Мтз гусеничный: Гусеничные трактора МТЗ (производство Беларусь): покупка в лизинг, Trade-in

Гусеничный трактор МТЗ 2103 Беларусь, Цена: 13357200.00 Р

Трактор «БЕЛАРУС» 2103 общего назначения, тягового класса 4 предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами (в том числе c оборотными плугами) и орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40 кН в режиме рабочих скоростей, включая выполнение вспашки средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевную обработку почв с одновременной подготовкой почвы, закрытие влаги, боронование, посев, уборку урожая, другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.

Общие данные
Масса конструкционная, кг9640
Масса эксплуатационная, кг10500
База, мм.2300
Габаритные размеры, мм6200x2100x2950
Колея, мм1600
Дорожный просвет, мм360
Наименьший радиус поворота, м3,1
Удельное давление на грунт, кПа44
Емкость топливного бака, л500
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260. 4S2
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.)156 (212)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м790
Максимальный крутящий момент, Н.м900
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.5
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, двухдисковая
Коробка передачМеханическая, 4-ти-ступенчатая, 6-ти-диапазонная
Число передач вперед16
Число передач назад8
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаНеблокируемый
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
Рабочие
Дисковые, работающие в масле
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Кабина
ТипОснование кабины
Дополнительное сиденьепо заказу
Кондиционер+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаДвухпоточный дифференциального типа
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
— тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 8000
-количество гидровыводов задней ГНС8
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Максимальное давление, МПа20
Емкость гидросистемы, л80
Ходовая система
ТипГусеничная, с металлическими гусеницами
Ширина гусеницы, мм500

Минский тракторный завод планирует создать гусеничный трактор для виноградарей с частичной локализацией в Дагестане — Юг и Северный Кавказ |

Новости 7 декабря 2022 г. 15:53

Махачкала. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Минский тракторный завод (МТЗ) планирует создать гусеничный трактор для виноградарей с частичной локализацией в Дагестане, сообщила пресс-служба правительства республики по итогам встречи председателя правительства Абдулмуслима Абдулмуслимова с представителями завода.

«Мы обсуждали то, что в Дагестане развивается винное производство, и чтобы усилить развитие, необходимо создать гусеничный трактор. Для этого в первую очередь мы хотим узнать ваши потребности и необходимости, а также задачи, которые стоят перед разработкой этого трактора, чтобы мы смогли его спроектировать и сделать возможным с частичной локализацией в Дагестане», — приводятся в сообщении слова главного технолога тракторного завода Сергея Радюка.

Абдулмуслимов отметил, что в настоящее время на долю Дагестана приходится 30% виноградников России, их общая площадь составляет порядка 270 тыс. га, закладываются новые виноградники.

«Только в сфере виноградарства в республике занято 247 субъектов предпринимательской деятельности, в том числе 99 сельскохозяйственных организаций и 148 крестьянско-фермерских хозяйств.

Безусловно, потребность в технике будет только расти», — приводятся в сообщении слова Абдулмуслимова.

В свою очередь министр сельского хозяйства и продовольствия республики Мухтарбий Аджеков отметил, что МТЗ был и остается стратегическим партнером республики в плане технического оснащения растениеводства.

«Основной тяговой силой у нас в хозяйствах являются тракторы под маркой «БЕЛАРУС». Они вписываются в наши небольшие и неправильной конфигурации поля, сады и виноградники, в том числе расположенные в предгорной части республики. Поэтому мы заинтересованы в углублении наших двусторонних отношений, так как 80% нашего тракторного парка — это МТЗ 80-е и 82-е, а в последние годы начали закупать и 1223-е и другие современные модели», — подчеркнул он.

Вместе с тем, Аджеков добавил, что дагестанские сельхозпроизводители нацелены на расширение сотрудничества и с другими белорусскими производителями сельскохозяйственной техники.

Как сообщалось, Минский тракторный завод планирует открыть сервисный центр в Дагестане.

Минский тракторный завод является одним из крупнейших в СНГ производителей тракторов и сельскохозяйственной техники. Предприятие создано в 1946 году, акционировано в 2013 году, 100% уставного капитала находится в госсобственности. В августе 2014 года создан «МТЗ-Холдинг», в который, помимо МТЗ, входят еще 9 предприятий.

  • Главные события

    Очередь на час сформировалась на Крымском мосту со стороны полуострова

    Очередь на час сформировалась на Крымском мосту со стороны полуострова
  • Точка зрения

    Для защиты АЭС

    Interfax-Russia.ru – Максимальные меры защиты приняты на Запорожской АЭС из-за возможной украинской атаки.

    Для защиты АЭС
  • Разобраться и наказать

    Interfax-Russia. ru – Широкий общественный резонанс вызвало избиение в Чечне адвоката и журналистки, прибывших на оглашение приговора супруге экс-судьи республики.

  • Избежать кровопролития

    Interfax-Russia.ru — Колонны ЧВК «Вагнер» возвращаются в полевые лагеря. Уголовное дело в отношении Пригожина будет прекращено, бойцов ЧВК не будут преследовать по закону.

  • Защитить от предательства

    Interfax-Russia.ru — Уголовное дело о призывах к вооруженному мятежу возбуждено против главы ЧВК «Вагнер». Президент РФ Владимир Путин назвал «ударом в спину» подобные действия, раскалывающие единство общества.

  • АЭС под угрозой

    Interfax-Russia.ru — Ситуацию на Запорожской АЭС после разрушения Каховской ГЭС в МАГАТЭ оценивают как серьезную, но стабилизированную, и считают пока нереальным подписание соглашения о безопасности.

Показать еще

Лукашенко ответит за последствия санкций на МТЗ — Белорусские новости

Режим довел предприятие до крайности.

белорусских предприятия находятся на грани краха. Санкционное давление и массовые увольнения сотрудников во всех сферах добивают экономику режима. Полный коллапс в управлении предприятиями, а также действие санкций хорошо видны на примере Минского тракторного завода (МТЗ), который с большой долей вероятности может стать банкротом к концу этого года.

Неспособность противостоять санкциям коснулась мастерских по производству мощных тракторов. Суть в том, что эта сельхозтехника была ориентирована на экспорт, и запчасти к ней закупали самые лучшие. Как правило, они были немецкого и американского производства. Но из-за репрессий и диктаторского режима Запад отказался сотрудничать с белорусским предприятием и ввел масштабные санкции против режима Лукашенко. Так, МТЗ остался без гидравлики немецкой фирмы Bosch, а двигателей Caterpillar (США) и Deutz (Германия).

Работники завода подтверждают, что энергонасыщенные трактора МТЗ-3022 и МТЗ-3522 не комплектуются белорусскими двигателями, потому что нет белорусского двигателя, который был бы экономичным, неприхотливым, простым в эксплуатации, обслуживании и ремонте .

О переходе энергонасыщенных тракторов на отечественные запчасти говорят с 2004 года. Но, как обычно, дальше хвастовства и пустословия дело не идет. Ни одна попытка произвести что-то полностью отечественное не увенчалась успехом.

Одна такая попытка была в 2016 году. В качестве эксперимента на самую ходовую, энергонасыщенную модель МТЗ-3022 вместо немецкого Deutz была установлена ​​модификация белорусского двигателя Д-262, но трактор работал весной и осенью в посевную, а потом сломалась Д-262. Ремонт будет стоить столько же, сколько покупка нового двигателя. Вот и пришлось восстанавливать старый Deutz, и снова пускать его в ход. Работающие трактористы также подтвердили, что он не показал заявленных мощностей. В итоге молча и без огласки вернулись к проверенному Deutz.

А если бы речь шла только о конкурентоспособных тракторах, на которые нужны иностранные запчасти. Даже преобладающая на белорусских полях старая модель — трактор МТЗ-80 — до сих пор выпускается на двигателе советской разработки.

Современные энергонасыщенные тракторы МТЗ-3022 также используются в народном хозяйстве Беларуси, поэтому наличие запчастей для них сохраняет большое значение. Еще в 2016 году лукашисты, опасаясь попасть под санкции, разделились на два лагеря: одни кричали, что надо срочно начинать разработку двигателя для этих тракторов, другие говорили, что это не наша ниша.

Может случиться так, что Беларусь, имея мощного производителя тракторов и 15 000 рабочих, может просто начать закупать тракторы либо в России, либо тракторные двигатели по цене новых тракторов. Либо полностью закрыть предприятия из-за нерентабельности, и полностью перейти на импорт, что становится невозможным в условиях масштабных санкций.

Это еще один факт, показывающий, что лукашисты не способны управлять страной, которая имеет все шансы зарекомендовать себя на мировом рынке, быть частью европейской экономической системы и экспортировать продукцию, зарабатывая для своих граждан миллиарды долларов. Кроме личных амбиций и патологического стремления к власти, у них нет ни необходимых знаний, ни опыта. За 28 лет узурпации власти Лукашенко разорил производство, утопил предприятия и, соответственно, рабочих в долг. Именно из-за него из страны вынуждены уезжать достойные инженеры, которые могли бы разрабатывать детали для когда-то великих предприятий. В нашей стране огромное количество конкурентоспособных производств. И, самое главное, большое количество рабочих, готовых работать на благо страны, чтобы получать достойную зарплату, чтобы в магазинах были адекватные цены. При Лукашенко работа всех предприятий идет только на набивание собственных карманов. Избавление от диктатора для Беларуси – это шанс на наше большое независимое будущее.

Артём Черников, эксклюзивно для Басты! Telegram-канал

МасТек | МТЗ — Собственный капитал и резервы

  • Диаграмма
  • Кавычки
  • Финансы

  • 1 год
  • 5 лет
  • 10 лет
  • 25 лет
  • МАКС
  •  Диаграмма
  •   Сравнить
  •  Экспорт
  • API
  •  Встроить
Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.

Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.

Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Вставьте этот код на свой сайт

высота

 Предварительный просмотр


MasTec

Компания MasTec сообщила о размере собственного капитала и резервов в размере 2,65 млрд долларов США за финансовый квартал, заканчивающийся в марте 2023 года.


Собственный капитал и резервы Изменить Дата
АБМ Индастриз ПРО: США доллар США 1,78 млрд 46,3 млн март/2023
АЭКОМ АКМ: США доллар США 2,59 млрд 38,71 млн март/2023
Экон АРЕ:CN САПР 934,58 млн 19,41 млн март/2023
АГКО АГКО: США доллар США 4. 13Б 250,3 млн март/2023
Гусеница КАТ:США доллар США 18.15Б 2,28 Б март/2023
Системы комфорта США ИСПРАВЛЕНИЕ: США доллар США 1,05 млрд 53,57 млн. март/2023
Камминс CMI: США доллар США 9,62 Б 648М март/2023
Дир и Компания Германия: США доллар США 22,4 млрд 1,06 Б март/2023
Дайком Индастриз ДЫ: США доллар США 897,43 млн 28,68 млн март/2023
Материалы Eagle EXP:США доллар США 1,19Б 20,18 млн. март/2023
ЭМКОР EME: США доллар США 2,07Б 92,03 млн март/2023
Флуор Новый FLR: США доллар США 1,72 млрд 67М март/2023
Гранитная конструкция ВДС: США доллар США 925,46 млн 27,56 млн. март/2023
Док-док Великих озер GLDD: США доллар США 364,02 млн 4,2 млн март/2023
Инструментальный завод Иллинойса ИТС: США доллар США 3.1Б 12М март/2023
Джейкобс Инжиниринг JEC: США доллар США 6,38 Б 195,53 млн. март/2023
Манитовок МТЗ: США доллар США 552,8 млн 15М март/2023
Материалы Martin Marietta МЛМ: США доллар США 7.18Б 4,5 млн март/2023
МасТек МТЗ:УС доллар США 2,65 млрд 89,7 млн март/2023
малайзийских ринггита МИР: США доллар США 577,56 млн. 17,36 млн. март/2023
Ошкош ОСК: США доллар США 3,25 млрд 61,5 млн март/2023
ПАККАР ПКАР: США доллар США 13,88 Б 714,9 млн март/2023
Приморис Услуги ПРИМ: США доллар США 1. 11Б 275 тыс. март/2023
Кванта Сервис Электропитание: США доллар США 5,51Б 129,95 млн март/2023
СНС Лавалин СНС: CN САПР 2,97 млрд. 104,7 млн март/2023
Стерлинг Коконструкция СТРЛ: США доллар США 494,66 млн 20. 06M март/2023
Команда ТИСИ: США доллар США 94,14 млн 23,62 млн март/2023
Терекс ТЕКС: США доллар США 1,29 млрд 113,4 млн март/2023
Тетра Тех ТТЕК: США доллар США 1,36 Б 31,69М март/2023
Репетитор Перини ТПК: США доллар США 1,4 млрд. 46,2 млн март/2023
Юнайтед Арендс URI: США доллар США 7.13Б 68М март/2023
Вальмонт Индастриз ВМИ: США доллар США 1,54 Б 40,75 млн.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *