IFA Multicar: цена ИФА Мультикар, технические характеристики ИФА Мультикар, фото, отзывы, видео
IFA Multicar: цена ИФА Мультикар, технические характеристики ИФА Мультикар, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- IFA
- IFA Multicar
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
IFA Multicar — фото 1
IFA Multicar — фото 2
IFA Multicar — фото 3
IFA Multicar — фото 4
IFA Multicar — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики IFA Multicar
Модельный год | 1978 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
ГДР |
Модификации IFA Multicar
IFA Multicar 25 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники IFA Multicar по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев IFA Multicar
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола IFA Multicar
Обои IFA Multicar
Объявления о продаже IFA Multicar
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
IFA Multicar — обзор автомобиля
IFA Multicar / ИФА Мультикар
Производство IFA Multicar стартовало в 1978 году и продолжалось 13 лет. IFA Multicar представляет собой ультракомпактный автомобиль коммерческой направленности, обладающий невероятно компактными габаритами и хорошей грузоподъемностью. Данная модель стала самой массовой за все время существования компании. В год выпускалось в среднем до 10 000 автомобилей Multicar. Автомобиль получил компактную 2-местную кабину. Органы управления расположены весьма удобно. IFA Multicar — одни из первых автомобилей иностранного производства, которые поставлялись на рынок СССР. Перед Олимпиадой 1980 года в СССР импортировано порядка 20 тыс. IFA Multicar. Поэтому, несмотря на почтенный возраст, данная модель иногда встречается на дорогах общего пользования России, Украины и других стран СНГ.
Автомобили IFA Multicar получили универсальную платформу, позволяющую устанавливать различное оборудование. Модель предлагалась порядка в 20 различных вариантах исполнения: бортовой вариант, самосвал, фургон, кран, бульдозер. В качестве силового агрегата IFA Multicar используется 2-литровый дизельный двигатель, мощностью 45 л. с. Автомобиль Multicar 25 стал последним, который выпускался в ГДР предприятием IFA Multicar. После воссоединения Германии компания IFA прекратила свое существование.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели IFA
Сообщить об ошибке
И швец, и жнец, и микротракторец: история многоцелевого грузовика Multicar
- Главная
- Статьи
- И швец, и жнец, и микротракторец: история многоцелевого грузовика Multicar
Автор: Олег Полажинец
Этот забавный лупоглазый грузовичок знаком каждому советскому школьнику восьмидесятых годов до появления непроизвольной улыбки на лице. «Multicar» – именно такое название было указано на шильдике между глазами-фарами автомобильчиков, сновавших на тротуарах и в узких проездах. А ведь у компактных автомобилей с квадратной кабиной интересная и, главное, длинная история…
Начало
Еще в 1920 году предприниматель Герман Иррганг вместе с инженером Артуром Аде создали небольшую мастерскую, которая занималась производством сельскохозяйственной техники. К концу двадцатых годов ХХ века предприятие стало достаточно крупным и известным – на Awe-Werk трудились четыре сотни работников. Как и другие заводы, военное время наложило свой отпечаток на профиль и специфику выпускаемой продукции – вместо тракторных прицепов и оборудования для аграриев здесь начали выпускать изделия для вермахта.
В 1948 году прошедшая сквозь жернова войны компания была национализирована, получив наименование VEB Fahrzeugwerk Waltershausen. Что же начали выпускать на этой фабрике? Послевоенная страна нуждалась в практичной и специфической технике, которая была «изобретена» практически случайно. В 1951 году на одном из промышленных предприятий сугубо для внутризаводского использования было создано необычное транспортное средство – своеобразная тележка с дизельным двигателем.
Это забавное «грузовое привидение с моторчиком» было даже лишено кабины, ведь для коротких поездок по цехам и складским помещениям оператору (ну не называть же его водителем) достаточно было стоять на подножке, причем для того, чтобы изменить направление движения, нужно было переносить вес тела с одной ноги на другую. При этом ручки управления дроссельной заслонкой, тормозами и рычагом коробки передач находились под руками. Своеобразная техника управления моторизированной тележкой не требовала особого привыкания, а также позволяла управлять техникой независимо от того, куда двигался этот «автомобиль».
Такие тележки для нужд конкретных промышленных предприятий производили в Людвигсфельде – на заводе Industrie Werke, который входил в крупное машиностроительное объединение IFA. Необычный транспорт зарекомендовал себя на практике так хорошо, что руководство ГДР приняло решение выйти на новый уровень выпуска дизельных «мототележек», запустив их в серийное производство на том самом заводе VEB Fahrzeugwerk в Вальтерсхаузене, который также входил в объединение Industrieverband Fahrzegbau der DDR.
«Дизельный грузовик» (дословно от немецкого Diesel Kraftwagen) в Людвигсфельде выпускали под индексом DK002.
При переносе производства в Вальтерсхаузен грузовая тележка получила усовершенствованную конструкцию, новый индекс DK3 (2003) и даже собственное имя! Да, забавное транспортное средство нарекли… муравьем! Точнее, «дизельным муравьем» – по-немецки звучит как «Дизель Амайзе» (Diesel Аmeise).
DK2003 |
DK2003 при собственной массе в 930 кг мог перевезти вдвое больше (1 850 кг) груза благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю мощностью 6 л. с. Лишенный электростартера двигатель был интересен системой охлаждения – она была водяной, но не имела радиатора. Во время работы двигателя нагревшаяся вода просто… испарялась, после чего объем резервуара нужно было заполнить новой порцией жидкости.
В Вальтерсхаузене было выпущено около полутора тысяч «дизель-муравьев», а в 1957-м машина получила более презентабельную внешность и новый индекс DK2004. Водитель по-прежнему стоял, но передок стал более круглым и получил небольшую дверцу-ограждение в торце, а в кабине появился даже специальный валик-упор. Из важных отличий от предшественника можно отметить и электростартер.
От Муравья – к Multicar
Успешность использования «муравьиных тележек» внутри страны натолкнула создателей на идею вывода «амайзов» на внешние рынки. Однако для этого потребовалось сначала… придумать новое имя, ведь как оказалось, за рубежом подобное торговое наименование уже было запатентовано.
Предприятие VEB Fahrzeugwerk Waltershausen даже объявило конкурс, на который откликнулись в разных уголках ГДР, прислав около полутора сотен вариантов. Среди десятка финалистов предпочтение отдали англоязычному термину Multicar – то есть, автомобиль многоцелевого назначения.
В конце 1959 года восточноевропейский производитель получил патент, а «муравей» DK2004 превратился в Multicar 21. Индекс первенца расшифровывался достаточно просто: первая цифра (2) обозначала грузоподъемность грузовичка (2 тонны), а вторая (1) – порядковый номер серии. За пять последующих лет завод выпустил свыше 12 тысяч экземпляров Multicar 21. Такой относительно большой тираж объяснялся расширением сфер деятельности Мультикара – если «муравьи» использовались преимущественно в качестве внутризаводского транспорта, то бортовые грузовички и самосвалы с новым именем широко использовались в сельском хозяйстве и на стройках – в качестве «подсобно-развозного» транспорта для локальных перевозок небольших грузов на короткие расстояния. Вскоре практичный и компактный транспорт облюбовали и «гедеэровские» коммунальщики, а также предприятия Deutsche Post – немецкой почты.
Свыше трех тысяч экземпляров были отправлены за рубеж – география экспортных поставок Мультикаров включала такие страны, как Швеция, Швейцария, Финляндия, Польша, Португалия, Дания, Голландия, Исландия и даже Египет с Ираном!
Однако статус Мультикара оставался неизменным – он не являлся автомобилем, поэтому на дорогах общего пользования такому транспортному средству делать было нечего. Конечно, где-нибудь в сельской глуши или в непосредственной близости от заводских предприятий на ездившие по улицам Мультикары «закрывали глаза», однако без ограничений такую технику эксплуатировать было нельзя как минимум потому, что водитель не сидел за рулем, а стоял.
Присаживайтесь поудобнее
Как и предшественник с индексом 21, новый Multicar 22 был представлен на Лейпцигской выставке. Это произошло в 1964 году, и новинка заметно отличалась от прежних мототележек конструкцией, ведь Мультикар наконец-то получил сидячее место водителя, которое к тому же находилось в закрытой одноместной кабине! Для того, чтобы в холодное время года водитель управлял автомобилем с комфортом, отапливаемая кабина имела не только крышу над головой, но и стёкла! При этом конструкция кабины предусматривала демонтаж её верхней части в случае необходимости – то есть, Мультикар мог стать открытым, как и его «муравьиные» предки.
Изменение компоновки и конструкции вывело грузовичок в другой класс транспортных средств – Мультикар перестал быть тележкой, став пусть и маленьким, но полноценным автомобилем!
Multicar 22 – уже с закрытой кабиной и традиционной посадкой водителя |
Еще одно ключевое отличие – двухцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, развивавший 13 л. с. Расположенный справа от водителя компактный дизелёк с воздушным охлаждением работал в паре с четырехступенчатой «механикой», все передачи которой были оснащены синхронизаторами.
Поскольку Мультикары всегда отличались шумностью выхлопа, «двадцать второй» получил глушитель. Превращая своё детище в полноценный грузовичок, конструкторы привели его электрику и освещение в полное соответствие с требованиями для колесных транспортных средств, допускающихся на дороги общего пользования. Таким образом, Мультикар стал настоящим грузовичком, который мог эксплуатироваться практически везде. Скромные наружные габариты и малая мощность были не помехой, ведь условия работы Мультикаров не предполагали их перемещения по автобанам на десятки километров. Впрочем, развиваемой «максималки» в 23 км/ч автомобильчику хватало, ведь ему предстояло неспешно перевозить грузы на совсем небольшие расстояния. Зато для новой модели в ГДР производили несколько видов различных прицепов, с которыми грузоподъемность крохотного тягача-автопоезда достигала четырех с половиной тонн! При этом с максимальной загрузкой Multicar 22 был способен преодолевать подъемы до 8 градусов!
Multicar 22 часто эксплуатировали с прицепамиТри базовые версии обозначались разными литерами: Multicar 22P оставался в виде «голого» шасси либо оснащался бортовым кузовом, а версии 22D и 22M являлись самосвалами – с трехсторонней загрузкой и обычным кузовом-«корытом» соответственно. При этом на Мультикары устанавливали самую различную «навеску» для работы в коммунальных службах или сельском хозяйстве. Со временем (1970 год) Мультикар этой модели получил 15-сильный двигатель, а до 1974 года в Вальтерсхаузене было выпущено более четырех десятков тысяч экземпляров Multicar 22.
Одноместный Multicar 22 целое десятилетие был основной рабочей лошадкой восточногерманских коммунальщиков |
Новый герой
За десятилетие производства прежняя мультикаровская концепция, что называется, себя исчерпала. В ходе радикальной модернизации было создано полностью новое шасси оригинальной конструкции с двускатными шинами сзади и новой кабиной. Еще одно важное новшество – четырехцилиндровый дизельный двигатель вполне «взрослого» рабочего объема (2 л), который развивал 45 «лошадок». Для доступа к мотору одноместная кабина откидывалась вперёд – совсем как на больших грузовиках!
Ранний «24-й» сохранил одноместную компоновку предшественника |
Multicar 24 стал гораздо быстрее своих предшественников, ведь трёхкратное увеличение мощности подняло планку максимальной скорости вдвое – с 23 до 50 км/ч. Новая модель также обзавелась гидроприводом с отдельным насосом для вспомогательного оборудования.
Поздний Multicar 24 – уже с привычной формой двухместной кабиныПоскольку силовой агрегат Мультикара уже находился снизу кабины, а не сбоку от водителя, вскоре конструкторы добавили пассажирское место, которое заметно расширяло сферы деятельности автомобиля, ведь ранее «экипаж» коммунально-подсобной машинки мог состоять лишь из одного человека, а теперь на Мультикаре можно было работать вдвоём – с напарником.
Разумеется, кабина выглядела максимально функционально – для того, чтобы в компактном корпусе без проблем разместились двое работников, углы сделали максимально прямыми, а панели – плоскими. К тому же не будем забывать о том, что на дворе стояли семидесятые годы – плоскопараллельный дизайн давно был в ходу.
Multicar 24 выпускали в Вальтерсхаузене до 1978 года, когда его сменил легендарный «двадцать пятый». Именно модель Multicar 25 получила широкую известность в СССР и социалистических странах, став наиболее популярным транспортным средством, когда-либо выпущенным на VEB Fahrzeugwerk Waltershausen в послевоенный период до объединения Германии.
Чем же очередной Multicar так понравился потребителям? Невзирая на традиционно скромные наружные габариты, «малыш» являлся полноценным грузовым автомобилем малой грузоподъемности. Благодаря огромному плоскому ветровому стеклу удобная двухместная кабина обладала превосходной обзорностью, что облегчало маневрирование в условиях тесных городских улиц.
1 / 16
2 / 16
3 / 16
4 / 16
5 / 16
6 / 16
7 / 16
8 / 16
9 / 16
10 / 16
11 / 16
12 / 16
13 / 16
14 / 16
15 / 16
16 / 16
Как и на прошлой модели, Multicar приводился в движение с помощью «полноразмерного» дизельного двигателя с жидкостным охлаждением.
Двигатель Multicar 25 – вполне полноценный силовой агрегатПри этом для лучшей проходимости в заднем мосту появилась принудительная блокировка дифференциала, а конструкция переднего бампера предусматривала его быстрый демонтаж для установки дополнительного навесного оборудования.
При длине шасси менее четырех метров Multicar был одним из самых компактных грузовых автомобилей своего времениMulticar 25 предлагался с разной длиной колесной базы, типами кузова и «навеской»Грузовичок номинальной грузоподъемностью две тонны оказался весьма выносливым и с честью «держал удар», то есть без проблем переносил значительную перегрузку.
Компактный, надежный и удивительно функциональный автомобиль пользовался успехом не только «из-под палки»: даже после известных событий, после которых ГДР прекратила своё существование, предприятие в Вальтерсхаузене отнюдь не остановило свою работу!
Да, в отличие от Вартбурга, Трабанта и Баркаса, Multicar смог без особых проблем пережить все геополитические перемены. Ведь как оказалось, от государственных перестроек теперь уже одна большая Германия совсем не перестала нуждаться в таких практичных грузовичках! Разумеется, предприятие VEB Fahrzeugwerk Waltershausen при этом прошло через смену формы собственности и после приватизации получило новое название – Multicar Spezialfahrzeuge GmbH. Ставить «крест» на Мультикарах после заката социализма в Вальтерсхаузене никто не собирался, однако объемы производства ощутимо упали: если в лучшие времена в год выпускали свыше 5-7 тысяч грузовичков, то к началу девяностых ежегодно производили до полутора тысяч Мультикаров.
Впрочем, и такого количества для экономической рентабельности завода хватало, однако новые времена потребовали и других перемен – на этот раз технических. Multicar 25.1 был «переходным» вариантом, отличаясь от обычной модели дизельным двигателем Volkswagen объемом 1,9 литра.
Эпоха Multicar 25 закончилась в 1992 году – за полтора десятилетия было изготовлено около 100 тысяч многоцелевых грузовичков, причем многие детали и специальное оборудования для Мультикаров выпускали на предприятиях в других немецких городах.
При этом основным зарубежным покупателем была, конечно же, огромная страна Советов – за восьмидесятые годы в СССР было отправлено свыше 20 тысяч Мультикаров. Больше всего в Союзе любили классические бортовые грузовики, самосвалы и фургоны, но особый интерес вызвала модификация с грузоподъемным бортом, значительно упрощающим разгрузку-загрузку кузова.
Наше время
Ставший наследником самого известного Мультикара, грузовичок с индексом «26» оснащался мощными дизелями IVECO, развивавшими в зависимости от модификации до 105 л. с. Коробка передач стала пятиступенчатой, а еще Мультикар начали оснащать дополнительной «раздаткой» с валами отбора мощности и гидроусилителем рулевого управления.
В 1998 году контрольный пакет акций Multicar Spezialfahrzeuge GmbH перешел во владение компании Hako-Gruppe, а в 2001-м в Вальтерсхаузене начался выпуск очередной новинки – Multicar 30, также получившей имя собственное – Frumo.
С 2010-го выпускаются Мультикары новой конструкции. Автомобили семейства Tremo продолжают воплощать на практике концепцию компактного грузовика многоцелевого назначения, однако они построены на новой платформе и конструктивно полностью отличаются от предшественников, ведущих свою родословную еще от Multicar 25 образца семидесятых годов.
Как и несколько десятилетий назад, небольшие «головастики» с яркой кабиной ежедневно выходят на свою незаметную, но такую важную и нужную работу. Вывоз мусора, уборка улиц, перевозка грузов и ремонтного оборудования – все эти годы Мультикар является настоящим мастером на все руки, который не гнушается самой неблагодарной, казалось бы, работы. Маленький автомобиль, но большой трудяга – пожалуй, лучше и не скажешь.
история редкие авто грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 438 0 1 03.01.2023
Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 2838 1 4 27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1861 0 1 27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20865 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 16605 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 14107 26 30 10.08.2022
История IFA Multicar – Auto-zine.com
История
— Мартин
Мы уделяем меньше внимания грузовикам, но разве это не грузовик? ИФА Мультикар , позже просто Мультикар , а также Киндеркамион или Мультикор , долгие годы был незаменимым помощником коммунальных служб, а зеленые квадратные бытовки были чуть ли не на каждом углу городов и сел. Сегодня они постепенно становятся предметом коллекционирования. После переворота 9Марка 0011 Multicar стала независимой от концерна IFA и является единственной восточногерманской маркой, сохранившейся до наших дней. Сейчас он принадлежит компании HAKO , которая производит современные версии M27 , M31 , Fumo и Tremo .
Первым типом фактически был автомобиль Diesel-Ameise DK 2004 , которому в 1960 году было присвоено наименование Multicar M21 . Номер указывает на полезную массу в две тонны и первую типовую серию. Крошечной тележкой управляли с места впереди, где стоял возница. Но в диспетчерской не было ни стен, ни крыши, только небольшое укрытие для защиты телят. Крошечный грузовик мог быть оснащен бортовая платформа или самосвал кузов, лестница или подъемная платформа . Его максимальная скорость составляла всего 15 км/ч. Тем не менее, более четверти продукции было продано за границу.
В 1964 году была представлена более современная модель M22 с крытой одноместной кабиной, оснащенная двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью 9 кВт 0,8 . В производстве новой серии уже приняли участие несколько компаний, не входящих в автомобильную компанию IFA . Эта модель выпускалась десять лет и всего с конвейера сошло 42 тысячи таких Мультикаров. М24 типа с усиленной рамой и более мощным четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 33 кВт провел в производстве следующие пять лет. Новой особенностью стала полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач , а также наклоняемая кабина. Также была обновлена вся подвеска. Этот тип уже завоевал большой успех на западных рынках, потому что там на улицах просто не было подобных автомобилей. Если вас интересовал разрыв после М23 типа , то это должен был быть современный тип, разработанный в 1960-х годов, но производство которых не разрешили. Позже была представлена модель М24-0 с двухместной кабиной, которая очень напоминала бракованную модель М23.
Но самой большой легендой является модель M25 , которая выпускалась долгих 13 лет. И впервые в предложении также появились полноприводные и редуктор , хотя поначалу они сопровождались детскими болезнями. Вскоре 25-летний мужчина получил модернизированный двигатель, увеличивший мощность и крутящий момент. Также была повышена жесткость кабины за счет дополнительных усилений. В предложение также была добавлена модель с удлиненной колесной базой. После распада Восточного блока и воссоединения Германии Multicar была приватизирована, что, в отличие от многих других попыток, закончилось благополучно. Хотя производство сократилось с лучшего периода, когда собиралось 40 автомобилей в день, до менее чем четверти, компания, помимо Multicar, также выпускает 9 автомобилей.0011 Fumo и Tremo типов. На смену двадцатипятке пришел тип М26 , который в свою очередь был заменен типом М27 , на сегодняшний день в настоящее время выпускается тип М31 . Бундесвер также заказал у компании боевых машин Mungo .
Фото: AutoWP, Fahrzeugbilder, Twowheelsplus, Panoramio, Commons.wikimedia, Multicar-dily, Forum.valka, Multicar22, Wikipedia, Ad-jacobeit, Spoki.tvnet, Multicar-west, Bulldogbuwe, Multicar-pilz, Hako, Список грузовиков
Retro-Auta Edice Em-Shop головоломка модельно Pohlednice Obrazy
Vítejte na našem e-shopu
již vroce 2016 jsme zahájili prodithá edceá edice edice edice edice edice edice edice edice. Новая головоломка из набора, состоящего из нескольких вариантов: 30, 40, 500 и 1000 долларов. Sortiment tohoto e-shop zaměřeného především retro auta zahrnuje nejen Puzzle, ale i modely, obrazy and pohlednice. Выйти из магазина e-shop на ретро возы творческих моделей возьми чешские знаки Tatra и Škoda, которые здесь налезнете и в новых вариантах аз по соучастности. Veškeré produkty našem e-shop jsou nejen ideálním dárkem pro všechny automobilové nadšence, ale zároven zaimavým sběratelským předmětem.
Lada 1500 S No.117 Rallye WM Rallye Acropolis S.Brundza/A.Girdauskas IXO 1:43
Цена 945,00 Kč (38,57 EUR)
Skladem
3
8
Praga V3S Корзина — оранжевый 1:43 MODIMIO
Наша цена 1 249,00 Kč (50,98 EUR)
Skladem
Praga V3S sklápěč — AV-3 Odtahovka šedá 1:43 MODIMIO
Наша цена 1 249,00 Kč (50,98 евро)
Складем
Praga V3S цена 1 249,00 Kč (50,98 евро)
Skladem
Skladem
Praga V3 — Fekální Vůz — Šedá 1:43 MODIMIO
Наша цена 1 249,00 Kč (50,98 EUR)
Skladem
Praga V3S — CAS16 hasiči 1:43 SSM
Наша цена 2 149,00 Kč (87,71 EUR)
Складем
Praga V3S складной — модр 1:43 SSM
Již SKLADEM
Наша цена 2 149,00 Kč (87,71 EUR)
87,71 EURTatra 603/1 (1957) 1:18 — Червена/Белая
Доскладнено!!
Наша цена 3 290,00 Kč (134,28 EUR)
Склад
Татра 603/1 (1957) 1:18
Доскладнено!!
Наша цена 3 290,00 Kč (134,28 EUR)
Склад
Tatra 603 / 1 Veřejná Bezpečnost 1960-67 1:18
Доскладнено!!
Наша цена 3 290,00 Kč (134,28 EUR)
Склад
Tatra 613 Верхняя Безпечность Triple9 1:18
Накладное!!! Odesíláme от 5. 1.2023
Наша цена 1 780,00 Kč (72,65 EUR)
Skladem
Tatra T148 Jeřáb — Modrá/Žlutá SCHUCO 1:43
Naskladňujeme — odesíláme от 5.1.2023!!!
Наша цена 1 945,00 Kč (79,39 евро)
Склад
Tatra T148 Dumper — Оранжевая/Червена SCHUCO 1:43
На складе — 5.1.2023!!!
Наша цена 1 785,00 Kč (72,86 EUR)
Skladem
Mototechna — tuzemská i dovážená osobní vozidla … (Doplněné vydání)
ПРЕДОБЪЕДНАВКА!!! (Edice 2023) Доступность JARO 2023
Наша цена 779,00 Kč (31,80 EUR)
Skladem
Трамвай Tatra T1 — Model KIT 1:43 — AVD
Цена 1 495,00 Kč (61,02 EUR)
Skladem
IFA W50L náklaďák s plachtou — Model KIT 1:43 AVD
Наша цена 1 249,00 Kč (50,98 EUR)
Skladem
IFA W50L Sklápěč — Model KIT 1:43 — AVD modrá 1:43
Наша цена 1 249,00 Kč (50,98 EUR)
Skladem
Škoda Forman (1990) 1:43 Червена IXO
Доскладнено!!
Цена 565,00 крон (23,06 евро)
Склад
Tatra 613 (1979) Hasiči Triple9 1:18
Доскладнено!!
Наша цена 1 780,00 Kč (72,65 EUR)
Складем
Шкода 1000 МБ (1967) Следуй за мной, аэропортом Праги 1:43
Лимитвана Эдация 20 Модель
Нашея Цена 2 250,00 КК (91,84 EUR)
Skladem
Škoda — автомобили на плакатах и в проспекте, 1945-2022
Доскладнено!!
цена 699,00 крон
цена 590,00 крон (24,08 евро)
склад
ŠKODA 1100 OHC Suprsport č. 59 FOX18 1:43
ДЖИ СКЛАДЕМ! Лимитированная серия 300 штук!
Наша цена 2 250,00 Kč (91,84 евро)
Склад
Audi 200 quattro No.4 HB Audi team HB Rallye WM Rallye Acropolis IXO 1:43
Jezdci: Mikkola/Hertz
Naše cena 945,00 Kč (38,57 EUR)
Skladem
Porsche 911 (997) Old & New, белый/Decorate IXO Масштаб 1:43
Цена 845,00 крон (34,49 евро)
Склад
Porsche 911 (997) Old & New black/Decorated RHD John Player Special IXO 1:43
Наша цена 845,00 Kč (34,49 EUR)
Skladem
Moskvič 408 Bílá WHITEBOX 1:24
Наша цена 660,00 Kč (26,94 EUR)
Skladem
Praga S5T Валник — Модра 1:43
Склад
Наша цена 2 100,00 Kč (85,71 евро)
Склад
Škoda 110R Oranžová (zahrádka) + Kempík s doplňky 1:43
JIŽ SKLADEM!
Наша цена 2 480,00 Kč (101,22 EUR)
Склад
Škoda Favorit 136L 1:43 — Городская полиция Остравы
JIŽ SKLADEM!
Наша цена 1 595,00 Kč (65,10 EUR)
Складем
Liaz 110 — tahač (Chobotničky z 2. patra) 1:43
Opět Skladem
Наша цена 1 990,00 Kč (81,22 EUR)
8
3
Skladem
Wartburg 312 (1965) светло-желтый/белый WHITEBOX 1:24
ЖИВОЙ СКЛАДЕМ!!!
Цена 670,00 крон (27,35 евро)
Склад
Tatra 813 6×6 оранжевая/белая (1968) IXO 1:43
ЖИВОЙ СКЛАДЕМ!!!
Наша цена 1 580,00 Kč (64,49 EUR)
Skladem
Tatra 87 (1937) светлая модель MCG 1:18
JIŽ SKLADEM!!!
Наша цена 1 575,00 Kč (64,29 евро)
Складем
Tatra 87 (1937) tmavě šedá MCG 1:18
JIŽ SKLADEM!!!
Наша цена 1 575,00 Kč (64,29 евро)
Skladem
Лада 2105 ВФТС, белый/декор 1983 IXO 1:43
JIŽ SKLADEM!!!
Цена 580,00 крон (23,67 евро)
Склад
Škoda Felicia — Stříbrná 1:43, IXO
JIŽ SKLADEM!!!
Цена 580,00 крон (23,67 евро)
Склад
Porsche 911 Carrera RS 2. 7 Welly 1:24
Цена 530,00 крон (21,63 евро)
Складем
Audi Quattro A1 #1 Mikkola/Hertz HB Rally WM, RAC Rally грязный IXO 1:24
JIŽ SKLADEM!!!
Наша цена 975,00 Kč (39,80 EUR)
Склад
Trabant 601 Hasiči Welly 1:24
Наша цена 525,00 Kč (21,43 EUR)
Skladem
Škoda 130 L, No.8, Rallye Bohemia, L.Krecek/B.Motl, 1988 IXO 1:43
ЖИВОЙ СКЛАДЕМ!!!
Цена 980,00 крон (40,00 евро)
Склад
Škoda 130 L, No.5, Rallye Bohemia, J.Haugland/B.Willis, 1988 IXO 1:43
JIŽ SKLADEM!!!
Цена 980,00 крон (40,00 евро)
Склад
Škoda Octavia IV Combi RS (2020) 1:43 — Белая Мун Метализа0003
Škoda Octavia III (2012) 1:43 — Mobil Service
Цена 695,00 Kč (28,37 евро)
Skladem
Škoda Octavia III (2012) 1:43 — Modrá Race Metalíza
Цена 595,00 Kč (24,29 евро)
Skladem
Škoda Felicia FL Combi (1998) 1:43 — Celní Správa
Наша цена 895,00 Kč (36,53 евро)
Складем
Škoda Felicia FL Combi (1998) 1:43 — Зелена Пасифик Металлиза
Škoda 130 RS Barum Rallye 1981 № 29 AMK Руди Ржиен (Й.