Мтлб и мтлбу: МТЛБу: история и отличие от МТЛБ

Фото вездеходов МТЛБ и МТЛБУ

Фото вездеходов МТЛБ и МТЛБУ

[email protected]

+7 (495) 845-07-03(многоканальный)

Назад к фото и видео

Фотогалереи

Фото снегоболотохода МТЛБ из различных ракурсов и с разными модификациями.

Фото МТЛБ

(10 фотографий)

Фото МТЛБУ в летнее время года

Фото МТЛБУ

(7 фотографий)

Снегоболотоходы МТЛБ и МТЛБУ зимой на снегу чувствуют себя вполне уверенно.

Фото МТЛБ и МТЛБУ на снегу

(13 фотографий)

Наша вездеходная техника

  • ТАНК В — 46″ > 60 км/ч» > 760 л.с.» >
  • БРДМ 6-цил. карб. бенз.» > 110 км/ч» > 140 л.
    с.» >
  • БТР 2 шт. 6-цил. карб.»> 80 км/ч»> 180 л.с.»>
  • Argo 4 — такт. бенз.»> 45 км/ч»> 18 л.с.»>
  • Шатун Kubota — японский дизель. «> 45 км/ч»> 45 л.с. — турбодизель»>
  • Шерп 4 — такт. диз.»> 45 км/ч»> 45 л.с.»>
  • УАЗ УМЗ-4213″ > 100 км/ч» > 115 л.с.» >
  • Max Briggs & Stratton Vanguard»> 60 км/ч»> 23 л. с.»>
  • Пелец 1000 диз. 4-х такт.»> 49 км/ч»> 51 л.с.»>
  • Газ Газ 34 09″> 63 км/ч»> 130 л.с.»>
  • Трекол Andoria»> 70 км/ч»> 86 л. с.»>
  • Литвина Возможна установка японского дизеля»> 50 км/ч»> 86 л.с.»>
  • Тингер CHERY SQRB2G06″> 50 км/ч»> 56 л.с.»>
  • Тигр CHERY SQR372″> 45 км/ч»> 53 л.
    с.»>
  • Медведь ВАЗ-2107″> 50 км/ч»> 76 л.с.»>
  • Тайга Cummins-4ISBe185″> 54 км/ч»> 185 л.с.»>
  • Лось Mercedes OM612″> 55 км/ч»> 177 л.
    с.»>
  • Петрович IVECO S23ENT»> 60 км/ч»> 116 л.с.»>
  • Викинг DW10 (FORD)»> 80 км/ч»> 163 л.с.»>
  • Четра ЯМЗ-236Б-2″> 45 км/ч»> 250 л. с.»>

МТЛБ и МТЛБу в военном и гражданском вариантах

Оставить отзыв

Гусеничный тягач предназначен для специальных и транспортных работ в условиях труднодоступного бездорожья в регионах с разным климатом. Вездеход имеет оптимальную конструкцию, которая позволяет правильно распределять усилия на опорные катки. Уникальная ходовая система тягача с энергоемкой индивидуальной торсионной подвеской обеспечивают проходимость по воде, глубокому снегу и бездорожью.

Бронированный корпус имеет усиленное дно. Вездеходы производятся целыми сериями, поэтому купить запчасти для МТЛБ не вызывает сложностей.

Сфера использования

Гусеничные транспортеры МТЛБу применяются в разных областях – для транспортировки людей и грузов, буксировки техники, очистки зимних дорог. Шасси тягача оптимально подходит для установки буровых установок, емкостей для ГСМ или воды, других жидкостей, пожарного оборудования.

Наибольшая грузоподъемность вездехода – 6 тонн, также можно использовать прицеп, в который входит до 6,5 тонн.

Параметры силового агрегата

Стандартный двигатель обладает мощностью в 300 л. с., оснащен турбинным устройством. Также мощность можно увеличить, если произвести модернизацию и заменить некоторые деталей: установить новые вкладыши, улучшенные валы, поменять поршневую группу и уплотнительные элементы.

Обкатку и проверку на специальных стендах, двигатели проходят еще на этапе сборки машины. При пуске холодного мотора давление в системе смазки должно быть минимум 6 атм. На всех двигателях с завода стоят термические пломбы, соответствующие нормативным актам и стандартам. Термопломба говорит о нормальной рабочей температуре двигателя во время эксплутации.

Технические характеристики тягача

Коротко о технических данных вездехода МТЛБу:

  • Вес без экипажа и груза в рабочем состоянии с комплектом ЗИП и полной заправкой топливом – 12 тонн.
  • Грузоподъемность без прицепа – 6 т, при буксировании прицепа – 6,5 т.
  • Количество спальных мест – 5, посадочных – 13.
  • Габариты вездехода: ширина – 3,15 м, длина – 8,36 м, высота – 2,81 м.
  • Колея – 2,5 м.
  • Клиренс – 0,39-0,41 м.
  • Наибольшая скорость при частоте вращения мотора 2100 оборотов в минуту – 61,5 км в час.
  • Средняя скорость по грунту с груженым прицепом – 30 км в час.
  • Расход топлива с прицепом и грузом – 100 литров на 100 км пробега.
  • Расход моторного масла – не выше 2% от топлива.
  • Тип двигателя – турбированный ЯМЗ-238Н, мощностью 300 л. с.

Чем отличается вездеход МТЛБу от МТЛБ

Существуют некоторые отличия гражданского тягача от военного аналога:

  • Корпус длиннее на 0,81 м из-за дополнительного опорного катка. Поэтому давление на грунт снижено. Для заболоченной местности – это лучший вариант транспорта.
  • Высота больше на 20 см, что позволило увеличить внутренний объем и расположить управляющее отделение над трансмиссией. В МТЛБу кабина более эргономичная, по сравнению с военным образцом. Высокая кабина дает удобство в движении и широкий обзор.
  • Двигатель имеет более высокую мощность – 300 л. с.
  • Установлены гидродинамические щитки, помогающие в управлении при движении на воде.
  • Основным отличием гражданского тягача от военного является возможность установки разного оборудования: емкостей, кранов, буров.
Машиностроение впк, интересно, информация, машиностроение, реклама
  • Где купить деревообрабатывающий станок в Санкт-Петербурге?

  • Распадская увеличила и прибыль и убыток

  • Добыча россыпного золота индивидуальными предпринимателями

  • Лазерно-гравировальные станки

  • Из угольной шахты в Караганде эвакуировано более 300 человек

  • В Кузбассе создали ОРЧ по борьбе с экономическими преступлениями

  • Начало испытаний судна Эльбрус проекта 23120

  • Eвраз запустил лаву на шахте в Кузбассе

Военная техника :: МТЛБУ

Паспорт автомобиля

« Назад к автомобилям

 


 

 

Еще фото

 

МТЛБУ

 

Описание

Плавающая бронированная гусеничная машина МТ-ЛБ полностью плавающая, ходовая в воде своими следами. Низкий силуэт МТ-ЛБ имеет подвеску с плоской гусеницей, состоящую из шести опорных катков без опорных катков. Коробчатый корпус из сварных стальных листов имеет боевое отделение спереди, двигатель сразу позади с левой стороны и десантное отделение сзади, в котором установлены откидные брезентовые сиденья для 10 пехотинцев, обращенные внутрь. Плоская крыша корпуса имеет два открывающихся вперед люка для выхода десанта. Пехота входит и выходит из машины через две задние двери, снабженные бойницами. Всего четыре порта для стрельбы также включают по одному с каждой стороны машины. В небольшой башенке справа от места командира установлен одиночный 7,62-мм пулемет. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит система защиты от ОМП.

МТ-ЛБ представляет собой гусеничную бронированную машину-амфибию с низким силуэтом, коробчатым корпусом из сварных стальных листов и небольшой башенкой в ​​правой передней части с установкой одного 7,62-мм пулемета. Есть четыре порта для стрельбы, по одному с каждой стороны машины и по одному в каждой из двух задних выходных дверей. Два дополнительных открывающихся вперед люка для выхода десанта расположены на плоской крыше корпуса. Подвеска с плоской гусеницей состоит из шести опорных катков без возвратных катков.

На МТ-ЛБ может быть установлена ​​очень широкая гусеница с «агрессивным» грунтозацепом для облегчения движения по снегу и болоту. Версия с широкой гусеницей, получившая обозначение MT-LBV, имеет ширину гусеницы 565 мм по сравнению с обычной шириной гусеницы 350 мм. Более широкая гусеница снижает давление на грунт с 0,46 до 0,28 кг/см 9 .0052 2 .

МТ-ЛБ — многоцелевая машина. При использовании в качестве ARC или командирской машины он может перевозить десять человек помимо экипажа из двух человек (водитель и командир-стрелок). Он также используется в качестве тягача для различных видов артиллерии. В этом случае он также может нести артиллерийский расчет (от шести до десяти человек). Часто используется в качестве тягача 100-мм противотанковой пушки Т-12. В качестве грузового и общего транспортного средства он имеет грузоподъемность 2,0 метрических тонны (буксируемая нагрузка 6,5 метрических тонны). В качестве машины повышенной проходимости используется широкогусеничный МТ-ЛБВ.

МТ-ЛБ легко вооружен и легко бронирован.

МТ-ЛБ впервые получил обозначение М 1970, так как он был первоначально идентифицирован Западом в 1970 году. Его конструкция основана на легком транспортном средстве МТ-Л и тягаче. МТ-Л, небронированный и безбашенный, был впервые разработан для геологических исследований на Крайнем Севере.

Источники контента

 

 

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Французские прототипы времен холодной войны

Мариса Белхоте / 26 апреля 2023 г.

Франция (1947-1952 гг.) Легкий танк – 1 прототип Построен Вторая мировая война поставила танковую промышленность Франции в неопределенное состояние….

Подробнее

  • Немецкая импровизированная техника времен Второй мировой войны

Марко Пантелич / 24 апреля 2023 г.

Германский рейх (1945 г. ) Импровизированная самоходная противотанковая пушка – построена как минимум одна машина В последние месяцы войны…

Подробнее

  • Тяжелые танки США времен Второй мировой войны

Уильям Уайнахт / 22 апреля 2023 г.

Соединенные Штаты Америки (1940-1944 гг.) Тяжёлый танк – построено 40 Нажмите здесь, чтобы принять участие! Первая попытка Соединенных Штатов…

Подробнее

  • Прототипы США времен холодной войны

Эндрю Хиллс / 19 апреля 2023 г.

Соединенные Штаты Америки (1987-1991 гг.) Ракетный истребитель танков — 5 Построено Ракета AGM-114 «Hellfire» разработана в США…

Подробнее

  • Прототипы советских САУ времен Второй мировой войны

Павел Алексей / 17 апреля 2023 г.

Советский Союз (1940-1941 гг.) Тяжелая самоходная артиллерийская установка – построены только компоненты Даже после того, как КВ-2 поступил на вооружение советской армии,. ..

Подробнее

  • Югославская броня времен холодной войны

Марко Пантелич / 15 апреля 2023 г.

Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1956-1991) Бронетранспортер — 790 Построен в конце 1950-х Югославской Народной Армией…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

WW2: Испытательный полигон для Armored Warfare: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *