Мтз на гусеничном ходу: Гусеничные трактора МТЗ (производство Беларусь): покупка в лизинг, Trade-in

Гусеничный трактор МТЗ 2103 Беларусь, Цена: 13357200.00 Р

Трактор «БЕЛАРУС» 2103 общего назначения, тягового класса 4 предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами (в том числе c оборотными плугами) и орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40 кН в режиме рабочих скоростей, включая выполнение вспашки средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевную обработку почв с одновременной подготовкой почвы, закрытие влаги, боронование, посев, уборку урожая, другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.

Общие данные
Масса конструкционная, кг9640
Масса эксплуатационная, кг10500
База, мм.2300
Габаритные размеры, мм6200x2100x2950
Колея, мм1600
Дорожный просвет, мм360
Наименьший радиус поворота, м3,1
Удельное давление на грунт, кПа44
Емкость топливного бака, л500
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260. 4S2
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.)156 (212)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м790
Максимальный крутящий момент, Н.м900
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.5
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, двухдисковая
Коробка передачМеханическая, 4-ти-ступенчатая, 6-ти-диапазонная
Число передач вперед16
Число передач назад8
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаНеблокируемый
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
Рабочие
Дисковые, работающие в масле
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Кабина
ТипОснование кабины
Дополнительное сиденьепо заказу
Кондиционер+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаДвухпоточный дифференциального типа
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
— тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 8000
-количество гидровыводов задней ГНС8
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Максимальное давление, МПа20
Емкость гидросистемы, л80
Ходовая система
ТипГусеничная, с металлическими гусеницами
Ширина гусеницы, мм500

МТЗ-80: технические характеристики

Тяжелые тракторы на гусеничном ходу представляют собой отдельный вид специальной техники, предназначенной для работы на самых неустойчивых, заболоченных или рыхлых почвах. Многие крупные производители, расположенные на территории бывшего СССР, смогли сохранить свой технический и конструкторский потенциал во время распада страны, и сегодня данная рыночная ниша по-прежнему плотно занята продукцией Минского тракторного завода. Сельскохозяйственный трактор МТЗ гусеничный предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными, прицепными машинами, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах.

Описание трактора

МТЗ-2103 был призван заменить устаревший ДТ-74, активно использовавшийся в советское время. В его разработке были использованы как инновационные, так и проверенные временем технологии и материалы. Результатом работы стала универсальная машина с традиционно широким спектром агрегатируемых устройств, включая не только сельскохозяйственную технику, но также и оборудование для лесозаготовок и мелиорации.

Тракторы МТЗ на гусеничном ходу имеют отличные тяговые характеристики, экономичны в эксплуатации, надежны и высокопроизводительны. Они с большим успехом используются в разных сферах:

  • для агротехнических работ на неустойчивых почвах;
  • в мелиорации;
  • в дорожном строительстве;
  • при обслуживании и ремонте дорог;
  • в лесном хозяйстве;
  • на стройплощадках.


МТЗ 2103 широко используется в сельском хозяйстве
Высокая функциональность достигается за счет вала отбора мощности, расположенного в задней части. Это позволяет использовать мощные машинные двигатели в качестве привода для различных устройств. Ещё одна интересная особенность — дистанционная гидравлическая система, которая контролирует степень натяжения гусениц. В старых моделях гусеницы приходилось регулировать вручную, но МТЗ-2103 исключает использование ручного труда из этого процесса.

Особенности конструкции

Первый гусеничный трактор был создан английским изобретателем Джоном Гиткотом в 1832 году. В качестве силовой установки применялась паровая машина. В середине XIX столетия опытный трактор на гусеничном ходу построил американец Уоррен Миллер. Изобретения были запатентованы, но дальнейшего развития не получили. В России опытный трактор с гусеницами был создан в 1879 году изобретателем Федором Блиновым. Практическое применение гусеничного трактора началось в начале ХХ века, когда был построен трактор Steam Log Hauler, созданный Алвином Ломбардом.

В устройство ходовой части трактора входит замкнутая рама с усилителями. Рама состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, установленных перпендикулярно или наискосок. На элементах рамы устанавливаются узлы силового агрегата и трансмиссии. Минитрактор на гусеницах строится по такой же рамной схеме.

Для управления используются педали и рычаги. Они управляют бортовыми муфтами и тормозами. Небольшие тракторы оснащаются рулевым колесом с гидравлическим распределителем, который управляет работой бортовых муфт.

Технические характеристики

В МТЗ-2103 применена традиционная для большинства минских машин компоновка — двигатель расположен перед кабиной оператора. Это улучшает доступ к мотору при его ремонте и техническом обслуживании. Прочие характеристики также направлены на то, чтобы сделать работу максимально комфортной, безопасной и эффективной.

Габариты:

  • длина — 6200 мм;
  • ширина — 2100 мм;
  • высота — 2950 мм;
  • ширина колеи — 1600 мм;
  • наименьший радиус поворота — 3,1 мм;
  • дорожный просвет — 360 мм.

Двигатель

МТЗ 2103 комплектуется дизельными моторами Д-260 объемом 7,12 л и мощностью 212 лошадиных сил. Шестицилиндровые, четырехтактные, дизельные двигатели оснащены системой турбонаддува и понижением температуры надувного воздуха. Качество выхлопа соответствует международным экологическим стандартам. Расход горючего составляет около 227 г/кВт ч.

Ходовая часть

МТЗ-2103 оснащается механической коробкой передач. Для движения вперед используется 16 передач, назад — 8 передач. В конструкции коробки предусмотрена сухая двухдисковая муфта, которая позволяет переключаться между диапазонами скоростей под нагрузкой. Удобное реверсивное устройство позволяет изменять направление движения без разворота машины в выбранном диапазоне скоростей. Для этого достаточно переместить подвижный рычаг в одной плоскости. Переключение трансмиссии под нагрузкой и специальный гидравлический объемный поворотный механизм обеспечивают лёгкость вращения рулевого колеса и плавные повороты на любой скорости.

Шасси выполнено с использованием резиновых втулок, расположенных между шарниром и направляющей, которые защищают элементы шасси от пыли и песка, а также исключают механический контакт деталей во время движения. Использование такой схемы позволило увеличить продолжительность работы более чем в два раза.


Трактор отлично справляется с большинством полевых работ

Тормозная система обеих моделей включает в себя дисковые, работающие в массе с основным маслом и стояночные тормоза. Доступна комплектация стальной гусеницей с резинометаллическими петлями и утеплителем.

Кабина

Компоновка силовой установки и кабины оператора выбрана таким образом, чтобы не препятствовать доступу к двигателю при ремонте и техобслуживании. В целом кабина достаточно комфортна. За чистоту воздуха отвечает система фильтрации, эффективно задерживающая пыль и неприятные запахи. Вентиляция и отопления салона обеспечивают комфорт при работе при любой погоде. Использование современных шумо-, вибро- и теплоизоляционных материалов при отделке рабочего места водителя защищают от вредных воздействий окружающей среды. Лёгкий ход рулевого колеса, панорамное остекление, удобно расположенные приборные панели, эффективные стеклоочистители создают комфортные условия для высокопроизводительной работы оператора.

Гидравлическая система

Гидравлическая система МТЗ 2130 — раздельно-агрегатная, со встроенной системой фильтрации рабочей жидкости в полнопоточном режиме. Гидравлическая система имеет четыре пары независимых выводов у МТЗ-2103 для подключения рабочего оборудования. Переключающаяся под нагрузкой трансмиссия и специальный гидрообъемный механизм поворота позволяют управлять тракторами с использованием руля, осуществляя плавные повороты на любых скоростях.

Основные характеристики гидросистемы:

  • тип насоса — шестерный;
  • максимальное давление — 20 МПа;
  • производительность насоса — 45 л/мин;
  • общая емкость гидросистемы — 80 л.

Рабочие параметры

  • Силовой блок размещён в передней части аппарата, а кабина в задней.
  • Разнесение компонентов облегчает доступ к двигателю для его обслуживания или ремонта.
  • Расположенные по бокам гусеницы приводят в движение ведущие звёздочки — в задней части трактора.
  • Траки опираются на обрезиненные катки и поддерживающие ролики.
  • Натяжение производят передними подвижными колёсами.

Таблица № 1. Основные параметры

ХарактеристикаЗначение
Модель двигателяММЗ, Д-260.1S2
Мощность, л.с. (кВт)158 (116)
Частота вращения коленвала, об./мин.2100
Объём цилиндров, л7,12
Крутящий момент, Н*м647
Габариты, мм6250х2916х2950
Масса, кг12760
Дорожный просвет, мм360
Распределённая нагрузка на почву, кПа51
Ширина трака, мм500 (600 для исполнения РШМ)
Давление в гидросистеме, МПа14
Производительность маслонасоса, л/мин45
Вместительность гидравлического бака, л70
Объём топливной ёмкости, л500

Силовой агрегат, трансмиссия

На оснащают 6-цилиндровым дизельным мотором.

Для снижения расхода топлива и получения высокого крутящего момента на двигатель установили турбину с системой снижения температуры надувного воздуха.

  • Крутящий момент на приводные звёздочки передаёт 6-ступенчатая 3-диапазонная коробка передач.
  • Разъединение силового блока и трансмиссии выполняют двухдисковой сухой муфтой сцепления.
  • Для движения трактора со скоростью 2,2 — 14,9 км/ч в прямом и 3,1 — 7,1 км/ч в обратном направлении есть 12 передач вперёд и 6 — назад.
  • Вращение на приводной мост передаётся через редуктор с цилиндрическими зубчатыми колёсами без блокировки дифференциала.

Обратите внимание! Предусмотрен монтаж на трактор двигателей других производителей со схожими характеристиками.

Унификация креплений и сопрягаемых деталей необходима для замены узлов без дополнительных доработок.

Компоновка

Все узлы трактора смонтированы на металлической силовой раме.

Основные компоненты «Беларус-1502»

  1. Механизм поворота. Все манипуляции по смене направления движения трактора оператор проводит поворотом рулевого колеса.
  2. Гидравлическая система. Приводит в действие исполнительные механизмы. «Беларус-1502» оснащают раздельно-агрегатной системой с постоянной фильтрацией масла. Управляют потоками жидкости электрогидравлическим джойстиком из кабины.
  3. Трёхточечная универсальная сцепка. Задний прицепной механизм грузоподъёмностью 8 т необходим для соединения с дополнительным оборудованием.
  4. Кабина оператора. Укрытие каркасного типа оснастили отопителем и кондиционером. Передние и задние стекла имеют очистители, а сидение регулируется в 3-х плоскостях.

Обслуживание техники

Техническое обслуживание МТЗ 2103 делится на четыре вида:

  • при подготовке трактора к обкатке, чтобы подготовить новые механизмы к запуску;
  • ТО в процессе обкатки ЕТО — осуществляется в первые 8-10 часов, чтобы убедиться в правильном функционировании и подгонки деталей и узлов;
  • ТО по окончании обкатки после 50 ч работы;
  • плановое техническое обслуживание.

Плановое техническое обслуживание, в свою очередь, проводится с разной периодичностью:

  • ежесменное — каждые 8-10 часов работы;
  • техническое обслуживание ТО-1 через каждые 125 часов работы;
  • техническое обслуживание ТО-2 через каждые 500 часов работы;
  • техническое обслуживание ТО-3 через каждые 1000 часов работы.

Также выполняется специальное обслуживание через каждые 2000 часов работы и сезонное — два раза в год, при переходе к осенне-зимней эксплуатации и весенне-летней. Оно подразумевает замену рабочих жидкостей и проверку основных узлов и агрегатов.


Трактор работает с большим количеством навесного оборудования

Аналогичные модели тракторов

В качестве альтернативы нередко используется гусеничный трактор МТЗ-1502. МТЗ «Беларусь» 1502 — это гусеничный трактор, технические характеристики которого полностью соответствуют современным требованиям к спецтехнике. Он широко и с успехом используется строительными, сельскохозяйственными, промышленными и другими предприятиями. Модель по достоинству оценили во всех климатических зонах. Благодаря высокой проходимости, он используется для работ на равнине и пересеченной местности. Агрегация с различными типами навесного оборудования и прицепов позволяет выполнять с ним широкий спектр работ.

Силовой агрегат

Ранние образцы гусеничных машин оснащались двигателями внутреннего сгорания, работавшими на тракторном керосине или бензине. Чисто бензиновые тракторы распространения не получили из-за низкого крутящего момента двигателя. К началу Второй мировой войны появились первые серийные гусеничные машины с дизельными двигателями. В СССР первой дизельной машиной стал С-65 «Сталинец», который производился в Челябинске с 1937 по 1941 год.

Дальнейшее развитие гусеничных машин шло по пути совершенствования конструкции двигателей. В 1949 году на конвейер встал трактор ДТ-54, укомплектованный вихрекамерным дизелем. Машина продержалась в производстве 30 лет и разошлась по многим государствам мира тиражом 960 тыс. шт.

На импортных гусеничных машинах применяются дизельные двигатели, оснащенные турбокомпрессором и электронным контролем работы насос-форсунок. Применение электроники позволяет оптимизировать процесс впрыска топлива в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. За счет этого достигается снижение расхода топлива и улучшаются экологические показатели двигателей.

Отечественная техника оснащается дизелями с турбокомпрессорами и механическими топливными насосами. По отдельному заказу изготавливаются импортные силовые установки.

Гусеницы и знаки Caterpillar

Гусеницы и знаки Caterpillar

Гусеницы Caterpillar
и знак

 

 

 

Гусеницы

Гусеницы облегченные существа, поэтому они оставляют очень тонкие следы. Вам нужно немного мягкая почва, чтобы их хорошо видеть. Гусеницы – это личинки мотыльки и бабочки.
Это на фото виден след ближайшей к линейке гусеницы вверху. След в левом нижнем углу — это след жук.

 

 
След гусеницы сквозь пыль.
 
Этот след гусеницы был найден на тропа.
 
Обморок след в пыли. Беспозвоночные в целом мелкие существ, поэтому их следы очень легкие и часто легко сдувается ветром.
 
Уведомление как отпечатки состоят из парных «ножек», движущихся вдоль этот след? Это потому, что следы, которые вы видите, оставленная самой последней парой придатков на гусеница. Следы других «ног» пройдены перекрываются и стираются по мере продвижения существа вперед. Последний парные придатки называются ложноножками.
 
Парные отпечатки ложноножек этой гусеницы хорошо видны на этом фото.
 
Еще одна красивая гусеничная тропа в мелкая пыль.
 
Парный характер отпечатков от ложноножки гусеницы здесь хорошо видны.
 
Два следа гусеницы в пыли.
 
след посередине от гусеницы. Треки на нижняя часть фото от клопа.
Какие нибудь гусеницы в конце концов стали!

 

Есть история про гусеницу? Напишите мне и расскажи мне об этом.

[email protected]

Вы номер посетителя:
Все счетчики сброшены в октябре 2000 г.

Вернуться к Беспозвоночные стр.

Вернуться к Логово Следов Животных

Авторское право 2016. Текст и фото Ким А. Кабрера

Авторское право   2016. Ким А. Кабрера — Desert Moon Design

Страница обновлена: 29 января 2016 г.

Найдите гусениц и других животных на различных продукты на: www.dirt-time.com
Все продажи идут на поддержку приюта Beartracker’s Animal Tracks Den. Веб-сайт.

Спасибо, что заглянули! Удачного отслеживания!

Посетите магазин природы Beartracker’s Интернет-магазин по адресу: www. dirt-time.com Удачного отслеживания!!

Что еще можно найти в магазине природы? животное медвежьего следопыта треки раскраски, футболки, толстовки, журналы, сумки для книг, одежда для малышей и младенцев, коврики для мыши, постеры, открытки, кофейные кружки, дорожные кружки, часы, фрисби, наклейки на бампер, шляпы, наклейки и многое другое. Все с следы или отпечатки лап, или сцены природы. Доступны пользовательские продукты. Если вы не видите трек, который вы хотите на продукте, который вы хотите, напишите мне и я, вероятно, могу создать его. Доходы от всех продажи идут на оплату ежемесячной платы за эту сеть сайт. Вы можете помочь поддержать этот сайт, а также получить отличные продукты отслеживания! Благодарю вас!

 

Найти другое продукты для отслеживания: www.zazzle.com/tracker8459*

 

Также посетите эти прекрасные магазины для большего количества продуктов интерес:

НДН Прайд магазин — Для Предметы Indian Pride для всех племен. Пользовательские элементы доступен для запроса.

АСЯ Знаки любви — Для всех, кто использует или изучает ASL, американский Язык знаков. Элементы пользовательского имени и многое другое доступна здесь.

Получить Каждый ребенок на улице (получите E.C.O.) — Мой магазин, посвященный природе и детям интересуется природой и отдыхом на природе.

Продажи со всех магазинов дают комиссионные в Beartracker’s Animal Tracks Den, что помогает поддерживать этот сайт в сети в качестве бесплатного оказание услуг. Мы празднуем десятилетие онлайн год!

 

 

Если вы хотите помочь сохранить этот сайт онлайн, пожертвования принимаются через PayPal.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *