Мтз 50 мтз 52: Устройство тракторов «Беларусь» модели МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Содержание

Трактор МТЗ-50 и МТЗ-52 — особенности и преимущества моделей

Легендарный трактор МТЗ-50 – одна из наилучших разработок торговой марки Беларусь, производился с начала 60-х вплоть до 1985 года. Пятидесятая серия тракторов разрабатывалась на основе предыдущих модификаций сельхозмашин МТЗ-5, МТЗ-7, МТЗ-40. Настоящим прорывом в тракторостроении впоследствии стала модель Беларус-80, конструктивной основой для которой как раз и стал трактор МТЗ-50.

Ознакомиться с описанием МТЗ-80 можно тут.

Колесный МТЗ-50 является универсальным сельхозагрегатом 1,4 т, в агрегации с дополнительными орудиями способен выполнять множество работ, что существенно расширяет его функциональность. Производство 50-й модели приостановлено более 20 лет назад, в конце девяностых выпускалась обновленная версия Беларус-500, в настоящее время разработана модифицированная улучшенная версия трактор МТЗ Беларус-2022.

Трактор МТЗ 50
Трактор МТЗ 52

Описание моделей

После продолжительных экспериментальных испытаний 50-й модели было принято решение о разработке полноприводной модернизированной модификации, так появилась 52-я модель.

Основные отличия Беларуса МТЗ-52 от 50-й версии заключаются в полном приводе, установке муфты свободного хода на переднем мосту и дифференциала повышенной надежности.

За основу трактора МТЗ-50 взята классическая полурамная схема. В зависимости от потребностей народного хозяйства, разрабатывались сельхозмашины с конкретными заданными характеристиками. Так появились многочисленные последователи трактора МТЗ-50.

МТЗ 50

Для разных отраслей хозяйства был разработан ряд моделей с унифицированными узлами и механизмами, что позволяло оперативно переналаживать производство для выпуска конкретной модификации, не завышая себестоимость продукции, а владельцам техники не испытывать сложностей с запчастями и проведением ремонтов:

  • с полугусеничным приводом с резинометаллическими гусеницами для работы на рисовых полях МТЗ-50Р;
  • трехколесная версия с высоким клиренсом для выращивания хлопка трактор МТЗ-50Х1, впоследствии производился на Ташкентском заводе;
  • модификация ДТ-54А – гусеничный агрегат общего назначения;
  • гусеничный трактор Т-50В, Т-54В — так называемый «виноградник»;
  • версия с электростартером МТЗ-50Л;
  • аналог пятидесятой модели с приводом на все колеса – трактор МТЗ-52;
  • машина с электрическим стартером – модификация МТЗ-52Л;
  • низкоклиренсная версия с задними колесами уменьшенного диаметра – МТЗ-52Н;
  • версия для земледельческих работ на крутых склонах МТЗ-50К;
  • МТЗ-62, МТЗ-60 мощностью 65 л. с. – производились на экспорт.

В дальнейшем преобразования коснулись преимущественно внешнего вида тракторов – установка полукруглой радиаторной решетки и кабины с брезентовым тентом. В конце шестидесятых форму решетки поменяли на прямоугольную. Еще через 10 лет была увеличена кабина, крышу изготовили из стеклопластика, более современно стал выглядеть капот.

Технические характеристики

Общие данные
Масса конструкционная, кг3130
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг3620
Масса эксплуатационная, кг3430
Масса максимально допустимая (полная), кг3660
База, мм.2370
Габаритные размеры, мм3815x1970x2550
Колея по передним колесам, мм1200-1800
Колея по задним колесам, мм1400-2100
Дорожный просвет, мм465
Емкость топливного бака, л130
Максимальная скорость движения, км/ч 33
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-50
Тип4-х тактный, дизельный
Число цилиндров4
Рабочий объем, л4,75
Мощность, кВт (л. с.)41 (55)
Запас крутящего момента, %15
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, л/ч8
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачдевятиступенчатая двухдиапазонная
Число передач вперед9
Число передач назад2
Задний мост
Тип дифференциалас функцией блокировки
Тормоза
На задние колесаДисковые
На передние колесаДисковые
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
— тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса гидросистемы, МПа45
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К2

Двигатель

Дизельный мотор трактора (Д-50 или Д-50Л) располагается в передней части конструкции под капотом. Запуск может осуществляться соответственно с помощью электростартера или посредством бензинового пускателя. Трактор способен развивать максимальную мощность 60 л.с. при номинальной 55 л.с. Ресурс составляет 5000 моточасов.

Агрегат оснащен системой жидкостного охлаждения (антифриз или вода). Воздухоочиститель – двухступенчатый, комбинированный. Очищение масла выполняют два фильтра – центробежный и механический.

Двигатель МТЗ-50

Габариты

По размерам тракторы МТЗ-50 и 52 относятся к среднегабаритной технике, что, естественно, позволяет использовать их в ограниченных пространствах, междурядьях, на виноградниках и в садах, складских помещениях, на узких улочках и аллейках.

Габаритные размеры дхшхвх составляют 3815х1970х2550 мм. На вопрос, сколько может весить трактор при отгрузке с завода, уточняем: конструкционная масса – 3,13 т; при отгрузке 3,62 т, эксплуатационный вес составляет 3,43 т. При достаточно скромных габаритах и небольшой массе трактор имеет вместительный топливный бак 130 л, позволяющий работать без дозаправок 1,5 смены.

Коробка передач

Посредством муфты сцепления и соединительной муфты, заднего моста и КПП осуществляется передача крутящего момента на ведущий мост. Трансмиссия механическая, за счет установки понижающего редуктора обеспечивает скорости 9вперед/2назад в двух диапазонах – на пониженном и повышенном без потерь мощности. Максимальная скорость передвижения – 33 км/ч.

Ходовая часть

Задние колеса у МТЗ-50 – ведущие, установлены на ступицы. С помощью карданного вала происходит передача усилия на передние колеса. Трактор МТЗ-52 – полноприводной. Благодаря кулачковому механизму блокирования дифференциала закрытого типа, активация процесса происходит нажатием на педаль.

Все процессы движения – маневрирование, замедление, ускорение, осуществляются посредством рулевого управления и тормозной системы. Передние и задние колеса регулируются: 120-180 см (передние), 140-210 см (задние).

Передний мост трактора МТЗ

Высокий агротехнический просвет 46,5 см позволяет использовать трактор МТЗ-50 на специфических земледельческих работах – в овощеводстве, на бахче. Величина радиуса поворота – всего 2,5 м, что способствует хорошей маневренности и проходимости особенно на бездорожье и в ограниченном пространстве.

Кабина, управление

Кабина в тракторе МТЗ-50 – одноместная, оснащена подсветкой, вентилятором, ручным стеклоочистителем, защитой внешней обшивки. Изготовлена из металла, установлена на жесткий каркас. Для облегчения управления и снижения усилий оператора, трактор МТЗ-50 оснащен гидроусилителем раздельно-агрегатного типа.

Некоторая теснота в кабине компенсировалась большой площадью остекления с хорошим обзором, комфортным расположением всех органов управления и контрольных приборов. Высоким трактористам, конечно, в кабине было не совсем удобно, но для своего времени дизайн и начинка кабины были достаточно комфортными.

Главными органами управления в тракторе МТЗ-50 являются:

  • приборная панель с датчиками и индикаторами;
  • руль со звуковым сигналом;
  • переключатель указателя поворотов;
  • рычаги и рукоятки для управления основными системами – дисковые тормоза, передачи, вал отбора мощности, распределитель гидравлики, давление подпора;
  • пять педалей – блокировка дифференциала, тормоз (2 педали), подача горючего, сцепление;
  • включатель/выключатель аккумуляторной батареи.

Салон МТЗ-50

Гидравлика

Шестеренчатый насос, который приводится в действие мотором, гидроцилиндр и распределительное устройство, составляют основу гидросистемы трактора.

Навесное оборудование

Тракторы МТЗ-50 и 52 изначально предназначались для выполнения всех видов полевых работ – культивации, пахоты, посева, междурядной обработки, окучивания сельхозкультур, уборки урожая.

Кроме этого, машины эффективно работали в животноводстве, выполняли дорожно-строительные работы, перевозили грузы на прицепах, использовались в качестве привода деревообрабатывающих станков и другого оборудования, применялись как буксировщики различных агрегатов.

Для монтажа навесных, прицепных, полунавесных приспособлений на тракторе МТЗ-50 установлены буксирное и прицепное устройства, имеется ВОМ. Перечень дополнительных орудий для агрегата разнообразен, включает механизмы собственного бренда и импортных производителей:

КУН
Грабли-ворошилки
Картофелесажалка

Косилка
Плуг
Погрузчик

Почвофреза
Прицеп
Рулонный пресс-подборщик

Дисковая борона
Культиватор

Рекомендуем ознакомиться с детальным описанием трактора Беларус МТЗ-622.

Особенности эксплуатации

Тракторы МТЗ-50 и 52 в высшей степени соответствовали техническому уровню своего времени, считались передовой и высокопродуктивной техникой. О высоком уровне изготовления и совершенстве конструкции свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры тракторов до сих пор находятся в хорошем состоянии и успешно работают.

Можно сколько угодно сравнивать современные навороченные агрегаты с кондиционерами и умной электроникой с простыми тракторами из прошлого века. И совсем не обязательно, что сегодняшние машины во всем возьмут верх. Ведь, чем сложнее техника, тем затратней и более профессиональным должно быть ее обслуживание.

Иногда обычные запчасти на импортные агрегаты приходится ждать неделями, в то время, как старенький МТЗ – ветеран полей, в хороших руках практически не дает отказов. Преимущества тракторов МТЗ-50 неоспоримы:

  • возможность эффективной эксплуатации, независимо от климатических зон и погодных условий;
  • добротное изготовление, надежность механизмов и узлов тракторов Беларусь;
  • оптимальная проходимость по грунтовым дорогам и бездорожью;
  • неприхотливость, простота в эксплуатации, отличная ремонтопригодность;
  • рациональная агрегация с множеством дополнительных приспособлений и агрегатов для сельхозработ и выполнения других функций;
  • высокая производительность, способность работать в интенсивном темпе эксплуатации;
  • экономичность в расходах на техобслуживание.

МТЗ-50 в работе

Обслуживание

Потребляет МТЗ-50 дизельное топливо, расход 8 л/ч считается вполне бюджетным для техники подобного класса. Удобно расположенный на двигателе счетчик моточасов позволяет контролировать пробег и своевременно выполнять необходимое ТО.

Более детально ознакомиться с особенностями техобслуживания трактора МТЗ-50 и 52-ой модели можно в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности, ремонт

В числе множества достоинств тракторов МТЗ-50 и 52 владельцы единодушно отмечают их неприхотливость, простоту в эксплуатации, отличную ремонтопригодность. Стандартный набор инструментов и умелые руки – вот и все, что требовалось для восстановления работоспособности машины в полевых условиях.

МТЗ в работе

Из недостатков отмечалась недостаточная мощность при работе на тяжелом грунте, необходимость крайне внимательного выбора передач и режимов работы сельхозмашины. Какие-либо системные неполадки и неисправности для тракторов МТЗ 50-ого семейства не свойственны.

Все возникающие дефекты своевременно выявлялись производителем и в последующих версиях оперативно устранялись. Как выразился один из пользователей в отзывах: «Трактор МТЗ больше всего боится неумелого за рулем», что, действительно, удачно подмечено.

Видео обзор

Трактор МТЗ-50

История тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52

Отзывы владельцев

   Дмитрий:

«У меня был МТЗ 50, который списали. Техника высшего класса, то, что надо. Не ломался, не подводил, не убиваемый. Жалею, что продал. Сегодня такой уже не купить».

   Антон:

«На тракторе мтз 50 пришлось поработать с конца девяностых и до 2010 года. Хорошая техника, можно сказать, что морально соответствует и по сегодняшним меркам: сделана на совесть, конструкция простейшая, проще наверное, не бывает. Любую навеску цепляй и хоть кукурузу посеять, хоть картошку выкопать. Если зимой заметало или весной заливало, то ничем и не проедешь, а трактору хотя бы что. 52-я модель полноприводная тоже была у нас в бригаде, еще лучше машина, с электростартером. У моего 50-го пускач был бензиновый, иногда капризничал, если бензин плохой попадался. А в остальном крупных недостатков считаю, что нет.

Достоинства: качественный, мощный, функциональный.

Недостатки: нет. »

МТЗ-52 (трактор) | это… Что такое МТЗ-52 (трактор)?

Толкование

МТЗ-52 (трактор)
МТЗ-50, МТЗ-52
Проект, г.1961
Выпускался, гг.1962 — ?
Производитель
Минский тракторный завод
Экземпляры1 256 800 (всех модификаций по состоянию на 1995 г.)[1]
Назначениеобщего назначения
Тип движителяколесный
Тяговый класс, тс1,4
Транспортная скорость, км/ч33
Полная масса, т3,6
Расположение
Кабина:сзади закрытая
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм3810
Ширина, мм1970
Высота, мм2470
Дорожный просвет, мм465
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч11/12,5
Марка двигателяД-50
Мощность, л. с.55
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескиспереди — балансирная, сзади — жесткая
Способ управления поворотомпередними колесами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиегидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель

МТЗ-50 «Беларус» и МТЗ-52 «Беларус» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год. С 1985 года выпускался ограниченно только на экспорт. В Россию не поставляется. В 90-х годах производство было возобновлено под маркой Беларус-500. Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 являются является глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-5 и МТЗ-7 соответственно. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-50 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-52 — полный привод.

За годы выпуска тракторы неоднократно модернизировались:

  • МТЗ-60 и МТЗ-62 — модификации с двигателем СМД-12, мощностью 65 л.с. — выпускалась в основном для экспорта
  • МТЗ-50Х — хлопководческая модификация с одним передним колесом
  • МТЗ-50К — крутосклонная модификация
  • МТЗ-52Н — низкоклиренсная модификация

Также за годы выпуска существенно менялся внешний вид и конструкция кабины, хотя индексация оставалась без изменений:

  • В начале 60-х годов с полукруглой решёткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей
  • С конца 60-х годов с прямоугольной решёткой радиатора
  • В 70-х годах — с изменённым внешним видом капота
  • В конце 70-х годов — с каркасной кабиной увеличенного размера и стеклопластиковой крышей

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1. 1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Ходовая часть
    • 1.4 Гидрооборудование
  • 2 Фотографии тракторов МТЗ-50 и модификаций
  • 3 Примечания

Конструкция

Двигатель

На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (модели Д-50, Д-50Л) с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 41 кВт (55 л.с.).

Трансмиссия

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 комплектовались только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперёд, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой механическое с помощью педали расположенной на полу кабины.

Ходовая часть

Подвеска задних колёс — жёсткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.

Гидрооборудование

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трёхсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Фотографии тракторов МТЗ-50 и модификаций

МТЗ-50 (МТЗ-60) первых модификаций с полукруглой решёткой и бескаркасной кабиной

МТЗ-50 (МТЗ-60) с прямоугольной решёткой и бескаркасной кабиной

МТЗ-50 (МТЗ-60) последних модификаций с прямоугольной решёткой и каркасной кабиной

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история за 100 лет/Коллектив авторов НАТИ, подмосковоного филиала НАТИ, музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.:«Внешторгиздат», 1996 г.

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • МТЗ-50
  • МТЗ-82 (трактор)

Полезное


Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-52 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-52

Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-52 сравнить — общая информация

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Торговая марка Беларусь Беларусь
Модель Беларус МТЗ-50 Беларус МТЗ-52
Серия н.д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1962 по 1985 лет с 1962 по 1985 г.
Кабина с ROPS Нет Нет
Отзывы Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка! Беларусь МТЗ-52 отзывы Новинка!

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-52 — производительность

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Максимальная мощность (л.с./кВт) 55 км (41 кВт) 55 км (41 кВт)
Число оборотов двигателя 1700 об/мин 1700 об/мин
Расход топлива н.д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-52 — двигатель

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя Беларусь Беларусь
Модель двигателя Беларусь Д50 Беларусь Д50
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 4
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие 110 мм 110 мм
Ход 125 мм 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, 9 шт.0018 н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н. д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да Да
Термостат Да Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-50 против Беларус МТЗ-52 — турбокомпрессор

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларус МТЗ-52
Турбокомпрессор Нет Нет
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52 — электроника

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков Нет Нет

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-52 — ВОМ

Характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52 — тормоза

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
АБС Нет Нет
Тормозной усилитель Нет Нет
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал Нет Нет
Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный Одноместный

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52 — размеры

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Вес от 2850 кг (в зависимости от модели) н.д.
Вес с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина н.д. н.д.
Высота н.д. н.д.
Ширина н.д. н.д.
Зазор н.д. н.д.
Задний зазор н. д. н.д.
Ширина передней колеи н.д. н.д.
Ширина задней колеи н.д. н.д.
Колесная база 2450 мм 2450 мм
Передние шины 7-16 8-20
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52 — диск

Характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод н. д. Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д Да
Динамическое распределение мощности между осями н/д н.д., полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет Нет
Гидростатическое рулевое управление Нет Нет
Дифференциал н.д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52 — гидравлика

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Трехточечная сцепка н. д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки Нет Нет
Закрыто н.д. н.д.
Центральный Нет Нет
Постоянный расход Нет Нет
Постоянное давление Нет Нет
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н. д. н.д.

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-52 — коробка передач

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift Нет Нет
PowerShuttle Нет Нет
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
Шестерни переднего хода 9 9
Шестерни заднего хода 2 2
Крипер н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-50 против Беларус МТЗ-52 — оборудование

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-52
Вилка Да (???) Да (???)
Нижняя защелка н. д. н.д.
Кондиционер н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-50/52, МТЗ-500/520 – Konedata

 

Беларусь МТЗ-50 tuli markkinoille vuonna 1962. Беларусь oli alusta alkaenjaustu
ohvaretamollatu. 70-luvulle tultaessa siirryttiin kuitenkin
suomalaisvalmisteiseen Junkkari-ohjaamoon. Беларусь мооттори оли 4,75-литрайнен
пьёррекаммиодизель. Nelivetomallissa oli automaattisesti kytkeytyvä,
kitkalukolla varustettu neliveto. Ностолаит оли 2-тойминен. Nostovoimaksi
ilmoitettiin Suomessa 2000 tai 2500 кг, Länsi-Saksassa 800 кг.
Painonsiirtojärjestelmä perustui alkuvuosina paineakkuun ja nostolaitteen
2-toimisuuteen. Järjestelmän optimaalinen säätö oli vaikeaa. Ulkopuolisen hydrouliikan
pikaliittimet olivat vakiona toisin kuin useimmissa muissa traktoreissa 60-luvulla.

Вуонна 1970 esiteltiin kulmikkaalla konepellillä ehostettu Super-malli, jossa oli tehoa 65 hv ja
peruutusvaihteita oli nopeutettu. Vuoden 1971 alussa ohjaamo vaihtui Ky Laineen
Siro III:een (viimeinen kuva). Lisäksi oli parannettu мм. imu- ja pakosarjaa, sähköjärjestelmää, kytkinlevyä ja
peruutusnopeuksia. Vuonna 1972 tuli markkinoille parannettu 67-hevosvoimainen MTZ-500/520. MTZ-50 -sarjan
traktoreita valmistettiin vuoteen 1985 mennessä noin 1,25 miljoonaa.

МТЗ-50/52 МТЗ-50/52 МТЗ-500/520
Супер
Вуоде лет 1962-70 1970-73 1972-74
Моотторин тыппи Модель двигателя Д50 Д60 Д60
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер 4 4 4
Искутилавус см3 Рабочий объем 4750 4750 4750
Сил. халк. х Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 110×125 110×125 110×125
Nimellisteho hv/kierr. DIN Макс. мощность л.с. DIN/об/мин 60/1700 65/1800 67/1800
Vääntö Nm/kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN/об/мин 255/1100 262/1100 262/1100
Вайхтейта Шестерни 9+2 9+2 9+2
Синхронный Синхронизированные шестерни
Пикаваихде Быстросменный редуктор
Сууннанвайхтаджа Реверс
Нимелиск Nopeudet. Скорость в км/ч 1,7-25,8 2,0-27,3 2,0-27,3
Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
Гидравлический расход л/мин Гидр. расход л/мин 45 50 50
Гидравлический стержень Гидр.
бар давления
130 145 145
Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 2000 2000 2000
Voiman ulosotto Скорости ВОМ 540/аков. 540/аков. 540/аков.
Джаррут Тормоза (плата = диск) Левый. Левый. Левый.
Оджаус Рулевое управление техостетту техостетту техостетту
Кяанттеймп. халк. м такавето Диаметр поворота м 2WD 11,3 10,6
Кяанттеймп. халк. м неливето Диаметр поворота м 4WD
МТЗ-50/52 МТЗ-50/52 МТЗ-500/520
Супер
Вуоде лет 1962-70 1970-73 1972-74
Этуренкаат такавето Передние шины 2WD 6,50-20 7,00-20 7,00-16
Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 8,00-20 8,00-20 8,00-20
Такаренкаат такавето Задние шины 2WD 13,6-38 13,6-38 13,6-38
Такаренкаат неливето Задние шины 4WD 13,6-38 13,6-38 13,6-38
Пайно кг такавето Вес кг 2WD (2850) 2995 3070
Пайно кг неливето Вес кг 4WD (3200) 3220 3290
Коркеус см Высота с кабиной см (162) 249
Питуус см Длина см 410 382/390
Акселивали см Колесная база см 236/245 237/245 237/245
Polttoainesäiliö l Топливный бак л 100 100
Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ 105Н 105Н/95Н 95Н
Умпинайнен Охжаамо Прочная кабина х х х
Этуакселин Лукко Дифференц.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *