Можно ли производить перемещение груза на который не разработаны схемы строповки: 3. Требования охраны труда во время работы \ КонсультантПлюс

Содержание

Требования безопасности при подъёме и перемещении грузов грузоподъёмными механизмами

  1. Масса груза, подлежащего подъёму, должна быть определена до начала его подъёма.
  2. Нагрузка на грузоподъёмные механизмы и съемные грузозахватные приспособления не должна превышать их грузоподъёмности.
  3. Для грузов, у которых имеются петли, цапфы, рымы, разрабатываются схемы их строповки. Для грузов, не имеющих таких устройств, разрабатываются способы строповки, которые должны быть указаны в планах производства работ. Схемы строповки наиболее часто встречающихся грузов вывешиваются на рабочих местах.
  4. Подъем груза, на который не разработана схема строповки, производится в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
  5. Грузы, подвешиваемые к крюку грузоподъёмного механизма, должны быть надёжно обвязаны так, чтобы обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении.
  6. Для обвязки предназначенного для подъёма груза применяются чалочные приспособления, соответствующие массе и специфике поднимаемого груза.
  7. Канаты или цепи должны накладываться на поднимаемый груз равномерно, без узлов и перекруток. На острые грани поднимаемого груза под канат или цепь устанавливаются подкладки, предохраняющие стропы от повреждений.
  8. Строповка поднимаемого груза за выступы, штурвалы, штуцера и другие устройства, не рассчитанные для его подъёма, не допускается.
  9. Забракованные съемные грузозахватные приспособления, а также не имеющую бирки (клейма) немаркированную и поврежденную тару оставлять в местах производства работ не допускается.
  10. Из зоны работ по подъёму и перемещению грузов должны быть удалены лица, не имеющие прямого отношения к проводимым работам.
  11. В зоне перемещения грузов все проемы должны быть закрыты или ограждены и вывешены предупреждающие знаки безопасности.
  12. Подъем тяжёлого груза двумя или более полиспастами осуществляется под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
  13. Груз для его перемещения в горизонтальном направлении должен быть предварительно поднят не менее чем на 0,5 м над встречающимися на пути предметами.
  14. Опускать грузы разрешается на предварительно подготовленное место с исключением их падения, опрокидывания или сползания. Для удобства извлечения стропов из-под груза на месте его установки необходимо уложить прочные подкладки.
  15. Опускать грузы на перекрытия, опоры и площадки без предварительной проверки прочности несущих конструкций не допускается.
  16. Не допускается при работе грузоподъёмными механизмами:
  • оставлять груз в подвешенном состоянии;
  • поднимать, перемещать людей не предназначенными для этих целей грузоподъёмными механизмами;
  • производить подъём, перемещение грузов при недостаточной освещенности;
  • подтаскивать груз при наклонном положении грузовых канатов;
  • поднимать груз, масса которого превышает грузоподъёмность механизма, примерзший или защемленный груз, груз неизвестной массы;
  • оттягивать груз во время его подъёма, перемещения или опускания, а также выравнивать его положение собственной массой;
  • освобождать с помощью грузоподъёмного механизма защемленные грузом стропы, канаты, цепи;
  • работать с неисправными или выведенными из строя приборами безопасности и тормозной системы;
  • производить одновременно подъём и опускание двух грузов, находящихся в непосредственной близости.
  • Поднимать груз необходимо строго отвесно, крюк грузоподъёмного механизма следует устанавливать непосредственно над грузом.
  • В случае неисправности механизма, когда нельзя опустить груз, место под подвешенным грузом ограждается и вывешиваются плакаты «Опасная зона», «Проход закрыт».
  • Перед подъёмом груз необходимо приподнять на высоту не более 300 мм для проверки правильности строповки, равномерности натяжения стропов, устойчивости грузоподъёмного механизма и надёжности действия тормоза, и только после этого груз следует поднимать на требуемую высоту. Для исправления строповки груз должен быть опущен.
  • Направлять канат руками при наматывании его на барабан не допускается.
  • Подъем груза необходимо производить плавно, без рывков и раскачивания, не допуская его задевания и закручивания стропов.
  • При подъёме груза одновременно двумя лебёдками скорости навивки канатов на барабаны должны быть одинаковыми.
  • При работе с лебёдками с ручным рычажным приводом не допускается:
    • находиться в плоскости качания рычага и под поднимаемым грузом;
    • применять удлиненный (против штатного) рычаг;
    • переводить рычаг из одного крайнего положения в другое рывками.
  • При работе перемещаемый груз должен надёжно крепиться к крюку. Движение рукоятки обратного хода должно быть плавным, без рывков и заеданий; тяговый механизм и канат должны находиться на одной прямой.
  • Эксплуатация рычажных лебёдок не допускается:
    • а) при проскальзывании каната при изменении направления движения рукоятки прямого хода;
    • б) при недостаточном протягивании каната за один ход;
    • в) при свободном проходе каната в сжимах тягового механизма;
    • г) при резке предохранительных штифтов или фиксаторов.
  • При подъёме груза лебёдкой с электрическим приводом смену хода с прямого на обратный необходимо производить с остановкой лебёдки; при подходе груза к крайним положениям — с замедлением хода.
  • При сильном нагреве электродвигателя, катушек электромагнита, резисторов, подшипников; при сильном искрении щеток электродвигателя; при появлении дыма, запаха гари; при ощущении действия тока при соприкосновении с деталями лебёдки работа должна быть прекращена.
  • 11 Можно ли осуществлять подъем груза, на который не разработаны схемы строповки?

         

     

    Тема ОТ 131.9.2014 г. Тестирование по охране труда

  • Подъем таких грузов запрещен
  • Подъем такого груза производится только в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами
  • Подъем груза, на который не разработана схема строповки, разрешается на высоту не более 1 м от поверхности земли
  • Подъем груза, на который не разработана схема строповки, разрешается выполнять только квалифицированным крановщикам, имеющим опыт работы более трех лет
  • НазадВперед

    В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

    Здравствуйте,  

    Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
    Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
    Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
    Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
    Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
    «Главная» —  отправит вас на первую страницу.
    «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

    На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

    «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

     

     

     

    В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

    • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
    • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
    • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
    • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
    Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
    Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
    Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

    На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
    На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
    Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
    На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.

    Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
    В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
    Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
    Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

    С уважением команда Тестсмарт.

    строп | Lift-It® Manufacturing

    Стропы несут свои грузы в одной из трех основных строп. Большинство строп можно использовать со всеми тремя стропами, но некоторые стропы предназначены для использования только с одним стропом. Стропы имеют самый большой предел рабочей нагрузки при использовании в сцепке корзины. Предельная рабочая нагрузка вертикальной сцепки составляет 50 % от сцепки корзины. Предельная рабочая нагрузка синтетической сцепки составляет не более 80 % от предельной рабочей нагрузки вертикальной сцепки.

    Стропы должны быть надежно прикреплены к грузу и закреплены таким образом, чтобы обеспечить контроль над грузом и предотвратить скольжение, скольжение и/или потерю груза. Обученный, квалифицированный и знающий пользователь должен определить наиболее подходящий метод крепления, чтобы обеспечить контроль нагрузки и безопасный подъем.

    ЧОКЕРНАЯ СЦЕПКА

    Строп проходит одним концом вокруг груза, а другой конец помещается на крюк. Контроль нагрузки ограничен только одной стропой, закрепленной на чокерной сцепке. Чокерная сцепка никогда не обеспечит полный контакт на 360 градусов. Для полного контакта используйте двойную сцепку. См. Завязки для колье. Точка удушения всегда должна находиться на теле стропы, а не на петле, креплении, основании петли или креплении, соединении или бирке.


    ВЕРТИКАЛЬНАЯ СЦЕПКА

    Один конец на крюке, а другой конец прикреплен непосредственно к грузу. Используйте слоган
    , чтобы предотвратить ротацию загрузки.

    СТЯЖКА ДЛЯ КОРЗИНЫ

    Строп удерживает груз, когда обе проушины закреплены над головой. Как и в случае с колье, может потребоваться более одной стропы, чтобы обеспечить контроль нагрузки.

    Угол стропа к грузу

    Угол стропа к грузу представляет собой угол, образованный между горизонтальной линией и плечом или корпусом стропа. Угол стропа к грузу оказывает существенное влияние на пределы рабочей нагрузки стропа. Стропы с адекватной способностью выдерживать «масштабный» вес груза катастрофически вышли из строя, потому что не были приняты во внимание угол наклона стропа к грузу и повышенное натяжение. Этот принцип применяется в ряде случаев, в том числе при использовании одной стропы для подъема под углом, а также при использовании корзиночной сцепки или многоплечевой стропы. При выборе стропа всегда учитывайте угол наклона стропа к грузу и натяжение, которое будет прилагаться к стропе. По мере уменьшения угла стропа к грузу увеличивается натяжение на плече(ях) стропа.

    УГОЛ СТРОПЫ К ГРУЗУ

    Горизонтальный угол, образованный между плечом стропа и «верхней частью» груза.

    Иллюстрировано справа — увеличение натяжения усиливается при любом переходе с вертикального подъема на горизонтальный. На опору(и) стропа оказывается повышенное натяжение, когда опоры используются под углом менее 90°.

    УГОЛ СТРОПЫ — СНИЖЕННЫЙ Метод рабочей нагрузки

    В течение многих лет пользователи стропов использовали углы для определения адекватности рабочей нагрузки стропов. Один подход состоял в том, чтобы определить угол стропа к грузу и умножить предел рабочей нагрузки на коэффициент потерь для конкретного угла. Результатом является СНИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ.

    1.  Рассчитать угол наклона стропы к нагрузке
    2.  Определить соответствующий коэффициент потерь
    3.  Умножьте предел рабочей нагрузки на коэффициент потерь, чтобы определить уменьшенную рабочую нагрузку.

    В результате снижается предел рабочей нагрузки.

    Одиночные углы менее 30° не должны использоваться, если это не одобрено квалифицированным специалистом.

    ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТА ПОТЕРЬ

    Угол «А» Градусы

    Коэффициент потерь

    Угол «А» Градусы

    Коэффициент потерь

    90

    1. 000

    55

    .8192

    85

    .9962

    50

    .7660

    80

    .9848

    45

    .7071

    75

    .9659

    40

    . 6428

    70

    .9397

    35

    .5736

    65

    .9063

    30

    .5000

    60

    .8660

    25

    .4226

    УГОЛ СТРОПЫ – МЕТОД ПОВЫШЕННОГО НАТЯЖЕНИЯ

    Другой более важный подход заключается в определении ПОВЫШЕННОГО НАТЯЖЕНИЯ по углу подъема. Этот подход имеет явное преимущество, позволяя пользователю стропы определить требуемую прочность стропы. Пользователь должен сначала определить угол и умножить вес груза на коэффициент натяжения для конкретного угла. Результатом является ПОВЫШЕННОЕ НАТЯЖЕНИЕ или фактическая нагрузка на ногу(и) стропа.

    1. Расчет угла наклона стропы
    2. Определить соответствующий коэффициент натяжения
    3. Умножьте вес груза на коэффициент натяжения, чтобы определить нагрузку на ветвь(и) стропа.

    ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТА НАТЯЖЕНИЯ

    УГОЛ «А» ГРАДУСЫ

    КОЭФФИЦИЕНТ НАТЯЖЕНИЯ

    УГОЛ «А» ГРАДУСЫ

    КОЭФФИЦИЕНТ НАТЯЖЕНИЯ

    90

    1. 000

    55

    1,221

    85

    1,004

    50

    1.305

    80

    1,015

    45

    1,414

    75

    1,035

    40

    1,555

    70

    1,064

    35

    1,742

    65

    1. 104

    30

    2.000

    60

    1,155

    25

    2,364

    Одиночные углы менее 30° не должны использоваться, если это не одобрено квалифицированным специалистом.

    Угол сцепки колье

    ТАБЛИЦА УМЕНЬШЕНИЯ УГЛА СЦЕПКИ ЧОКЕРА

    Угол сцепки колье (градусы)

    Понижающий коэффициент

    120 — 180

    1,00

    105 — 120

    . 82

    90 — 105

    .71

    60 — 90

    .58

    0 — 60

    .50

    Центр тяжести (ЦТ)

    Всегда важно устанавливать и контролировать нагрузку, чтобы обеспечить устойчивость. Определение местоположения центра тяжести (ЦТ) жизненно важно для достижения контроля над нагрузкой. ЦТ — это точка, в которой сосредоточен вес груза, и точка баланса объекта. Центр тяжести в подвешенном состоянии будет:

    1. Если не зафиксировать, ЦТ будет перемещаться прямо под точкой подвеса.
    2. ЦТ переместится в самую нижнюю возможную точку.

    Для лучшего контроля прикрепите стропы над ЦТ. Если это невозможно, держите ЦТ с помощью трех или четырех строп или используйте корзины или колье с петлями. Эти меры могут не гарантировать контроль нагрузки. Пользователь должен быть уверен, исходя из конкретного применения, что выбранные методы подходят и соответствуют всем применимым стандартам и правилам.

     Необходимо учитывать множество факторов, чтобы обеспечить контроль нагрузки и стабильность. Груз с «высоким» центром тяжести может вращаться в определенных стропах.

    Натяжение стропы — длина плеч/высота высоты

    Расчет натяжения строп или отдельных ветвей системы многокомпонентных стропов позволит пользователю стропов выбрать стропы с адекватными пределами рабочей нагрузки.

    Используйте следующие шаги для расчета натяжения отдельных ветвей стропы, если известны длина ветвей (L) и высота над уровнем моря (H).

    1) Определите коэффициент нагрузки (LAF):
    Разделите длину опоры (L) на высоту (H)
    L ÷ H = LF
    Пример: 20 ÷ 15 = 1,33 Коэффициент нагрузки (LAF)

    2) Определите долю нагрузки (SOL) для отдельных ветвей стропа:
    Разделите вес груза на количество ветвей стропа.
    Вес груза ÷ количество опор = доля нагрузки (SOL)
    Пример: 12 000 фунтов ÷ 3 опоры = 4 000 фунтов. (SOL)

    3) Умножьте коэффициент нагрузки на долю нагрузки, чтобы определить натяжение стропа
    Коэффициент нагрузки x доля нагрузки = натяжение
    LAF x SOL = натяжение
    Пример: 1,33 x 4000 = 5320 фунтов.

    Обратите внимание: Расчеты натяжения основаны на:
    1. Точки крепления стропа находятся на равном расстоянии от центра тяжести
    2. Точки крепления стропа расположены на равном расстоянии друг от друга.
    3. Точки крепления стропа в одной горизонтальной плоскости
    4. Одинаковая длина ветвей стропа

    НАТЯЖЕНИЕ СТРОП – ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ДОЛЯ НАГРУЗКИ

    Требуются более сложные расчеты, когда стропы расположены не на равном расстоянии от центра тяжести или когда центр тяжести не равноудален от точек крепления строп. ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ДОЛЯ НАГРУЗКИ (SOL) должна быть определена и умножена на КОЭФФИЦИЕНТ УГЛА НАГРУЗКИ (LAF ) для определения НАТЯЖЕНИЕ СТРОПА .

    Натяжение стропы зависит от длины стропы, расстояния между точками крепления стропы и пространственного соотношения между точками крепления стропы и центром тяжести. Между расстоянием и долей нагрузки существует обратно пропорциональная зависимость. Если строп прикреплен на 25% расстояния от центра тяжести, этот строп будет нести 75% веса груза. Точно так же, если строп прикреплен на 75% расстояния от центра тяжести, этот строп будет нести 25% веса груза.

    НАТЯЖЕНИЕ СТРОП – В РАЗНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПЛОСКОСЯХ

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Стропы должны быть закреплены таким образом, чтобы обеспечить надлежащий контроль нагрузки. Опасно использовать только одну стропу для подъема груза, который может сместиться и соскользнуть.

    (Одна стропа изображена только в иллюстративных целях).

    Убедитесь, что подъемные устройства находятся прямо над центром тяжести. Если это трудно определить, это должно быть обнаружено с помощью осторожных экспериментов или расчетов. Осторожно поднимите груз. Если груз не выровнен, опустите и исправьте положение строп, пока не будет достигнута точка равновесия и груз не будет наклоняться.

    РЕГУЛИРУЕМАЯ СЦЕПКА ДЛЯ КОРЗИНЫ

    Регулируемая сцепка для корзины позволяет пользователю стропы регулировать длину ножек для повышения уровня груза. Регулируемые сцепки особенно полезны при перевозке грузов с неравномерным распределением веса груза, что приводит к смещению центра тяжести.

    Предел рабочей нагрузки регулируемого корзиночного сцепного устройства идентичен «обычному» корзиночному сцепному устройству. Оценка должна быть скорректирована для угла стропа к грузу. Еще одним эффективным решением является регулируемый канатный строп, представленный в следующих продуктах:

    • Одноногие — регулируемые веревочные стропы
    • Двойная опора — регулируемые канатные стропы
    • Регулируемые канатные стропы с верхней тягой
    • Регулируемые канатные стропы с верхней тягой

    КОРЗИННЫЕ СЦЕПКИ

    Перевернутые корзиночные сцепки называются уравнительными сцепками, поскольку строп может свободно проскальзывать через крюк в зависимости от распределения веса груза. Обязательно используйте систему включения груза «четырьмя концами вниз», с севера на юг.

    Стропы, «пропускающие» через аппаратные компоненты, могут быть повреждены. Балансировка груза имеет решающее значение и необходима для предотвращения повреждения и выхода из строя стропы

    Особую осторожность следует соблюдать при использовании строп в сцепке с корзиной, чтобы сбалансировать нагрузку и предотвратить проскальзывание.

    Как и в случае с колье, для управления нагрузкой может потребоваться более одной стропы.

    Если это возможно, полностью оберните груз, чтобы крепко его захватить; при использовании нескольких строп убедитесь, что они не пересекаются друг с другом. Обертывание груза является законным методом минимизации чрезмерной длины стропы. Другие методы, такие как скручивание и завязывание узлов, радикально снижают пределы рабочей нагрузки стропа. Когда груз «намотан», предел рабочей нагрузки стропа не увеличивается, но контроль нагрузки..

    СЦЕПКА ПОДУШКИ

    Сцепка подсоса всегда должна быть затянута перед подъемом, а не опущена во время подъема. Строп, закрепленный на колье (без двойной обмотки), не имеет полного контакта с грузом. Используйте несколько строп, чтобы сбалансировать груз, и оберните груз, чтобы обеспечить полный контакт. Убедитесь, что несколько стропов не пересекаются. Дроссель на противоположных сторонах нагрузки, если это действие не повредит нагрузку и сохранит управление нагрузкой.

    Всегда используйте чокерную сцепку при повороте груза. Если строп затянут неправильно, поворотное действие ослабит сцепку, что приведет к проскальзыванию груза. Поместите строповые проушины поверх груза, указывая направление, противоположное повороту. Затем тело пропускают под нагрузкой и через оба глаза. Блокировку следует использовать для защиты стропы и облегчения снятия. Сцепки корзин не должны использоваться для поворота груза. Всегда снижайте предел рабочей нагрузки дросселя, если угол дросселя меньше 120°.

    Для более тугой стропы, которая обеспечивает полный контакт с грузом на 360°, полностью оберните груз перед тем, как затянуть стропу. Убедитесь, что несколько стропов не пересекаются. Когда груз «намотан», предел рабочей нагрузки стропа не увеличивается, но увеличивается контроль нагрузки.

    Обратите внимание:
    Одна стропа изображена только в иллюстративных целях.

    Стропа должна иметь достаточную длину, чтобы гарантировать, что дросселирующее действие приходится на тело стропа, а не на стык стропа, фитинги, бирку, проушину или основание стропа или фитинга.

    РЕГУЛИРУЕМАЯ СЦЕПКА

    Регулируемая сцепка позволяет пользователю стропы регулировать длину ножек для повышения уровня груза. Регулируемые сцепки особенно полезны при перевозке грузов с неравномерным распределением веса груза, что приводит к смещению центра тяжести. Предел рабочей нагрузки для регулируемой сцепки идентичен «нормальному» пределу вертикальной рабочей нагрузки. Регулируемая сцепка достаточно хорошо работает на узких стропах (шириной 1 и 2 дюйма) и кольцевых стропах, рассчитанных на нагрузку менее 7000 фунтов. колье.

    ДВОЙНОЕ ЧОКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО

    Двойное чокерное сцепное устройство при правильном применении будет способствовать выравниванию нагрузки на стропы над подъемным оборудованием. При неправильном применении на одну из ветвей будет приходиться большая часть нагрузки, и выравнивания не произойдет. Предельная рабочая нагрузка на сцепку с двойным чокером в два раза превышает предельную рабочую нагрузку на сцепку с чокером.

    Нейлоновые подъемные стропы 101 | Нейлоновые подъемные ремни

    Нейлоновые подъемные стропы

    являются основным продуктом в такелажной и грузоподъемной промышленности, сочетая в себе прочность и гибкость.

    Перейти к необходимой информации

    • Техника подъема строп
    • Таблица грузоподъемности нейлоновой стропы
    • Что такое нейлоновая подъемная стропа?
    • Почему стоит выбрать нейлоновый подъемный строп?
    • Материал подъемного стропа
    • Нейлоновая стропа Инспекция
    • Нейлоновая защита ремня
    • Как измерить нейлоновый подъемный строп

    Посмотреть/загрузить эту статью в формате PDF

    Что такое нейлоновая подъемная стропа?

    Нейлоновые подъемные стропы используются в подъемно-такелажной промышленности. Они перевозят все, от бочек до строительных материалов. Наши стропы, изготовленные из прочной промышленной стропы, могут выдержать даже самые суровые условия.

    Многие наши стропы производятся в США и снабжены биркой с указанием пределов рабочей нагрузки для различных сцепок для простоты использования.

    Нейлоновые стропы

    популярны, потому что они универсальны и могут использоваться практически для любого типа подъема.

    Типы нейлоновых строп

    Существует множество вариантов дизайна нейлоновых подъемных ремней. Это позволяет легко выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего приложения.

    После того, как вы определили наиболее совместимый фасон (подробнее см. ниже), вам нужно будет найти правильное сочетание ширины, длины и количества слоев. Например, 3- или 4-слойный нейлоновый подъемный ремень обеспечивает большую прочность при меньшей ширине, но менее гибкий, чем 1- или 2-слойный вариант.

    Некоторые стропы доступны даже со встроенными износостойкими накладками для защиты от истирания.

    Тип 1 — треугольный ремень-ошейник

    Нейлоновые треугольные подъемные стропы имеют стальной треугольник на каждой проушине, одна из которых имеет прорезь. Меньший треугольник может пройти через этот слот, чтобы создать необходимую настройку для сцепки ошейника.

    Металлические концевые фитинги продлевают срок службы стропы за счет уменьшения износа проушин.

    Типы сцепок: Колье, вертикальное, корзина

    Тип 2 – Треугольный строп

    Треугольные стропы типа 2 невероятно похожи на стропы типа 1, за исключением того, что их нельзя использовать в колье. В отличие от нейлоновой подъемной стропы типа 1, ни один из треугольных концевых фитингов не имеет прорези.

    Типы сцепок: Вертикальная корзина

    Тип 3 – Плоская проушина и проушина

    Плоская проушина и стропы с проушинами имеют проушины без концевых фитингов. Конструкция проушины облегчает их извлечение из-под груза, чем модели с концевыми фитингами или изогнутой проушиной. Они очень универсальны и являются одними из наших самых популярных слингов.

    Типы сцепок: Ограничитель, вертикальный, с корзиной

    Тип 4 – Плоская проушина и поворотная проушина

     

    Конструкция стропы с витой проушиной и проушиной практически идентична стропе типа 3, за исключением проушин. Петли скручены, что обеспечивает превосходную работу с корзинами и чокерами.

    Типы сцепок: Ограничитель, вертикальный, с корзиной

    Тип 5 — бесконечная праща

    Бесконечные стропы представляют собой петлю – концы нейлоновой стропы соединяются между собой с помощью несущей муфты. Основное преимущество этого стиля заключается в том, что вы можете регулировать точки соприкосновения с каждым подъемом, уменьшая износ ткани.

    Типы сцепок: Ограничитель, вертикальный, с корзиной

    Тип 6 — строп с обратной проушиной

    Стропы типа 6 известны как стропы с обратной проушиной. Эти проушины, равные половине ширины тела стропы, расположены под углом 90 градусов к телу стропы, что предотвращает скручивание во время подъемов с помощью корзины или колье. Глаза также переворачиваются, удваивая срок службы.

    Этот стиль работает лучше, чем стропы с плоскими проушинами в колье, и покрыт износостойкими накладками Cordura®, толстой, прочной тканью, устойчивой к истиранию.

    Типы сцепок: Ограничитель, вертикальный, с корзиной

    Тип 7 — строп с плоской проушиной

    Стропы типа 7 с плоской проушиной такие же, как стропы типа 6, но с плоскими проушинами.

    Типы сцепок: Ограничитель, вертикальный, с корзиной

    Тип 8 — непрерывная широкоугольная

    Непрерывные стропы с проушиной идеально подходят для тяжелых грузов. Широкий корпус обеспечивает дополнительную устойчивость, а конструкция проушин обеспечивает дополнительную прочность. Они являются неотъемлемой частью стропы, а не насадкой.

    Эти нейлоновые подъемные ремни могут иметь длину до 24 дюймов — эта дополнительная ширина может защитить даже хрупкий груз во время подъема.

    Типы сцепок: Корзина

    Тип 9 — широкое крепление с проушиной

    Подобно стропам типа 8, стропы с проушинами типа 9 имеют широкое тело для дополнительной устойчивости. Однако, потому что глаза прикреплены; эти не такие сильные.

    Их глаза узкие, чтобы вмещать крючки меньшего размера.

    Типы сцепок: Корзина

    Строп для уздечек

    Стропы для уздечек поставляются с основным звеном на одном конце и различными концевыми фитингами (включая стандартную проушину) на другом.

    Они могут иметь до четырех опор, что делает их идеальным выбором для подъемников с более чем одной точкой подъема и представляет собой более легкую альтернативу цепным или тросовым стропам.

    Узнайте больше о наших нейлоновых стропах для уздечки

    Строп для барабанов

    Наши стропы для бочек хорошо работают с бочками емкостью 55 галлонов. Они крепятся с помощью ремней или крючков и используются в основном на складах или производственных предприятиях.

    Узнайте больше о различных типах нейлоновых стропов из видео ниже:

    Почему стоит выбрать нейлоновый строп для подъема?

    Нейлон — наиболее широко используемая ткань для строп. У него много преимуществ — он относительно недорогой и гибкий, что предотвращает его блокировку при нагрузке.

    Эта гибкость также делает его хорошим вариантом для хрупких грузов или грузов неправильной формы. Нейлон будет соответствовать форме объекта, создавая стабильную подъемную установку.

    Не подвержен воздействию масел и жиров, устойчив к альдегидам, эфирам и сильным щелочам. Однако его нельзя использовать с отбеливателями или кислотами.

    Некоторые другие важные факторы, о которых следует помнить, это то, что нейлон растягивается примерно на 8-10% при номинальной нагрузке и должен использоваться только при температуре ниже 194 градусов по Фаренгейту (90 градусов по Цельсию).

    Преимущества нейлона в качестве материала для подъемных строп

    Сравнение нейлона с несколькими более популярными альтернативами может помочь вам выбрать, какой из них подойдет именно вам.

    Полиэстер против нейлона

    Полиэстер

    очень похож на нейлон, но растягивается только на 3-5% при номинальной нагрузке, что делает его лучшим выбором для приложений с небольшим запасом по высоте. Он также различается по типам химических веществ, которым он может подвергаться: полиэстер непроницаем для отбеливателей и кислот, но не может выдерживать серную кислоту или щелочь.

    Имеет тот же верхний температурный предел, что и нейлон.

    Проволочный канат против нейлона

    Проволочный канат не такой гибкий и простой в использовании, как нейлон, но он обеспечивает превосходную прочность и устойчивость к высоким температурам. Если вам нужна более жесткая стропа, чем нейлоновая, но при этом вы не тратите столько же, сколько на цепь, то проволочный трос — хороший вариант.

    Цепь

    против нейлона

    Цепь

    дорогая, но прочная — устойчива к порезам и истиранию, это отличный выбор для ситуаций, когда нейлоновые стропы не работают. Он также может выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту (204 градуса по Цельсию).

    Цепь

    намного тяжелее нейлоновой стропы, что может сказаться на транспортировке и хранении.

    Узнайте больше о различных факторах, которые следует учитывать при выборе стропы

    Техника подъема нейлоновой стропы

    При использовании нейлоновых строп используются три основных стропы: вертикальная, чокерная и корзиночная.

    Вертикальная сцепка — это место, где груз прикрепляется к нижней части стропы либо к проушине, либо к концевому оборудованию.

     

    В сцепке с ошейником строп оборачивается вокруг груза, а одна проушина/концевой фитинг проходит через другую проушину, образуя точку дросселирования над грузом.

    Сцепки для корзин имеют обе проушины, прикрепленные сверху, чтобы удерживать груз.

    Из-за различий в настройках лямок каждый из них имеет различный предел рабочей нагрузки.

    Таблица грузоподъемности нейлоновой стропы

     

    Процент от WLL

    Пример

    Вертикальный

    100%

    1500 фунтов.

    Колье

    75-80%

    1200 фунтов.

    Корзина

    200%

    3000 фунтов.

    Обратите внимание, что это стандартные значения, которые могут варьироваться в зависимости от приобретаемой вами стропы. Перед покупкой проверьте пределы рабочей нагрузки сцепки. Приведенная выше таблица зависит от того, находится ли строп под углом 90 градусов.

    Как измерить нейлоновый подъемный ремень

    Чтобы определить длину вашего стропа, вам необходимо измерить расстояние от несущей точки одной петли или фитинга до несущей точки другой петли или фитинга.

    Это относится даже к бесконечным подъемным стропам – чтобы найти длину, растяните стропу от конца до конца и измерьте от конца до конца. Не измеряйте окружность.

    Защита ремня из нейлоновой ленты

    «Стропы, соприкасающиеся с краями, углами, выступами или абразивными поверхностями, должны быть защищены материалом достаточной прочности, толщины и конструкции для предотвращения повреждений». — ASME B30.9 (2021) 9-5.10.4(d)

    Защита стропы

    необходима при выполнении такелажных и подъемных работ. Он не только может защитить вашу стропу от повреждений, связанных с подъемом (продлевая срок службы стропы), но также делает вашу рабочую площадку более безопасной.

    Несмотря на то, что важно использовать защиту стропы для всех подъемников, нейлоновые подъемные стропы с большей вероятностью будут повреждены, чем стропы, изготовленные из большинства других материалов – они могут быть порезаны, порваны или истерты грузом. Это может иметь опасные последствия: причиной несчастных случаев со стропами номер один является разрез синтетических строп.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *