Вольво завод: Завод финальной сборки | Volvo Trucks

«Вольво Груп Рус»

— производство строительной техники, кабин Вольво и сервисное обслуживание

Консультация

июнь, 2007

подписание соглашениея между Правительством Калужской области и компанией «Вольво Тракс» о реализации инвестиционного проекта

июль, 2009

начал свою работу Вольво Трак Центр Калуга (сервисный центр грузовой техники), расположенный на территории завода Volvo

август, 2012

открыт таможенный департамент Volvo

май, 2013

торжественная церемония открытия первого в России завода Volvo по производству экскаваторов

ноябрь, 2014

открытие завода по производству кабин для грузовых автомобилей

«Я убежден, что в нынешних условиях лидерство на российском рынке определяется, в первую очередь, развитием индустриального присутствия компании. И сегодня мы открываем очередную страницу в производственной истории Volvo Group в России. Новый завод по сварке и окраске кабин – еще один шаг вперед в области повышения уровня локализации нашей продукции.

К 2018 году мы планируем достичь уровня локализации 45%. Это действительно новая высота. Наша кооперация между заводами группы компаний Volvo в Калуге позволит нам стать еще ближе к клиентам и предлагать им продукцию высочайшего качества, сделанную в Калуге».  

Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

На территории калужского региона в индустриальном парке «Калуга-Юг» реализуется несколько проектов «Вольво Груп»:

  • Завод Volvo по производству грузовых автомобилей брендов «Вольво» и «Рено».
     

Сборка моделей «Вольво»:  Volvo FH, Volvo FM, Volvo FL, Volvo FE.

Сборка моделей «Рено»: Renault Premium, Renault Kerax.

На заводе Volvo внедрена система Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.

ЗАО «Вольво Восток» стало первым иностранным производителем грузовой техники, начавшим полномасштабное производство в России. 

  • Завод Volvo Group по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.
     

Продукция предприятия используется для комплектации тяжелых грузовых автомобилей под брендами Volvo и Renault, выпускаемых на расположенном по соседству заводе.

  • Фирменный сервисный центр грузовой техники Volvo.
     
  • Таможенный департамент Volvo.
     

С начала работы данного объекта сократилось время таможенного оформления единицы груза,  приходящей в адрес предприятия  «Вольво Восток» с 2-х дней (в 2010 году) до 8,5 часов.

  • В Калуге открыт Таможенный департамент Volvo
  • Компания Volvo пополнила калужский автокластер
  • Питер Андерссон: «В Калуге Volvo Group взял новую высоту»
  • В Калужской области будут производить грузовики Volvo с российскими. ..
  • Volvo Group Trucks провела в Калуге «Дни поставщика»

Инвестиционный дайджест

Печатная продукция

Ваш e-mail

Инвестиционный портал Калужской области

Заявка на размещение производства

Создание индустриальных парков с качественным предложением площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой для размещения новых производств, обеспечивает сбалансированную индустриальную застройку региона, согласованную с развитием транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, с учетом перспектив развития трудовых ресурсов. 

Каждый из инвесторов, независимо от объема инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности, получает полное сопровождение на всех этапах реализации проекта.  Узнать больше о процедуре сопровождения инвестиционных проектов в рамках «Одного окна».  

Если Вы заинтересованы в размещении на инвестиционных площадках, просим заполнить форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.  

Основная информация

Название компании *

ФИО контактного лица *

Телефон

E-mail *

Предпочтительная территория для размещения

Площадь запрашиваемого участка

Сумма инвестиций в проект

Другие условия

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Нажимая кнопку «Отправить»
я соглашаюсь с условиями обработки данных

Спасибо!

Подписка успешно оформлена

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.

ошибка

Во время отправки запроса произошла ошибка!

Страны-производители Вольво (Volvo): Швеция, США, Китай, Россия

Содержание:

Европа может похвастаться качественными машинами. Одними из них являются автомобили компании шведского происхождения Volvo. Гигант автомобильной промышленности занимается выпуском грузовых и легковых транспортных средств, а также комплектующих. 

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании. 

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.

Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза. 


Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

  • XC90;
  • V60;
  • S80.

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.

Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.

Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.

В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.


С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин: 

  • S40;
  • S60;
  • S90.

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.

Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр. 

Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.


Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:

  • FH;
  • FM;
  • FMX.

Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом. 

В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам. 

Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks. 


Автомобилестроительный завод «Volvo» (Калужская область)

Войти

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Запомнить меня

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Работаем по всей России, СНГ и по всему миру

ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск

Корзина

Как только стало ясно, что завод по сборке грузовиков в Москве исчерпал свои возможности, было решено начать на территории Российской Федерации строительство более мощного предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Местом для его дислокации был выбран район города Калуга, расположенного в 200 километрах от российской столицы. Этот регион известен тем, что на его территории зарубежными корпорациями уже построено несколько автомобилестроительных заводов. Здесь складывалась не только удобная инфраструктура, но и предоставлялись определенные налоговые и другие льготы. Летом 2007 года между руководством Volvo Group и правительством Калужской области было заключено инвестиционное соглашение о строительстве в Правобережном районе Калуги на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» завода Volvo по производству грузовой и строительной техники. Инвестиции в этот проект равлялись 100 млн. евро. А торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года в присутствии Стаффана Юфорса — Президента Volvo Truck Corporation, Стефано Шмелевски — Президента Renault Trucks, Анатолия Артамонова — Губернатора Калужской области и других официальных лиц. Под завод был выделен участок земли площадью 55 гектаров. Открывая официальную церемонию, Президент Volvo Trucks Cтаффан Юфорс особо отметил, что «группа компаний Volvo оказалась первым иностранным производителем коммерческой техники, который начал реализацию такого крупномасштабного проекта в России… На сегодняшний день Россия — один из важнейших рынков для Volvo Trucks во всем мире. Мы гордимся и очень признательны нашим клиентам за то, что они выбирают именно Volvo, позволяя нам быть иностранным брендом № 1 в России. Cтроительство нового завода по выпуску грузовиков в Калуге будет еще одним шагом, способствующим сближению Volvo и наших покупателей. Это не просто завод. Это доказательство наших планов принять, в долгосрочной перспективе, самое активное участие в развитии российской экономики. Мы хотим, чтобы в России формировалось собственное производство комплектующих, для поставок не только на калужский завод, но и для нашей глобальной системы производства». Работы по заливке фундамента начались 22 декабря 2007 года, в марте следующего года была установлена первая стальная ферма, а 1 июля 2008 года состоялась торжественная церемония возведения под крышу здания завода Volvo Group в Калуге. Традиция возведения здания под крышу имеет скандинавские корни и широко празднуется в Швеции. Считается, что этот этап является поворотным и символизирует собой окончание основной части строительства. Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор Volvo в России Ларс Корнелиуссон, который поблагодарил власти Калуги и области за продуктивное сотрудничество, отметив, что Volvo будет стремиться к тому, чтобы стать ответственным работодателем и налогоплательщиком в регионе. Отдельно было сказано, что Volvo Trucks откроет рядом с заводом свой Трак Центр, чтобы удовлетворить растущий спрос на качественные сервисные услуги Volvo в Калуге. 19 января 2009 года открылся завод по производству грузовиков. Проектная мощность завода рассчитана на производство 10 тысяч грузовых автомобилей Volvo и 5 тысяч грузовиков Renault в год. Предприятие создает в области более 1000 новых рабочих мест. В дальнейшем Volvo планирует продолжать широкое взаимодействие с российскими и иностранными производителями автомобильных компонентов и кузовов с целью повышения уровня локализации производства и, как следствие, появления в Калуге и области новых рабочих мест.

Связанные товары

Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку

мы подготовим КП под вашу задачу

Прикрепить файл

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Товар успешно добавлен
в корзину

Volvo будет производить электромобили на новом заводе в Словакии

Автомобили   >

2 июля 2022 г. — 14:42

Volvo будет производить электромобили на новом заводе в Словакии

BEVКошицеСловакияVolvo Cars

Volvo Cars будет производить электромобили в Словакии на новом заводе, рассчитанном на выпуск до 250 000 полностью электрических автомобилей в год. Начало строительства запланировано на 2023 г., серийное производство – на 2026 г.

++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

Шведский производитель, принадлежащий Geely, инвестирует около 1,2 миллиарда евро в завод в восточной Словакии и отмечает, что около 20 процентов могут быть профинансированы за счет государственных субсидий.

Эксплуатация новой площадки должна быть климатически нейтральной. Volvo еще не сообщила, какие модели сойдут с производственной линии, что, по ее словам, выгодно благодаря хорошо налаженной цепочке автомобильных поставок в Словакии. Этот завод станет пятым автомобильным заводом компании в стране.

Сообщается, что строительство завода в Кошице является первой новой производственной площадкой Volvo Cars в Европе почти за 60 лет. Штаб-квартира, отдел разработки продуктов, маркетинг и администрация в основном расположены в Гётеборге, Швеция. Там же находится производственный завод, а также другие предприятия в Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду, Дацине и Тайчжоу (Китай). Компания также имеет научно-исследовательские и конструкторские центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае (Китай).

С новым заводом компания считает, что «имеет хорошие возможности для удовлетворения постоянного спроса своих клиентов на электромобили и использования потенциала будущего роста», — говорится в заявлении Volvo Cars. Шведская компания намерена стать полностью электрической к 2030 году и стать углеродно-нейтральной к 2040 году.

«Мы четко нацелены на то, чтобы к 2030 году стать чисто электрическим брендом, что соответствует нашей цели, — сказал Джим Роуэн, исполнительный директор Volvo Cars. «Расширение в Европе, нашем крупнейшем регионе продаж, имеет решающее значение для нашего перехода к электрификации и дальнейшего роста».

В феврале этого года Volvo Cars в ближайшие годы инвестировала десять миллиардов шведских крон (около 960 миллионов евро) в свой завод в Торсланде недалеко от Гётеборга, чтобы подготовить его к производству полностью электрических автомобилей следующего поколения.

Сообщается, что всего несколько дней назад в Volvo Cars произошли перестановки в руководстве. Этому способствовал выход на пенсию предыдущего заместителя Лекса Керссемакерса, который уходит в отставку вскоре после 38 лет работы в Volvo. В то же время Volvo также хочет скорректировать обязанности руководства, чтобы реализовать свои собственные амбиции в отношении роста и устойчивого развития.

Обновление 12 июля 2022 г.

После того, как несколько дней назад Volvo Cars объявила о строительстве нового завода по производству электромобилей в Словакии, просачивается больше подробностей. Как пояснил Automotive News Герт Брюнель, глава глобального производства Volvo Cars, электромобили будут производиться на заводе под Кошице с 2026 года на основе усовершенствованной версии платформы SPA2. Масштабируемая архитектура продукта 2 — это чисто электрическая платформа, в отличие от SPA, используемой с 2014 года.

Конкретные модели он не назвал, но известно, что полностью электрические Volvo XC90 и Polestar 3 будут использовать платформу SPA2. Сообщается, что производство этих двух моделей в США будет базироваться на заводе в Риджвилле, штат Южная Каролина.

Не исключено, что европейское производство этих двух моделей будет в Словакии. Если преемник XC90 и Polestar 3 будут производиться исключительно в США для мировых рынков, Словакия могла бы, например, построить электрического преемника самого продаваемого Volvo XC60. Эта модель была подтверждена Volvo Cars в рамках объявления о совместном предприятии по производству аккумуляторов с Northvolt, но пока не ясно, где она будет производиться. Но он также может быть построен на заводах в Южной Каролине и Словакии.

На вопрос о том, планирует ли Volvo разместить производство аккумуляторов или электродвигателей на словацком заводе, Брюнель пояснил, что эти решения еще не приняты.

volvocars.com, autonews.com

– РЕКЛАМА –


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Байден освещает производственный «бум» на заводе Volvo

Во время посещения завода Volvo в Мэриленде в пятницу президент Джо Байден подчеркнул всплеск роста производства по всей стране после пандемии, который президент стремился активизировать, стимулируя такие отрасли, как производство компьютерных чипов и чистая энергия.

«Позвольте мне начать с двух слов. Сделано в Америке», — сказал Байден, начиная свою речь. «Сделано в Америке. Это не преувеличение. Я не шучу».


Что вам нужно знать
  • Во время посещения завода Volvo в Мэриленде в пятницу президент Джо Байден отметил всплеск роста производства по всей стране после пандемии

  • Президент стремился еще больше оживить отечественное производство за счет развития таких отраслей, как производство компьютерных микросхем и чистая энергия

  • Это произошло через день после того, как президент сделал аналогичную остановку в Нью-Йорке, чтобы рассказать о новых инвестициях IBM в размере 20 миллиардов долларов в разработку полупроводниковых чипов, квантовых вычислений и искусственного интеллекта в долине Гудзона

  • Предприятие Volvo в Мэриленде занимает площадь 280 акров, на нем работает более 1700 человек

Байден совершил короткую поездку за пределы Вашингтона в Хагерстаун, штат Мэриленд, чтобы посетить предприятие Volvo, занимающее 280 акров и на котором работает более 1700 человек. Поездка совпала с Национальным днем ​​производства, который, по словам Байдена, посвящен «работникам, составляющим основу экономики этой страны».

В пятницу Байден рассказал о своих усилиях по созданию внутреннего производственного бума здесь, в Соединенных Штатах, созданию рабочих мест и стимулированию местной экономики. С тех пор, как он вступил в должность, было создано более 670 000 производственных рабочих мест.

«Где написано, что Америка больше не может быть ведущим производителем в мире?» — спросил Байден. «Где это написано? Я здесь, на этом заводе Volvo, чтобы поблагодарить рабочих и руководство за создание трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, мостов для грузовиков и автобусов, а также деталей электромобилей будущего».

«По всей Америке мы доказываем, что «Сделано в Америке» — это не просто лозунг, это реальность», — сказал Байден. «Мы доказываем, что наши лучшие дни впереди, а не позади».

Байден в Мэриленде снова подчеркнул свои усилия по созданию внутреннего производственного бума здесь, в Соединенных Штатах, созданию рабочих мест и стимулированию местной экономики. С тех пор, как он вступил в должность, было создано более 670 000 производственных рабочих мест.

За первые три месяца пандемии было сокращено около 1,36 миллиона рабочих мест на фабриках, но позже тем летом при бывшем президенте Дональде Трампе и в течение 2021 года количество рабочих мест неуклонно росло, и теперь количество рабочих мест превышает допандемический уровень.

Президент надеется еще больше увеличить это число с помощью недавно принятого законодательства. Двухпартийный закон о ЧИПС и науке, принятый летом, инвестирует более 52 миллиардов долларов в производство критических полупроводников и направлен на повышение конкурентоспособности США в области новых технологий.

Мероприятие состоялось через день после того, как президент сделал аналогичную тематическую остановку в Нью-Йорке, чтобы рассказать о новых инвестициях IBM в размере 20 миллиардов долларов в разработку полупроводниковых чипов, квантовых вычислений и искусственного интеллекта в долине Гудзона в течение следующего десятилетия. А ранее на этой неделе Micron объявила, что инвестирует до 100 миллиардов долларов в течение следующих 20 лет в строительство завода по производству микросхем в Клэе, пригороде Сиракуз, штат Нью-Йорк.

«Мы сделали исторические государственные инвестиции в Америку, стимулировав невероятные инвестиции частного сектора в Америку», — сказал Байден, приветствуя принятие законопроекта.

Байден также приветствовал принятие Закона о снижении инфляции, масштабного законопроекта о климате, налогах и здравоохранении, принятого демократами этой осенью, который является крупнейшей инвестицией в климат в истории США. Он включает 60 миллиардов долларов на чистое производство, включая обезуглероживание и оживление таких отраслей, как сталелитейная, цементная и алюминиевая, а также поддержку отечественного производства экологически чистых энергетических технологий.

Президент также сказал, что положения законопроекта, включающие экономию на отпускаемых по рецепту лекарствах, были призваны «дать семьям немного передышки».

Мероприятие произошло сразу после публикации сентябрьского отчета о занятости, согласно которому американские работодатели добавили 263 000 рабочих мест.

«Десять миллионов рабочих мест с тех пор, как я вступил в должность», — обрадовался Байден. «Это самый быстрый рост числа рабочих мест среди всех президентов за всю американскую историю. Исторический прогресс».

Байден рекламировал уровень безработицы в 3,5%, что «включает в себя самый низкий уровень безработицы среди испаноязычных американцев за всю историю этой страны, второй самый низкий уровень занятости чернокожих подростков за всю историю».

«И это восстановление было самым быстрым увеличением числа людей, возвращающихся на рынок труда, среди всех современных экономических подъемов», — добавил он. «Но есть еще кое-что: наш рынок труда продолжает демонстрировать устойчивость, пока мы переживаем этот экономический переход, в котором мы находимся».

«В течение некоторого времени я говорил, что нам нужно перейти от исторически сильного восстановления экономики к более устойчивому и стабильному восстановлению», — сказал Байден, добавив: «Нам нужно снизить инфляцию, не отказываясь от всего исторического экономического прогресса, которого добились люди из рабочего и среднего класса».

С приближением ноябрьских промежуточных сроков президент попытался использовать мероприятие в стиле предвыборной кампании, чтобы противопоставить свою политику политике республиканцев, стремящихся вернуть себе большинство в Конгрессе, и призвал избирателей сохранить демократов у власти.

«Многие из моих друзей-республиканцев в основном утверждают, что хорошие новости для экономики — плохие новости для Америки, как будто они поддерживают меньшее количество рабочих мест и более низкую заработную плату», — сказал Байден. «Все это часть менталитета просачивания вниз, который гласит: «Неважно, что происходит в мейнстриме, действительно важно то, что происходит на Уолл-стрит»»9.0003

«Это не мой план, — сказал Байден. «Мы можем продолжать стабильно и устойчиво развивать нашу экономику. Мы можем построить экономику, которая будет выгодна всем.

Volvo Overseas Delivery

Вернуться на volvocars.com

Создайте свое приключение на всю жизнь

Как это работает

1. Разместите заказ
Посетите местного дилера Volvo, чтобы спроектировать свой собственный Volvo или запросить информацию. Разместите и подтвердите свой заказ с депозитом в размере 3000 долларов США.

2. Спланируйте свой отпуск
Наш консьерж поможет забронировать бесплатный базовый туристический пакет.

3. Получите свой автомобиль
Заберите свой новый Volvo в заводском центре доставки Гетеборга в Швеции.

4. Исследуйте зарубежные страны
У вас будет свобода передвижения безопасным и рациональным способом. Исследуйте дороги Швеции и Европы на своих условиях.

5. Отправьте свой Volvo домой
Когда ваше приключение завершится, оставьте свой Volvo в заводском центре доставки или в одном из наших многочисленных авторизованных пунктов приема по всей Европе. доставьте свой Volvo домой к местному дилеру.

Узнайте о доставке на дом

Ваше приключение включает в себя

  • Авиабилеты в оба конца для двоих (2)**– Volvo доставит клиента и гостя в Гетеборг, Швеция.
    • Премиум-кабинет будет доступен для некоторых авиакомпаний-партнеров
    • Приоритетная посадка и доступ к линии безопасности
    • Доступ в залы ожидания при полетах с нашими избранными авиакомпаниями-партнерами
  • Проживание в отеле в центре Гётеборга, Швеция обед).***
  • VIP-доставка специалистом по доставке, прошедшим обучение на заводе в Центре заводской доставки Volvo.
  • Временная европейская регистрация автомобиля и страховое покрытие во время пребывания в Европе.****
  • Доставка на дом вашему местному дилеру Volvo в США, включая морское страхование.* путешествие вне нашего основного туристического пакета за дополнительную плату. *****

Ваше изысканное приключение начинается в Гётеборге

По прибытии ваш основной маршрут включает в себя следующее:

Когда вы приземлитесь в Гётеборге, Швеция, мы встретим вас и отвезем в отель. На следующее утро мы отвезем вас в заводской центр доставки Volvo, где будет ждать ваш новый Volvo.

Присаживайтесь в ресторан Factory Delivery Center и окунитесь в мир шведской культуры за изысканным обедом.

Когда наш завод откроется, у вас будет возможность увидеть, как родился ваш новый Volvo, и узнать, что делает наши автомобили такими уникальными. Вы также можете посетить наш музей Volvo — просто дайте нам знать, если вы заинтересованы.

С помощью нашего специально обученного персонала вы познакомитесь со своим новым Volvo и всеми его интересными функциями. Во второй половине дня познакомьтесь со своим Volvo один на один. Начните новое путешествие по дорогам Европы.

По вопросам, касающимся международной доставки Volvo или индивидуального заказа, обращайтесь к одному из наших специалистов по зарубежной доставке или специалисту по продукции. Мы доступны в чате, по телефону 800.631.1667 или по электронной почте [email protected].

Если у вас есть какие-либо вопросы при планировании путешествия или туристических экскурсий, ADTRAV Vacations поможет вам. Свяжитесь с ними напрямую по телефону 833.710.0842 или по электронной почте [email protected].

Теперь говорите

* За транспортные средства, оставленные в местах, отличных от Гетеборга, взимается дополнительная плата. Полный список доступных местоположений и цен см. на странице программы доставки на дом Volvo. Плата за место назначения в США по-прежнему применяется.

** Проходы в бизнес-залы и доступ, если они есть.

*** Проживание в отеле на 2 ночи допускается только при заказе 2023 модельного года после 5 августа th , 2022.

**** Туристические автомобили должны быть вывезены из ЕС в течение 6 месяцев с даты поставки – при условии вывоза производится в Швеции.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *