Двигатель МТЗ 80: характеристики моделей Д-240, Д-245, Д-240
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.3708 (24В) |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Источник: http://tdbelarus. ru/news/tehnoblog/dvigatel-mtz-d-260-d-245-d-240.-harakteristiki-komplektacii-i-sovety-pri-pokupke/
Еще по теме: Муфта сцепления трактора, Протяжка головки МТЗ-82
Техническая характеристика трактора МТЗ-82
Общие данные | |
Тип трактора | Колёсный, универсальный, класса 1,4 м |
Марка трактора | «Беларусь» |
Модель трактора | МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л |
Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования
Передача | Без редуктора | С редуктором | |||
Без ходоуменьшителя | С ходоумень-шителем | Без ходоумень-шителя | С ходоумень-шителем | ||
Скорость, км/час | Тяговое усиление, кгс | Скорость, км/час | |||
I | 2. 50 | 1400 | 0.741 | 1.89 | 0.560 |
II | 4.26 | 1400 | 1.262 | 3.22 | 0.954 |
III | 7.24 | 1400 | — | 5.48 | — |
IV | 8.90 | 1400 | — | 6.73 | — |
V | 10.54 | 1150 | — | 7.97 | — |
VI | 12.33 | 950 | — | 9.33 | — |
VII | 15.15 | 750 | — | 11.46 | — |
VIII | 17.95 | 600 | — | 13.57 | — |
IX | 33.38 | 300 | — | 25.25 | — |
з.х. I | 5.26 | — | 0.352 | 3.98 | 0.266 |
з. х. II | 8.97 | — | 0.599 | 6.78 | 0.453 |
МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм: | ||
длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 |
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | 1970 |
высота: | ||
по облицовке | 1615 | 1665 |
по кабине | 2470 | 2470 |
Продольная база трактора, мм | 2370 | 2450 |
Колея трактора, мм | Регулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800 | |
Дорожный просвет при радиусе качения задних колес 730 мм (в мм): | ||
под передней осью и рукавами полуосей конечных передач | 650 | 640 |
под задним мостом | 470 | 470 |
под картером переднего моста | — | 590 |
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внутреннего колеса, м | 2. 5 | 2.7 |
Вес трактора, кг: | ||
конструктивный (с кабиной, без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах) | 3000 | 3200 |
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в радиаторе, с кабиной и грузами на колесах) | 3300 | 3420 (без грузов) |
Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Марка | Д-240 (с электростартером) Д-240Л (с пусковым двигателем) |
Мощность, л. с. | 80 |
Число оборотов (номинальное) в минуту | 2175—2240 |
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, ограничиваемое регулятором (не более) | 2385 |
Число оборотов в минуту при максимальном крутящем моменте, об/мин (не менее) | 1400 |
Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин (не более) | 600 |
Угол опережения подачи топлива (по мениску) | 26º |
Номинальный крутящий момент, кгс*м | 24,4 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 28 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия (расчетная) | 16 |
Рабочий объем всех цилиндров, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1—3—4—2 |
Способ смесеобразования | Камера в поршне |
Топливный насос | Четырехплунжерный УТН-5 с подкачивающим насосом |
Регулятор числа оборотов | Механический, всережимный, с корректором подачи топлива |
Форсунки | ФД-22 |
Давление впрыска топлива, кгс/см2 | 175—180 |
Воздухоочиститель | Комбинированный: первая ступень — сухая центробежная очистка с автоматическим выбрасыванием пыли; вторая ступень — масляного инерционно-контактного типа с капроновыми фильтрующими элементами переменной плотности |
Система пуска: | |
двигателя Д-240 | Электростартер СТ-212А с дистанционным управлением мощностью 4,5 л. с, электрофакельный подогреватель |
двигателя Д-240Л | Пусковой двигатель с дистанционным управлением |
Пусковой двигатель: | |
тип | Карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый |
марка | П-10УД |
диаметр цилиндра, мм | 72 |
ход поршня, мм | 85 |
номинальная мощность, л. с. | 10 |
Число оборотов (при номинальной мощности) в минуту | 3500 |
Генератор | Г-304Д1 переменного тока |
Вес сухого двигателя без муфты сцепления, кг: | |
Д-240 | 430 |
Д-240Л | 490 |
Масло, заливаемое в картер | Летом: М10Г по ТУ 38-1-211-68, М10В по ТУ 38-1-210-68 Зимой: М8Г по ТУ 38-1-01-46-70, М8В по ТУ 38-1-01-47-70, заменитель ДС-8 (М8В) ГОСТ 8581-63 |
Топливо | Дизельное |
Силовая передача трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа |
Понижающий редуктор | Две пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями, удваивающие число передач КПП |
Коробка передач | Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад |
Главная передача | Пара конических шестерен со спиральными зубьями |
Дифференциал | Конический, с четырьмя сателлитами закрытого типа |
Механизм блокировки дифференциала | Автоматический, связанный с рулевым управлением |
Конечные передачи | Пара цилиндрических шестерен с прямыми зубьями |
Тормоза | Дисковые, сухие, установлены на ведущих шестернях конечных передач |
Масло, заливаемое в силовую передачу | Автотракторные масла АКп-10, Ак-15 ТЭ-15-ЭФО |
Остов, ходовая система, рулевое управление
МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
Остов трактора | Полурамный, включает в себя корпусы силовой передачи (муфты сцепления, коробки передач, заднего моста) и полураму | |
Подвеска остова | Подрессоренная спереди | |
Тип ходовой системы | Задние колеса тракторы, передние — направляющие | Задние и передние колеса ведущие. Направляющие колеса передние |
Колеса | С пневматическими шинами низкого давления | |
Размеры шин: | ||
передних колес | 200-508 (7,5—20) | 210—508(8,3/8—20) |
задних колес | 330—965 (13,6/12—38) 420—762 (18,4/15—30) 240—1067 (9,5/9—42) | 330—965 (13,6/12—38) 240—1067 (9,5/9-42) |
Давление воздуха в шинах, кгс/смг: | ||
передних колес | 1,4—2,5 | 1,4—2,5 |
(в зависимости от нагрузки) | ||
задних Двигатель (для шин: 330—965 Х (13,6/12—38), 420—762(18,4/15 — 30) | 1,0-1,4 | 1,0—1,4 |
(в зависимости от нагрузки) | ||
Передняя ось | Трубчатая балка телескопического типа, качающаяся на угол ± 10° | — |
Передний ведущий мост | Балка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опирающаяся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач | |
Механизм рулевого управления | Червяк, косозубый сектор и гидроусилитель |
Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-82
Тип гидроусилителя | Раздельно-агрегатный |
Тип насоса | Шестеренчатый НШ-10ЕУ |
Направление вращения насосов | Левое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода) |
Производительность насоса, л/мин | Не МТЗ-82 14 |
Цилиндр |
Источник: http://traktor-mtz82. ru/tekhnicheskaya-harakteristika-mtz-82-mtz-80/3-tekhnicheskaya-harakteristika-traktora-mtz-82-mtz-80
Читайте дополнительно: Вал ВОМ
Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей | Авторемонт и Техника
В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.
Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.
МТЗ-50Технические данные дизельного двигателя Д-50:
Мощность двигателя – 55 л. с.
Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.
Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.
Рабочий объем двигателя – 4,75 л.
Количество цилиндров – 4 шт.
Диаметр цилиндра – 110 мм.
Ход поршня – 125 мм.
Степень сжатия – 16
Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2
До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.
МТЗ-80Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.
Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.
Д-240Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.
Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.
Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.
Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.
ТурбокомпрессорТакже выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.
Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:
В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.
Д-245 на ЗИЛ-555– Сами поршня с короткой юбкой.
– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.
– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.
– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.
– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.
Д-245 на автобусе ПАЗЗавод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.
Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»
ЗИЛ-5301 «БЫЧОК»Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60. 01.01, мощность увеличена до 177 л.с.
Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Форсунка (МТЗ Д-240) 6А1-20с2-50.01 (АЛТАЙ) @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- уплотнения ППМ
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- светодиодные светильники
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- конвейер
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Салон самолета
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Салон самолета
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ИНСТРУМЕНТЫ
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- МАСТЕРСКАЯ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
- САД
Сопло 171.1112110 5мм (МТЗ Д240-260) @ Флинт каубандус
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052 Электронная почта: [email protected]
Сельскохозяйственная техника ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ
Интернет-магазины
Дисконтированные продукты
Тракторные детали
MTZ
Enginefuel SystemCooling SystemClutch/ GearBoxP.T.Ohydraulic-Системная система Systemfront/ Cardan-Driver-Axle-Oselectric/ Startercabin/ Bodyfront/ Cardane Driverear-Oselectric/ Startercabin/ Bodyfront/ Cardane Driverare-Oselectric/ Startercabin/ Bodyfront Systerfront/ Cardane Driverare-Axle. / Т-40
К-700/ДТ
Тракторы Western
КРЮКИ, ШАРИКИ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тяги Шаровые шарниры верхних тягПриварные наконечники съемниковПальцы сцепных устройствПальцы верхних и нижних тягБалансировочные цепиСцепные устройства
Tractor glasses
Starters
Engine heaters
Webcams
COMBINE HARVESTER PARTS
E-218 / E-280 / E-301
E-514/ E-516 / E-517
Niva and Jenissei
Новая Голландия
John Deere
Case/Mf/Dronninborg
Schumacher System
BLADES/Bolts
Харговой блдепстры. 0003
PLOUGH
KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa
DISC HARROW/DISC COULTER
LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach
SEED DRILL
VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL
Spring tines
Universal tines и биты
Зажимы
Кембриджские диски и ролики
Запчасти для картофелеуборочных комбайнов
Польский Harvesterbelarusian Harvester Kntpotato Combine E-517
Тренчи
СВЕДЕНИЯ СВОИМОВАЯ СВОБОДА БОЛЬТА 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ
AGUARZKRNKIRM0003
TEDDERS PARTS
GVRSIPMAKUHNCLAAS
Baler twine
Collector blades
Tedders/pickup/baler tines
Feed mixer blades
Y- blades
Hammer blades
Shackels
Buches
Blade fixings/bolts
Запчасти для универсальных косилок
Запчасти для кормоуборочных комбайнов
Запчасти для обмотчиков тюков
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ
СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Серия 1 Серия 2 Серия 3
Wide angle cardans/with friction clutch
JOINTS
Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
CARDAN FORKS
Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ
Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта
ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ
Серия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli
CROSS JOINTS
StandardWide angle
Adapters and bushes
Accessories
Reducers
Bondioli
Walterscheid
SLURRY EQUIPMENT PARTS
Valves
Pneumatic cylinders
Hydraulic cylinders
Couplings/hoses
Vacum pumps
Всасывающие шланги
Вакуумный насос и запасные части к оборудованию
Резиновые воронки и детали
Запчасти для разбрасывателя
CROPSPRAYER PARTS
Nozzles / Nozzle holders / Nuts
Connectors
Nuts / caps
ARAG T connectors
Valves
Pump accessories and replacement parts
Pressure gauges
Filters
Filters
SIEVES
Сита зерносортировочные
Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)
Сита мельничные
Запасные части
Устройства передних погрузчиков и запасные части
Опожечные зубные зубные зубные зубные стойки
Рулевые кабели/управляющее оборудование
Трейлеры и части прицепов
Прицепы
колесные болты/Nuts/Capsules2 PTS-2/4/61PTS-
. 1715
MANURE SPREADER SPARE PARTS
PRTROU-6PTU-6,0PTU-14/17
Towbars
SCHARMÜLLER COUPLING SYSTEM
Pick-up inserts
Towing eyes
Ladders / Ladder hitches
Forced steering parts
FARMING EQUIPMENT
MANURE CONVEYORS FOR FARMS
System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts
ELECTRIC FENCES
GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА
Кормотележки Автоматические системы поения
Пищевые добавки, соли
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
FASTENING ACCESSORIES
BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories
CHAINS AND LINKSC
Mirrors
Reflectors
Windscreen wipers
Fenders
Gas shock absorbers
Канаты/цепи/ стальные тросы
TOOLS AND ACCESSORIES
Gasoline engines
Gasoline engine parts
Water pumps
Water pump parts
Lawnmower and trimmer parts
Winches
Winch parts
WRENCHES AND TOOLS
GRANIT BLACK EDITION toolsDrill bitsScrewdriver bitsOpen/ Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов
Отрезные / шлифовальные диски
Sandpapers
.
Воздушные фильтры
Топливные фильтры
Фильтры гидравлической системы
Масляные фильтры двигателя
Воздушные фильтры салона
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ
Ремни
А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18) )
Ремонтные аксессуары
Колеса и обозначения
РУБАНСКИЙ ЛОБИЛЬНЫ Свечи зажигания
Батарейки/фонарики
Гидравлика, пневматика и подшипники
кольца масляного уплотнения
Уплотнительные кольца
Подшипники
Подшипники подшипников с подшипниками для подшипниц 90-летней подшипники.