ГАЗон NEXT мусоровоз | АвтоСпецЦентр
Мусоровоз на базе ГАЗон NEXT гораздо эффективнее моделей предыдущего поколения. Он идеально справляется с уборкой мусора из баков объемом не более 1100 л.
ГАЗон NEXT мусоровоз оснащен опрокидывателем PRESS 9, который способен разгрузить контейнеры совершенно разных объемов: 110/120/240/330/660 л.
Манипулятор установленный на автомобиле помогает осуществить заднюю машинную загрузку. Затем отходы уплотняются с помощью специальной плиты внутри кузова, таким образом объем мусоровоза используется очень эффективно.
Технические характеристики
Технические характеристики | ||
1 | Наименование ТС | ГАЗон Next мусоровоз |
2 | Полная масса, кг | 8700 |
3 | Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 / 4280 / 4250 (Укороченный C41R13 / Стандартный C41R33 / C42R33 7-местный) |
4 | Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 |
5 | Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,3 Укороченный C41R13 8,5 Стандартный C41R33, C42R33 7-местный |
6 | Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 105 |
7 | Углы свеса (с нагрузкой), град. : | передний 26 задний 18 (12 Стандартный C41R33) |
8 | Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 |
9 | Погрузочная высота, мм | 1300 |
10 | Двигатель | ЯМЗ-53441 |
11 | Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
12 | Экологический класс | Евро 4/5 |
13 | Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
14 | Расход в смешанном цикле, л/100 км | 60 км/ч 14,3 80 км/ч 19,3 |
15 | Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин |
16 | Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин |
17 | Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | минимальная 700 повышенная 2800 |
18 | Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
19 | Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
20 | Задний мост | Главная передача гипоидная, передаточное число 4,556 Дифференциал конический, шестеренчатый |
21 | Рулевое управление | Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка регулируемая по углу наклона |
22 | Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ESR, EBD |
23 | Тормозные механизмы | |
24 | Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
25 | Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
26 | Коробка передач / ст | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
27 | Передаточные числа | 1 передача 6,555 2 передача 3,933 3 передача 2,376 4 передача 1,442 5 передача 1,0 Задний ход 5,735 |
28 | Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
29 | Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
30 | Передняя подвеска | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
31 | Задняя подвеска | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
32 | Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
33 | Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. |
34 | Номинальное напряжение, В | 12 |
35 | Генератор | AAN8173 |
36 | Стартер | AZF4209 |
37 | Габариты, длина | 7000 |
38 | Габариты, ширина | 2400 |
39 | Габариты, высота | 3000 |
40 | Рабочий объем кузова | 6 |
41 | Масса загружаемых отходов, кг | 2840 |
42 | Грузоподъемность опрокидывателя, кг | 800 |
43 | Коэффициент уплотнения отходов | 2,5 — 4 |
44 | Время разгрузки контейнера, сек | 8 — 15 |
45 | Время рабочего цикла прессования, сек | 15 -25 |
Доступные опции
Наименование | C41R33/C41R13 (Укороченный/Стандартный) | C42R33 (7-местный) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ✓ | ✓ |
Подлокотники водительского сиденья | ✓ | ✓ |
Подголовники сидений | ✓ | ✓ |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | ✓ | ✓ |
Прикуриватель, пепельница | ✓ | ✓ |
Розетка 12В | ✓ | ✓ |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | x | ✓ |
Плафон внутреннего освещения (задний) | x | ✓ |
Салонный фильтр | ✓ | ✓ |
Утеплитель радиатора | ✓ | ✓ |
Потолочная консоль | ✓ | ✓ |
Система отопления и вентиляции | ✓ | ✓ |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | x | ✓ |
Стабилизаторы передней и задней подвески | ✓ | ✓ |
Полноразмерное запасное колесо | ✓ | ✓ |
✓ | ✓ | |
Индикатор износа тормозных колодок | ✓ | ✓ |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ✓ | ✓ |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ✓ | ✓ |
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | Опция | Опция |
Противотуманные фары | Опция | Опция |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | Опция | Опция |
Пакет опций «Комфорт 2» (однорядная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | Опция | Опция |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (двухрядная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | x | Опция |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | Опция | Опция |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | Опция | Опция |
Огнетушитель | Опция | Опция |
Тахограф | Опция | Опция |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)* | Аксессуар | Опция |
Дверной карман задний* | Аксессуар | Опция |
Мусоровоз ГАЗон-Некст с задней загрузкой PRESS-9 | ЗСТ
Описание
Эффективность мусоровоза PRESS-9 на шасси Газон Next:
Долговечность надстройки
- стенки кузова усилены ребрами жесткости
- используется высококачественная углеродистая сталь, обладающая высокими показателями механической и конструкционной прочности, коррозионной и износостойкости. Обеспечивает конструкции кузова защиту от механических воздействий и деформации
- обеспечивается герметичность кузова
- кроме основного предохранительного клапана в гидросистеме, каждый рабочий орган мусоровоза оснащен своим предохранительным клапанам, позволяющий работать на оптимальном ему давлении, что снижает риск выхода гидравлики из строя и увеличивает срок службы
- дробеструйная обработка кузова повышает антикоррозийные качества изделия, увеличивает устойчивость к механическим повреждениям, придает поверхности металла высокую степень чистоты и гладкости
- используется высокопрочное лакокрасочное покрытие: 2-х компонентная грунтовка и 2-х компонентная полиуретановая эмаль последнего поколения
Экономия ГСМ
Мусоровоз может осуществлять процесс перегрузки мусора в крупнотоннажные мусоровозы PRESKO-17 и PRESKO-20 и другие.
Экономия времени:
- оптимизированное время цикла прессования позволяет загрузить большее количество контейнеров за сутки и сократить время по обслуживанию маршрута, следовательно оптимизировать количество рейсов
- возможность управления рабочими органами в автоматическом и ручном режиме позволяет оператору контролировать и регулировать по времени процесс выполнения операций.
PRESS-9Gas (KBR-P6NG) на газомоторном шасси Газон NEXT CNG
Покупка техники на газоболонном шасси субсидируется государством. Мусоровозы на гмт позволяют снизить затраты на топливо и количество вредных выбросов в 2-5 раза.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
youtube.com/embed/Nteq-5uHpt4″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-title=»«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик» frameborder=»0″>Характеристики
Характеристики надстройки
Технические характеристики PRESS-9 | |
---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R11/ ГАЗ-3309 |
Тип топлива | дизель |
Рабочий объем кузова, м3 | 8,7 |
Объем загрузочного бункера, м3 | — |
Коэффициент уплотнения отходов | 2,5 до 4 |
Масса загружаемых отходов до, кг | 2840/2550 |
Грузоподъемность опрокидывателя, кг | 800 |
Грузоподъемность портального захвата, кг | — |
Время разгрузки евроконтейнера, сек. | 8 — 15 |
Полная масса, кг | 8700/8180 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели | 7000/7200 х 2400 х 3000/3200 |
Характеристики шасси
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Чертежи и размеры
Укороченный C41R13
Скачать чертеж
Стандартный C41R33
Скачать чертеж
7-местный C42R33
Скачать чертеж
Новая модель 10т C41RB3
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
XL Fleet представляет полностью электрический мусоровоз, разработанный совместно с Curbtender Inc.
Во время презентации на выставке WasteExpo 2022 в Лас-Вегасе компания XL Fleet представила предсерийную полностью электрическую трансмиссию мусоровоза Quantum в рамках сотрудничества с Curbtender, Inc. , Этот предсерийный автомобиль является первым из серийных моделей, которые компании планируют построить в 2022 году. это включает помощь в электрификации автопарков для таких компаний, как Coca-Cola и Verizon. В дополнение к своим электрическим силовым агрегатам XL Fleet также предлагает другие решения, такие как инфраструктура зарядки, управление питанием и системы сбора данных.
XL Fleet имеет опыт внедрения аккумуляторных батарей и систем силовой электроники в существующие шасси для электрификации коммерческих автомобилей. Например, прошлым летом компания заключила партнерское соглашение с eNow для разработки электрических прицепов-рефрижераторов для автомобилей коммерческого класса 8.
Совсем недавно XL Fleet начал сотрудничество с Curbtender Inc. — компанией со Среднего Запада, которая разрабатывает и производит коммерческие мусоровозы. Объединив свои технологии и опыт, XL Fleet и Curbtender представили свой первый электрический мусоровоз.
Электрический мусоровоз XL Curbtender eQuantum
Компания XL Fleet поделилась подробностями своего сотрудничества с Curbtender в пресс-релизе, приуроченном к его презентации на WasteExpo 2022. Новый электрический мусоровоз построен на основе мусоровоза Curbtender Quantum с задней загрузкой, который установлен на шасси Ford F-600.
Компания XL Fleet внедрила полностью электрическую силовую установку для мусоровоза, которая оснащена запатентованным механизмом упаковки поворотных панелей. Этот механизм позволяет упаковщику убирать больше мусора за меньшее время, в результате чего задний погрузчик становится быстрее и легче, сохраняя при этом лучшую в отрасли полезную нагрузку.
Когда готовый к производству электрический мусоровоз поступит в продажу в США, он будет доступен в моделях с вместимостью 6, 8 и 10 кубических ярдов. Эрик Тех, генеральный директор XL Fleet, рассказал о специально разработанной конструкции:
Потребность в экологичных транспортных решениях на рынке управления отходами неуклонно растет, и XL Fleet и Curbtender имеют хорошие возможности для удовлетворения этого спроса. Curbtender был потрясающим партнером в совместной разработке этого транспортного средства и помог нам расширить наше присутствие и диапазон решений там, где мы видим возможности для роста. Разработка этого полностью электрического транспортного средства является важным шагом для XL Fleet, поскольку мы помогаем расширить электрификацию транспортных средств и помочь нашим клиентам достичь целей обезуглероживания. У нас есть много запросов от клиентов, и мы создаем надежный поток заказов на покупку.
В дополнение к XL Electric Curbtender eQuantum, XL Fleet применит свою технологию электрической трансмиссии к модели Curbtender TomCat, предлагая второй вариант полностью электрического мусоровоза. требование. Забегая вперед, компании продолжат тестировать и совершенствовать свой текущий дизайн, прежде чем продажи начнутся в конце этого года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Скутер Кукла @SCOOTERDOLL
Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу [email protected]
Сбор мусора во дворе
Город Шарлотта > Услуги по обращению с твердыми отходами > Сбор дворовых отходов
Почему Solid Waste Services вносит это изменение?
Одноразовый пластик, такой как пластиковые мешки для дворовых отходов, создает многочисленные экологические проблемы. Одноразовый пластик ежегодно создает более 8 миллионов тонн отходов в океане и выделяет токсичные и ядовитые газы в атмосферу, нанося ущерб нашей экосистеме и вызывая как изменение климата, так и проблемы со здоровьем. И наоборот, бумажные пакеты изготавливаются из неотбеленной, переработанной коричневой крафт-бумаги, что позволяет экономить природные ресурсы и энергию и снижает выбросы парниковых газов.
Помимо экологических проблем, пластиковые мешки для дворовых отходов создают эксплуатационные проблемы, в том числе не позволяют собирать материалы в запланированные дни сбора и не позволяют сотрудникам соблюдать социальную дистанцию. Отказ от одноразовых пластиковых мешков для дворовых отходов позволит Службе твердых отходов внести оперативные изменения в программу сбора, которые будут:
Уменьшить количество времени, необходимое для оказания услуг в каждом доме. С 2016 финансового года количество бытовых отходов, собираемых бригадами Solid Waste Services, увеличилось почти на 30 процентов. Большое количество дворовых отходов на обочине также увеличивает время, в течение которого бригады находятся на остановке. В дополнение к большому количеству дворовых отходов, мусоросборник не принимает дворовые отходы в полиэтиленовых пакетах. Это требует от сотрудников Solid Waste Services распаковки листьев на обочине, что увеличивает время сбора и затрудняет выполнение маршрутов в запланированный день сбора.
Уменьшите подверженность сотрудников воздействию COVID-19. Отказ от пластиковых пакетов сократит время сбора в течение рабочего дня и количество сотрудников в кабине грузовика, повысив здоровье и безопасность сотрудников Solid Waste Services.
Чего ожидать до 5 июля?
Служба обращения с твердыми отходами отправит информацию по домам об изменении. Жильцы могут ожидать, что это общение будет происходить через дверную вешалку, которая будет размещена на входной двери.
Если жители не получат придверную вешалку до 30 июня, они могут позвонить по номеру 311 и получить информацию на дом.
Жители могут смотреть правительственный канал и местные новостные агентства, а также следить за Службой твердых отходов в социальных сетях (см. ссылки ниже) для получения непрерывных обновлений.
Что нужно делать жителям с 5 июля?
Вынося мусор со двора для сбора, используйте бумажные мешки для мусора или многоразовые контейнеры весом не более 75 фунтов. С 5 июля Служба твердых бытовых отходов больше не будет принимать мусор в полиэтиленовых пакетах.
Для удобства жители также могут утилизировать дворовые отходы, доставив их в бумажных мешках или многоразовых контейнерах в один из четырех округов Мекленбург. полноценные центры утилизации. При утилизации в центрах полного обслуживания может взиматься комиссия.
Что произойдет, если я выкину пластиковые мешки для мусора после 5 июля?
Если жители будут продолжать использовать полиэтиленовые пакеты, они могут быть оштрафованы на сумму не менее 150 долларов США в соответствии с Кодексом города Шарлотты.
Где взять бумажные дворовые мешки и многоразовые контейнеры?
Бумажные дворовые мешки и многоразовые контейнеры можно приобрести в местных дисконтных, хозяйственных и хозяйственных магазинах. Принимаются дворовые мешки для мусора. Компостируемые полиэтиленовые пакеты не принимаются, так как они не принимаются дворовыми свалками, поскольку они нарушают целостность продукта компоста.
В дополнение к местным магазинам, начиная с 5 июля будет ограниченный запас бумажных пакетов, которые можно будет бесплатно забрать в офисе City of Charlotte Solid Waste Services (1105 Otts Street) и в любом из Центры утилизации с полным спектром услуг округа Мекленбург.
Какие предметы принимаются для сбора садовых отходов?
Жители могут складывать траву и скошенную траву, листья, цветы, обрезки, ветки и ветки в бумажные пакеты. Дворовые отходы не включают грязь, мульчу и камни.
Жителям рекомендуется в день их сбора выбрасывать должным образом подготовленные дворовые отходы у бордюра в бумажных мешках для дворовых отходов или многоразовых пластиковых контейнерах весом не более 75 фунтов. Жителям разрешено иметь столько бумажных пакетов или многоразовых контейнеров, сколько необходимо. Дворовые отходы не будут собираться в брезент.
Как мой дворовый мусор должен быть подготовлен к сбору?
Подготовить дворовые отходы к сбору так же просто, как 5,4,3,2,1!
5 | Ветки деревьев не должны быть длиннее пяти футов.