Ремонт коробки передач и раздатки трактора МТЗ-82.1
________________________________________________________________________
Ремонт коробки передач и раздатки трактора МТЗ-82.1
Ремонт коробки переключения передач МТЗ-82.1
Большой свободный ход рычага переключения передач, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин фиксаторов (рис. 40).
Рис. 40. КПП МТЗ-82.1
а, б — взаимное расположение деталей; 1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — первичный вал; 4, 6, 31, 34, 36, 50, 55, 62, 63, 65, 70, 73 — кольца; 5, 9, 11, 16. 33, 37, 48, 54, 58, 60, 64, 72 — подшипники; 7 — скользящая шестерня IV и V передач; 8 — скользящая шестерня III передачи; 10 — вторичный вал; 12 — распорная втулка; 13 — ведомая шестерня II ступени редуктора; 14 — регулировочная прокладка; 15 — стакан; 17, 27 — шайбы; 18 — шестерня; 19 — корончатая гайка; 20, 41 — крышки; 21, 42 — прокладки; 22 — ведомая шестерня V передачи и заднего хода; 23 — ведомая шестерня IV передачи; 24 — промежуточный вал; 25 — ведомая шестерня III передачи; 26 — промежуточная шестерня; 28 — упор; 29 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 30 — внутренний вал; 32 — крыльчатка; 35 — стакан ведущей шестерни II ступени редуктора; 38, 52 — гнезда; 39 — ведущая шестерня II ступени редуктора со втулкой; 40, 51, 57— втулки; 43 — корпус коробки передач; 44 — промежуточная шестерня заднего хода; 45 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 46 — планка; 47 — гнездо подшипника; 49 — гайка промежуточного вала; 53 — заглушка; 56 — промежуточная шестерня понижающего редуктора; 59, 61 — маслоотражательные шайбы; 66 — ведомая шестерня включения ходоуменьшителя; 67 — ведомая шестерня I передачи и заднего хода со втулкой; 68 — вал I передачи и заднего хода; 69 — свертная втулка; 71 — скользящая шестерня I передачи и заднего хода
Если неисправности обнаруживаются при включении или выключении I
передачи и заднего хода, то снимают боковую крышку, а затем вилку
переключения.
При обнаружении следов износа и толщине щек вилки менее 8,0 мм вилку I передачи и заднего хода заменяют. Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок переключения и скользящих кареток.
Для этого снимают вилки и поочередно вставляют их в соответствующие пазы скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если зазор превышает 1,5 мм, вилку заменяют. Блок шестерен заменяют при ширине паза более 10,8 мм.
Появление посторонних шумов в коробке передач МТЗ-82.1, чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов.
Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач; при необходимости снимают боковые крышки или раздаточную коробку.
После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях.
При проверке обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться.
Если обнаруживают следы износа подшипников, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, заменяя изношенные подшипники.
Стуки в КПП МТЗ-82.1, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен.
Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках коробки передач и снятой раздаточной коробке.
Для проверки рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен. При обнаружении дефектов шестерен коробку передач разбираю, изношенные детали заменяют.
После снятия механизма переключения (см. рис. 41) проверяют наличие следов износа на наконечнике рычага переключения передач и контролируют размеры деталей: толщину щек вилок, зазор между планками переключения и т. д.
При наличии видимых следов износа на наконечнике рычаг переключения заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3— 1,6 мм.
Рис. 41. Снятие механизма переключения передач КПП МТЗ-82.1
1 — корпус вилок переключения; 2 — корпус коробки передач; 3 — болт
Допустимые размеры деталей механизма переключения передач, мм
—
Диаметр валика механизма переключения передач — 24,85
—
Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач — 14,85
—
Диаметр отверстия вилки переключения под валик — 25,08
—
Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы — 10,5
—
Толщина щек вилок переключения — 8,2
—
Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения —
9,3
Осевой зазор в подшипниках вторичного вала проверяют индикатором. Для этого ножку индикатора упирают в торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом направлени.
Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала не должен превышать 0,3 мм. Следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и самопроизвольного отворачивания гайки крепления вторичного вала.
Для регулировки осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-82.1 отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала.
После регулировки осевого зазора проверяют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи. Она должна быть в пределах 57,85—58,15 мм.
Если результаты замера отличаются от допустимых значений, то снимают ведущую шестерню и либо шлифованием регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты ведущей шестерни главной передачи.
Ремонт раздаточной коробки трактора МТЗ-82. 1
Основные неисправности раздаточной коробки МТЗ-82.1 (рис.42): износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря упругости прижимных пружин, износ вилки включения муфты.
Если при буксовании задних колес передний ведущий мост не
включается, то это свидетельствует о неисправности обгонной муфты
раздаточной коробки.
Для устранения неисправностей разбирают раздаточную коробку, измеряют диаметры посадочных мест и заменяют изношенные детали.
Рис. 42. Раздатка МТЗ-82.1
а— общий вид, б — взаимное расположение деталей; 1 — гайка; 2 — фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7— вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом
Рис. 43. Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе
1 — фланец кардана; 2 — обгонная муфта в сборе; 3 — корпус раздатки
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Мтз 952: технические характеристики — MTZ-80.
ruТрактор Беларус 952.3 -17/12 (952.3-0000010-094)
Назначение
Трактор Беларус 952.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Особенности
— синхронизированная коробка передач;
— с планетарно — цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
— полное капотирование;
— дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
-стеклопластиковая облицовка;
Двигатель:
Тип | дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива |
---|---|
Модель | Д 245.5S2 |
Мощность, кВт(л.с.) | 70(94,5) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1 800 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110Х125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 464 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 15 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | фрикционная сухая однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска |
---|---|
Коробка передач | синхронизированная двухдиапазонная |
Число передач, вперед/назад | 14/4 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,78-39,9/5,85-13,18 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,2 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 060 |
---|---|
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 850 |
База трактора, мм | 2 450 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-1970 |
по задним колесам | 1500-1600; 1800-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 510 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 150 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 150 |
Масса максимально допустимая, кг | 7 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,85 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
Гидронавесная система:
Раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования
Грузоподъемность на оси,кг | 3 200 |
---|---|
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 28,5 |
Тормоза:
Рабочие и стояночные-дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос — дозатор)
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование:
Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3 |
---|---|
Двигатель | Двигатель Д-245.5S2-3530 AZJ3385(12В) (РР4M10P1i-3701) НШ-14Ж-3-04Л Г9635.3701-1 ТКР6-03.10 мтз-9523 |
Дифференциал | |
Кабина | 6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025 |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | |
Коробка раздаточная | |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | |
Передний мост | |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев. управл.82П,92П,1025,1221, 2022) |
Насос топливный | Топливный насос (РР)4M(10P1i) 3701 MOTORPAL европривод для Д-245.5S2-1701Э (921, 922, 923) |
Пневмокомпрессор | А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь — 144 л/мин |
Промежуточная опора карданного вала | |
Распределитель | |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 12 вольт (Искра) AZJ3385 Д-243,245 z=10зуб 2,7кВт Letrika |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР 6-03.10 Турбокомпрессор (на Д245.5S2-1701Э МТЗ-921.3) Д-245.43S2 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922. 3/1025 |
Шина задняя правая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина передняя левая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Шина передняя правая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Щиток приборов |
Источник
МТЗ-952: технические характеристики
Ассортимент универсально-пропашных тракторов минского завода пополнился новой продвинутой в техническом отношении моделью. Изначально ориентированный на выполнение работ различного назначения в сельском хозяйстве, трактор МТЗ-952 успешно эксплуатируется в городских коммунальных службах и лесничествах, животноводческих и оранжерейных комплексах.
Фото: трактор МТЗ-952
Достаточно мощная и экономичная по расходу ГСМ силовая установка трактора, надежная трансмиссия и ходовая часть с обоими ведущими мостами, удачно сочетаются с:
- доступной стоимостью;
- унифицированным с другими моделями минских тракторов ассортиментом запчастей и отдельных узлов;
- возможностью самостоятельного устранения неисправностей в полевых условиях.
Технические характеристики
Габариты трактора Беларус-952 с колесной базой 2450 мм для своей категории стандартные. Длина, ширина и высота базовой модели составляет 3980х1970х2840 мм. Повышению проходимости и обработке высоких овощных культур способствует дорожный просвет высотой 645 мм.
Маневренность машины улучшена за счет небольшого радиуса разворота в пределах 4100 мм. Колея колес заднего моста регулируется в диапазоне 1800-2100 мм, переднего — 1455-1955 мм.
Трактор выгодно отличается от аналогов:
- Наличием двухскоростного вала отбора мощности, посредством которого активируется широкий ассортимент навесных и прицепных устройств.
- Повышенной надежностью характеризуется многоступенчатая синхронизированная коробка передач, позволяющая использовать тяговые характеристики двигателя с максимальной эффективностью. 14 передач передних и 4 задних предоставляют возможность выбора скоростного режима от 2,5 до 30 км/ч.
- Применением универсальной гидросистемы, в состав которой входит силовой регулятор управления навесным оборудованием.
В конструкции трактора задействованы преимущества чувствительного гидроусилителя рулевого управления с неразрезной тягой и дозирующим насосом «Данфосс».
Модель | 952 | 952.2 | 952.3 | 952.4 | 952.5 | 952.6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 88,4/65,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 |
Число передач вперед/назад | ||||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 232 | 229 | 220/254 | 223 | 223 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 397 | 451 | 464 | 464 | 464 |
Масса максимально допустимая, кг | ||||||
Емкость топливного бака, л |
Двигатель
Трактор комплектуется фирменным четырехцилиндровым дизелем марки Д-245. 5, мощностью 89 л.с. Тяговые характеристики силовой установки с рабочим объемом 4,75 литра, повышены благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива.
Компактный по габаритам двигатель обеспечивает величину крутящего момента в пределах 396Н.м с 15%-м запасом, поэтому его мощности достаточно для приведения в действие энергоемких навесных агрегатов. 130 литровый запас топлива позволяет даже при выполнении трудоемких работ длительное время эксплуатировать трактор без дозаправки.
Система охлаждения обеспечивает силовой установке стабильную температуру охлаждающей жидкости, независимо от величины нагрузок и режима работы двигателя.
Преимущества
При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.
Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.
Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:
- круговой обзор рабочей площадки;
- мощное светотехническое оборудование, обеспечивающее безопасность работ выполняемых в вечерние и ночные смены;
- открывающиеся боковые и задние окна, оборудованные стеклоомывателями и эффективными дворниками.
- кабина оснащается противосолнечным козырьком, внутренним плафоном и вентиляционным люком, зеркалами заднего обзора и надежными дверными замками.
По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.
Фото: трактор Беларус 952 в работе
По мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.
Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.
Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов
Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у.е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.
Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.
В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2017 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).
Аналоги
В эту категорию входят однотипные трактора, которые отличаются от базовой модели стоимостью, небольшой разницей в мощности двигателя, наличием нестандартных узлов и агрегатов. Идентичные по многим показателям минские трактора — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально унифицированы по конструкции и ассортименту запасных частей.
Больше создает проблем эксплуатация дорогих импортных аналогов, поскольку предъявляются особые требования к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству ГСМ и других расходных материалов. Практически исключается возможность устранения серьезных неисправностей без привлечения специалистов сервисных организаций.
Отзывы владельцев
На сегодняшний день трактор модели МТЗ-952 по основным параметрам отвечает требованиям действующих стандартов. Пользователи по достоинству оценили оперативное устранение многих, характерных для предыдущих моделей конструкционных и эксплуатационных недостатков.
Вчера пригнал брату новый трактор МТЗ-952 из областной базы в поселок, всего 65 км. Два с половиной часа пронеслись как одна минута. Такое ощущение, что покатался на «Волге». В кабине тепло, светло, отличная звукоизоляция. Гидроусилитель руля выше всякой критики, руки не устают. Если придется когда-нибудь покупать собственный трактор, в списке вариантов 952-й будет на первом месте.
Анатолий
Трактора минского завода уважаю за надежность и независимость от сервисных служб. Сам ремонт никому не доверяю, тем более что стоять из-за отсутствия запчастей не приходится. Некоторые пользователи ругают гидравлическую систему, по-моему – совершенно напрасно. При грамотном обслуживании все ее элементы вырабатывают ресурс с большим запасом.
Сергей Васильевич
Источник
МТЗ-952: технические характеристики и модификации
Технические характеристики трактора МТЗ-952
МТЗ-952
Общие данные | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 3850 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3950 |
Масса эксплуатационная, кг | 4100 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3970 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2850 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1450 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1970 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1500 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 13,6-20(360/70R20) |
Размеры шин задних колес | 16,9R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 29 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 16 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245. 5С |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 66 (88) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 350.200012 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 397 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1000 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Синхронизированная |
Число передач вперед | 14 |
Число передач назад | 4 |
Редуктор | Понижающий |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,2 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
На вверх
Источник
БЕЛАРУСЬ МТЗ 952.
4 Цена, характеристики и особенности трактора 2023Коллектив редакции
Трактор БЕЛАРУСЬ 952.4 Продажа, Цена, Характеристики, ОбзорТрактор БЕЛАРУСЬ 952.4 Специфика Дизельный двигатель соответствует экологическим требованиям Stage IIa по выбросам вредных веществ, Коробка передач синхронизированная, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическим редуктором шестерни.
По выбору заказчика двигатель «Минск Мотор Рант» подключается к электронной системе управления подачей топлива «Common Rail» фирмы Bosch или к механической системе управления подачей топлива Mercer и электронному блоку управления подачей топлива Motorpal.
Трактор БЕЛАРУС 952.4 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и приспособлениями, для транспортных работ.
Также проверьте: БЕЛАРУСЬ 92 Трактор
БЕЛАРУСЬ 952.4 Цена трактораЗвоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
БЕЛАРУСЬ 952.4 Основные характеристики трактора , л.с.:- Кондиционер;
- Металлокерамические накладки сцепления;
- Крипер;
- Тормоза дисковые, работающие в масляном резервуаре;
- Балластные грузы для задних колес.
Двигатель | |
---|---|
Тип | бур-тактный дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув |
Мощность, л. с./кВт | 95,2/70,0 |
Товарный знак | Д-245.5С3А/Д-245.5С3АМ |
Экологический стандарт | Стадия IIIА |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 220 ± 5,0/254 ± 5,0 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 464 |
Система передачи | |
Селективный механизм | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухая, однодисковая |
Количество передач FWD/BWD | 14/4 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 540/1000 |
Система гидравлической навески: блочная с гидравлическим подъемником, обеспечивающая тяговое, позиционное, комбинированное и вертикальное управление орудиями.
Гидравлика | |
---|---|
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 4000 |
Давление полной шкалы, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидравлики, л | 28,5 ± 0,5 |
Ходовая часть | |
Тип | колесный |
Осевое устройство | 4К4 |
Шины | |
передний | 360/70R24; 11,2R24 |
задняя часть | 15,5R38; 18,4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Максимальный вес, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. |