Мотокультиваторы и мотоблоки Крот — Вопросы по выбору, эксплуатации, вероятным неполадкам и сервисным операциям
У меня вопрос, по какой причине мотокультиватор Крот стал запускаться плохо? Что делать, как устранить?
Можно предположить, что карбюраторный поплавок поврежден либо залипает. Нужно выполнить ремонт поплавка или настроить карбюратор К60В.
Помогите с проблемой, почему же часто глохнет мотоблок Крот 3 при нагрузке?
Первоначально рекомендуем провести проверку и поменять свечи. Затем желательно отрегулировать систему зажигания.
Подскажите, пожалуйста, по какой причине плохо стал стартовать движок на горячую? Что делать?
Как вариант, карбюратор подаёт воздух в чрезмерном количестве. Когда запустите двигатель необходимо изрядно прогазовать.
Скажите, пожалуйста, из-за чего мотор стал дымить черным дымом?
В случае если черный дым Вы видите при умеренной нагрузке, то требуется отремонтировать топливную систему.
Собрался проводить техническое обслуживание. Кто-нибудь объясните, какое моторное масло заливать в мотор на культиваторе Крот 2?
В ДВС данного агрегата должно заливаться моторное масло М8В1.
Интересует вопрос, почему двигатель мотоблока Крот 1 не развивает мощность?
Возможно, засор воздушного фильтра. Рекомендуем Вам его почистить или поменять элемент фильтра.
Думаю купить культиватор Крот МК-5 для сада. Подскажите, каким мотором он оснащен?
На данном агрегате ставится мотор Honda GC-135 мощностью 4 л.с.
Хочу подготовить мотоблок для работы в саду. Какой марки бензин требуется заливать в данный агрегат?
Производителем рекомендовано применять бензин АИ-92.
На своем огороде собираемся воспользоваться мотокультиватор Крот Лифан для прополки картофеля. Кто подскажет, кто производитель этой техники?
Такую технику производят в Китае.
Какая модель может сажать картошку?
Вам нужен культиватор, который может работать с плугом.
Небольшой плуг можно установить даже на машину среднего класса с двигателем мощностью 4-6 л. с. и весом 43-60 кг. Вспашка плугом потребует от такой техники значительного тягового усилия, поэтому вместо фрез устанавливают металлические колеса с грунтозацепами. А вот тяжелая модель с весом более 60 кг и мощностью от 6 л. с. не нуждается в таком приспособлении, так как его собственного веса хватает, чтобы тянуть плуг.Для сельхозработ на даче хотим приобрести культиватор Patriot Крот. Скажите кто-нибудь, какой на нем запуск двигателя?
Эта модель комплектуется ручным стартером.
Есть желание купить культиватор DDE Крот. Не могу найти в инструкции, какая глубина обработки должна быть для данного агрегата?
Глубина культивации составляет 25 см.
Кто сможет подсказать, какая скорость требуется при вспашке мотокультиватором Крот МК-1А-01?
Для качественной обработки почвы скорость агрегата должна быть 0,5-1 км/час.
Косил траву культиватором МК-1 Крот. Вдруг двс тут же остановился прямо во время работы. Из-за чего могло это произойти?
Этому может способствовать следующая неисправность: пробита либо закорочена свеча зажигания из-за наличия нагара.
Не подскажите, по причине чего мотоблок Крот 1А работает с перебоями?
Вероятно, имеются неполадки с цилиндром и поршнем.
Хочу провести обслуживание, сколько требуется масла в МК-1А Крот?
Изготовитель заявил не меньше 0.4 литра.
На моем мотокультиваторе Крот 2 не запускается мотор. Как думаете, как устранить?
Возможно, загрязнен фильтр топлива или не корректная настройка карбюратора К60В.
Может кто-то подскажет, почему может случиться падение мощности на двигателе? Каким образом такое можно устранить?
Предположительно, имеется воздух в топливопроводе или он засорен. Требуется выпустить воздух или провести очистку воздухопровода.
Пожалуйста, объясните, из-за чего стал дымить культиватор белым дымом?
В случае если из глушителя появился белый дым, тогда в этом случае надо незамедлительно выполнить замену поршневых колец.
Объясните, почему при работе мотора можно услышать стук или хлопок поршня? В чем может быть неполадка?
Возможно, поврежден поршень или поршневое кольцо.
Во время вспашки стал слышен повышенный шум из редуктора на Крот 1А. Отчего это могло случиться?
Шум в редукторе появляется по причине нехватки масла в нем. Вы должны заполнить редуктор маслом.
Помогите с вопросом, какая наибольшая скорость у мотокультиватора МК-1А?
Максимальная скорость этого агрегата примерно 8 км/ч.
Выбираю для дачи мотокультиватор МК-1А-02. Хотел перед покупкой узнать, какая ширина захвата должна быть у этой техники?
Ширина культивирования может достигать 320 мм.
Собираемся взять мотокультиватор Крот 3 TG-60D. Какой мощностью обладает двигатель этой модели?
Максимальная мощность двигателя DDE-208 составляет 7 л.с.
Интересует такой вопрос, какая навесная косилка должна быть совместима с мотоблоком?
Вы можете воспользоваться навесной фронтальной косилкой с шириной захвата 720 мм и высотой среза 50-70 мм.
Для уборки картошки хотелось бы приобрести такой мотоблок. Подскажите рабочие параметры картофелекопалки, которая подходит для него?
Картофелекопатель рекомендуется брать КРТ-1.
Мне требуется проводить техобслуживание. Напомните, как много трансмиссионного масла заливают в редуктор на Крот МБ-1?
В редуктор следует залить масло ТАД-17 примерно 1 литр.
Подскажите пожалуйста, разъединяются ли фрезы на мотокультиваторе DDE V 800 II Крот-3? Т.е. можно снять крайние фрезы?
Нет, снять крайние и работать двумя, как на советском Кроте, нельзя. Фрезы цельные по 2 с каждой стороны.
Какая неполадка произошла, если двигатель культиватора Крот 5 заводится и тут же глохнет?
Если двигатель плохо набирает обороты, то можно предположить недостаточное количество топлива. Как вариант, бензин из бака протекает. Повреждение необходимо устранить либо провести замену топливного бака.
Зачем нужна задняя скорость, следует ли ориентироваться на её наличие при выборе?
Задний ход устанавливают на средние и тяжелые модели. Он существенно
облегчает маневрирование. Для легкой техники задний ход не нужен,
так как машину можно приподнять с помощью ручки и развернуть в
нужном направлении. Кроме того, легкие агрегаты, в отличии от
тяжелых, практически не застряют в почве. Последним в этом случае,
выбраться как раз помогает задний ход. Кроме того, он может помочь
очистить фрезы от приставших сорняков. Но не спешите быстро выбрать
мотокультиватор с задним ходом. Опасность для пользователя может
представлять
Вчера на моем мотоблоке Крот 4 резко перегрелся двигатель. Какая причина может быть?
Скорей всего, очень много нагара на стенках камеры сгорания. Вам нужно провести очистку.
Кто сможет подсказать, какая подходит телега для этой техники?
Вы можете приобрести телегу с рабочими параметрами: грузоподъемность — 200 кг.
; колея колес — 1000 мм.; Габариты — 2390 х1100×1065 мм.Думаем установить навесное оборудование. Какая требуется сцепка для культиватора?
Нужно брать универсальную сцепку Целина. Применяется для жесткого и надежного присоединения к культиваторам навесного оборудования (плуга, окучника, картофелевыкапывателя). Данная сцепка крепится при помощи болтов, штырей или скоб к раме мотокультиватора. При необходимости сцепку легко снять.
Объясните, отчего может вытекать масло из редуктора? В чем неполадка и как избавиться от этого?
Как вариант, повреждена прокладка либо сальник пропускает масло. Вам надо заменить эти детали.
Скажите, пожалуйста, из-за чего двигатель начал дымить синим дымом?
Синий дым предупреждает о несущественной выработке или залегании маслосъемных колец.
Мне надо выполнить обслуживание. Скажите мне, сколько залить масла в мотоблок Крот 2?
На данную технику можем посоветовать лить 0,4 л. масла М-8В1.
Никак не могу понять, из-за чего часто появляется пробуксовка сцепления. Что нужно предпринять для того, чтобы устранить эту проблему?
В начале требуется посмотреть натяжение тросика, идущего от рукоятки управления к сцеплению, по нормам инструкции по эксплуатации.
Износилась клиноременная передача. Дайте совет, какой ремень требуется установить?
Надо использовать приводной ремень А-750.
Для загородного дома нужен культиватор Patriot Крот. На каком марке бензина будет лучше работает модель?
Предпочтительное топливо для всех карбюраторных мотоблоков бензин 92.
Можно ли уточнить, какие колеса можно использовать для мотоблок Крот 9 л.с?
Вам необходимо приобрести колеса диаметром колес 10 дюймов.
Буквально вчера двигатель стал тяжело заводиться. Какую свечу зажигания необходимо установить на культиваторы Крот с мотором Хонда?
Можем порекомендовать свечи зажигания BPR6ES (NGK). Их используют преимущественно для этой модели.
Можно нарастить фрезы дополнительным комплектом на культиваторе DDE Крот TG-60D?
Максимально рекомендованная ширина 650 мм.
Мне требуется подкачать колеса. Как узнать, какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах вашей модели должно быть 1,8 атм.
Собираемся приобрести в сад культиватор Крот 4. Поделитесь информацией, какие установить лучше фрезы для этих моделей?
Посоветуем приобрести мотоблочные фрезы в виде гусиных лапок.
Задумал проводить на участке вспашку. Кто подскажет, какой все-таки плуг необходимо взять?
Вы можете купить плуг Целина. Он имеет размеры: Ширина отвала — 175 мм. Высота — 400 мм. Длина лемеха — 210 мм.. Применяется для вспахивания земли и подготовки ее под посадку. Плуг изготовлен из высокопрочной стали. Устройство крепится на мотоблок при помощи сцепки.
В эксплуатации мотоблок Крот дизельный. В последнее время слышится прерывистый гул из коробки передач. Скажите, в чем неисправность?
Вероятно, вышел из строя подшипник КПП. Требуется поставить новый подшипник.
Из-за чего бензиновый двигатель мотокультиватора Крот 1 не может набирать обороты? В чем дело?
Возможно, возникло повреждение контактов на свече зажигания. Рекомендуем проверить корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также необходимо проверить фильтр воздуха, который может засориться.
Прошу помочь разобраться, какие колеса желательно приобрести для мотоблока Крот с двигателем Lifan?
К этой модели отлично подходят колеса с маркировкой 4.00-8.
Думаю заменить порванный ремень для привода. Как узнать, какого размера ремень?
Для этой техники рекомендован к установке ремень с профилем А (13 мм) и размером 750 мм.
Поделитесь сведениями, на какую глубину нужно пахать?
В инструкции по эксплуатации говорится, что глубина обработки может достигать 350 мм.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Мотоблоки Нева — Выбор, использование, обслуживание и регулировки
- Мотоблоки Салют — Советы по выбору, эксплуатации, ремонту и настройкам
- Мотоблоки МТЗ — Эксплуатация, неисправности, ремонт и сервисные работы
- Мотоблоки и культиваторы Брайт — Выбор, эксплуатация и ремонт
- Культиваторы и мотоблоки Кентавр — Подбор, эксплуатация и сервис
- Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Патриот
- Рекомендации по выбору, эксплуатации и регулировкам мотоблоков Ока
- Эксплуатация, возможные неисправности и обслуживание мотоблоков Каскад
- Мотоблоки Угра — Как правильно пользоваться, выполнять ремонт
- Советы по выбору, эксплуатации и настройкам мотоблоков Агат
- Мотоблоки и культиваторы Целина — Помощь по выбору и эксплуатации
- Мотоблоки Зубр — Вопросы по выбору, эксплуатации, неполадкам и ремонту
- Мотоблоки Хопер — Как правильно подобрать, пользоваться и регулировать
- Рекомендации по техобслуживанию мотоблоков и культиваторов Huter
- Культиваторы и мотоблоки Крот — Эксплуатация, вероятные неполадки
- Культиваторы и мотоблоки Кайман — Как правильно использовать и ремонтировать
- Помощь по выбору, использованию, ремонту культиваторов Прораб
- Как правильно подобрать, использовать и настраивать культиваторы MTD
- Мотоблоки Weima — Вопросы по эксплуатации и возможным неполадкам
- Мотоблоки и культиваторы Daewoo — Эксплуатация, ремонт и техобслуживание
- Мотоблоки Пахарь — Эксплуатация, возможные неполадки и техобслуживание
- Советы по выбору, использованию и настройкам мотоблоков Форза
- Эксплуатация, возможные поломки и регулировки мотоблоков Shtenli
- Мотоблоки и мотокультиваторы Хускварна — Вопросы по эксплуатации и сервису
- Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Парма
- Мотоблоки Фермер — Как правильно выбирать, пользоваться и настраивать
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Кольца поршневые культиватор Крот 42 мм (2 шт)
-
БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА
-
БЕТОНОМЕШАЛКИ
-
МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ
-
МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
-
МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ
-
СНЕГОУБОРОЧНИКИ
-
СТАБИЛИЗАТОРЫ
-
ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ
-
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ
-
АВТОМОЙКИ
-
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
-
ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА
-
ВЫСОТОРЕЗЫ
-
ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ
-
ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
-
ЗАПЧАСТИ
-
КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
-
КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
-
ЛЕСТНИЦЫ, СТРЕМЯНКИ
-
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
-
МОТОПОМПЫ
-
НАСОСЫ
-
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ
-
ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ
-
ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
-
ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА
-
ПРОМСЫРЬЕ
-
ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
-
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ
-
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ
-
САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ
-
СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
-
СПЕЦОДЕЖДА
-
СТАНКИ
-
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
-
ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ
-
ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
-
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
-
Котлы и отопительное оборудование
-
ХОЗТОВАРЫ
-
ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Напишите свой отзыв о «Кольца поршневые культиватор Крот 42 мм (2 шт)»
Имя / Псевдоним
Плюсы
Минусы
Комментарий
Оценка товара
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных
Мотоблок «Крот»: отличный помощник
Мотоблок «Крот» — модель мотоблока, которая начала выпускаться в начале 80-х годов 20 века. Это первая установка такого типа, освоенная советской промышленностью. С прошлого века и по сей день мотоблоки «Крот» производятся на машиностроительных предприятиях Омска и Москвы. Основным назначением этих подразделений является выполнение различных сельскохозяйственных работ в личных подсобных хозяйствах. Мотоблок «Крот» имеет достаточно простую конструкцию. Он состоит из редуктора, рамы, двигателя внутреннего сгорания, трубчатой рукоятки и кронштейна. Для транспортировки этого устройства в комплект входят подъемные (или съемные) колеса. Мотоблок «Крот» управляет сцеплением, задним ходом и оборотами двигателя через механизмы, расположенные на рукоятке. Для редуктора предусмотрены насадки для различных видов работ: почвофрезы для вспахивания почвы и прополки, колесные для работы с плугом или измельчителем и другие.
Мотоблок «Крот» остается самой популярной моделью техники данного типа. Они достаточно мощные. На агрегаты устанавливаются моторы мощностью до 6,5 лошадиных сил. Эта техника позволяет владельцам личных подсобных хозяйств превратить изнурительную работу в простую работу. Те занятия, на которые можно посвятить не один день, можно сделать с мотоблоком за пару часов, а остальное время уделить отдыху и семье. Эти агрегаты являются многофункциональными устройствами. Современные модели этих устройств могут пахать, культивировать, перевозить грузы, косить траву, срезать ветки и качать воду. Мотоблоки «Крот» осуществляют полный цикл обработки земли: фрезерование почвы без набрасывания пласта (неглубокого – до 25 сантиметров), рыхление, выравнивание после вспашки, прополка междурядий и многое другое. Работа на этом мотоблоке не требует специальной подготовки, но для смены навесного оборудования необходимо освоить определенные навыки. Некоторые модели комплектуются сразу дополнительными инструментами: косилкой, тележкой, насосным агрегатом, окучниками и жердями. Мотоблоки работают на бензине.
Ножи этой техники срезают слои почвы, измельчают их и перемешивают. Само устройство выдвигается вперед, а управление вообще не требует никаких усилий. Эти мотокультиваторы отлично зарекомендовали себя у владельцев личных подсобных хозяйств отличным качеством рыхления земли, измельчения сорняков и идеальным перемешиванием почвы с удобрениями. С помощью этой техники легко сажать, выращивать и собирать большие урожаи. Дополнительное оборудование позволяет выполнять все сельскохозяйственные работы на участке с помощью одной машины. При хранении мотоблоки занимают мало места, а их транспортировка возможна даже в легковом автомобиле. Но у этих устройств есть один недостаток: после длительного хранения без эксплуатации невозможно запустить двигатель. Искра проходит, но двигатель не заводится. Пожалуй, это единственное, в чем можно упрекнуть мотоблок «Крот». Ремонт может провести сам владелец (при наличии достаточных знаний в области техники).
Моторы для мотоблока Крот — разные модели по доступной цене. Замена двигателя на мотокультиваторе Крот
Культиваторы Крот, пожалуй, одни из самых распространенных среди всех производителей. Помимо многих своих достоинств, они имеют и недостатки. Читая отзывы владельцев такой техники на различных форумах можно выявить одну основную проблему всех агрегатов «Крот». Он лежит в двигателе. В основном на модели старшего образца ставились 2-тактные моторы. Несмотря на то, что работали они не плохо, тем не менее постоянно давали о себе знать. Двигатель очень часто глох. И никакой диагностики вы не проводите, и как бы вы ее не требовали, проблема все равно остается. Поэтому многие владельцы стали заменять 2-тактные некачественные моторы на импортные более мощные и выносливые модели.
Мотокультиватор Мотор Модели Крот
Модельный ряд такой детали достаточно велик. Понятно, что все возвращается производителями и мощностями. Чаще всего на крот устанавливаются импортные двигатели Lifan, Honda, Greenfield, Subaru.
Многие Воронгольды жалуются на его встроенный 2-тактный двигатель и берут его на замену более мощному. Эту операцию в принципе можно провести самостоятельно, придерживаясь всех инструкций и схем. Но если у вас нет таких технических навыков, все же лучше обратиться в мастерскую, где замену двигателя произведут быстро и качественно.
В общем, нормальное функционирование двигателя требует постоянного надлежащего ухода. Так что если вы не соблюдали все условия эксплуатации этой запчасти, то мотор конечно может вас огорчить своими неисправностями.
Заменил двигатель на культиватор Крот по стандартной схеме:
- Для начала слито все масло из мотора.
- Газовый кабель отсоединен.
- Выворачивание 4-х нижних гаек, несущих сам двигатель.
- Чтобы крепление было правильным и аккуратным, примерьте его к агрегату.
- Если крепежные отверстия не совпадают, то нужно сделать новые.
- Установка нового мотора.
- Настраиваем приводные ремни и систему управления.
Тем, кто только собирается приобретать агрегат Малот, стоит знать, что его двигатель надо поездить. Это будет способствовать его нормальной работе в дальнейшем и поможет избежать ряда неисправностей в будущем. Абсолютно у каждого кротового культиватора есть своя инструкция по эксплуатации, где подробно описана работа двигателя. Также там вы найдете всю информацию по заправке топлива и масла. Обязательно соблюдайте пропорции, которые расписаны в инструкции. Если не придерживаться этих элементарных указаний, то ремонта двигателя потом не избежать.
Малькультиватор «Крот» стал одним из первых отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, вообще первым мотоблоком, серийное производство которого было организовано в нашей стране. С 1983 года и по сей день мотокультиваторы M Mole производятся на ряде машиностроительных предприятий от Москвы до Омска, а в двухтысячных годах — еще и на китайских заводах и фабриках. Как за это время показал себя мотоблок в голых руках даков, садоводов и фермеров? Каковы особенности его конструкции, достоинства и недостатки? Чем отличается от «КРОТА-1»? Читать далее.
Мотокультиватор МЛОТ предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ по обработке почвы. На дачных и приусадебных участках, в садах и в подсобных хозяйствах. Владельцы этих небольших «сухопутных угодий» по опыту знают, что переключать их вручную можно только при значительных затратах времени и физических сил. А Мероблок «Крот» — это просто потомок для экономии времени, сил и здоровья их владельца.
Эта малогабаритная (как по размерам, так и по мощности) сельскохозяйственная техника применяется преимущественно для рыхления, планировки, боронования на небольших (до 0,1 га) земельных участках. В инструкции к Мотоблоку «Крот» указано, что он предназначен для неглубокой (до 25 сантиметров) обработки (фрезерования без оборота) почвы; Его рыхление, боронование, планировка, прополка рек и другие подобные работы «на личных приусадебных, садово-огородных участках с обрабатываемой площадью от 0,04 до 0,1 га)».
Основные операции по обработке земли осуществляются с использованием рабочего органа мотокультиватора — фрезы (роторы с ножами специальной формы). Крутящий момент от двигателя через клиноременную передачу, шестерни и цепные звездочки передается на вал редуктора с закрепленными на нем роторами. Ножи роторов при вращении срезают слои почвы, крошат и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение мотокультиватора вперед.
По сравнению с плугом фреза лучше обращается с почвой, измельчает корни сорной растительности, а также равномерно смешивает с почвой органические и минеральные удобрения по всей глубине обработки. Производители уверяют, что применение мотокультиватора Metal возможно даже на тяжелых почвах и при обработке целинных участков.
Дополнительные насадки значительно расширяют возможности мотоблока М Крот. В частности, это можно осуществить с секундомером; упор на картофель; Травяной мешочек.
Мотоблок «Крот» также может использоваться для откачки воды из открытых водоемов и емкостей. Для этого насосный агрегат устанавливается на его раму, связанную клиноременной передачей с двигателем. А с тягового редуктора снята клиноременная передача. Насосная установка «МНУ-2», используемая для этой работы, естественно приобретается отдельно.
Некоторые «Кроты» могут также привозить для перевозки грузов массой до 200 кг на малогабаритном грузовом автомобиле «ТМ-200» с поворотно-сцепным устройством. На выходные валы коробки передач надеваются обрезиненные колеса.
«Крот» относительно прост в обращении, не требует большого складского помещения, а небольшой вес и габариты упрощают его транспортировку.
Описание конструкции Мотоблока «Крот»
Рама, состоящая из двух полурам, крепится болтами к редуктору. Трубчатые рукоятки управления мотокультиватором и кронштейн для установки дополнительного навесного оборудования расположены в задней части мотоблока. Рычаги размещены регуляторами оборотов двигателя и сцепления (на модификациях «Крот-2» — еще и включить задний ход).
На выходных валы редуктора «CROTA», фрезы почворезные, диаметром 320 мм, для вспашки почвы, прополки от сорняков или колеса (для работы с фрезой (или плугом, а также для работы с культиватором) с тележкой). Двигатель внутреннего сгорания крепится к раме, Соединяется клиноременной передачей с входным валом редуктора.
Топливный бак расположен сверху. Для перекатывания культиватора используются подъемные колеса, но при работе они должны быть подняты или удалены.
Работает Меробль «Крот» по этому принципу. Через клиновой ремень на редуктор, а после — и вращательное движение передается на два выходных вала. После включения сцепления ремень натягивается, приводимый в движение валом коробки передач. Во время суммарного холостого хода сцепление выключается.
Вал редуктора, снабженный фрезерными роторами со специальными ножами, вращаясь, срезает пласты почвы, одновременно измельчая и перемешивая ее. Таким образом, переданными движениями «Крот» пробивается вперед.
Непосредственно при покупке мотоблока в комплекте предусмотрено четыре фрезы, которые устанавливаются с разных сторон вала редуктора. Также есть возможность использовать сразу шесть разрезов. Глубина рыхления будет зависеть от длины присоединяемой муфты.
Для того, чтобы мотоблок застрял на месте, «зарывшись», или чтобы он, наоборот, не «бежал по поверхности» Земли, взбираясь вверх, оператору необходимо отрегулировать глубину заглубления выращивание на протяжении всей работы. Таким образом, с помощью ручек «КРОТА» необходимо периодически вдавливать в почву или, наоборот, приподнимать.
Технические характеристики Мотоблоков «Крот» и «Крот-2»
- Габаритные размеры в рабочем положении: Длина: 1000-1300 мм; Ширина: 350-800 мм; Высота: 710-1060 мм.
- Ширина захвата: от 350 до 600 мм.
- Диаметр фрезы (ротор с ножами): 320 мм.
- Масса (без горючей смеси в баке): 51,5 кг.
- Глубина обработки земли 250 мм;
- Производительность при фрезеровании — 150-200 квадратных метров в час.
Классический двигатель «КРОТ» одноцилиндровый двухтактный карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением.
Рабочий объем этого двигателя 60 кубических сантиметров. Мощность – 2,6 лошадиных силы, или 1,91 кВт (при 5500-6500 оборотах в минуту). Запуск двигателя — ручной, осуществляется Rope-Matus, стартер неизвестен.
Последние модели Мотокультиватора «Крот-2» оснащены более мощными 4-тактными двигателями китайского производства. Одноцилиндровый двигатель «Гринфилд» серии GX имеет верхнее расположение клапанов и поршень с чугунной гильзой. Рабочий объем такого двигателя 198 кубических сантиметров.
Карбюратор на МК-1 Мероблок МС-1 такой же, как и на двигателях «ш-50» или «ш-52» популярных советских мопедов «Рига», «Верховина» или «Карпаты»: «К Марка -60В». Кстати, в конструкции двигателя «КРОТ» использовано большое количество и других деталей от советских мопедов. На малоблоках «Крот-2» стоит не только двигатель, но и карбюратор другой — марки «К41К».
Воздухоочиститель двигателя сухой, со сменным фильтрующим элементом. Старшее поколение помнит, что в СССР выпускался разборный масляный фильтр для автомобилей «Жигули», который устанавливался как такой же фильтрующий элемент, как и воздушный фильтр.
Двигатель «КРОТ» работает на низкооктановом бензине А-76 (или А-80 — в постсоветское время), смешанном с моторным маслом М-8Б1 (автол), в соотношении 20 к одному. Объем топливного бака мотоблока составляет 1,8 литра.
Зажигание — электронное бесконтактное магнето «МБ-1», как на цепных «Дружба» и «Урал» в СССР. Свеча зажигания «А-17Б». Однако со Свечкой «А-11» двигатель мотокультиватора работает стабильно, нагара на свече не образуется, встречного зажигания не наблюдается. Средний расход топлива (для малоблока КРОТ-2) 0,96 л/кВт в час.
Трансмиссия
Мотор-мотор «Крот» выполнен в едином блоке с одноступенчатой зубчатой передачей (мотор-трансмиссия). На малом культиваторе «Крот-2» также предусмотрена задняя передача. Смазка мотор-редуктора — масло моторное М-8Б1 (допускается применение трансмиссионного масла ТАД-17 (SAE 85W90).
На выходном валу мотор-редуктора находится шкив. Через клиноременную передачу крутящий момент передается на шкив главного редуктора.
Постоянно отключается сцепление мотоблока, включается рукояткой как на мотоцикле или мопеде.При включении сцепления натягивается клиновой ремень, устраняется его заедание шкива, и передает крутящий момент. Главный редуктор — двухступенчатый (цепь и пара шестерен).Смазка — Трансмиссионное масло «ТАД-17» (SAE 85W90).
По предпосевной обработке почвы:
Вопреки распространенному мнению, Мероблок МС-1 не вспахивает землю, а обрабатывает ее (что и отразилось в его названии: Мотокультиватор). То есть рыхлый и выравнивает ее верхний слой.
На выходных валах редуктора закреплены почворезы; Транспортные колеса приподняты, к кронштейну прикреплена сцепка, выполняющая роль тормоза и контроля глубины. Резчик рабочий и одновременно Мотокультиватор Металлический Культиватор.
Мотоблок комплектуется набором фрез (два внутренних и два внешних — соответственно: «правый» и «левый»). При разработке сложных (целинных и визуальных) земель рекомендуется применять только внутренние фрезы.
На относительно легких (садово-огородных) почвах допускается дополнительно применять третью фрезу (приобретается отдельно). С шестью фрезами, несмотря на повышенную нагрузку, мотокультиватор «Крот» работает хорошо, и даже стабильно, не пытаясь «ворваться» в почву.
А вот восемь резцов мероблоковой мельницы МК-1 не потянут. Точнее тянет, но с большим трудом — с перегрузкой и перегревом двигателя и риском поломок. Поэтому нежелательно переделывать фрезами. Можно попробовать произвести вспашку земли, есть навесные плуги для мотоблоков. Более-менее удовлетворительно справиться с этой задачей способен более мощный «Крот-2».
Изначально (в 1983 году) МК-1 Крот выпускался как односпальная сельхозтехника — «Культиватор фрезерного типа». В последующие годы был разработан ряд дополнительного навесного оборудования (нож для прополки, плуг для окунания, косилка с сегментной режущей машиной) — для «часов».
В результате этих дополнений мотокультиватор перешел в разряд мотоблоков, и стал однорядным с классическими мотоблоками — типа популярных «МТЗ-0,5».
На прополку сорняков:
Для прополки сорняков на внутренние ножи вместо ножей для обработки почвы установить пололики М-образной формы. А вместо внешних фрез поставить диски для защиты растений (приобретаются отдельно).
На участке картофеля:
Вместо почворезов установлены металлические колеса с грунтами (приобретаются отдельно). Вместо дивана установлена картошка (приобретается отдельно).
На копании картофеля:
Вместо почворезов устанавливаются металлические колеса с грунтами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается картофелеотбойник (приобретается отдельно).
На абосе травы:
Для скашивания травы на корм и уборки сена к культиватору впереди подвешивается специальный сенокосил (приобретается отдельно). Редукторы установлены на выходных валах коробки передач. Датчик соединен с двигателем клиноременной передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив.
По перекачке воды:
Для перекачки воды из открытых водоемов на раму «КРОТ» можно установить насос, соединенный клиноременной передачей с двигателем. С тягового редуктора, при этом клиноременная передача должна быть снята. Насосный агрегат «МНУ-2» естественно тоже приобретается отдельно.
По перевозке грузов:
При работе с малогабаритной тележкой «Крот», конечно, ползает как черепаха. Впрочем, в определенных ситуациях все же выручает: это все же лучше, чем таскать на плечах мешки с картошкой.
Итак, модификация «Крот-2» получила коробку передач с трансмиссией заднего вида и более современный, мощный и производительный четырехтактный китайский двигатель. Другие конструктивные особенности следующей модели «КРОТ»: наличие нового усиленного карбюратора, центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала и нового воздушного фильтра.
Обеспечение Металлического Мотоблока задним ходом улучшило его эксплуатационные качества на мелководных участках, а также при эксплуатации МК с дополнительным навесным оборудованием: тележкой, сенокосилкой и т.д. Новый двигатель способствовал росту технических характеристик, при снижении эксплуатационного расхода топлива , снижение уровня шума, увеличение рабочего ресурса. Возможны некоторые варианты изготовления, незначительно отличающиеся формой или конструкцией воздухоочистителя, карбюратора, топливного крана, бензобака и других деталей.
Помимо официальных модификаций существуют и самодельные «вариации на тему «Ворона», выполненные самими владельцами. Некоторые умельцы даже устанавливают на Крот Меркультиваторы Электродвигатели разных конструкций. Подача электроэнергии при этом происходит через кабель.А китайцам давно понравилась конструкция мотокультиватора М Крот.Несколько лет они просто производили его точную копию на своих предприятиях,а потом тоже взялись за ее усовершенствование.
22071 28.07.2019 6 мин.
Сельское хозяйство постепенно состоит из малой механизации, Что позволяет значительно упростить процесс земельных работ.
Не последнюю роль играют мотоблоки различных производителей, отличающиеся своей компактностью и относительно высокой мощностью в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.
В частности, речь идет о Мотоблоке Крот, который является первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.
Однако многих не устраивает заводской двигатель, который идет, желая заменить его на более мощный.
Совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим этот вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации Мотоблока Крот, А так же узнать какой двигатель на него можно поставить.
Устройство мотокультиватора
Что касается заводского мотора Мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.
Его объем около 60 см3, мощность 2,6 л.с. и 6000 об/мин. Заводится с помощью обычного троса, по принципу заводской бензопилы.
Заливать нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.
Замену заводского двигателя можно произвести самостоятельно Так как конструкция часов, как было сказано выше, не представляет определенной сложности в ее понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, поскольку они имеют более высокие характеристики, чем 2-тактные.
Конечно, есть и некоторые модификации, например Мероблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного крота. Поэтому считаем «худшим» вариантом, когда имеем мотоблок с самым стандартным заводским двигателем, не более 3 л.с.
Какой можно поставить электродвигатель к культиватору Крот
Рама конструкция Мотоблок Крот Позволяет устанавливать на него и другие двигатели производства различных заводов. При этом переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.
Lifan
Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на крот будет двигатель Lifan 168fb, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их без труда можно найти в любом специализированном магазине.
Как показывает практика, надо брать со шкивом вала на 20 мм (есть другая разновидность двигателя на 19 мм). Немаловажно и наличие масляной ванны у воздушного фильтра, т. к. такое устройство используется именно для местностей, где наблюдается нагретая запыленность.
Мотор Патриот
Кроме того, можно установить электродвигатель Патриот на Мотоблок Крот, стоимость которого в пределах 6 тыс. руб. Единственное, вам нужно позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.
Садко
Хороший вариант получается от установки на данный мотоблок двигателя САДКОДЕ-220, мощность которого около 4,2 л.с. Диаметр вала 19 мм, заводится с помощью шнура.
Одной из самых трудозатратных работ в сельском хозяйстве является уборка урожая зерна. Комбайн Комбайн Полесье – это отличное качество на десятилетия.
Снежное полотно не лучшее покрытие для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо использовать другие виды транспорта, например снегоход. Вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.
22071 28.07.2019 6 мин.
Сельское хозяйство постепенно состоит из малой механизации, Что позволяет значительно упростить процесс земельных работ.
Не последнюю роль играют мотоблоки различных производителей, отличающиеся своей компактностью и относительно высокой мощностью в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.
В частности, речь идет о Мотоблоке Крот, который является первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.
Однако многих не устраивает заводской двигатель, который идет, желая заменить его на более мощный.
Совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим этот вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации Мотоблока Крот, А так же узнать какой двигатель на него можно поставить.
Устройство мотокультиватора
Что касается заводского мотора Мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.
Его объем около 60 см3, мощность 2,6 л.с. и 6000 об/мин. Заводится с помощью обычного троса, по принципу заводской бензопилы.
Заливать нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.
Замену заводского двигателя можно произвести самостоятельно Так как конструкция часов, как было сказано выше, не представляет определенной сложности в ее понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, поскольку они имеют более высокие характеристики, чем 2-тактные.
Конечно, есть и некоторые модификации, например Мероблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного крота. Поэтому считаем «худшим» вариантом, когда имеем мотоблок с самым стандартным заводским двигателем, не более 3 л.с.
Какой можно поставить электродвигатель к культиватору Крот
Рама конструкция Мотоблок Крот Позволяет устанавливать на него и другие двигатели производства различных заводов. При этом переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.
Lifan
Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на крот будет двигатель Lifan 168fb, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их без труда можно найти в любом специализированном магазине.
Как показывает практика, надо брать со шкивом вала на 20 мм (есть другая разновидность двигателя на 19 мм). Немаловажно и наличие масляной ванны у воздушного фильтра, т. к. такое устройство используется именно для местностей, где наблюдается нагретая запыленность.
Мотор Патриот
Кроме того, можно установить электродвигатель Патриот на Мотоблок Крот, стоимость которого в пределах 6 тыс.