К 703: Технические характеристики К 703, устройство, отзывы

Содержание

«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Петербургский тракторный завод, вслед за разработкой и освоением в серийном производстве нескольких сельскохозяйственных тракторных новинок, вывел на рынок и новую модель, пополнившую его линейку промышленных тракторов. Называется она К-703МА. Главное отличие этого трактора – трехосное шасси вместо привычного для всех промышленных «Кировцев» двухосного. Понятно, трансмиссия обеспечивает полный привод на все колеса.

Разрабатывали К-703МА специально с прицелом на суровую эксплуатацию в условиях Югры и Ямала. В числе его основных предназначений – расчистка дорог, в первую очередь тянущихся на сотни километров зимников в холодное время года. А летом и в межсезонье машину удобно использовать в качестве мульчестера для валки и измельчения древесно-кустарниковой растительности и порубочных остатков, расчистки полос отвода ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, подготовки площадок под строительство. Для монтажа различных специальных навесок в передней и задней частях машины предусмотрены гидрофицированные устройства для их крепления и привода. Отметим, что отвал может применяться трех типов: бульдозерный, клиновой и плужный.

Трехосная схема обеспечивает более равномерное распределение эксплуатационной массы К-703МА между осями, а также снижение удельного давления на грунт в сравнении с двухосными колесными тракторами. Интересно, что передние колеса могут использоваться как аналогичные задним, так и увеличенного диаметра – в этом случае повышается как проходимость трактора, так и несущая способность шин, то есть их способность воспринимать увеличенную нагрузку. Для увеличения проходимости на слабонесущих грунтах, особенно на снегу, на заднюю колесную тележку могут быть установлены быстросъемные гусеничные ленты.

По многим узлам, агрегатам и системам К-703МА унифицирован с другими тракторами Петербургского тракторного завода. В частности, новинка оборудована привычной для них гидромеханической трансмиссией. Эксплуатационная масса предназначенной для расчистки зимников модификации К-703МА с бульдозерным отвалом составляет 16,5 т. Этот трехосный «Кировец» оснащен проверенным и ремонтопригодным ярославским дизелем ЯМЗ-238НД мощностью 250 л.с., который обеспечивает ему максимальную скорость 29 км/ч. А К-703МА с мульчестером  весит уже 22 т. Помимо ярославского дизеля его можно оснастить 420-сильным дизелем ТМЗ-8481, благодаря чему предельная скорость увеличится до 33,8 км/ч. А рабочую скорость трансмиссия обеспечивает на уровне 5,5 км/ч с возможностью плавного уменьшения до нуля.

Константин Закурдаев

 


Интересное от редакции:

03.11.2018 в 10:57

27.09.2015 в 10:00

12.08.2015 в 07:00

Читайте также:

26.03.2015 в 06:30

07.06.2016 в 10:30

09.11.2014 в 18:16

23.05.2016 в 08:10

27.09.2015 в 10:00

13.10.2015 в 06:50

12.08.2015 в 07:00

01.02.2016 в 08:26

21.10.2015 в 08:58

06.01.2016 в 13:46

Трактор К-703 | Трактора

Лесопромышленный трактор К-703, как и трактор К-702, создан на базе сельскохозяйственного трактора общего назначения К-700А.

Трактор К-703 имеет шарнирно-сочлененную раму. Задняя полурама относительно передней может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 35° и в вертикальной плоскости на угол до 16°. Кабина, моторная и силовая установки расположены на передней полураме, а на задней полураме размещают лесотехническое оборудование. На трактор К-703 устанавливают дизель ЯМЭ-238НБ мощностью 200 л. с. при 1700 об/мин.

Все системы и агрегаты моторной установки унифицированы с соответствующими системами и агрегатами трактора К-702.

Трансмиссия трактора К-703 в отличие от трансмиссии трактора К-702 механическая ступенчатая унифицированная по основным узлам с базовой моделью К-700А.

Трансмиссия состоит из полужесткой муфты, устанавливаемой на маховике дизеля, коробки передач, карданной передачи, двух ведущих мостов и конечных йередач. Коробка передач трактора К-703 механическая четырехрежимная 16-скоростная с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется фрикционными муфтами с гидроприводом, а переключение режимов — зубчатыми муфтами с механическим приводом. На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий подачу масла в бустера фрикционов, при переключении передачи, фильтр гидросистемы трансмиссии; кулиса с рычагами переключения режимов и отключения заднего моста; блок приводов управления; масляные насосы гидросистем управления поворотом и агрегатируемым оборудованием. Масляный насос коробки передач установлен в поддоне нижней половины картера. Для подогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время в верхней части и поддоне картера предусмотрены полоски для подвода воды, от системы предпускового подогрева. Карданные передачи, ведущие мосты и конечные передачи трансмиссии унифицированы с соответствующими узлами трактора К-702.

Размеры колес тракторов К-702 и К-703 одинаковы (700—635 мм). Для повышения грузоподъемности шин до 7 тс, необходимой для лесопромышленного транспорта, увеличена слойность каркаса шин К-703 до 16.

Пневмосистема трактора К-703 обеспечивает управление тормозами, заправку топливом, накачку шин и управление трелевочной лебедкой.

Специфика условий эксплуатаций вызвала необходимость введения защитных ограждений радиатора, капота двигателя и кабины.

Лесотехническое оборудование трактора состоит из арки с роликами, гидроупора и лебедки с управлением из кабины. На трактор К-703 установлена лебедка трелевочного трактора ТДТ-75 (ТТ-4) с пневмоуправлением. Привод лебедки осуществляется от первичного вала коробки передач через муфту ВОМ и карданную передачу. Тормоз лебедки, муфта включения и муфта реверса постоянно включены при помощи пружин Край управления тормозом сблокирован с краном включения муфты приводного вала лебедки. Арка служит для транспортирования пачки деревьев в полуподвешенном состоянии и формирования воза. Для уменьшения износа арка снабжена одним грузовым и двумя направляющими роликами. Под аркой на задней полураме смонтирован гидроупор (щит), который при наборе воза опускается с помощью гидроцилиндра и служит упором при подтаскивании пачки, предохраняя шины и трансмиссию от повреждения. Гидроупор применяется также для выравнивания комлей, штабелевки, расчистки волока и других вспомогательных работ на лесосеках и складах.

Снегоочиститель фрезерно-роторный К-703МА-ОС Петра-ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ отвал «бабочка»)

Снегоочиститель фрезерно-роторный К-703МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) по классификации относится к дорожной технике и предназначен для уборки снега с дорожного покрытия. Благодаря своим техническим характеристикам, снегоочиститель является в России одной из мощнейших дорожных машин по уборке снега. А сочетание цена-качество выгодно выделяет его среди конкурентов.Изготовлен снегоочиститель на базе универсального трактора К-703 МА ЗСТ

Обычно снегоочиститель фрезерно-роторный, занимаясь переработкой снега, выбрасывает его через специальный поворотный патрубок в нужную сторону. Однако, при наличие специального погрузочного желоба, занимаясь отчисткой дорожного покрытия от снега  в черте города, или на автострадах, снегоочиститель фрезерно-роторный К-703 МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) может работать в составе специальных транспортных средств, загружая по желобу снег непосредственно в кузов грузовой машины.

 

Назначение снегоочистителя К-703МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ)

Как следует из названия машины, снегоочиститель предназначен для очистки от снега дорожного покрытия и прокладывания дорог в снежной целине.  Снегоочиститель с фрезерно-роторным рабочим оборудованием особенно хорош для уборки уплотненного снега и затвердевших снежных валов. Расположенный на шасси ротор фрезерует ледяную корку и отбрасывает снег в сторону.

Отличительные особенности К-703-СФР (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) производства ООО «Завод СПЕЦТЕХНИКИ»

1. На снегоочистителе фрезерно-роторном К-703 СФР (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) нашего производства мы используем трехступенчатый цилиндрический редуктор в отличии от двухступенчатого у конкурентов, это дает нам преимущество в крутящем моменте на роторе и фрезе, что повышает производительность и скорость.

2. В нашей гидросистеме мы также используем фильтра с увеличенной степенью очистки, радиатор для охлаждения гидросистемы.

3. Гидравлическая система оборудования и рулевое управление раздельное, каждая со своим насосом.

У конкурентов это совмещено в одном насосе НШ-50, что уменьшает ресурс и безопасность.

 

Модель базовой машины

К-703 ПЕТРА-ЗСТ

Двигатель

ЯМЗ 238 НДЗ ( 235 л .с.)

Масса эксплуатационная

19 000 кг. (без бульдозерного отвала)

Габаритные размеры

9500х3100х3650 мм.

Колея машины

2255 мм.

Дорожный просвет

440 мм.

Наименьший радиус поворота

7,7 м.

Максимальная глубина преодолеваемого брода

1,0 м.

Предельный угол подъема (спуска)

22 град., крен-12 град.

Транспортная скорость

34 км/ч.

Объем топливного бака

520 л.

Номинальное тяговое усилие

50(5) кН(т)

КПП

Механическая с гидравлическим переключением передач. 16 вперед, 8 назад.

Кабина

Двухместная, встроенный каркас безопасности, приточно-вытяжная вентиляция. Шумо- и теплоизоляция. Отопитель увеличенной производительности, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сидение водителя.

Рабочее оборудование: СФР ОС-00-1 ЗСТ

Производительность т/ч

1200-1500

Дальность отбрасывания снега, м.

10-25

Ширина очищаемой полосы, мм.

3100

Высота разрабатываемого снега, м.

1,6

Диаметр фрезы, мм.

1280

Число заходов фрезы

4

Диаметр ротора, мм.

1200

Глубина ротора, мм.

380

Число лопастей ротора, шт.

6

Высота погрузки, мм.

До 3000

Угол поворота погрузочного желоба, град.

+-45

Масса навешиваемого оборудования, кг.

3700

Дополнительная комплектация:

Дублирующая гидростатическая трансмиссия (НП90-ГВЗ)

Бульдозерное оборудование на подмоторной раме (клиновидное, поворотное, универсальное)

Поворотный пост

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД-30

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя «Webasto»

Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины «Планар»

Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины «Webasto»

Подогрев топлива в топливном баке от предпускового  подогревателя двигателя

Фильтр очистки топлива с электроподогревом

Обогрев АКБ от отопителя кабины «Webasto»

Дополнительное утепление моторного отсека

РВД северного исполнения

Нижняя защита двигателя

  • Комплектация ЗИП

     

  • Комплект ключей
  • Фильтры воздухоочистителя- 2 шт.
  • Проблесковый маячок
  • Огнетушитель
  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка
  • Инструкция по эксплуатации
  • Термос
  • Масляный фильтр в гидробак- 2 шт.
  • Домкрат
  • Фары — 8 шт.
  • Прокладки головки двигателя
  • Шланг закачки топлива
  • Шприц для масла
  • Зеркала
  • Комплект спецодежды
  • Комплект стеклоочистителей
  • Бачек омывателя стекол
  • Датчики давления
  • Комплект торцевых ключей
  •  

 

Фрезерно-роторный снегоочиститель К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

 

Габаритные размеры машин, мм

— длина

9059

— ширина

3240+50

— высота

3830 / 3480

Скорость максимальная, км/ч

30

Масса эксплуатационная, кг

16 500

Объём топливного бака, л

320

Условия эксплуатации

от – 40 С до + 40 С

ДВИГАТЕЛЬ 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Модель

ЯМЗ-238НД-3-1

Мощность,  (л.с.)

235

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

КПП — механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)

ПОДВЕСКА 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Подмоторного моста

Жесткая

Грузового моста

Жесткая

КАБИНА 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Кабина ТМ-200. отличается современным дизайном, большей степенью остекления. Каркас машины обеспечивает защиту оператора от падающих предметов и при опрокидывании машины. Кабина двухместная, оборудована:
-Рулевой колонкой с регулировкой по высоте и углу наклона
-Отопителями салона
-Передними и задними стеклоочистителями
-Фарами освещения, в кол-ве 8 штук
-Внутренними и наружными зеркалами
-Сидениями оператора с механической подвеской типа «ножницы»,пневмогидравлическим демпфером, в кол-ве 2-х штук с регулировками по высоте и по весу оператора, длине, наклоном спинки
-Дверными форточками, в кол-ве 2-х штук
-Фиксаторами двери в открытом положении
-Пультом управления на 24В
-Стеклоомывателем электрическим

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

Производительность, т/час

1200

Дальность отбрасывания снега, м

10-25

Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м

 

3,1

Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.

 

11,0

Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м

 

1,5

Максимальная высота подъема отвала, мм

1300

Максимальная высота погрузки, м                                 

3,0

Угол поворота погрузочного желоба, град.                         

35

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

АКБ

2 х 12 V х 190 А/ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 
снегоочистителя К-703-ОС-Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Рабочие тормоза

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо

Стояночный тормоз

Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором

Шины (ФД-12)

28, 1R 25

Дополнительная комплектация *

— кондиционер
— автономный отопитель
— РВД — северного исполнения 
— подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
— установка обогреваемого фильтра очистки топлива

КИРОВЕЦ К-703М-12.03.2 «ТРАНСФОРМЕР» — КатодСтрой

Конструкция предусматривает возможность эксплуатации в трёх исполнениях:
  • Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской
  • Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съемными балластными грузами
  • Модуль тракторный с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и ковшом на грузовой полураме (сельхознавеска поставляется в ЗИПе)

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703М-12-03.2
Эксплуатационная масса, кг, не более:
Исполнение 1 16000
Исполнение 2 19000
Исполнение 3 21000
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм:
Исполнение 1 7700х2975х3735
Исполнение 2 8820х3360х3735
Исполнение 3 9000х3360х3735
Емкость топливного бака, л 320 (+ дополнительный бак на 300 л опция)

ДВИГАТЕЛЬ

8481.10
(Тутаевский моторный завод)
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 257(350)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 235(320)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1900
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Максимальная скорость движения , км/ч 30
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода

ГИДРОСИСТЕМА
3-х секционный гидрораспределитель и гидронасос шестеренный

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 или ДФ16А (НС22)
Ободья разборные
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кабине оператора в базе
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2
Остекление кабины оператора тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм.:
в бульдозерном положении 3160
в грейдерном положении 3030
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм 340
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое/правое), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град 11

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПФ-16
Номинальная грузоподъемность ковша, т 4-5 (в зависимости от установленного бульдозерного отвала, при установленном отвале грузоподъемность 5 т)
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм 3400
Время гидравлического цикла при работе на номинальных оборотах с грузом, сек.: 28
подъем ковша 12
опрокидование ковша 10
опускание стрелы 6

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» опция
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» опция
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» в базе
Сельскохозяйственная навеска в базе
Гидрокрюк (фаркоп) в базе
Прицепная скоба в базе
Комплект ЗИП в базе

«КИРОВЕЦ» К-703М(А)-12 — КатодСтрой

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-12К-703М-12
Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)

111(151)

156(212)

Масса, кг, не более:

      — сухая (конструкционная)

14160

14400

      — эксплуатационная

15160

15400

Распределение массы по осям,%:

      — передняя ось

58+2

      — задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм, :

      — под главной передачей ведущего моста

550

      — под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

      — длина (с поднятым навесным устройством)

7250+50

      — ширина

2975+50

      — высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

0,61(35)

Предельные углы, рад(град) :

      — подъема (спуска)

0,31(18)

0,35(20)

      — крена

0,21(12)

0,35(20)

      — подъема с прицепом

0,21(12)

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

257(350)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

235(320)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

1570(160)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)

Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)

Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый

Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. 
Два отопителя.

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. 
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. 
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см) 

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. 

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. 
Диаметр зева крюка – 48 мм. 
Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.

Кондиционер фирмы « Август»

Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»

Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Прогноз по запасам Transdigm Group: до 695,538 USD!

Открыто:

Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2021 год Февраль 2021 года Открыт: Закрыт: Мин .: Макс: Изменение▲ Прогноз цен на акции Transdigm Group Incorporated на 2021 год март 2021 года Открыто: Закрыто: Мин .: Макс .: Изменение: -2,22% ▼
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2021 г. апрель 2021 г. Открыт: 5 Закрыть Мин .: Макс .: Изменение: 1,73% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2021 г. Май 2021 г. Открыто: Close: Min: Max: Изменение: 2,43% ▲
Transdigm Group Incorporated Price Прогноз цены акций на 2021 год 9001 Июнь 2021 Открытие Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,95% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2021 г. июль 2021 г.
Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,49% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2021 год августа 2021 г. Мин .: Макс .: Изменение: 1,46% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2021 г. Сентябрь 2021 г.
Close: Min: Max: Изменение: 0,55% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2021 год Октябрь 2021 г. Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,61% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2021 г. Ноябрь 2021 г.
Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 2,28% ▲
Transdigm Group Incorporated Price Прогноз цены акций на 2021 г. декабря 2021 г. Мин .: Макс .: Изменение: 0,51% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2022 год Январь 2022 года
24 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,52% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2022 год 9005 февраля 2022 Мин .: Макс .: Изменение: 0,49% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2022 год Март 2022 года Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: -1,98% ▼
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2022 г. Апрель 2022 г. 6 0005 9000 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,48% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2022 год Май 2022 года Открыто.452 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 2,2% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2022 год 9005 Открытие Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,98% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2022 год июль 2022 Открыто: Close: Min: Max: Изменение: 1,23% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2022 год августа 2022,1 Мин .: Макс .: Изменение: 1,31% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2022 год Сентябрь 2022 года Время открытия: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,46% ▲
Transdigm Group Incorporated. Цена акций на 2022 год 9001 Октябрь 2022 г. 80005 9000 9000 Мин .: Макс .: Изменение: 0,78% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2022 г.776 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,94% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2022 год декабря 2022 г. декабря 2022 г. Мин .: Макс .: Изменение: 0,35% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2023 г. Январь 2023 г. Открыто: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,45% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2023 г. февраля 2023 Мин .: Макс .: Изменение: 0,58% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2023 г. март 2023 г. Открыто: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: -1,72% ▼
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2023 год Апрель 2023,1 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,23% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2023 год Май 2023 Открыт: Close: Min: Max: Изменение: 1,92% ▲
Transdigm Group Incorporated Price Прогноз цены акций на 2023 год8 июня 2023 Открытие Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,86% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2023 г. июль 2023 г. Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,17% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2023 г. августа 2023 г. августа 2023 г. Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,19% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2023 год Сентябрь 2023 Открыто: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,44% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций Прогноз на 2023 г.
октября 2023 г. октября 2023 г. Мин .: Макс .: Изменение: 0,68% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2023 г. Ноябрь 2023 г. Открыто: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,87% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2023 г. 9005 декабря 2023 Мин .: Макс .: Изменение: 0,26% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2024 г. Январь 2024 г. Открытие: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,3% ▲
Transdigm Group Incorporated. Цена акций на 2024 г. 9008 900 80008 Февраль 2024 Открытие февраля 2024 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,41% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2024 г. март 2024 г. Открыто: Close: Min: Max: Изменение: -1,58% ▼
Transdigm Group Incorporated цена акций Прогноз на 2024 год Апрель 2024 г. 70005 Открытие Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,25% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2024 г. Май 2024 г. Открытие: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,85% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2024 год 9005 июнь 2024 Мин .: Макс .: Изменение: 0,58% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2024 г. июль 2024 г. Открыто: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,1% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2024 год 9009,89 августа 2024 Открытие августа 2024 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,06% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2024 г. Сентябрь 2024 г. Открыто: Открыто.632 Close: Min: Max: Изменение: 0,33% ▲
Transdigm Group Incorporated Price Прогноз цены акций на 2024 год Октябрь 2024 г. 70005 9000 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,62% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2024 г. Ноябрь 2024 г. Время открытия: Открытие: .342 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,59% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций Прогноз на 2024 г.. Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,34% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2025 год Январь 2025 года Открыто: Открыто: 818 Close: Min: Max: Изменение: 1,26% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2025 год 9005 февраля 2025 Мин .: Макс .: Изменение: 0,27% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2025 г. март 2025 г.08 Открыто: 08 Открыто.846 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: -1,21% ▼
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2025 год Апрель 2025 9000 9000 9000 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,05% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2025 г. Май 2025 г.08 Открытие: 08 Открытие: 08816 Close: Min: Max: Изменение: 1,56% ▲
Transdigm Group Incorporated Price Прогноз цены акций на 2025 год июня 2025 Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 0,6% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2025 г. июль 2025 г. Время открытия: Закрытие: Мин .: Макс .: Изменение: 1,01% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций Прогноз на 2025 год августа 2025 г. Мин .: Макс .: Изменение: 0,96% ▲
Прогноз цен на акции Transdigm Group Incorporated на 2025 г. Сентябрь 2025 г. 1000000 Открыто: Close: Min: Max: Изменение: 0,36% ▲
Transdigm Group Incorporated Цена акций на 2025 год октября 2025 Мин .: Макс .: Изменение: 0,6% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2025 г. Ноябрь 2025 г. Время открытия: Close: Min: Max: Изменение: 1,33% ▲
Transdigm Group Incorporated Price Прогноз цены акций на 2025 год декабря 2025 Мин .: Макс .: Изменение: 0,28% ▲
Прогноз цены акций Transdigm Group Incorporated на 2026 год Январь 2026 года Открыто: Закрыть: Мин .: Макс .: Изменение: 0,22% ▲