Гусеничный трактор МТЗ 2103 Беларусь, Цена: 13357200.00 Р
Трактор «БЕЛАРУС» 2103 общего назначения, тягового класса 4 предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами (в том числе c оборотными плугами) и орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40 кН в режиме рабочих скоростей, включая выполнение вспашки средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевную обработку почв с одновременной подготовкой почвы, закрытие влаги, боронование, посев, уборку урожая, другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 9640 |
Масса эксплуатационная, кг | 10500 |
База, мм. | 2300 |
Габаритные размеры, мм | 6200x2100x2950 |
Колея, мм | 1600 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,1 |
Удельное давление на грунт, кПа | 44 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260. 4S2 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 156 (212) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 790 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 900 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 227 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.5 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, 4-ти-ступенчатая, 6-ти-диапазонная |
Число передач вперед | 16 |
Число передач назад | 8 |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Неблокируемый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Кабина | |
Тип | Основание кабины |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Двухпоточный дифференциального типа |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 8000 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 8 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Емкость гидросистемы, л | 80 |
Ходовая система | |
Тип | Гусеничная, с металлическими гусеницами |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Минский тракторный завод планирует создать гусеничный трактор для виноградарей с частичной локализацией в Дагестане — Юг и Северный Кавказ |
Новости 7 декабря 2022 г. 15:53
Махачкала. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Минский тракторный завод (МТЗ) планирует создать гусеничный трактор для виноградарей с частичной локализацией в Дагестане, сообщила пресс-служба правительства республики по итогам встречи председателя правительства Абдулмуслима Абдулмуслимова с представителями завода.
«Мы обсуждали то, что в Дагестане развивается винное производство, и чтобы усилить развитие, необходимо создать гусеничный трактор. Для этого в первую очередь мы хотим узнать ваши потребности и необходимости, а также задачи, которые стоят перед разработкой этого трактора, чтобы мы смогли его спроектировать и сделать возможным с частичной локализацией в Дагестане», — приводятся в сообщении слова главного технолога тракторного завода Сергея Радюка.
Абдулмуслимов отметил, что в настоящее время на долю Дагестана приходится 30% виноградников России, их общая площадь составляет порядка 270 тыс. га, закладываются новые виноградники.
«Только в сфере виноградарства в республике занято 247 субъектов предпринимательской деятельности, в том числе 99 сельскохозяйственных организаций и 148 крестьянско-фермерских хозяйств.
Безусловно, потребность в технике будет только расти», — приводятся в сообщении слова Абдулмуслимова.В свою очередь министр сельского хозяйства и продовольствия республики Мухтарбий Аджеков отметил, что МТЗ был и остается стратегическим партнером республики в плане технического оснащения растениеводства.
«Основной тяговой силой у нас в хозяйствах являются тракторы под маркой «БЕЛАРУС». Они вписываются в наши небольшие и неправильной конфигурации поля, сады и виноградники, в том числе расположенные в предгорной части республики. Поэтому мы заинтересованы в углублении наших двусторонних отношений, так как 80% нашего тракторного парка — это МТЗ 80-е и 82-е, а в последние годы начали закупать и 1223-е и другие современные модели», — подчеркнул он.
Вместе с тем, Аджеков добавил, что дагестанские сельхозпроизводители нацелены на расширение сотрудничества и с другими белорусскими производителями сельскохозяйственной техники.
Как сообщалось, Минский тракторный завод планирует открыть сервисный центр в Дагестане.
Минский тракторный завод является одним из крупнейших в СНГ производителей тракторов и сельскохозяйственной техники. Предприятие создано в 1946 году, акционировано в 2013 году, 100% уставного капитала находится в госсобственности. В августе 2014 года создан «МТЗ-Холдинг», в который, помимо МТЗ, входят еще 9 предприятий.
- Главные события
Очередь на час сформировалась на Крымском мосту со стороны полуострова
Очередь на час сформировалась на Крымском мосту со стороны полуострова - Точка зрения Для защиты АЭС
Interfax-Russia.ru – Максимальные меры защиты приняты на Запорожской АЭС из-за возможной украинской атаки.
Для защиты АЭС - Разобраться и наказать
Interfax-Russia. ru – Широкий общественный резонанс вызвало избиение в Чечне адвоката и журналистки, прибывших на оглашение приговора супруге экс-судьи республики.
- Избежать кровопролития
Interfax-Russia.ru — Колонны ЧВК «Вагнер» возвращаются в полевые лагеря. Уголовное дело в отношении Пригожина будет прекращено, бойцов ЧВК не будут преследовать по закону.
- Защитить от предательства
Interfax-Russia.ru — Уголовное дело о призывах к вооруженному мятежу возбуждено против главы ЧВК «Вагнер». Президент РФ Владимир Путин назвал «ударом в спину» подобные действия, раскалывающие единство общества.
- АЭС под угрозой
Interfax-Russia.ru — Ситуацию на Запорожской АЭС после разрушения Каховской ГЭС в МАГАТЭ оценивают как серьезную, но стабилизированную, и считают пока нереальным подписание соглашения о безопасности.
Лукашенко ответит за последствия санкций на МТЗ — Белорусские новости
Режим довел предприятие до крайности.
белорусских предприятия находятся на грани краха. Санкционное давление и массовые увольнения сотрудников во всех сферах добивают экономику режима. Полный коллапс в управлении предприятиями, а также действие санкций хорошо видны на примере Минского тракторного завода (МТЗ), который с большой долей вероятности может стать банкротом к концу этого года.
Неспособность противостоять санкциям коснулась мастерских по производству мощных тракторов. Суть в том, что эта сельхозтехника была ориентирована на экспорт, и запчасти к ней закупали самые лучшие. Как правило, они были немецкого и американского производства. Но из-за репрессий и диктаторского режима Запад отказался сотрудничать с белорусским предприятием и ввел масштабные санкции против режима Лукашенко. Так, МТЗ остался без гидравлики немецкой фирмы Bosch, а двигателей Caterpillar (США) и Deutz (Германия).
Работники завода подтверждают, что энергонасыщенные трактора МТЗ-3022 и МТЗ-3522 не комплектуются белорусскими двигателями, потому что нет белорусского двигателя, который был бы экономичным, неприхотливым, простым в эксплуатации, обслуживании и ремонте .
О переходе энергонасыщенных тракторов на отечественные запчасти говорят с 2004 года. Но, как обычно, дальше хвастовства и пустословия дело не идет. Ни одна попытка произвести что-то полностью отечественное не увенчалась успехом.
Одна такая попытка была в 2016 году. В качестве эксперимента на самую ходовую, энергонасыщенную модель МТЗ-3022 вместо немецкого Deutz была установлена модификация белорусского двигателя Д-262, но трактор работал весной и осенью в посевную, а потом сломалась Д-262. Ремонт будет стоить столько же, сколько покупка нового двигателя. Вот и пришлось восстанавливать старый Deutz, и снова пускать его в ход. Работающие трактористы также подтвердили, что он не показал заявленных мощностей. В итоге молча и без огласки вернулись к проверенному Deutz.
А если бы речь шла только о конкурентоспособных тракторах, на которые нужны иностранные запчасти. Даже преобладающая на белорусских полях старая модель — трактор МТЗ-80 — до сих пор выпускается на двигателе советской разработки.
Современные энергонасыщенные тракторы МТЗ-3022 также используются в народном хозяйстве Беларуси, поэтому наличие запчастей для них сохраняет большое значение. Еще в 2016 году лукашисты, опасаясь попасть под санкции, разделились на два лагеря: одни кричали, что надо срочно начинать разработку двигателя для этих тракторов, другие говорили, что это не наша ниша.
Может случиться так, что Беларусь, имея мощного производителя тракторов и 15 000 рабочих, может просто начать закупать тракторы либо в России, либо тракторные двигатели по цене новых тракторов. Либо полностью закрыть предприятия из-за нерентабельности, и полностью перейти на импорт, что становится невозможным в условиях масштабных санкций.
Это еще один факт, показывающий, что лукашисты не способны управлять страной, которая имеет все шансы зарекомендовать себя на мировом рынке, быть частью европейской экономической системы и экспортировать продукцию, зарабатывая для своих граждан миллиарды долларов. Кроме личных амбиций и патологического стремления к власти, у них нет ни необходимых знаний, ни опыта. За 28 лет узурпации власти Лукашенко разорил производство, утопил предприятия и, соответственно, рабочих в долг. Именно из-за него из страны вынуждены уезжать достойные инженеры, которые могли бы разрабатывать детали для когда-то великих предприятий. В нашей стране огромное количество конкурентоспособных производств. И, самое главное, большое количество рабочих, готовых работать на благо страны, чтобы получать достойную зарплату, чтобы в магазинах были адекватные цены. При Лукашенко работа всех предприятий идет только на набивание собственных карманов. Избавление от диктатора для Беларуси – это шанс на наше большое независимое будущее.
Артём Черников, эксклюзивно для Басты! Telegram-канал
МасТек | МТЗ — Собственный капитал и резервы
- Диаграмма
- Кавычки
- Финансы
- 1 год
- 5 лет
- 10 лет
- 25 лет
- МАКС
- Диаграмма
- Сравнить
- Экспорт
- API
- Встроить
Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Вставьте этот код на свой сайт
высота
Предварительный просмотр
MasTec
Компания MasTec сообщила о размере собственного капитала и резервов в размере 2,65 млрд долларов США за финансовый квартал, заканчивающийся в марте 2023 года.
Собственный капитал и резервы | Изменить | Дата | ||
---|---|---|---|---|
АБМ Индастриз ПРО: США | доллар США 1,78 млрд | 46,3 млн | март/2023 | |
АЭКОМ АКМ: США | доллар США 2,59 млрд | 38,71 млн | март/2023 | |
Экон АРЕ:CN | САПР 934,58 млн | 19,41 млн | март/2023 | |
АГКО АГКО: США | доллар США 4. 13Б | 250,3 млн | март/2023 | |
Гусеница КАТ:США | доллар США 18.15Б | 2,28 Б | март/2023 | |
Системы комфорта США ИСПРАВЛЕНИЕ: США | доллар США 1,05 млрд | 53,57 млн. | март/2023 | |
Камминс CMI: США | доллар США 9,62 Б | 648М | март/2023 | |
Дир и Компания Германия: США | доллар США 22,4 млрд | 1,06 Б | март/2023 | |
Дайком Индастриз ДЫ: США | доллар США 897,43 млн | 28,68 млн | март/2023 | |
Материалы Eagle EXP:США | доллар США 1,19Б | 20,18 млн. | март/2023 | |
ЭМКОР EME: США | доллар США 2,07Б | 92,03 млн | март/2023 | |
Флуор Новый FLR: США | доллар США 1,72 млрд | 67М | март/2023 | |
Гранитная конструкция ВДС: США | доллар США 925,46 млн | 27,56 млн. | март/2023 | |
Док-док Великих озер GLDD: США | доллар США 364,02 млн | 4,2 млн | март/2023 | |
Инструментальный завод Иллинойса ИТС: США | доллар США 3.1Б | 12М | март/2023 | |
Джейкобс Инжиниринг JEC: США | доллар США 6,38 Б | 195,53 млн. | март/2023 | |
Манитовок МТЗ: США | доллар США 552,8 млн | 15М | март/2023 | |
Материалы Martin Marietta МЛМ: США | доллар США 7.18Б | 4,5 млн | март/2023 | |
МасТек МТЗ:УС | доллар США 2,65 млрд | 89,7 млн | март/2023 | |
малайзийских ринггита МИР: США | доллар США 577,56 млн. | 17,36 млн. | март/2023 | |
Ошкош ОСК: США | доллар США 3,25 млрд | 61,5 млн | март/2023 | |
ПАККАР ПКАР: США | доллар США 13,88 Б | 714,9 млн | март/2023 | |
Приморис Услуги ПРИМ: США | доллар США 1. 11Б | 275 тыс. | март/2023 | |
Кванта Сервис Электропитание: США | доллар США 5,51Б | 129,95 млн | март/2023 | |
СНС Лавалин СНС: CN | САПР 2,97 млрд. | 104,7 млн | март/2023 | |
Стерлинг Коконструкция СТРЛ: США | доллар США 494,66 млн | 20. 06M | март/2023 | |
Команда ТИСИ: США | доллар США 94,14 млн | 23,62 млн | март/2023 | |
Терекс ТЕКС: США | доллар США 1,29 млрд | 113,4 млн | март/2023 | |
Тетра Тех ТТЕК: США | доллар США 1,36 Б | 31,69М | март/2023 | |
Репетитор Перини ТПК: США | доллар США 1,4 млрд. | 46,2 млн | март/2023 | |
Юнайтед Арендс URI: США | доллар США 7.13Б | 68М | март/2023 | |
Вальмонт Индастриз ВМИ: США | доллар США 1,54 Б | 40,75 млн. |