Дизельная генераторная установка MTU 16V4000 DS2250
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00 Позвонить вам?
2300 кВА / 380V – 11кВ / 50 Гц / 16V4000G23
MTU 16V4000 DS2250 — дизельная электростанция работающая в режиме ожидания (Standby Power). Дизель-генератор с оптимизированным расходом топлива и водяным охлаждением наддувочного воздуха. Все системы двигателя прошли опытные и заводские испытания.
Дизельная генераторная установка MTU 16V4000 DS2250 в стандартной комплектации цена от: 262 700
- Оснащение
- Особенности
- Технические характеристики
- Габариты
- Заказать
- Двигатель
- MTU серии 4000
- Генератор
- Цифровой регулятор напряжения, постоянный магнит обеспечивающий независимую подачу к системе возбуждения, стандартная степень защиты IP23
- Радиатор
- Установлен на блоке или отдельно
- Фильтрация воздуха
- Двухступенчатая система для тяжелых условий
- Топливная система
- Впрыск топлива через общую рампу (Common rail)
- Мониторинг и контроль
- Контроллер генераторной установки, снятие показаний приборов, защита, индикатор состояния ошибка-тревога, запись событий, система вспомогательного управления.
Низкий уровень расхода топлива
Возможность оптимизированной системной интеграции
Лучший в индустрии средний коэффициент нагрузки
Гибкая конструкция: предусмотрены специальные возможности
Высокая надежность и доступность
Длинные интервалы техобслуживания
Двигатель | ||
Производитель | MTU | |
Модель | 16V4000G23 | |
Тип | 4-х тактный | |
Классификация | 16V | |
Объем двигателя | 76.3 л | |
Диаметр цилиндра | 170 мм | |
Ход поршня | 210 мм | |
Степень сжатия | 16.4 | |
Частота вращения двигателя | 1500 об. /мин. | |
Регулятор частоты вращения | ADEC (ECU 7) | |
Максимальная мощность | 1965 кВт/мин. | |
Воздушный фильтр | сухого типа | |
Топливная система | ||
Максимальный подъем топлива | 5 м | |
Общий расход топлива | 20 л/мин. | |
Потребление топлива | ||
л/ч | гр./кВт ч. | |
При 100% нагрузки | 452.23 | 191 |
При 75% нагрузки | 342.7 | 193 |
При 50% нагрузки | 240.3 | 203 |
Объемы жидкостей (смазка) | |
Общий объем масляной системы | 300 л |
Емкость воды в контуре двигателя | 175 л |
Объем антифриза интеркулера | 50 л |
Расход воздуха на сгорание | |
Объем воздуха для сгорания | 2. 3 м3/с |
Макс. ограничение воздуха на входе | 50 mbar |
Радиатор / Система охлаждения | |
Расход теплоносителя (ВТ контура) | 68.5 м3/ч |
Расход теплоносителя (НТ контура) | 30 м3/ч |
Отвод тепла в систему охлаждения | 730 кВт |
Тепло, излучаемое с охлаждением наддувочного воздуха | 320 кВт |
Тепло излучаемое в окружающую среду | 90 кВт |
Мощность вентилятора для мех. радиатоа (40°C) | 38 кВт |
Выхлопная система | |
Темп. выхл. газов. (после турбокомпрессора) | 485°C |
Объем выхлопных газов | 5. 8 м3/с |
Макс. допустимое обратное давление: mbar | 85 |
Мин. допустимое обратное давление: mbar | 30 |
Высота = 2330 мм Длина = 5090 мм
Ширина = 1836 мм Вес = 12893 кг
Вес и размеры взяты с открытых силовых агрегатов и являются ориентировочными. Проконсультируйтесь с нашим менеджером для уточнения веса и размеров конкретно вашей комплектации дизельной генераторной установки.
-
Модель
Неверный Ввод
-
Ваше Имя(*)
Неверный Ввод
-
Компания
Неверный Ввод
-
Телефон
Неверный Ввод
-
E-mail(*)
Неверный Ввод
-
Проверка(*)
Неверный Ввод
Служба оперативной помощи!
с 9:00 до 21:00 по МСК
info@mtu-ind. ru
Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.
Дизельный двигатель MTU 16V4000G63: Технические характеристики
Главная
Дизельные двигатели
MTU
MTU 16V4000G63
Дизельные двигатели
- ADG
- RICARDO
- CUMMINS
- PERKINS
- DOOSAN
- SCANIA
- WEICHAI
- MITSUBISHI
- KUBOTA
- MTU
- FPT-IVECO MOTORS
- MOTEURS BAUDOUIN
- DEUTZ
- SDEC
Главная
Дизельные двигатели
MTU
MTU 16V4000G63
8 (800) 775 65 10Звонок по России бесплатный
- Современные дизельные генераторы высокого качества.
- Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
- Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
- Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.
Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.
- В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.
Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.
Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.
Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.
- Техническое обслуживание
- Ремонт дизельных генераторов
- Пуско-наладочные работы
- Монтажные работы
- Системы автоматизации
- Лизинг дизельных генераторов
- Энергоснабжение «под ключ»
- Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
- Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
- Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.
ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).
Обратная связь
Скачать Опросный лист pdf — 258КбДизельные генераторные установки:
- 2 кВт
- 2,8 кВт
- 5 кВт
- 5,5 кВт
- 6,5 кВт
- 7 кВт
- 7,5 кВт
- 8 кВт
- 8,5 кВт
- 9 кВт
- 10 кВт
- 12 кВт
- 15 кВт
- 16 кВт
- 18 кВт
- 20 кВт
- 24 кВт
- 25 кВт
- 30 кВт
- 32 кВт
- 34 кВт
- 40 кВт
- 50 кВт
- 60 кВт
- 64 кВт
- 68 кВт
- 80 кВт
- 90 кВт
- 100 кВт
- 120 кВт
- 135 кВт
- 145 кВт
- 150 кВт
- 160 кВт
- 180 кВт
- 200 кВт
- 220 кВт
- 240 кВт
- 250 кВт
- 280 кВт
- 300 кВт
- 320 кВт
- 360 кВт
- 400 кВт
- 450 кВт
- 480 кВт
- 500 кВт
- 520 кВт
- 540 кВт
- 560 кВт
- 600 кВт
- 640 кВт
- 728 кВт
- 800 кВт
- 900 кВт
- 1000 кВт
- 1100 кВт
- 1200 кВт
- 1320 кВт
- 1500 кВт
- 1600 кВт
- 1800 кВт
- 2000 кВт
- 2200 кВт
- 2400 кВт
больших дизелей мира, 10 000 дизельных лошадиных сил MTU
В нашем постоянном поиске более крупных и мощных дизельных двигателей, о которых мы хотели бы вам рассказать, мы уже наткнулись на несколько довольно мощных двигателей. Часто это двигатели, созданные для использования на электростанциях и предназначенные для снабжения огромным количеством электроэнергии целых городов или округов. В других случаях мы показывали массивные дизельные двигатели, используемые для перемещения самых больших контейнеровозов через океаны на головокружительной скорости. Некоторые двигатели настолько велики, что люди, работающие на них, затмевают их.
Сегодня мы представляем комплект дизельных двигателей от MTU, одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей и силовых установок для судов, тяжелой наземной, железнодорожной и оборонной техники. Четыре четырехтактных дизельных двигателя серии MTU 4000 приводят в действие ледокол Sikuliaq, специально спроектированный и построенный для океанографических исследований. Двухкорпусный Sikuliaq длиной 261 фут может работать круглый год и способен ломать лед толщиной почти три фута, что делает его уникальным оборудованием для полярных и субполярных исследований.
Два из этих мощных дизелей — это судовые генераторные двигатели MTU 16V 4000 M23S. Двумя другими являются морские генераторы MTU 12V 4000 M23S. Все четыре дизельных двигателя непрерывного действия имеют максимальную скорость вращения 2100 об/мин и обеспечивают бортовую выработку электроэнергии для всех судовых систем и электродвигателей. Для подачи аварийного питания готова морская генераторная установка MTU Series 60.
«Двигатель серии 4000 был выбран для Sikuliaq, поскольку он обеспечивает низкий расход топлива, низкое тепловыделение и низкий уровень шума, что очень важно для применения на исследовательском судне», — сказал Эндрю Бойер, менеджер по морским продажам, MTU America Inc. выбранный для оснащения самого передового научно-исследовательского судна в мире, еще больше укрепляет способность MTU соответствовать самым строгим эксплуатационным критериям в морской отрасли».
Комната полна лошадиных сил
Два дизеля MTU 16V 4000 M23S представляют собой 16-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндра 6,7 дюйма и ходом поршня 8,3 дюйма. Их рабочий объем составляет 4656 кубических дюймов. Это примерно в восемь раз больше, чем у дизельного двигателя объемом 6,7 л, установленного на дизельных пикапах Ford Super Duty Power Stroke 2015 года. Дизельный двигатель MTU 16V 4000 M23S потребляет 119,5 галлонов топлива каждый час — представьте, что за это нужно платить! Он имеет длину около 128 дюймов, ширину около 62 дюймов и высоту почти 94 высокий. Он размером с Ford Crown Vic, но весит 19 841 фунт и развивает здоровые 2467 л.с.
Дизельные двигатели MTU 12V 4000 M23S, которых у Sikuliaq два, ненамного меньше чудовищных двигателей MTU 16V 4000 M23S. Каждый MTU 12V 4000 M23S имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и MTU 16V 4000 M23S, но представляет собой 12-цилиндровую V-образную конфигурацию, поэтому по сравнению с ним потеря двух цилиндров снижает его общий рабочий объем до 3491 куб. мощность 1851 л.с. MTU 12V 4000 M23S весит всего 7640 фунтов, имеет ту же ширину и высоту, что и MTU 16V 4000 M23S, но примерно на 20 дюймов короче. Он съедает всего 90,1 галлона топлива в час.
Внутренности идентичны, за исключением размера некоторых деталей. Система смазки состоит из насоса с шестеренчатым приводом, непереключаемого масляного фильтра, центробежного теплообменника смазочного масла, насоса для откачки смазочного масла и системы заливки смазочного масла. Это закрытая система вентиляции картера.
Подача топлива не менее сложная, с двойным топливным фильтром с переключающим клапаном, насосом подачи топлива L’Orange, системой впрыска топлива Common-Rail высокого давления L’Orange (максимальное давление на двигателях серии MTU 4000 составляет 2200 бар ), аккумулятор давления и электронная система впрыска топлива L’Orange с системой отключения цилиндров, топливопроводы высокого давления с рубашкой, пожаробезопасные шлангопроводы, контроль герметичности топливного бака и фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем.
Система охлаждения состоит из пластинчатого теплообменника с охлаждающей жидкостью и сырой водой, самовсасывающего центробежного насоса сырой воды, установленного на двигателе расширительного бака охлаждающей жидкости и циркуляционного насоса охлаждающей жидкости с зубчатым приводом. Коллекторы наддувочного воздуха с водяным охлаждением, интеркулер с регулируемой температурой охлаждающей жидкости двигателя, последовательный турбонаддув с двумя турбонагнетателями с водяным охлаждением и установленные на двигателе воздушные фильтры, устойчивые к морской воде, составляют систему подачи воздуха для горения. Набор тройных стенок, жидкостного охлаждения, выпускных коллекторов на двигателе, а также 30-градусного колена и выхлопного сильфона отводят отработавшие топливные газы.
Серия MTU 4000 существует уже около 15 лет и обслуживает множество отраслей практически в бесконечном количестве вариантов. Почти все они разные, так как каждый специально соответствует своей конкретной цели. В качестве судовых двигателей они работают с двухконтурной системой охлаждения, в которой вода, по которой движется корабль, используется для охлаждения двигателей; и поскольку правила морской сертификации предусматривают, что температура поверхности двигателя никогда не превышает 220 градусов по Цельсию, высокотемпературные компоненты двигателей MTU серии 4000 имеют двойные стенки.
Двигатели MTU серии 4000 обладают большой мощностью с точки зрения отношения объема к мощности и мощности к весу. Они рассчитаны на низкий уровень шума при работе и обеспечивают превосходную производительность при исключительной топливной экономичности (для двигателя такого размера). Четыре судовых двигателя серии 4000 M23S были встроены в комплекты судовых генераторов дистрибьютором MTU на Среднем Западе, Inland Power Group.
Жаль, что не было никаких видеозаписей работы этих массивных дизельных электростанций, было бы потрясающе услышать их рев, когда они включались в машинном отделении Sikuliaq. А пока нам просто нужно посмотреть фотографии и использовать наше воображение, чтобы понять, как могут звучать 10 000 л.с. в одной комнате. Чтобы узнать больше о самых больших в мире дизельных двигателях и обо всем, что нужно увидеть и узнать о дизельных силовых установках любого размера или области применения, следите за обновлениями на Дизель Армия !