Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?
1 февраля 2022
Любое асфальтное покрытие рано или поздно изнашивается. Когда это происходит, требуется ремонт или замена. Однако в некоторых случаях можно обойтись без дорогостоящих технологий. Обычно это касается ситуаций, когда повреждения небольшие или капитальный ремонт участка пока невозможен. Тогда на помощь приходит технология укладки нового материала поверх старого покрытия. Давайте разбираться, в чем ее особенность и в каких случаях можно к ней прибегать.
Содержание
- Технологические нормативы
- Три ситуации, в которых разрешается класть новый слой на старый асфальт
- Технология укладки асфальта на старое покрытие
- Ямочный ремонт
- Восстановление покрытия
- Фрезеровка старого покрытия
- Спецтехника для укладки нового асфальта на старый асфальт
Технологические нормативы
Команда «Альфа Асфальтирования» тщательно изучила всевозможные СниПы, в которых расписывается технология, ее ключевые особенности. Мы также используем сборники нормативных актов технического и правового характера. Здесь содержится полезная информация о методе контроля качества. Если действовать строго по инструкции и опираться на новейшие разработки, можно получить полотно, которое выдержит высокие транспортные нагрузки, сложные погодные условия.
Три ситуации, в которых разрешается класть новый слой на старый асфальт
Просто положить новый асфальт поверх старого покрытия не получится. Нужно подготовить поверхность, и только в этом случае дорога, площадка, тротуар получится высокого качества.
Перекрыть старый асфальтобетон новым разрешается в трех случаях:
- когда нужно провести локальный ремонт;
- когда требуется восстановить поврежденный слой асфальта;
- когда проводится капитальный ремонт со снятием верхнего слоя.
Это три ситуации, когда можно прибегнуть к более экономичному способу асфальтирования. Они используются повсеместно и уже доказали свою эффективность.
Технология укладки асфальта на старое покрытие
Каждый способ перекрытия уникален. Имеет свои технологические особенности, требования к спецтехнике, стоимость. Разрешается прибегать как к горячей технологии асфальтирования, так и к холодной. Главное — правильно подготовить основание. Этот этап обязателен для каждого способа перекрытия старого бетонного основания.
Однако не всегда заказчику потребуется именно укладка нового асфальта на старый. Давайте рассмотрим другие методы решения проблем качества полотна
Ямочный ремонт
Если на дороге появились трещины, выбоины, сколы, обычно применяется ямочный ремонт. Этот способ оптимален для любых небольших повреждений покрытия площадью до 100 кв. м. Для более крупных повреждений нужно подбирать другой способ восстановления.
Схема стандартного ремонта холодным методом выглядит так:
- Очищаем место ремонта от мусора, грязи, пыли, посторонних предметов, воды.
- Выравниваем края поврежденного участка — обычно для этого используется специальная бензопила. Желательно обрезать края таким образом, чтобы получилась геометрически правильная фигура. Так адгезия старого и нового асфальта будет выше.
- Пропитываем стенки битумной эмульсией, чтобы сцепка материалов была максимально крепкой.
- Засыпаем яму сторонними материалами, если ее глубина превышает 20 см. Для этого обычно используется щебень разных фракций, на который затем кладется асфальт. Если глубина ямы не достигает 20 см, можно сразу засыпать асфальтовую крошку.
- Тщательно утрамбовываем материал. Для этого может использоваться вибрационная плита, специальный каток. В любом случае трамбование идет по спирали — от краев к центру.
Так мы проводим укладку на старое покрытие без ущерба качеству готовой дороге, площадке, тротуару. Это самый популярный метод восстановления покрытия, особенно зимой. Ведь укладывать асфальтовую крошку холодным методом можно при температуре до –15 градусов. Главное — отсутствие проливного дождя и снега.
Полезно знать! Если выбоин много и они располагаются поблизости, можно захватить чуть больше и вырезать участок, который объединяет все эти повреждения. Вам не придется восстанавливать каждое повреждение по отдельности. Гораздо проще заасфальтировать один участок. Это экономия времени и сил, а качество будет лучше.
Восстановление покрытия
Иногда асфальтирование может проводиться по старому слою асфальтобетона. Чаще всего это касается ситуаций, когда дорожное покрытие неплохо сохранилось. Снимать верхнюю часть не нужно. Однако подготовить основание необходимо.
Схема технологии восстановления покрытия:
- Очищаем основание с помощью специальной техники;
- Укладываем щебенку посредством грейдера. Сначала идет крупная фракция, затем — мелкая. Это делается для того, чтобы между частицами камня не оставались пустоты.
- Трамбуем щебень дорожными катками. Процедура повторяется послойно: положили крупную фракцию — утрамбовали, засыпали мелкую — утрамбовали.
- Очищаем края дорожного полотна в зоне ремонта. Иногда может потребоваться обрезка краев, которая выполняется с помощью специальной бензопилы. Желательно придать ремонтируемому участку правильную геометрическую форму.
- Разогреваем края асфальта в зоне восстановления. Это делается для того, чтобы повысить степень адгезии материалов.
- Укладываем новый асфальт поверх старого. Обязательно уплотняем слой вибрационными катками.
- Обрабатываем места стыков битумными эмульсиями, чтобы увеличить степень сцепления.
Это довольно простой и эффективный способ, который помогает увеличить долговечность дорожного полотна. В большинстве случаев применяется для восстановления автомобильных дорог, так как нуждается в применении крупной дорожной техники.
Фрезеровка старого покрытия
Еще одна технология укладки асфальта, которая обычно привлекается, когда нужно отремонтировать участки свыше 100 кв. м. Суть в том, что верхний слой срезается, а затем укладывается новый асфальт.
Выделяют две разновидности фрезерования:
- Горячее. Метод, который используется уже давно. Суть в том, что старое покрытие предварительно нагревается, а затем проводится срезание верхнего слоя асфальта. Минус в том, что использовать срезанный материал для повторной укладки асфальта уже не получится. Именно поэтому горячий способ фрезерования довольно быстро уступил свои позиции холодному
- Холодное. Асфальт не нужно подогревать, а полученная крошка может использоваться для повторной укладки: для ямочного ремонта, обустройства второстепенных дорог, подъездных путей. Общие затраты значительно снижаются.
Технология холодного фрезерования асфальта:
- Снимаем верхний слой покрытия, делаем текстурирование, чтобы повысить адгезию между материалами;
- Поверхность смазываем битумом, чтобы сцепление старого асфальта и нового материала было хорошим.
- Укладываем свежий асфальтобетон.
Есть некоторые особенности укладки. И они касаются погодных условий:
- запрещается фрезеровать асфальт во время дождя, снегопада, большого выпадения града;
- температура воздуха должна быть +10°C и выше;
- температура поверхности — от +5°C и выше.
Технология фрезеровки отлично подходит для капитального ремонта на больших площадках.
Спецтехника для укладки нового асфальта на старый асфальт
Чтобы понять, какая спецтехника может потребоваться, мы составили таблицу. При выполнении небольшого ямочного ремонта можно обойтись без техники вообще. В остальных случаях техническая поддержка нужна.
Асфальтоукладчики | Катки | Фрезы | Грейдеры | Отбойные молотки | Поливомоечные машины | Устройства для разогрева | |
Ямочный ремонт | При большом объеме работ | При большом объеме работ | – | – | В некоторых случаях | – | – |
Восстановление покрытия | + | + | – | + | В некоторых случаях | + | + |
Фрезеровка и капремонт | + | + | + | – | В некоторых случаях | – | + |
Так можно ли класть свежий асфальт поверх старой дороги, площадки, тротуара? Конечно, можно. Но вам потребуется ознакомиться с технологией во всех подробностях, чтобы соблюсти все нормативы и требования. Чаще всего к такой технологии укладки прибегают при ямочном локальном ремонте, а также восстановлении небольших участков на дороге, капитальном ремонте внушительных территорий.
Команда «Альфа Асфальтирование» часто использует технологию укладки асфальта поверх старого в своей практике. Мы предлагаем своим клиентам следующие возможности:
- асфальтобетонная смесь, асфальтовая крошка — все материалы изготавливаются на собственном заводе компании;
- вся необходимая техника имеется в распоряжении компании, включая сложные и дорогостоящие машины;
- все работы проводят опытные, высококвалифицированные сотрудники, которые соблюдают ГОСТ до мельчайших подробностей;
- компания гарантирует, что работы будут выполнены качественно и в срок, с соблюдением оговоренного в договоре количества слоев, толщины бетона, прочих нюансов.
Обращайтесь, если вам нужно долговечное, современное, созданное по всем стандартам покрытие из асфальта, асфальтовой крошки!
Можно ли класть асфальт в дождь по ГОСТ?
При заказе асфальта или планировании его укладки возникает проблема, когда нужно обустраивать покрытие. А главное, можно ли класть асфальт в дождь? С первого взгляда он достаточно простой, и ответ должен быть однозначный. Но здесь стоит рассматривать большой ряд особенностей, нормативные документы и другие факторы. К тому же, на принятие решения влияет и сухость покрытие в целом, а не только наличие самих осадков. Специалисты нашей компании разобрались.
Требования СНиП
Первоначально стоит посмотреть непосредственно на требования существующих стандартов. В частности, открыть СНиП 3.06.03-85, в нем четко прописано, что укладка асфальта должна проводиться исключительно на сухое основание и работы в дождь запрещены. Это написано в пункте 10.16, что легко проверить.
И обусловлено это требование тем, что смесь должна остывать и затвердевать равномерно, при этом, не содержать в себе дополнительных элементов. Но попавшая в слои полотна влага там и остается, а как итог, при перепадах температуры вода замерзает, в результате разрушается покрытие. Как итог — трещины в асфальте, быстрое появление ям и износ полотна.
Потому строительство дорог под дождем строго запрещено. Конечно, за исключением небольшого ямочного ремонта. При поиске подрядчика нужна бдительность, чтобы не попасть к недобросовестным клиентам, выполняющим работы быстро и с нарушением технологии.
Есть ли исключения?
Правда, имеются исключения. По этому поводу свои рекомендации дает Росавтодор. В частности, в них указано, что укладывать асфальт можно при небольших осадках, при их уровне менее 5мм.
Дополнительно нужно учитывать, что такая рекомендация касается не всех видов асфальта, в частности:
-
Горячий нельзя укладывать при температуре менее -10 градусов и при наличии осадков более 5 мм. А именно этот тип покрытия используется чаще всего при строительстве стандартных дорожных покрытий;
-
Холодный допускается использовать при температуре до -20, а также незначительных осадках;
-
Литой асфальт отличается структурой от горячего и холодного, используется при незначительных осадках, но при температуре не менее 5 градусов.
Но последний вариант достаточно дорогостоящий, потому используется только при укладке дорог высокого статуса. А значит, при обычных работах по укладке асфальта используется только стандартный горячий и холодный способ, и строительство дорог при дожде проводить нельзя, а мелкий ямочный ремонт в теории возможно, но не рекомендуется.
Можно ли класть асфальт при осадках?
Мы разобрались с тем, что указано в установленных нормах СНиП, и в них можно увидеть запрет на укладку при осадках. Но при этом нужно учитывать отдельные виды, которые подходят для использования.
Проведение работ при осадках категорически не рекомендуется. Более того, укладка асфальта не должна проводиться во время дождя, и пока основание не высохнет.
В противном случае покрытие быстро выйдет из строя, поскольку начнет промерзать, покрываться трещинами и пр.
Компания ООО «Асфальтирование» предлагает вам доверять укладку асфальта профессионалам. Мы гарантируем полное соблюдение технологий, максимально доступные цены, высокое качество покрытия и массу других преимуществ. Хотите получить качественный асфальт и подбираете подрядчика? Мы готовы обсудить условия сотрудничества.
Можно ли положить новый асфальт поверх старого?
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Домовладельцы, у которых на подъездных дорожках вместо брусчатки асфальт, должны со временем обновлять его. Уложить асфальт несложно, а большую часть необходимого оборудования можно взять напрокат. Стоимость тяжелой техники может быть высокой, и домовладельцы будут искать способы сэкономить. Как домовладелец, вы можете задаться вопросом, можно ли положить новый асфальт на старый асфальт. Мы провели исследование и получили ответы от экспертов.
Технически можно положить новый асфальт на старый. Это сэкономит вам много времени и денег. Но в идеале вы должны полностью удалить старый асфальт и положить новый слой асфальта. Сделав это, вы будете уверены, что ни одна трещина и вмятина не остались незамеченными.
Специалисты настоятельно рекомендуют полностью заменить асфальт. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему необходимо разрывать старый асфальт, а где его не будет.
Новый асфальт поверх старого
Асфальт очень гибкий. Таким образом, нанесение нового асфальта на старый приведет к тому, что новый будет имитировать все вмятины.
Подъездные пути, гаражи или тротуары с асфальтовым покрытием со временем изнашиваются. Некоторый существующий асфальт все еще может сохранять структурную целостность и работать как фантастическая основа для нового асфальта. Однако поврежденные участки следует тщательно обработать и полностью уложить новый асфальт.
Вы можете нанести тонкий слой асфальта, чтобы выровнять старое покрытие, прежде чем укладывать новое. Клейкое покрытие, как известно, склеивает два слоя асфальта вместе.
Какой толщины должен быть новый асфальт?
Новый слой асфальта или покрытия должен быть толщиной около полутора дюймов. Но это не максимум. В зависимости от вашего проекта слой асфальта может быть толще. Наложение может быть толщиной до двух дюймов.
Основной целью тонкого слоя асфальта является повышение сопротивления скольжению асфальта в целом.
Как уложить асфальт
Уложить новый асфальт на старый существующий можно относительно быстро и легко. Начинающие мастера могут приступить к проекту после тщательной подготовки. Вот простые шаги, которым вы можете следовать:
- Соберите все оборудование и наденьте защитное снаряжение при работе с асфальтом.
- Убедитесь, что вы подготовили дорогу. Вырежьте и выкорчевайте любые сорняки, торчащие в трещинах или на краю проезжей части. Удалите водоросли и любой мусор с поверхности. №
- После завершения подготовки поверхности нанести тонкий слой защитного покрытия.
- Далее следует проложить курс прокачки. Это тонкий слой асфальта, который закрывает все вмятины и дыры в существующем асфальте. Чтобы залить выравнивающий слой, установите машину на ноль дюймов. В зависимости от состояния асфальта, возможно, потребуется нанести выравнивающий слой на всю поверхность.
- Выравнивающий слой затем уплотняется. Специалисты советуют использовать вибрационный каток.
- Наконец, положить износостойкий слой асфальта. Убедитесь, что края хорошо уплотнены.
Вот видео, показывающее, как укладывать асфальт:
Асфальтовое покрытие против. Замена покрытия
Технически укладка асфальта аналогична восстановлению покрытия. В некоторых отчетах вы обнаружите, что вместо добавления нового слоя асфальта эксперты советуют использовать шлифовальный состав или герметик.
Герметик или ресурфейсер представляет собой асфальтобетонную смесь, усиленную полимером. Полимеры помогают смеси прилипать к старому асфальту. Песок добавляется для сцепления.Вот популярный герметик на Amazon.
При использовании герметика или шлифовального состава вы подготовите участок таким же образом, как и при укладке асфальта. Но вместо того, чтобы использовать асфальт для герметизации вмятин и трещин, вы должны использовать заполнитель трещин плюс жидкий эластомерный заполнитель трещин. Жидкий эластомер представляет собой вещество, которое хорошо работает в сочетании с ресурфейсером или герметиком.
Примечание: Прежде чем решить, использовать ли герметик или асфальт, пригласите специалиста для надлежащей оценки вашей подъездной дороги.
Посмотрите это видео, в котором рассказывается о том, как обновить покрытие подъездной дорожки:
youtube.com/embed/4n6G5QQL-tk» allowfullscreen=»»>Ремонт асфальтированной дороги
Ремонт вашей дороги — это колоссальный проект, для которого потребуется тяжелая техника. Прежде чем приступить к такому огромному проекту, посмотрите стоимость рабочей силы и продолжительность проекта. Возможно, вы решите отремонтировать подъезд самостоятельно. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот отбойный молоток на Amazon.
Вы можете использовать отбойный молоток или циркулярную пилу, чтобы разрезать и удалить асфальт. Однако для этой работы необходимо большое оборудование. Такое оборудование можно арендовать в пункте проката или воспользоваться услугами профессионала.
Когда вы нанимаете профессионала для ремонта вашей подъездной дорожки, вы должны ожидать следующего:
- Профессиональная компания по укладке асфальта будет иметь доступ к износу старого асфальта.
- Рассчитайте объем работы, которую необходимо выполнить, стоимость рабочей силы и необходимое оборудование.
- Может потребоваться демонтаж старого асфальта, поэтому необходимо подготовить проезжую часть для укладки нового слоя асфальта.
- Затем будет уложен новый асфальт с учетом всех аспектов дренажа.
Домовладельцы могут сравнить и сопоставить различные варианты мощения дорожек.
Вы можете посмотреть это видео, чтобы получить представление о процессе:
Асфальт Терминология
Терминология повсюду. Слова в укладке асфальта могут сбивать с толку. Эксперты советуют домовладельцам иметь четкое представление об этих терминах, чтобы избежать мошенничества или обмана.
Домовладельцы должны понимать процесс укладки асфальта (будь то новые или старые подъездные пути) и терминологию, если они хотят приступить к проекту «Сделай сам».
Вот самые распространенные слова и их значение:
- Асфальт: Это темное липкое смолистое вещество, которое можно увидеть на дорогах, тротуарах или подъездных путях.
- Асфальтовое основание: Основание представляет собой смесь асфальта с более крупными камнями. Эта смесь укладывается на самое дно.
- Заполнители: Камни разных размеров называются заполнителями. Они состоят из гравия и щебня. Асфальтовая смесь содержит 96% этих камней.
- Асфальтовый цемент: Оставшиеся 4% асфальтовой смеси составляют асфальтовый цемент. Это побочный продукт нефти, который имеет липкий вид и ощущение.
- Асфальтовое покрытие : Термин «Укладка асфальта» означает асфальт.
- База: База включает материалы, используемые перед укладкой асфальта. В подъездах к жилым домам основание обычно составляет от трех до четырех дюймов.
- Растрескивание: Когда асфальт со временем подвергается воздействию элементов, говорят, что он растрескивается.
Знание терминологии по укладке асфальта помогает домовладельцу лучше понять процесс.
Обслуживание асфальтированных подъездных путей
Асфальтовые подъездные пути не очень популярны. Владельцы домов с асфальтированными подъездными путями знают, что они тоже нуждаются в обслуживании.
Первые две недели после укладки асфальта являются самыми важными. Свежий асфальт очень уязвим, и по нему нельзя ездить. Любое беспрецедентное давление дестабилизирует и повредит асфальт.
Как сделать так, чтобы асфальтированная дорога служила вам как можно дольше? Следующие указания имеют решающее значение для содержания асфальтовой дороги:
- Не паркуйтесь на нем, пока он не затвердеет должным образом.
- Не паркуйтесь в самые жаркие часы.
- Укладка асфальта в теплое время года.
- Тщательно очищайте пятна от полностью отвержденного асфальта.
- Систематически ремонтировать трещины.
- Никогда не оставляйте лужи стоячей воды на подъездной дорожке.
- После затвердевания асфальта используйте высококачественный герметик.
Владельцы домов должны часто проводить визуальные осмотры, чтобы убедиться, что состояние асфальта не ухудшается.
Можно ли положить слой асфальта на бетонную дорогу?
Короткий и длинный ответ: да, можете. Эксперты просят домовладельцев учитывать некоторые факторы, прежде чем укладывать асфальт на бетон.
Бетон не является стабильным материалом. Колебания температуры заставят бетон расширяться и сжиматься. Расширение и сжатие бетона делают его неустойчивым основанием. Могут появиться трещины, а это не лучший вариант для укладки асфальта. Асфальту нужна компактная основа, а бетону — нет.
Эти факторы могут вас не сдерживать, но их нельзя игнорировать. Проконсультируйтесь с профессионалом о том, как укладывать асфальт на бетон, если вы решите это сделать.
В завершение
Вы можете обновить подъездную дорожку, положив новый слой асфальта на существующую. Не торопитесь, чтобы обдумать проект, если это проект DIY. Пригласите друзей помочь вам и возьмите напрокат необходимое снаряжение.
Профессиональная оценка подъездной дороги очень важна. Если ваша подъездная дорога нуждается в капитальном ремонте, не стесняйтесь обращаться к услугам профессионалов. Вы должны позволить асфальту хорошо застыть и регулярно ухаживать за подъездной дорожкой.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с другими сообщениями:
Можно ли укладывать асфальт под дождем?
Можете ли вы покрасить открытый заполнитель?
Можно ли положить новый асфальт на старый асфальт?
Асфальт – это то же самое, что асфальт?
Асфальт используется не только для парковок и проезжих частей. Есть дома с асфальтированными подъездными путями, и в зависимости от архитектурного стиля дома он придает элегантности. До тех пор, пока на подъездной дорожке не появятся трещины и выбоины, для сохранения элегантности требуется восстановление асфальтового покрытия.
Асфальтовое покрытие и герметизация могут сделать асфальтированную подъездную дорожку снова новой, продлить срок ее службы и улучшить внешний вид дома. Что такое ремонт асфальта? Замена асфальта — это процесс замены верхнего слоя существующего асфальтового покрытия свежим слоем асфальта. Процесс восстановления асфальтового покрытия может продлить срок службы проезжей части еще на пятнадцать лет в надлежащих условиях.
Да и нет. Асфальт и брусчатка изготавливаются из одних и тех же двух ингредиентов: битума и щебня. Они отличаются тем, как эти два ингредиента смешиваются.
- Строительный барабан используется для перемешивания асфальта при минимальной температуре 250 градусов. Это делает асфальт достаточно податливым для заливки, но при этом сохраняет его прочность и прочность.
- Соотношение, используемое для асфальтобетонного покрытия, отличается и при более высокой температуре, чем асфальт, обычно не менее 300 градусов. Щебня больше, чем битума, придающего асфальту блеск. Более высокая температура и дополнительный щебень продлевают срок службы асфальтобетонного покрытия.
После сурового сезона обе поверхности просто запечатываются, чтобы обновить их внешний вид. Blacktop лучше подходит для дорожек, парковок, игровых площадок и подъездных дорог или жилых дорог, где движение невелико. Асфальт рекомендуется для основных дорог с устойчивым и интенсивным движением.
Как часто нужно обновлять асфальтовое покрытие?
Частота замены асфальта не так важна, как защитное покрытие. Нанесение герметизирующего покрытия более важно, чем другие работы по техническому обслуживанию, такие как шлифовка асфальта, потому что оно защищает асфальт. При правильном герметизирующем покрытии асфальт не так быстро разлагается, защищен от непогоды и продлевает срок службы.
Без герметика восстановление асфальтового покрытия может потребоваться каждые 5-6 лет, каждый раз это стоит тысячи долларов. Благодаря герметизирующему покрытию и хорошему режиму обслуживания ваша асфальтовая дорога может прослужить вам до 25 лет.
Какой толщины должно быть асфальтовое покрытие?
Для устранения незначительных проблем с поверхностью иногда лучшим вариантом является восстановление асфальтового покрытия, и у повторного покрытия асфальта есть несколько преимуществ по сравнению с другими методами обслуживания.
- Герметизирует неглубокие усталостные трещины.
- Добавляет прочности существующей поверхности.
- Обеспечивает поддержку при больших нагрузках и минимальную вероятность выхода из строя под нагрузкой.
- Восстанавливает правильный наклон.
- Улучшить плавность хода.
Однако, чтобы результаты оправдали ожидания, необходима правильная и тщательная подготовка асфальта к восстановлению. Существующая поверхность с глубокими трещинами и колеями, следами колес и проблемами с базовым основанием, такими как деформация или влажность, восстановление асфальтового покрытия будет недостаточным без предварительного надлежащего ремонта.
Как долго служит асфальтовое покрытие?
Замена асфальта сегодня занимает значительную часть асфальтированных подъездных дорог. Для этого требуется, чтобы существующая поверхность была чистой, ровной и структурно неповрежденной, чтобы асфальт мог сцепляться. С асфальтовым покрытием клиент должен ожидать, что оно, вероятно, не прослужит так долго, как полная замена асфальта, получая максимум 15 лет вместо 20 лет.
Существующая высота проезжей части является важным фактором, влияющим на срок службы асфальта. Надлежащий дренаж будет ключом к долговечности асфальтового покрытия, поэтому рекомендуется минимум полтора дюйма. Если на подъездной дорожке есть какие-либо существующие трещины, они, вероятно, со временем появятся через асфальтовое покрытие, и этот срок будет варьироваться в зависимости от почвы, окружающей подъездную дорожку.
Можно ли повторно использовать старый асфальт?
Абсолютно! Рынок РАП (восстановленного асфальтового покрытия) переживает спад, и если посмотреть на первоначальный срок службы, в этом есть смысл. Даже старое асфальтовое покрытие по-прежнему имеет ценность, если учесть, что в этой стране проложено более двух миллионов миль дорог с твердым покрытием. Из них более 90 процентов покрыты асфальтом. Переработка и повторное использование этого старого асфальта является приоритетом, и поскольку подрядчики и штаты теперь признают RAP экономическим и экологическим плюсом, сегодня он используется более широко.