Установка ГБО на ГАЗ 3307 2007г., 8 цилиндра, монтаж 04.08.2020 в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на ГАЗ
/
Установка ГБО на ГАЗ 3307
/
Установка ГБО на ГАЗ 3307 2007г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.11.2022 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ГАЗ
Модель автомобиля
3307
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
LOVATO (Италия)
Год выпуска
2007г
Количество цилиндров
8
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 62 592 ₽
Раньше было дороже: 78240 ₽
Установить ГБО на ГАЗ 3307
Установка газобаллонного оборудования на ГАЗ 3307 2007г.
Установлено ГБО 2-го поколения на пропане LOVATO (Италия).
Цилиндрический баллон на 130л., установлен на раму автомобиля.
Заправочное устройство на раме.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 62 592
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ГАЗ 3307 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 22л на 100км
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ГАЗ 3307 (примеры работ)
28.05.2020
Установка ГБО на ГАЗ 3307
Год выпуска: 2007г
Количество цилиндров: 8
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 78 240 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Норма Расхода Топлива Автомобиля Газ 3307 – Расход бензина газ 53 на 100 км
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы • ГАЗ 3307 легко узнать по двухместной кабине из цельного металла.
Содержание
- 1 Официальные данные (л/100 км)
- 2 Газ 53 расход топлива на 100 км газ
- 3 Регулировка и ремонт
- 4 Двигатель © Система питания
- 5 Электрическое оборудование Расход топлива газ 53
- 6 Установка ГБО на карбюратор
- 7 Технические характеристики
- 8 Система холостого хода Система питания
- 9 Подвеска и ходовая часть. Расход бензина газ 53 на 100 км
- 10 Поплавковая камера
- 11 Общая информация о ГАЗ-3307
- 12 Тормоза
- 13 Особенности двигателей ГАЗ-3307/09 • Расход бензина газ 53 на 100 км
- 14 Устройство К-135 Расход топлива газ 53
Официальные данные (л/100 км)
Несмотря на это, руководство завода не оставило мысли оборудовать свои грузовики четвёртого поколения дизельными двигателями. Купив немецкую лицензию, и заручившись поддержкой австрийских специалистов, конструкторы завода разработали свой собственный дизельный двигатель, развивающий 122 л.с. Модификации, оборудованные дизельными двигателями, получили индекс ГАЗ-3309. Внешне они отличались только наличием трубы воздухозаборника.
Газ 53 расход топлива на 100 км газ
Благодаря высоким техническим характеристикам и ремонтопригодности самосвал продолжает работать не только на промышленных предприятиях, но и в частном хозяйстве. Цельнометаллический, прочный кузов имеет надставные борта, освобождается от груза опрокидыванием на 3 стороны.
В качестве подъемника используется гидроцилиндр. Коробка отбора мощности приводит в действие шестеренчатый насос, наполняющий систему маслом через трубопроводы.
В самосвале ГАЗ-53 разработана 2-местная цельнометаллическая кабина. Внутри салона расположены места для хранения инструментов и запчастей. Панель приборов не содержит амперметра и датчика давления масла. Вместо них — сигнальные лампы. Паспортный номер находится на нижнем фланце правой боковины кабины. Бензиновый бак предусмотрен под сиденьем водителя, заливная емкость — за кабиной, у двери.
Регулировка и ремонт
Все отзывы о ГАЗ-ЗЗО7, что можно найти, касаются уже изрядно подержанных машин, отягощённых многими проблемами, которых у нового грузовика не было или не должно было быть. Схема электропроводки детали соединяются по одному проводу, металлические части кабины служат вторым проводом, прикрепляющим все отрицательные выводы проводки.
Двигатель © Система питания
Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива. Также не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые съедают значительную часть полезного объема и существенно снижают и так не слишком большую грузоподъемность.
Электрическое оборудование Расход топлива газ 53
ГАЗ -3307 На ассенизаторе кабина водителя устанавливается в передней части рамы, а грузовой отсек, в частности цистерна для забора и перевозки нечистот в задней. Поэтому, если карбюратор не подвергался правильной регулировке, попадающая в двигатель топливная смесь нанесет ему значительный ущерб и приведет к перерасходу топлива. |
ГАЗ-3307: технические характеристики А в тех случаях, когда они происходят, проблема оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка в этом случае регулировка уровня топлива в поплавковой камере будет практически невозможна. |
- длина — 6400 мм;
- ширина — 2470 мм;
- высота по кабине — 2200 мм.
Газ 53 • РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ.
Установка ГБО на карбюратор
Если карбюратор , то выведи воздухозаборник к штанам или выпускному коллектору .
Если от кастрюли есть уже выведенные воздухозаборники . то там должен быть переключатель(заслонка) зимний — летний. т.е. летний выведен как правило к радиатору , а зимний вниз к выпускному коллектору.
Модель | Д-245.7 у3 | ЗМЗ-5231 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное |
Порядок рaботы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–5–4–2–6–3–7–8 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 87,5 (119) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | — | 83 (113) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 | 413 (42) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 | — | 294,3 (30) |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом | — |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива |
* Для двигателей ТНВД СРЗ. З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.
Читайте также: Первая чеченская кампания 1994-1996 годов
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Форсунки | В 445 121 481 (CRS-Bosch), 455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.). Давление начала впрыска: СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления 833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа | |
Карбюратор | — | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа |
Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности | |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Встроен в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый |
Масляный фильтр | Неразборный с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.
Технические характеристики
Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53 Кто-то пытается приспособить на ЗМЗ 53 инжектор вместо штатного карбюратора газ 53, но переделать топливную систему непросто. Антитоксичные системы С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель система рециркуляции отработавших газов С управлением от электронного блока для двигателей с ТНВД ЯЗДА 833 система вентиляции масляного картера Закрытая Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов Система наддува Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14 179 01 или ТКР 6.
Система холостого хода Система питания
Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Сцепление однодисковое, сухое фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления гидравлический, с периферийными нажимными пружинами.
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Подвеска и ходовая часть. Расход бензина газ 53 на 100 км
Расход топлива на ГАЗ-3307 Сегодняшние же водители говорят, что тратится уже 33 литра, но в остальном машина никак не изменилась за все это время , так написал Владимир из Новгорода. Если ездить, например, на машине постоянно при скорости 60 километров в час, то расход топлива находиться на уровне 19 литров, но стоит только прибавить газу и сделать скорость на 20 километров больше, так потребление сразу начинает расти и достигает 27 литров. |
- рабочее напряжение – 12В;
- аккумулятор – 6СТ-75;
- контроллер напряжения – Г250-Г2;
- стартер – 230-А1;
- обмотка зажигания – Б-114 с коммутатором ТК-102А.
Устройство • Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают.
Поплавковая камера
Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.
Общая информация о ГАЗ-3307
Автомобиль Газ-3307 должен был заменить старое поколение машин 52/53, которое в 80-м годам сильно устарело. Разработка инженеров задала новый ориентир в создании и производстве грузового транспорта. Дизайн был полностью пересмотрен: прямоугольная форма пришла на смену закруглённой. Лобовое стекло стало больше, увеличивая обзор. Капот стал больше, фары остались круглыми.
Двери кабины стали больше, площадь посадочного проёма увеличилась. Однако в конструкции, по-прежнему, отсутствовали поручни, из-за чего посадка оставалась проблематичной. Внутри авто два посадочных места и много свободного пространства, устройство салона простое и скучное.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Читайте также: 152-мм самоходная гаубица 2С19 “Мста-С”
Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким. Было принято решение производить свои двигатели. Спрос на грузовики упал после распада СССР: были расформированы колхозы, эксплуатировать транспорт было негде.
Машина горьковского завода использовалась для транспортировки сыпучих веществ. Конструкция кузова обеспечивала их быструю разгрузку. Наибольшую популярность она получила именно в сельском хозяйстве: машины отлично передвигалась не только по асфальтированному покрытию, но и по грунту. В наши годы Газ-3307 продолжают использовать на фермах и на мелких строительных объектах.
Многие конструкционные решения были взяты с предыдущего поколения транспорта производителя. К основным особенностям этого самосвала можно отнести:
- Мощный силовой агрегат, позволяющий разгоняться до 90 километров в час и оснащённый системой предпускового прогревания;
- Задний мост Газ-3307 — ведущий. Стандартная, надёжная коробка передач имеет 4 передние и 1 заднюю скорости;
- Наличие отопительной и вентиляционной систем для комфортных условий в салоне. Хороший обзор благодаря большому лобовому стеклу;
- Максимальная загрузка — 4500 кг;
- Топливный бак вмещает 105 литров.
Тормоза
Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок. В случае, когда свой шишарик вы выгоняете на рыбалку или лесосеку всего пару раз в год, дешевле будет просто привести в хорошее состояние родной бензиновый мотор.
Особенности двигателей ГАЗ-3307/09 • Расход бензина газ 53 на 100 км
Новый дизельный двигатель показал себя настолько удачным, что планировалось полностью отказаться от производства карбюраторных моторов к 1996 году, но в это время страну накрыла очередная волна кризиса. Разница довольно большая, и если в первом случае можно сказать об экономии топлива, то при увеличении топлива уже стоит говорить о больших аппетитах транспорта.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
4.4 MT 126 л.с. дизель (механика) | — | — | 19.5 |
4.7 MT 125 л.с. бензин (механика) | — | — | 17.2 |
Устройство К-135 Расход топлива газ 53
Газ 3307 не работает на холостых оборотах Силовой агрегат ЗМЗ-524400 это V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распредёленного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, соответствующий четвёртому экологическому классу Евро-4. Не смотря на свою устарелую конструкцию и техническую составляющую, ГАЗ-53 ассенизатор по-прежнему остается популярным на отечественном пространстве. |
- модифицирована жидкостная система охлаждения;
- головка цилиндров имеет высокотурбулентные камеры сгорания;
- поршни имеют проточки для двухмиллиметровых поршневых колец;
- крышки коренных подшипников крепятся в блоке цилиндров без шипов.
Функциональный SSBR от Styron в ответ на европейские правила маркировки шин
Посмотреть все новости
20 июня 2012 г.
Бервин, Пенсильвания — 20 июня 2012 г.
В ноябре 2012 г. в Европе будет введена стандартизированная маркировка шин, которая будет информировать клиентов о трех ключевых характеристиках: топливная экономичность, сцепление с мокрой дорогой и внешний вид. шум качения.
Дизайн маркировки топливной экономичности и сцепления с мокрой дорогой аналогичен существующим этикеткам энергоэффективности (например, для бытовой техники), где A — шина с самыми высокими характеристиками в своей категории, а G — наименее эффективная в настоящее время.
Внешний шум выражается в децибелах и сопровождается одной, двумя или тремя звуковыми волнами, при этом одна волна соответствует самой тихой шине, а три волны — самой шумной.
В ответ на маркировку шин группа Styron R&D/TS&D Rubber Team разработала функционализированный SSBR и постоянно работает над внедрением новых марок, обеспечивающих более высокие характеристики.
«Давайте приведем вам один пример, который говорит сам за себя, чтобы продемонстрировать, насколько мощной является технология», — говорит Оливье Верон, менеджер по продажам и маркетингу Styron. «С введением Styron поколения II SSBR 4602 по сравнению с нашим поколением I SSBR 4601 для сопротивления качению мы можем перейти от рейтинга C к B, сохраняя при этом все другие свойства идентичными, такие как сцепление и управляемость».
В результате за весь срок службы шины (~35 000 км) это составляет:
- Снижение расхода топлива на 0,15 л/100 км
- Всего сэкономлено около 53 литров топлива
- Экономия около 85 € (из расчета 1,6 €/л на бензин), что примерно соответствует цене одной «зеленой шины» — Из четырех купленных эффективных шин одна в подарок! [размер шин 205/55 R16]
- 122 кг CO 2 сокращение выбросов автомобиля
Используя технологию Styron, мы обеспечиваем клиентам два преимущества: снижение воздействия парниковых газов на планету и позволяем водителям экономить деньги.
О Styron
Styron — ведущая мировая компания по производству материалов и производитель пластмасс, латекса и каучука, стремящаяся сотрудничать с клиентами для предоставления инновационных и устойчивых решений. Технологические решения Styron используются клиентами в таких отраслях, как бытовая техника, автомобилестроение, строительство, ковровое покрытие, коммерческий транспорт, бытовая электроника, потребительские товары, электротехника и освещение, медицина, упаковка, бумага и картон, резиновые изделия и шины. Доход Styron в 2011 году составил около 6 миллиардов долларов США, компания имеет 20 производственных площадок по всему миру и 2100 сотрудников.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.styron.com.
Правовая оговорка
Любые технические описания и информация о продукте, представленные в вышеуказанном объявлении, не имеют юридической силы. Качество, цена и производительность нашей продукции будут указаны в индивидуальных контрактах с нашими клиентами. Если не оговорено иное, официальная спецификация продукта имеет преимущественную силу в форме, публикуемой время от времени.
Для редакционной информации:
Донна Сен-Жермен
ООО Стайрон
+1 610 240 3307
Мультимедийные файлы:
Категории: Пресс-релизы
Посмотреть все новости
Методы экономии топлива для водителей
Водители могут экономить топливо, изучая, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, которое потребляет ваш автомобиль, во многом зависит от манеры вождения. См. информацию ниже и сайт FuelEconomy.gov для получения информации об эффективном вождении.
Притормозите и ведите машину бережно
Превышение скорости увеличивает расход топлива и снижает его экономию из-за сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как транспортные средства достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для автомобилей малой грузоподъемности каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равнозначны доплате на 0,18 доллара за галлон бензина (исходя из цены на бензин в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может улучшить экономию топлива на 7–14%.
Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; транспортные средства потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение скоростного режима, мягкое и постепенное ускорение и торможение, а также чтение информации о дороге впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.
Совместные поездки
Совместные поездки могут сэкономить ваше время и деньги, поскольку вы избегаете ненужных остановок и запусков вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. В более коротких поездках можно использовать в два раза больше топлива, чем в одной длительной многоцелевой поездке, которая охватывает такое же расстояние, когда двигатель прогрет и работает при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими жидкостями трансмиссии, что снижает эффективность двигателя. Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы преодолеваете, и время, которое вы проводите за рулем с холодным двигателем. Информацию о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. на странице FuelEconomy.gov «Экономия топлива в холодную погоду».
Уменьшить загрузку автомобиля
Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует больше топлива для движения вашего автомобиля. Например, дополнительные 100 фунтов в вашем багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка грузов на крыше также увеличивает лобовое сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, с 6% до 17% на шоссе и с 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час. Разгрузите все ненужные предметы, чтобы уменьшить расход топлива вашего автомобиля.
Получить прямую обратную связь
Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное Национальным центром устойчивого транспорта в 2018 году, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большему улучшению вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителей или производительность. вознаграждения на основе.
Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителем через автомобильные дисплеи. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают в себя сложную систему обратной связи, которая учит водителей тому, как управлять автомобилем более эффективно и какое поведение влияет на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления возвратом педали акселератора для предотвращения увеличения оборотов двигателя.