Мтз 82 норма расхода топлива: Сколько топлива расходует трактор МТЗ 82, МТЗ 82.1

Как рассчитать расход топлива для трактора?

Например, Двигатели ММЗ

Современная автотехника оборудована вместительными баками для горючего, расположенными по обе стороны корпуса.

Прочитав данную статью вы узнаете, как правильно рассчитать расход топлива для МТЗ, какие величины влияют на данный показатель.

Для учета норм использованного горючего советуем проводить расчеты. Согласно полученным данным очень просто оценить состояние трактора.

Итак, расход горючего зависит от:

  •  Физических условий;
  • Нагрузки;
  •  Климата;
  • Сезона года;
  •  Состояния трактора.

На расход топлива МТЗ также влияет манера вождения. Нормы также изменяются из-за качества дорожного покрытия и состояния шин.

Расход рассчитывают исходя из наблюдений за работой техники. Показатели могут меняться в зависимости от погодных и других условий.

Норма может увеличиваться либо уменьшаться по разным причинам:

  • Неисправность дизеля;
  • Неверная скорость движения;
  •  Неверное переключение передач;
  • Чрезмерное сопротивление;
  • Агрессивный стиль езды.

Чтобы уменьшить расход, следите за техническим состоянием трактора. Не запускайте технику в суровых условиях.

В бак для горючего МТЗ вмещается до 130 литров горючего. На расход топлива техники влияют состояние двигателя и регулировки насоса. Перед подсчетом необходимо провести полную диагностику транспортного средства.

Для подсчета используйте следующую формулу: Р=0,7 х R х N, где:

  • Р – расход горючего за 1 час.
  • N – мощность мотора (л.с.).
  • R – удельный расход топлива.
  • 0,7 – коэффициент перевода из кВт.

Транспортному средству дает пробег 100 километров. Затем определяют количество затраченного горючего. Нормы расхода трактора определяются для единиц техники, находящихся в исправном состоянии.

В зависимости от грузоподъемности для расчета пользуются поправочным коэффициентом:

  • 1 – полная нагрузка;
  • 0,8 – неполная;
  • 0,6 – половинная;
  • Не более 0,5 – частичная.

Расходные показатели снимают со счетчика мотто-часов.

Мощность тракторов составляет в среднем 75 л.с. Норма расхода топлива для трактора в таком случае составляет 6-8 л/мото-час. При вспахивании и других сельскохозяйственных работах затраты горючего увеличиваются в 1,5 раза.

Единица измерения нормы– литры/машино-час. Используют также другие циклично повторяющиеся величины. При расчетах учитывают линейные и базовые нормы.

Зачем нужно рассчитывать расход топлива МТЗ 82? Нормы горючего указываются в путевых листах. Зная удельный расход горючего, вы сможете просчитать свои будущие затраты.

Также оцените исправность трактора. Если расход горюче-смазочных материалов резко увеличивается, советуем провести диагностику системы питания МТЗ.

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Нормы расхода дизельного топлива на трактор \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Нормы расхода дизельного топлива на трактор

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы расхода дизельного топлива на трактор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ГСМ:
  • 10533
  • Акт контрольного замера расхода топлива
  • Акт на списание бензина
  • Акт на списание ГСМ
  • Акт отбора проб нефтепродуктов
  • Ещё…
  • Материально-производственные запасы:
  • 003 счет
  • 02 забалансовый счет
  • 0504204 образец
  • 0504207 образец заполнения
  • 10 счет
  • Ещё…

Судебная практика: Нормы расхода дизельного топлива на трактор

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормы расхода дизельного топлива на трактор

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как рассчитать расход ГСМ по нормам
(КонсультантПлюс, 2022)Нормы расхода дизельного топлива рекомендованы Минтрансом России и иными органами исполнительной власти для тех машин, которые на нем работают. Это, например, автобус АКА-5225 «Россиянин», грузовик Cargo 2532DC, агрегат ЛД-18, трактор Т-25А и др.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Оперативный управленческий анализ производственных процессов в сельском хозяйстве
(Борозенец В.Н., Устинов А.В.)
(«Международный бухгалтерский учет», 2012, N 17)Норма расхода дизельного топлива для тракторов марки «Кейс-310» устанавливалась экономической службой предприятия и оказалась завышенной более чем на 2 л (на рис. 6 видно, что она выше верхней границы отклонений и ее скорректировали до 8 л/га). Нижняя и верхняя границы отклонений от статистической нормы характеризуют эффективность использования техники, что позволяет оценивать результаты работы трактористов и стимулировать тех, которые обеспечивают расход топлива в районе нижней границы отклонения, что в конечном итоге приведет к сужению интервала отклонений и снижению статистической нормы. Из рис. 6 следует, что три тракториста осуществляли выполнение работ с фактическим расходом топлива, превышающим верхнюю границу отклонения, что требует принятия соответствующих решений. Кроме того, рассчитывая коэффициенты вариации по каждому виду работ и марке трактора, можно оперативно осуществлять контроль за формированием статистической нормы и сравнивать ее с нормой, устанавливаемой предприятием (рис. 7).

Нормативные акты: Нормы расхода дизельного топлива на трактор

«Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на содержание машинно-тракторного парка в сельскохозяйственных организациях»
(утв. Минсельхозом РФ)57. В качестве одного из простых, но достаточно действенных способов учета является порядок, при котором сроки проведения технических уходов выявляют с помощью модифицированных лимитно-заборных ведомостей. При выписке этих документов в качестве лимита следует указывать норму расхода топлива до остановки трактора или самоходной машины на очередной технический уход (например, для трактора Т-74 после текущего ремонта лимит расхода дизельного топлива до технического ухода N 1 составляет 650 кг). При израсходовании лимита дизельного топлива зав. складом или заправщик прекращает отпуск нефтепродуктов. Выдача их возобновляется только после проведения технического ухода и выписки новой лимитно-заборной ведомости. В конце месяца все лимитно-заборные ведомости вне зависимости от использования лимита сдаются в бухгалтерию. Здесь остатки лимитов переносятся в новые документы (лимитно-заборные ведомости), выписываемые в начале следующего месяца. Такой способ учета нефтепродуктов способствует более своевременному проведению технических уходов тракторов и машин и не требует составления какой-либо дополнительной документации.

Архив документов конференции

Аахенский коллоквиум

Разработка электромобиля компактного класса с увеличенным запасом хода [PDF; 6 KB]

FISITA

Технологии для следующего поколения бензиновых двигателей уменьшенного размера [PDF; 148 КБ]

Разработка демонстратора электромобиля компактного класса с расширенным диапазоном [PDF; 65 КБ]

ISEC

Разработка двигателя Стирлинга MAHLE на солнечной энергии

Разработка двигателя Стирлинга MAHLE на солнечной энергии [PDF; 36 КБ]

IMechE

Разработка демонстратора электромобиля с увеличенным запасом хода [PDF; 61 КБ]

JSAE

2012-01-5068 [PDF; 29 КБ] Проектирование и разработка двигателя с увеличенным запасом хода

MTZ

Реальные преимущества экономии топлива за счет применения EGR в усовершенствованных бензиновых двигателях уменьшенного размера [PDF; 9 КБ]

Модуль воздухозаборника переменной длины для двигателей с турбонаддувом [PDF; 7 КБ]

Ladungswechselberechnung и 1D-моделирование для двигателя 2-цилиндрового двигателя расширителя диапазона Zylinder [PDF; 66 КБ]

SAE

03. 01.2012 [PDF; 9 КБ] Оценка синергии между топливом и ближайшими технологиями трансмиссии с помощью моделирования ездового цикла транспортного средства и производительности

2012-01-0385 [PDF; 21 КБ] Снижение паразитных потерь за счет тщательного выбора генератора и системы привода

0386-01-2012 [PDF; 39 КБ] Бензиновая система форкамерного струйного зажигания в условиях без дросселирования

01-01-2012 [PDF; 20 КБ] Сравнение трения между системами с цепным и ременным приводом

07.01.2012 [PDF; 8 КБ] Технология впускного коллектора переменной длины, применяемая к бензиновым двигателям с турбонаддувом уменьшенного размера

2012-01-0823 [PDF; 38 КБ] Визуализация процессов искрового зажигания и форкамерного турбулентного струйного зажигания

08.01.2012 [PDF; 17 КБ] Интегрированное моделирование, анализ и испытания регулируемой газораспределительной системы для дизельных двигателей легковых автомобилей

2012-01-0902 [PDF; 39 КБ] Повышение скорости и точности испытаний бензиновых и дизельных двигателей с помощью замкнутого цикла управления сгоранием

2012-01-1002 [PDF; 17 КБ] Разработка специального ядра расширителя диапазона

1143 января 2012 [PDF; 42 КБ] Расширение предела детонации с помощью бензинового предкамерного воспламенителя в трансмиссии современного автомобиля

2012-01-1146 [PDF; 38 КБ] Система форкамерного струйного зажигания на бензине с обедненной смесью, обеспечивающая высокую эффективность и низкий уровень выбросов NOx при частичной нагрузке

2012-01-1272 [PDF; 17 КБ] Работа современного автомобиля на различных смесях бензина и спирта

1331-01-2012 [PDF; 21 КБ] Оценка долговечности подшипников качения в распределительных валах с учетом чувствительности к параметрам установки и эксплуатации

2012-01-1324 [PDF; 17 КБ] Сравнение подшипников скольжения и подшипников качения в распределительных валах

2012-32-0002 [PDF; 17 КБ] Визуализация искрового зажигания пропана и природного газа и горения при турбулентном струйном воспламенении

THIESEL

Передовые технологии для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском уменьшенного размера [PDF; 61 КБ]

Венский симпозиум по двигателям

Применение и потенциал сверхтонкого сжигания с низким содержанием NOx для снижения выбросов оксидов азота и расхода топлива [PDF; 65 KB]

Детали ТНВД Беларус МТЗ (.

3 MOTORPAL) Детали ТНВД Беларус МТЗ (.3 MOTORPAL)

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой к высокой Сортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

31,32 евро / шт.

( 24,66 евро + НДС )

В наличии

2,25 евро / шт.

( 1,77 евро + НДС )

В наличии

1,03 евро / шт.

( 0,81 евро + НДС )

В наличии

1,77 евро / шт.

( 1,39 евро + НДС )

В наличии

26,98 евро / шт.

( 21,24 евро + НДС )

В наличии

73,56 евро / шт.

( 57,92 евро + НДС )

В наличии

145,71 евро / шт.

( 114,73 евро + НДС )

В наличии

60,51 евро / шт.

( 47,65 евро + НДС )

В наличии

8,33 евро / шт.

( 6,56 евро + НДС )

В наличии

10,10 евро / шт.

( 7,95 евро + НДС )

В наличии

19,81 евро / шт.

( 15,59 евро + НДС )

В наличии

5,72 евро / шт.

( 4,51 евро + НДС )

В наличии

13,31 евро / шт.

( 10,48 евро + НДС )

В наличии

19,16 евро / шт.

( 15,09 евро + НДС )

В наличии

8,94 евро / шт.

( 7,04 евро + НДС )

В наличии

3,83 евро / шт.

( 3,01 евро + НДС )

В наличии

36,14 евро / шт.

( 28,46 евро + НДС )

В наличии

21,22 евро / шт.

( 16,71 евро + НДС )

В наличии

0,39евро / шт.

( 0,30 евро + НДС )

В наличии

82,60 евро / шт.

( 65,04 евро + НДС )

В наличии

0,45 евро / шт.

( 0,35 евро + НДС )

В наличии

0,32 евро / шт.

( 0,25 евро + НДС )

В наличии

0,77 евро / шт.

( 0,61 евро + НДС )

В наличии

0,64 евро / шт.

( 0,50 евро + НДС )

В наличии

5,34 евро / шт.

( 4,20 евро + НДС )

В наличии

5,85 евро / шт.

( 4,61 евро + НДС )

В наличии

153,24 евро / шт.

( 120,66 евро + НДС )

В наличии

0,19 евро / шт.

( 0,15 евро + НДС )

В наличии

12,83 евро / шт.

( 10,10 евро + НДС )

В наличии

51,64 евро / шт.

( 40,66 евро + НДС )

В наличии

35,40 евро / шт.

( 27,87 евро + НДС )

В наличии

1,48 евро / шт.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *