Прокачай обычный МТЗ-1221 до «Тропик»
Поставляем оптом и в розницу во все регионы Дополнительные топливные баки на МТЗ-1221 и радиаторы повышенной эффективности (5 и 7 рядная сердцевина). Не секрет, что трактор МТЗ-1221, пришедший на смену МТЗ-80/82 в штатном варианте комплектации не приспособлен в полной мере к тяжёлым условиям, в которых фермеры и небольшие хозяйства эксплуатируют его, используюя на многих видах работ от обработки почвы до посева и ухода за урожаем.
Обладая улучшенными ходовыми характеристиками (по сравнению с предыдущей моделью МТЗ-80/82), этот трактор имеет ряд эксплуатационных недостатков, особенно заметно проявляющихся в средних и южных широтах.
Трактор часто перегревается и, примерно в середине рабочего дня, его нужно дополнительно заправлять.
При этом, дилеры часто умалчивают информацию о том, что Минский тракторный завод помимо обычной комплектации выпускает вариант комплектации «Тропик». Он дороже и на площадках дилеров встречается крайне редко а «под заказ» его расценивают дорого.
![](/800/600/https/cloud.maxni.ru/tn3_0_19760400_1557579470.jpg)
Для решения перечисленных проблем мы предлагаем решения, давно зарекомендовавшие себя на практике — модернизацию базовой комплектации купленного Вами трактора до комплектации, называемой нами «Тропик+», путём установки дополнительного оборудования:
В предлагаемый комплект изменений входят:
— 1321-1301015-А Радиатор водяной МТЗ-1221 повышенной эффективности 7 рядов
Разработанный как аналог штатного (1321-1301015), радиатор устанавливается в штатное место МТЗ-1221 без доработок капота и подкапотного пространства.
Габариты данного радиатора аналогичны стандартному:
Высота 1200 мм,
Ширина 500 мм,
Глубина 180 мм
В комплект поставки радиатора входит 11-ти лопастной пластиковый вентилятор.
Другим 100% решением устранения перегрева трактора МТЗ-1221 является замена штатного 4-х рядного радиатора на 5-ти рядный радиатор от трактора МТЗ-1523. За счёт большего объёма охлаждающей жидкости (+2,5 литра) и большей площади охлаждения, проблема решается полностью.
Важно понимать, что при установке этого комплекта потребуется дополнительное изменение передней части капота, что зачастую останавливает покупателей несмотря на то, что в данном комплекте деталей используются только детали, произведённые серийно в заводских условиях, что при дальнейшем ремонте безусловно будет положительным моментом.
Варианты доработоки капота на тракторе МТЗ-1221:
1. Был выбран способ расширения капота и передней рамки путём вваривания клиньев, усиления изнутри и покраски капота в ближайшем сервисе.
Такой сложный (на первый взгляд) способ, по сравнению с другими вариантами расширения капота, выбранный для решения проблемы установки радиатора был оправдан тем, что даже при ближайшем рассмотрении внесённые изменения не видны а заначит проблемы с ростехнадзором маловероятны.
Полученный результат виден на фото. Стоимость вложений в изменение капота 9 т.р. (цена 2016 г.)
2. Вариант установки радиатора с подрезанием капота по вертикали.
Переднюю часть капота просто раздвинули домкратом а места надреза зафиксировали кронштейнами из жести.
Меньше эстетики, но затраты практически нулевые.
Если же Ваш трактор не используется на тяжёлых видах работ, то для борьбы с перегревом бывает достаточно установить:
1321К.1301015 Радиатор МТЗ-1221,-1222,-925, 5-ти рядный, алюминиевый (поставляется на конвеер МТЗ)
Является улучшенным аналогом Оренбургского 1321-1301015
Этот же радиатор вместе с 8-ми лопастным вентилятором может быть установлен в качестве модернизации системы охлаждения на тракторе МТЗ-1025
Или вентилятор большей производительности.
— УВМ-450 Вентилятор 9-ти лопастной модифицированный для МТЗ-1221
пластиковый вентилятор для увеличения потока воздуха. Устанавливается взамен штатного вентилятора.
Заказ и консультация по телефону 8/8443/60-16-87 а так же по почте e-mail: [email protected]
Обзор трактора МТЗ 1221, технические характеристики
Модель трактора МТЗ 1221 вобрала в себя все эксплуатационные и функциональные качества МТЗ 82. Машина оснащена мощным дизельным двигателем, отличается улучшенными ходовыми и тяговыми качествами, позволяющими агрегатироваться со всем спектром сх. машин для сплошной и междурядной обработки почв и работать в комплексе с оборудованием для осуществления строительных и коммунальных работ. Трактор относится к тяговому классу 2 тс, обладает мощностью 130 л.с. и колёсной формулой 4х4 с усиленным передним ведущим мостом. Способность трактора агрегатироватся с широкозахватным сельскохозяйственным оборудованием значительно увеличивает производительность при сравнительно небольшом потреблении топлива. Эргономика рабочего места водителя и большая обзорная кабина обеспечивает комфортное управление машиной. Первые образцы МТЗ 1221 были выпущены с конвейера Минского Тракторного Завода в 1979 году. Эволюция трактора воплотилась в ряд модификаций машин Беларус-1221, 1221В, 1221.2, 1221В.2, 1221Т.2, 1221.3, 1221 Т.2, 1221.3, 1221.4, 1221.5, 1221.6.
Трактор МТЗ 1221.2
Двигатель.
Базовая модель трактора оснащена 6 ти цилиндровым, рядным дизельным турбированным силовым агрегатом ММЗ Д-260.2 мощностью 130 л.с с рабочим объёмом 7,12 литров и расходом топлива 226 грамм /кВт.час.(3,766г/кВт. Мин) . Крутящий момент мотора 500 Н.м с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2100 об/мин. Объём системы смазки 18 литров, системы охлаждения 26,5 литров. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Дизель оснащён свечами накаливания, которые активируются перед пуском при температуре двигателя ниже 5̊ C. Турбокомпрессор одноступенчатый центробежного типа с радиальной центростремительной турбиной.
Двигатель Д 260
Марки моторов, устанавливаемых на модификации МТЗ 1221
Марка двигателя | Мощность л.![]() | Объём литр | Расход топлива г/кВт.час | Коэффициент запаса крутящего момента % | Экологический стандарт |
Д-260.2С | 130 | 7,12 | 235 | 15 | STAGE I |
Д-260.2S2 | 131,7 | 7,12 | 235 | 25 | STAGE II |
Д-260.2S3A | 131,7 | 7,12 | 235 | 25 | STAGE IIIА |
Д-260.2S3B | 133 | 7,12 | 220 | 25 | STAGE IIIB |
TCD 2012L062V фирмы «DEUTZ» | 141 | 6,05 | 267 | 30 | STAGE IIIA |
Д-260.2S4 | 136 | 7,12 | 220 | 25 | STAGE IV |
Трансмиссия
Сцепление — фрикционное двухдисковое постоянно замкнутое с механическим управлением. Фрикционные накладки дисков безасбестовые.
Коробка передач обеспечивает скорость движения машины вперед от 1,54 до 35 км/ч на 16-ти передачах и назад от 2,75 до 16,4 км/ч на 8-ми скоростях. КПП ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, синхронизированная имеет четыре диапазона по четыре скорости вперёд — две повышенных и две пониженных, и две скорости заднего хода — одна пониженная и одна повышенная, в каждом диапазоне. Для получения дополнительных скоростей (4 вперёд и 4 назад) для работы на сверхмалых скоростях трактор комплектуется ходоуменьшителем. Оборудование уменьшает передачи первого диапазона в 4,5 раза.
Для недопущения перегрева масла в трансмиссии и поломок запрещено включать ходоуменьшитель на втором диапазоне.
В заказной вариант МТЗ 1221 комплектуют КПП с 24 передачами вперёд и 12 назад. Переключение осуществляется в пределах двух диапазонов вперёд одного назад. Каждый диапазон обеспечивает шесть повышенных и шесть пониженных скоростей. Для исключения поломок пользуются ходоуменьшителем на всех диапазонах кроме 5 и 6 передач.
Гидравлическая система трансмиссии обеспечивает смазку подшипников КПП и привода ПВМ под давлением, а также активацию ПВМ, блокировку дифференциала и включение ВОМ. Количество заправки 43 литра масла.
Задний ведущий мост с электрогиравлической блокировкой дифференциала.
Передний ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом и электрогидроупровляемой фрикционной муфтой включения привода. Привод ПВМ имеет три положения управления:
- ПВМ выключен
- ПВМ включён автоматически
- ПВМ включён принудительно
Ходовая часть
Колёса передние 420\70 R24, задние16.9R 38\ 18,4R38 с шинами низкого давления. Передняя колея регулируется в пределах 1540-2090мм , задняя 1530-2150мм . Агротехнический просвет под рукавами задних колёс 620 мм, дорожный просвет 480 мм. Наименьший радиус поворота 5,4 м. Для уменьшения давления на обрабатываемую почву возможно спаривание задних колёс с помощью проставки.
Тормозной механизм многодисковый работающий в масляной ванне (мокрые), размещённый на валах бортовых передач. Стояночный тормоз независимый с ручным управлением. Сухие трёхдисковые тормоза устанавливают по заказу. Пневматический привод управления тормозами прицепов сблокированный с рабочими тормозами трактора.
По заказу может быть установлен гидравлический, сблокированный с тормозами трактора привод включения тормозов прицепа, что исключает агрегатирование с прицепами и устройствами с пневматическим приводом тормозов.
Оборудование
Гидросистема раздельно агрегатная: производительность гидронасоса 51 литр\мин, максимальное рабочее давление 20 МПа, объём гидробака 28,5 литр силовые цилиндры, с задними правыми или левыми точками подключения. Система оснащена гидрораспределителями Р-80 или РП-70 1221(РП-70 1221.1) или RS 213Mita.
Задний ВОМ машины имеет две скорости работы в независимом режиме 540/1000 об/мин. В синхронном режиме работает со скоростью 4,36 оборотов на метр пути. По заказу задний ВОМ оборудуют электрогидравлическим приводом включения.
По заказу устанавливают независимый передний ВОМ (хвостовиком 21 шлиц), обеспечивающий скорость вращения 1000 об/ мин. при 1845 об/мин. двигателя.
Электрическая система с напряжением 12 В и напряжением для электрического запуска дизеля 24 Вольта. Трактор оборудован штатными двумя аккумуляторными батареями. Электростартер пуска дизеля чешского производства.
Рулевое гидрообъёмное оборудовано (ГОРУ) двумя управляемыми гидроцилиндрами двухстороннего действия Ц 50Х200. Объём рабочей жидкости 9 литров.
Заднее навесное устройство трёхточечное НУ-2 с наружной блокировкой нижних тяг. Навеска оборудована двумя силовыми гидроцилиндрами Ц 80х220 или Ц 90х220. Грузоподъёмность навески 4300 кг. Заднее навесное устройство работает в следующих режимах:
- Подъём и опускание навески под собственным весом
- Позиционное регулирование
- Силовое регулирование глубины обработки
- Смешанное регулирование
По заказу трактор оборудывается трёхточечным передним навесным устройством НУ -2 с двумя гидроцилиндрами Ц 63х200.
Передний балластный груз весом 440 кг составлен из 10 грузов ( 8 шт по 45 кг и 2 шт по 40 кг) . Общий вес устройства с кронштейнами крепления 525 кг.
Тягово-сцепные устройства.
МТЗ 1221 укомплектован монтажным устройством лифтового типа в виде двух направляющих с отверстиями фиксации положений, смонтированных на задней стенке заднего моста. Оборудование предназначено для крапления тягово–сцепных устройств.
Навеска мтз 1221
Трактор может комплектоваться рядом сцепных приспособлений:
- ТСУ-2В – тяговая вилка короткая
- ТСУ-3В – тяговая вилка длинная
- ТСУ-2Р – устройство «Питон»
- ТСУ -1 – поперечина
- ТСУ -1М-01 – тяговый брус
- Вилка – автомат KU2000/329NB33
- Вилка – автомат KU5410/329-33
- Соединительное устройство «Питон»- РВ5329NNB33
- Шаровые соединительные устройства фирмы «Walterscheid» KI8329NB33, KB8329NB33.
Эргономика
Интерьер кабины МТЗ 1221
Одноместная, обзорная кабина вибротермоизолированная с защитным жёстким каркасом, оборудованная: системой отопления, вентиляции и фильтрации воздуха; с регулируемым по массе, росту водителя, наклоном спинки — подпружиненным сидением. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. Обзор водителя обеспечивается зеркалами заднего и бокового вида. По заказу кабина оборудуется дополнительным сиденьем и кондиционером.
Достоинства и недостатки
Удачная реализация мощности двигателя в компоновку тяговых качеств трансмиссии и ходовой части позволяет трактору работать, в определённых условиях, с агрегатами, рассчитанными на мощность машин тягового класса 3. Универсальность использования обеспечена достаточным набором оборудования отбора мощности, гидросистемы и тягово-сцепных устройств.
Двигатель машины имеет хороший коэффициент запаса крутящего момента, что обеспечивает комфортную нагрузку и повышает его эксплуатационный ресурс. Дизель имеет довольно низкий удельный расход топлива для своей мощности.
Эргономика рабочего места, размещение органов управления, приборов контроля, обзорность и обеспечение комфортного микроклимата кабины водителя является немаловажным фактором производительности машины.
Недостаточное охлаждение шестого цилиндра дизеля на ранних модификациях трактора компенсируется установкой новой версии радиатора с большей площадью теплообмена и заменой вентилятора с увеличенным количеством лопастей.
Для увеличения заправочного объёма топливом до 250 литров устанавливают боковой, дополнительный бак на 110 литров. Также были нарекания на слабый механизм сцепления, который на последних исполнениях трактора был усилен.
Жалобы на ресурс турбины двигателя обусловлены неправильной эксплуатацией и обслуживанием узла. Основной ошибкой является — работа турбины на высоких оборотах без достижения оптимального температурного режима для обеспечения смазки подшипников узла.
Работая в жёстких условиях, система очистки воздуха требует постоянного ухода и нуждается в доработке, также жалуются на работу кондиционера.
Резюмируя, можно сказать, что трактор МТЗ 1221, учитывая все плюсы и минусы, конечно, не дотягивает до уровня комфорта импортных тракторов данного класса, но принимая во внимание стоимость машины, доступность приобретения запасных частей, простоту в обслуживании и ремонте со всем набором эксплуатационных качеств выгодно отличается от своих иностранных аналогов.
Коробка передач МТЗ-1221
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Коробка передач МТЗ-1221 Беларус (см. рис. 4) – механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы.
Рис. 4. Продольный разрез КПП МТЗ-1221 Беларус
1 – корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 – шестерни; 3, 9, 26, 42 – синхронизаторы; 7 – корпус вилок; 8, 18, 37 – вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 – подшипники; 12, 15, 47, 50–гайки; 13 – шариковый фиксатор; 14 – механизм управления; 16, 21 – прокладки регулировочные; 22 – гнездо подшипника; 29 – вал привода независимого ВОМ; 33 – вал блока шестерен; 36 – муфта зубчатая; 48 – вал промежуточный; 51 – вал первичный; 52 – стакан подвода смазки; 54 – крышка; 53 — маслопровод.
Узел передач смонтирован на крышке (54) и состоит из вала первичного (51), на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни (2, 4, 6,10), обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно.
Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом (51), а ведущая
шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники
смазываются под давлением по маслопроводу (53) и отверстиям в валу.
На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора (4) и (9), которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке (54) и корпусе (1) являются шариковые подшипники.
На валу промежуточном (48) с натягом посажены ведомые шестерни (54,40 и 39) 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни (43) и (41) соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках.
На шлицах вала расположен инерционный синхронизатор (42), с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 (см. рис. 5) установлен в корпусе (4) на подшипниках (1) и (12).
На валу установлены ведомая шестерня (10), соединяемая с валом втулками (9), ведущая шестерня переднего хода (8) и шестерня заднего хода (5), установленные на игольчатых подшипниках.
С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой (6). Втулка
(16), соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом
(7).
Рис. 5. Вал пониженных передач и заднего хода КПП МТЗ-1221 Беларус
1,12 – подшипники; 2,13 – гайки; 3 – вал; 4 – корпус; 5,8,10 – шестерни; 6 – муфта зубчатая; 7 – кольцо стопорное; 9 – втулка; 11 – крышка; 14 – стакан подвода смазки; 15 – маслопровод; 16 – втулка.
Вал блока шестерен 33 (см. рис. 4) установлен в корпусе (1) на подшипниках (27) и (35). Шестерни (32) (34) соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом.
Ведомая шестерня синхронного ВОМ (31) смонтирована на валу на роликовых подшипниках (28) и (30). Вал вторичный 24 (см.рис. 4) установлен в корпусе (1) на конических роликоподшипниках (23) и (25), регулировка которых производится прокладками регулировочными (16), а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса (размер 15-0,15) регулируется подбором регулировочных прокладок (21).
На валу неподвижно установлены ведущая шестерня (20) привода синхронного
ВОМ и ПВМ и ступица синхронизатора (26). Ведомые шестерни (17) и (19)
установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под
давлением по отверстиям в валу.
Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора (26) вилкой (18), закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса (1) и фиксируется шариковым фиксатором.
Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками (12,15,47 и 50).
Механизм управления КПП МТЗ-1221.2 Беларус
Механизм управления состоит из механизма переключения передач и механизма переключения диапазонов с электрогидравлической системой переключения высшей «Н» и нижней «L» ступеней редуктора КПП.
Механизм переключения передач смонтирован в узле передач, корпусе вилок
(7) и в крышке механизма управления (14) (см. рис. 4). В крышке (54)
(см.
рис. 4) установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения
1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач.
Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Рис. 6. Механизм переключения передач
1 – вилка; 2 – чехол; 3 – сфера; 4 – пружина; 5, 7 – пальцы; 6 – корпус; 8 – крышка; 9 – вал; 11 – болт; 12 – втулка; 13 – крышка; 14 – шпонка; 15, 20 – рычаги; 16 – датчик; 17 – винт; 18 – шайба; 19 – кольцо стопорное.
В корпусе вилок (7) установлены три поводка, вилка (8), шариковый фиксатор (13) и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе (1) коробки передач МТЗ-1221.2 Беларус.
В опорах крышки (13) и корпуса (6) (см. рис. 6) установлен вал (9), на котором закреплены рычаг (15) и втулка (12), между стопорными кольцами (19) установлены две втулки (18) и пружина (10). Втулки своими торцами упираются в винт (17) и торец корпуса (6).
Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное
положение.
Вилка (1) установлена в корпусе (6) в сфере (3) и подрессорена пружиной
(4). Механизм переключения диапазонов (рис. 7) смонтирован в корпусе (1)
коробки передач и крышке механизма переключения (14) (см. рис 4).
В корпусе (1) на поводках установлены вилка (37) переключения муфты зубчатой (36), вилка переключения муфты зубчатой (6) (см. рис 5) и вилка (18) переключения синхронизатора (26) (см. рис. 4). Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами.
В механизме управления (см. рис. 7) в опорах крышки (12) и корпуса (18) установлен вал (9), на котором на шпонках закреплены рычаги (10).
Вал (9) фиксируется шариковыми фиксаторами (14) и посредством пальцев
(5) и (7), рычага (6) соединяется с вилкой (1), на которой закреплен
рычаг
переключения диапазонов. Вилка (1) установлена в корпусе (18) в сфере
(3) и подрессорена пружиной (4).
Рис. 7. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221 Беларус
1 – вилка; 2 – чехол; 3 – сфера; 4 – пружина; 5, 7 – пальцы; 6, 10 – рычаги; 8, 12 – крышки; 9 – вал; 11– кулиса; 13, 17 – шпонки; 14 – шариковый фиксатор; 15 – гайка; 16 – болт; 18 – корпус.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач (рис. 8) смонтирован на крышке механизма переключения и состоит из цилиндра (11), закрепленного на оси (12), шпильки (7), рычага (5), закрепленного на валике (4). Вилка (16) соединяется с рычагом (5) с помощью пальца (6).
Рычаг валика (4) входит в зацепление с поводком вилки (18) (см. рис. 4) и при повороте валика перемещает муфту синхронизатора (26). Положение рычага (5) регулируется изменением длины шпильки (7) с последующим контрением гайкой (8).
Подключение цилиндра (11) к гидравлической системе производится клапаном
электрогидравлическим (14). Датчик (15) подключает клапан (14) к
электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения
передач.
Втянутое положение штока цилиндра (11) соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики (10) служат для индексации включения ступеней редуктора.
Рис. 8. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора
1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — толкатель; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11 — цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический, 15 — датчик, 16 — вилка, 17 — кронштейн, 18 — винт регулировочный. – ось; 13 – клапан электрогидравлический; 15 – датчик.
Система управления редуктором КПП МТЗ-1221 Беларус
Электрогидравлическая система (рис. 9) состоит из панели управления (1),
расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага (3)
переключения передач и ступеней редуктора, датчика (5) нейтрали КП,
датчиков (7) и (8), установленных на гидроцилиндре переключения
редуктора (11),
(см. рис. 8), электрогидрораспределителя (6), расположенного сверху на
крышке, соединительных кабелей (4) с колодками (9).
Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей (2). Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага (3) расположены кнопки (10, 11) и сигнализаторы (светодиоды) (13, 12) включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
На панели (1) расположены сигнализаторы (15, 14) включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага (3) (контакты датчика (5) нейтрали КПП замкнуты).
Сигналы на сигнализаторы (13, 12) и (15, 14) подаются от соответствующих датчиков давления (8, 7). После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы (13, 15).
Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии
на кнопку (11). При этом сигнализаторы (13, 15) должны погаснуть, а
сигнализаторы (12, 14) – загореться.
Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку (10).
1 – панель управления; 2 – блок предохранителей; 3 – рычаг переключения передач и ступеней редуктора; 4 – соединительные кабели; 5 – датчик нейтрали КПП; 6 – электрораспределитель редуктора; 7 – датчик давления высшей ступени; 8 – датчик давления низшей ступени; 9 – колодки соединительные; 10 – кнопка включения низшей ступени; 11 – кнопка включения высшей ступени; 12 – светодиод сигнализации высшей ступени; 13 – светодиод сигнализации низшей ступени; 14, 15 – контрольные лампы.
Регулировка предохранительного клапана центрифуги коробки передач МТЗ-1221-2 Беларус
— Клапан поддерживает давление масла в системе в пределах 0,9-1,0 МПа (9-10 кгс/см2).
— Если давление упало ниже указанного предела, подрегулируйте клапан
путем установки дополнительных шайб между пружиной и пробкой.
— Если давление упало ниже 0,7 МПа (7,0 кгс/см2), остановите трактор и обратитесь к механику.
— Клапан поддерживает давление масла перед ротором центрифуги. Оно должно быть 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
— Клапан смазки установлен на давление 0,2 ± 0,05 МПа (2,0 ± 0,5 кгс/см2) и поддерживает давление масла в системе смазки КП.
— Отрегулируйте клапаны шайбами.
Уровень масла в трансмиссии
— Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач.
— Уровень масла должен быть между метками «0» и «П».
— Если необходимо, долейте масло, сняв крышку маслозаливной горловины.
Промывка сетчатого масляного фильтра КПП МТЗ-1221-2 Беларус
— Отвинтите и снимите крышку фильтра. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса.
— Отвинтите кнопку, контргайку и гайку-барашек со стержня.
— Снимите шайбу, пружину, поршень, уплотнительное кольцо и сетчатые
элементы.
— Промойте сетчатые элементы в чистом дизельном топливе.
— Соберите фильтр в обратной последовательности.
— Убедитесь в том, что уплотнительные кольца установлены с обеих сторон пакета сетчатых элементов.
— Ввинчивайте гайку-барашек до утопания шайбы заподлицо с торцом поршня.
Содержание инструкции по эксплуатации и
обслуживанию МТЗ-1221
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
Ремонт МТЗ-80 Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221 Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320 Эксплуатация и сервис тракторовЗадняя навеска МТЗ 1221 – особенности гидравлической навесной системы
Благодаря современному навесному механизму машинист управляет с рабочего места рабочими органами гидрофицированной прицепной машины. Задняя навеска МТЗ 1221 и гидроцилиндры выполнены из самых прочных материалов.
Система состоит из надежных агрегатов, соединенных между собой усиленными крепежными элементами.
Типы навески МТЗ 1221 для тракторов Беларус
В современной автотехнике модели МТЗ 1221 встречаются следующие типы навесных устройств:
- С одним цилиндром Ц-125 х 200;
- С двумя цилиндрами 80х220.
Данный тип имеет гидроподъемник. Именно в данный агрегат вертикально встраиваются цилиндры.
Устройство задней навески МТЗ 1221 и МТЗ 1221В
Как правило, в гидронавесную систему трактора Беларус первого типа (с 1 поршневым цилиндром) входят такие элементы:
- масляный насос;
- гидрораспределитель;
- гидроцилиндр навески МТЗ 1221;
- емкость для масла;
- регулятор;
- выносной цилиндр;
- органы управления и арматура.
В некоторых моделях предусмотрен специальный механизм – смеситель сигналов датчиков регулирования. Поэтому машинист сможет регулировать навеску силовым, высотным, позиционным, позиционно-силовым способами.
Управление гидросистемой происходит благодаря специальному регулятору и прочному распределителю.
Принцип работы задней навески МТЗ 1221
Ниже мы расскажем вам более подробно об особенностях работы распределителя, регуляторов, гидроцилиндрах навески МТЗ 1221. Итак, распеределитель имеет специальный вывод для свободного слива. Управление выносными потребителями гидросистемы осуществляется через 3 пары специальных выводов. Регулятор управляет задней навеской МТЗ 1221.
Данная система выполняет такие функции как опускание, подъем, нейтраль. Также обеспечивает силовое, смешанное, позиционное регулирование орудия трактора. В современных моделях управление как распределителя МТЗ, так и регулятора имеют независимый тип.
Поэтому если вы одновременно включите и регулятор, и даже распределитель, при управлении приоритет будет отдан конечно же распределителю.
Где купить запчасти к навеске трактора?
На сайте сможете найти только самые качественные и долговечные запчасти для белорусской автотехники. В каталоге МТЗ есть гидроцилиндры, распределители, регуляторы и другие комплектующие по самым низким ценам.
Однако если вы не знаете, как правильно выбрать запчасти к навесному МТЗ, позвоните нам по телефону + 7 (863) 303-21-21. Менеджер компании поможет определится с товаром, а также организует быструю доставку.
Выключатель ВК-12-21 стопов кнопочного типа для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.
Выключатель ВК-12-21 стопов кнопочного типа для трактора МТЗ-80/82
Отличие — колодка с герметичным разъемом, байонетный разъем) — кнопочного типа, предназначен для коммутации электрических цепей тракторов, автомобилей, автобусов. Устанавливается в системе педали тормоза и включает огни сигнала торможения. Для включения контрольной лампы стояночного тормоза.
Электропроводка трактора МТЗ 82 выполнена по однопроводной электрической схеме, в которой в качестве «массы», т. е. второго провода, выступают металлические детали трактора. Данная схема проводки обеспечивает гораздо меньшее количество проводов и в целом упрощает электрическую систему, однако на ряду с этим требует внимательного отношения к изоляции проводов, а также надежности их крепления. Повреждение изоляции проводов может привести к коротким замыканиям, вызывающих неисправности плавких предохранителей, сгоранию изоляции, а также к возгоранию трактора.
Электрическая схема трактора использует провода низкого напряжения марки ПГВА с изоляцией из полихлорвинила различной расцветки. Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств ( соединительные панели, штепсельные разъемы и т. д.).
Техническое обслуживание проводки подразумевает тщательный контроль за состоянием изоляции, соединений контактов и своевременное устранение повреждений. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.
Трактор МТЗ 82 – электросхема
В электрической схеме трактора МТЗ 82 применена одно проводная система, в которой металлические детали трактора выполняют роль — «массы». Такая электрическая проводка имеет следующие преимущества: значительно сокращает число проводов; упрощает электрическую систему в техническом обслуживании.
На тракторе МТЗ 82, при такого вида электропроводки, требуется систематический контроль за исправностью изоляции проводов и их надежным креплением.
В случае повреждения изоляции электропроводки могут произойти такие неполадки, как короткое замыкание, приводящее к выходу со строя защиту электрических цепей, повреждение изоляции, а также может привести к возгоранию трактора МТЗ.
В электросхеме применяют, как правило, провода с полихлорвиниловой цветной расцветкой, низкого напряжения.
С применением специального монтажно-технологического оборудования в виде соединительных панелей, разъемов и других приспособлений, провода для тракторов типа МТЗ 82 монтируются в жгуты.
Во время технического обслуживания, далее — ТО, МТЗ 82, необходимо: осуществлять тщательный и своевременный контроль за исправностью изоляционных свойств проводов, проверять надежность соединений контактных штепсельных разъемов, следить за надежностью крепления проводов, обеспечивать своевременную, при необходимости, работу по устранению выявленных неисправностей в повреждений. Цветная схема электрической проводки изображена на плакате, что очень удобно для его использования во время технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
Разъемы соединений трактора
На задней стенке кабины МТЗ 82 размещена розетка ПС300А-100 с семью контактами, которая служит для снабжения током потребителей в виде техники для сельского хозяйства или прицепов для перевозки продукции.
К розетке подключение осуществляется при помощи штепсельной вилки, типа ПС300А-150, к которой может быть подсоединен жгут проводов того или иного агрегата сельскохозяйственного назначения.
Розетка — ПС300А-100 и вилка — ПС300А-150 имеют нанесенные на внутренней поверхности крышки знаки маркировки, подсоединенных к ним электрических проводов.
Стартер трактора
Электрическая цветная схема трактора включает стартер СТ 212, который включает: тяговое реле, электродвигатель и привод. Двигатель постоянного тока стартера СТ 212 имеет мощность — 4,8 л.с. или 3,5 кВт, выполнен с катушками последовательного возбуждения, имеет четыре полюса,
Для включения стартер применяется выключатель ВК 316Б, который находится на пульте управления трактором. Электродвигатель стартера запускается при подаче на него питания от аккумулятора. При этом крутящий момент от вала стартера передается на коленчатый вал мотора трактора с помощью зубчатого зацепления шестерни привода с маховиком.
Для поддержания стартера в работоспособном состоянии необходимо проводить ТО: проверять крепление, осмотр клемм, своевременную очистку. Для выявления возможных неисправностей стартера ВК 316Б, необходимо после 3 тысяч часов его эксплуатации, проводить ТО: демонтировать стартер, очистить от загрязнений, снять защитный кожух, проверить щеточно-коллекторный узел.
Магнето М124-Б1 пускача
С целью воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя магнето, необходимо создать электрический разряд напряжением в пределах от 10 до -15 кВ. Этот разряд образуется с помощью магнето на электродах свечи, так как лри вращении ротора возникает электродвижущая сила, в результате чего вырабатывается переменный ток с невысоким напряжением.
Магнето
Техническое обслуживание –ТО магнето включает: проверку чистоты контактов прерывателя, надежность крепежа, проведение смазки, чистку контактов, процесс по регулировке меж зазорного пространства прерывателя магнето.
ТО магнето трактора рекомендуется проводить после эксплуатации техники в течение 960 часов. Особое внимание нужно обращать на появление нагара на контактах прерывателя, а зачистку контактов осуществляют с помощью специального инструмента — надфиля. После проведенной зачистки контактов требуется осуществить регулировку зазоров между контактами.
После примерно 1,5 тысячи часов проведенных трактора МТЗ-82 в эксплуатации, необходимо осуществлять контроль наличия смазки на гранях кулачка магнето. Для смазки фильца кулачка применяется масло турбинное, расход которого составляет примерно от трех до пяти капель на одну смазку.
Регулировка зажигания на пускаче
Регулировать зажигание на пускаче при его эксплуатации не требуется. Регулировка зажигания может потребоваться только тогда, когда было необходимо магнето демонтировать с пускового двигателя при его ремонте или замене на новое.
Все работы производимые с электрооборудованием трактора, требуют специальной подготовки и квалификации, так как работы выполненные неподготовленным человеком могут привести к плачевному результату, например, такому как преждевременное повреждение электроприборов или еще хуже, возгоранию трактора. Качественные электромонтажные работы на вашем тракторе.
МТЗ впервые стал партнером белорусской команды на «Дакаре-2021» — Российская газета
Фанаты международного ралли «Дакар» утверждают, что ветер перемен внес в уходящем году приятные нюансы в популярные гонки мирового автопрома. Дело в том, напоминают они, что после десятилетней презентации в Южной Америке, легендарный марафон на пять лет решил десантироваться в Саудовскую Аравию.
Правда, смена географических лоций не принесла, судя по всему, существенных коррективов в лидерские амбиции ветеранов увлекательного спорта. Во всяком случае, миллионы зрителей с удовлетворением признали еще в январе этого года, что среди большегрузов первенство надежно сохраняют экипажи российской команды «Камаз-мастер», а рядом с ними по-прежнему уверенно держат марку белорусские мастера.
Кстати, Минский тракторный завод тоже впервые решил в этом году стать партнером команды «МАЗ-СПОРТавто», которая в очередной раз представит Беларусь на крупнейшем ралли-марафоне «Дакар-2021».
Мотивируя принятое руководством завода решение, ее генеральный директор Виталий Вовк пояснил БЕЛТА, что, во-первых, «предприятиям тяжелой промышленности нужно держаться вместе, работать на общий результат. А во-вторых, в коллективе рады поддержать всевозможные спортивные активности».
Он напомнил, что тракторы BELARUS не один год участвуют в «Тракторном биатлоне», который проходит в Удмуртии. «Если позволит эпидобстановка, планируем поучаствовать и в будущем году. Другими словами, на МТЗ как нигде понимают, что такое соревновательный дух и насколько важна поддержка для достижения высокого результата», — констатировал гендиректор.
По его словам, немаловажна и имиджевая составляющая. «То, что на капотниках, которые отправятся на гонки в Саудовскую Аравию, будет размещен наш логотип, позволит дополнительно заявить о себе», — считает глава МТЗ, пожелав команде «МАЗ-СПОРТавто» здоровья, удачи и финишировать как минимум в тройке сильнейших.
Остается добавить, что экипажи «МАЗ-СПОРТавто» отправятся из белорусской столицы в Саудовскую Аравию уже через три дня. На этот раз команда выставит на старте сразу два капотных грузовика, которые поведут к победе пилоты Сергей Вязович и Алексей Вишневский, штурманы Павел Гаранин и Максим Новиков, механики Антон Запорощенко и Сергей Сачук.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
MasTec, Inc. (MTZ) История цен и данных по акциям
Американские рынки открываются через 1 час 42 минутыNYSE — Цена с задержкой NYSE. Валюта в долларах США
116,79 + 3,30 (+ 2,91%)На момент закрытия: 16:00 EDT
117,50 +0,71 (0,61%)
Предварительный рынок: 7:22 AM EDT
Дата | Открытие | High | Низкая | Закрытие * | Регулировка Закрытие ** | Объем | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 мая 2021 г. | 113,47 | 117.26 | 111,76 | 116,79 | 116,79 | 978,800 | ||||||
12 мая 2021 г.![]() | 118,25 | 119,23 | 112,73 | 113,49 | 113,49 | 944,100 | ||||||
118,88 | 111,64 | 118,46 | 118,46 | 1,223,400 | ||||||||
10 мая 2021 г. | 112,23 | 117,82 | 111.17 | 115,55 | 115,55 | 1,170,700 | ||||||
7 мая 2021 г. | 107,69 | 112,91 | 102,53 | 111,28 | 111,28 | 1,551 000 | ||||||
,00 Май 06, 2021 г.![]() | 107,75 | 109,35 | 109,35 | 1,278,300 | ||||||||
5 мая 2021 г. | 107,86 | 108,10 | 106,83 | 107.76 | 107,76 | 752,300 | ||||||
4 мая 2021 г. | 105,09 | 107,20 | 102,85 | 107,16 | 107,16 | 911,500 | ||||||
3 мая 2021 г. | 105,81 | 105,81 | 631,600 | |||||||||
30 апреля 2021 г.![]() | 104,28 | 105,66 | 103,61 | 104,36 | 104.36 | 983,600 | ||||||
29 апреля 2021 г. | 103,89 | 106,03 | 102,95 | 105,53 | 105,53 | 877,900 | ||||||
103,28 901 901 | 0 1031228 апреля 2021 г. | 103,39 | 459,500 | |||||||||
27 апреля 2021 г. | 101,70 | 103,53 | 101,24 | 103,10 | 103,10 | 467,700 | ||||||
26 апреля 2021 г.![]() | 902103,25 | 101,21 | 101,57 | 101,57 | 400,500 | |||||||
23 апреля 2021 г. | 99.08 | 102,35 | 99,08 466 | 101,64 | 101,64 | 00 902 90299,82 | 100,64 | 97,80 | 98,37 | 98,37 | 740600 | |
21 апреля 2021 г. | 99,25 | 100,23 | 98.16 | 99,03 | 99,03 | 579,400 | ||||||
20 апреля 2021 г.![]() | 99,80 | 99,99 | 95,90 | 99,38 | 99,38 | 858,600 | 10199,17 | 100,39 | 100,39 | 625,500 | ||
16 апреля 2021 г. | 99,61 | 102,77 | 98,96 | 101,65 | 101.65 | 648,800 | ||||||
15 апреля 2021 г. | 100,28 | 100,49 | 97,22 | 98,55 | 98,55 | 1,018,800 | ||||||
14 апреля 2021 г.![]() | 99,78 | 1,073,800 | ||||||||||
13 апреля 2021 г. | 99,49 | 99,64 | 96,66 | 99,22 | 99,22 | 983,600 | ||||||
12 апреля 100,2021 | 00100,63 | 98,91 | 99,97 | 99,97 | 570,000 | |||||||
апр 09, 2021 г. | 97,83 | 100,00 | 97,83 | 99,62 | ,424 99,6297,76 | 98,50 | 95,68 | 98,12 | 98,12 | 821 600 | ||
апр 07, 2021 | 96,95 | 97,76 | 95.![]() | 97,15 | 97,15 | 521,700 | ||||||
6 апреля 2021 г. | 97,46 | 99,99 | 96,64 | 97,35 | 97,35 | 707,400 | 9047 | 95,66 | 97,65 | 97,65 | 702,500 | |
апр 01, 2021 | 94,50 | 96,27 | 93,16 | 94,79 | 94.79 | 853 600 | ||||||
31 марта 2021 г. | 92,13 | 94,70 | 89,29 | 93,70 | 93,70 | 1,420,800 | ||||||
30 марта 2021 г.![]() | 90,68 | 717,800 | ||||||||||
29 марта 2021 г. | 89,93 | 91,52 | 86,07 | 86,39 | 86,39 | 880 000 | ||||||
26 марта 2021 г. | 9990,18 | 87,16 | 90,13 | 90,13 | 802,900 | |||||||
25 марта 2021 г. | 88,66 | 89,99 | 85,94 | 86,01 | 86,01 | 788,400 | ||||||
23 марта 2021 г.![]() | 90,00 | 90,88 | 86.81 | 87,26 | 87,26 | 943,100 | ||||||
22 марта 2021 г. | 92,42 | 92,78 | 88,88 | 91,15 | 91,15 | 699000 | ||||||
699000 | ||||||||||||
90,19 | 92,33 | 92,33 | 1,273,700 | |||||||||
18 марта, 2021 | 96,62 | 96,98 | 92,22 | 92,36 | 92.![]() | 780,400 | ||||||
17 марта 2021 г. | 94,81 | 96,75 | 93,30 | 96,50 | 96,50 | 543,500 | ||||||
16 марта 2021 | 97,11 | 97,11 | 94,94 | 845,200 | ||||||||
15 марта 2021 г. | 99,00 | 99,38 | 96,29 | 97,62 | 97,62 | 688,900 | ||||||
98,98 | 96,17 | 98,93 | 98,93 | 837,400 | ||||||||
11 марта 2021 г.![]() | 92,15 | 96,36 | 91,46 | 95,77 | 95,77 | 530400 | ||||||
9 марта 2021 г. | 95,00 | 95,00 | 91.39 | 91,73 | 91,73 | 633,600 | ||||||
мар 08, 2021 | 93,77 | 95,96 | 93,22 | 93,91 | 93,91 | 820,900 | 93,91 | 820,900 | ||||
86,12 | 92,79 | 92,79 | 939,900 | |||||||||
март 04, 2021 | 89,24 | 90,80 | 84,82 | 86,72 | 86.72 | 1,070,600 | ||||||
03 марта 2021 г. | 89,55 | 92,55 | 89,28 | 89,78 | 89,78 | 774,100 | ||||||
2 марта 2021 | 8931 | 89,28 | 656,300 | |||||||||
1 марта 2021 г. | 90,24 | 91,95 | 88,65 | 88,97 | 88,97 | 666,100 | ||||||
26 февраля 2021 г. 8780 | 3592,15 | 85,51 | 86,75 | 86,75 | 1,143,400 | |||||||
25 февраля 2021 г. | 89,00 | 90,87 | 88,17 | 89,14 | 89,14 | 734,900 | ||||||
23 февраля 2021 г. | 86,57 | 88,61 | 84.06 | 88,48 | 88,48 | 697,400 | ||||||
22 февраля 2021 г. | 86,09 | 88,65 | 85,48 | 87,26 | 87,26 | 508,400 | 84,12 | 85,88 | 85,88 | 481,200 | ||
18 февраля 2021 г. | 84,27 | 84,27 | 80,86 | 83,74 | 83.74 | 534,700 | ||||||
17 февраля 2021 г. | 85,50 | 86,91 | 83,22 | 84,61 | 84,61 | 499,900 | ||||||
16 февраля 2021 г. | 86,41 | 788,500 | ||||||||||
12 февраля 2021 г. | 85,40 | 87,22 | 85,20 | 86,57 | 86,57 | 457,600 | ||||||
111040 854031 фев | 85,4041 | 87,51 | 83,38 | 85,72 | 85,72 | 508,400 | ||||||
10 февраля 2021 г. | 82,77 | 85,09 | 80,85 | 84,45 | 84,45 | 579,700 | ||||||
8 февраля 2021 г. | 85,07 | 86,41 | 82.11 | 82,91 | 82,91 | 699,600 | ||||||
5 февраля 2021 г. | 83,98 | 85,51 | 83,15 | 84,48 | 84,48 | 581,800 | 84,48 | 581,800 | ||||
81,09 | 82,93 | 82,93 | 647,600 | |||||||||
3 февраля 2021 г. | 80,49 | 81,90 | 80,31 | 81,50 | 81.50 | 503,100 | ||||||
2 февраля 2021 г. | 81,35 | 81,95 | 79,04 | 80,72 | 80,72 | 544,100 | ||||||
80 1 февраля 2021 г. | 80,69 | 785,200 | ||||||||||
29 января 2021 г. | 78,99 | 80,57 | 76,77 | 77,15 | 77,15 | 866,200 | ||||||
28 января 2021 г. | 96 | 83,99 | 77,78 | 79,06 | 79,06 | 814,000 | ||||||
27 января 2021 г. | 78,85 | 83,18 | 77,59 | 81,29 | 81,29 | 00 201226 | 80,25 | 81,19 | 79,20 | 81,07 | 81,07 | 762,100 |
25 января 2021 г. | 82,64 | 83,20 | 78.84 | 79,92 | 79,92 | 7 | ||||||
22 января 2021 г. | 79,95 | 82,38 | 79,50 | 82,30 | 82,30 | 0 | ||||||
0 | 80,62 | 80,71 | 80,71 | 682,700 | ||||||||
20 января 2021 г. | 81,67 | 82,44 | 80,00 | 81,76 | 81.76 | 943,900 | ||||||
19 января 2021 г. | 81,89 | 82,46 | 80,20 | 80,99 | 80,99 | 1,446,900 | ||||||
15 января 2021 г. | 81,21 | 850,300 | ||||||||||
14 января 2021 г. | 79,62 | 82,75 | 79,05 | 81,40 | 81,40 | 917,300 | ||||||
1360 г. 8021 | 34 | 80,53 | 77,52 | 78,09 | 78,09 | 696,500 | ||||||
12 января 2021 г. | 75,94 | 78,75 | 75,22 | 77,24 | 77,24 | 889,100 | ||||||
Янв 08, 2021 | 79,60 | 80,07 | 74.76 | 76,44 | 76,44 | 1,180,400 | ||||||
Янв 07, 2021 | 80,30 | 81,84 | 79,16 | 79,35 | 79,35 | 78,600 | 79,35 | 1,080,600 | 71,17 | 78,64 | 78,64 | 1,568,700 |
5 января 2021 г. | 67,69 | 69,85 | 67,40 | 69,25 | 69.25 | 675,700 | ||||||
4 января 2021 г. | 68,49 | 69,55 | 67,05 | 67,29 | 67,29 | 599400 | ||||||
31 декабря 2020 г. | 68,18 | 484,700 | ||||||||||
30 декабря 2020 г. | 68,50 | 69,72 | 68,01 | 68,72 | 68,72 | 487,000 | ||||||
29 декабря 2020 г.09 | 70,65 | 67,74 | 68,24 | 68,24 | 875,500 | |||||||
28 декабря 2020 г. | 70,46 | 71,11 | 69,96 | 70,40 | 70,406 | 70,40 | 70,4060 | 70,00 | 70,19 | 69,37 | 69,87 | 69,87 | 185,000 |
23 декабря 2020 г. | 69,00 | 70,58 | 68.75 | 69,85 | 69,85 | 614,400 | ||||||
22 декабря 2020 г. | 65,18 | 67,05 | 67,05 | 746,800 | ||||||||
18 декабря 2020 г. | 66,13 | 67,05 | 65,40 | 66,08 | 66.08 | 1,772,500 | ||||||
* Цена закрытия скорректирована для дробления. ** Скорректированная цена закрытия скорректирована как для дивидендов, так и для дробления. |
Загрузка дополнительных данных …
Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций
|
Индекс / cctbx_sources / iotbx / mtz
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | |||
SCons69 20:42 | 1.1K | |||
__init__.py | 2011-12-11 23:23 | 41K | ||
batch.h | 2008-09-16 21:41 | 7.9K | ||
batch_bpl.cpp | 21.11.2009 21:51 | 3.2K | ||
column.cpp | 2010-09-11 21:57 | 8.0K | ||
column.h | 2010-09-11 21:57 | 6.6K | ||
column_bpl.cpp | 2010-09-11 21:57 | 3,1 K | ||
crystal.cpp | 2008-09-16 21:41 | 2.9K | ||
crystal.h | 2011-02-25 22:10 | 2 .6K | ||
crystal_bpl.cpp | 21.11.2009 21:51 | 1.7K | ||
crystal_symmetry_fro ..> | 2011-09-14 23:47 | 268 | ||
dataset.cpp | 2008-09-16 21:41 | 3.0K | ||
dataset.h | 2008-08-11 19:01 | 2 .6K | ||
dataset_bpl.cpp | 21.11.2009 21:51 | 1.6K | ||
ext.cpp | 2008-08-11 19:01 | 546 | ||
extract_from_symmetr ..> | 2010-11-10 21:32 | 4.4K | ||
object.cpp | 2011-12-10 00:30 | 35K | ||
объект.h | 2011-12-10 00:30 | 15K | ||
object_bpl.cpp | 2011-12-10 00:30 | 8.9K | ||
tst.py | 2011-07-23 22:25 | 18K | ||
tst_dano.py | 2011-12-21 00:40 | 7.5K | ||
tst_ext.py | 2011-12-10 00:30 | 52K | ||
tst_extract_from_sym ..> | 2011-09-14 23:47 | 5.3K | ||
МТЗ Сток | Стоимость акций MASTEC сегодня
4 февраля 2021 г. 5 марта 2021 г.
Скачать Сброс настроек
Дата | Открыть | Закрыть | Дневной максимум | Дневной минимум |
---|
Изменение цены за выбранный период: 0% 0
Всего аналитиков: 27
Купить Оценок: 26 Нейтральный рейтинг: 1 Продать Рейтинги: 0
Аналитик: {{ANALYST_DATA}}
Целевая цена: {{PRICE_DATA}}
Рейтинг: {{RATING_DATA}}
Цена * Целевая цена
Самый низкий: 37.00 Медиана: 67,44 Самый высокий: 132,00
2021 | 2022 | 2023 | |
---|---|---|---|
Выручка | 8 017 | 8 730 | 9 432 |
Дивиденды | — | — | 0.00 |
Дивидендная доходность (в%) | — | — | — |
EPS | 5,29 | 5,90 | 6,69 |
Соотношение цена / прибыль | 22.28 год | 19,97 | 17,60 |
EBIT | 484 | 548 | 656 |
EBITDA | 900 | 953 | 1,015 |
Чистая прибыль | 381 | 425 | 485 |
Скорректированная чистая прибыль | 381 | 425 | 485 |
Прибыль до налогообложения | 459 | 522 | 623 |
Чистая прибыль (скорректированная) | 444 | 536 | 575 |
EPS (не по GAAP) пр.SOE | 5,29 | 5,90 | 6,69 |
прибыль на акцию (GAAP) | 4,45 | 5.11 | 6,23 |
Валовой доход | 1,213 | 1,289 | 1,362 |
Денежный поток от инвестиций | -404 | -195 | 20 |
Денежный поток от операционной деятельности | 687 | 693 | 764 |
Денежный поток от финансирования | 93 | -125 | -10 |
Денежный поток на акцию | 9.12 | 8,88 | 9,73 |
Свободный денежный поток | 528 | 517 | 582 |
Свободный денежный поток на акцию | 5,75 | 7.63 | 8,78 |
Балансовая стоимость одной акции | 32,07 | 37,42 | 43,37 |
Чистый долг | 1,081 | 898 | 746 |
Исследования и разработки Exp. | — | — | — |
Капитальные затраты | 184 | 166 | 141 |
Продажа, общие и административные. Exp. | 333 | 360 | — |
Собственный капитал | 2 277 | 2 813 | 3 224 |
Итого активы | 6 012 | 6 651 | 7 810 |
Предыдущий квартал до 31.03.21 | Текущий квартал до 30.06.21 | Следующий квартал до 30.09.21 | в текущем году до 31 декабря 2016 г. | Следующий год , заканчивающийся 31.12.17 | |
---|---|---|---|---|---|
Оценка прибыли | |||||
No.аналитиков | 11 | 11 | 11 | 12 | 13 |
Средняя оценка | 0,771 долл. США | 1,218 долл. США | 1,659 долл. США | 1,737 долл. США | 2,816 долларов США |
Год назад | 0.600 долларов США | 0,950 долларов США | 1,830 долларов США | — | 1,737 долл. США |
Дата публикации | 06.05.2021 | 05.08.2021 | 04.11.2021 | — | — |
Оценка доходов | |||||
No.аналитиков | 9 | 9 | 9 | 12 | 11 |
Средняя оценка | 1,631 долл. США | 1 994 доллара США | 2228 долларов США | 5 104 доллара США | 6330 долларов США |
Год назад | 1,417 долларов США | 1,569 долларов США | 1,698 долларов США | — | 5 104 доллара США |
Дата публикации | 06.05.2021 | 05.08.2021 | 04.11.2021 | — | — |
* Средние оценки в миллионах (например,грамм. Выручка) или на акцию (например, дивиденды). Источник: FactSet
* Цена и доходность на соответствующую дату
Добавить инструмент в список наблюдения
MasTec, Inc. занимается предоставлением услуг по строительству инфраструктуры. Он работает через следующие сегменты: связь; Нефти и газа; Электрические трансмиссии; Чистая энергия и инфраструктура; и другие.Сегмент связи выполняет работы по проектированию, строительству, техническому обслуживанию и обслуживанию клиентов, связанных с инфраструктурой связи, в первую очередь для беспроводной и проводной / оптоволоконной связи, а также для клиентов с установкой на дом. Сегмент «Нефть и газ» предлагает услуги по трубопроводам для нефти и природного газа и перерабатывающим предприятиям для энергетики и коммунального хозяйства. Сегмент передачи электроэнергии занимается энергетикой и коммунальными услугами. Сегмент чистой энергии и инфраструктуры обслуживает энергетические, коммунальные и другие конечные рынки посредством установки и строительства объектов по производству электроэнергии, в том числе из чистой энергии и возобновляемых источников, таких как ветер, солнечная энергия и биомасса, а также различных типов тяжелых гражданских и промышленных объектов. инфраструктура.Сегмент «Прочие» включает объекты инвестиций, прочие единицы малого бизнеса, выполняющие строительство, и другие услуги для различных международных конечных рынков.
РискЕжедневная оценка кредитного риска Moody’s — это оценка кредитного риска компании от 1 до 10 на основе анализа ее баланс и вклады с фондового рынка. Оценка обеспечивает перспективную оценку кредита на один год. риск, позволяющий инвесторам принимать более обоснованные решения и оптимизировать свой рабочий процесс.Обновляется ежедневно, учитывается учитывать ежедневные изменения рыночной стоимости по сравнению со структурой обязательств компании.
Владелец | в% |
---|---|
Свободное плавание | 76,26 |
Хорхе Каноса Мас, MBA | 14,93 |
Хосе Рамон Мас, MBA | 7.90 |
The Vanguard Group, Inc. | 7,81 |
Vanguard Group, Inc. (Подфайл) | 7,66 |
Macquarie Investment Management Business Trust | 5,64 |
Macquarie Investment Management Business Trust | 5,64 |
BlackRock Fund Advisors | 5.54 |
Dimensional Fund Advisors LP | 4,12 |
Nordea Investment Management AB (Дания) | 3,16 |
BlackRock Institutional Trust Co. NA | 2,99 |
Boston Partners Global Investors, Inc. | 2,93 |
LSV Asset Management | 2.88 |
State Street Corp. | 2,31 |
Фонд малой капитализации штата Делавэр | 2,23 |
Общая процентная доля акционеров может составлять более 100%, поскольку некоторые держатели включены в число акций в свободном обращении.
Агро-Мар ЧУЙНИК WK 12-21 МТЗ БЕЛАРУСЬ ПРОНАР 952-6658186085
Jesteśmy bezpośrednim dystrybutorem pełnego asortymentu części zamiennych do
<> МТЗ 50, 80/82, 82ТС,
<> Беларусь 820, 920, 952, 1025, 1221, 1523,
<> ПРОНАР 82А, 82СА, 82ЦА, 1025А, 1221А, 1523А,
<> T-25 <> JUMZ
oraz części zamiennych do zachodnich marek:
<> MASSEY FERGUSON <> FENDT,
<> JOHN DEERE <> RENAULT <> DEUTZ-iHR.
Jesteśmy firmą z doświadczeniem; cała sprzedaż, łącznie z kosztem wysyłki jest ewidencjonowana ,
a każdy klient otrzymuje fakturę VAT lub paragon (niezbędne w razie reklamacji).
Фирма Agro-Mar istnieje w branży już od 1993 r. — daje to klientom gwarancję najniższej ceny, wysokiej jakości produktów i fachowej obsługi. Od początku równolegle ze sprzedażą stacjonarną prowadzimy sprzedaż wysyłkową , która obejmujemy klientów w całym kraju.Więcej informacji znajdziesz na www.CzęściDoTraktorów.pl
Posiadamy dużo więcej części w dobrej cenie, sprawdź u nas.
- Wszystkie produkty oferowane do sprzedaży są fabrycznie nowe oraz objęte 12 miesięczną gwarancją.
- Wszystkie ceny podane na aukcji są w złotych polskich i są cenami brutto (zawieraj podatek VAT).
- Gwarantujemy legalność pochodzenia każdej sprzedawanej rzeczy — potwierdzamy to paragonem fiskalnym lub fakturą vat.
- Po zakupie przedmiotu otrzymasz od Allegro mail, w którym znajdziesz komplet niezbędnych informacji.
ЧУЙНИК
ZA PRZESYŁKĘ PŁACISZ TYLKO RAZ
ORYGINAŁ !!! КАТАЛОГИЧЕСКИЙ НОМЕР: WK 12-21 FABRYCZNIE NOWY CZUJNIK STOPU КОСТКА НА ДВУ ПИНЫ GWARANCJA 12 MIESIĘCY ЗАСТОСОВАНИЕ: МТЗ БЕЛАРУСЬ ПРОНАР УВАГА !!! W razie jakichkolwiek pytań lub wątpliwości prosimy o контакт.506 506 536 Chętnie pomoemy, doradzimy, podpowiemy… Jesteśmy bezpośrednim dystrybutorem pełnego asortymentu części zamiennych do
MTZ80 / 82 Belarusa, T25, JUMZ,
ОСОБИСТЕГО
ZADZWO, ZAPYTAJ, PRZYJDŹ…
Килка остатнич комментариев:
Национальная база данных BAY CITIES COMBINE Милпитас, Калифорния Еженедельный отчет о гонках Категория Open и Спортсмен Имя: LOVELOCK B Old Bird Race Налет: 17.04.2010 Выпуск (B): 07:20 Птиц: 854 Лофты: 49 Станция: LOVELOCK NV Weather (Rel) PCLDY, SSW 3 MPH, 37 deg (Arr) CLEAR, SW 10 MPH, 75 deg | AU 09 SOC BC C 12:57:58 25/3 37.03 1388.641 9 5
163 AL RAMIREZ / 19 0825 AU 09 SFR BC C 13:11:45 277,517 38,34 1388,570 8 5
164 DINGMAN LOFT 1828 AU 08 HAY BC C 12:50:21 23/12 36,29 1387,318 7 4
165 SOTO FAMILY L 0277 AU 09 MTZ BB H 12:40:24 19 марта 35.28 1386,928 6 3
166 AL RAMIREZ 1987 AU 08 SFR BB C 13:12:52 2/19 39,41 1384,176 5 3
167 AL RAMIREZ 1918 AU 08 SFR BB C 13:12:53 3/19 39,42 1384.110 4 2
168 ALEGRE LOFT 1046 AU 08 WSJ BC H 13:05:55 25/6 38,56 1384.084 3 2
169 CRAZY KID / 11 3159 AU 09 HAY BB H 13:17:12 280.746 40.23 1383.295 2 1
170 МАЙК КАМБРА 0424 АВ 09 ER BB H 12:59:19 25 апреля 38.24 1383.116 1 0
--------------------------------- Выше 20 процентов ------------- ------------
171 MIKE CAMBRA 0760 AU 09 TCH BB C 12:59:20 25/5 38.25 1383.048 0-0
----------------------- Ниже показаны первые птицы с каждого чердака ---------------
173 PONCE LOFT / 20 77288 AU 09 ARPU BB H 12:37:32 249,128 36,24 1380,783 0-1
197 WINGS OF F / 10 0761 AU 09 HAY BC C 12:56:57 262.481 40.44 1371.026 0-15
198 ЧАК SCUR / 21 80619 AU 08 SOC GRIZ C 13:06:36 269.903 42.01 1370.541 0-16
203 OB TRAPnCRA / 8 AU 09 SOC BLBR C 13:07:47 270,223 42,50 1367,497 0-19
206 SIINO-DE L / 25 2179 AU 07 ПРИГОТОВЛЕНИЕ BBWF C 13:09:22 271.115 43,25 1365,794 0-21
216 ARROW SPEED / 3 1944 AU 09 HAY DC H 12:57:57 262.182 43.08 1361.127 0-26
217 GARY BERTA / 12 0124 AU 09 CGR BC H 12:19:28 231.565 38.09 1360.933 0-27
221 DE LA O-SI / 25 2477 AU 09 ПРИГОТОВЛЕНИЕ BB C 13:10:55 271,115 44,58 1359,761 0-29
224 M Стивенсон / 4 9270 AU 09 BIE BB C 12:18:09 230.177 38.24 1358.750 0-31
270 Б. РАЗВИ / 25 0185 AU 08 SBR BB C 13:05:24 262,708 48,56 1338,614 0-58
271 SALEEM ISM / 11 0795 AU 09 HAY RC H 13:06:28 263.491 49,08 1338,456 0-59
286 PD NUKFREZ / 20 AU 09 SOC BCWF H 13:16:38 270.223 51.41 1333.562 0-67
360 VASCO KID / 25 0057 AU 09 VSCO BC H 13:25:15 270.412 01:00 1303.012 0-111
421 STORMGORAN / 12 81833 AU 08 SOC BBWF C 13:24:22 263.424 01:07 1272.416 0-146
518 AMEZCUA / 4 0428 AU 09 WSJ RC H 14:26:15 275.