Автомобиль-мультилифт КАМАЗ 65201 модели ТН-14. Техно Юнион
Технические характеристики
Базовое шасси
КАМАЗ 65201-53 или КАМАЗ 65201-49
Колесная формулa
8×4
Модель двигателя
КАМАЗ-740.735-400 (400 л.с.) или
CUMMINS ISL 400 50 (400 л.с.)
Модель КПП
ZF 16S, 16-ти ступенчатая
Крюковой погрузчик
MARREL AL26 SL62
GARTEK GP30 L60
Palfinger PALIFT PH T26_L6310Pi
HYVA LIFT Titan 26-62S
Грузоподъемность погрузчика
26 000 / 30 000 кг
Масcа перевозимого груза
26 950 кг
Длина перевозимых контейнеров
до 7,3 м
Снаряженная массa
14 050 кг
Полная масса
41 000 кг
Распределение массы по осям
На переднюю ось — 15 000 кг
На заднюю тележку — 26 000 кг
Описание товара
Мультилифт КАМАЗ 65201 модели ТН-14 изготовлен на одном из самых грузоподъёмных шасси КАМАЗ и может быть использован для перевозки тяжелых грузов — большой объем уплотненных ТКО, строительный мусор, металлолом.
С помощью мультилифта можно единовременно решить сразу несколько задач — он идеально подходит для транспортировки различных видов отходов, но их главная особенность это универсальность, благодаря которой они могут использовать большое количество различных кузовов:
- Контейнеры различного объема и исполнения
- Самосвальные кузова
- Платформы
- Цистерны
- Бытовки
- И т.д.
Система такого типа позволяет перевозить различные сыпучие грузы, строительную технику, оборудование, размещенное на специальных платформах или подрамниках. Машина со сменным кузовом дает возможность перевозить практически все.
Стандартная комплектация
- Насос и коробка отбора мощности пр-ва Италия
- Пневматический пульт управления в кабине
- Блокиратор задней подвески
- Защита задних фонарей: фонари установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой
- Фонари освещения рабочей зоны, 3 шт.
- Камера заднего вида с монитором в кабине
- Пластиковые крылья над задней тележкой
- Опция: полноразмерные стальные крылья
Дополнительное оборудование
- Стальная защита картера двигателя из листа толщиной 5 мм
- Гидроманипулятор с грейферным захватом или КМУ с крюковой подвеской для выполнения погрузочно-разгрузочных работ
- Блокиратор подвески или опорный ролик
- Полноразмерные стальные крылья
Поставка возможна с различными модификациями крюкового погрузчика:
- MARREL AL26 S60
- GARTEK GP30 L60
- Palfinger PALIFT ST26-L6310
- HYVA LIFT Titan 26-60S
Доставка
Преимущества заказа доставки техники:- Доставка осуществляется по всей России
- Нет необходимости отвлекать рабочие кадры для перегона техники
- Мы осуществляем перегон автомобилей собственным ходом, что гарантирует естественную обкатку двигателя
- Доставка осуществляется с полным страховым покрытием специализированной транспортной компанией с большим опытом работы
- Каждый автомобиль перед отправкой проходит полную техническую проверку
технические характеристики, фото и видео
С недостатками узкоспециализированного транспорта легко столкнуться, например, в сельском хозяйстве, где, в силу сезонности работы, транспорт может простаивать значительное время.
Существенно расширить возможности машин, сократив их простои, позволяет автотранспорт, оснащенный крюковой мультилифтовой системой погрузки кузовов.Содержание
- 1 Крюковые мультилифты КамАЗ
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Модели грузоподъемностью до 20 тонн
- 3.2 Машины грузоподъемностью от 20 тонн
Крюковые мультилифты КамАЗ
На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный завод «Велмаш» и голландская компания Hyva.
Назначение
Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:
- Бункера для перевозки сыпучих материалов, в том числе сельхозкультур, твердых отходов, строительного мусора, древесной дробленки и т. п.
- Контейнеры.
- Бытовки, мобильные жилые и проч. модули.
- Цистерны.
- Возможность работы с прицепом.
Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.
Преимущества и недостатки
Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:
- Сводится к минимуму простой автотранспорта.
- Шасси может работать с разными кузовами, и кузова могут быть использованы различными автомобилями, оборудованными такой системой.
- Технологическое время простоя на выполнение погрузо-разгрузочных работ сокращается до 3 минут.
- Высокая маневренность, возможность разгрузки или погрузки в условиях дефицита пространства, в том числе и разгрузка «самосвальным» образом.
- Возможность работы с прицепом.
При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место.
В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.
Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.
Устройство
Конструктивно крюковая мультилифтовая система представляет собой Г-образную раму, на коротком плече которой находится крюк. С его помощью находящийся на земле или прицепе сменный кузов захватывается за расположенную на его торцевом конце проушину и затаскивается на автомобиль.
КамАЗы с системой мультилиф компании «Велмаш» имеют несколько модификаций:
- МПР-1 (МПР-14П.45).
Система грузоподъемностью 14 т с фиксированной длины рамой и поворотной крюковой балкой, приводимой в движение гидроцилиндром и закрепленной на шарнирах. - МПР-2 (МПР-18Т.52). В отличие от предыдущей, рама стала телескопической, что позволило увеличить ее длину и использовать кузова больших размеров. Грузоподъёмность – 18 т.
- МПР-3 (МПР-20П.58). 20-тонный механизм, в котором рама сделана складывающейся.
Манипуляторы Hyva используют телескопическую раму. Компания поставляет свое оборудование для установки на 4-осное камазовское шасси и имеет грузоподъемность 26 т.
Технические характеристики
Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.
МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.
На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.
Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.
Модели грузоподъемностью до 20 тонн
Технические характеристики табл. 1:
Модель | АС-9 | АС-10 |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-1 (МПР-14П.45) | МПР-1 (МПР-14П.45) |
Шасси | 43253-Н3 (-А3) | 43118-10 (-15, -24) |
Фаркоп | — | — |
Двигатель | Cummins 6ISBe210, 6ISDe210, 4ISBe185, 4ISDe185 | 740.30-260 (31-240, 55-300) |
Мощность, л.с. (кВт) | 210 (154)/185 (133) | 260(180)/240 (177)/300 (221) |
КПП | КАМАЗ-142, 144, 152, ZF-6S | КАМАЗ-154 (142, 144, 152, ZF-9S) |
Колесная формула | 4х2 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 | 14 000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 20 | 20 |
Угол подъема, град | 50 | 50 |
Размеры, ДхШхВ | 7415х2500х3630 | 8540х2500х 3850 |
Масса снаряженная, кг | 7960 | 11030 |
Модель | АС-14 | АС-15 | АС-20В |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-1 (МПР-14П.45) | МПР-2 (МПР-18Т.52) | МПР-2 (МПР-18Т.52) |
Шасси | 65115-1041-62(-65, D3) | 65115-1095-62 (-65, D3) | 6520-1072-60 / 61 |
Фаркоп | — | — | + |
Двигатель | 740.30-280 | 740.30-280 | 740.60-360 / 61-320 |
Мощность, л.с. (кВт) | 280 (206) | 280 (206) | 360 (265) )/ 320 (235) |
КПП | КАМАЗ-154 | КАМАЗ-154 | ZF-16S151 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 | 18000 | 18000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 27 | 30 | 30 |
Угол подъема, град | 50 | 50 | 50 |
Размеры, ДхШхВ | 7630х2500х3100 | 8550х2500х3100 | 8650х2500х3270 |
Масса снаряженная, кг | 10010 | 10950 | 1350 |
Машины грузоподъемностью от 20 тонн
Технические характеристики табл.1:
Модель | АС-20 | АС-20К | АС-20Д |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | HYVA Technamics 20-51-S | HYVATechnamics 20-47-S | HYVA Technamics 20-58-S |
Шасси | 6520-1072-60 | 6520-1072-60 | 6520-1072-60 |
Фаркоп | + | + | + |
Двигатель | 740.60-360 | 740. 60-360 | 740.60-360 |
Мощность, л.с. (кВт) | 360 (265) | 360 (265) | 360 (265) |
КПП | ZF-16S151 | ZF-16S151 | ZF-16S151 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | 20000 | 20000 | 20000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 36 | 30 | 36 |
Угол подъема, град | 48 | 53 | 47 |
Размеры, ДхШхВ | 9479х2500х3060 | 9080х2500х3050 | 9479х2500х3060 |
Масса снаряжения, кг | 12000 | 12750 | 12350 |
Масса полная, кг | 33050 | 33050 | 33000 |
Технические характеристики табл.2:
Модель | АС-22 | АС-26 |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-3 (МПР-20П. 58) | HYVA Technamics 26-62-S |
Шасси | 6520-1072-60 | КАМАЗ 65201-60 |
Фаркоп | + | — |
Двигатель | 740.60-360 | 740.60-360 |
Мощность, л.с. (кВт) | 360 (265) | 360 (265) |
КПП | ZF-16S151 | ZF-16S151 |
Колесная формула | 6х4 | 8х4 |
Грузоподъемность, кг | 20000 | 26000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 35 | 38 |
Угол подъема, град | 48 | 49 |
Размеры, ДхШхВ | 8840х2500х3270 | 9080х2500х3050 |
Масса снаряжения, кг | 12850 | 13500 |
Масса полная, кг | 33000 | 39500 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Kamaz 53228 Stockfoto und mehr Bilder von Alt — Alt, Alterungsprozess, Auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modeller- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 3800 x 2533 Pixel (32,17 x 21,45 см) — 300 DPI — RGB
Стокол -Фатографий -ID: 970643188
Hochgeladen Am: 444449003
Hochgeladen Am: 44449003
Hochgeladen Am: 970643188
Hochgeladen Am: 970643188
.
Категория:Фотографии | Альт
Suchbegriffe
- Alt,
- Alterungsprozess Fotos,
- Auto Fotos,
- Behälter Fotos,
- Container Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Faltig Fotos,
- Fernverkehr Fotos,
- Fotografie Фотографии,
- Heben Fotos,
- Hell — Leuchtkraft Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Горизонтальные фотографии,
- Im Freien Fotos,
- Kamaz Fotos,
- Kipplaster Fotos,
- Lastzug Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Alt-Bilder und Filme
обзор, модели, технические характеристики и отзывы
Коммунальная техника — специальные машины, конструкция и технические параметры которых разработаны с учетом специфики их работы. В этой статье мы рассмотрим мусоровозы на шасси КАМАЗ, их особенности, устройство и возможности.
Назначение
Прежде всего, назовем те функции, для которых созданы эти автомобили. Итак, мусоровоз КамАЗ – это современная универсальная машина для погрузки, перевозки и выгрузки в установленном месте различных бытовых отходов, предварительно загруженных в контейнеры. Кроме того, машина уплотняет все твердые составляющие мусора. Грузовик способен работать круглогодично и даже в суровых климатических условиях. Пробиваемость машины тоже на очень приличном уровне.
Классификация
Современный мусоровоз КамАЗ имеет следующие модификации:
- Автомобили портального типа (бункеровщики).
- С боковой загрузкой материала.
- С задней загрузкой мусора и портальным загрузчиком.
- Тип машины мультилифт.
Рассмотрим каждый вариант подробнее.
Вместительность и экологичность
Мусоровоз КамАЗ с задней загрузкой имеет эти два показателя. Основными преимуществами этого автомобиля являются:
- Наличие качественной, мощной, надежной и производительной гидросистемы производства Италии.
- Пластины направляющие и подающие, вся металлоконструкция станка изготовлена из легированной марки стали.
- Лакокрасочные материалы, которыми покрыт грузовик, отличаются отличной стойкостью к воздействию окружающей среды и долговечностью. Краска производится в Голландии.
Кроме того, описываемая модель КамАЗ имеет современный дизайн и технические характеристики, соответствующие всем мировым стандартам. Степень уплотнения мусора равна 6, что позволяет заполнять кузов так называемыми евроконтейнерами в количестве от 70 до 110, объем каждого из которых составляет 1,1 кубометра. м. Специальное оборудование автомобиля имеет повышенную экономичность и высокий запас прочности. Прижимной механизм может работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режимах. Также имеется универсальный захват, опрокидывающий контейнеры для их полной очистки. Оператору обеспечивается безопасная работа во время работы в зоне погрузки отходов. Регулировка оборотов двигателя грузовика осуществляется с помощью электронного регулятора, что, в свою очередь, обеспечивает экономичный расход топлива при погрузке/разгрузке мусора.
Бункеровозы
Мусоровоз КАМАЗ КО-440 имеет самые разнообразные варианты исполнения, в том числе и в виде бункеровоза. Этот грузовик используется для работы с крупногабаритным бытовым или строительным мусором, а также для перевозки с последующей выгрузкой различных сыпучих материалов.
Машина комплектуется следующим специализированным оборудованием:
- Кузов.
- Рамка.
- Портал.
- Замки.
- Аутригеры.
- Гидросистема.
- Электрооборудование и пневматика.
Для загрузки кузов снимается с рамы с помощью портала, а затем устанавливается на специальную ровную подложку.
Боковые модели
Мусоровоз КамАЗ с боковой загрузкой выпускается с колесной формулой 4 х 2 и применяется для перевозки твердых бытовых отходов. Гидравлическое оборудование и комплектующие и комплектующие к нему производятся отечественными предприятиями и поэтому достаточно просты как в обслуживании, так и в процессе наладки и регулировки. Силовой насос, нагнетающий давление в рабочие органы, включается непосредственно из кабины машиниста.
К техническим особенностям машины можно отнести ее высочайшую маневренность, несмотря на внушительные габаритные размеры, оптимальную грузоподъемность, наличие высокопрочных шлангов высокого давления, применение гидравлического герметичного заднего борта с механизмами автоматического закрывания. Грузовик способен разгружать и загружать металлические контейнеры для мусора вместимостью 0,75 куб. Автомобиль работает на дизельном топливе и имеет рабочий объем около 11-16 куб.
Мультилифты
Мусоровоз КАМАЗ, относящийся к классу мультилифтов, удобен тем, что позволяет благодаря продуманной конструкции перевозить кузова различной конструкции: металлолом или мусоросборники, контейнеры для массовых грузов, буксировочную платформу, цистерну, и т.д. При этом контейнер может иметь Собственный объем в пределах 15-28 куб.м. Таким образом, мультилифт может работать со съемными контейнерами. Мультилифт бывает двух видов: с крюковым захватом или с тросовым механизмом. Каждый из них имеет свои конструктивные особенности, но в целом надежно выполняет возложенные на него функции.
Новые модели
На сегодняшний день мусоровоз КамАЗ абсолютно современный автомобиль, а потому были замечены и новые модификации. В частности, особую популярность среди пользователей получили мусоровозы, оснащенные крано-манипуляторной установкой. Данные грузовики имеют следующие преимущества:
- В наличии — очень прочный бескаркасный бункер, изготовленный из стали 09Г2С. Сварка в нем полностью отсутствует, конструкция получена методом холодной гибки, что значительно увеличивает жесткость всего бункера.
- Гидроцилиндры изготовлены по итальянской технологии. Используемые уплотнения позволяют эксплуатировать агрегат в течение длительного периода времени без ремонта.
- Кран-манипулятор не требует регистрации в органах государственного контроля и надзора за грузоподъемными механизмами.