Mushroomer вездеход: Тест-драйв вездехода Mushroomer: УАЗ Патриот отдыхает — Автомобили

MUSHROOMER: «Грибник» универсального применения | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Главная страница > Новости > MUSHROOMER: «Грибник» универсального применения

Новости отрасли

23.12.2022

Крупная партия автокранов «Галичанин» для МЧС

23.12.2022

Новый грузопассажирский автофургон от Автомастера

22.12.2022

В Бресте создано предприятие «Швабе-Брестмаш»

21.12.2022

ПАЗ Вектор NEXT: дизельные – в Улан-Удэ, газовые – во Владикавказ

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

75 305

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

68 906

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

44 974

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

36 506

Гусеничные краны Российский аспект

36 120

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

34 856

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

33 961

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

33 738

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

32 870

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

32 303

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

30 006

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

29 984

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

28 630

«Газон NEXT» и его надстройки

28 064

Пикап Mercedes-Benz. Имя ему – X-CLASS

27 915

MUSHROOMER, по нашему «грибник» – одна из главных отечественных внедорожных новинок 2017 года. Машина, ставшая приемником очень близкого по концепции вездехода-универсала SILANT, разработана заводом инновационных технологий из Владимира. В конструкции MUSHROOMER по максимуму использованы комплектующие уже выпускаемых отечественных автомобилей. Рулевое управление, 4-ступенчатая коробка передач и центральные осевые редукторы заимствованы у «УАЗ Патриот», а раздаточная коробка с понижающей передачей – у полноприводного «Соболя». Дизель Д1303Т Владимирского тракторного завода со столь ценимым в северных районах страны воздушным охлаждением развивает 82 л.с. и 250 Нм.

В передней подвеске в качестве упругих элементов использованы пружины, в задней – рессоры. Для повышения проходимости MUSHROOMER применены бортовые редукторы. Оформление кабины и приборной панели утилитарное, но нужно отметить должную аккуратность исполнения! Удачно, что рулевая колонка сделана регулируемой. Понижающая передача, а также механизмы блокировки межосевого дифференциала и обоих межколесных дифференциалов включаются кнопками на приборной панели.

Подписаться на новостную рассылку

MUSHROOMERвездеход Грибник. СилантSilantВездеходвнедоролжник4х4

Читайте также:

Arktos. Если что-то случится в Арктике…

18.02.2016 в 08:48

ТРЭКОЛ. Сверхнизкое давление

05.03.2015 в 07:30

Вездеходы ЧЕТРА готовы покорить Дальний Восток

09.04.2015 в 11:56

Morooka. Самосвал с проходимостью танка

05. 10.2015 в 10:14

«Геомаш»: своя буровая на своем вездеходе

25.05.2016 в 10:00

Вездеходы ЧЕТРА для «Славнефти»

26.02.2016 в 13:55

Арктические вездеходы SM100S получают «автомат» Allison

09.04.2015 в 06:40

ЧЕТРА ТМ140. Специально для Арктики

16.12.2015 в 06:30

«Бобр» и «Ирбис» отправились на Ближний Восток

18.12.2015 в 07:24

«Шерп» выходит на бездорожье

09.02.2016 в 09:11

КТЗ представил новый грузовик «Грибник» » Экономическое обозрение

politros.com

  • 4 841

Завод инновационных продуктов КТЗ показал вездеход под названием Mushroomer….

Читать полностью…

Совет Федерации РФ одобрил поправки в законодательство о повышении доплаты к страховой пенсии по старости. Также документ устанавливает с 1 января 2023 года…

inforeactor. ru

  • 4 750

Экспроприация экспроприаторов — триллион конфискованных долларов и самим нужен, а Украине крошек насыплем…

svpressa.ru

  • 3 110

Новый масштабный инфраструктурный проект начал обсуждаться в России – строительство скоростной дороги, призванной соединить Симферополь и Ростов-на-Дону….

k-politika.ru

  • 2 844

Вполне очевидно, что российские власти уже точно никому не отдадут Приазовье, и вот почему….

topcor.ru

  • 2 513

Страны G7 ввели серьезные нефтяные санкции, в том числе ограничили цены на топливо. Однако Россия может дерзко ответить Западу, тем самым нивелировав…

politexpert.net

  • 2 496

Граждане РФ подсаживаются на кредитные карты — своих денег у многих уже почти нет…

svpressa.ru

  • 2 364

Большая часть стран, поддержавшая установку предельной цены на поставки российской нефти через море, уже отказалась от сырья из РФ. Соответственно, от ответных…

politexpert.net

  • 2 212

Сложность ситуации с водоснабжением в каждой из стран ЦА прекрасно осознают. Но ни один из проектов соглашений по водно-энергетическому взаимодействию до сих…

ritmeurasia.

org

  • 1 491

США не прекращают усилий по ослаблению Евросоюза. В этом процессе задействованы даже американские консалтинговые компании, а также заинтересованные европейские…

topcor.ru

  • 1 471

Нынешнее хозяйствование в России и не социальное, и не либеральное…

svpressa.ru

  • 1 458

Куда катятся внедорожники УАЗ? Идеально подходит для болот и снега.

Кто, увязнув в грязи на УАЗе, не мечтал поставить на него тракторный двигатель? Мол, у тракторного дизеля отличная тяга на низах. Он вытащит вас из любого болота. Но чудес не бывает. На ульяновский внедорожник тракторный двигатель не поставишь, слишком тяжелый агрегат.

И эту проблему решила владимирская компания «Интеграл 77». Получился или Грибник. Как вам нравится. Так как у вездехода все детали российские и родился он в нашей стране, буду называть его именно «Грибник».

Машина способна преодолевать тяжелое бездорожье и перевозить в кузове до тонны груза. Плюс он способен тянуть прицеп в сложных дорожных условиях.

Двигатель производится на Владимирском тракторном заводе. Трехцилиндровый дизельный двигатель с наддувом воздушного охлаждения выдает мощность 80 л.с. при 2300 об/мин, а крутящий момент составляет 250 Нм при 1200 об/мин. Отсутствие жидкостного радиатора уменьшило общий вес машины. Конструкторы установили мотор так, что у «Грибника» идеальная развесовка по осям — 50:50!

Раздаточная коробка не имеет механических рычагов в салоне. Вместо него на раздаточной коробке и понижающей передаче установили блок электропневматического включения межосевой блокировки. Они управляются кнопками, которые расположены на приборной панели слева от водителя.

Включение замков сопровождается цветовой индикацией. Блок управления является собственной разработкой ООО «Интеграл-77». Вроде установлен на раздаточной коробке дисковый стояночный тормоз.

Поскольку двигатель Грибника с воздушным охлаждением, у него нет привычной системы обогрева кабины. Для отопления используется автономный дизельный отопитель, который берет дизельное топливо из общего бака. Сама кабина шумо- и виброизолирована, а также обработана несколькими слоями грунтовки и краски для предотвращения коррозии.

Посадка за рулем грузовая, но, как говорится, высоко сижу — далеко гляжу. Конечно, хочется, чтобы спинка кресла была повыше, с более удобным профилем, а ремни безопасности не поясные, а трехточечные. Но думаю все это появится со временем. Доводка автомобиля продолжается.

Главное, Грибник катается по буеракам фантастически. На крутые подъемы карабкается, а по насыпям и ухабам ползет, за землю не цепляется ни защитой двигателя, ни трамблером.

Подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами; передняя часть подпружиненная, а задняя подпружиненная. Ведущие мосты — собственные разработки компании. Они обеспечивают отличную геометрическую проходимость. Дорожный просвет Грибника составляет 410 мм. Кроме того, машина может преодолевать брод глубиной до 900 мм.

Весь «Грибник» дисковый. Создатели автомобиля решили, что в сложных условиях эксплуатации дисковые тормоза надежнее барабанных. В бочки часто попадает вода, а зимой, особенно после длительного пребывания, это становится проблемой.

Теперь о шинах «Грибник», которые обычно ставят на переднюю ось тракторов. Именно поэтому машина так уверенно едет по снегу. А для движения по болотам или «слабонесущим грунтам» может быть оснащен колесами сверхнизкого давления.

Первый официальный показ «Грибника» состоялся в прошлом году на выставке внедорожников в Москве. Мы сейчас протестировали машину в реальных условиях. Лично мне вездеход понравился. Я верю, что у машины есть будущее. «Грибник» вполне может вписаться в охотничьи хозяйства. Вездеход маневренный, с большим дорожным просветом. Его проходимость выше, чем у УАЗов, и он способен перевозить гораздо больше: грузоподъемность «Гриба» составляет 1250 кг. С обслуживанием проблем возникнуть не должно: все запчасти российские, а запчастей для тракторных моторов предостаточно. Машиной заинтересовались и военные. Цель конструкторской группы — довести вездеход до серийного производства. Пока эта цель не кажется недостижимой. Желаем вам удачи!

Гордость отечественного автопрома

В настоящее время многие автолюбители считают УАЗ внедорожник лучшим автомобилем. По этой причине такие модели стали очень популярны, особенно на сложных российских дорогах.

Но не каждый может подобрать для себя подходящий. подходящий автомобиль, и самая сложная задача это выбор внедорожника. Большинство автолюбителей хотят купить внедорожник УАЗ Патриот, но некоторые все же стараются не торопиться с выбором определенной модели вездехода.

Объясняется это достаточно просто, так как теперь удалось выделить ряд основных причин, не позволяющих сделать поспешный выбор, и они будут представлены ниже.

Основные характеристики

  1. Если вы хотите купить себе джип, то стоит помнить, что к такому автомобилю всегда предъявляются высокие требования. Это связано с тем, что данная модель, как правило, эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях, и по этой причине не всегда удается сразу отдать предпочтение наиболее подходящему варианту.
  2. Что касается такой модели, как УАЗ Патриот, то ее стоимость намного выше цен на все остальные. автомобили . Хотя простое обслуживание таких транспортных средств всегда обходилось владельцам в очень приличную сумму денег.

Теперь пришло время более подробно ответить на вопрос, который касается правильного выбора внедорожника, а также того, как осуществляется тюнинг УАЗ. К решению такой проблемы следует подходить с большой ответственностью, так как в дальнейшем многие собственники начинают жалеть о потраченных просто так деньгах, а суммы их довольно большие.

Критерии выбора

Для начала специалисты рекомендуют научиться правильно оценивать свои финансовые возможности и в соответствии с ними в дальнейшем выбирать наиболее подходящий внедорожник УАЗ.

Сделать это нужно еще до того момента, когда вы точно отправитесь покупать машину. Кроме того, нужно понимать, какая модель будет для вас более комфортной, это может быть джип.

Во избежание проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля нужно просто соблюдать ряд самых основных критериев. Благодаря этим баллам каждый сможет безошибочно купить внедорожник своей мечты:

  1. Дальнейшее использование купленного автомобиля.
  2. Основные характеристики и технические характеристики любой модели внедорожника.
  3. Индикатор комфортности выбранного автомобиля.

Ниже будет более подробно рассказано о каждом из перечисленных пунктов.

Автомобиль не боится бездорожья

Перед покупкой конкретной модели внедорожника необходимо точно определить район, где будет эксплуатироваться транспорт. Например, УАЗ Патриот отлично подойдет для поездок за город, вот только далеко не все владельцы таких автомобилей выезжают на природу, а значит, такая покупка будет для них не очень уместна.

Самый идеальный вариант, который подойдет для передвижения по городу, это модель под названием «Внедорожник». Его внешний вид мало чем отличается от внешнего вида внедорожников, выпускаемых современными производителями.

Если автомобиль необходим для дорожного движения плохого качества, то для этой цели следует отдать предпочтение такой модели внедорожника, как УАЗ Патриот. Следует отметить, что современные модели этого типа оснащены не только подключаемым полным приводом, но и постоянным.

Современные специалисты советуют выбирать только полноприводные внедорожники, так как сейчас достаточно сложно найти нормальные дороги, а делая такой выбор, можно избежать проблем, связанных с тем, как будет тюнинговаться УАЗ. Когда дороги, по которым вы планируете ездить на автомобиле, характеризуются хорошим состоянием, доступна подключаемая модель.

Помимо всего вышеперечисленного, очень важно обратить внимание на наличие у автомобиля независимой подвески и несущей рамы, так как именно эти составляющие элементы оказывают существенное влияние на достижение отличных ходовых качеств от приобретаемого автомобиля.

Автосалон

В современных внедорожниках принято выделять определенные и очень важные параметры … К ним относятся:

  • Объем двигателя;
  • индикатор питания;
  • полная масса автомобиля;
  • его основные размеры;
  • средний расход топлива;
  • самый высокий показатель ускорения.

Каждый из них полностью зависит от предпочтения автомобиля, типичного стиля вождения и финансовых возможностей. Конечно, конкретных рекомендаций по этому поводу никто дать не может, так как каждый человек выбирает только то, что ему больше нравится, ведь после правильно подобранного автомобиля можно получить массу положительных эмоций.

Что касается уровня комфорта выбранного автомобиля, то в первую очередь это следует отметить во время вождения. Этот показатель для многих будущих владельцев является основным и очень важным, причем это касается как внедорожника, так и седана. представительский класс. В последнее время производители стали выпускать все больше внедорожников, отличающихся хорошим уровнем комфорта, так как в салоне есть специальные анатомические сиденья, множество опций, с которыми управление становится еще проще, и многое другое. Отсутствие такового всегда может исправить тюнинг УАЗа.

Кроме того, важную роль при выборе играет показатель уровня шумоизоляции, ведь находиться в машине должно быть комфортно, а значит, в салон не должны проникать посторонние шумы.

Единственное, если транспортное средство планируется эксплуатировать только по дорогам плохого качества, то здесь уже не нужно искать комфортный вариант, ведь переплата за дополнительные опции будет не совсем уместна.

Все модели УАЗ 2019 кузов внедорожник: модельный ряд автомобиля УАЗ , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки УАЗ, обзор моделей УАЗ, видео тест-драйвы, архив моделей УАЗ. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров УАЗ.

Архив моделей марки УАЗ

История марки УАЗ/УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941 году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР было принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Было принято решение о переносе завода ЗИС в Ульяновск. В начале 1942, на ЗИСе была выпущена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году начат выпуск фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. В 1944 году конструкторы УАЗа разработали дизельный грузовик УлЗИС-253. В 1947 году 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА… 13 марта 1949 года из ворот завода выехал 10-тысячный грузовой автомобиль… В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Экспортные поставки вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 автомобили продавались в 22 странах мира.

В 1960 году на шаровом заводе был разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Через год в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря замечательным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469сошел с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел аналогов в мире в свое время, скорость Ягуара на воде поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году завод освоил выпуск новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года родился новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого были разработаны Симбир и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширил свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4 марта 2004 года с конвейера сошел грузовик УАЗ-2360. Знаменитый УАЗ Патриот был запущен компанией 17 августа 2005 года. Это современный комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими дизайнерами. Для производства УАЗ Патриот на заводе освоена новая сварочная линия и модернизирован главный конвейер. Спустя три года на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческую версию малотоннажного грузовика «Карго». В 2011 году УАЗ отмечает свой юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ запущено производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортной. В 2015 году внедорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» – УАЗ Патриот, участвуя в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно преодолел всю дистанцию ​​от старта до финиша.

С момента своего основания транспорт, который производился на Ульяновском автозаводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов есть приверженцы этих автомобилей, отличающихся простотой и надежностью. Во все времена находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они пытались превратить ее в нечто необычное. Вариантов модернизации было проведено очень много, но хотелось бы остановиться на самых необычных и запоминающихся.

Транспорт класса люкс

На базе автомобилей УАЗ в 90-е годы компания ЛЛД, имевшая производственные площадки в Сергиевом Посаде и в Москве, собирала внедорожники УАЗ-31512, которые относились к сегменту люкс. Компания LLD, основанная братьями Лариными вместе с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы такого качества, что ее часто сравнивали с итальянской компанией Materelli. При тюнинге мастера использовали исключительно отечественные комплектующие. Главным преимуществом внедорожника стала жесткая крыша, для конструкции которой использовались многослойные сэндвич-панели. В него установили специальные крепления, делающие крышу быстросъемной. Салон, в котором установили новый руль, пластиковую панель и даже новые коврики.

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который был переделан в ретро фудтрак севастопольским специалистом. Эта машина до сих пор ездит на различные мероприятия, чтобы никто не проголодался по ним. В этой машине можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие люди мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не нужно заботиться о ночлеге. Житель столицы решил переоборудовать УАЗ Cargo в небольшой кемпер. За спиной водителя находились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и т.д. Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому не страшно на нем проехать в любую место.

Мощный автомобиль

Модернизация не всегда влияет на изменение внешнего вида автомобиля. Например, в УАЗ-452 решились на внутренние изменения… Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, работающим на дизельном топливе и способным выдавать 150 лошадиных сил… Также были установлены шестерни АКПП, грунтозацепные шины и блокировка осей. Кстати, крышу подняли на 12 сантиметров. Если вы заглянете в салон, то тоже заметите определенные изменения.

Смена военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военными автомобилями, но не все считают этот автомобиль пригодным исключительно для военных целей. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом складывания крыши и таким образом сделали хороший вариант для дальней семейной поездки.

Вариация на тему Гелика

Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендвагена от всемирно известной компании Mercedes Benz. Есть умельцы, которые пытаются воплотить эту идею в жизнь. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Хантер еще не прошел все этапы трансформации, а потому о конечном результате говорить иначе.

Идеален для болот и снега

Основой автомобиля ВТС P6WD-1150U, который был сделан специально для движения по снегу и болоту, стал тот же УАЗ-425. Чтобы сделать вездеход крупнее, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Shigini. Она, в свою очередь, добавила один мост.

Ямал Т-6 Л

Пикап УАЗ Патриот стал основой для создания Ямал Т-6 Л. Масса этого автомобиля 2,8 тонны. К его особенностям можно отнести возможность дистанционной регулировки давления в шинах, езду на шести колесах, пересадку с автомобиля ГАЗ-66 и т. д. Скорость автомобиля не высокая, но даже 65 км/ч для такой машины – хороший показатель.

Плавающая машина

Этот транспорт получил название «Суперголова». За основу был взят -39095, который был серьезно переделан. Специалисты заменили карбюратор, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилитель руля, усилили подвеску. Просторный корпус плавсредства используется для перевозки квадроциклов.

УАЗ гусеничный

На базе УАЗ-452 компания «ТрансМаш» построила вездеход «Ветлуга». Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она могла передвигаться по любому покрытию. Она даже может плавать со скоростью 5 км/ч. Вы можете использовать автомобиль для перевозки грузов и людей по заболоченной местности и бездорожью. А вот по бездорожью на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Создан на Заводе вездеходов и называется Ухтыш. За основу взят УАЗ Хантер. Есть несколько комплектаций с бензиновым и дизельным двигателем. Эта модернизированная модель неплохо показывает себя на суше, более того, способна передвигаться и по воде, правда, скорость невысокая – 4-5 км/ч.

Армейский внедорожник

Конструкторское бюро «Карди», работающее в Москве, в 2006 году представило интересную версию на базе прототипа УАЗ-29.70 — образец армейского вездехода. На машине был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, подавший электроэнергию на два электродвигателя. Дальше макета дело не пошло.

Автомобиль для инкассаторов

В конце 90-х годов шасси было использовано Кировским заводом для создания бронированной инкассаторской машины АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая могла выдержать очередь автомата Калашникова калибра 7,62. Интересным оказался и дизайн, только такие машины выпускались ограниченной серией.

Выставка внедорожной фотосъемки грузовиков автосалон. Activity

Dr. Broman’s Place Россия

«Дровосек»

Ретро-пикап «Дровосек» из мастерской Dr. Broman’s Place опасно выпускать на дороги общего пользования. Я выпустил такой в ​​центре города — и сначала был «вау-эффект» и смартфоны из окна. Потом кто-то, заглянув, в кого-то въехал — и вот уже центр стоит, а в Яндекс.Обсуждении опять кипит. Хотя, казалось бы, все знакомо: шасси ГАЗ-66 торчит из-под характерного капота не менее характерной кабины ЗИЛ-157… Но все равно — какой эффект!

  1. В тесный моторный отсек создатели «Дровосека» впихнули огромный американский V8 с радиаторами масла и охлаждающей жидкости (главный от грузовика).
  2. В процессе создания автомобиля была перебрана и приподнята подвеска, доработаны тормоза и переварен выхлоп, получивший «банки» от… Lamborghini Gallardo! Привод лебедки — от раздаточной коробки от пожарной «шишиги» (у обычного ГАЗ-66 привод лебедки шел от главного редуктора).
  3. Салон сохранил советский стиль, но получил новые элементы вроде «корабельного» селектора АКПП. Кстати, пол можно мыть даже из ведра; в салоне есть стоки для воды.

Объем переделок здесь значительный. Да, рама, мосты и рессоры — от неувядающей «шишиги», чего хватит многим тюнерам. А вот рама доработана так, что точка ее скручивания (рама изначально компенсирует небольшие ходы рессорных подвесок своей гибкостью) находится сразу за кабиной. Сама кабина (сварена из нескольких старых), капот, радиатор двигателя на собственной подвеске, чтобы на бездорожье не оторвал крепеж. Вместо родного карбюраторного двигателя — инжекторный V8 объемом 7,4 литра от Chevrolet Suburban. Двигатель форсирован (более 300 л.с. и 690 Нм) и работает в паре с 3-ступенчатым автоматом, который устанавливался на ранние Hummer h2 в 90-х годах.

Выставка «Дровосек» весит 3,3 тонны и легко может взять на крюк еще одну тонну. Правда, его цену можно срубить под корень: 5 миллионов рублей! И у машины уже есть хозяин. Однако для желающих заказать такой же аппарат, но дешевле, есть вариант с V8 и АКПП от Jeep, с одной раздаточной коробкой, без лебедки и центральной подкачки шин.

Еще одна «фишка» автомобиля — не одна, а сразу две раздаточные коробки: к газовой присоединена вторая раздаточная коробка от армейского пикапа Chevrolet CUCV М1009. Если в обоих включить пониженный ряд (суммарное передаточное число 5,69), двигатель легко переворачивает огромные колеса (шины и алюминиевые диски — рус.) размером 1,3х0,5 м и машина как будто готова лезть на стену . Дорожный просвет под редуктором моста 41 см, плюс сохранена заводская подкачка шин (добавлено только кнопочное управление), «самоблокировки» в мостах и ​​механическая лебедка. По шоссе вездеход может развить около 90 км/ч. Хотя зачем лесорубу асфальт?

Toyota Tundra 6×6 Hercules

В одном из графиков у нас уже есть пикапы и внедорожники от Mercedes-Benz, Jeep, Land Rover и Toyota — техника экзотическая, специфическая и крайне дорогая. Но энтузиасты не сидят сложа руки и разводят новых монстров. Так, в столичном техцентре 4×4 Tundra разработали, что называется, первый в мире проект полноразмерного пикапа Toyota Tundra Hercules с колесной формулой 6×6. Заднюю часть рамы и ведущий мост от того же пикапа сзади состыковали с серийной гусеницей, и в результате получился 3-осный грузовик с огромным кузовом. Хотя в таких проектах нужно не только удлинять машину, но и делать схему с тремя ведущими осями.

  1. Сзади стоят стандартные пружины и более энергоемкие российские амортизаторы ОРМ. Пневматическая подвеска (компрессор Berkut, подушки Rubena) также внедрена в России. Вариант — «самоблоки» или жесткая блокировка ARB в мостах. Спереди — прогрессивные пружины из Екатеринбурга и по два амортизатора на колесо.
  2. От штатной раздаточной коробки кардан идет к немецкой раздаточной коробке Tibus с пневматическим управлением, а от нее отходят два карданных вала для привода задней «тележки». Варианты привода 6х2, 6х4 и 6х6, передний мост подключается жестко, межосевых дифференциалов в трансмиссии нет.
  3. Средний мост приводится непосредственно от второй раздаточной коробки, а на задний мост идет составной карданный вал с промежуточным опорным подшипником. Но в техцентре уже разрабатывают схему с более простой раздаточной коробкой: она ставится на вторую ось, а от нее идет привод на третью ось.

Те же Mercedes-Benz и Toyota используют для этого так называемый «сквозной» средний мост. Имеет в одном картере межосевые и межосевые «диффузоры», а второй карданный вал выходит сзади для привода третьего моста. Но стоит такой малогабаритный мост просто космических денег! Поэтому русские умельцы использовали более дешевое и простое решение с раздаткой «две карты», о которой мы рассказывали во врезке. В мосты также были введены более высокомоментные главные пары с числом 4,88.

Серийная Toyota Tundra с топовой кабиной CrewMax — уже здоровенная машина. А вот 3-осный грузовик вообще гигант: длина грузовой платформы 3 м, общая длина автомобиля 7,1 м! При снаряженной массе около 3 тонн «Геркулес» сможет погрузить до 2 тонн груза. И все это можно узаконить, говорят в техцентре. Правда, для вождения вам понадобится «грузовая» категория С.

Штатный бензиновый V8 (5,7 л, 381 л.с.) в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП еще не заставили экономить ресурс. Хотя по заказу заказчика к мотору будет поставляться механический компрессор. Еще в техцентре изучают возможность бензинового двигателя для 4,5-литрового дизельного V8 от Toyota Land Cruiser 200. Но это в будущем. А пока этот прототип ждут месяцы тестирования и разработки. В том числе создание универсальной грузовой платформы и съемного жилого блока. Готовый «Геркулес» будет, мягко говоря, совсем не дешев: переделка серийного пикапа в 3-осный обойдется примерно в 7–10 млн рублей, в зависимости от прихотей клиента.

«Грибник»

Угловатый, как коробка, вездеход «Грибник» (он же Грибник) от Владимирского завода инновационных продуктов КТЗ сложно назвать красавцем. Но ему и не нужна красота, он о другом. Под доработанной рамой от УАЗ Хантер расположены неразрезные мосты с портальными редукторами собственной разработки и системой контроля давления в шинах. Как итог — 410 мм дорожного просвета и проходимый брод глубиной 0,9 м, а почти отсутствующие свесы дают углы въезда/съезда в 50 градусов. И это только начало.

  1. На всякий случай у Грибника есть российская гидравлическая лебедка 4,5т.
  2. Задняя подвеска — рессоры, передняя — на оригинальных рессорах. Форма задней оси сразу выдает уазовское происхождение, но задние тормоза здесь уже дисковые, как и передние. ГУР тоже от УАЗа.
  3. Крайне аскетичный салон обогревается автономным отопителем-феном, но в сильный мороз обилие голого металла точно не порадует. Однако есть возможность внутренней отделки.

Привод постоянный полный, с раздаточной коробкой от «Соболя», в которую владимирцы внедрили свой пневмопривод включения пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала. Мосты тоже жестко заблокированы — стоят межколесные пневмоблокировки «Спрут». Можно только представить, как эта русская вариация на тему итальянского Bremach несётся на своих колёсах по бездорожью. Для улучшения развесовки топливные баки и аккумулятор УАЗ смещены к базе. Сама машина весит 2,3 тонны и берёт на себе 1,2 тонны груза. В выставочном «Грибнике» также есть каркасная кабина с алюминиевыми панелями кузова, но металл планируется заменить на более легкий и дешевый стеклопластик.

Создатели «Грибника» ориентируют его на рыбаков-охотников, егерей, геологов. Обещают запустить производство автомобилей на заказ в ноябре-декабре. А вот практически полностью российский вездеход будет стоить, увы, как французский трюфель: 1,7-2 млн рублей.

Но еще больше меня удивил двигатель. Это владимирский 3-цилиндровый тракторный турбодизель Д1303Т с воздушным охлаждением! (Да, мы тоже сразу вспомнили старые грузовики Tatra и Magirus с «воздушными» дизелями). Зато двигатель простой и легкий (320 кг), при объеме 3 литра выдает 82 л.с. и 250 Нм, и работает в паре с УАЗовской 4-ступенчатой ​​«механикой». Правда, вождение тоже не про него: максимальная скорость всего 75 км/ч. А вот с включенной опущенной в раздатке ползти надо как… правильно, как трактор — хоть плуг поймай. Кстати, пока «Грибник» тоже числится снегоболотоходом, так что требуется трактористское удостоверение.

Серия RM, Art Series

Американский вездеход Hummer h2 до сих пор не дает покоя тюнерам всего мира: найти сегодня автомобиль без доработок, хотя бы в салоне, уже удача! Так что в нашей стране опять приложили руку. Российская компания Russian Auto Modeling Studio начала свою деятельность в 2007 году с эксклюзивных обвесов и тюнинга салона для спортивных автомобилей и внедорожников. В этом году ателье впервые приехало на столичное внедорожное шоу с роскошными внедорожниками серий RM и ART. В основе лежит тот же Hummer h2, купленный, кстати, на б/у рынке в России. Только глобальный редизайн.

  1. На выставку Ramsmobile привезли кабриолет, 4-дверный пикап с жесткой крышей и хэтчбек (заводское название такого кузова — slantback).
  2. Внедорожникам также предлагаются стилизованные прицепы, в которых может быть мобильный бар с музыкой, кемпер и все, что пожелает заказчик. Их делают из прицепов НАТО: расширяют и ставят на них крышу от универсала Hummer h2.
  3. Переоборудованные салоны отделаны ясенем, дубом или тиком. Все металлические «блестки» в Ramsmobile изготовлены из пищевой нержавеющей стали. Сиденья обшиты качественным кожзаменителем – он более устойчив к истиранию.

В Рэмсмобиле купленные Хаммеры полностью разбирают и собирают за 3-4 месяца, попутно меняя множество деталей. Вместо штатных дверей ставят свои, из углепластика, вводят над головой мощный каркас безопасности (у обычного Хаммера его нет) и для защиты покрывают кузов полиуретаном. Спартанский интерьер серийного автомобиля отправляется на свалку: автомобили полностью перешивают, а салон перекрашивают.

В этом году в Москве не будет полноценного автосалона. Вместо этого сегодня открылась небольшая выставка внедорожников Moscow Off-road Show, которая уместилась в одном зале комплекса «Крокус Экспо». Вход свободный, а большая часть экспонатов – продукция тюнинговых фирм. Два года назад на аналогичной выставке дебютировал концепт-универсал, но сейчас «АвтоВАЗа» среди участников нет.

Из крупных производителей в выставке участвуют только Land Rover, Isuzu, ГАЗ и УАЗ. При этом на четверых всего одна условная премьера. Автомобиль бледно-зеленого цвета выглядит забавно и немного игрушечно, но, увы, качество не входит в праздничную комплектацию: куда ни глянь — бесполезные комплектующие и следы неаккуратной сборки. Просят 700 тысяч рублей.

Также представлен УАЗ Патриот с опциональным пакетом Off-road, который будет доступен для серийных автомобилей с октября за доплату 45 тысяч рублей. В комплект входят электролебедка Sprut 9000 Sport российского производства (расположена в недрах переднего бампера), аккумулятор повышенной емкости и защита рулевых тяг из стального листа толщиной 3 мм. Багажник выставочного Патриота является дилерским аксессуаром.

Но есть и экзотические новинки. Самый яркий из них – вездеход Lumberjack (на главном фото), построенный в мастерской Dr. Broman’s Place, которая уже прославилась пикапом на базе грузовика ЗИЛ-130. Дровосек был завершен всего пару недель назад, и это его первое публичное выступление.

Рама, подвеска и мосты от грузовика ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-157 собрана из нескольких бывших в употреблении. Выставочный автомобиль в комплектации «Байкал» имеет двигатель V8 объемом 7,4 л, автоматическую коробку передач и распределитель производства концерна GM, гидроусилитель руля «Зилов» с насосом GM, централизованную систему подкачки колес и механическую лебедку. Такой Дровосек будет стоить пять миллионов рублей, но предусмотрена и упрощенная версия Тайги за три миллиона — с двигателем V8 5.2 и «автоматом» Крайслера, газораспределителем, простым компрессором без проводки на колеса и без лебедка.

Вездеход «Грибник» (или, по-модному, «Грибник», как написано на эмблеме) разработан и построен заводом инновационных продуктов КТЗ во Владимире. Автомобиль имеет оригинальную раму, каркасно-панельную кабину, тракторный двигатель Д1303Т (83 л.с.), четырехступенчатую коробку передач и дорожный просвет 410 мм.

Передняя подвеска рессорная, задняя рессорная, привод постоянный с понижающей передачей, все три дифференциала имеют электропневматические блокировки. Грузоподъемность — 1250 кг. В комплектацию входит гидроусилитель руля, система подкачки колес, гидравлическая лебедка и камера заднего вида. Судя по табличке на кабине, выставка Грибника уже пятая по счету, сейчас создатели ищут потенциальных покупателей и обещают осенью запустить производство коммерческого транспорта. Цена около двух миллионов рублей. И «Грибник», и «Дровосек» числятся снегоболотоходами, поэтому для управления ими требуется трактористское удостоверение.

Шестиколесные пикапы на базе мы уже видели, а теперь к ним присоединилась трехосная Toyota Tundra. Создатели подмосковного техцентра 4х4 Тундра утверждают, что они первыми сделали версию 6х6 на базе этой модели. На сегодняшний день это самый сложный и амбициозный проект компании, который ранее ограничивался менее серьезными доработками.

Создан на основе немного подержанной Tundra из Америки, другая задняя часть той же рамы прикручена болтами и приварена к задней части оригинальной рамы. Оси установлены на проставках со стальным грузовым отсеком наверху, хотя надстройка из углеродного волокна находится в разработке. Прототип еще не закончен: впереди работа над интерьером. Но разработчики уже готовы принять заказ на аналогичную «Тундру», которая, по первым оценкам, будет стоить не менее девяти миллионов рублей (включая цену пикапа-донора).

Рядом другая Тундра: двухосная, но с гусеничными винтами вместо колес. Как говорят создатели, новый привод сделан в основном из российских комплектующих, хотя есть и китайские. Кемпер в кузове — слегка подержанный, привезенный из Америки. Такой жилой отсек стоит около 1,6 млн рублей.

Другая подмосковная компания Ramsmobile тоже начинала с тюнинга, причем не бездорожья, а на выставку привезла. .. Два старых Хаммера? Не совсем. Эти вездеходы — результат полной переработки американского исходника. У них композитные кузова, богато украшенный интерьер и новые силовые агрегаты GM. Желтый кабриолет Komanche оснащен бензиновым двигателем V8 6.0 (385 л.с.), а белый пикап Crusader — дизельным двигателем V8 6.5 (212 л.с.).

Важно, что по документам машины имеют полную массу 3498 кг, то есть ими можно управлять с правами «легковой» категории В. Но цены заоблачные: каждый переделанный Hummer стоит 21 миллион рублей! В ассортименте есть и прицепы, переделанные из списанных армейских: туда можно установить что угодно — от пула до диджейского пульта.

Напоследок — еще несколько фото с Московского Внедорожника.

Все о внедорожниках, событиях, оборудовании и снаряжении для бездорожья

Российские портальные мосты.

Спутниковая связь и аксессуары Иридиум.

Ravenol Oil & Gear

Гравитекс. Компания

Готовые к продаже автомобили УАЗ с силовым оборудованием, багажниками на крышу, 33-дюймовыми колесами и другим оборудованием собственного производства. Авто продается со страховкой и все конструктивные изменения уже внесены в ПТС.

Вездеход ШАМАН.

Снегоболотоход МЫЛ с кабиной от ГАЗели.

Шины низкого давления и алюминиевые диски марки АВТОРОС на тюнингованный ГАЗ 69.

АнВиР. Бюро подготовки транспортных средств приключений
http://off-road-pricep.ru
Новинка — двухосный прицеп Tough Lander P1 для перевозки и обслуживания группы автотранспорта и организации базового лагеря.

А также уже знакомый прицеп Z-Lander Z2 с лодкой в ​​качестве крыши.

Беркут. Марка компании «ТАНИ»
http://berkut-compressor.ru
Компрессоры и современные литий-полимерные устройства для запуска автомобиля и подзарядки мобильной техники.

Вездеход. Торговый дом
http://tdvvezd.rf
Вездеходы на колесах низкого давления собственного производства: ЗУБР ТРАЙК трехколесный и ЗУБР четырехколесный.

Вездеходы Макаров. Компания
http://makaroffroad.ru
Стенд об авторских шестиколесных автомобилях Алексея Макарова. «Бурлак» — вездеход-амфибия для эксплуатации в суровых климатических условиях, а «Макар» — снегоболотоход для передвижения по труднопроходимой местности.

Два УАЗ HUNTER — юбилейная спецверсия и красиво тюнингованный синий цвет.

И два УАЗ ПАТРИОТ — с пакетом Off-road и в комплектации Classic.

ЯГО. Компания-производитель
https://yuago.ru
Отечественные автотенты YUAGO, новые автобоксы Pragmatic и глянцевые автобоксы Avatar.

Внедорожник 2017 года. Награда

Дети и взрослые с удовольствием приняли участие в интерактивных аттракционах «Качок», «Боулинг» и «Спринт», организованных тюнинг-центром «4х4 спорт». Суть развлечения заключалась в различных манипуляциях с внедорожными колесами.

Зона тест-драйва

Помимо традиционных рулежных дорожек и участков бездорожья было представлено очень интересное решение — весь комплекс препятствий — разные подъемы, спуски, смонтированные на базе одного автовоза. Но самым экстремальным являются «качели» на высоте второго этажа. Действительно страшно.

В Москве прошла выставка Moscow OFF-Road Show 2017.

Ну это место, где представлен весь колорит российского бездорожья. Наверное, так и позиционировалась эта выставка. Его выделили из приснопамятного Охотничье-рыболовного вездехода. Теперича — это самостоятельная акция, которая проходит раз в два года. Первый раз выставка состоялась в 2015 году. Но в тот год я на нее не попал, и не жалко, как потом оказалось.

Ну что сказать, перед посещением меня зарядили хорошей дозой скептицизма. Ибо в развитие какого-то бездорожья и тюнинга внедорожников в наших условиях я не особо верю. Собственно, мои ожидания частично оправдались. Список участников традиционно был до боли знакомым, даже поредел. Но были и новички (на пальцах полрука) — правда, они не нацелены на простых граждан (хамеры, ага).

Несмотря на эксклюзивные условия участия в выставке, она была очень компактной. Но, тем не менее, посмотреть на него пришли все, кто так или иначе связан с бездорожьем. Мы все скучали друг по другу, да. Я имею в виду журналистов, блогеров и прочих продавцов. Те. как интертвист — выставка точно состоялась. Что почерпнул на выставке обычный человек — тут большой вопрос.

Я не буду здесь вдаваться в технические подробности и перечислю всех по именам. Просто лови моменты.

В подъезде при непогоде



Тоже была такая машина. Его владелец недавно полностью изучил устройство приусадебных септиков. По совместительству — продвигает кемперы в массы =))

Как ни назови Автовентури — она ​​везде

И это очень редкий экземпляр Тойоты =)) Это только у Жени и у меня =)))

Кстати, если Евгений сочинит отрывок об этой выставке, будет интересно почитать. Ведь он журналист и может правильно отметить ключевые моменты выставки. Легенда встречается у входа. Так кажется его владельцам.


Про эту Исузу писали, что ничего не сделано по поводу больших колес. И пара штатная и подвеска катящаяся.

А вот флагманов внедорожников было 2 — УАЗ и ГАЗ. Почему-то ВАЗ отсутствовал. Но участие даже двух гигантов подчеркнуло статус выставки. Тут вроде не бардак, а наш в виде служебного УАЗика. Это хороший знак. Слоган УАЗ.

Просто хочу продолжить фразу, что делал УАЗик. Божеж, что ты наделал.. УАЗ..

Подарили очередной юбилей, прощание. А также традиционно очень ограниченная охотничья серия. Ага, цвета слизаны с юбилейной деф. Ждем следующего свидания — где снова увидим очередной прощальный охотничий выпуск. Алла Борисовна тоже очень не хотела уходить со сцены и последние концерты гремели по стране долгие годы. И все были последними =))


Ну погнали

Очень задорные ребята с молотками



Почти четверть выставочной площади занял Экс-Дорог. Похоже сюда приехала вся управленческая команда компании


Продолжают активно продвигать очередную (увы, не нашу) австралийскую подвеску и не только погоня

А взрослых развлекали красивые девушки. Они были единственные такие, среди угрюмых бородатых лиц

Эту Волгу можно увидеть в Макарово и, например, на выставке =))


Кто не знает автовентури — все знают Это!

Кстати, в пятницу было очень мало людей. Все бесплатно.

ABS Design в лице Юрия Форина


Очень гармоничная пара


Внутри этого модуля теперь пустота — только каркас

Водоплавающие. Все помнят историю о том, как Павлову остановил ГИМС на этом головастике за запуск неизвестного аппарата без документации, в нарушение всех законов. Местные жаловались.

Однозначно для севера

В одной конторе охотнику поставили автоматическую коробку передач. Не знал, что можно так неприлично выставлять достижение.


Разных людей видели =))

На выставке прошел конкурс «Внедорожник года». За результатами не следил, скорее всего вы можете их увидеть на официальном сайте организаторов. Но из всего того уголка мне понравился Жыпчик

Мне понравился этот модуль — хорошо видно из чего сделаны наши пацаны.

Этот вездеход, как и ЗИЛ, привлекал к себе всеобщее внимание.

Еще один старый знакомый =))

Тундра всех поразила. Ну и жаль, что не выдали выдвижные борта, чтобы каждый мог с удобной перспективы увидеть, что находится под рамой этого монстра.


Примерно столько людей в проходах между экспонатами. Очень удобно. Никто не толкается и все можно рассмотреть внимательно и спокойно

Ну и традиционно на любой выставке есть стенд который хер знает как и зачем он в рамках темы выставки Ага — Клей, Спички и Секатор — как в пригородный поезд я посетил

Но они были единственными. Спасибо и за это. Хорошо, что не продавали рыбу и мед с берестой.

Скажу так. Выставка интересная. Несмотря на то, что он очень компактный и все трибуны можно неспешно обойти за час, посетить его, пожалуй, стоит. Но при этом он настолько укомплектован одними и теми же людьми и организациями, что мне кажется, что пока у нас есть потолок. Сразу отмечу, что он менее интересен, чем тот, что проходил весной — в плане развлечения для посетителя (с упором на внедорожную тематику). Хотя опять же. Как деловая встреча — выставка в Крокусе выглядит вполне состоятельно. Для посетителя все равно удовольствий мало. У меня смешанные чувства.

Но тенденция одна — мы никогда не увидим на таких выставках мелких и средних производителей тюнинга и сопутствующих товаров. Фактически на выставке представлены только тюнинговые реселлеры и дилеры. За редким исключением. Также в большом количестве представлены технические решения по внедрению заокеанского тюнинга, а также постройка вездехода как автомобиля — это все наше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *