Мштс 4мн: Гидроцилиндр МШТС-4МН

Содержание

Автовышка ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 г.в Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Разное



Объявление не актуально!


Организация реализует автовышку ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 года выпуска. Грузоподъемность 300 кг, высота подъема 18 метров. Двигатель ЗИЛ 508.10 (бензиновый, 8-и цилиндровый, карбюраторный, 150 л.с.). Пробег 81 637 км, наработка 8 108 моточасов.

Автомобиль на балансе предприятия (первый и единственный собственник), оригинал ПТС в наличии.

Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии, полностью комплектен.

В перспективе потребуется ремонт двигателя («подъедает» масло, «поддымливает»), ревизия сцепления, замена рессор, ремонт распределителя выносных опор (течь масла с секций, вероятно потребуется разборка и замена уплотнительных колец), ревизия и частичная замена РВД.

В 2017 году производился ремонт стрелы (осуществлялся специализированной организацией, внесены соответствующие отметки в паспорт вышки.

Вся документация по ремонту в наличии).

Есть нюанс — на автомобиле был заменен двигатель, но изменения в ПТС внесены не были, это должен будет сделать при регистрации новый собственник (учитывая, что двигатель заменен на аналогичный по модели/мощности, с регистрацией в ГИБДД не должно возникнуть никаких проблем).

Реализация осуществляется в форме торгов (указана стартовая цена, предпочтение будет отдано покупателю давшему наибольшее ценовое предложение). Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.

В помощи продажи не нуждаемся! Никакое сотрудничество и обмен не интересует.

По всем вопросам кас. реализации прошу звонить по рабочим дням с 07-30 до 17-00.

Создано 05.04.2021 Изменено 18.05.2021


Похожие объявления

Автовышка ЗИЛ ВС 22.01

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия

Елец (Россия)

400 000

Автовышка ЗИЛ-130В

Состояние: Б/У Год выпуска: 1987 Производитель: Россия

Волковыск (Беларусь)

392 100

Бензовоз АЦ-6,5

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия

Сегежа (Россия)

400 000

Конверсионная техника КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ запчасти, узлы, двигатели

Состояние: Новый Год выпуска: 2013 Производитель: Россия

В наличии

Новосибирск (Россия)

1 000


Интересные статьи партнеров

22 совета по использованию нового листогибочного пресса (часть 2)

Запустили оптоволоконный лазерный станок для резки листового металла и труб XTC-1530HT/2000 IPG в Набережных Челнах!

Пусконаладка оптоволоконного лазера для резки труб XTC-T220/1500 Raycus в Альметьевске

Скульптура тигра из обрезков фанеры своими руками [чертежи прилагаются]

Запуск оптоволоконного лазерного станка XTC-1530H/1500 Raycus в Нижнем Тагиле

Бизнес идея: Как заработать на сварке в гараже + идеи проектов [Часть 2]

Воронение стали пчелиным воском в домашних условиях

Запуск оптоволоконного лазерного станка для резки листового металла и труб XTC-1530HT/1500 Raycus в Можге

Отличный способ декорирования стен с использованием натуральной древесины

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

ЗиЛ МШТС4МН — Автоподъемники (AMO ZiL MShTS4MN — ZiL MShTS4MN — Автоподъемник ЗиЛ МШТС4МН — Автоподъемник МШТС4МН — АМО ЗиЛ МШТС4МН — ЗиЛ МШТС4МН — МШТС4МН) — Технические характеристики ЗиЛ МШТС4МН — Габаритные размеры ЗиЛ МШТС4МН — Двигатель ЗиЛ МШТС4МН

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автоподъемники


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЗиЛ

Технические характеристики ЗиЛ МШТС4МН

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-

Габаритные размеры ЗиЛ МШТС4МН

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ЗиЛ МШТС4МН

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики ЗиЛ МШТС4МН

  • Грузоподъемность:-
  • Вылет вертикальный:-
  • Высота подъема:-



 

AMO ZiL MShTS4MN
|
ZiL MShTS4MN
|
Автоподъемник ЗиЛ МШТС4МН
|
Автоподъемник МШТС4МН
|
АМО ЗиЛ МШТС4МН
|
ЗиЛ МШТС4МН
|
МШТС4МН

tehNik 22 янв 2016, 12:25

Автоподъемники

Автоподъемник, ЗиЛ, ЗиЛ МШТС4МН, МШТС4МН, AMO ZiL MShTS4MN, ZiL MShTS4MN, АМО ЗиЛ МШТС4МН, ЗиЛ МШТС4МН

Автоподъемник

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЗиЛ МШТС4МН — аренда:

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.
11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8.
Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

3.

8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик
Модель / шассиМах. грузоподъемность люльки, кгВысота подъема люльки, мМах. вылет стрелы, мМасса полная, кгГабаритные размеры, ммКонструктивные особенностиШифр завода
АГП -9 УАЗ-3303 200 9 4,0 2000 5300/ 1900/ 3100 Угол поворота, град — 300 У-2
ММП-10 прицеп пневмокол. 200 10 4,2 1280 5200/ 1600/ 1950 Электрический двигатель, кВт — 2,4 П-3
АПТ-12 ГАЗ-3302 200 12 4,2 3300 7000/ 2200/ 2500 Число мест в кабине — 2 Т-2
ВПС-12 пневмокол. 400 12 0 2500 3500/ 1720/ 2370 Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт — 4,1 Т-2
ВА-12 ЗИЛ-5301 400 12 0 5300 5600/ 2500/ 2650 Размеры люльки, м — 3,0/ 1,7 Т-2
ППГ-14 прицеп 200 14 7,0 6000/ 2200 /2380 Угол поворота, град — 360 С-1
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 200 14 7,0 7600/ 2500/ 2380 Угол поворота, град — 360 Место управления -дистанционное в люльке С-1
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС 200 14 9,0 Высота 3,5 Угол поворота, град — 360 Н-13
АПТ-14 ГАЗ-3308 200 14 6,5 5810 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине — 2 Т-2
АПТ-14 ЗИЛ-5301 200 14 4,5 5500 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 200 17 9,0 6000 7100/ 2500/ 3000 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-17. 00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 250 17 8,5 5400 7600/ 2500/ 2580 Телескопирование люльки, м — 3,3 Для электрических сетей до 1000 В С-14
ПКА-17 ГАЗ-3307 300 17 7,0 6300 8100/ 2500/ 3100 Число мест в кабине — 5 Т-2
ПКА-17 ЗИЛ-5301 300 17 7,0 6000 8000/ 2500/ 3000 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТ-17 ЗИЛ-4331 300 17 8,5 8000 7250/ 2500/ 3820 Число мест в кабине — 3 + 3 Т-2
АПТ-17М ГАЗ-3307 300 17 12,1 7850 8100/ 2500/ 3400 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АПТ-17 ГАЗ-3307 300 17 8,5 7850 7500/ 2500/ 3700 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АП-17А ГАЗ-3307 300 17 7,5 6300 7900/ 2500/ 3500 М-3
АВ-18. 00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 300 18 15,0 Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг — 5800 С-14
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 350 18 9,5 9900/ 2500/ 3700 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 200 18 12,5 8500 7200/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 200 18 10,0 8000/ 2500/ 3900 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
ГАЗ-59038 БТР-80 250 18 6,8 5500 9100/ 2900/ 3800 Угол поворота, град — 360 А-6
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 300 18 15,4 9600 10800/ 2500/ 3300 Глубина опускания, м — 7,0 Н-22
ППРТ-18 пневмокол. 125 18 9,0 2500 6500/ 2240/ 2100 Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 Т-2
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 250 18 6,8 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 Для электрических сетей до 1000 В П-3
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 200 19 9,5 5500 8000/ 2500/ 3300 Число мест в кабине — 2 Т-2
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 200 20 9,5 7000 8250/ 2500/ 3600 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 300 22 10,5 9200 12020/ 2500/ 3650 Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления Н-13
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ 300 22 8,5 9000 8800/ 2500/ 3820 Число мест в кабине — 3 Т-2
ВС-22 ЗИЛ-131 250 22 9,5 8000 8100/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 К-16
АПТ-22 КамАЗ-43253 300 22 8,5 9630 8400/ 2500/ 3900 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-22. 04 ЗИЛ-433362 300 22 15,0 8900 10280/ 2500/ 3500 Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт — 110 Л-3
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 300 22 13,0 10200/ 2500/ 3500 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
АГП-22.06 ЗИЛ-131 300 22 15,0 10700 9700/ 2500/ 3860 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 110 Л-3
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА 300 22 12,7 10500 8200/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 300 23 10,0 10000 8800/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
МШТС-23 ЗИЛ-433362 250 23 10,7 9145 10200/ 2500/ 3700 Угол поворота, град — 360 Н-22
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 200 24 10,0 8500 8400/ 2500/ 3600 Число мест в кабине — 3 Т-2
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА 350 26 0 10200 11600/ 2500/ 3680 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ВТ-26 ЗИЛ-131 600 26 0 10100 9600/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТ — 28 КамАЗ-43114 МАЗ 250 28 12,5 15100 8300/ 2500/ 3800 Число мест в кабине — 3 Т-2
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 300 28 10,0 12000 9100/ 2500/ 3650 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 300 28 13,5 1330/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1 М-13 Ч-6
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 300 28 18,0 16400 13280/ 2500/ 3960 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 150 Л-3
АПТ-32 КамАЗ-53215 300 32 16,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN 300 35 19,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-36 КрАЗ-250 300 36 16,0 13500/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 400 50 20,0 34500 11870/ 2500/ 3800 Число мест в кабине — 2 (3) Т-2
ПКТ-52 МЗКТ-6923 500 52 27,0 38000 12600/ 2500/ 3800 Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м — 11 М-6
 

3. 8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик | Выпуск №4

ВС-18 «Краснодарец» 2-коленчатый автогидроподъемник, вышка строительная — Каталог К.В.Х.

Из истории завода-изготовителя.

 АО «Завод Мехпромстрой» образовано 18 июля 1947 года на базе Центральных авторемонтных мастерских «Главзападнефтестроя» Управления Строительства Краснодарского Совнархоза.

В 1959 году Распоряжением Краснодарского Совнархоза от 18.05.1952 г. за № 488-р ЦАРМ переименованы в ремонтно-строительные мастерские.

 В 1960 году Постановлением Краснодарского Совнархоза от 19.05.60 г. за № 112 ремонтно-строительные мастерские переименованы в ремонтно-механический завод треста «Нефтегазстрой».

 В 1960 году РМЗ подчинен Управлению Строительства Совнархоза.

 В 1966 году РМЗ выделен из Управления строительства Совнархоза и подченен тресту «Строймеханизация № 2» Краснодарского управления строительства.

 В 1968 году Приказом Министерства промышленного строительства СССР от 30. 01.68 г. № 23 завод включен в трест «Союзпромстроймеханизация», Главпромстроймеханизации Министерства промышленного строительства СССР.

21.04.1982 г. переименован в Опытно-механический завод треста «Союзпромстроймеханизация».

02.02.1994 г. переименован в акционерное общество открытого типа «Мехпромстрой».

15.05.1997 г. открытое акционерное общество «Завод Мехпромстрой».

С 10.04.2022 в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства —  микропредприятие. Виды деятельности: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

 

 Из статьи «Советские коленчатые автогидроподъемники» на канале Строительная техника и транспорт на zen.yandex.ru.

 Производство телескопических автовышек в СССР было освоено в 1930-е годы. Более совершенные с точки зрения конструкции и удобства эксплуатации коленчатые подъемники появились только спустя годы после войны. В конце 50-х – начале 60-х годов промышленность освоила выпуск коленчатых подъемников с гидравлическим приводом на автомобильных и тракторных шасси.

 В 1958 году машиностроительный завод им. XI годовщины Октябрьской революции в городе Туапсе начинает производство автогидроподъемника АГП-12 на шасси автомобиля ЗиЛ-164. Для того времени эта машина была весьма прогрессивной. Основным несущим элементом подъемника являлась шарнирная двухколенная мачта с двумя люльками для рабочих. Наибольшая высота подъема составляла 12 м, вылет – 9 м. Кроме того, люльки могли опускаться на землю и даже на 1,5 м ниже уровня опорной плоскости машины. Для обеспечения устойчивости АГП-12 снабжался двумя гидроопорами, расположенными за кабиной водителя. Управление механизмами производилось с двух пультов – один располагался в кузове автомобиля, другой – в одной из люлек. Грузоподъемность при максимальном вылете составляла 200 кг. В 1960 году Ленинградский ремонтно-механический завод треста «Строймеханизация-1» (ныне – ОАО «Автогидроподъемник») также осваивает выпуск АГП-12. В 1971 году начинается производство этой модели на Механическом заводе Министерства обороны СССР в Энгельсе, только уже на шасси ЗиЛ-130. Вообще, подъемник АГП-12 оказался долгожителем. В Ленинграде его выпускали вплоть до начала 2000-х годов, сперва на базе ЗиЛ-164, потом на ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А, а с начала 90-х годов на ЗиЛ-433362 и ГАЗ-3307.

 В начале 60-х годов ПКБ Главстроймеханизации разработало серию коленчатых гидроподъемников МШТС на автомобильной и тракторной базе. Машины оснащались двухколенной мачтой с двумя люльками, все операции по подъему-опусканию мачты были гидрофицированы. Управление осуществлялось с двух постов: внизу с пульта, расположенного на поворотной колонне, или непосредственно из рабочей корзины. Для создания необходимого запаса устойчивости на поворотной колонне устанавливался контргруз массой 2,1 т.

 Модернизированные подъемники МШТС-2Т на базе трелевочного трактора ТДТ-75 и МШТС-2А на шасси автомобиля ЗиЛ-157 производили предприятия Минтрансстроя. Первая машина пошла в серию в 1962 году, вторая – в 1964-м. Одним из первых, освоивших производство МШТС-2А и МШТС-2Т, стал Ростовский завод по ремонту дорожной техники. МШТС-2А выпускал также Казанский электромеханический завод, сначала на базе ЗиЛ-157, затем – на ЗиЛ-131.

 Во второй половине 1960-х годов была разработана версия МШТС-3 для установки на шасси ЗиЛ-130. Производство МШТС-3А в 1967 году начал Ремонтно-механический завод в Краснодаре. В 1972 году МШТС-3С стал выпускать Нижнетуринский машиностроительный завод. В 1983 году это предприятие освоило изготовление модернизированных подъемников МШТС-4, а затем МШТС-4МН. Кстати, модель МШТС-4МН на шасси ЗиЛ-433362 производилась этим предприятием на протяжении 1990-х – 2000-х годов.

 В середине 70-х годов осваивается выпуск двух серий коленчатых автогидроподъемников ВС и АГП, которые во многом были схожи между собой. Разработку машин ВС-18-МС, ВС-22-МС и ВС-26-МС выполнил Рижский опытный завод «Спецстальконструкция», а АГП-18, АГП-22 и АГП-28 – ВКТИмонтажстроймеханизация. Все модели подъемников, кроме АГП-28, оснащались двухколенной стрелой с гидроприводом и четырьмя выносными гидроопорами. У АГП-28 имелось дополнительное третье колено. Цифры в индексе обозначали максимальную высоту подъема. У машин серии ВС грузоподъемность люльки равнялась 250 кг, у АГП – 300 кг. 18-метровые подъемники выпускались на шасси автомобилей ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53А, 22-метровые – на ЗиЛ-130, 26-метровые – на ЗиЛ-130Г, 28-метровые – на ЗиЛ-133Г1 (впоследствии – ЗиЛ-133Г2, ЗиЛ-133ГЯ, ЗиЛ-133Г42).

 К изготовлению подъемников серий ВС и АГП в разные годы «приложили руку» Ленинградский ремонтно-механический завод (АГП-18, АГП-22 и АГП-28), Казанский электромеханический завод (ВС-18-МС и ВС-22-МС), Краснодарский ремонтно-механический завод (ВС-18-МС, ВС-22-МС, АГП-18 и АГП-28), Завидовский экспериментально-механический завод (АГП-18 и АГП-22), Магнитогорский завод «Ремстроймаш» (АГП-22 и АГП-28), Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций (ВС-22-МС), Людиновский машиностроительный завод, Абаканский экспериментально-механический завод, подольский завод «Стройтехника», 86 механический завод МО СССР и ряд других изготовителей.

 За долгие годы производства коленчатые подъемники серий ВС и АГП эволюционировали. В частности, у 22-метровых версий появились модификации с дополнительным третьим коленом.

 Интересно, что коленчатые автогидроподъемники серий ВС и АГП оказались долгожителями. Они массово выпускались в 1990-е – 2000-е годы, а некоторые модели находятся в производстве по сей день.

 

Из учебника: Гудков Ю.И., Сытник Н.П. Автомобильные подъемники и вышки, Киев: Основа, 2004.

Подъемники ВС-18-МС, ВС-22-МС

 Основная несущая конструкция — двухколенчатое рабочее оборудование. Нижнее колено опирается на трехгранную поворотную раму, вращающуюся на роликовом опорно-поворотном устройстве. Опорная рама установлена на раме автомобиля за кабиной и снабжена четырьмя дополнительными гидравлическими выдвижными наклонными опорами. Для увеличения устойчивости и проходимости на задней части рамы подъемников ВС-22-МС смонтирован балласт.

 Механизмы приводятся в действие от автомобильного двигателя. Движениями колен и дополнительных опор управляют с пультов: верхнего, расположенного на поворотной раме и снабженного сиденьем (коленами), и нижнего, расположенного на опорной раме (опорами). В подъемниках ВС-22-МС последних выпусков есть третий пульт управления в люльке. Для удобства обслуживания на пульте управления у основания нижнего колена установлена кнопка включения стартера двигателя базового автомобиля. В систему ограничения зоны обслуживания подъемника введен звуковой сигнал, автоматически предупреждающий водителя-машиниста о приближении колен стрелы к конечным положениям.

 Поворотная рама — сварная, с проушинами для крепления стрелы и двумя подкосами — снабжена площадками, на которых смонтированы механизм вращения, центральный гидрошарнир, пульт управления стрелой и сиденье машиниста. Нижнее и верхнее колена представляют собой тонкостенные трубы квадратного сечения, усиленные диафрагмами и стрингерами. Нижнее колено имеет постоянное сечение, верхнее — пирамидальное, уменьшающееся к концу. Шарниры соединения цилиндров с коленами стрелы — шаровые. Рабочее оборудование имеет также систему, ограничивающую зону, обслуживаемую люлькой (углы подъема нижнего и верхнего колен), предупреждающую запрокидывание люльки н наезд ее на стрелу.

 

Оказание услуг по техническому обслуживанию грузоподъемных механизмов — тендер №30996814 — IS-ZAKUPKI.RU

Регионы, заказчики, места поставки:
Пермский край доступно клиентам компании доступно клиентам компании

Объекты лота:
Проведение технического обслуживания крана автомобильного марки КС-35715-1 выпуска гос. номер К 619 ХР 96, зав. №633, рег. №А01-01963-0001ПС, инв. №44011, сет. № 64071400000000500000, в том числе: — смазка крановой установки согласно карты смазки — замена рабочей жидкости с промывкой гидросистемы — замена трансмиссионного масло в редукторах поворота и грузовой лебедки — замена фильтрующего элемента — проверка работоспособности приборов безопасности — проверка работоспособности тормозов — проверка затяжки болтов ОПУ — проверка элементов гидросистемы — проверка элементов электросистемы — проверка крепления осей блоков и гидроилиндров — проверка состояния грузового каната — проверка состояния металлоконструкций Стоимость технического обслуживания указана с учетом материалов: — гидравлическое масло ВМГЗ — 400 литров — трансмиссионное масло ТМ-5-18 — 10 литров — масляный фильтр — 2 шт. — расходные материалы — 1 комплект 57 240,00 1 Штука 57 240,00
Проведение технического обслуживания крана автомобильного марки КС-3577-4 выпуска, гос. номер К007 УР 96, зав. №7695, рег. №32978, инв. №043388/6436, сет. №64017500000000730000, в том числе: — смазка крановой установки согласно карты смазки — замена рабочей жидкости с промывкой гидросистемы — замена трансмиссионного масло в редукторах поворота и грузовой лебедки — замена фильтрующего элемента — проверка работоспособности приборов безопасности — проверка работоспособности тормозов — проверка затяжки болтов ОПУ — проверка элементов гидросистемы — проверка элементов электросистемы — проверка крепления осей блоков и гидроилиндров — проверка состояния грузового каната — проверка состояния металлоконструкций Стоимость технического обслуживания указана с учетом материалов: — гидравлическое масло ВМГЗ — 400 литров — трансмиссионное масло ТМ-5-18 — 10 литров — масляный фильтр — 2 шт. — расходные материалы — 1 комплект 53 280,00 1 Штука 53 280,00
Проведение технического обслуживания крана автомобильного марки КС-3577-4 выпуска, гос. номер С 004 НВ 96, зав. №5855, рег. №33048, инв. № 1441067/6436, сет. №64071400000000500000, в том числе: — смазка крановой установки согласно карты смазки — замена рабочей жидкости с промывкой гидросистемы — замена трансмиссионного масло в редукторах поворота и грузовой лебедки — замена фильтрующего элемента — проверка работоспособности приборов безопасности — проверка работоспособности тормозов — проверка затяжки болтов ОПУ — проверка элементов гидросистемы — проверка элементов электросистемы — проверка крепления осей блоков и гидроилиндров — проверка состояния грузового каната — проверка состояния металлоконструкций Стоимость технического обслуживания указана с учетом материалов: — гидравлическое масло ВМГЗ — 400 литров — трансмиссионное масло ТМ-5-18 — 10 литров — масляный фильтр — 2 шт. — расходные материалы — 1 комплект 69 204,00 1 Штука 69 204,00
Проведение технического обслуживания автомобильного гидравлического подъемника марки АГП-22 выпуска, гос. номер М 020 УЕ 96, зав. №288, рег. №А32980, инв. №049008/6439, сет. №64017500000000700000, в том числе: — смазка установки согласно карты смазки — замена рабочей жидкости с промывкой гидросистемы — замена трансмиссионного масло в редукторе поворота — замена фильтрующего элемента — проверка работоспособности приборов безопасности — проверка работоспособности тормозов — проверка затяжки болтов ОПУ — проверка элементов гидросистемы — проверка элементов электросистемы — проверка крепления осей гидроилиндров — проверка состояния металлоконструкций Стоимость технического обслуживания указана с учетом материалов: — гидравлическое масло ВМГЗ — 200 литров — трансмиссионное масло ТМ-5-18 — 5 литров — масляный фильтр — 1 шт. — расходные материалы — 1 комплект 45 360,00 1 Штука 45 360,00
Проведение технического обслуживания автомобильного гидравлического подъемника марки МШТС-4МН, гос. номер Р 007 ТТ 96, зав. №2138, регистр. №32981, инв. №15880037/6436, сет. №64077500000000000000, в том числе: — смазка установки согласно карты смазки — замена рабочей жидкости с промывкой гидросистемы — замена трансмиссионного масло в редукторе поворота — замена фильтрующего элемента — проверка работоспособности приборов безопасности — проверка работоспособности тормозов — проверка затяжки болтов ОПУ — проверка элементов гидросистемы — проверка элементов электросистемы — проверка крепления осей гидроилиндров — проверка состояния металлоконструкций Стоимость технического обслуживания указана с учетом материалов: — гидравлическое масло ВМГЗ — 200 литров — трансмиссионное масло ТМ-5-18 — 5 литров — масляный фильтр — 1 шт. — расходные материалы — 1 комплект 44 796,00 1 Штука 44 796,00
Проведение технического обслуживания подъемника гидравлического марки МШТС-4МН выпуска, гос. номер Х 900 ХР 96, зав. №2212, рег. №А01-01963-0002ПС, инв. №58272*, сет. №64097500000000500000, в том числе: — смазка установки согласно карты смазки — замена рабочей жидкости с промывкой гидросистемы — замена трансмиссионного масло в редукторе поворота — замена фильтрующего элемента — проверка работоспособности приборов безопасности — проверка работоспособности тормозов — проверка затяжки болтов ОПУ — проверка элементов гидросистемы — проверка элементов электросистемы — проверка крепления осей гидроцилиндров — проверка состояния металлоконструкций Стоимость технического обслуживания указана с учетом материалов: — гидравлическое масло ВМГЗ — 200 литров — трансмиссионное масло ТМ-5-18 — 5 литров — масляный фильтр — 1 шт. — расходные материалы — 1 комплект 45 360,00 1 Штука 45 360,00

Автоподъёмники.

Особенности устройства – Основные средства

Л. Кузнецов, фото автора

Автомобильные подъемники для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ представлены на российском рынке большим числом моделей, и в отличие от других типов подъемных механизмов практически все они отечественного производства. Из зарубежных фирм подъемники поставляет в Россию финская фирма Bronto, а из производителей стран СНГ – Пинский завод из Белоруссии. В России автомобильные подъемники изготавливают девять предприятий: торжокская «Пожтехника», Людиновский машиностроительный завод, Ульяновский механический завод № 2, Завидовский экспериментально-механический завод, питерский «Автогидроподъемник», нижнетуринская «Вента», Казанский электромеханический завод, ивановский «Автокран» и московский Mounler.

Тягово-сцепная система стабилизации и выдвижные опоры с неподвижной верхней секцией, «Автогидроподъемник», С. -Петербург

Автомобильные гидравлические подъемники классифицируют либо по высоте подъема, либо по типу стрелы. По высоте подъема они делятся на маловысотные (до 17 м), средневысотные (от 17 до 30 м) и высотные (более 30 м). Маловысотные подъемники используются преимущественно в городах с низкой этажностью, в крупных городах – в условиях ограниченного пространства или особенностей городской планировки. В основном их применяют для обслуживания и ремонта верхних элементов дорожной обстановки (дорожных знаков, светофоров) и рекламных щитов. В качестве базовых шасси для маловысотных подъемников используют ГАЗ-3302, ЗИЛ-5301, УАЗ-3303. Средневысотные подъемники широко используются коммунальными службами и строительными организациями.

Кроме высотных работ в городе эти машины работают на обслуживании линий электропередачи. В качестве ходовой части средневысотных подъемников используются шасси грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 т. Высотные подъемники в коммунальных службах практически не встречаются, в основном их эксплуатируют строители и пожарные. Большая высота подъема рабочей платформы делает эти машины весьма привлекательными для установки пеноподъемников. Кроме того, их применяют для эвакуации людей с верхних этажей как альтернативу пожарным лестницам. Часто высотные подъемники используются для обслуживания объектов на крупных промышленных предприятиях, там, где нет стационарных подъемников для доставки ремонтников к месту работ. Устанавливают высотные подъемники на шасси большегрузных автомобилей.

Гидравлическая система стабилизации, АПТ-12, ОАО «Пожтехника»

В этой статье мы рассмотрим автоподъемники со стрелами трех типов: шарнирно-сочлененные (раньше их называли коленчатыми или локтевыми подъемниками), телескопические и комбинированные (шарнирно-телескопические). Кроме этого бывают стрелы фиксированной длины, стрелы вертикального телескопирования, стрелы пантографного (ножничного) типа.

Несмотря на то что автомобильные подъемники значительно различаются как по компоновке, так и по назначению, у всех у них есть ряд конструктивных особенностей, характерных для всех машин этого класса. Подъемник состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Неповоротная часть представляет собой раму с платформой и выдвижными опорами, которая жестко крепится к раме автомобиля. Выдвижные опоры автомобильных подъемников предназначены для увеличения площади опорного контура машины и для разгрузки подвески базового шасси во время работы. Самыми распространенными опорами являются поворотные в вертикальной плоскости с выдвижной нижней секцией, аналогичные устанавливаемым на монтажных автомобильных кранах. Опоры этого типа устанавливают на мало- и средневысотные подъемники.

Направляющие ролики тягово-тросовой системы стабилизации, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

Высотные подъемники оборудуют выдвижными опорами усиленной конструкции. Аналогичные опоры устанавливают на пневмоколесных кранах, и они представляют собой выдвижную балку, подвижную в горизонтальной плоскости, и гидродомкрат с опорной пластиной, закрепленный вертикально. Иногда опоры выдвижного типа устанавливают и на средневысотных подъемниках, но это скорее исключение. А на некоторых подъемниках торжокской «Пожтехники» стоят опоры двух типов: передние выдвижные, задние поворотные. Средневысотные подъемники могут также оснащать опорами с неподвижной верхней частью и выдвижной нижней. Верхние секции таких опор внешне выглядят как А-образные балки, расположенные поперечно в передней и задней части платформы подъемника. Преимущество опор данного типа перед поворотными опорами – более простая конструкция, в которой отсутствуют гидроцилиндры поворота. Иногда встречаются совсем уж экзотические конструкции, например опоры с параллелограммной подвеской подъемника МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента».

Рабочая платформа автоподъемника в зависимости от назначения может иметь электроизоляцию, причем уровень электрозащиты бывает разным. Наиболее распространены рабочие платформы, обеспечивающие безопасную работу на электроустановках напряжением до 10 кВ. Крепление рабочей платформы к стреле в этом случае осуществляется на четырех изоляторах через специальный подрамник. Сама платформа, как правило, металлическая с решетчатым ограждением. Пол рабочей платформы имеет рифленую поверхность, чтобы не скользила обувь.

Поворотные опоры, АГП-9, Ульяновский мехзавод № 2

Пол рабочей платформы пожарных подъемников сделан из прочной металлической сетки во избежание затопления пламегасящими веществами. Люльки пожарных подъемников часто оборудуют снизу дополнительным ограждением, чтобы при опускании рабочей платформы на землю не повредить заведенные снизу коммуникации для пламегасящих веществ. В случаях, когда работы на высоте проводят с большим количеством мелких деталей и инструмента, на подъемник устанавливают пластиковую люльку со сплошными стенками и полом. Рабочая платформа некоторых подъемников (ОАО «Вента») сделана раздельной и внешне выглядит как две сетчатые «корзины» с центральной подвеской к стреле.

Органы управления автомобильного подъемника располагаются на платформе, основании стрелы и на рабочей платформе. Управление выдвижными опорами осуществляется с отдельного пульта, при этом система безопасности автоматически блокирует подъем стрелы при опорах, поднятых в транспортное положение. Пульт управления движением стрелы у большинства подъемников расположен на ее поворотном основании. Здесь же находится система аварийного опускания с ручным насосом, позволяющая опустить рабочую платформу при повреждении основной гидросистемы подъемника.

Опоры с параллелограммной подвеской, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

На некоторых маловысотных подъемниках, например АГП-9, органы управления опорами и стрелой сосредоточены на одном пульте. Подъемник АП-14ГФ Завидовского ЭМЗ, смонтированный на базе автофургона ЗИЛ-5301, оборудован выносным пультом дистанционного управления с кабелем. Управление подъемником кроме «наземных» пультов может осуществляться непосредственно из люльки. В самом простом варианте органы управления с рабочей платформы состоят из кнопки аварийной остановки и кнопки звукового сигнала. Количеством звонков рабочий с высоты подает условные знаки (типа «вира-майна») оператору на земле. На самом «продвинутом» варианте на подъемной платформе есть переговорное устройство и пульт, идентичный нижнему пульту. При этом подъемник может работать в трех режимах управления: только с нижнего пульта, только с верхнего пульта и одновременно с обоих.

Многие модели оснащают верхним пультом разной комплектации, выбор которой предоставлен заказчику. Также по желанию заказчика к рабочей платформе могут быть подведены трубопроводы для питания сжатым воздухом пневмоинструмента, сварочные кабели и электропитание. В ряде случаев, например на автоподъемниках для обслуживания самолетов, на рабочей платформе устанавливают фары дополнительного освещения и датчики, отключающие систему движения стрелы при касании рабочей платформой любого неподвижного предмета.

Двухсекционная рабочая платформа, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

Система стабилизации положения рабочей платформы на шарнирно-сочлененных автоподъемниках может быть рычажной, тягово-цепной или тягово-тросовой. Маловысотные и некоторые средневысотные шарнирно-сочлененные подъемники оборудованы рычажной системой стабилизации с качающимися коромыслами, связанными между собой продольными стальными тягами. Такая система применяется на машинах с высотой подъема до 17 м и грузоподъемностью рабочей платформы до 200 кг. Большинство шарнирно-сочлененных подъемников оборудовано тягово-сцепной системой стабилизации, где замкнутость контура тяг в местах шарнирного соединения секций стрелы обеспечивают вставки из втулочно-роликовой цепи. Такая конструкция наряду с простотой обслуживания позволяет надежно удерживать горизонтальное положение рабочей платформы грузоподъемностью до 400 кг.

Тягово-тросовая система стабилизации отличается от тягово-цепной тем, что используются стальные тросы вместо цепей и направляющие ролики вместо звездочек. Единственная на российском рынке модель подъемника с тягово-тросовой системой стабилизации – МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента». Стабилизация положения рабочей платформы на подъемниках с телескопической стрелой осуществляется отдельным гидроцилиндром.

(Окончание следует)

Модуль 11: Математика для анатомии и физиологии | Пути

Математика расчеты используются в анатомии и физиологии, чтобы обеспечить дополнительное понимание информация, обеспечиваемая измерением физиологических величин.

Примеры

1. Скорость образования мочи

QU : Учитывая, что 250 мл мочи было произведено за 30 минут. Какова скорость образования мочи (в мл/мин)?

Ответ : Необходимо преобразовать заявленную скорость 250 мл/30 мин. в скорость в минуту

= 250 ÷ 30 мл/мин = 8,3 мл/мин

частота дыхания (в вдохах/мин)?

Ответ : указанная ставка 5 вдохов за 20 секунд должны быть преобразованы в частоту в минуту.

Обычно количество вдохов считается в течение 20 или 30 секунд. чтобы их можно было легко преобразовать в вдохи в минуту (60 секунд) (с помощью умножение на 3 или 2 соответственно).

(5 вдохов/20 секунд) × 3 = 15 вдохов/60 секунд = 15 ударов в минуту

3. Частота сердечных сокращений ударов, какова частота сердечных сокращений (в ударах в минуту)?

Ответ : заданная скорость 14 ударов/15 секунд должна быть преобразована в частота в минуту

= (14 ударов / 15 с) × 4 = 56 ударов/60 с = 56 ударов в минуту

4. Среднее артериальное давление

Среднее артериальное давление (САД) является «средним» максимального артериального давления в аорте (т. е. во время систолы) и минимальное артериальное давление в аорте (т. е. во время диастолы). Артериальная кровь давление пишется с большим числом (систолическое давление) сначала, разделенное от нижнего значения (диастолического давления) через косую черту: например, 120/40 в единицах миллиметров ртутного столба.

САД = диастолическое давление + ⅓ × (систолическое давление – диастолическое давление)

QU : что такое MAP для чтения артериального давления 124/78? (систолическое/диастолическое)?

Ответ : MAP = 78 + ⅓ × (124 -78)  =  78 + ⅓ × (46) = 78 + 15,3 = 93,3 мм рт. ст.

5. Общее увеличение микроскопа

Микроскопы имеют два набора линз: линза окуляра (которая вы смотрите) и линза объектива (которая находится чуть выше просматриваемый экземпляр).

Линзы окуляра имеют 10-кратное увеличение.

4 линзы объектива имеют увеличение 4X, 10X, 40X и 100X

Общее увеличение = увеличение объектива окуляра × увеличение объектива

QU : Каково общее увеличение микроскопа с линза окуляра 10X и линза объектива 40X?

Ответ : 10×40 = 400-кратное увеличение

Примеры

6. Обычный физиологический раствор

Раствор для внутривенной инфузии представляет собой «физиологический раствор». Он имеет концентрацию растворенных частиц, такую ​​же, как и концентрации растворенных частиц в крови. Однако физиологический раствор содержит только натрий. хлорид (Na + Cl = поваренная соль), растворенный в воде. Один килограмм нормального физиологического раствора содержит 9 г хлорида натрия.

%conc = масса растворенного вещества ÷ масса раствора × 100

QU : какова процентная концентрация хлорида натрия в этом растворе?

Ответ : %conc = 9 г ÷ 1000 г × 100 = 0,009 × 100 = 0,9%

средние (в форме «яблока») подвержены более высокому риску таких заболеваний, как болезни сердца и диабетом, чем у тех, кто носит вес вокруг бедер и бедер («груша» образный). (Окружность талии> 88 см для женщин или> 102 см для мужчин определяет абдоминальное ожирение).

WHR = окружность талии (см) ÷ окружность бедер (см)

(окружность талии = окружность на уровне или чуть выше пупка при мягком выдохе)

(окружность бедра = окружность в самом широком месте т. е. на больших вертлугах, которые являются костными частями по бокам ваших бедер)

QU : определите свой WHR, используя измеренную окружность талия и бедра

8. Лодыжечно-плечевой индекс (ЛПИ)

Лодыжечно-плечевой индекс индекс (ABI) – это неинвазивный тест, для оценки артериального кровообращения нижних конечностей. В норме систолическая кровь давление, измеренное на ногах, больше или равно систолическому кровяному давлению давление измеряется на запястье.

ЛПИ = систолическое давление в лучевой артерии ÷ систолическое давление в задней большеберцовой артерии

QU : Определите ЛПИ для мужчин, когда:

  1. Лежа на спине (лежа на спине)
  2. Стоя

(используйте типичные мужские значения артериального давления =

27 мм рт.ст.,

Систолическое давление в большеберцовой артерии (в положении лежа) = 148 мм рт.ст.,

Систолическое давление в большеберцовой артерии (в положении стоя) = 216 мм рт. ст.)

Ответ :

  1. ЛПИ лежа = 119 ÷ 148 = 0,8
  2. ЛПИ стоя = 119 ÷ 216 = 0,55

9,07 90 Масса тела (ИМТ) 90 Индекс (ИМТ) объединяет измерения роста и веса, чтобы определить, является ли индивидуальный вес соответствует их росту.

 

 

  • Недостаточный вес: ИМТ <18,5 кг/м 2
  • Здоровый вес: ИМТ от 18,5 до 24,9kg/m 2
  • Overweight: BMI between 25 & 29.9 kg/m 2
  • Obesity: BMI > 30 kg/m 2
  • Bariatric: BMI > 40 kg/m 2

QU : Определить индекс массы тела (с поправкой на 1 знак после запятой), используя собственный рост и масса. Классифицируйте себя как людей с недостаточным весом, нормальным весом, избыточным весом или тучный.

 

Ответ : (для пример)

6.     Формула Мостеллера для общей площади поверхности тела

Применение в фармакологии: противораковые препараты иногда вводят в дозе, зависящей от площадь поверхности тела человека (ППТ), т.е. 200 мг/м 2 (но практика была подвергнута критике как ненаучная). BSA можно рассчитать из вашего измеренный рост и масса.

QU : Использование приведенная ниже формула Мостеллера для расчета площади поверхности тела ( до 2 знаков после запятой ) для лица, которое ростом 176 см и массой 72 кг:

[подсказка: умножьте рост на вес, затем разделите ответ на 3600. Теперь используйте калькулятор, возьмите «квадратный корень» из этого ответа.]

Ответ :

Примеры

11.    Процент поверхности тела с использованием «правила девяток» заболевания кожи, такие как ожоги или псориаз. Вы можете оценить площадь поверхности тела взрослого человека, получившего ожоги, используя число, кратное 9. следующим образом:

Голова = 9 % поверхности кожи

Грудь (передняя часть) = 9 % (задняя часть = 9 %)

Живот (передняя часть) = 9 % (ягодицы и спина 9 %)

Верхняя/средняя/ поясница и ягодицы = 18%

Каждая рука = 9% (перед = 4,5%, спина = 4,5%)

Пах = 1%

Каждая нога = 18% всего (перед = 9%, спина = 9%)

QU : Какой процент поверхности кожи был обожжен, если были обожжены обе ноги, пах, передняя часть груди и живот?

Ответ : обожжены обе ноги (18% x 2 = 36%), пах (1%), передняя часть груди и живота (18%), следовательно, 36 + 1 + 18 = 55% поверхности тела.

12.    Расчеты ЭКГ

ЭКГ измеряет изменение во времени напряжения, создаваемого сердечной мышцей при ее сокращении (см. рисунок ниже). График печатается на движущейся миллиметровой бумаге с разметкой в ​​миллиметрах.

Поскольку скорость бумаги составляла 25 мм/сек, каждый миллиметр (мм) бумаги соответствует интервалу времени 0,04 секунды.

Пример: если интервал требует 4 мм бумаги, его продолжительность будет:

4 мм × 0,04 сек/мм = 0,16 секунды.

Изображение : http://www.dentalarticles.com/images/ecg1.png

Q : Рассчитайте продолжительность времени:

25 мм

5 мм

2,5mm

2,5mm

7

2,5mm

2,5mm

mm7 :

25 мм × 0,04 сек/мм = 1,0 секунды = 1000 мс

5 мм × 0,04 сек/мм = 0,2 секунды = 200 мс;

2,5 мм × 0,04 с/мм = 0,1 с = 100 мс

На графике ЭКГ время от начала «зубца P» до начала «зубца R» называется интервалом P-R (обычно он меньше 0,2 секунды)

QU : рассчитать P-R интервал (в секундах), если между двумя волнами есть 4 мм. 0,16 с Обычно его корректируют (до QTc) по формуле Базетта:

QTc = QT ÷ √(RR)

QU: определить QT c при условии, что QT = 12 мм   ; RR = 32 мм (и преобразовать мм во время, используя 1 мм = 0,04 с)

Ответ: 12 мм соответствует 12×0,04 = 0,48 с

13.     СКФ (клиренс креатинина) в мл/мин, рассчитанный по формуле Кокрофта-Голта

Скорость клиренса креатинина (CCR) представляет собой объем плазмы крови, очищаемой от креатинина в единицу времени, и является полезной мерой того, насколько хорошо работают почки (почечная функция). Скорость клубочковой фильтрации (СКФ) описывает скорость потока отфильтрованной жидкости через почки. CCR используется для аппроксимации СКФ, чтобы указать на состояние здоровья почек. (CCR между 90 и 150 мл/мин здоровы)

Клиренс креатинина = [(140 — Возраст) x вес (кг) x F] ÷ (креатинин плазмы × 0,8136) мл/мин

(где F = 1, если мужчина, и 0,85 для женщин требуется измерение креатинина в мкмоль/л)

QU : Используйте плазменный креатинин 110 мкмоль/л для определения клиренса креатинина у мужчины 59 лет с массой тела 82 кг.

QU : Используйте креатинин плазмы 80 мкмоль/л для определения клиренса креатинина у женщины 36 лет, вес которой составляет 72 кг.

Ответ (для мужчин): CCR = [(140 – 59)×82×1] ÷ (110×0,8136) мл/мин

[(81)×82] ÷ 89,5

= 6642 ÷ 89,5

= 74,2 мл/мин

Ответ (для женщин): CCR = [(140 – 36)×72×0,85] ÷ (80×0,8136) мл/мин

= 6365 ÷ 98,3

= 64,8 мл/мин мин

14.    Легочные объемы

Форсированная жизненная емкость легких (ФЖЕЛ) – это максимальный объем, который можно выдохнуть с силой из легких после максимального вдоха. Объем форсированного выдоха за одну секунду (ОФВ 1 ) — объем воздуха, который можно выдохнуть с силой (с максимальным усилием) за 1 с. ОФВ 1 должен быть выше 80% ФЖЕЛ.

QU : учитывая ФЖЕЛ 4,93 л и ОФВ 1 4,24 л, что такое ОФВ 1 %?

ANS : FEV 1 % = FEV 1 ÷ FVC × 100% = 4,24 ÷ 4,93 × 100% = 86%

15. Остановка Остановка Lung 7

Даже когда вы полностью. ваши легкие содержат немного воздуха. Этот объем воздуха называется «остаточным объемом» (RV), и его трудно измерить. Однако оценку RV можно произвести по следующей формуле:

Для мужчин:                  RV = (2,29 × рост) – (0,012 × вес) – 1,72 л в метрах, например, 1,76 м; вес = вес в кг, например, 72 кг)

QU : Оцените RV легких, подставив в формулу свой рост (в м) и вес (в кг).

Ответ : если рост мужчины = 176 см и вес = 72 кг:

RV = (2,29× 1,76) — (0,012 × 72) — 1,72 литра

= 4,03 — 0,864 — 1,72 л

= 1,45 л

Примеры

16. Транспорт кислорода и гемоглобин

кровь, прикрепляясь к белку, называемому «гемоглобин» (Hb). Hb находится внутри ваших эритроцитов (эритроцитов), которых у вас миллионы. Мы рассчитаем сколько у тебя.

(Учитывая, что 1 микролитр (1 мм 3 ) крови содержит около 5 миллионов (5 × 10 6 ) эритроцитов, каждый эритроцит содержит около 280 миллионов (280 × 10 6 ) молекул гемоглобина (Hb))

 

QU : Сколько молекул гемоглобина содержит 5,5 литров кровь среднего человека содержит?

 [ подсказка : первая рассчитать количество микролитров крови в 5,5 л. ]

Ответ: Люди имеют около 5,5 литров крови и 280×10 6 Молекул Hb на эритроцит.

5,5 литра = 5500 миллилитров

= 5 500 000 микролитров          

= 5,5 × 10 6 мкл

(5,5 × 10 6 мкл) × (5 × 10 6 эритроцитов на мкл) = 27,5 × 10 12    эритроцитов на человека

(280 × 10 6 ) Молек гемоглобина/эритроциты × (27,5 × 10 12 ) rbc/человек = 7700 × 10 18

= 7,7 × 10 21 молекул Hb/человек

                        (= 7 700 000 000 000 000 000 000 молекул Hb/человек)

17. Анионная щель

Анионная щель электролитов крови, которые обычно определяют в диагностических целях. это разница между измеренной концентрацией катионов (положительных ионов) и анионы (отрицательные ионы) в сыворотке. (здоровый диапазон = 7–17 ммоль/л)

Анионный разрыв = (натрий + калий) – (хлорид + бикарбонат)

      = (Na + + K + ) – (Cl + HCO 3 )

QU : Расчет анионной щели для пациент, у которого концентрация электролитов (в ммоль/л): натрий=140, калий=3,9, хлорид=101, бикарбонат=26. Это в пределах нормы?

Ответ :

             = (140 + 3,9) – (101 + 26)

            = (143,9) – (127)

            = 16,9(в пределах нормы)

 

18.    рН крови

Следующий расчет включает логарифмы. Вы можете сначала поработать с модулем Логарифмы.

pH крови – это способ выражения концентрация ионов гидроксония (то есть водорода) в крови, что дает нам показатель его кислотности. рН крови обнаруживается путем вычисления отрицательного логарифма концентрации ионов водорода. рН крови строго регулируется тела, чтобы быть между 7,35 и 7,45 у здоровых людей.

pH = -log 10 (H + концентрация в моль/л)

QU : Используйте функцию логарифма вашего калькулятора, чтобы вычислить pH крови, учитывая, что ее Концентрация H + составляет 4,0 × 10 -8 моль/л

Ans :

-8 ))

        = -(0,6026 -8)

          = -(-7,4)

= 7,4

Пример калькулятора: введите:

10,     x y ,

8,       +/-,

×,       4, =,          4, =,          × 10 -8 )

Log, =,                  (-7,4)

Итак,    log(4 × 10 -8 ) = -7,4

Математические модели

Математику можно использовать для «моделирования» или представления того, как устроен реальный мир.

Пример: сколько места внутри этой картонной коробки?

 

Мы знаем три измерения:

  • l (длина),
  • ш (ширина) и
  • ч (высота),

, а формула объема прямоугольного параллелепипеда:

Объем = l × w × h

Итак, у нас есть (очень простая) математическая модель пространства в этом ящике.

Точно?

Модель не такая, как настоящая.

В нашем примере мы не думали о толщине картона или многих других вещах «реального мира».

Но, надеюсь, достаточно хорош, чтобы быть полезным .

Если мы платим за объем отправляемой коробки, мы можем сделать несколько измерений и узнать, сколько платить.

Это также может быть полезно, когда мы решаем, какую коробку купить, когда нам нужно упаковать вещи.

Значит модель полезная!

 

Но, возможно, нам нужно больше точности, нам может понадобиться отправлять сотни коробок каждый день, и толщина картона имеет значение. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы улучшить модель :

.

Картон имеет толщину «t», и мы измеряем снаружи коробки. Сколько места внутри?

Внутренние размеры необходимо уменьшить на толщину каждой стороны:

  • Внутренняя длина л-2т
  • Внутренняя ширина w-2t ,
  • Внутренняя высота h-2t

и теперь формула:

Внутренний объем = (л-2т) × (ш-2т) × (ч-2т)

Теперь у нас есть лучшая модель . Все еще не идеально (учитывали ли мы потраченное впустую пространство, потому что мы не могли аккуратно упаковать вещи и т. д.), но лучше.

Итак, модель не является реальностью, но должна быть достаточно хороша, чтобы быть полезной.

Игра с моделью

Теперь у нас есть модель, мы можем использовать ее по-разному:

Пример: Ваша компания использует коробки размером 200x300x400 мм, толщина картона 5 мм.

Кто-то предлагает использовать картон толщиной 4 мм… насколько это лучше?

Сравним два объема:

  • Текущий объем = (200-2×5) × (300-2×5) × (400-2×5) = 21 489 000 мм 3
  • Новый объем = (200-2×4) × (300-2×4) × (400-2×4) = 21 977 088 мм 3

Это изменение:

(21 977 088-21 489 000)/21 489 000 ≈ 2% больше объема

Итак, модель полезная . Это дает нам понять, что мы получим на 2% больше места внутри коробки (при тех же внешних размерах).

Но есть еще вещи «реального мира», о которых нужно подумать, например, «достаточно ли он силен?»

Мыслить ясно

Чтобы построить математическую модель, нам также нужно ясно мыслить о фактах!

Пример: на нашей улице собак вдвое больше, чем кошек.

Как мы запишем это в виде уравнения?
  • Пусть D = количество собак
  • Пусть C = количество кошек

Теперь… это: 2D = C

или должно быть: D = 2C

Теперь хорошенько подумайте!

Правильный ответ: D = 2C

 

( 2D = C — распространенная ошибка, так как вопрос пишется «дважды… собаки… кошки»)

Вот еще один:

Пример: Вы руководите восьмичасовыми сменными рабочими. Недавно они сократили время перерыва на 10 минут, но общая производительность не улучшилась.

На первый взгляд моделировать нечего, так как изменений в производстве не было.

Но подождите… они работают на 10 минут больше, но производят столько же, так что производство в час должно быть упало!

Предположим, что они работали 7 часов (420 минут):

Изменение производительности в час = 410/420 = 0,976…

Что является сокращением более чем на 2%

Но еще хуже: на первые несколько часов смены не влияет более короткое время перерыва, так что в конце смены оно может быть сокращено на 4 или 5%.

Вы могли бы порекомендовать:

  • посмотреть производительность за каждый час смены
  • попробовать разные перерывы, чтобы посмотреть, как они повлияют на производительность

 

Большой пример: самый экономичный размер

Хорошо, давайте попробуем построить и использовать математическую модель для решения реального вопроса.

Ваша компания собирается делать коробки своими руками!

Было решено, что ящик должен вмещать 0,02 м 3 (0,02 кубических метра, что соответствует 20 литрам) гаек и болтов.

Коробка должна иметь квадратное основание и двойную толщину сверху и снизу.

Картон стоит 0,30 $ за квадратный метр.

Вы сами выбираете наиболее экономичный размер.

Шаг первый: нарисуйте эскиз!

Это помогает набросать то, что мы пытаемся решить!

Основание квадратное, поэтому мы будем использовать букву «w» для обеих длин

Коробка имеет 4 стороны, двойные верх и низ.

Коробку можно вырезать вот так (но это, вероятно, сложнее):

Шаг второй: создание формул.

Игнорирование толщины для этой модели:

Объем = w × w × h = w 2 ч

А нам говорят, что объем должен быть 0,02м 3 :

ш 2 ч = 0,02

Области:

Площадь четырех сторон = 4 × ширина × в = 4wh

Площадь двойных вершин и оснований = 4 × w × w = 4w 2

Всего необходимо картона:

Площадь картона = 4wh + 4w 2

Шаг третий: создайте единую формулу стоимости

Нам нужна единая формула стоимости:

Стоимость = 0,30 $ × Площадь картона

= 0,30 долл. США × (4wh + 4w 2 )

И это стоимость, когда мы знаем ширину и высоту .

С этим может быть сложно работать… функция с двумя переменными.

Но мы можем сделать проще! Потому что ширина и высота уже связаны с объемом:

Объем = w 2 ч = 0,02

… который можно переставить на…

ч = 0,02/ш 2

… и это можно ввести в формулу стоимости …

Стоимость = 0,30 долл. США × (4w× 0,02/w 2 + 4w 2 )

А сейчас стоимость напрямую связана с шириной только .

С небольшим упрощением получаем:

Стоимость = 0,30 долл. США × (0,08/нед. + 4 нед. 2 )

Шаг четвертый. Постройте график и найдите минимальную стоимость

Что заговорить? Что ж, формула имеет смысл только для ширины больше нуля, и я также обнаружил, что для ширины больше 0,5 стоимость становится все больше и больше.

Итак, вот график этой формулы стоимости для ширины от 0,0 м до 0,55 м :


Участок y= 0,3(0,08/x+4x 2 )
x
ширина, а y стоимость

Просто на глаз вижу, что стоимость достигает минимума примерно на (0,22, 0,17) . Другими словами:

  • при ширине около 0,22 м (значение x),
  • минимальная стоимость около $0,17 за коробку (y-значение).

На самом деле, глядя на график, ширина может быть где угодно между 0,20 и 0,24, не сильно влияя на минимальную стоимость.

Шаг пятый: рекомендации

Используя эту математическую модель, теперь вы можете рекомендовать:

  • Ширина = 0,22 м
  • Высота = 0,02/ш 2 = 0,02/0,22 2 = 0,413 м
  • Стоимость = 0,30 долл. США × (0,08/нед. + 4 нед. 2 ) = 0,30 долл. США × (0,08/0,22+ 4 × 0,22 2 ) = 0,167 долл. США

Или около 16,7 цента за коробку

Но подойдет любая ширина от 0,20 м до 0,24 м.

Вы также можете предложить улучшения для этой модели:

  • Включая стоимость клея/скоб и сборки
  • Учитывайте отходы при вырезании коробки из картона.
  • Подходит ли эта коробка для упаковки, транспортировки и хранения?
  • Любые другие идеи, которые могут у вас возникнуть!

 

Предсказание будущего

Математические модели также можно использовать для прогнозирования поведения в будущем.

Пример. Компания по производству мороженого отслеживает, сколько мороженого продается в разные дни.

Сравнивая это с погодой в каждый день, они могут построить математическую модель продаж по сравнению с погодой .

Затем они могут прогнозировать будущие продажи на основе прогноза погоды и решать, сколько мороженого им нужно приготовить … заранее!

Компьютерное моделирование

Математические модели могут быть очень сложными, поэтому математические правила часто записываются в компьютерные программы для создания компьютерной модели.

Поиграйте с простой компьютерной моделью отражения внутри эллипса
или с анимацией одиночного маятника или двойного маятника.

Более сложные примеры включают:

  • Прогноз погоды
  • Экономические модели (прогнозирование процентных ставок, безработицы и т. д.)
  • Общественное здравоохранение против инфекционных заболеваний
  • Модели того, как большие конструкции ведут себя под нагрузкой (мосты, небоскребы и т. д.)
  • Еще много…

Если вы станете экспертом в любой из них, у вас будет работа на всю жизнь!

 

Учебный материал | Национальный совет по специальному образованию

Математика

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (математика) [PDF — 4MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная школа (математика) [PDF — 600 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная школа (математика) [PDF — 334 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальное образование (математика) [PDF — 200 КБ]

Общение и язык

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальное (общение и язык) [PDF — 288KB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное образование (коммуникация и язык) [PDF — 320 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (коммуникация и язык) [PDF — 220 КБ]

Английский

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (английский) [PDF — 2 МБ]

Гражданское, социальное и политическое образование (CSPE)

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (CSPE) [PDF — 175 КБ]

Gaeilge

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (Gaeilge) [PDF — 180KB]

География

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (география) [PDF — 3MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF — 200 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF — 227 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF — 166KB]

История

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (История) [PDF — 2MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF — 189KB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF — 233 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF — 152 КБ]

Экономика домашнего хозяйства

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное (домашнее хозяйство)
    [PDF — 585 КБ]

Музыка

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (музыка) [PDF — 4MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF — 345 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF — 296 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF — 248 КБ]

Физическое воспитание

  • Руководящие принципы: физическое воспитание, физическая активность и спорт для детей и молодежи ‘ (DES 2012) [PDF, 7Mb]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (PE) [PDF — 240 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF — 261 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF — 356 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF — 260 КБ]

Религиозное образование

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (RE) [PDF — 7MB]

Наука

«Откройте для себя базовые науки и математику (DPSM)/Европейское бюро исследований в области космического образования (ESERO) Framework for Inquiry»

Структура запросов DPSM/ESERO была разработана фасилитаторами DPSM и учителями, работающими со специалистами в области естественнонаучного образования. он предназначен для использования при планировании и преподавании темы или темы в учебной программе SESE Science. Структура предназначена для того, чтобы провести вас через процесс преподавания и обучения, основанный на запросах, когда вы планируете и преподаете конкретную тему или тему. Введение в фреймворк вместе с шаблоном и примерами доступно по следующей ссылке:

DPSM/ESERO Framework for Inquiry


Доступ и участие в науке: поддержка инклюзивности через педагогическое образование (SITE) — пилотная инициатива’
В этом отчете сообщается о проекте, который определил конкретные инклюзивные стратегии, рассмотрел изменения в классную практику отдельных учителей и оказал поддержку более широкому кругу учителей, которые хотели расширить участие учеников с особыми образовательными потребностями в классе естественных наук.
Нажмите здесь, чтобы загрузить отчет [PDF 740Kb]

«Дифференциация науки в действии: практические стратегии адаптации обучения и преподавания естественных наук для учащихся с различными потребностями и способностями»
Этот пакет ресурсов, два из которых копии, ранее разосланные во все средние школы, включают рабочие листы, задания и идеи, которые учителя могут использовать непосредственно в классе. Включен широкий спектр научных тем для юниоров. Этот ресурс также включает компакт-диск с интерактивными викторинами и презентациями PowerPoint.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть пакет ресурсов «Научная дифференциация в действии» .

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (естественные науки) [PDF — 2MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальное образование (естественные науки) [PDF — 228 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (естественные науки) [PDF — 273 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении (естественные науки) [PDF — 165 КБ]

SPHE

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное (SPHE) [PDF — 947KB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная школа (SPHE) [PDF — 2MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная школа (SPHE) [PDF — 300 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими нарушениями обучаемости (SPHE) [PDF — 219КБ]

Технологическое образование

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (технологическое образование) [PDF — 4MB]

Изобразительное искусство

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (искусство, ремесло и дизайн) [PDF — 274 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальное образование (изобразительное искусство) [PDF — 462 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное образование (изобразительное искусство) [PDF — 264 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей с тяжелыми и глубокими нарушениями обучаемости (изобразительное искусство) [PDF — 207Kb]

Драма

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная [PDF — 369KB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное [PDF — 289КБ]
  • Руководство NCCA для учителей с тяжелыми и глубокими нарушениями обучаемости: [PDF — 200 КБ]

Полезные ссылки

  • Получите доступ к списку полезных веб-сайтов для занятий, перечисленных на нашей странице ресурсов для учителей и загружаемых материалов. .

 

Для просмотра PDF-документов необходимо загрузить Adobe Reader с веб-сайта Adobe.

 

Замечательная история о гении-математике, у которого почти не было мозгов – The Irish Times

Под микроскопом Профессор Уильям Ревилл Найдите мозг в стандартном справочнике. Он скажет вам, что мозг позвоночных — это та часть нервной системы, которая находится внутри черепа. У человека это примерно 1,3 кг массы розовато-серой ткани, состоящей примерно из 10 миллиардов нервных клеток, связанных друг с другом и ответственных за контроль всех психических функций.

Мозг является центром управления движением, сном, голодом, жаждой и всей жизненной деятельностью, необходимой для выживания. Все человеческие эмоции контролируются мозгом.

А теперь позвольте мне задать вам «простой вопрос». Ваш мозг действительно необходим? Если ответ очевиден, значит, вы не знакомы с работами покойного доктора Джона Лорбера (1915–1996), профессора педиатрии в Шеффилдском университете. Более 20 лет назад врач кампуса Шеффилдского университета лечил студента-математика от легкого недуга. Студент был сообразительным, его IQ равнялся 126. Врач заметил, что голова студента кажется немного больше, чем обычно, и направил его к доктору Лорберу для дальнейшего обследования.

Доктор Лорбер исследовал голову мальчика с помощью кошачьего сканирования и обнаружил, что у ученика практически нет мозга. Нормальный мозг состоит из двух полушарий, которые заполняют черепную полость глубиной около 4,5 см. У этого студента был слой мозговой ткани толщиной менее 1 мм, покрывающий верхнюю часть позвоночника. У студента было состояние, называемое гидроцефалией, при котором спинномозговая жидкость (прозрачная бесцветная жидкость в пространствах внутри и вокруг спинного мозга и головного мозга) закупоривается в головном мозге вместо того, чтобы циркулировать вокруг головного и спинного мозга.

ПОДРОБНЕЕ

Головной мозг составляет около 85% веса нормального мозга. Принято считать, что большая площадь поверхности (кора) и развитость головного мозга объясняют более высокий интеллект человека по сравнению с другими животными. Кора состоит из серого вещества (обработка информации) толщиной 3-4 мм, содержащего тела нервных клеток, которые, в свою очередь, покрывают внутреннюю объемистую массу белого вещества (передача информации), содержащего изолированные нервные клетки. Физиологи и неврологи нанесли на карту кору головного мозга, выявив области, ответственные за моторные движения, сенсорные процессы, память и другие когнитивные функции.

При гидроцефалии спинномозговая жидкость, которая циркулирует через мозговые каналы, называемые желудочками, создает давление, которое раздувает желудочки, прижимая покрывающие их мозговые ткани к черепу. Это внутреннее повреждение вызывает потерю мозгового вещества, и многие гидроцефалы страдают умственными и физическими нарушениями. Но значительная часть пациентов избегает нарушений, несмотря на грубо аномальные структуры мозга.

Гидроцефалия обычно приводит к летальному исходу в первые месяцы детства, и, если человек выживает, он/она обычно становится серьезной инвалидностью. Однако студент из Шеффилда жил нормальной жизнью и получил диплом с отличием по математике.

Доктор Лорбер систематически изучал гидроцефалию и задокументировал более 600 сканирований людей с этим заболеванием. Он разделил их на четыре группы: люди с почти нормальным мозгом; те, у кого от 50 до 70 процентов черепа заполнены жидкостью; те, у кого от 70 до 90 процентов черепной коробки заполнены жидкостью; те, у которых 95 процентов черепа заполнены жидкостью. Последняя группа составляла менее 10% участников исследования, и половина из них была глубоко умственно отсталой. Однако другая половина имела IQ выше 100.

Роджер Левин опубликовал статью в престижном журнале Science от 12 декабря 1980 года, описывая и обсуждая работу доктора Лорбера. Некоторые скептики утверждали, что доктор Лорбер неправильно истолковал снимки кошки, а другие жаловались, что он не точно определил количество отсутствующей мозговой ткани. Лорбер ответил, что он вряд ли стал бы делать такие поразительные заявления без подкрепления существенными доказательствами, и прокомментировал отсутствие точных количественных оценок: «Я не могу сказать, был ли у студента-математика мозг весом 50 или 150 граммов, но ясно, что весит далеко не нормальные 1,5 кг, и большая часть мозга, который у него есть, находится в более примитивных глубоких структурах, относительно сохранных при гидроцефалии».

Доктор Лорбер заключил: «В мозгу должно быть огромное количество резервных возможностей, как и в печени и почках». Он также сказал, что «кора головного мозга, вероятно, ответственна за гораздо меньшее, чем думает большинство людей». Некоторые неврологи согласны с доктором Лорбером, но большинство из них не пошли бы дальше, чем признали, что глубинные структуры могут быть более важными, чем считается в настоящее время. Некоторые неврологи также утверждают, что использование резервных возможностей мозга для объяснения результатов доктора Лорбера — это просто отговорка, чтобы приукрасить то, что просто не понимают.

Гидроцефалия была вызвана у кошек с целью изучения структуры измененного мозга. Эксперименты с кошками показывают, что гидроцефалия преимущественно повреждает белое вещество головного мозга. Относительная сохранность серого вещества может, по крайней мере частично, объяснить сохранение нормальных функций у многих лиц с тяжелой гидроцефалией.

Лорбер также отметил, что если имплантировать шунт, сбрасывающий давление спинномозговой жидкости, у маленького ребенка с гиперцефалией часто наблюдается полное восстановление общей структуры головного мозга, даже в тех случаях, когда изначально не обнаруживается мозговая оболочка.

Я, конечно, не могу объяснить наблюдения Лорбера, за исключением того, что в некоторых случаях мозг проявляет себя удивительно приспосабливаемым и способным обслуживать тело способом, эквивалентным знакомому «нормальному» мозгу, даже несмотря на то, что его объем и структура удивительно велики. сжаты и искажены.

Уильям Ревиль — адъюнкт-профессор кафедры биохимии и информирования общественности UCC, http://understandingscience. ucc.ie

Ex 12.2, 2 — Add: (i) 3mn, – 5mn, 8mn, – 4mn

  1. Глава 12 Алгебраические выражения класса 7
  2. Порядковый номер
  3. Пример 12.2
Проверка вопросов о родном брате

Последнее обновление: 25 октября 2021 г., автор:

Разрешите все свои сомнения с Teachoo Black (новый ежемесячный пакет уже доступен!)

Присоединяйтесь к Teachoo Black

  • Далее: Пример 12.2, 2 (ii) Важно →
  1. Глава 12 Алгебраические выражения класса 7
  2. Порядковый номер
  3. Ex 12.2

    Ex 12.2, 1 (i)

    Пример 12.2, 1 (ii) Важный

    Пример 12. 2, 1 (iii)

    Пример 12.2, 1 (iv) Важный

    Пр 12.2, 1 (т) Важный

    Пример 12.2, 1 (vi)

    Пример 12.2, 2 (i) Вы здесь

    Пример 12.2, 2 (ii) Важный

    Пример 12.2, 2 (iii)

    Пример 12.2, 2 (iv)

    Пр 12.2, 2 (в) Важный

    Пример 12.2, 2 (vi)

    Пример 12. 2, 2 (vii) Важный

    Пример 12.2, 2 (viii) Важный

    Пример 12.2, 2 (ix)

    Пример 12.2, 2 (х) Важный

    Пример 12.2, 3 (и)

    Пример 12.2, 3 (ii) Важный

    Пример 12.2, 3 (iii)

    Пример 12.2, 3 (iv)

    Пр 12.2, 3 (в) Важный

    Пример 12. 2, 3 (vi)

    Пример 12.2, 3 (vii) Важный

    Пример 12.2, 3 (viii) Важный

    Пр 12.2, 4 (а)

    Пр 12.2, 4 (б) Важный

    Пример 12.2, 5

    Пр 12.2, 6 (а)

    Пр 12.2, 6 (б) Важный

    Пример 12.3 →