МТЛБ | это… Что такое МТЛБ?
ТолкованиеПеревод
- МТЛБ
МТ-ЛБ Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 9,7; 12,2 с грузом Компоновочная схема трансмиссионное и управления отделения в лобовой части, моторное в средней, транспортное в кормовой Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 11 История Год(ы) эксплуатации с 1964 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6454 Ширина корпуса, мм 2850 Высота, мм 1920 Клиренс, мм 395 Бронирование Тип брони стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. 14 Вооружение Пулемёт(ы) 1 × 7,62-мм ПКТ Подвижность Тип двигателя V-образный
8-цилиндровый дизельный жидкостного охлажденияМощность двигателя, л.с. 240 то же, кВт. 176 Скорость по шоссе, км/ч 62 Скорость по пересеченной местности, км/ч 6 на плаву Запас хода по шоссе, км 500 Удельная мощность, л.с./т 19,7—24,7 Тип подвески индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами Ширина гусеницы, мм 350 Удельное давление на грунт, кг/см2 0,46 Преодолеваемый подъём, град. 35 Преодолеваемая стенка, м 1,1 Ширина преодолеваемого рва, м 2,8 Преодолеваемый брод, м плавает МТ-ЛБ (Многоцелевой тягач легкобронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60. Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХПЗ. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башенки и пулеметного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях крайнего севера как вездеход.
МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам и использовался в ряде региональных конфликтов. В Российской Армии военнослужащие механизированных подразделений (механики-водители) кратко называют данную боевую машину «эмтээлбэшка»[1], «ме́тал», «маталыга»[2].С развалом СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-10НК.
Содержание
- 1 Опыт боевого применения
- 2 Варианты
- 2.1 Польские варианты
- 3 Машины на базе МТ-ЛБ
- 4 Страны, где используется
- 5 Изображения
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 См. также
Опыт боевого применения
В среде военных, имеющих косвенное представление об этой машине бытует мнение о ней, как о низкоскоростной, слабозащищённой броней, со слабой огневой мощью боевой машине.
Такой подход к МТ-ЛБ основан на сравнительном анализе этой машины с БМП и БТР. Ошибочно негативная оценка МТ-ЛБ имеет корни в сравнении его характеристик в свете боевой машины пехоты. Не принимается во внимание тот факт, что МТ-ЛБ с одной стороны и БМП, БТР с другой стороны это совершенно разный класс военной техники. В отличие от БМП, БТР, БМД, при проектировании МТ-ЛБ не ставилась задача создать боевую машину поддержки пехоты. Он изначально проектировался как вездеход для транспортировки грузов, артиллерийских орудий а так же, как санитарная машина. С учётом предъявленных требований, лёгкая броня и пулемёт Калашникова, которым машина вооружена, рассматриваются не как недостаток, а как достоинство. Фактически, в отличие от обычного армейского грузовика, функции которого он выполняет, МТ-ЛБ имеет гусеничный ход, что повышает его проходимость, противопульную броню и пулёметное вооружение.
Тягач не предназначен для использования в наступательных целях. Пулемётное вооружение он имеет исключительно для собственной обороны.
Опыт Афганской войны показал, что помимо своего прямого назначения, МТ-ЛБ мог, в случае крайней необходимости, эффективно защитить пулемётным огнем не только себя, но и орудийные расчеты, за которыми машина закреплена как тягач.
Варианты
- МТ-Л
- МТ-ЛБ
- МТ-ЛБВ (вездеходный вариант) Модификация имеющая пониженное удельное давление на грунт (ок. 0,27 кг/см2). Применялась в арктических регионах вместо БМП и БТР.
- МТ-ЛБУ Командно-штабная версия с дополнительной радиостанцией, навигатором и шаторским платном.
- МТП-ЛБ Полубронированная модификация.
- ТТ-ЛБ M1975 Версия СНАР-10 артеллерийский/минометный радар-локатор.
- МТ-ЛБу Извиђачка верзија.
- МТ-ЛБус Возило за откривање високе фреквенције. Додат је Р-330П високофеквенцијски трагач.
- МТ-ЛБТ Артиллерийский тягач.
- МТ-ЛБ Санитар С носилками.
- МТ-ЛБ Инженерский Кутија за алат на крову и сечиво на крају.
- 9A34/9A35 ЗРК «Стрела-10» на базе МТ-ЛБ.
- МТ-ЛБ
Боевая машина 9П149 ПТРК Штурм-С в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга
- 9П149 Самоходная пусковая установка ПТУР.
- 2С1 Гвоздика Самоходная гаубица 122 мм.
- РХМ машина химической разведки.
- И-52 Украинский миноукладчик.
Польские варианты
- МТЛБ — базовая версия.
- 2С1 Goździk — самоходная гаубица кал. 122 мм. (производилась по лицензии)
- WEM Lotos — медицинский эвакуатор
- WPT Mors — машина технической поддержки
- TRI Hors — инженерский тягач
- TI Durian — инженерский тягач
- TMN Kroton — миноукладчик
- WRE Przebiśnieg — модификация РЭП (радиоэлектронного подавления)
- ZWD-1 Irys — командно-штабная модификация
- ZWD-10R Łowcza — командно-штабная модификация
Машины на базе МТ-ЛБ
На базе МТ-ЛБу создано шасси для самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» и машины управления огнем наземной артиллерии (1В13, 1В14, 1В15, 1В16).
Страны, где используется
- Современные:
- Азербайджан — 393 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[3]
- Бангладеш по состоянию на 2007 год[4]
- Белоруссия — 66 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[5]
- Болгария — не менее 1025, возможно, до 2169 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[6]
- Грузия — 72 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[7]
- Ирак
- Казахстан — 686 МТ-ЛБ, ещё около 1000 на хранении, по состоянию на 2007 год[8]
- Литва — 10 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[9]
- Македония — 10 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[10]
- Молдавия — 6 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[11]
- Нигерия — 67 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год [12]
- Россия:
- Армия России — 3300 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[13]
- Морская пехота России — 250 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[14]
- Береговые войска ВМФ России — 400 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[15]
- Украина — 2090 МТ-ЛБ и 4800 Л-а-Л, по состоянию на 2007 год[16]
- Уругвай — 3 МТ-ЛБ, по состоянию на 2007 год[17]
- Финляндия — 16 МТ-ЛБ, 98 МТ-ЛБВ, по состоянию на 2007 год[18]
- Швеция — 450 МТ-ЛБ, из них остаётся 24 Pbv.
401A, 56 Pbv.4020 по состоянию на 2007 год[17]
- Бывшие:
- Болгария
- Венгрия
- ГДР
- Германия
- Польша
- Чехословакия
Изображения
Польский MTLB-23M
Примечания
- ↑ МТ-ЛБ — многоцелевой тягач легкобронированный. С. Суворов. Журнал «Мир оружия» (WEAPON’S WORLD). 12 (15) декабрь 2005. 01 (16) январь 2005.
- ↑ Смотр. Выпуск семнадцатый. Телекомпания НТВ. 7 мая 2009.
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 157. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 313. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C.
Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 159. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 104. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 166. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 319. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 128. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 168. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C.
Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 170. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 287. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 196. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 199. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 197—200. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 177. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ 1 2 The Military Balance 2007 / C.
Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 87. — ISBN 1-85743-437-4
- ↑ The Military Balance 2007 / C. Langton. — London: Routlege / The International Institute for Strategic Studies, 2007. — P. 164. — ISBN 1-85743-437-4
Ссылки
- Huta Stalowa Wola — producer of MT-LB
- Russia upgrades firepower for MT-LB Jane’s, 26 September 2006
- http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/mt-lb.htm
- http://www.inetres.com/gp/military/cv/inf/MT-LB.html
См. также
- МТ-ЛБу-Н
- МТ-ЛБВ-НС «Алтай»
- 9К35 «Стрела-10»
- БТР-50
Wikimedia Foundation. 2010.
Поможем решить контрольную работу
- Констанцский мир
- Ломбардская лига
Полезное
многоцелевой тягач легкий бронированный, описание, устройство и технические характеристики ТТХ вездехода МТ-ЛБу
Любая современная армия нуждается не только в танках, боевых машинах пехоты или САУ, в большом количестве ей необходимы и транспортные средства для перевозки различных грузов и личного состава. В середине 60-х годов в СССР был создан гусеничный транспортер МТЛБ (многоцелевой тягач лёгкий бронированный), который до сих пор активно используется российской армией.
Когда создатели этого армейского вездехода давали своему детищу название «многоцелевой тягач», они, наверное, сами не догадывались насколько попали в точку. К нашему времени день на базе МТЛБ создано более 80 модификаций и специальных машин. Этот тягач отлично зарекомендовал себя в вооруженных конфликтах прошлых лет, а те, кто говорит о его недостаточной защищенности и слабом вооружении, просто не понимают, для чего был разработан этот вездеход.
МТЛБ не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях, изначально машина создавалась для транспортировки артиллерийских орудий, их расчетов и боекомплекта. Он не должен ходить в атаки, а пулемет, установленный на МТЛБ, используется только для самообороны. Высокая надежность, простота в обслуживании и возможность ремонта в полевых условиях сделали этот вездеход очень популярным в войсках. Небольшая масса машины, высокая удельная мощность и гусеничный ход обеспечивают тягачу отличную проходимость. В армии МТЛБ называют «мотолыгой», «эмтээлбэшкой».
В настоящее время этот тягач находится на вооружении нескольких десятков армий мира, с начала серийного производства было выпущено более 9600 единиц этой машины. В 2010 году на вооружении ВС РФ находилось около 4 тыс. МТЛБ.
Содержание
История создания МТЛБ
В середине 60-х годов руководство советских вооруженных сил решило заменить устаревшие артиллерийские тягачи АТ-П. Чтобы сэкономить средства, было решено не разрабатывать новую машину с нуля, а приспособить для армейских нужд технику, которая уже выпускается серийно. По своим техническим характеристикам на роль вездехода для армии лучше всего подходил транспортер МТ-Л. Для него нужно было просто изготовить бронированный корпус, при этом большинство механизмов и узлов остались прежними.
Созданием МТЛБ занималось конструкторское бюро Харьковского тракторного завода, работы начались в 1964 году, а уже через два года машина пошла в серию.
Корпус МТЛБ сварен из стальных плит, имеющих небольшую толщину. Такая броня может эффективно защищать только от стрелкового оружия. Однако за счет этого удалось сохранить сравнительно небольшую массу машины – всего 9,7 тонны. Благодаря скромному весу у конструкторов не возникло особых проблем с обеспечением плавучести машины. Гусеницы МТЛБ имеют низкое удельное давление на грунт, что является залогом высокой проходимости.
Корпус вездехода состоит из нескольких отделений: моторное, трансмиссионное, управления, транспортно-грузовое. Внутреннее пространство весьма обширно и удобно для экипажа и пассажиров.
Отделение трансмиссии находится в передней части тягача. В нем расположена коробка передач и механизм поворота.
За трансмиссионным отделением, отделенным броневой перегородкой, находится отсек управления. В нем расположены места механика-водителя и командира машины. Обзор обеспечивают лобовые стекла с защитными крышками. В передней части корпуса (справа) установлена башенка с 7,62-мм пулеметом, которую обслуживает командир машины.
За отделением управления находится моторное отделение. Оно занимает среднюю часть корпуса вездехода. Здесь расположен двигатель и главный фрикцион.
В кормовой части МТЛБ находится транспортно-грузовой отсек, предназначенный для транспортировки грузов или десанта. Для выхода и входа используются кормовые двери и люки в крыше корпуса.
Вездеход оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238В с восемью цилиндрами и мощностью 240 л. с., что позволяет машине развивать на шоссе скорость до 61,5 км/ч.
Опорные катки МТЛБ имеют воздушную камеру, что облегчает передвижение по воде. Гусеницы МТЛБ обеспечивают низкое удельное давление на грунт – 0,45 кг/см².
Подвеска вездехода – независимая торсионная.
МТЛБ может плавать. Передвижение на воде осуществляется за счет перемотки гусениц.
Модификации МТЛБ
Отличные технические характеристики, простота эксплуатации и ремонта, высокая проходимость сделали этот вездеход очень популярным в России и далеко за ее пределами. Неудивительно, что МТЛБ – настоящий чемпион по количеству модернизаций. Значительным является и число специальных машин, созданных на его базе. Этот тягач используют не только военные, он очень востребован геологами, охотниками, специалистами спасательных служб. Ниже перечислены некоторые наиболее удачные модификации МТЛБ, разработанные в разных странах:
- МТЛБ-В. Эта модификация машины обладает большей проходимостью по сравнению с базовой. Она имеет более широкие гусеницы и меньшее давление на грунт.
- МТЛБ-ВН и МТЛБ-ВНС «Алтай» — тягачи, адаптированные для нужд народного хозяйства.
- МТЛБ-ВМ. Модификация вездехода с 12,7-мм пулеметом НСВТ.
- МТЛБ-ВМ1К. Модификация, созданная для работы в условиях высокогорья. Она оснащена более мощным дизелем ЯМЗ-238БЛ-1.
- МТЛБ-М1А7. Модификация вездехода с башней БТР-80. Она может быть оснащена пулеметами ПКТМ (7,62 мм), «Корд» (12,7 мм) или автоматическим гранатометом. Также на башне могут быть установлены мортиры для отстрела дымовых гранат.
- Несколько модификаций МТЛБ созданы инженерами российской компании ОАО «Муромтепловоз». Их основным отличием являются боевые модули, установленные на вездеход. МТЛБ-ЛПТ – это пожарный трактор, созданный на «Муромтепловозе».
- МТЛБМ2. Модификация вездехода, изготовленная конструкторами «Курганмашзавода». От базовой модели она отличается новым двигателем и трансмиссией.
- МТЛБ-Р6. Модификация тягача, созданная на Харьковском тракторном заводе. Установлен более современный дизельный двигатель, новая башня с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом и системой постановки дымовых завес «Туча». Улучшена защищенность экипажа.
- МТЛБ-Р7. Это еще одна украинская модификация бронетранспортера с боевым модулем «Штурм». В его состав входит 30-мм пушка, 7,62-мм пулемет, два ПТРК, автоматический гранатомет, дымовые гранаты.
- MT-LB. Польская модификация вездехода с 12,7-мм пулеметом ДШКМ.
- «Айбат» — самоходный миномет на базе МТЛБ, созданный для ВС Казахстана израильской фирмой «Солтам».
- MTLB-AM. Азербайджанская модификация машины, кроме стандартного 7,62 мм пулемета, вооружена еще 57-мм пусковой установкой с 15-ю НАР серии С-5 и автоматическим гранатометом.
Машины на базе МТЛБ
Примеры машин, созданных на базе МТЛБ:
- МТП-ЛБ – это машина техпомощи, вместо башенки на крыше установлена грузовая платформа.
- Объект 26 – это САУ «Гвоздика», установленная на удлиненном шасси МТЛБ.
- 2С24. Минометный комплекс «Дева», установленный на шасси МТЛБ.
- РХМ «Кашалот». Машина химической разведки, установленная на базе вездехода.
- «Тунджа» — самоходный 120-мм миномет на базе МТЛБ.
На базе тягача в разное время были созданы минные заградители, машины радиационной разведки, медицинские транспортеры, комплексы РЭБ, штабные машины, БМП с более мощной защитой и вооружением, зенитные и противотанковые самоходные комплексы.
Технические характеристики ТТХ МТЛБ
Масса, кг | 9,700 |
Грузоподъемность, кг: | 2500 |
Количество мест: | |
в кабине | 2 |
в кузове | 11 |
Размеры, мм | |
длина | 6,454 |
ширина | 2,850 |
высота | 1,865 |
Вооружение | 7,62-мм ПКТ |
Максимальная скорость, км/час | 61,5 |
Двигатель | ЯМЗ-238 |
MATLAB и корпоративные ИТ-системы
Ваша ИТ-организация играет ключевую роль в цифровой трансформации, включая создание новых цифровых продуктов и услуг. MathWorks помогает ИТ и инженерам работать вместе для достижения ощутимых бизнес-результатов.
MATLAB и Simulink в корпоративных ИТ.«Группа продвинутой аналитики в Shell работала с MathWorks над определением подходов к радикальному сокращению процесса ввода в действие проектов инженерной аналитики».
Дэн Дживонс, технический директор по информационным технологиям, Shell
1:15 Продолжительность видео 1:15.
MATLAB и Simulink в корпоративных ИТ
Обеспечьте операционную ценность с помощью ИТ и бизнес-сотрудничества.
Оптимизация затрат с помощью моделирования и цифровых двойников.![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/5/b/2/5b2fd6f043b0671b6ff7039a672f1a67.jpeg)
Оптимизация затрат с помощью моделирования и цифровых двойников
Atlas Copco предоставляет услуги мониторинга состояния и прогнозной аналитики, используя платформу цифровых двойников на базе MathWorks для 120 000 машин по всему миру.
Как Shell управляет своим будущим ИИ?23:56 Продолжительность видео 23:56.
Как Shell управляет своим будущим ИИ?
Shell и MathWorks тесно сотрудничали в рамках DevOps для предоставления цифровых услуг.
Использование выбранных вами инструментов и платформ
MATLAB ® и Simulink ® работают с технологиями, которые ваша организация использует на протяжении всего жизненного цикла DevOps:
Приложения : Интеграция с операционными системами, такими как C3.ai System и AVE PI отображать результаты на информационных панелях, таких как PowerBI или Tableau. Взаимодействие с другими языками, такими как Java и Python.
Данные : доступ к данным из реляционных баз данных, баз данных NoSQL или графов, облачных хранилищ данных и хранилищ больших данных. Выполняйте инженерные алгоритмы, требующие больших вычислительных ресурсов, в заданиях Hadoop или Spark.
Промежуточное ПО : тестирование и сборка с использованием популярных систем CI/CD и использование потоковых протоколов для приема данных в реальном времени.
Инфраструктура : развертывание на периферии, во встроенных системах, в локальном оборудовании, в контейнерах Docker или на облачных платформах.
«Благодаря интеграции моделей MATLAB с нашими корпоративными системами в качестве компонентов .NET мы автоматизировали несколько процессов, которые ранее требовали ручных операций. В результате мы теперь можем оценивать наши продукты ежедневно, а не только один раз в неделю, и мы можем своевременно предоставлять результаты нескольким аналитикам и менеджерам по всему банку».
Паоло Равиола, Банк Кариге
Начните получать операционную ценность с помощью MATLAB и Simulink
Ускорьте разработку своих цифровых продуктов и услуг
- Уменьшите свои риски путем развертывания моделей MATLAB и Simulink в производстве с использованием выбранной вами ИТ-инфраструктуры без перекодирования их на другие языки.
- Сокращение времени выхода на рынок за счет объединения моделей MATLAB и Simulink с моделями, написанными на Python, C# и Java.
«Без MATLAB Production Server нам пришлось бы перекодировать все наши модели и алгоритмы на C# или подобном языке, прежде чем мы смогли бы развернуть их на сервере. Это могло легко добавить шесть месяцев или больше к нашему графику».
Юнцзяо Гу, Шанхай Электрик
Связаться с экспертом по корпоративным ИТ-системам
Выберите сеть Сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и посмотреть местные события и предложения. На основе ваше местоположение, мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Обратитесь в местный офис
MATLAB — MathWorks — MATLAB & Simulink
Разработано с учетом вашего образа мыслей и работы, которую вы выполняете.
![](/800/600/http/mtdata.ru/u2/photo1F92/20614101225-0/original.jpg)
MATLAB ® сочетает в себе среду рабочего стола, настроенную для итеративного анализа и процессов проектирования, с языком программирования, непосредственно выражающим матричную и массивную математику. Он включает в себя Live Editor для создания сценариев, которые объединяют код, вывод и форматированный текст в исполняемый блокнот.
Профессионально созданный
Наборы инструментов MATLAB профессионально разработаны, тщательно протестированы и полностью задокументированы.
С интерактивными приложениями
Приложения MATLAB позволяют увидеть, как различные алгоритмы работают с вашими данными. Повторяйте до тех пор, пока не получите нужные результаты, а затем автоматически сгенерируйте программу MATLAB для воспроизведения или автоматизации вашей работы.
И возможность масштабирования
Масштабируйте свои анализы для запуска на кластерах, графических процессорах и в облаках с небольшими изменениями кода. Нет необходимости переписывать свой код или изучать программирование больших данных и приемы работы с нехваткой памяти.
Возможности MATLAB
Анализ данных
ИССЛЕДОВАНИЕ, МОДЕЛИ и анализ данных
Графика
Визуализация и изучение данных
. приложения
Внешние языковые интерфейсы
Использование MATLAB с Python, C/C++, Fortran, Java и другими языками
Аппаратное обеспечение
Подключение MATLAB к оборудованию
Параллельные вычисления
Выполнение крупномасштабных вычислений и распараллеливание моделирования с использованием многоядерных рабочих столов, графических процессоров, кластеров и облаков
Веб-развертывание и развертывание на рабочем столе
Совместное использование программ MATLAB
MATLAB в облаке
Работа в облачных средах От облака к общедоступным облакам, включая AWS и Azure
Перенесите свои идеи за рамки исследований в производство
Развертывание в корпоративных приложениях
Код MATLAB готов к производству, поэтому вы можете сразу перейти к своему облаку и корпоративных систем и интегрироваться с источниками данных и бизнес-системами.
Запуск на встроенных устройствах
Автоматическое преобразование алгоритмов MATLAB в код C/C++, HDL и CUDA для запуска на встроенном процессоре или FPGA/ASIC .
Интеграция с модельно-ориентированным проектированием
MATLAB работает с Simulink для поддержки модельно-ориентированного проектирования , которое используется для многодоменного моделирования, автоматической генерации кода, а также тестирования и проверки встроенных систем.
Использование MATLAB для:
Системы управления
Проектирование, тестирование и внедрение систем управления
Глубокое обучение
Подготовка данных, проектирование, моделирование и развертывание для глубоких нейронных сетей
Компьютерное зрение Обработка изображений иСбор, обработка и анализ изображений и видео для разработки алгоритмов и проектирования систем
Космические системы
Машинное обучение
Обучение моделей, настройка параметров и развертывание в производстве или на периферии
Профилактическое обслуживание
Разработка и развертывание программного обеспечения для мониторинга состояния и профилактического обслуживания
Робототехника
Преобразуйте свои идеи и концепции в области робототехники в автономные системы, которые безупречно работают в реальных условиях.