Технические характеристики трактора Беларус МТЗ-2522
Универсально-пропашной полноприводный колесный трактор Беларус МТЗ-2522 5-го тягового класса представлял собой попытку создать модель, которая бы, с одной стороны, была по мощности на уровне Т-150 и К-700, а с другой – поражала бы потенциальных покупателей своими широкими возможностями. Эта машина применяется в разных климатических зонах. С ней агрегатируют около семидесяти навесных, полунавесных и прицепных устройств, в т.ч. широкозахватных. Она подходит для высокопроизводительных уборочных комплексов. Для множества стационарных механизмов она используется в качестве привода.
К сожалению, попытка оказалась неудачной. Поэтому МТЗ-2522 выпускался всего несколько лет, до 2015 года, после чего производство свернули.
Технические характеристики
Параметры даны по базовой модели МТЗ-2522, без учета модификаций.
- Габариты (ДхШхВ), м: 5,86 х 2,83 х 3,15
- Масса, тн: 10,8
- База, м: 2,83
- Колея (передняя / задняя), м: 1,8-1,9 / 1,78-2,74
- Клиренс (по переднему / заднему мосту), м: 0,44 / 0,45
- Преодолеваемый брод, м: 0,8
- Min радиус поворота, м: 5,0
- Грузоподъемность навески (передней / задней), тн: 5,0 / 10,0
Описание
На «2522» ставили один из трех двигателей собственного (ММЗ Д-260. 7S2) или китайского производства (International DTА 530E, Detroit Diesel S40E 8,7 LTA M142). Во всех случаях, это был 6-цилиндровый рядный дизель, с интеркулером и турбокомпрессором.
- Мощность, л.с.: 260 – 265
- Частота вращения, об/мин: 2200
- Max крутящий момент, Нм: 1079 – 1114
- Рабочий объем, л: 7,12 – 8,7
- Расход ДТ, г/лс*час: 160
Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая, сухая. Гидроуправляемая КПП с ходоуменьшителем дает в общей сложности 36 скоростей вперед и 24 назад. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, передачи – гидро- и электроуправляемыми фрикционами. Дифференциал блокируется автоматически, можно – принудительно. Оба моста ведущие, передний отключается.
Тормоза мокрые многодисковые, гидроуправляемые, с усилителем. Привод раздельный. На прицепе – пневматика. Стояночный – ручной механический. Колея переменная, для ее изменения колеса переставляются с одной стороны на другую. Для работы на слабых или влажных почвах, можно поставить сдвоенные передние и задние колеса. Задняя навеска сделана в виде шарнирного трехточечного четырехзвенника. Управление раздельно-агрегатное, электро-гидравлическое. Можно поставить тяговый крюк или сцепное устройство «лифт».
Кабина комфортабельная, с каркасом жесткости. Стекла безрамные, заднее и боковые поднимаются. Есть вентиляционный люк, стеклоочистители и омыватели. Реализована эффективная тепло- и шумоизоляция. Органы управления и сиденье можно переставить на реверсное движение.
Заключение
МТЗ-2522 особой популярностью не пользовался из-за того, что был «сырым», недоработанным. Причины, по отзывам потребителей, в неудачном соединении импортных и отечественных узлов. В тракторе постоянно что-то ломалось: мотор, КПП, передний мост, электрооборудование и т.д.
За последние, сошедшие с конвейера в 2015 году, машины просили сумму, эквивалентную 75 тыс. долл. Бэушная техника на рынке не предлагалась.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
youtube.com/embed/UISbBrwTXco» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Поиск запроса «обзор описание трактор Беларус МТЗ-2522» по информационным материалам и форуму
Трактор МТЗ-2522(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
В действующем ассортименте минских тракторов, модели повышенной мощности составляют отдельную категорию. Последняя разработка — МТЗ-2522 является машиной нового поколения, совмещающей в своих характеристиках умеренную стоимость, экономичную эксплуатацию, унификацию запасных частей, а также совместимость с самыми разными навесными, полунавесными и прицепными агрегатами.
- Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в комплексе с широкозахватным высокопроизводительным оборудованием, предназначенным для вспашки грунта, ухода за сельскохозяйственными культурами, сбора и транспортировки урожая.
- Энергоемкая машина 5-й тяговой категории модели Беларус-2522, отличается от аналогов экономным расходом ГСМ, широким диапазоном рабочих и транспортных скоростей, возможностью обработки рыхлых и заболоченных участков.
- Потенциал машины рассчитан на реализацию трудоемких и масштабных строительных, дорожных и землеустроительных проектов.
- Конструкция машины создает условия для установки спаренных колес увеличенного диаметра, дополнительных балластных грузов, навесного устройства для формирования гряд.
Фото: трактор МТЗ-2522
Главная особенность этой модели — способность быстрой перестройки для работы в реверсном режиме. Для удобства водителя кабина оборудована отдельным реверс-постом, в состав которого входит поворотное сидение, отдельный руль, дублированное управление режимами работы двигателя, трансмиссии, бортовой гидросистемы и основных тормозов.
Безопасность работ в реверсном варианте обеспечивает круговой обзор, зеркала заднего вида, полноценное светотехническое оборудование.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Силовой агрегат
3. Преимущества и недостатки 2522-й модели
4. Аналоги
5. Цена
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Несмотря на более чем солидный вес в 11100 кг, размеры машины умеренные. Стандартная база трактора находится в пределах 2830 мм, габаритные значения соответственно 5860, 2830 и 3150 мм. Благодаря конструкции передней подвески, разворот трактора в радиусе всего 5 метров.
Достаточно большой 450-ти миллиметровый клиренс и широкопрофильные шины устраняют проблемы при движении трактора по сложному рельефу и заболоченным луговым участкам.
Комфортность и безопасность кабины соответствует основным требованиям евростандартов. В ее конструкцию заложен жесткий трубчатый каркас, регулируемое по нескольким параметрам сидение, встроенный кондиционер с функцией подогрева и фильтрации воздуха, информативный приборный щиток.
Кабина может вентилироваться через верхний люк или открывающееся боковое и заднее остекление. В наличии стеклоомыватели, электрические стеклоочистители, удобно размещенные элементы управления.
В базовую комплектацию также входит пневмосистема привода тормозов прицепа, несколько парных выводов гидросистемы для активации рабочего оборудования и стационарных агрегатов с гидроприводом.
В предлагаемом перечне:
- дополнительное сидение;
- регулируемое по высоте буксирное устройство;
- универсальная передняя навеска;
- набор сменных хвостовиков;
- активация навесных агрегатов с забором мощности от переднего вала;
- комплект деталей для установки спаренных колес заднего и переднего моста.
Передний мост соосного типа отличается от менее совершенных аналогов автоматическим включением блокировки дифференциала. При необходимости водитель может управлять блокировкой в ручном режиме.
По отдельному заказу трактор МТЗ-2522 комплектуется магнитолой, гидрошлангами с разрывными муфтами, шинами увеличенного диаметра, сменными и запасными наконечниками тяг.
Модель | 2522 | 2522ДВ |
---|---|---|
Двигатель | Д260.7 | DDC S 40E |
Мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) | 195 (265) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2100 | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 990 | 1114 |
Расход топлива г/кВтч | 227 | 218 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 420 | 420 |
Фото: трактор МТЗ-2522ДВ
Силовой агрегат
В стандартном решении — это экономичный 4-цилиндровый дизель марки S40E, тяговые характеристики которого обеспечиваются автоматической дозировкой подачи топлива в камеры сгорания и применением высокоэффективных форсунок с электрогидравлическим управлением. Турбонаддув имеет контур предварительного охлаждения забираемого воздуха.
Двигатель литражом 4,7 л и мощностью на валу 250 л.с. имеет показатель крутящего момента 990 Н/м с 30%-м запасом, поэтому характеризуется гибкими тяговыми характеристиками и минимальным в своей категории расходом дизельного топлива, в пределах 160-170 г/ л.с. в час. Увеличенная до 420 литров емкость топливного бака позволяет отработать полторы-две смены без дозаправки.
Крутящий момент с двигателя передается на трансмиссию через коробку передач, с 6 передачами переднего и 4-заднего хода.
Преимущества и недостатки 2522-й модели
В этом плане пользователями положительно воспринимается доступная стоимость машины, экономичный расход топлива мощного, обладающего отличными тяговыми характеристиками двигателя, эргономика кабины и элементов управления.
Также высоко ценится уровень комфортности кабины, унификация многих запасных частей и агрегатов, свободный доступ ко всем системам, позволяющий до минимума сократить время сервисных и ремонтных работ.
- В конструкции машины устранены характерные для этой категории тракторов недостатки, в основном за счет применения импортной силовой установки и фирменной бошевской гидросистемы. Естественно, такая модернизация не могла не сказаться на повышении стоимости трактора.
- Существенным преимуществом минских машин можно считать достаточный ассортимент и доступную стоимость запасных частей, возможность устранения простых и сложных неисправностей на удалении от места базирования.
Аналоги
Наиболее сходные тяговые и эксплуатационные характеристики имеют популярные в недавнем прошлом тракторы ХТЗ-150 и К-700. В импортном ассортименте аналогами могут считаться машины Джон Дир — 7 и 8 серии, а также Нью Холланд моделей 6000 и 8000.
Высокая стоимость и дорогое сервисное обслуживание этих машин предполагает их применение в крупном строительном и сельскохозяйственном бизнесе.
Цена
Дилеры, специализирующиеся на продаже минских тракторов, предоставляют информацию по стоимости трактора на день покупки. На начало 2017 года цена нового трактора МТЗ — базовой модели 2522 удерживалась на уровне 1100000 гривен (40000$). Следует отметить, что стоимость зарубежных прототипов перекрывает этот показатель в 2,5-3 раза.
В ряде случаев предлагается продажа тракторной техники и навесных агрегатов по лизинговой схеме, получение значимых скидок при оптовой закупке тракторов.
Многие начинающие предприниматели решают проблему покупкой трактора с рук, поскольку стоимость машины в исправном техническом состоянии и небольшим пробегом составляет в среднем 600-700 тысяч гривен(22000 – 26000$).
Отзывы владельцев
Пришлось несколько месяцев поработать на американском тракторе. По моему мнению, комфортность рабочего места водителя МТЗ-2522 не уступает зарубежным машинам этого класса. При обкатке были небольшие проблемы с муфтой сцепления, сервисная служба сработала оперативно, заменили диск более износостойким с керамическими накладками.
Владимир
Трактор с трейлером эксплуатирую 4-й месяц, вожу по стройкам экскаваторы и другую тяжелую землеройную технику. По удобству и оснастке, кабина на уровне хорошего внедорожника. Тяга двигателя как у танка, достаточно крутые подъемы и участки со слабыми грунтами прохожу на 2-й передаче. Даже после длительных поездок усталость минимальная.
Гарик
Просмотреть универсальный трактор Беларус-2522 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Сельскохозяйственная техника
- Русский
- Компас
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
трактор БеларусПосмотреть в целом -2522. Вид сбоку. Нет спецификации.
Содержание проекта
беларусь-2522_vo.cdw [ 735 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
беларусь-2522_vo. cdw
Аналогичные материалы
Compal LA-2522 EGQ00 — rev 2.0 — Схема материнской платы
Сцепление трактора Беларус МТЗ-82.1
Трактор Беларус 1221.3
Трактор Беларус 1221
Колесный редуктор трактора беларус 82
Разработка конструкции главной передачи трактора (Прототип Беларус-82)
Улучшение конструктивных параметров механизма поворота трактора БЕЛАРУС 1523 с модернизацией рулевого механизма в Хожовоагро 2009, Молодечненский район
Экскаватор гидравлический ЭО-1621 на базе трактора «Беларус»
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 17 часов 9 минут
Визуализация червячной мельницы
Ремонтный ад с фазным ротором
Центр переливания крови
Продувка газом
Прочие материалы
Чандигархский архитектурный колледж
Продольный и поперечный разрез ЯМЗ-238
Курсовой проект генератор ВАЗ 2105
Дом, который перекликается с современными разработками
Кондиционер | ЭХОНЕТ
Дата регистрации AIF для сертификации: 20.