электронный магазин прямо по этой ссылке*

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Какие инструменты мне потребуются для сборки куриного трактора?
A: Вот список инструментов, которые вам понадобятся для сборки куриного трактора с А-образной рамой:

  • Циркулярная или настольная пила
  • Торцовочная пила
  • Электролобзик
  • Дрель
  • Степлер в ассортименте
  • 3
  • T50 или эквивалент
  • Ножницы по металлу
  • Плоскогубцы
  • Отвертки
  • Набор торцевых головок
  • Разные гаечные ключи
  • Кисть
  • Квадрат
  • Рулетка
  • Линейка
  • Карандаш и маркер

В: Какой уровень навыков мне нужен, чтобы построить куриный трактор?
О: У вас должен быть опыт строительства чего-либо. Это означает, что вы использовали электроинструменты, знаете, как проводить измерения и можете следовать указаниям. Планы точны, очень подробны и содержат подробные диаграммы, которые помогут вам. Прежде всего, мы рекомендуем прочитать планы от начала до конца, чтобы понять, как все шаги сочетаются друг с другом. Как только вы это сделаете, делайте это по одному шагу за раз. Если вы не уверены в шаге, мы рекомендуем сначала использовать картон, чтобы наметить его, чтобы убедиться, что вы правильно измерили и вырезали. Наконец, если у вас нет опыта сборки чего-либо и вы влюбились в наши планы сборки, попросите кого-нибудь, у кого есть опыт строительства, помочь вам их построить.

В: На фотографиях мы можем видеть под некоторыми деревянными балками внизу. У вас нет мелких животных, копающих или протискивающихся под?
О: За пять лет ни один хищник не зарылся под трактор. Днем хищники в основном воздушные — т.е. ястребы. Ястребы не могут добраться до птиц в тракторах благодаря используемому нами оцинкованному металлическому ограждению 2х4 дюйма. Что касается ночных хищников (таких как еноты, норки, опоссумы, койоты и ласки), мы обнаружили, что ежедневное перемещение трактора держит хищников в напряжении. Они не могут разобраться в ситуации, когда трактор каждую ночь находится в другом месте.

Оттуда куры могут добраться до места для ночевки по пандусу. Эта рампа находится на шкиве, который вы закрываете на ночь и снова открываете утром.

Для тех, кто имеет дело со змеями, питающимися яйцами, наши клиенты успешно установили дополнительную полосу металлической ткани (1/4 дюйма или 1/2 дюйма) под днищем трактора, чтобы закрыть дополнительные 2-3 дюйма снизу. Это дополнение немного ограничивает мобильность трактора, однако наши клиенты не сообщали о каких-либо серьезных проблемах.

В: Ночью цыплят загоняют в закрытую приподнятую площадку — там только проволочное дно, верно? Итак, если животное каким-то образом проникло внутрь, могло ли оно пройти через эту проволоку под насестами?
​A: Мы используем оцинкованное металлическое ограждение размером 2×4 дюйма под насестными прутьями. Чуть меньше, и их навоз не провалится ночью на землю. Еноты были бы единственной проблемой, но, как уже упоминалось, когда трактор перемещается каждый день, мы запутались в их способности «застолбить», как проникнуть в курятник. Я не могу не подчеркнуть, что мы находимся в коридоре дикой природы здесь, в Шелл-Лейк, штат Висконсин, и у нас не было никаких проблем с хищниками с этими тракторами.

В: Что вы делаете с куриным трактором зимой? Перемещаете ли вы кур в стационарный курятник в холодные месяцы?
A: Если зимы остаются выше 20°F, то трактор можно использовать в качестве круглогодичного жилья. Все, что ниже 20 ° F, и вам нужно подготовить трактор к зиме. У вас есть несколько вариантов подготовки трактора к зиме.

Первый вариант — оставить куриный трактор снаружи и внести некоторые коррективы в материалы, используемые зимой. Место, где вы установите трактор, должно быть защищено от ветра и иметь достаточное количество солнечного света в течение дня, чтобы согревать его. Во-первых, добавьте майларовую отражающую изоляцию к внутренней части белой металлической крыши закрытого места для ночлега. Прикрепите его к нижней стороне металлической площадки для ночлега с помощью двухстороннего скотча из фольги. Если вы установите наши дополнительные диагональные брусья для насеста, вы также можете закрыть зону для насеста снизу и добавить толстый слой соломы или сосновой стружки. Вы также можете рассмотреть возможность установки нагревательного мата для цыплят по бокам места для ночлега в течение 9 дней.0160 безопасный источник дополнительного тепла. Все эти дополнения согреют кур во время ночного ночлега.

Затем, чтобы защитить кур от непогоды, когда они активны в течение дня, мы предлагаем использовать прозрачные поликарбонатные пластиковые листы, вырезанные по размеру, и прикрепить их к ограждению, чтобы создать своего рода теплицу из трактора для ваших кур. Подумайте, везде, где на тракторе есть ограждение, вы добавляете поликарбонат в эти места (кроме места для ночлега). Куры должны быть защищены от ветра и снега, чтобы предотвратить обморожение. Я предлагаю стяжки, потому что тогда вы сможете отрезать их, снять поликарбонатные листы летом и вернуться к ограждению под открытым небом. Вы бы добавили толстый слой измельченной соломы на землю внутри трактора в качестве средства от скуки, изоляции и для поглощения навоза.

Второй вариант — поставить весь трактор в гараж или сарай на зиму, добавить солому на пол трактора, а днем ​​включать для них свет. Нам сказали, что это было выгодно и владельцу курицы в гаражном сценарии, потому что им не нужно выходить на улицу, чтобы кормить своих кур в самые холодные дни. Недостатком является то, что вам, возможно, придется отказаться от места для автомобиля зимой.

В обоих случаях вам необходимо каждый день посыпать их навоз порошком Sweet PDZ (органическим), чтобы уменьшить запах аммиака. Это всегда самая большая проблема с любой кооперативный сценарий зимой. Гораздо больше навоза в одном месте без надлежащей дезинфекции означает, что ваши птицы будут иметь больше неприятного запаха. В сценарии «Гараж» вы можете выкатить трактор из гаража, сметать использованную солому в кучу снаружи, затем загнать трактор обратно и добавить свежую солому. При зимнем сценарии трактора мы рекомендуем полностью вычистить солому из-под насеста. В обоих случаях мы рекомендуем чистить 2 раза в месяц и добавлять свежую солому. Чтобы узнать больше о смеси DIY, которую мы используем, вы можете прочитать мой пост в блоге здесь.

В: Можно ли установить на трактор устройство автоматического открывания дверей курятника?
А: Да! Нашим клиентам больше всего повезло с Chicken Guard Extreme из-за веса пандуса и необходимости, чтобы дверь работала в холодную погоду.

​Большинство наших клиентов устанавливают устройство внутри места для ночлега (см. рисунок для справки) для простоты установки. Это означает, что датчик освещенности не задействован так сильно, как если бы он был установлен снаружи. Если вы решите установить его снаружи трактора, вы можете установить металлические шкивы для управления тросом внутри.

То, что вам нужно сделать, это * реверс* внутренний провод, потому что у них есть их программирование, которое нужно настроить * напротив* того, что вам нужно, чтобы открыть рампу — т.е. открытие рампы на наших тракторах фактически требуют «функции закрытия». Служба поддержки клиентов Chicken Guard может помочь вам с этим переключением.

​Вес пандуса составляет около 4,5 фунтов, поэтому вы можете изменить наши строительные спецификации, чтобы сделать пандус легче и использовать модель Chicken Guard меньшего размера.


В: Можете ли вы легко перемещать трактор?
A: Если вы будете придерживаться конструкции колес, которую мы предусмотрели в планах сборки, то да, трактор очень легко перемещать. Мы обнаружили, что некоторые из наших клиентов время от времени срезали углы и не следовали нашим инструкциям о том, какие колеса использовать, и в конечном итоге расплачивались за это. Хотя тракторы были разработаны с учетом минимального веса, они рассчитаны на длительный срок службы, а наша специальная конструкция колес делает их мобильными и долговечными. Я женщина ростом 5 футов 4 дюйма и весом 135 фунтов, и я могу полностью самостоятельно перемещать тракторы.

СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ + СЧАСТЛИВЫЕ КУРЫ

На сегодняшний день во всем мире построено более 4000 мобильных куриных тракторов с А-образной рамой для счастливых и безопасных кур!

Набор многофункциональных мобильных куриных тракторов

Не можете решить, какой размер вам больше подходит?



​Загрузите все три плана сборки по цене менее двух.

​Включает в себя PDF-файлы плана сборки мини-, среднего и мегамобильного куриного трактора, отправленные сразу на ваш почтовый ящик.

Планы сборки мини-мобильного куриного трактора

45-страничный PDF-файл включает полные материалы + список оборудования, пошаговые инструкции и полноцветные схемы + изображения.

  • Размер стада: 4–6 кур
  • Гнездовья: 1+ (размером для трех кур одновременно)
  • Размеры: 6’Ш x 8’Д x 5,5’В
  • Ориентировочная стоимость материалов: $550–650
  • Время сборки: 20 часов

Планы сборки среднего мобильного куриного трактора

45-страничный PDF-файл включает полные материалы + список оборудования, пошаговые инструкции и полноцветные схемы + изображения.

  • Размер стада: 6–10 кур
  • Размеры: 6’Ш x 10’Д x 5,5’В
  • Гнездовые ящики: 4
  • Ориентировочная стоимость материалов: $600–700
  • Время сборки: 22 часа

​Планы сборки мегамобильного куриного трактора

45-страничный PDF-файл включает полные материалы + список оборудования, пошаговые инструкции и полноцветные схемы + изображения.

  • Размер стада: 15–20 кур
  • Размеры: 8’Ш x 10’Д x 7’В
  • Гнездовые ящики: 4
  • Ориентировочная стоимость материалов: 750–850 долларов США
  • Время сборки: 24 часа

У вас есть вопросы перед покупкой планов сборки?

Не стесняйтесь обращаться к нам и спрашивать!

Обычно мы отвечаем в течение 24 часов. Мы обещаем, что ни один вопрос не будет слишком глупым. Мы здесь, чтобы помочь.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БКС 749- 13HP — Earth Tools

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на странице аксессуаров для тракторов , в разделе «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость относительно земли примерно на 10%).

НЕДОСТАТКИ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачанной в колеса в виде пены, но затвердевающей в довольно прочную резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших принадлежностей ).0497 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете удалить этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая фактически распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « Цельная ось », потому что ось представляет собой цельную деталь, которая постоянно соединяет два колеса. ) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера также стандартно поставляются с более узкой колеей для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах. .. но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, так как для этого требуются специальные методы/инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Немного оголен масляный фильтр, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www. youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другую опорную скобу, улучшающую угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще управляли какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), а у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, тогда трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет использоваться задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 739 — 11 л.с.

Мотоблоки

БКС 852 — 13 л.с.


Мотоблок BCS Model 749

(показан с 30-дюймовым культиватором – стоковое европейское фото, модели для США немного отличаются)

за исключением 749, у которого НЕТ «транспортной» скорости, поэтому транспортные тележки не так практичны для этого подразделения. В остальном он использует тот же набор навесного оборудования, что и модель 853. Эта машина также оснащена новой гидромеханической «мокрой» муфтой PowerSafe от BCS. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальную машину для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. Доступны стандартные колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения).

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?

(ПРИМЕЧАНИЕ. Номер модели этого устройства соответствует европейской последовательности номеров моделей, а не «американизированной» последовательности моделей BCS, которая существует в Северной Америке с 1995 года, поэтому она выглядит немного не по порядку).

Сопоставимая модель трактора марки Grillo: Grillo G110

BCS 749 настройка нового трактора Видео
Цены включают только тракторы или .0698
  • 13 л.с. Honda Gas Engine, ручной старт, 5x12x22 ”Колеса: MSRP: $ 6399 Земные инструменты Регулярная цена продажи: $ 6079 EDEN-END PROMETALAT !!

  • Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22”: рекомендованная производителем розничная цена: 6899 долларов Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 6554 долларов АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022: 6209 долларов. 10 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Вычтите 95 долларов США из цены акции, указанной выше, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов)… эти могут быть лучше для определенных применений. Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.


Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента)
Система запуска Отдача или электрическая/отдача
Муфта Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь)
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандарт, с блокировкой дифференциала
Рулевые тормоза Да, со стояночным тормозом
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний ход: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час •   Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час   •   Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час
Размер колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатого типа (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируемый вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Метод смены инструментов
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
249 фунтов. (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *