Мтз 952 схема кпп: технические характеристики трактора, схема КПП

Ремонт коробки передач и раздатки трактора МТЗ-82.1

________________________________________________________________________

Ремонт коробки передач и раздатки трактора МТЗ-82.1

 Ремонт коробки переключения передач МТЗ-82.1

Большой свободный ход рычага переключения передач, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин фиксаторов (рис. 40).

Рис. 40. КПП МТЗ-82.1

а, б — взаимное расположение деталей; 1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — первичный вал; 4, 6, 31, 34, 36, 50, 55, 62, 63, 65, 70, 73 — кольца; 5, 9, 11, 16. 33, 37, 48, 54, 58, 60, 64, 72 — подшипники; 7 — скользящая шестерня IV и V передач; 8 — скользящая шестерня III передачи; 10 — вторичный вал; 12 — распорная втулка; 13 — ведомая шестерня II ступени редуктора; 14 — регулировочная прокладка; 15 — стакан; 17, 27 — шайбы; 18 — шестерня; 19 — корончатая гайка; 20, 41 — крышки; 21, 42 — прокладки; 22 — ведомая шестерня V передачи и заднего хода; 23 — ведомая шестерня IV передачи; 24 — промежуточный вал; 25 — ведомая шестерня III передачи; 26 — промежуточная шестерня; 28 — упор; 29 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 30 — внутренний вал; 32 — крыльчатка; 35 — стакан ведущей шестерни II ступени редуктора; 38, 52 — гнезда; 39 — ведущая шестерня II ступени редуктора со втулкой; 40, 51, 57— втулки; 43 — корпус коробки передач; 44 — промежуточная шестерня заднего хода; 45 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 46 — планка; 47 — гнездо подшипника; 49 — гайка промежуточного вала; 53 — заглушка; 56 — промежуточная шестерня понижающего редуктора; 59, 61 — маслоотражательные шайбы; 66 — ведомая шестерня включения ходоуменьшителя; 67 — ведомая шестерня I передачи и заднего хода со втулкой; 68 — вал I передачи и заднего хода; 69 — свертная втулка; 71 — скользящая шестерня I передачи и заднего хода

Если неисправности обнаруживаются при включении или выключении I передачи и заднего хода, то снимают боковую крышку, а затем вилку переключения.

При обнаружении следов износа и толщине щек вилки менее 8,0 мм вилку I передачи и заднего хода заменяют. Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок переключения и скользящих кареток.

Для этого снимают вилки и поочередно вставляют их в соответствующие пазы скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если зазор превышает 1,5 мм, вилку заменяют. Блок шестерен заменяют при ширине паза более 10,8 мм.

Появление посторонних шумов в коробке передач МТЗ-82.1, чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов.

Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач; при необходимости снимают боковые крышки или раздаточную коробку.

После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях.

При проверке обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться.

Если обнаруживают следы износа подшипников, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, заменяя изношенные подшипники.

Стуки в КПП МТЗ-82.1, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен.

Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках коробки передач и снятой раздаточной коробке.

Для проверки рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен. При обнаружении дефектов шестерен коробку передач разбираю, изношенные детали заменяют.

После снятия механизма переключения (см. рис. 41) проверяют наличие следов износа на наконечнике рычага переключения передач и контролируют размеры деталей: толщину щек вилок, зазор между планками переключения и т. д.

При наличии видимых следов износа на наконечнике рычаг переключения заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3— 1,6 мм.

Рис. 41. Снятие механизма переключения передач КПП МТЗ-82.1

1 — корпус вилок переключения; 2 — корпус коробки передач; 3 — болт

Допустимые размеры деталей механизма переключения передач, мм

— Диаметр валика механизма переключения передач — 24,85
— Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач — 14,85
— Диаметр отверстия вилки переключения под валик — 25,08
— Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы — 10,5
— Толщина щек вилок переключения — 8,2
— Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения — 9,3

Осевой зазор в подшипниках вторичного вала проверяют индикатором. Для этого ножку индикатора упирают в торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом направлени.

Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала не должен превышать 0,3 мм. Следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и самопроизвольного отворачивания гайки крепления вторичного вала.

Для регулировки осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-82.1 отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала.

После регулировки осевого зазора проверяют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи. Она должна быть в пределах 57,85—58,15 мм.

Если результаты замера отличаются от допустимых значений, то снимают ведущую шестерню и либо шлифованием регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты ведущей шестерни главной передачи.

Ремонт раздаточной коробки трактора МТЗ-82. 1

Основные неисправности раздаточной коробки МТЗ-82.1 (рис.42): износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря упругости прижимных пружин, износ вилки включения муфты.

Если при буксовании задних колес передний ведущий мост не включается, то это свидетельствует о неисправности обгонной муфты раздаточной коробки.

Для устранения неисправностей разбирают раздаточную коробку, измеряют диаметры посадочных мест и заменяют изношенные детали.

Рис. 42. Раздатка МТЗ-82.1

а— общий вид, б — взаимное расположение деталей; 1 — гайка; 2 — фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7— вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом

Рис.

43. Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе

1 — фланец кардана; 2 — обгонная муфта в сборе; 3 — корпус раздатки

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Мтз 952: технические характеристики — MTZ-80.

ru

Трактор Беларус 952.3 -17/12 (952.3-0000010-094)

Назначение

Трактор Беларус 952.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Особенности

— синхронизированная коробка передач;
— с планетарно — цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
— полное капотирование;
— дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
-стеклопластиковая облицовка;

Двигатель:

Типдизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива
МодельД 245.5S2
Мощность, кВт(л.с.)70(94,5)
Номинальная частота вращения, об/мин1 800
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110Х125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м464
Коэффициент запаса крутящего момента15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час
Емкость топливного бака, л130

Трансмиссия:

Муфта сцепленияфрикционная сухая однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска
Коробка передачсинхронизированная двухдиапазонная
Число передач, вперед/назад14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:2,78-39,9/5,85-13,18
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,2

Размеры и масса:

Общая длина, мм4 060
Ширина, мм1 970
Высота, мм2 850
База трактора, мм2 450
Колея, мм:
по передним колесам1420-1970
по задним колесам1500-1600; 1800-2100
Агротехнический просвет, мм510
Наименьший радиус поворота, м4,5
Масса эксплуатационная, кг4 150
Масса в состоянии отгрузки, кг4 150
Масса максимально допустимая, кг7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,85
Размеры шин:
передних колес360/70R24
задних колес18,4R34

Гидронавесная система:

Раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования

Грузоподъемность на оси,кг3 200
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л28,5

Тормоза:

Рабочие и стояночные-дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление:

Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос — дозатор)

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Электрооборудование:

Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП

По заказу:

Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)

Вал Карданный
ГенераторГенератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3
ДвигательДвигатель Д-245.5S2-3530 AZJ3385(12В) (РР4M10P1i-3701) НШ-14Ж-3-04Л Г9635.3701-1 ТКР6-03.10 мтз-9523
Дифференциал
Кабина6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний
Передний мост
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевоеНШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев. управл.82П,92П,1025,1221, 2022)
Насос топливныйТопливный насос (РР)4M(10P1i) 3701 MOTORPAL европривод для Д-245.5S2-1701Э (921, 922, 923)
ПневмокомпрессорА29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь — 144 л/мин
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 12 вольт (Искра) AZJ3385 Д-243,245 z=10зуб 2,7кВт Letrika
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
ТурбокомпрессорТКР 6-03.10 Турбокомпрессор (на Д245.5S2-1701Э МТЗ-921.3) Д-245.43S2
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922. 3/1025
Шина задняя праваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина передняя леваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Шина передняя праваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Щиток приборов

Источник

МТЗ-952: технические характеристики

Ассортимент универсально-пропашных тракторов минского завода пополнился новой продвинутой в техническом отношении моделью. Изначально ориентированный на выполнение работ различного назначения в сельском хозяйстве, трактор МТЗ-952 успешно эксплуатируется в городских коммунальных службах и лесничествах, животноводческих и оранжерейных комплексах.


Фото: трактор МТЗ-952

Достаточно мощная и экономичная по расходу ГСМ силовая установка трактора, надежная трансмиссия и ходовая часть с обоими ведущими мостами, удачно сочетаются с:

  • доступной стоимостью;
  • унифицированным с другими моделями минских тракторов ассортиментом запчастей и отдельных узлов;
  • возможностью самостоятельного устранения неисправностей в полевых условиях.

Технические характеристики

Габариты трактора Беларус-952 с колесной базой 2450 мм для своей категории стандартные. Длина, ширина и высота базовой модели составляет 3980х1970х2840 мм. Повышению проходимости и обработке высоких овощных культур способствует дорожный просвет высотой 645 мм.

Маневренность машины улучшена за счет небольшого радиуса разворота в пределах 4100 мм. Колея колес заднего моста регулируется в диапазоне 1800-2100 мм, переднего — 1455-1955 мм.

Трактор выгодно отличается от аналогов:

  • Наличием двухскоростного вала отбора мощности, посредством которого активируется широкий ассортимент навесных и прицепных устройств.
  • Повышенной надежностью характеризуется многоступенчатая синхронизированная коробка передач, позволяющая использовать тяговые характеристики двигателя с максимальной эффективностью. 14 передач передних и 4 задних предоставляют возможность выбора скоростного режима от 2,5 до 30 км/ч.
  • Применением универсальной гидросистемы, в состав которой входит силовой регулятор управления навесным оборудованием.

В конструкции трактора задействованы преимущества чувствительного гидроусилителя рулевого управления с неразрезной тягой и дозирующим насосом «Данфосс».

Модель952952.2952.3952.4952.5952.6
Мощность, л.с./кВт88,4/65,088,4/65,095,2/70,095,2/70,095,2/70,095,2/70,0
Число передач вперед/назад
14/4
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226232229220/254223223
Максимальный крутящий момент, Н·м396397451464464464
Масса максимально допустимая, кг
7000
Емкость топливного бака, л
130

Двигатель

Трактор комплектуется фирменным четырехцилиндровым дизелем марки Д-245. 5, мощностью 89 л.с. Тяговые характеристики силовой установки с рабочим объемом 4,75 литра, повышены благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива.

Компактный по габаритам двигатель обеспечивает величину крутящего момента в пределах 396Н.м с 15%-м запасом, поэтому его мощности достаточно для приведения в действие энергоемких навесных агрегатов. 130 литровый запас топлива позволяет даже при выполнении трудоемких работ длительное время эксплуатировать трактор без дозаправки.

Система охлаждения обеспечивает силовой установке стабильную температуру охлаждающей жидкости, независимо от величины нагрузок и режима работы двигателя.

Преимущества

При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.

Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.

Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:

  • круговой обзор рабочей площадки;
  • мощное светотехническое оборудование, обеспечивающее безопасность работ выполняемых в вечерние и ночные смены;
  • открывающиеся боковые и задние окна, оборудованные стеклоомывателями и эффективными дворниками.
  • кабина оснащается противосолнечным козырьком, внутренним плафоном и вентиляционным люком, зеркалами заднего обзора и надежными дверными замками.

По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.


Фото: трактор Беларус 952 в работе

По мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.

Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.

Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов

Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у.е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.

Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.

В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2017 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).

Аналоги

В эту категорию входят однотипные трактора, которые отличаются от базовой модели стоимостью, небольшой разницей в мощности двигателя, наличием нестандартных узлов и агрегатов. Идентичные по многим показателям минские трактора — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально унифицированы по конструкции и ассортименту запасных частей.

Больше создает проблем эксплуатация дорогих импортных аналогов, поскольку предъявляются особые требования к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству ГСМ и других расходных материалов. Практически исключается возможность устранения серьезных неисправностей без привлечения специалистов сервисных организаций.

Отзывы владельцев

На сегодняшний день трактор модели МТЗ-952 по основным параметрам отвечает требованиям действующих стандартов. Пользователи по достоинству оценили оперативное устранение многих, характерных для предыдущих моделей конструкционных и эксплуатационных недостатков.

Вчера пригнал брату новый трактор МТЗ-952 из областной базы в поселок, всего 65 км. Два с половиной часа пронеслись как одна минута. Такое ощущение, что покатался на «Волге». В кабине тепло, светло, отличная звукоизоляция. Гидроусилитель руля выше всякой критики, руки не устают. Если придется когда-нибудь покупать собственный трактор, в списке вариантов 952-й будет на первом месте.
Анатолий

Трактора минского завода уважаю за надежность и независимость от сервисных служб. Сам ремонт никому не доверяю, тем более что стоять из-за отсутствия запчастей не приходится. Некоторые пользователи ругают гидравлическую систему, по-моему – совершенно напрасно. При грамотном обслуживании все ее элементы вырабатывают ресурс с большим запасом.
Сергей Васильевич

Источник

МТЗ-952: технические характеристики и модификации

Технические характеристики трактора МТЗ-952

МТЗ-952

Общие данные
Масса конструкционная, кг3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг3950
Масса эксплуатационная, кг4100
Масса максимально допустимая (полная), кг7000
База, мм2450
Габаритные размеры: длина, мм3970
Габаритные размеры: ширина, мм1970
Габаритные размеры: высота, мм2850
Колея по передним колесам (min), мм1450
Колея по передним колесам (max), мм1970
Колея по задним колесам (min), мм1500
Колея по задним колесам (max), мм2100
Наименьший радиус поворота, м4,1
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм645
Размеры шин передних колес13,6-20(360/70R20)
Размеры шин задних колес16,9R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л135
Скорость движения: транспортная, км/ч max29
Скорость движения: рабочая, км/ч max16
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-245.
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л4,75
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.)66 (88)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м350.200012
Максимальный крутящий момент, Н.м397
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1000
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияФрикционная, однодисковая
Коробка передачСинхронизированная
Число передач вперед14
Число передач назад4
РедукторПонижающий
Передний мост
Тип мостаРазрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктораКонический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВММеханическое
Задний мост
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Рабочие на задние колесаДисковые, сухие
Стояночные на задние колесаДисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов+
Кабина
ТипУнифицированная
Дополнительное сиденьепо заказу
Отопитель+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,2
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
Тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс3200
Количество гидровыводов задней ГНС3
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об32
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л25
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4

На вверх

Источник

БЕЛАРУСЬ МТЗ 952.

4 Цена, характеристики и особенности трактора 2023

Коллектив редакции

Трактор БЕЛАРУСЬ 952.4 Продажа, Цена, Характеристики, Обзор

Трактор БЕЛАРУСЬ 952.4 Специфика Дизельный двигатель соответствует экологическим требованиям Stage IIa по выбросам вредных веществ, Коробка передач синхронизированная, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическим редуктором шестерни.

По выбору заказчика двигатель «Минск Мотор Рант» подключается к электронной системе управления подачей топлива «Common Rail» фирмы Bosch или к механической системе управления подачей топлива Mercer и электронному блоку управления подачей топлива Motorpal.

Трактор БЕЛАРУС 952.4 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и приспособлениями, для транспортных работ.

Также проверьте: БЕЛАРУСЬ 92 Трактор

БЕЛАРУСЬ 952.4 Цена трактора

Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09

БЕЛАРУСЬ 952.4 Основные характеристики трактора , л.с.:
  • . 95,2/70, 0
  • Количество передач FWD/BWD: 14/4
  • Колесная формула: 4К4
  • Марка: Д-245.5С3А/Д-245.5С3АМ
  • Селективная передача: механическая, синхронизированная
  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Максимальный вес: 7000 кг
  • БЕЛАРУСЬ 952.4 Трактор Дополнительные опции

    • Кондиционер;
    • Металлокерамические накладки сцепления;
    • Крипер;
    • Тормоза дисковые, работающие в масляном резервуаре;
    • Балластные грузы для задних колес.

    БЕЛАРУСЬ 952.4 Технические характеристики трактора
    Двигатель
    Тип бур-тактный дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув
    Мощность, л. с./кВт 95,2/70,0
    Товарный знак Д-245.5С3А/Д-245.5С3АМ
    Экологический стандарт Стадия IIIА
    Расход топлива, г/(кВт·ч) 220 ± 5,0/254 ± 5,0
    Крутящий момент, Н·м 2 464
    Система передачи
    Селективный механизм механическая, синхронизированная
    Муфта маховика сухая, однодисковая
    Количество передач FWD/BWD 14/4
    Задний карданный вал, мин. -1 540/1000

    Система гидравлической навески: блочная с гидравлическим подъемником, обеспечивающая тяговое, позиционное, комбинированное и вертикальное управление орудиями.

    Гидравлика
    Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее 4000
    Давление полной шкалы, МПа 20 -2
    Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
    Емкость бака гидравлики, л 28,5 ± 0,5
    Ходовая часть
    Тип колесный
    Осевое устройство 4К4
    Шины
    передний 360/70R24; 11,2R24
    задняя часть 15,5R38; 18,4R34; 9,5-42; 11,2R42
    Прочие характеристики
    Максимальный вес, кг 7000
    Климатическое исполнение У1/Т1
    Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Мин.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *