Мотоблок своими руками с червячным редуктором: Червячный редуктор своими руками для мотоблока: фото и описание

самодельные понижающие скорость конструкции для сборки своими руками

Гордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Рама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Типы редукторных узлов

Передача вращательного движения от вала двигателя к валу исполнительного механизма может производиться прямым соединением осей, если скорость и мощность вращения двигателя приемлема для работы, а оси ведущего и ведомого валов совпадают.

Такие случаи крайне редки, а при нескольких навесных инструментах разного назначения прямая передача абсолютно не может быть применена. Для согласования скорости и мощности ведущего и ведомого вала используют 4 вида механизмов и их комбинации. Основные типы передач:

  • ременная;
  • цепная;
  • шестеренчатая;
  • червячная.

Червячная передача конструктивно ограничена понижающей скорость функцией, остальные могут применяться как в понижающих передачах, так и в повышающих. К тому же такой редуктор всегда имеет ведомую ось перпендикулярную валу ведущей. Такая схема называется угловым редуктором. Кроме червячной передачи, изменить направление оси можно пространственным планетарным механизмом. Ременная и цепная передачи оставляют ведомую ось параллельной оси двигателя. В простых устройствах реверс возможен только при изменении вращения двигателя.

В мотоблоках применяются двигатели с высоким количеством оборотов в минуту, о чем можно удостовериться в паспорте изделия. Значит, своими руками надо сделать редуктор для понижения скорости, а какого типа будет самодельный редуктор на мотоблок, лучше выбрать, зная характеристики каждого типа.

Ременная передача

Шкив или ремень, передающие вращение от вала к валу, знакомы каждому автомобилисту, заглядывавшему под капот моторного отсека. Коэффициент понижения скорости вращения определяется делением радиуса малого ведомого колеса на радиус большого ведущего.

Плюсы ременным редукторам — это простота изготовления и ремонта, большое разнообразие деталей. А минусы ремня:

  • растягивание ремня, снижение сцепления со шкивом от температуры и износа;
  • проскальзывание при резких увеличениях крутящего момента;
  • небольшой срок эксплуатации.

Компенсируют недостатки подпружиненным роликом, давящим на поверхность ремня между колесами, применением зубчатого ремня на шкивах с поперечными фасками. Ременные редукторы требуют нахождения ведущих и ведомых шкивов в одной плоскости, изгиб или скрутка ремня быстро приведет его к разрыву.

Цепной тип

Принцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

При помощи шестерней

Мотоблок с шестеренчатым редуктором надежнее, долговечнее чем с цепным или ременным. Конструкции шестернями ставят на заводские изделия, и не только на мотоблоки. Узлы получаются малогабаритными в результате совмещения на одной оси двух шестеренок с разными диаметрами. Для мотоблока, например, отлично подойдет редуктор от мотороллера Муравей. Но можно сделать свой, используя шестерни от коробок передач автомототранспорта.

Нужное передаточное число можно обеспечить планетарным механизмом, в котором между внешней и солнечной шестернями установлены шестерни-сателлиты, закрепленные на неподвижном кольце — водиле:

Для понижающего редуктора солнечная шестерня установлена на ведущий вал. Водило с планетарными шестернями закреплено на неподвижном корпусе, а наружная шестерня соединена с исполнительным устройством, вращаясь в направлении, противоположном солнечной шестерне.

Передаточное отношение такого редуктора можно рассчитать как отношение числа зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев на внешней шестерне.

Для изменения направления оси вращения в редукторах применяют пространственный планетарный механизм, в котором шестерни для изменения направления на 90 градусов должны быть скошены на конус под 45 градусов каждая. Диаметр шестеренок может быть разным, что можно применить для изменения передаточного числа.

Для мотоблока такой угловой редуктор своими руками делают нечасто, так как планетарные шестерни нужного размера надо еще поискать. Изменение оси вращения чаще делают готовыми заводскими редукторами или червячной парой.

Червячная передача

Для перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня.

Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

Сборка редукторов своими руками

Эксплуатация мотоблоков, а с ними редукторов — это пыль, бездорожье, жара при пахоте или холод при уборке снега, неравномерные нагрузки. Продлить срок эксплуатации передаточного механизма можно с помощью закрытого корпуса.

Для основания, на котором крепятся шкивы, шестерни, прочие детали, применяется сталь СТ-40. Крышку можно изготовить из менее прочной стали, если на ней не закреплены элементы передачи крутящего момента.

Применение подшипников для установки валов, шкивов, звездочек, шестеренок обязательно, иначе трение погасит силу вращения, а блок или быстро выйдет из строя, или сразу не заработает.

Любой вращающийся механизм требует смазки. Червячный редуктор особенно. Продлить срок использования устройства поможет частая замена смазки, для чего крышка редуктора должна быть открывающейся.

Бензиновые, дизельные двигатели имеют регулировку подачи топлива и скорости вращения двигателя. Оптимально переместить так называемую ручку газа на рукоять мотоблока.

Когда нашлись все необходимые детали, для сборки мотоблока потребуются слесарные инструменты. Не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, дрели, сверл по металлу.

Потраченное на изготовление мотоблока время окупит себя полностью в первый же дачный сезон.

Originally posted 2018-04-18 12:24:33.

Ременной или редукторный мотоблок, мотоблок с редукторным или ременным приводом

   Содержание:

1. Что такое редуктор

2.Типы редуктора

3.Что такое вал отбора мощности

4.Сравнение редукторного и ременного привода

5.Редуктор своими руками

6.Обслуживание редуктора

7.Итог

    Все чаще на улицах можно встретить небольшие трактора, которые состоят из двух частей: передней части с мотором и задней части в виде прицепа. Только руль в этой техники больше напоминает руль мотоцикла, нежели полноценного трактора. Также иногда можно увидеть такую технику без прицепа. Если вы видели такое на улице, знайте – это мотоблок.

   Это довольно сложный механизм, который нуждается в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но, тем не менее, он обрел большую популярность среди жителей сельской местности. Люди, которые до этого не имели большого опыта работы с этой техникой, часто не понимают, как ее правильно выбирать и на что нужно обращать внимание.

   Так один из самых частых вопросов, который нам задают покупатели, звучит так – какой мотоблок лучше, редукторный или ременной. Сразу видно, что человек интересовался данным вопросом, но не смог найти правильный ответ.

Что такое редуктор

   Для начала нужно разъяснить, что такое редуктор. Редуктор – это механизм, который отвечает за передачу механической энергии от двигателя на вращающиеся элементы мотоблока. Мотоблок в зависимости от типа (дизельный или бензиновый) может иметь от 2200 до 3600 оборотов вала в минуту. Это, чтобы вы понимали, очень большая скорость. А так как мотоблок постоянно работает с повышенными нагрузками и на малых скоростях, он не сможет нормально функционировать при таком большом количестве оборотов. Задача редуктора преобразовать высокие обороты вала в низкие и передать возросшую мощность на вращающиеся узлы мотоблока.

Типы редуктора

Редуктор может быть:

- Не разборной. Такой тип устанавливается на дешевые маломощные мотоблоки. Он имеет низкую стоимость, но его надежность оставляет желать лучшего. В случае его поломки его нельзя починить, так как корпус его не разбирается. Нужно будет купить новый редуктор и установить на мотоблок.

- Разборной. Устанавливается на средний и тяжелый класс мотоблоков. Обладает высокой надежностью. В случае поломки какой то детали его можно разобрать, заменить деталь и собрать.

В зависимости от сферы применения редуктора делятся:

— Угловой редуктор — больше подходит для машиностроения

- Понижающий редуктор – применяется в мотоблоках, где нужно понизить скорость вращения вала, что даст возможность агрегату справиться с большими нагрузками, например, при обработке твердой почвы.

- Шестеренчатый редуктор – применяется при производстве тяжелых мотоблоков. Отличается своей износостойкостью.

- Червячный редуктор применяется в конструкциях мотоблоков и минитракторов.

Когда нас спрашивают, что лучше редукторный или ременной мотоблок, то скорее всего от нас хотят услышать, какая передача на вал отбора мощности лучше: редукторная или ременная.

Что такое вал отбора мощности (ВОМ)

   Вал отбора мощности дает возможность владельцу мотоблока подключать к нему динамическое навесное оборудование. К нему относятся картофелесажалки, роторные косилки, щетки для подметания улиц и другие типы, которые имеют вращающуюся часть.

   Как раз вал отбора мощности может иметь редукторный или ременной привод. Чтобы узнать, какой из них лучше, нужно перечислить их преимущества и недостатки.

Преимущества редукторного привода:

— Высокий КПД

— Высокая износостойкость

Недостатки:

— Сложный ремонт

— Большой шум во время работы

Преимущества ременного привода:

— Низкий шум во время работы

— Можно передавать механическую энергию на большие расстояния

— Защита от заклинивания механизма

Недостатки:

— Низкий КПД

— Ремень быстро изнашивается и нуждается в замене

Редуктор для мотоблока своими руками

Если вы купили мотоблок без редуктора, его можно, либо купить отдельно, либо изготовить своими руками. Второй вариант подойдет тем, кто имеет необходимое слесарное оборудование у себя дома и обладает необходимыми навыками. Для этого вам понадобятся:

— Готовый корпус или сталь, из которой его можно сварить

— Валы

— Шестерни

   Все это можно взять из старых бензопил или мотоциклов. При сборке нужно следить, чтобы между комплектующими не было люфта и они не были перекошены. Чтобы редуктор отвечал возложенным на него требованиям, шестерни должны подбираться правильно, а не наобум. От количества зубцов на них будет зависеть количество оборотов, которое будет выдавать редуктор. Если шестерни подобрать неправильно, мотоблок может не развивать достаточной мощности. Ил наоборот будет иметь очень большое количество оборотов, что не подходит для выполнения работ при больших нагрузках.

Обслуживание редуктора мотоблока

   Редуктор мотоблока является одним из главных узлов. Чтобы не тратить большие деньги на его ремонт или замену, за ним нужно следить и обслуживать. В редукторе всегда должен быть необходимый уровень масла. Следите, чтобы все шестерни были хорошо смазаны. При работе редуктора в сухом режиме он быстро сносится и потребуется его ремонт или даже замена.

Итог

     Какой мотоблок лучше купить? Отзывы владельцев говорят о том, что нужно отдавать предпочтение известным брендам, которые уже давно представлены на рынке. Лучше избегать очень дешевых моделей, они могут быть изготовлены из очень некачественных материалов.

   Если вы купили мотоблок с редукторной или ременной передачей, будьте внимательны при выборе навесного оборудования. На нем должен быть аналогичный мотоблоку тип подключения.

   Также отзывы о мотоблоках могут быть негативными не по причине плохого мотоблока, а по причине его неправильного выбора. Перед покупкой проконсультируйтесь у специалиста. А когда вы уже купили его, следите за ним и ухаживайте и он вам будет служить очень долгое время.  

Читайте также:

Что такое мотоблок

Как выбрать мотоблок для дачи

Мотоблок дизель или бензин, что лучше

BCS 722 — 8HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса . .. и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такой же тяжелый, как и новый! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ). 0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачивали на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оснащенный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739. , 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), из-за того, что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах. .. но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www. youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость, работающая в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего или заднего ВОМ), иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 718 — 6,5 л.с.

Мотоблоки

БКС 732 — 9,5 л.с.


Мотоблок BCS Model 722

(показан с 20-дюймовым культиватором)

BCS 722 имеет ту же трансмиссию, что и трактор BCS 718, но с большей мощностью для работы с большим набором навесных орудий, таких как дровокол и 40-дюймовая подметальная машина, которые 718 не хватает мощности. Этот трактор имеет хороший размер для среднего домашнего садовода и хорошо справляется со многими другими задачами, за исключением больших работ по скашиванию… Максимальная скорость скашивания на меньших (от 710 до 722) машинах BCS составляет около 1,4 миль в час, поэтому косилки практичная машина такого размера для небольших площадей.

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?

Сопоставимая модель в бренде Grillo Tractor: G85 8 или 9HP


Цены (только трактор … не включает никакой реализации):
  • 8HP HASTA, MANALALL Start start: $ 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.9024

  • 8HP HONDA,

    • 8H Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $3561,55 ЗВОНИТЕ, чтобы узнать о ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКЕ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!

    • Honda, 8 л.с., газ, электрический и ручной запуск: MSRP: $4049 Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $3847 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ ДО 31.08.23!!


    Технические характеристики
    Тип двигателя/л. с. GX240 Хонда Газ
    Система запуска Отдача или электрическая/отдача
    Муфта Коническая, автомобильного типа
    Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
    Дифференциал
    (подробности здесь)
    Нет
    Рулевые тормоза Нет
    Скорость обработки почвы
    (задний ВОМ)
    Передний ход: 0,7, 1,4, 7,1 мили в час •   Реверс: 0,75, 1,5 мили в час
    Скорость скашивания
    (передний ВОМ)
    Вперед: 0,75, 1,5 мили в час   •   Обратный ход: 0,7, 1,4 мили в час
    Размер колеса Регулируемая ширина колеи 4x10x18 дюймов, тракторный протектор, трубчатого типа
    Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 19 дюймов, 20,5 или 24 дюйма ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами)
    Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка заднего хода/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
    Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
    ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
    Способ
    смены инструментов
    Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
    Масса трактора
    (без навесного оборудования)
    165 фунтов (газ), 190 фунтов (дизель) (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

    ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

    15 марта — 31 октября

    С понедельника по пятницу,
    , с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

    1 ноября — 14 марта

    с понедельника по пятницу
    9:00–17:00 по восточному поясному времени

    В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

    ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

    Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

    © Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
    Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

    Давление, крутящий момент и шестерни. Как работают передвижные разбрызгиватели

    Основная идея передвижного разбрызгивателя состоит в том, чтобы приводить в действие простую трансмиссию с давлением воды . Другими словами, сила воды из шланга вращает ряд шестерен, соединенных с осью, которая медленно вращает колеса разбрызгивателя.

    Тракторный разбрызгиватель, подобный этому, состоит только из семи основных частей:

    Реклама

    • Рукав разбрызгивателя в сборе
    • Червячная передача
    • Трансмиссия
    • Три колеса
    • 51
    • Плунжер в нижней части разбрызгивателя Рампа
    • Шланговое соединение
    «» По часовой стрелке сверху слева: соединение шланга, запорный плунжер и переключатель передач

    Вся вода, поступающая в ваш дом от водопроводной компании, находится под давлением — обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Когда вы открываете кран, давление воды направляет воду вниз по шлангу к разбрызгивателю. Вода поступает по трубе в спринклер и выходит через два соединенных разбрызгиватели .

    Когда вода выталкивается наружу, она оказывает равную и противоположную силу обратно на руки (это тот же принцип, что и в ракетах и ​​реактивных двигателях). Две руки согнуты в конце так, что сила давит на каждую руку под углом. Руки согнуты так, чтобы указывать в противоположных направлениях, поэтому сила, действующая на обе руки, объединяется для создания крутящего момента — силы вращения. Это как карусель с водяными ракетами по бокам.

    Плечи соединены пластиком червячная передача внутри корпуса трактора. Вращающиеся рычаги вращают червячную передачу, которая входит в зацепление с шестерней в трансмиссии . Трансмиссия представляет собой простую зубчатую передачу, передающую крутящее усилие червячной передачи на ведущую ось, вращающую задние колеса трактора.

    «» Основные операции передвижного разбрызгивателя Реальное расположение шестерен немного сложнее. Редукторный механизм в тракторном передвижном оросителе «» Основные операции передвижного разбрызгивателя Реальное расположение шестерен немного сложнее. Редукторный механизм в тракторном передвижном оросителе «» Основные операции передвижного разбрызгивателя Реальное расположение шестерен немного сложнее. Редукторный механизм в тракторном передвижном оросителе

    В стандартной конструкции трансмиссия имеет три настройки (хотя их может быть больше или меньше, а в некоторых конструкциях нет разных вариантов скорости). Настройки включают высокую и низкую скорость, а также нейтральную для стационарного полива. Регулировка настройки включает и выключает передачи в трансмиссии. Полное отсоединение зубчатой ​​передачи от ведущей оси переводит разбрызгиватель в нейтральное положение, а переключение между шестернями разного размера изменяет скорость вращения оси (дополнительную информацию см. в разделе «Как работают передаточные числа»).

    Механизм зубчатой ​​передачи похож на зубчатую передачу в автомобиле, но все происходит в замедленном темпе. Большинство идут только примерно 60 футов в час ! Задние колеса толкают переднее колесо, которое ведет трактор по шлангу.

    Когда спринклер достигает конца своего пути, он активирует автоматическое отключение . В самой простой конструкции пусковой механизм автоматического отключения представляет собой небольшой пандус в конце пути трактора. Когда разбрызгиватель трактора достигает этой рампы, переднее колесо проезжает по ней, как если бы это был еще один холм во дворе. А вот задние колеса объезжают рампу, двигаясь с любой стороны. Рампа попадает в маленькую подпружиненный плунжер на днище трактора. Плунжер предотвращает попадание воды в разбрызгиватели, останавливая трактор.

    Вот и все. Это простое преобразование силы давления воды в силу вращения колес.

    Для получения дополнительной информации о передвижных разбрызгивателях перейдите по ссылкам ниже.

    Связанные статьи HowStuffWorks

    Другие полезные ссылки

    • HGTV: Полив газона
    • Садовый центр: выбор спринклера
    • Склад спринклеров: сделай сам
    • Выбор и управление эффективными оросительными системами для самоходных орудий
    • Оросительная система с тросовым приводом: требования к эксплуатации, энергопотреблению и планированию
    • Epinions.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *