Мтлб на зимнике: Отгрузка двух вездеходов МТЛБ на зимник в Нижневартовск

Содержание

По сибирскому зимнику за рулём нового грузовика Renault Trucks K480

Александр Трохачёв, фото автора

На топографических картах этих автодорог нет, потому что они временные. Срок их жизни обычно не более четырёх месяцев в году, с декабря по март. По понятным причинам отсутствуют светофоры и разметка, нет «продавцов полосатых палочек» и транспортной инспекции. Днём с огнём у обочин не сыщешь АЗС или шашлычной. Серьёзные люди тут делают бизнес, и всё подчинено законам выживания. Это зимник в глухой сибирской тайге, и слабакам здесь не место.

По экспертным оценкам, общая протяжённость автодорог РФ достигает 580 тыс. км. Четырнадцать с половиной экваторов Земли – казалось бы, внушительная цифра, где десятую часть составляют «грунтовки» и шестую – дороги с покрытием низкого качества. Сколько приходится на зимники, не знает никто. Такие дороги иногда существуют разово, например, для перевозки буровой в составе колонны. Или сезонно, на протяжении одной-двух зим, и не всегда по одним и тем же направлениям. Практикуются и регулярные зимники, ежегодно возобновляемые по ранее проложенным маршрутам.

Трудно поверить, но две трети территории России занимают районы вечной мерзлоты: преимущественно это Крайний Север страны и Сибирь. Именно здесь чаще всего встречаются зимники. О значимости зимников может рассказать только тот, кто от них зависит: нефтяники и газовики, промысловики и жители отдалённых посёлков, заготовители леса и дальнобойщики.

Зимник

Игорь Борисов

Сорвусь вперёд, а фары вспорют трассу,
Нет впереди нигде знакомых мест,
По наледям, где вплавь, а где и брасом,
На зимниках мы тянем тяжкий крест.
Так мы идём от самого причала,
В однажды нами выбранном пути,
Где нет конца, а есть моё начало,
Дороги, или коротко – судьбы.
Баюкает мурлыканьем кошачьим,
В дороге неизменный дизелёк.
К коллектору тушёнку присобачим –
Так согревается таёжный наш паёк.
Здесь нет чужих у нашего распадка,
А для друзей готов мой костерок,
Ребятам из таёжной разнарядки,
С которыми я вынес соль дорог.

Там пережил я многое и мало,
Однажды выбрав жизненный маршрут,
Да, поседел, наверно, став усталым,
Но зимники остались в сердце, тут…

10 – 15.07.12.

В Якутии почти два десятка северных и арктических районов связаны такими транспортными артериями суммарной протяжённостью около 7000 км – это свыше 60 % всей дорожной сети региона и порядка 80 % доставляемых грузов, среди которых не только продовольствие, мебель и оргтехника. Это прежде всего стальные трубы, дорожно-строительные машины, тяжёлая спецтехника, строительные модули, промышленное оборудование. Многие грузы – высокотоннажные и негабаритные, включая модули для нефтедобычи и буровые установки. Кстати, для перевозки одной буровой требуется от 150 до 210 машино-рейсов. В общем, при всём желании никакой альтернативы сезонным автодорогам нет. Зимник, о котором пойдёт речь, проложен в Западной Сибири.

Дороги из снега и льда

Есть люди, страдающие клаустрофобией. Кроме боязни замкнутого пространства встречается страх одиночества и неприятие больших безлюдных пространств. Существует боязнь холода и другие фобии. Тем, кому это свойственно, на зимнике делать нечего. Это место для самых отважных и выносливых, а ещё для романтиков.

Зимник – временная автомобильная дорога, работающая при устойчивых крепких морозах, без перехода через ноль. Её прокладывают по тайге, болотистой местности, берегам или прямо по льду рек и озёр. При формировании проезжей части снег плотно трамбуют, по возможности делая ширину дороги для разъезда двух встречных машин. В отдельных случаях через определённые промежутки грейдерами и бульдозерами расчищают небольшие «карманы» для разъезда большегрузов.

И хотя про сами зимники в руководящих инстанциях вспоминают редко, делают их не как бог на душу положит, а по утверждённым нормативам. Дорога из снега и льда должна иметь две полосы, по 3 метра каждая. На практике бывает и больше, но чаще всего меньше. Кстати, в документах прописано, что на местности со сложным рельефом допускается одна полоса шириной 4,5 м: таковы реалии. Правда, тогда дорожники обязаны расчистить и поддерживать в рабочем состоянии разъезды шириной от 8 м и длиной по 50 м, чтобы разъехаться могли не только одиночные грузовики, но и сцепки.

Есть и такая норма: расстояние между разъездами транспорта в горной местности формируют в пределах видимости встречного автомобиля, а на равнине – через каждые 500 м. В действительности эти параметры по большей части не соблюдаются. Что выдерживается строго – так это обустройство ледовых переправ: с нерасчищенной разделительной полосой, вешками по краям проезжей части, указателями допустимой весовой нагрузки и ограничением скорости. Есть указание по обустройству линейных дорожных пунктов обогрева, питания и отдыха водителей через каждые полсотни вёрст, а через 150 км – дорожно-ремонтных участков. Всё это теория! В действительности каждый водитель – сам себе и кашевар, и ремонтник.

Волею судеб пройти сибирский зимник мне выпало за рулём нового грузовика Renault Trucks K480 (6х6). Было это меньше года назад, и маршрут лежал из посёлка Богучаны в Байкит. По прямой это 374 км, но через тайгу – значительно больше. Путь начинался из Красноярска, откуда до Байкита примерно 1200 км, так что ехать пришлось с двумя ночёвками.

Не замёрзнуть и не сломаться!

Помните легендарный фильм «В бой идут одни «старики»?! Механики спорят о том, что самое сложное во фронтовой авиации, и приходят к выводу, что ковыряться при минус тридцати в моторе – это цветочки, самое трудное – ждать. Так вот покорителям зимников приходится делать и то и другое.

Первая ночёвка пришлась на Богучаны, и вечерняя температура с лёгким морозцем стала обманчивой: за считанные часы столбик термометра нырнул глубоко вниз. Если вечером на термометре было –4°, то утром стало уже –24 °С! Дальше – больше: прошло не так много времени, и бортовая электроника показывала 33-градусный мороз.

Новые иномарки завелись без проблем (хотя AdBlue превратился в глыбу льда), а вот некоторые отечественные грузовики ожили не с первой попытки. Те, кто завёлся с полтычка, были в прогретом состоянии, а кому-то пришлось использовать «галстук», то бишь буксир. Самое удивительное, что ни свет ни заря вахту несли инспекторы ДПС, и первый штраф наш коллега заплатил за превышение скорости в 40 км / ч. Тут всё чин по чину, и к людям в погонах претензий нет. А для других наука: в населённых пунктах не газуй!

Раз уж дело коснулось денег, мы с сотрудниками транспортной компании «Магистраль» заговорили о ставках фрахта. В абсолютном выражении напрямую их никто не называл, но после обсуждения стало ясно: овчинка выделки стоит! Заказчики платят столько, что хватает и на компенсацию текущих расходов, и на ремонт. Понятно, что одиночке здесь ловить нечего – бал правят транспортные компании, причём преимущественно многомарочные.

Взять ту же «Магистраль». Это не случайный, а генеральный подрядчик на Куюмбинском нефтегазовом месторождении. Её собственный автопарк насчитывает 150 ед. транспорта, включая 100 грузовиков, 30 полуприцепов и два десятка бульдозеров, грейдеров, тракторов и прочей спецтехники. Основу флота составляют седельные и бортовые тягачи с односкатными и сдвоенными шинами, а также самосвалы в исполнении 6х6 и 6х4. Весь подвижной состав оснащён двигателями мощностью не менее 400 л. с. и только механической трансмиссией, чаще с демультипликатором и делителем.

На решение транспортных задач компания отправляет иномарки MAN TGS 18.480 и IVECO Trakker 420 (6х6), не щадя технику ни на йоту. В числе российских машин сибирский экзамен регулярно сдают КАМАЗы моделей 6401, 53215, 44108. Самосвальная гамма смешанная: здесь на первых ролях неприхотливые КАМАЗ-65222 и КАМАЗ-65225 (6х6), а также проверенные холодами и бездорожьем IVECO Trakker и Howo A7. Наливной транспорт представлен «бочками» на шасси татарских грузовиков и российскими полуприцепами-сигарами вместимостью от 26 до 37 м3. Роль «хвостов» играют самосвальные прицепы Минского автозавода и бортовые «шаланды», изготовленные «Сибтралом».

Не скажу, что эта техника работает как часы, то и дело ломается, но ремонт выполняется своими силами и не стоит астрономических денег. Окупаемость машин настолько быстрая, что в случае чего превратить автомобиль в донора запчастей или бросить на дороге порой дешевле, чем его эвакуировать. Про прицепной состав отдельный разговор, он в буквальном смысле слова эксплуатируется до последнего вздоха.

Как и у коллег по цеху в других районах, подборка спецтехники «Магистрали» охватывает разношерстный подвижной состав. В нём много китайских и корейских образцов. Например, используются грейдер XCMG и автокран Doosan, виброкатки и бульдозеры Shantui, экскаваторы Hyundai. Но и наш «спецназ» не забыт: на одной площадке в ожидании занятости поддерживается готовность выхода на трассу КДМ на базе колёсного «Кировца», трелёвочный трактор ТТ-4 и списанный армейский тягач МТЛБу на гусеничном ходу.

Любопытна практика использования техники на зимнике. Её годовой пробег относительно невелик: в пределах 50–70 тыс. км. Казалось бы – лафа! Но не спешите завидовать, ведь такой километраж «железо» проходит всего за четыре месяца в году. Нагрузки на автомобили нешуточные, и немудрено, что как результат – неизбежные издержки на ремонт. Лопнувшие рессоры, погнутые кузова, развалившиеся оси, пришедшие в негодность диски и резина – обратная сторона медали. В расчёт нужно брать и гигантские физические и психологические нагрузки на водителя, который ежедневно проживает по нескольку стрессовых ситуаций.

Комплект для выживания

Мы с коллегой поспорили: чего на зимнике больше – отечественных машин или иномарок? По факту установилась ничья, если не считать иномарками белорусские МАЗы, российско-итальянские IVECO Trakker СП «Ивеко-УралАЗ», Mercedes-Benz Axor из Набережных Челнов и продукцию других предприятий, собирающих в России технику «чужих» брендов. Из продукции «Сделано в России» доминируют КАМАЗы и «Уралы», из иномарок – IVECO и MAN. Впрочем, нередкие участники движения – капотная «Америка», включая International и Volvo VNL.

Ранним утром пришлось проезжать через самый длинный в Красноярском крае автомобильный мост через реку Ангару. Движение по нему открыли только в 2011 году, и, как обходились раньше, честно говоря, не представляю. Мост протяжённостью 1600 м сооружён на 17 железобетонных опорах и является единственным, связывающим берега Ангары в этой местности. Он охраняется, а водители не упускают случая сделать сэлфи и отправить фото друзьям.

На зимнике быстро убеждаешься, что здесь передний ведущий мост явно не лишний. Его наличие оборачивается лишним расходом топлива. Но это такая мелочь на фоне скорости и своевременности доставки, что за каждый литр ДТ (как на магистральных перевозках) никто не борется.

На моём Renault Trucks K480 стоит задний мост PMR 3361 с двойной редукцией и блокировкой дифференциала. Вкупе с пакетом из 11 листов эллиптических стальных рессор он держит нагрузку до 32 т. Спереди используются трёхлистовые усиленные рессоры, и этого для большинства транспортных задач достаточно. Встречаются на зимнике и супертяжи с более впечатляющими характеристиками.

На многих покорителях зимников стоят высокие сёдла, вот и на «французе» ССУ фирмы Jost подставляет щёку полуприцепу на уровне 1476 мм над дорогой. Этот параметр обеспечивают и новые шины Bridgestone M748 с глубоким и агрессивным рисунком шашечек протектора с развитой плечевой зоной. Впрочем, в запасе всё равно есть цепи (на всякий «пожарный» случай).

Ещё один показатель, который важен на зимнике, – достойный дорожный просвет. На К480 под нагрузкой он обеспечивает зазор в 335 мм под передним мостом и 320 мм под задним. Что ещё общего с другими грузовиками? Дополнительные зеркала контроля мёртвых зон, открытые подножки, верхний выхлоп, утеплённая АКБ. Фары Renault Trucks с лексановыми стёклами закрыты фирменной стальной решёткой, и подобная защита встречается на многих покорителях дальних расстояний. На иномарках таких опций больше, как и заводских брызговиков, пластиковых щитков и прочих полезных приспособлений.

За что любят российские грузовики? На Севере их любят за быструю окупаемость и доступность ремонта «на коленке», возможность бесконтрольно слить топливо и недорогие запчасти. За что почитают иномарки? За комфорт, надёжность и экономичность. При этом львиная доля эксплуатируемых машин не имеет северного исполнения. А вот на зимних шинах, мощных аккумуляторах владельцы техники не экономят – себе дороже. Чего точно не хватает некоторым грузовикам, так это энерговооружённости. Слабые двигатели приводят к тому, что гружёные под завязку автомобили становятся «бригадирами» на затяжных подъёмах и собирают за собой целые колонны.

На всём протяжении зимника мы не встретили ни одного кафе, столовой или киоска с продуктами. Пробовавшие вести такой бизнес энтузиасты стремительно растратили оптимизм на фоне прижимистости водителей, которые руководствуются правилом «всё своё вожу с собой». Но в доверительных беседах дальнобойщики признаются: они с удовольствием сделали бы остановку на горячий чай-кофе или обед. Но удалённость таких точек, малочисленность клиентов и дороговизна услуг сделали своё дело: предложение иссякло. Памятником таким попыткам остались брошенные «избушки на курьих ножках» и видавшие виды строительные вагончики.

Нет вдоль зимника и сервисных мастерских, зато сломанной техники – хоть отбавляй. Справедливости ради нужно ответить: дальнобойщики своих не бросают и оказывают посильную помощь.

Лагерь нефтяников

Вторая ночёвка проходила уже в Эвенкийском районе. Здесь, на разрабатываемом компанией «Славнефть» Куюмбинском нефтегазовом месторождении, базируется типичный лагерь нефтяников.

Впечатляет количество техники, днюющей и ночующей под открытым небом. Тягачи, самосвалы, автокраны – чего тут только ни встретишь. Разнообразие объясняется очень просто: использовать свой транспорт дешевле, чем привлекать наёмный. Это касается и расчистки дорог, и перевозки грузов, и особенно погрузочно-разгрузочных работ. Сибиряки выполняют их своими автокранами: нанимать чужие не по-хозяйски – очень накладно.

Любопытно, что часть техники уже никогда не заведётся и никуда не поедет, разве что на металлолом, но до поры, до времени «недвижимость»… нет, не хранят, а держат в резерве. Наличие запасных грузовиков и прицепов нередко приносит пользу. Когда на одном из полуприцепов на удалении 100 км от базы лопнула ось, потребовалось всего несколько часов, чтобы перегрузить трубы и доставить в лагерь вышедшую из строя «шаланду».

Ночёвка в двухъярусном вагончике с жилыми отсеками на восьмерых прошла комфортно: было тепло и уютно. Непонятно одно: кто мешает делать аналогичные промежуточные мини-базы на зимнике, где подобными услугами могли бы воспользоваться десятки и сотни дальнобойщиков?! Думаю, от желающих распрямить ноги и отведать домашней пищи отбоя не будет. Впрочем, это лирика, а проза началась на очередном отрезке зимника.

Дорога ведёт нас в места, где по соседству (в каких-то двухстах километрах) в 1908 году упал Тунгусский метеорит. Тогда это был совершенно дикий безлюдный край. Он и сегодня почти такой, только местами нет-нет, да через реку Подкаменная Тунгуска встречаются ледовые переправы. Грузоподъёмность самой скромной из них – всего 20 т, но встречаются и монстры с несущей способностью до 100 т! Это не природные, а рукотворные сооружения, усиленные стальными тросами или сеткой, с дополнительным бревенчатым настилом и вспомогательным накатом. Переправы попроще укрепляют поперечно уложенными поверх льда досками, которые намораживают с помощью полива водой. Утолщённая подушка доводит несущую способность временной дороги до расчётной нагрузки. На переправах следует держать дистанцию, не превышать установленную скорость, нельзя останавливаться, обгонять, резко ускоряться и тормозить. Встречаются лихачи, которые пренебрегают правилами, но таких сибиряки при случае по-своему могут «пожурить», чтобы неповадно было.

…По итогам поездки на 480-сильном Renault Trucks K-серии с полной загрузкой борткомпьютер показал средний расход топлива чуть выше 46 л / 100 км (в дороге он практически не опускался ниже 42, но и не прыгал выше 65). Сибиряки говорят, это ещё не предел, в среднем бывает и больше 60 литров на сотню! Кстати, на полноприводном MAN TGS 18.480 (6х6) в сопоставимой комплектации (двигатель Euro 5 мощностью 480 сил, механическая коробка передач, рессорная подвеска) расход на маршруте Богучаны – Байкит практически такой же – около 45 л / 100 км. Сказались длительные остановки с работой на холостом ходу, затяжные подъёмы и отсутствие опыта прохождения зимника в оптимальном скоростном режиме. Кто бы спорил!

А лично мне было невдомёк: как большинство перевозчиков управляется с техникой без устройства холодного пуска и ведущего переднего моста, замедлителя на выхлопе и моторного тормоза, зимнего пакета и прочих достижений технической мысли? Воистину российские дальнобойщики – самые морозоустойчивые в мире. Не верите? Преодолейте зимник и сами в этом убедитесь!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Ханты-Мансийск | В Югре загорелась вагон-бытовка строителей зимника, один из пострадавших — в реанимации

Фото: ugra-news.ru


Пять человек пострадали из-за возгорания вещей в прицепе-бытовке в Нижневартовском районе. Об этом  ugra-news.ru   сообщили в пресс-службе УМВД России по ХМАО-Югре.

Инцидент произошел накануне вечером на 41 километре трассы Стрежевой — Вах в Нижневартовском районе. Механики-водители вездехода укатывали зимник и после окончания смены ушли отдыхать в прицеп-бытовку.

«Во время приготовления пищи на дровяной печке из-за нарушения правил техники безопасности произошло возгорание вещей внутри бытовки», — сообщили в ведомстве.

Все пятеро дорожников получили термические ожоги тела. Пострадавших экстренно направили в городскую больницу города Стрежевого Томской области. Четверо после оказания помощи были отпущены домой, один находиться в реанимационном отделении.

Ранее сообщалось  о пожаре на Самотлорском месторождении.

Ещё новости о событии:

Медики рассказали о состоянии пострадавших при пожаре в вагон-бытовке в Югре

Читать новости РИЦ «Югра» в Вагон-бытовка гусеничного вездехода загорелся на трассе в Нижневартовском районе, из-за чего в больницу города Стрежевого Томской области медики госпитализировали пятерых человек.
17:40 23.12.2021 РИЦ Югра — Ханты-Мансийск

На трассе в Югре загорелся вездеход, несколько человек пострадали

Накануне вечером на 41-м километре автодороги Стрежевой — поселок Ваховск в Нижневартовском районе загорелся гусеничный вездеход.
15:15 23.12.2021 Gorod3466.Ru — Нижневартовск

В Югре загорелась вагон-бытовка строителей зимника, один из пострадавших — в реанимации

Пять человек пострадали из-за возгорания вещей в прицепе-бытовке в Нижневартовском районе.
12:58 23.12.2021 ИД Новости Югры — Ханты-Мансийск

Несколько человек пострадали при пожаре вездехода в Югре

Фото: МЧС Югры В Нижневартовском районе загорелся гусеничный вездеход МТЛБ с прицепом-бытовкой.
10:20 23.12.2021 СургутИнформТВ — Сургут

Новости соседних регионов по теме:

Пять человек попали в стрежевскую больницу в результате возгорания вездехода

Пять человек попали в стрежевскую больницу в результате возгорания вездехода.


14:56 23.12.2021 ГТРК Томск — Томск

ИД Новости Югры РИЦ Югра Муксун NV86.Ru СургутИнформТВ Муксун Муксун Муксун В Нижневартовске водитель микроавтобуса поспешил на перекрестке и спровоцировал ДТП.
Gorod3466.Ru На территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры пожароопасный сезон в 2023 году наступает с 28 апреля, в связи с чем, Советский отдел Природнадзора Югры, обращает особое внимание на необходимость всем лицам,
Природнадзор Югры Фото: pixabay Председатель СКР Александр Бастрыкин поручил доложить о проверке по факту закрытия детского сада в поселке Игрим Березовского района.
ИА СИА-Пресс Ежегодно в повестке дня заседаний профильных комиссий как на региональном, так и на муниципальном уровнях, отводится вопросам профилактики социально значимых заболеваний.
Департамент Здравоохранения В учреждениях первичного звена здравоохранения продолжается иммунизация населения.
Городская поликлиника 13 Апреля 2023 «Встречаем Пасху». Арт-терапия помогает онкобольным ОКБ Ханты-Мансийска 11 апреля в Онкологическом центре Окружной клинической больницы Ханты-Мансийска состоялся творческий вечер для пациентов.
Окружная больница Цифровые инфраструктурные проекты Югры вошли в финал I Национальной премии за вклад в развитие городского хозяйства «Умный город».
Депинформтехнологий Югры 22 апреля с 11.00 до 19.00 библиотека им. Н. М. Рубцова приглашает жителей и гостей города принять участие в БАРД-квАРТирнике!
Библиотеки Югры Ребята примеряли куртки, плащ-палатки, балаклавы, перчатки и флисовые кофты для бойцов СВО В городском Совете ветеранов прошла диалоговая площадка «Герои среди нас», в рамках спортивно-патриотического марафона «Время мужества».
Газета Знамя

Платформа моделирования автономного вождения для изучения дорожного движения — обмен файлами

Сейчас вы подписаны на эту отправку

  • Вы можете получать электронные письма, в зависимости от ваших предпочтений в общении
  • Версия 2.0.0.4 (3,66 МБ) от Юэ Джойс Чжан

    Моделирование автономных подключенных транспортных средств для разработки политики вождения в Mcity.

    https://github.com/nebneBgnahZ/mathworks_autonomous_driving_project

    2,1 тыс. загрузок За все время: 2072 дюйма>

    Обновлено 5 июня 2019 г.

    Из GitHub

    Посмотреть лицензию на GitHub

    • Обзор
    • Функции
    • Модели
    • История версий
    • Отзывы (7)
    • Обсуждения (20)

    Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) — это типичная киберфизическая система (КФС), в которой физические компоненты, например подключенные автоматизированные транспортные средства (КАВ), отслеживаются и контролируются через сеть киберфизических компонентов. Таким образом, такие системы содержат динамику, управляемую событиями, наряду с динамикой, управляемой временем. Предлагаемая среда дискретно-событийного и гибридного моделирования на основе SimEvents облегчает тестирование безопасности и оценку производительности ИТС и использовалась для построения модели моделирования дорожного движения на испытательном полигоне Mcity. Он специально разработан для испытаний беспилотных летательных аппаратов и содержит различные конфигурации дорог/полос движения и полную систему контрольно-измерительных приборов. Это позволяет пользователям изучать трафик на микроскопическом уровне, включая эффективность новых алгоритмов управления беспилотными летательными аппаратами при различных сценариях движения, аспекты транспортных систем, управляемые событиями, и последствия задержек связи. Платформа охватывает несколько наборов инструментов, включая MATLAB, Simulink и SimEvents.

    Включены три основных различных сценария:
    1. Беспилотные летательные аппараты пересекают два соседних нерегулируемых перекрестка с использованием оптимального управления.
    2. Беспилотники, сливающиеся на въезде на автостраду с использованием (i) оптимального управления (ii) функций управления шлагбаумом
    3. Беспилотные автомобили и/или неавтомобили, пересекающие сигнальный перекресток с использованием оптимального управления (CAV) и интеллектуальной модели водителя (не-CAV)

    Указав параметры блока системы дискретных событий MATLAB (MATLAB DES), вы можете попробовать разные контроллеры с учетом конкретного сценария. Например, для CAV, въезжающих на съезд с автомагистрали, вы можете выбрать либо оптимальный контроллер, либо контроллер на основе функции управления шлагбаумом. Кроме того, вы можете наблюдать за длиной очереди на сигнальном перекрестке 2, если хотите изучить поведение в очереди. Не стесняйтесь вносить изменения или создавать свои собственные сценарии трафика в зависимости от цели вашего исследования.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При запуске моделирования для определенного сценария, например, регулируемого перекрестка 1, установите блоки MATLAB Discrete-Event System для других сценариев, например, нерегулируемых перекрестков, въезда на автостраду и т. д., в режим «xxx_Dummy».
    2. Дважды щелкните блок инициализации «init», если объекты CAV и INFO не загружаются автоматически.

    Визуализация примитивна. Текущая работа включает в себя улучшение визуализации и создание карты для всего Мсити.

    Демо можно найти на github (https://github.com/nebneBgnahZ/mathworks_autonomous_driving_project) или на Youtube:

    2. Беспилотники пересекают нерегулируемый перекресток с поворотами, используя оптимальное управление: https://youtu.be/RXdoaW9asAg

    3. Беспилотники пересекают нерегулируемый перекресток с поворотами, используя функции контрольного барьера: https://youtu.be/UH0tJ5imwoU

    4. Беспилотные летательные аппараты, пересекающие регулируемый перекресток с использованием оптимального управления: https://youtu.be/WkEODHh6smM

    5. Беспилотные летательные аппараты, пересекающие регулируемый перекресток с использованием оптимального управления: https://youtu.be/bcYiErbJCSM

    6. Беспилотные летательные аппараты, въезжающие на въезде на автостраду с использованием функций контрольного барьера: https://youtu.be/szMFeqnpXrc

    7. Беспилотные летательные аппараты, пересекающие два соседних нерегулируемых перекрестка с использованием оптимального управления: https://youtu.be /1ЛК-7мР_ОБг

    8. Беспилотные летательные аппараты пересекают регулируемый перекресток с использованием интеллектуальной модели водителя: https://youtu.be/dUBoj9O7RvE

    9. [Смешанный трафик] Беспилотные летательные аппараты и неавтомобильные летательные аппараты пересекают регулируемый перекресток: https://youtu.be/dUBoj9O7RvE

    youtu. be/on6e9fyn084

    Цитировать как

    Чжан, Юэ и др. «Среда дискретно-событийного и гибридного моделирования на основе SimEvents для анализа интеллектуальной транспортной системы». IFAC-PapersOnLine, vol. 51, нет. 7, Elsevier BV, 2018, стр. 323–28, doi:10.1016/j.ifacol.2018.06.320.

    Посмотреть другие модели

    MLA

    Чжан, Юэ и др. «Среда дискретно-событийного и гибридного моделирования на основе SimEvents для анализа интеллектуальной транспортной системы». IFAC-PapersOnLine, vol. 51, нет. 7, Elsevier BV, 2018, стр. 323–28, doi:10.1016/j.ifacol.2018.06.320.

    АПА

    Чжан Ю., Кассандрас К.Г., Ли В. и Мостерман П. Дж. (2018). Платформа дискретно-событийного и гибридного моделирования на основе SimEvents для анализа интеллектуальной транспортной системы. IFAC-PapersOnLine, 51(7), 323–328. Эльзевир БВ. Получено с https://doi.org/10.1016%2Fj.ifacol.2018.06.320

    БибТекс

    @статья{Чжан_2018, doi = {10.1016/j.ifacol.2018.06.320}, URL = {https://doi.org/10.1016%2Fj.ifacol.2018.06.320}, год = 2018, издатель = {Elsevier {BV}}, громкость = {51}, число = {7}, страницы = {323—328}, автор = {Юэ Чжан и Христос Г. Кассандрас и Вэй Ли и Питер Дж. Мостерман}, title = {Среда дискретно-событийного и гибридного моделирования на основе {SimEvents} для анализа интеллектуальной транспортной системы}, журнал = {{IFAC}-{PapersOnLine}} }

    Чжан, Юэ и др. «Модель Simevents для моделирования гибридного движения». Зимняя конференция по моделированию (WSC) 2017 г., IEEE, 2017 г., doi: 10.1109/wsc.2017.8247888.

    Посмотреть другие модели

    MLA

    Чжан, Юэ и др. «Модель Simevents для моделирования гибридного движения». Зимняя конференция по моделированию (WSC) 2017 г., IEEE, 2017 г., doi: 10.1109/wsc.2017.8247888.

    АПА

    Чжан Ю., Кассандрас К.Г., Ли В. и Мостерман П.Дж. (2017). Модель simevents для имитации гибридного трафика. Зимняя симуляционная конференция 2017 года (WSC). IEEE. Получено с https://doi.org/10.1109%2Fwsc.2017.8247888

    БибТекс

    @inproceedings{Zhang_2017, дои = {10.1109/wsc.2017.8247888}, URL = {https://doi.org/10.1109%2Fwsc.2017.8247888}, год = 2017, месяц = ​​{дек}, издатель = {{IEEE}}, автор = {Юэ Чжан и Христос Г. Кассандрас и Вэй Ли и Питер Дж. Мостерман}, title = {Модель simevents для имитации гибридного трафика}, booktitle = {Зимняя конференция по моделированию 2017 ({WSC})} }

    Совместимость с версиями MATLAB

    Created with Р2017а

    Совместимость с R2019a и более поздними версиями

    Совместимость с платформами
    Windows macOS Linux

    Категории
    • Отрасли > Автомобильный >
    • Моделирование на основе событий > SimEvents >
    • Инжиниринг > Гражданской и экологической инженерии > Транспортная инженерия >
    • Инжиниринг > Промышленная инженерия > Логистика и цепочка поставок >

    Узнайте больше о Automotive в Help Center и MATLAB Answers

    Tags Добавить теги

    adas автономное вождение, дискретная система событий, гибридные системы, интеллектуальная транс. .. mcity, оптимальное управление, управление дорожным движением v2x

    Благодарности

    Вдохновленный: Узел «lane_stop» для Autoware.

    Охота за сокровищами сообщества

    Найдите сокровища в MATLAB Central и узнайте, как сообщество может вам помочь!

    На охоту!

    Версии, использующие ветку GitHub по умолчанию, не могут быть загружены

    Версия Опубликовано Примечания к выпуску
    2.0.0.4

    добавить совместимость с 2019a

    2.0.0.3

    Мелкое исправление

    2. 0.0.2

    фиксированные превью демо

    2.0.0.1

    добавлена ​​демонстрационная страница

    2.0.0.0

    Имитационная модель дорожного движения на испытательном полигоне Mcity предоставляется на основе предложенной модели дискретно-событийного и гибридного моделирования дорожного движения.

    1.0.0.0

    Обновлено описание: добавлено демо для двух перекрестков.

    Чтобы просмотреть или сообщить о проблемах в этом дополнении GitHub, посетите репозиторий GitHub .

    Выберите веб-сайт

    Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

    Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

    Европа

    Обратитесь в местный офис

    Зимняя школа — Институт Исаака Ньютона

    Нам стало известно об убедительном мошенничестве по электронной почте, направленном на нашу Программу. и участники семинара. Участники могут получить электронное письмо от фирмы Expo Hotel Services (ehotelservices.org) с просьбой организовать проживание для семинаров и/или программ. Это может включать в себя запрос на предоставление им информации о кредитной карте.

    Обратите внимание, INI никогда не запросит данные вашей карты. Мы принимаем все платежи через интернет-магазин Кембриджского университета https://onlinesales.admin.cam.ac.uk/.

    Если с вами связалась эта компания, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

    Тема семинара

    Целью Зимней школы является привлечение молодых исследователей к участию в программе MWS. На нем будет представлена ​​серия вводных лекций от ведущих специалистов в области многократного рассеяния волн. Лекции будут посвящены теории, методам и приложениям и будут интересны широкому кругу исследователей, включая инженеров, физиков и математиков. Мы также планируем групповые исследовательские мероприятия, которые будут проводиться организаторами и приглашенными лекторами и будут включать элемент соревнования!

    Подтвержденные докладчики:

    • Профессор Дэвид Абрахамс (Кембриджский университет)
    • Д-р Соня Флисс (ENSTA ParisTech)
    • Профессор Пол Мартин (Горное училище Колорадо)

    Для поддержки участников доступно ограниченное финансирование. Если вы хотите получить финансовую поддержку, укажите это в заявке.

    > Щелкните здесь, чтобы загрузить рекламный плакат с подробным описанием Зимней школы MWS (PDF)

     

    Сборы

    Только регистрация     

    • Регистрационный пакет: 218 фунтов стерлингов
    • Регистрационный пакет для студентов: 168 фунтов стерлингов

    Регистрационный пакет включает вход на все семинары, обеды и прохладительные напитки в дни проведения лекций (с понедельника по пятницу), прием с вином и официальный ужин, но не включает другое питание или проживание.

    Виртуальная регистрация

    • Виртуальный регистрационный пакет: 0 фунтов стерлингов

    Виртуальная регистрация бесплатна и включает в себя виртуальное посещение всех семинаров и не включает физическое присутствие, питание или проживание.


    Только официальный ужин

    • Официальный ужин: 60 фунтов стерлингов

    Участники регистрационного пакета, включая организаторов и спикеров, автоматически включаются в это мероприятие. Для всех оставшихся участников, которые хотели бы принять участие, например, участников программы, будет применяться указанная выше плата.

    Размещение

    К сожалению, у нас нет жилья, которое мы могли бы предложить, поэтому всем успешным кандидатам необходимо найти собственное жилье.

    Список местных отелей и гостевых домов можно найти на веб-сайте Hotels Combined.

    Питание

    Обед Время и место обеда будут подтверждены расписанием.

    Ужин
    Участники могут самостоятельно организовать ужин.

    Официальный ужин Официальный ужин состоится в Тринити-колледже в среду, 11 января, в 19:30.

    Мероприятие является традицией для участников INI и дает возможность пообщаться с коллегами на более личном уровне. Это не то, чтобы пропустить!

    Участники регистрационного пакета, включая организаторов и спикеров, автоматически включаются в это мероприятие.

     

    Расписание

    Организаторы
    • Дэвид Абрахамс Институт Исаака Ньютона; Университет Манчестера
    • Люк Беннетс Университет Аделаиды
    • Майк Мейлан Университет Ньюкасла, Австралия
    Спикеры
    • Дэвид Абрахамс Институт Исаака Ньютона; Манчестерский университет
    • Gregory Chaplain University of Exeter
    • Sonia Fliss ENSTA ParisTech
    • Art Gower University of Sheffield
    • David Hardie Thales
    • Stuart Hawkins Macquarie University
    • Joshua Hellier Defence Science and Technology Laboratory
    • Пол Мартин Колорадская горная школа
    • Майк Мейлан Университет Ньюкасла, Австралия
    • Anthony Parry University of Southampton
    • Valerie Pinfield Loughborough University
    • Megan Povey University of Leeds
    • Ruth Voisey The Smith Institute

    Show All

    Participants
    • David Abrahams University of Cambridge
    • Raphael Assier University of Manchester
    • Johnson Audu Университет нефти и полезных ископаемых King Fahd
    • Luke Bennetts University of Adelaide
    • SUSAM BORAL Indian Institute of Technology Kharagpur
    • James Capers University of Exeter
    • Gregory Chaplain University of Exeter
    • John Chapman Keele University
    • Matthew Colbrook University of Cambridge
    • Santu Das Институт перспективных исследований в области науки и технологий
    • Naeem Desai Лаборатория оборонной науки и техники; University of Manchester
    • Sonia Fliss ENSTA ParisTech
    • Art Gower University of Sheffield
    • Thomas Grant University of Southampton
    • David Hardie Thales
    • Stewart Haslinger University of Liverpool; Имперский колледж Лондона
    • Стюарт Хокинс Университет Маккуори
    • Джошуа Хеллиер Лаборатория оборонных наук и технологий
    • David Hewett University College London
    • MUHAMMAD ISHAQ Shanghai Jiao Tong University
    • Alessio Kandiah University of Liverpool
    • Aristeidis Karnezis University of Sheffield
    • Jess Kent University of Sheffield
    • Valentin Kunz University of Manchester
    • Giulia Marcucci Apoha Ltd
    • Paul Martin Colorado School of Mines
    • Kei Matsushima Университет Токио
    • Gaurav Maurya Индийский институт науки
    • Elena Medvedeva University of Manchester
    • Mike Meylan Университет Manchester
    • Mike Meylan Университет Manchester
    • Mike Meylan Университет Manchester
    • Mike Meylan .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *