Урал-4320-5111-73 Next 6х6 армейский автомобиль для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов — Каталог К.В.Х.
Урал-4320-5111-73 Next 6х6 армейский автомобиль для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов
Краткое описание
Short description
Урал-4320-5111-73 Next 6х6 армейский автомобиль грузоподъемностью 6.5 тонн для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов весом до 11,5 тонн, мест: 3 плюс ?, вес: снаряжённый 8.6 тонн, полный 15.3 тонн, максимальная скорость 85 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-53642-10 285 лс
АО «АЗ «Урал»» г. Миасс с 2015 года.
Производитель модели: Лаборатория Галыгина С. Е. Exclusive Models, 8-902-895-35-13, [email protected], г. Троицк Челябинской области, ручная работа, сделано в России в 2017 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Из статьи «Основная концепция и архитектура базовых автомобилей семейства «Урал NEXT» на gruzovikpress. ru, ГП 10-2016. Автор Даниил Минаев.
Первенцем в этом одноимённом семействе NEXT «Группы ГАЗ» стала знаменитая полуторка «ГАЗель», продолжил род среднетоннажник «ГАЗон», пришедший на смену семейству ГАЗ-3307. И вот прошлым летом впервые официально представлено семейство капотных грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой «Урал NEXT». Появлению серии «NEXT» предшествовала серьёзная работа по глубокой модернизации уже хорошо знакомых и давно выпускаемых моделей. Основной задачей, стоящей перед конструкторами стало устранение устаревших или ненадёжных технических решений при сохранении основной концепции и архитектуры базовых автомобилей «Урал».
В первую очередь грузовики получили современную пневматическую тормозную систему взамен пневмогидравлической и новые силовые агрегаты ярославского завода, тоже входящего в «Группу ГАЗ». Затем был внедрён новый рулевой механизм RBL интегрального типа, а трансмиссию и ходовую часть подвергли ревизии на предмет увеличения прочности, надёжности и долговечности основных узлов, повысив заявленный ресурс до 350 000 км.
Теперь же, по прошествии финального этапа модернизации, машина получила новую кабину с унифицированным пассажирским модулем и новым пластиковым оперением.Решение об унификации с младшими семействами грузовиков «Группы ГАЗ» не было случайным и стало причиной множественных споров. С одной стороны, унификация кузовных панелей удешевляет производство, но всё ли так хорошо подходит от малотоннажника огромному полноприводному грузовику? Оправданность решения будет видна после длительной эксплуатации и не оставит шанса остаться в тени сколь-нибудь значительным недостаткам.
Семейство «536-х» ярославских моторов состоит из 4- и 6-цилиндровых турбодизельных двигателей, разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Последняя цифра в названии двигателя означает число цилиндров. Важное достоинство двигателя для грузовика-вездехода – его масса. ЯМЗ-536 весит 640 кг, старый V-образный дизель ЯМЗ-236 весил 1050 кг, для сравнения: двигатель базового КамАЗ-740 весит в унисон своему индексу – 740 кг.
Важный конструкционный момент этого двигателя – стандартизированный картер маховика SAE1, что даёт возможность установить различные варианты КП. Завод устанавливает два варианта. Это ЯМЗ или ZF Ecomid 9S1310TO. Первый бюджетный и весьма антикварный вариант, по словам создателей техники, адресован заказчикам, где от базового шасси требуется лишь прибыть к месту эксплуатации оборудования надстройки. У второго, современного варианта – 8 передач, плюс одна ползучая ступень и задний ход. ZF Ecomid допускает работу с максимальным крутящим моментом двигателя 1300 Н∙м, позволяя автомобилю трудиться в тяжёлых условиях эксплуатации или с прицепом.
Благодаря 2-ступенчатой раздатке в арсенале водителя некстового «Урала» теперь аж 18 передач! Шикарный выбор, да ещё 2 межколёсные блокировки на задней тележке и одна межосевая. Заявленный ресурс ведущих мостов – 350 000 км при номинальном крутящим моменте до 4120 Н∙м.Ходовая часть «Урал NEXT» осталась без принципиальных изменений по отношению к старой, ведущей историю от «Урал-375», но отличия всё же есть. Обновлённым мостам добавили запас прочности и увеличили их грузоподъёмность, улучшили технологию изготовления рамы и её компонентов. У новой модели появились цельные усилители рамы, сами детали получили катафорезное грунтование и порошковую окраску
Однако при проектировании новинки конструкторы немного изменили геометрическую компоновку рамы, сместив двигатель назад на 200 мм. Перекомпоновка, вызвавшая изменение колёсной базы, стала предметом ожесточённых споров между конструкторами, желающими ещё немного улучшить легендарную проходимость «Уралов» и маркетологами, желающими сохранить базовые параметры шасси, чтобы избежать осложнений при монтаже привычных надстроек на новую модель.
В конечном итоге решили не осложнять жизнь производителям кузовов и спецтехники, и не менять партнёров-поставщиков, иначе освоение новой модели могло недопустимо затянуться на слишком долгий срок. Решение по подвескам осталось традиционным, но не без обновлений: как и прежде здесь продольные полуэллиптические рессоры и балансиры, предусмотрена межосевая блокировка, но теперь также можно заблокировать межколёсные дифференциалы среднего и заднего мостов.
Тормозные механизмы всех колёс по традиции барабанные, что в порядке вещей для этого сегмента, но вместо устаревших, вызывавших массу нареканий, пневмогидравлических использованы пневматические компоненты Wabco.
Рабочее место в унифицированном кабинном модуле для тяжёлого грузовика воспринимается позитивно. Сиденье водителя фирмы Grammer на пневматике, а у пассажира нет. На консоли уютно уместились радио, климат-контроль и блокировки трансмиссии. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а наклон передних стоек частично перекрывает зеркала заднего вида. Для управления трансмиссией в кабине всего один напольный рычаг, причём без флажков и тумблеров.
Управление блокировками и централизованной подкачкой шин электропневматическое, при помощи кнопок. Усилие на рулевом колесе, несмотря на непривычно маленький диаметр, минимальное, но дефицитом информативности рулевое управление не страдает, особенно если учесть огромные лапти шин.
Резюмируя, можно подтвердить, это уже совсем не тот «Урал» – армейский аскет с брутальными атавизмами. Вполне нормальный современный, комфортабельный и вместе с тем классический грузовик-вездеход с ностальгическим шумом раздаточной коробки растущим с набором скорости.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
Наименование | 4320-5111-73 |
Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъёмность, кг | 6500 |
Снаряженная масса, кг | 8645 |
Технически допустимая полная масса, кг | 15300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 4815 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 10555 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Платформа | |
Платформа, тип | металлическая, тент |
Платформа (длина), мм | 4500 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53623-10 |
Полезная мощность (нетто), л. с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7770х2950х3065 |
Особенности комплектации | |
Комплектация | · боковые сиденья · держатель запасного колеса · тахограф, лебедка (опция) |
Военные варианты «Урал-375».
Автомобили Советской Армии 1946-1991 Военные варианты «Урал-375». Автомобили Советской Армии 1946-1991ВикиЧтение
Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич
Содержание
Военные варианты «Урал-375»
С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных машин высокой проходимости для работы практически на всех видах операций, на всех видах дорог и во всех климатических зонах с самыми разнообразными видами более тяжелых надстроек и оборудования, которыми Советская Армия до тех пор не располагала.
Формирование специальных исполнений машин 375-й серии началась уже в 1959 году с появлением первых базовых грузовиков «Урал-375Т» гражданского назначения. Первым из них стало многоцелевое шасси 375А с полезной нагрузкой 4,7 т, одним топливным баком и горизонтальным расположением запасного колеса под задней частью рамы, построенное в опытном образце в том же 1959 году для установки перспективных типовых кузовов-фургонов К-375. Его мелкосерийное производство осуществлялось в 1961 – 1965 годах на базе модернизированного грузовика «Урал-375» без лебедки, а с 1966 года оно являлось одной из модификаций серийного автомобиля 375Д с цельнометаллической кабиной. В 1965 – 1966 годах в программу вошли шасси 375Б без лебедки с валами отбора мощности для привода активного рабочего оборудования различных надстроек и вариант 375Е с удлиненной на 355 мм задней частью рамы, что позволяло монтировать на нем крупногабаритное военное оборудование специального назначения, краны, автоцистерны и снегоочистители. Многоцелевой 5-тонный вариант 375ДП образца 1970 года с цельнометаллической грузовой платформой служил для работы с прицепами, а с 1982 года завод выпускал модернизированный базовый автомобиль 375ДМ двойного назначения с неразъемными ободами колес и новыми световыми приборами, но без системы подкачки шин и защитных решеток фар. С 1962 года на экспорт в страны с тропическим климатом поступал армейский вариант 375ДЮ, а для работы при температурах до – 60 °С с 1969 года завод предлагал северный вариант 375К с двойным остеклением, термоизоляцией кабины и аккумуляторной батареи, морозостойкими уплотнителями, мощным предпусковым подогревателем и деревянной грузовой платформой. Особое место в программе занимал 7-тонный народнохозяйственный вариант 375Н с высокобортной деревянной грузовой платформой с тремя откидными бортами, выпускавшийся в 1974 – 1982 годах. Он отличался отсутствием системы подкачки и установкой широкопрофильных шин уменьшенного размера. В Советской Армии этот грузовик использовался для транспортного обеспечения тыловых подразделений и применялся для подвоза боеприпасов и специального имущества к боевым системам. В 1975 году был построен экспериментальный плавающий вариант 375П с герметизированным кузовом и гребными винтами.
Удлиненное шасси «Урал-375Е» для доставки средств обслуживания ракетных систем. 1966 год.
Многоцелевой грузовик «Урал-375ДП» в сцепе с двухосным прицепом МАЗ-5243. 1965 год.
В 1961 году появился первый седельный тягач 375С с укороченной на 135 мм задней частью рамы, предназначенный для буксировки по шоссе полуприцепов полной массой до 19,5 т (на грунтовых дорогах – до 12,5 т). В 1970-е годы его сменил вариант 375ДС, обычно работавший со специальным армейским тентованным полуприцепом ОдАЗ-9325. С 1974 года в серийном производстве находился также народнохозяйственный тягач 375СН для буксировки полуприцепов полной массой до 18,4 т, выполнявший в войсках вспомогательные и тыловые транспортные операции.
В 1960 – 1970-е годы автомобиль «Урал-375Д» являлся экспериментальной базой для создания первых дизельных вариантов перспективного армейского грузовика «Урал-4320». В конце 1969 года на нем были установлены опытный дизельный двигатель ЯМЗ-7Э641 мощностью 210 л.с., разработанный для будущих автомобилей КамАЗ, и коробка передач ЯМЗ-Э141. Испытания 1970 года показали, что этот силовой агрегат по большинству параметров не удовлетворял военным требованиям. В отсутствие работоспособного дизеля в 1970 году Уральский завод подготовил проект модернизации своего карбюраторного мотора V8, который был утвержден Министерством обороны в апреле 1973 года, но с появлением новых дизельных двигателей развития не получил.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Военные варианты автомобилей УАЗ-450
Военные варианты автомобилей УАЗ-450 Первые же пробные образцы застекленных грузопассажирских фургонов были предназначены для военных целей. Первым в эту гамму в 1957 году вошел опытный армейский санитарный вариант УАЗ-450А с более мягкой подвеской. В его чуть удлиненном
Варианты и военные исполнения ГАЗ-51
Варианты и военные исполнения ГАЗ-51 Во всех видах советских Вооруженных Сил и в ряде социалистических стран применялись все серийные бортовые грузовики ГАЗ-51 и их варианты, в том числе инженерно-строительные самосвалы ГАЗ-93 и седельные тягачи ГАЗ-51П. В Советской Армии
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150 Изначально ЗИС-150 проектировался для военных нужд, но вскоре по окончании войны было принято правительственное решение о переходе советской промышленности на мирные рельсы. Так формально он превратился в народнохозяйственный
Военные варианты ЗИС-151
Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с
Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164
Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164 Эти грузовики, как и их предшественник ЗИС-150, также состояли в Советских Вооруженных Силах и отправлялись на экспорт в союзные страны. Их также использовали в бортовых исполнениях и в составе автопоездов на общих
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200 Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200
Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469
Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469 С началом серийного выпуска УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской Армии и вооруженных сил всех братских и союзных стран. В 1970-е годы он экспортировался в 70 стран мира. Эти машины являлись
Военные варианты автомобилей УАЗ-452
Военные варианты автомобилей УАЗ-452 В вооруженных силах автомобили 452-й серии нашли более широкое применение, чем первая гамма 450, так как к тому времени советская промышленность освоила исполнения 452Э, 452АЭ и 452ДЭ с экранированным электрооборудованием, а также специальные
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130 В Советских Вооруженных Силах и в армиях социалистических и союзных стран все серийные автомобили ЗИЛ-130 применялись в достаточно больших количествах как замена прежним грузовикам ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Они также использовались в
Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131
Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131 В Вооруженных Силах СССР, государств Варшавского договора и дружественных стран грузовик ЗИЛ-131 стал основным транспортным средством средней грузоподъемности с повышенными тягово-динамическими качествами и большим
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500 Буквально все серийные исполнения автомобилей серии МАЗ-500 и их шасси применялись в Советской Армии и в некоторых странах Варшавского договора, где служили на транспортных операциях, перевозили до 30 человек личного состава или
Урал-377 (1962-1983 гг.)
Урал-377 (1962-1983 гг. ) Формально 7,5-тонный грузовик «Урал-377» (6×4) с задними ведущими колесами и деревянной грузовой платформой длиной 4,5 м с откидными бортами являлся народнохозяйственным вариантом армейского автомобиля «Урал-375», но и он в ограниченных количествах служил в
Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320
Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320 Самым распространенным в армии народнохозяйственным бортовым автомобилем оказался серийный 8-тонный КамАЗ-5320 (6×4) полной массой 15,3 т с металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе, который
Военные варианты «Урал-4320»
Военные варианты «Урал-4320» С переходом Советской Армии с грузовика «Урал-375Д» на более совершенный дизельный автомобиль «Урал-4320» практически все прежние модификации бензиновой машины получили дальнейшее развитие и так же широко применялись во всех видах Советских
Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.
)Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.) В процессе проектирования трехосного 5-тонного армейского семейства 379/395 более компактная бескапотная компоновка для военных автомобилей среднего и большого классов еще вызывала споры в среде советских ученых и конструкторов. К тому времени она
УРАЛ И БИБЛИЯ
УРАЛ И БИБЛИЯ Тамга Шарташа Когда нам, целому коллективу ученых, удалось, наконец, разгадать историю градовых камней, развеять старую легенду (это произошло недавно), мне захотелось вернуться к слухам о том, что в библии описан именно Урал, что здесь, на реке Белой, на горе
рассказ о переоборудовании УРАЛ 4320
- Дом
- Истории
- УРАЛ 4320 переоборудование
Найдите в нашем каталоге
УРАЛ-4320
Начиная с: €20 000
18. 11.2020
В этом сложном проекте стандартный УРАЛ 4320 получил дизельный двигатель Magirus Deutz и автоматическую коробку передач. Автомобиль был подготовлен к кругосветному путешествию.
Галерея
- jpg»> jpg»> jpg»> jpg»> jpg»>
Военный грузовик Урал-4320 Вооруженных Сил Украины — Модельный комплект
Автор: ICM
Тип: Масштабная модель
Линейка продуктов: Модели военной техники в масштабе 1/72 (ICM)
101 шт.
Рекомендованная розничная цена 23,99 долл. США
Описание
Модели и комплекты моделей поставляются неокрашенными и в разобранном виде, если не указано иное.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Идеально. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.