Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
4331 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Современная замена легендарному грузовику ЗИЛ-130. Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широким спектром возможностей, но не лишены недостатков, которые есть у всех. Завод Лихачева в этом варианте представил первый дизельный грузовик российского производства. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Кабина и кузов
- Технические характеристики
- Engine
- Transmission
- Huns Gear
- Модификации
- Самая популярная модификация
- Профи и минусы
- Мы суммируем
- ZIL-4331 Фотографии
- Видео обзор
Car Listery
3с 19622, 19629,
,
, 196000,
,
,
,
,
. Завод имени Лихачева в Москве выпускает грузовик под маркой ЗИЛ-130 для народного хозяйства. Грузовик был чрезвычайно популярен и практичен, но уступал своим собратьям по классу из-за высокого расхода топлива. В конце семидесятых годов завод начал разработку более экономичной модели с дизельным двигателем.
А именно, в 70-х годах конструкторы завода им. Лихачева получили задание разработать два перспективных грузовика с разной грузоподъемностью. Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально машину разрабатывали специалисты ЗИЛа, но после создания проекта документацию передали катерам «Набережные». В 1986 году с конвейера начал сходить первый «ЗИЛ-4331».
Данная модель предназначена для замены ЗИЛ-130. Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия этой модели с двухместной кабиной, а также шасси, предназначенное для спецтехники. Позже специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, которая напоминала оригинал только внешне.
Кабина и кузов
В первую очередь изменился внешний вид кабины. Он получился угловатым, четко обозначенным, без плавных переходов. Корпус выполнен полностью из металла и имеет общую основу. Однако его планировка не совсем стандартна. Основное отличие в том, что крылья, капот и передняя решетка выполнены из единой жесткой детали. Доступ к двигателю обеспечивается поднятием этой конструкции вверх и вперед на петлях, которые крепятся к переднему бамперу на силовом каркасе автомобиля.
При этом очень удобно ремонтировать двигатель и доступны все системы двигателя. Со временем этот способ был упразднен из-за некоторых неудобств в эксплуатации. В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На передней части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы фары и поворотники. При этом они конструктивно устроены таким образом, что риск их повреждения при случайном столкновении минимален. Интерьер салона стал комфортнее.
Удобное водительское сиденье подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Два пассажира могут быть размещены рядом друг с другом. Среднее сиденье поднимается, образуя стол. Большая площадь остекления кабины и боковых зеркал позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию. Кабина ЗИЛ 4331 оснащена отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не чувствовать дискомфорта из-за холодов.
Есть три места, одно из которых водительское. Одной из самых популярных стала версия со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальный «юбочный» бампер, обтекатели по бокам кузова и установленный на крыше драгефойлер. ЗИЛ-4331, по сравнению с зарубежными аналогами, был значительно дешевле.
Помимо салона на троих, была еще версия с 2-х рядным вариантом салона на 7 мест. Бортовой кузов ЗИЛ-4331 представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Конструкция кузова предусматривает возможность установки бортов надстройки и тента с каркасом.
Технические характеристики
Двигатель
ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой отечественной линейки грузовиков с дизельными двигателями. Расход топлива ЗИЛ 4331 от 18 л/100 км. Если говорить о автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню. Очень редко, но все же можно встретить бензиновые двигатели на грузовиках модели «4331». При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет примерно 30-36 литров на каждые 100 км при скорости 90-95 км/ч и может меняться в зависимости от нагрузки.
Трансмиссия
Грузовик оснащен приводом на заднюю ось. Он оснащен однодисковым сцеплением с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оснащен пневмогидравлическим усилителем.
Ходовая часть
В передней части автомобиля ЗИЛ 4331 установлена пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и раздвижными задними концами. В задней части используются две однотипные основные и дополнительные рессоры.
Модификации
- ЗИЛ-433100 — базовая модель с базой 4500 мм и двигателем ЗИЛ-645;
- ЗИЛ-433102 – шасси стандартное;
- ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
- АС-3-40(433104) и АС-40(433362)-63Б.01 – автомобили пожарные;
- ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-433116 — базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509. 10»;
- ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с двигателем «ЗИЛ-6454» с колесной базой 6100 мм;
- ЗИЛ-4332А — спецверсия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем ЗИЛ-645;
- ЗИЛ-4333 – короткобазный вариант с двигателем «ЗИЛ-645» и колесной базой 3800 мм;
- ЗИЛ-433302 – шасси короткобазное;
- ЗИЛ-433360 — модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.300;
- ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
- ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой 3300 мм и двигателем «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).
Все версии модели отличались заднеприводной переднемоторной компоновкой.
Самая популярная модификация
Речь идет о ЗИЛ-4333. Укороченная база выпускалась в виде грузовика и оснащалась тремя разными двигателями: ЗИЛ-645, ЗИЛ-508. 10 и ЗИЛ-508.300. Некоторые изменения добавили префикс к основному индексу.
Внешний вид и устройство были аналогичны базовой версии, только длина была 3800 мм, а не 6370 мм. Эти модели завоевали свою популярность благодаря практичности габаритов. На более короткой машине удобнее маневрировать в городском потоке, и груз доставляется быстрее. Благодаря этому до сих пор выпускаются дизельные версии 433302, 433360, 433362.
Плюсы и минусы
- Главными достоинствами ЗИЛ-4331 являются отличная проходимость и внушительная грузоподъемность.
- Уменьшенное количество точек смазки шасси и автоматическая регулировка тормозов способствуют сокращению временных и денежных затрат на ремонтные работы.
- На сегодняшний день двигатели ЗИЛ-645 уже не производятся, но вполне возможно приобрести запчасти для ремонта двигателя по достаточно приемлемым ценам.
- Работоспособность первых грузовиков ЗИЛ-4331 была цельной. По этой причине при перекосе рамы грузовика возникали проблемы с закрыванием капота.
- Хорошая герметичность салона.
- Наличие ремней безопасности на всех сиденьях.
Несмотря на отличные отзывы и массу положительных моментов, эта модель не пользуется популярностью в России. Таким образом, этот грузовик не может конкурировать с зарубежными аналогами из-за достаточно высокого расхода топлива и малой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делают этот автомобиль чрезвычайно популярным в некоторых отраслях.
Подводим итоги
Закончив выпуск ЗИЛ-4331 в 2004 году, производитель не оставил машину без средств к существованию. Благодаря этому грузовик остается популярным благодаря простоте обслуживания. Конечно, силовые агрегаты довольно малоэффективны, а грузоподъемность сравнительно невелика, но это не мешает грузовику оставаться популярным во многих сферах.
При покупке этой модели вам придется заплатить от 200 до 2500 тысяч рублей. При этом покупатель получает версию выпуска 1995-2004 годов с малым тиражом и в отличном состоянии. Остается только следить за качеством обслуживания и использовать все положительные стороны этого автомобиля.
Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта
ЗИЛ-4331 фото
Видео обзор
Характеристики и преимущества автомобиля ЗИЛ 4331
ЗиЛ-4331 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем. В 70-х годах ХХ века в Советском Союзе правительством было принято решение о выпуске грузовиков, работающих на дизельном топливе.
Два завода — ЗИЛ и КАМАЗ — должны были выполнять эту программу.
В 1981 году на базе автомобиля ЗИЛ-169 была построена новая модель автомобиля с индексом ЗиЛ 4331.
В новинке используется бампер оригинальной формы, имеются фары и передние фонари. Выполнена объемная оболочка-радиатор, занимающая всю ширину оперения, а само оперение укорочено. В качестве материала для обшивки был взят легкий пластик ABC.
Дизель оснащен синхронизированной коробкой передач, имеющей девять скоростей переключения. Крылья, капот, облицовка радиатора собраны в один блок для удобного обслуживания силового агрегата, откидывается на петлях. Сиденье в комфортабельном салоне двигается на пружинах в трех направлениях. Корпус выполнен из металла и имеет цельную конструкцию. Грузоподъемность машины 6 тонн, развиваемая скорость до 95 километров в час, на 100 километров расходуется от 18 до 23 литров топлива для грузовика без прицепа и от 16 до 31 литра с прицепом.
В 1992 году появилась самая заметная модель автомобиля с отдельным модулем для сна двух человек. На крыше — драг-дроппер (смотровое стекло), под бампером — боковые обтекатели и «юбка». Двигатель рабочим объемом 9,55 литров, мощностью 200 лошадиных сил.
Последующие модернизации были связаны с перестановкой кабин новых моделей автомобилей на старое шасси.
ЗиЛ 4331 — технические характеристики :
— Длина машины 7700 мм.
— Ширина кузова 2500 мм.
— Высота 2656 мм.
— Двигатель дизельный.
— Мощность двигателя — 185 л.с.
— Вес машины 11145 кг.
— Грузоподъемность — 6000 кг.
— Коробка имеет 9 ступеней редуктора.
— Тормоза — передние и задние.
— Развиваемая скорость до 95 км/ч.
— Расход топлива на 100 км пути — 18-23 л.
Преимущества ЗиЛ 4331. Описание
Обладая относительно небольшой грузоподъемностью, ЗИЛ 4331 не может конкурировать с импортными «дальнобойщиками». Автомобили этого класса выполняют грузоперевозки на небольшие расстояния и в городах. Преимуществом автомобиля является его низкая цена.
Запчасти на этот автомобиль не дорогие, а разнообразие их выбора имеется в свободной продаже.
Те, кто приобрел грузовик этой модели, отмечают одно из его достоинств, возможность устранения неисправностей в любых условиях.