Сколько весит МТЗ-80 согласно технической документации производителя. opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
27.03.2020
МТЗ-80 «Беларус» − пропашный трактор на колесной базе универсального назначения. Модификации успешно эксплуатируются в разных странах. Популярность сельхозмашины обусловлена выносливостью, простотой в использовании и неприхотливостью регламентного обслуживания. Трактор имеет полурамную конструкцию, мотор располагается спереди. Малые передние колеса обеспечивают направление движения, а задние колеса увеличенного диаметра являются ведущими.
Благодаря такой компоновке и повышенной проходимости сельхозмашина применяется для выполнения широкого перечня задач на строительстве, в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Для безаварийной и безопасной эксплуатации нужно знать эксплуатационные возможности техники, а также весогабаритные показатели.
Весовые нормированные характеристики трактора
МТЗ-80 отличается универсальностью и применяется для посева, уборки и обработки сельскохозяйственных культур, пахоты, культивации, а также земляных работ. Сельскохозяйственная машина приводится в действие четырехцилиндровым 4,75 л дизельным двигателем, развивающим мощность 80 л.с. Общая масса силового агрегата равняется 430 кг.
Агротехнический просвет равен 645 мм, поэтому трактор уверенно эксплуатируется по любым дорогам, в том числе с глубокими колеями. Удобство управления техникой обеспечивается гидравлическим усилителем.
Минимальный радиус поворота 3,8 м, что указывает на хорошую маневренность сельхозмашины.Грузоподъемность на оси подвеса составляет 3,2 тонны. Эксплуатационная (конструкционная) масса трактора согласно паспортным данным равняется 3770 кг и включает вес:
- установленного гидравлического и другого стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- полностью заправленного топливного бака;
- штатного набора инструментов.
Разница между полной и конструкционной массой является полезной нагрузкой трактора, соблюдение которой позволяет длительное время эксплуатировать машину по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при работе навесного оборудования и транспортировке груза.
Важным агрегатом, от которого зависит эффективность и универсальность эксплуатации сельхозмашины, является многоступенчатая механическая коробка передач. Для выполнения широкого перечня задач в трансмиссии предусмотрено 9 передач, а также понижающий редуктор. В результате получается 18 скоростей для движения вперед и 4 скорости заднего хода.
Необходимость соблюдения весовых характеристик
Многофункциональный трактор МТЗ-80 оборудован гидроцилиндром и трехсекционным гидрораспределителем, позволяющим управлять навесным оборудованием. Также сельхозмашина может буксировать прицеп с целью перевозки грузов разного назначения. Для соблюдения правил безопасности при выполнении специальных работ, а также сохранения эксплуатационного ресурса агрегатов, заводом-изготовителем в технической документации определяются габаритно-весовые параметры.
Нарушение весовых характеристик при установке навесного оборудования или транспортировки грузов может иметь негативные последствия:
- поломка гидронавесной системы;
- повреждение элементов подвески и задней оси;
- выход из строя оборудования, узлов и агрегатов;
- простой сельскохозяйственной машины на протяжении ремонтных работ;
- дополнительные финансовые затраты на обслуживание.
- срыв графика выполнения специальных работ и грузоперевозок;
- штрафные санкции и пр.
Гидравлическая система позволяет использовать навесное оборудование и приспособления разного типа и назначения, не превышающие максимальную нагрузку на ось. Конструкция гидравлики рассчитана для установки плуга, дисковой бороны, культиватора, косилки разного типа, сеялки, пресса-подборщика, экскаваторного ковша, отвала, вилочного захвата и других агрегатов. Максимальная масса буксируемого прицепа по дорогам среднего качества составляет 12 тонн.
Соблюдение весовых показателей при выборе подходящего навесного оборудования позволяет исключить перегрузку сельскохозяйственной машины и поломку оснащения, а также не допустить создания аварийной ситуации при выполнении специальных задач.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулятор тормозных сил камаз — как работает?
31. 03.2020 12:30:00
Полка Камаз: как выбрать и установить
31.03.2020 11:30:00
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 8230.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03. 2020 02:04:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020
Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
25.03.2020
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03.03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03. 03.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку Шины сельскохозяйственного назначения — это узкоспециализированные шины, правильный выбор которых позволяет сэкономить средства и оптимизировать производство за счет исправной работы техники, отсутствия простоев, сокращения потерь. Существует ряд важных критериев выбора сельскохозяйственных шин:
Для более влажных почв нужны более высокие грунтозацепы, больший угол наклона. Для почвы с высокой адгезией расстояние между грунтозацепом шины должно быть как можно большим. Шины с улучшенным самоочищением идеальны для данных типов почвы.
Сельхозшины с переменным углом наклона грунтозацепа, монтируются на ведущие передние колеса. Тракторные шины рёберного типа ставятся на пассивные передние колеса, причем количество ребер должно быть обратно пропорциональным влажности почвы. Шины с углом наклона грунтозацепов 23° устанавливаются на заднюю пару колес. Для очень сырых почв у шин должен быть переменный угол наклона.
Нагрузки не могут превышать максимально допустимые по техническим характеристикам.
Для борьбы с пробуксовкой на почвах с влажностью выше 20% и низкой несущей способностью рекомендуется на ведущие колеса ставить тракторные шины с широким профилем. Эффективно использование дополнительных колес и сельхозшин со спецприспособлением, которое устанавливают на шпильке крепления основного колеса. Важно: давление в дополнительных шинах для тракторов должно быть меньше, чем в основных, на 0,02 МПа. Монтаж сдвоенных колёс снижает количество пробуксовок на 30% и экономит до 15% топлива. Вы можете , где представлены все модели шин Белшина сельскохозяйственного назначения, классифицированные по типоразмеру, модели, типу рисунка протектора, норме слойности, ширине профиля, индексам нагрузки и скорости. Модель
|
Тракторный прицеп 2ПТС-4.5, тракторная телега для трактора МТЗ 82 или аналогичного. Сделано в Белоруссии.
Самосвальный тракторный прицеп 2ПТС 4. 5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 °С до +40 °С. Выгрузка груза с платформы на три стороны.
Прицеп 2 ПТС 4,5 имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
- Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т)
- Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм, усиление – труба 40х40 стенка 3 мм.
- Рама прицепа изготовлена из швеллера – 180 мм.
- Надрамник прицепа изготовлен из швеллера — 160 мм.
- Оси изготовлены из квадрата — 60 мм – каждая выдерживает нагрузку 4 т при 40 км/ч
- Поворотный круг — Z – образный профиль, диаметр — 110 мм.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа. Тракторная телега 2ПТС4.5 предназначена для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Параметры | Значение |
---|---|
Тип | Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,0 |
Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более | 10,0 |
Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более | 14,5 |
Площадь кузова, м², не менее | 9,5 |
Количество осей, шт. | 2 |
Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
База, м, не менее | 2,7 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
Масса конструкционная, кг, не более | 1630 |
Распределение массы по осям, кг, не более: | |
передняя ось | 3241 |
задняя ось | 2889 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
— длина | 5900 |
— ширина | 2410 |
— высота | 1830 |
Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Высота основных бортов, мм, не более; | 530 |
высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более | 485 |
высота надставных сетчатых бортов, мм, не более | 1000 |
Высота погрузки по, мм, не более | |
— полу кузова | 1300 |
— бортам | 1830 |
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
— при разгрузке назад | 50 |
— при разгрузке на стороны | 50 |
Количество обслуживающего персонала, чел. t | 1 |
Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
Время подъема кузова, с | 50 |
Внутренние размеры кузова, мм | |
— длина | 4060 |
— ширина | 2330 |
Диски 6. 00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС — от 10 до 14. | |
Производительность, ткм | 157,5 |
Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |
Двигатель МТЗ 80: технические характеристики, устройство
Статья обновлена 13.02.2019
Промышленная продукция, выпускаемая на предприятиях Беларуси, является востребованной на территории многих стран, в особенности СНГ. Большой популярностью пользуется двигатель МТЗ-80. Его использовали на соответствующем тракторе. Этому способствует его универсальность, легкость в использовании, а также высокая ремонтопригодность. Это позволяет судить о такой технике, как высоконадежной.
Содержание:
- Технические характеристики трактора МТЗ-80
- Двигатель
- Устройство
- Коробка передач
- Ходовая часть
- Кабина
- Модификации
Технические характеристики трактора МТЗ-80
Сам трактор, куда устанавливается подобная силовая установка, считается очень многофункциональным. Этому способствует следующие технические характеристики агрегата:
- Уровень тяги составляет 1,4 т.
- Мощность двигателя МТЗ-80 находится на уровне 80 л.с. равносильную 59 кВт.
- Длина трактора 3,815м, высота 2,47 м, а ширина 1,97 м.
- Максимальная скорость составляет 35 км/ч.
- Объем двигателя – 4,75 л.
- Радиус разворота 4,1 м.
Также стоит сказать, сколько весит такой трактор. Его масса составляет 3.160 т.
МТЗ 80
Двигатель
Основной особенностью считается двигатель трактора МТЗ-80. Именно дизельная силовая установка, в которую встроена гидравлическая система охлаждения, обеспечивает стабильную тягу и высокую производительность. Частота вращения в номинальном выражении составляет 2,2 тыс. оборотов, а камера сгорания относится к полураздельному типу. При этом вес самой силовой установки не превышает 430 кг. В более современных вариантах модель комплектовалась усовершенствованной коробкой передач, а также стали устанавливать предпусковой подогреватель.
- Электростартерный.
- Специальный функционирующий посредством использования пускового механизма, который встроен в сам карбюратор.
По техническому регламенту, который составлен производителем, каждые 60, 240, а также 960 моточасов работы требуется проводить техническое обслуживание, а при необходимости ремонт силовой установки.
Устройство
Отдельно стоит рассмотреть устройство трактора, а также его основные элементы.
Коробка передач
На все версии подобного трактора устанавливается 9-ступенчатая КПП, дополнительно оборудованная понижающим редуктором. В сумме это обеспечивает 18 передач для движения вперед, а также 4 для заднего хода. Дополнительно опционально есть возможность установки ходоуменьшителя в ситуациях, когда того требует осуществление работ. Когда при функционировании КПП появляются стуки, пропадающие на иных передачах – это указывает на выкос зубьев, обусловленный разрушение шестерней. Определенные модели, выпускавшиеся в период после 1985 года, комплектовались гидроуправляемой КПП. Это позволяло, не останавливая работу, производить переключение скорости и давало возможность выбирать новую передачу с шагом в 4 диапазона, не снимая при этом сцепления.
Ходовая часть
Здесь стоит отметить, что на МТЗ-80 устанавливался балансирный мост, имеющий специальную полужесткую подвеску, которая позволяет колесам принимать нужное положение. А вот задние колеса смонтированы клеммовыми соединениями непосредственно с ведущими осями. За счет этого они способны менять ширину колеи в установленном диапазоне. Тормоза на трактор устанавливаются дисковые. С целью облегчения поворота руля используется ГУР, работающий по аналогичному принципу с автомобильными вариантами.
Двигатель трактора Беларус
Кабина
На модели МТЗ-80 устанавливается кабина, сделанная из тонколистовой стали. При этом проводится внутренняя обшивка с целью утепления, а также шумоизоляции водительского места. Крепление к остову осуществляется посредством 4 резиновых амортизаторов, которые позволяют снизить тряску, а также вибрацию в процессе работы. У водителя хорошая обзорность за счет панорамного остекления, а также наличия дворников для очистки переднего и заднего стекла. С целью обеспечения притока воздуха возможно открывать крышу либо заднее стекло, зафиксировав его в таком положении. Рулевая колонка в тракторе может регулироваться сразу в нескольких плоскостях.
Для работы в холодное время года существует отопительная система.
Модификации
В течение всего периода выпуска модели трактора МТЗ-80 были выпущены различные варианты, комплектовавшиеся навесным либо прицепным оборудованием для применения в разных сферах. Так, его используют фермеры, строители, а также в коммунальном хозяйстве. Наиболее распространенные модификации:
- МТЗ-80 – является первоначальной версией.
- МТЗ-80.1 – имеет увеличенный размер кабины и задний привод (в базовом варианте он передний).
- МТЗ-82 – представляет собой полноприводную версию трактора.
- МТЗ-80Х/80ХМ – представляет собой трехколесный вариант, используемый с целью возделывания хлопка. Имеет клиренс 65 см.
- МТЗ-80Л – предназначена для лесохозяйственной деятельности, имеет двигатель мощностью 60 л. с.
- МТЗ-82К – полноприводный вариант трактора с дополнительной системы выравнивания, а также стабилизации. Предназначен для использования на склонах.
Производимый со времен СССР трактор МТЗ 80, являлся популярным транспортным средством своего времени. Использовался для ведения различной хозяйственной деятельности. Это обусловлено его характеристиками, используемой силовой установкой, а также наличием большого количества модификаций.
Читайте еще:
мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п
Экскаватор-погрузчик МТЗ – это созданная на базе тракторов марки МТЗ универсальная спецмашина, сочетающая функции двух агрегатов – экскаватора и погрузчика. Является пневмоколёсной техникой и имеет как переднее, так и заднее навесное оборудование. Используется для выполнения всевозможных строительных, дорожно-строительных и коммунально-хозяйственных работ: выемки грунта, уборки и транспортировки мусора, снега и т.п. Очень популярен и распространен в хозяйствах по всему бывшему СССР за высокую мощность, надежность в работе, удобство управления и неприхотливость обслуживания. Также может называться как экскаватор «Беларус».
Содержание
- 1 Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе трактора МТЗ
- 2 Мтз 80
- 2.1 Устройство
- 2.2 Технические характеристики
- 3 мтз 82
- 3.1 Устройство и работа
- 4 Фото экскаватора-погрузчика МТЗ-82
- 4.1 Технические характеристики
- 5 мтз 92 п
- 6 Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п
- 6.1 Устройство
- 6.2 Технические характеристики
Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе трактора МТЗ
Экскаваторы-погрузчики МТЗ выпускаются в Беларуси на Минском тракторном заводе – одном из наиболее крупных мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники. Завоёванная ими популярность не только на своей родине, но и далеко за рубежом (Франция, Германия, ряд развивающихся стран), объясняется оптимальным сочетанием параметров цены и качества изделий.
Экскаваторная техника, созданная на основе МТЗ, имеет для всех модельных линеек ряд общих отличительных особенностей:
- Первое – высокая надежность и износостойкость всех деталей и узлов машины.
- МТЗ дают большую высоту показателей проходимости даже в проблемных дорожных условиях.
- Экскаваторы могут передвигаться на сравнительно быстрой для такой техники скорости – 40 км/ч.
- Машины имеют гидравлические системы управления.
- Абсолютно всё управление происходит из кабины оператора, при этом несколько основных функций регулируются посредством джойстиков.
- На машине предусмотрены гидравлические выдвижные опоры, которые обеспечивают особую устойчивость при выполнении экскаваторных работ.
- Существуют экскаваторы-погрузчики МТЗ, работающие в условиях ограниченных площадей, для чего предусмотрены несколько управляемых режимов поворота колес, а также настройка положения рабочего органа.
- Заднее навесное оборудование позволяет проводить землеройные, а переднее – погрузочные, разгрузочные и другие работы. Также возможна смена навески для выполнения других потребностей (гидромолот, вилы, лопата, бурильная установка, ковши различных конфигураций).
- Некоторые модели оснащены телескопической стрелой, которая даёт повышенную глубину копания.
Универсальность техники достигается еще и благодаря наличию быстросменного двухчелюстного ковша особой конструкции, совмещающего функции сразу четырех аппаратов — ковша, грейфера, бульдозерного отвала и челюстного захвата.
ВАЖНО! В пользу экскаватора-погрузчика МТЗ говорит доступность и дешевизна запчастей, а также простота их установки, что обеспечивает сравнительно низкую стоимость любого ремонта без обращения в сервисные центры.
Мтз 80
Экскаватор «Беларус» марки МТЗ-80 является базовой моделью для целой линейки спецмашин, выпускаемых после глубокой модернизации тракторов МТЗ-50 с 1974-го года до настоящего времени.
Устройство
МТЗ-80 оснащен 4-хцилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-240 с пуском от электростартера либо Д-240Л с пуском от пускового двигателя. Коробка передач установлена автоматическая 9/2 (вперёд – 9, назад – 2). Привод установлен только на задние колёса, которые у этой модели являются ведущими, а передние колёса выполняют направляющую роль. Остов машины – полурама с подрессоренной спереди подвеской. Рулевое управление осуществляется механически червячным способом с гидроусилителем для облегчения усилий оператора, прикладываемых к повороту руля (косозубый сектор). Дизайн экскаватора включает расположенный спереди двигатель, увеличенные задние колеса и закрытую застекленную кабину. В стандартной комплектации поставляются увеличенный передний и дополнительный траншейный ковш, а также ковшовое приспособление для заднего крепления.
Технические характеристики
Основные характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-80 отражены в таблице:
Параметр | Ед. измерения | Величина |
Ширина (по колее) | мм | 2100 |
Длина | мм | 3815 |
Высота | мм | 1615/2470 |
Вес (без оборудования) | кг | 3160 |
Мощность двигателя | л.с. | 60 или 80 |
Максимально возможная скорость | км/час | 40 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 238 |
Ковш | м3 | 0,4 |
Стрела | м | 5,5 |
мтз 82
Эта модель экскаваторного погрузчика также считается базовой, наравне с МТЗ-80.
Устройство и работа
Основная особенность МТЗ-82 — это наличие гидравлического управления для всех систем машины, включая рулевую. Гидравлика передней навески соединена с гидравлической системой самого трактора, а движение стрелы и опор осуществляется посредством дополнительной гидросистемы.
ВНИМАНИЕ! Существенным отличием МТЗ-82 от предыдущей модификации с индексом «80» является его полноприводность, то есть наличие системы полного привода как на заднюю, так и на переднюю пару колёс.
Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях. Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы.
Фото экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Технические характеристики
Следующая таблица показывает технические характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-82:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
ширина (по колее) | мм | 2100 |
длина | мм | 3930 |
высота (облицовка/кабина) | мм | 1665/2470 |
вес (без оборудования) | кг | 3270 |
мощность двигателя | л. с. | 60 или 80 |
максимально возможная скорость | км/час | 40 |
расход горючего | г/кВт*ч | 238 |
ковш | м3 | 0,28 |
стрела | м | 5 |
мтз 92 п
МТЗ-92П – это сравнительно новая полноприводная модель. Она разрабатывалась с учетом как сельских, так и городских потребностей, а также с дополнением результатами опыта зарубежных конструкторов.
Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п
Устройство
Машина намного мощнее, чем модели МТЗ-80 и МТЗ-82 и очень устойчива при копании. Несколько новшеств позволили использовать МТЗ-92П даже в условиях ограниченных площадей города, в углах у стен и заборов.
Этому способствуют:
- Возможность смещения каретки на шаг длиной до 130-ти см, при котором глубина копания остаётся довольно большой – до 4340 мм.
- Перпендикулярная направлению трактора укладка экскаваторного оборудования, в отличие от параллельной для других моделей МТЗ.
ИНТЕРЕСНО! Благодаря изменению способа укладки оборудования общая длина экскаватора уменьшилась, а его маневренность увеличилась, что очень ценно при работе на малых стройплощадках.
Работа оборудования на МТЗ-92П очень точная и плавная, что достигается благодаря комплектации экскаватора-погрузчика гидрораспределителем итальянского производства. Наличие гидроцилиндров исключает проблему протекания масла, а управление осуществляется двумя удобно расположенными джойстиками.
Технические характеристики
Параметр | Ед.измерения | Величина |
Ширина (по колее) | мм | 1970-2370 |
длина | мм | 3850 |
высота | мм | 2450 |
вес | кг | 6850 |
мощность двигателя | л.с. | 65 или 89 |
максимально возможная скорость | км/час | 15,5 |
расход горючего | г/кВт*ч | 229 |
ковш | м3 | 0,25 |
грузоподъемность | кг | 500 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.
18 июля 2017
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002. 3708 (24В) |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!
Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.
При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.
Belarus MTZ-80 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Make | Belarus | ||
Model | MTZ-80 | ||
Страна компании | Беларусь | ||
Годы выпуска | С 1975 До 1977 00008 | Трактор тип | — |
Топливо | Дизель | ||
Цена | — | ||
Служба | — | Сервис Руководство |
Передние шины AG | 7. 50-2000015 AG rear tires | 15.5-38 | Weight | 7,840 lbs or 3556 kg | Length | 150 inches [381 cm] | Ширина | 77,6 дюйма [197 см] | Высота | 97,2 дюйма [246 см] | Колесная база | 93,3 дюйма [236 см] | 93,3 дюйма [236 C] 9000 | Ground clearance | 18.3 inches [46 cm] | Rear tread size | 53.2 to 82.9 inches | Front tread size | 47.2 to 70.9 inches | |
Размер двигателя | 289,8 CI или 4,7 л | |||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров 9 | ||||||||||||||||||||||||||
. 0010 | 4 цилиндры | |||||||||||||||||||||||||
лошадиная сила | 80 л.с. или 59,7 кВт | |||||||||||||||||||||||||
2200 (RPM) | 10 | 2. | 292. | 209292. | 209292. | 2. | 209292. | 2. | 292. | 2. | 2. | 99292. | 2. | 2. | 2. | 992. | 2. | 992. | 992. | 292. | 292. | 292. | 292. | 292. | 2. 275,0 нм | |
Крутящий момент двигателя маршрут | 1400 (RPM) | |||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Diesel | |||||||||||||||||||||||||
. Лента топливного бака 0010 | 34.3 gal or 129.8 L | |||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | 16:1 | |||||||||||||||||||||||||
Bore stroke | 4.331×4.921 inches or (110 x 125 mm) |
Количество аккумуляторов | — |
Напряжение аккумулятора | — |
1 Электрическая сила на грунт015 | |
Engine starter volts | — |
Parts And Accessories | Belarus MTZ-80 Parts |
Transmission type | — |
Шестерни коробки передач | 18 передних и 4 задних |
Система сцепления | Сухой диск |
Объем гидравлического бака | 5,6 галлона или 21,2 л | ||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлическое давление | 2321 PSI или 160,0 бар | ||||||||||||||||||||||||||||
Гидраулический максимальный поток | 13.2 Г.П.
Система управления сцеплениями | — | Задняя сцепка | — | Задняя сцепление | 4,410 фунтов или 2000 кг | |
Беларусь выпускала модель сельскохозяйственного трактора МТЗ-80 С 1975 До 1977 в Беларуси с кабиной стандарт Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 7840 фунтов или 3556 кг, имеет ширину 77,6 дюймов [197 см], длину 150 дюймов [381 см] и высоту 97,2 дюймов [246 см] при сохранении колесной базы 93,3 дюйма [236]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передняя колея составляет от 47,2 до 70,9 дюйма, а задняя — от 53,2 до 82,9 дюйма.дюймы .
На этот трактор можно установить шины 7,50-20 спереди и 7,50-20 сзади.
Этот белорусский МТЗ-80 оснащен дизельным двигателем объемом 289,8 куб. см или 4,7 л, 4 цилиндра, мощностью 80 л. (об/мин) емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×2 2WD, 18 передач вперед и 4 назад.
— Беларусь предоставила нам последнюю версию руководства по ремонту МТЗ-80
— Найти все механические и электрические запчасти и аксессуары для трактора Беларус МТЗ-80 здесь
Беларус МТЗ-80 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-80 характеристики, размеры , расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус МТЗ-80
Общая информация о Беларус МТЗ-80 | |
---|---|
Торговая марка | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-80 |
Серия | н.д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! 2.89 АГРОранк — наш рейтинг! Средняя мощность двигателя, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, средний привод, но эффективный, он обеспечивает достойное соотношение производительности и затрат, рентабельность оценить среднее, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, четырехцилиндровый двигатель, работа с номинальным оборотом на идеальном уровне, довольно типичное освещение, ВОМ с очень хорошими характеристиками… полный обзор |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы по Беларус МТЗ-80 | Форум — Беларусь МТЗ-80 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-80 исполнение
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 80 л.с. (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-80
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | МТЗ |
Модель двигателя | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | 110 мм |
Ход | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н. д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | да |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Муфта | н. д. |
Беларусь МТЗ-80 Турбокомпрессор
Беларусь МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-80 Электроника
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Земля | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, | шт.б.д. |
Система зарядки | Генератор |
Производитель системы зарядки | н. д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларус МТЗ-80 ВОМ
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-80
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-80 габариты
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) |
Длина | 3810 мм |
Высота | 2469 мм |
Ширина | 1971 мм |
Зазор | 465 мм |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Передние шины | 7. 50-20 |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-80 привод
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус МТЗ-80 Гидравлика
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Определение нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н. д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-80 трансмиссия / шестерни
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 18 |
Шестерни заднего хода | 4 |
Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-80 Оборудование
Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б. д. |
Кондиционер | н.д. |
Наиболее популярные сравнения беларусической MTZ-80
|
Модели Беларуси по годам:
- 1975
- 1976
- 1977
Беларусь МТЗ 80 Дизель» производства Nebraska Tractor Test Lab
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
Дата этой версии
1-1-1973
Резюме
ПОЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для общего использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло. Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%. Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности. До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора. Максимальная мощность тяги трактора определяется той же процедурой, которая используется для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Изменение мощности и скорости движения с балластом. Скорости движения, соответствующие тяговому усилию за пределами диапазона максимальной мощности, получены, чтобы показать «пробуксовочную способность» трактора. Разбег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительное тяговое усилие, чтобы вызвать снижение скорости. Прогон завершается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 27 июня 2008 г.
Включено в
Общество энергетических систем, История науки, технологий и медицины Commons, Другое машиностроение Commons, Общество физических наук и математики, Общество естественно-математического образования, История США
МОНЕТЫ
Компрессор поршневой, MTZ80HP4AVE | Поршневые компрессоры | Компрессоры для холодильного оборудования | Компрессоры | Климат Решения для охлаждения
Поршневой компрессор MTZ80HP4AVE
Хладагент: R134a; Р404А; Р407А; R407C; Р407Ф; R448А; R449А; R452А; R513A, Применение в сегменте: Кондиционер; Охлаждение MT, Питание компрессора [В/Ф/Гц]: 400/3/50 460/3/60
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,27 кг |
EAN | 5702428980487 |
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,27 кг |
EAN | 5702428980487 |
Стандарт допуска | СЕ UL |
Марка техники | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Момент затяжки крепления напорного патрубка [Нм] | 90 Нм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Напорный патрубок размер rotolock [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер трубы напорного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское НД [бар] | 25 бар |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Монтажная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шрадер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Нм |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
Высокая сторона TS Макс. | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35°С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Нижняя сторона TS Max | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин. | -35°С |
Объем нижней стороны | 16,5 л |
Низкое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Нм |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс. ] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Форма упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Заправка хладагентом [кг] [макс. ] | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Кондиционер Охлаждение MT |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Транспортировочная установка | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс. ] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Нм |
Крутящий момент [Нм] | 3 Нм |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |
Стандарт допуска | СЕ UL |
Марка техники | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Момент затяжки крепления напорного патрубка [Нм] | 90 Нм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Напорный патрубок размер rotolock [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер трубы напорного патрубка [дюймы] | 3/4 в |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское НД [бар] | 25 бар |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Монтажная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шрадер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Нм |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
Высокая сторона TS Макс. | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35°С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Низкая сторона TS Макс. | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин. | -35°С |
Объем нижней стороны | 16,5 л |
Нижнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Нм |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс. ] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Форма упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Заправка хладагентом [кг] [макс. ] | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Кондиционер Охлаждение MT |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Транспортировочная установка | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 из |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс. ] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Нм |
Крутящий момент [Нм] | 3 Нм |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |
Компрессор поршневой, MTZ80HP4AVE | Поршневые компрессоры | Компрессоры для холодильного оборудования | Компрессоры | Климат Решения для охлаждения
Поршневой компрессор MTZ80HP4AVE
Хладагент: R134a; Р404А; Р407А; R407C; Р407Ф; R448А; Р449А; R452А; R513A, Применение в сегменте: Кондиционер; Охлаждение MT, Питание компрессора [В/Ф/Гц]: 400/3/50 460/3/60
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,27 кг |
EAN | 5702428980487 |
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,27 кг |
EAN | 5702428980487 |
Стандарт допуска | СЕ UL |
Брендовая техника | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Момент затяжки крепления нагнетательного патрубка [Нм] | 90 Нм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Напорный патрубок размер rotolock [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер трубы напорного патрубка [дюйм] | 3/4 из |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское НД [бар] | 25 бар |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Монтажная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шрадер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Нм |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
Высокая сторона TS Макс. | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35°С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Нижняя сторона TS Max | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин. | -35°С |
Объем нижней стороны | 16,5 л |
Нижнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Нм |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс. ] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Форма упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Этап | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Заправка хладагентом [кг] [макс. ] | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Кондиционер Охлаждение MT |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки rotolock и прокладки |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Транспортировочная установка | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс. ] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Нм |
Крутящий момент [Нм] | 3 Нм |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |
Стандарт допуска | СЕ UL |
Марка техники | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Момент затяжки крепления напорного патрубка [Нм] | 90 Нм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 из |
Напорный патрубок размер rotolock [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер трубы напорного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское НД [бар] | 25 бар |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Монтажная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шрадер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Нм |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
Высокая сторона TS Макс. | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35°С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Нижняя сторона TS Max | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин. | -35°С |
Нижний объем | 16,5 л |
Нижнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Нм |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс. ] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Форма упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Заправка хладагентом [кг] [макс. ] | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Кондиционер Охлаждение MT |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Транспортировочная установка | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс. ] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Нм |
Крутящий момент [Нм] | 3 Нм |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |
Что нового в тракторах для овощеводов?
Опубликовано Кэрол Миллер|4 апреля 2017 г.
Взгляните на эти новые модели и варианты модернизации, идеально подходящие для выращивания специальных культур.
1 из 9
1 из 9
Трактор Oggún от Cleber, LLC
Этот ретро-трактор уже поступил в продажу. Базовая структура агрегата, называемая универсальной силовой платформой, основана на существующей технологии двигателей, гидравлических насосах, моторах и ступицах. Создан по образцу Allis-Chalmers Model G, появившегося на рынке в 1949, трактор предназначен для однорядного производства, говорит совладелец Хорас Клеммонс. Фермеры могут выбрать бензиновый двигатель Honda или дизельный двигатель Kohler. Базовый блок продается по цене 12 500 долларов.
ThinkOggun.com2 из 9
МиниМакс от МТЗ
Тракторы МТЗ нацелены на большую мощность с меньшим количеством компьютеризированных функций, поэтому у производителей есть более доступный вариант. MiniMax имеет ширину 64 дюйма и высоту 92 дюйма, весит 9780 фунтов и имеет мощность 105 лошадиных сил. Его стоимость составляет 47 000 долларов.
[электронная почта защищена]3 из 9
MF4610M HC от Massey Ferguson/AGCO
Этот универсальный трактор с высоким дорожным просветом весит более 4 тонн, имеет двигатель мощностью 100 л. с., длинную колесную базу и отличное соотношение мощности и веса для устойчивости. Два разных размера шин обеспечивают дорожный просвет дышла 27,7 или 31 дюйм. Трактор также может быть сконфигурирован для ширины колеи 60 или 80 дюймов и до семи гусениц с использованием удлинителей оси.
MasseyFerguson.us4 из 9
L2501 от Кубота
Этот трактор предназначен для более легкого использования и имеет соответствующую меньшую цену. Он имеет дизельный двигатель Kubota мощностью 24,8 лошадиных сил (с чистыми выбросами) на более крупном шасси. Эта новая модель мощностью менее 25 лошадиных сил соответствует последним нормам выбросов EPA и не требует дизельного сажевого фильтра (DPF).
Kubota.com5 из 9
Серия Maxxum 2WD от Case IH
Case IH рекламирует малый радиус поворота и маневренность новой серии Maxxum. Мощность моделей этой серии варьируется от 116 до 145 л.с. В моделях отсутствует традиционный механический передний привод (MFD), что снижает стоимость без потери мощности.
CaseIH.com6 из 9
Новый регулятор нормы внесения John Deere 2000 работает со многими платформами
Новый контроллер нормы внесения 2000 интегрируется со многими существующими орудиями, которые производители могут использовать для контроля продукции с высоким разрешением. Он совместим со многими различными платформами оборудования, включая прицепные опрыскиватели сторонних производителей, системы жидких и сухих удобрений, безводные аппликаторы и некоторые сеялки.
Он также помогает в полевой документации, приложениях предписаний на основе карт и контроле перекрытия при использовании с активацией управления секциями John Deere.
Производители и поставщики сельскохозяйственных услуг, которые используют новый регулятор нормы внесения, могут управлять внесением до пяти различных продуктов, жидких или сухих, и будут иметь расширенные возможности управления секциями при внесении этих внесений. Фермеры также могут одновременно вносить жидкие удобрения вместе с другими средствами, такими как гербициды, инсектициды или гранулированные продукты, чтобы сократить количество проходов по полю и повысить производительность труда.
Контроллер нормы внесения John Deere 2000 является простой заменой существующих агрегатов, оснащенных регулятором нормы внесения GreenStar и использующих дисплей GreenStar 3 2630.
JohnDeere.com7 из 9
John Deere теперь предлагает дополнительные дисплеи в кабине с расширенным монитором 4-го поколения
Компания John Deere теперь предлагает дополнительные дисплеи в кабине, позволяющие использовать два монитора. Это решение поможет производителям контролировать любое количество машин, навесного оборудования и функций точного земледелия, таких как посев или внесение продукта. Кроме того, операторы могут легко перемещать страницы и отображать функции с одного дисплея на другой.
JohnDeere.com8 из 9
Получите повторяемые повороты без помощи рук с AccuTurn
от Case IHНовая система AccuTurn компании Case IH предназначена для повышения точности и снижения утомляемости оператора. Это позволяет производителям оптимизировать скорость поворота, быть более точным в применении продукта и предлагает возможность пропуска прохода или прохода за проходом.
AccuTurn поддерживает два режима работы: автоматический и режим Turn Now, что удобно при переключении с обработки почвы и внесения удобрений на посев.
Во время первоначального запуска AccuTurn доступен для тракторов с системой автоматического вождения AccuGuide, включая тракторы серий Steiger, Magnum, Optum, Puma и Maxxum.
CaseIH.com9 из 9
Бонус: появление беспилотных тракторов
Несколько производителей тракторов разрабатывают полностью автоматизированные модели, которым не нужен водитель.
Возьмите этот концептуальный трактор от Case IH. Им можно управлять с помощью планшета, чтобы проехать по заданному маршруту. Он сможет определять препятствия (от столбов до других транспортных средств) и останавливаться. Он может использовать свои камеры, чтобы показать вам, как выглядит препятствие, позволяя производителю давать инструкции. При необходимости концептуальный трактор также сможет работать полностью автоматически.