Мусоровоз на базе газон некст: ГАЗон NEXT мусоровоз | АвтоСпецЦентр

ГАЗон NEXT мусоровоз | АвтоСпецЦентр

Мусоровоз на базе ГАЗон NEXT гораздо эффективнее моделей предыдущего поколения. Он идеально справляется с уборкой мусора из баков объемом не более 1100 л.

 

ГАЗон NEXT мусоровоз оснащен опрокидывателем PRESS 9, который способен разгрузить контейнеры совершенно разных объемов: 110/120/240/330/660 л.

 

Манипулятор установленный на автомобиле помогает осуществить заднюю машинную загрузку. Затем отходы уплотняются с помощью специальной плиты внутри кузова, таким образом объем мусоровоза используется очень эффективно.

 

Технические характеристики

Технические характеристики

1

Наименование ТС

ГАЗон Next мусоровоз

2 Полная масса, кг 8700
3 Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 / 4280 / 4250 (Укороченный C41R13 / Стандартный C41R33 / C42R33 7-местный)
4 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
5 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

7,3 Укороченный C41R13

8,5 Стандартный C41R33, C42R33 7-местный

6 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 105
7 Углы свеса (с нагрузкой), град. :

передний 26

задний 18 (12 

Стандартный C41R33)

8 Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30
9 Погрузочная высота, мм 1300

10

Двигатель

ЯМЗ-53441

11

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

12 Экологический класс Евро 4/5

13

Рабочий объем двигателя, л

4,43

14

Расход в смешанном цикле, л/100 км

60 км/ч 14,3 

80 км/ч 19,3

15 Максимальная мощность, кВт (л. с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин

16 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин

17 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин

минимальная 700

повышенная 2800

18 Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
19 Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
20 Задний мост

Главная передача гипоидная, передаточное число 4,556

Дифференциал конический, шестеренчатый

21

Рулевое управление

Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

22 Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ESR, EBD
23 Тормозные механизмы
дисковые
24 Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
25 Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
26 Коробка передач / ст Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
27 Передаточные числа

1 передача 6,555

2 передача 3,933

3 передача 2,376

4 передача 1,442

5 передача 1,0

Задний ход 5,735

28
Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом

29 Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)

30 Передняя подвеска Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
31 Задняя подвеска Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
32 Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия 

33 Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
34 Номинальное напряжение, В 12
35 Генератор AAN8173
36 Стартер AZF4209
37 Габариты, длина 7000
38 Габариты, ширина 2400
39 Габариты, высота 3000
40 Рабочий объем кузова 6
41 Масса загружаемых отходов, кг
2840
42 Грузоподъемность опрокидывателя, кг 800
43 Коэффициент уплотнения отходов 2,5 — 4
44 Время разгрузки контейнера, сек 8 — 15
45 Время рабочего цикла прессования, сек 15 -25

 

Доступные опции

Наименование C41R33/C41R13 (Укороченный/Стандартный) C42R33 (7-местный)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)


Подлокотники водительского сиденья


Подголовники сидений


Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)


Прикуриватель, пепельница


Розетка 12В


Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)

x

Плафон внутреннего освещения (задний)

x

Салонный фильтр


Утеплитель радиатора


Потолочная консоль


Система отопления и вентиляции


Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)

x

Стабилизаторы передней и задней подвески


Полноразмерное запасное колесо


Комплект инструментов


Индикатор износа тормозных колодок


Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона


Подготовка под подключение тахографа (место + провод)


Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

Опция

Опция
Противотуманные фары

Опция

Опция
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

Опция

Опция
Пакет опций «Комфорт 2» (однорядная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

Опция

Опция
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (двухрядная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

x

Опция
Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

Опция

Опция
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

Опция

Опция
Огнетушитель

Опция

Опция
Тахограф

Опция

Опция
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*

Аксессуар

Опция
Дверной карман задний*

Аксессуар

Опция

 

Мусоровоз ГАЗон-Некст с задней загрузкой PRESS-9 | ЗСТ

Описание

Эффективность мусоровоза PRESS-9 на шасси Газон Next:

Долговечность надстройки

  • стенки кузова усилены ребрами жесткости
  • используется высококачественная углеродистая сталь, обладающая высокими показателями механической и конструкционной прочности, коррозионной и износостойкости. Обеспечивает конструкции кузова защиту от механических воздействий и деформации
  • обеспечивается герметичность кузова
  • кроме основного предохранительного клапана в гидросистеме, каждый рабочий орган мусоровоза оснащен своим предохранительным клапанам, позволяющий работать на оптимальном ему давлении, что снижает риск выхода гидравлики из строя и увеличивает срок службы
  • дробеструйная обработка кузова повышает антикоррозийные качества изделия, увеличивает устойчивость к механическим повреждениям, придает поверхности металла высокую  степень чистоты и  гладкости
  • используется высокопрочное лакокрасочное покрытие: 2-х компонентная грунтовка и 2-х компонентная полиуретановая эмаль последнего поколения

Экономия ГСМ

Мусоровоз может осуществлять процесс перегрузки мусора в крупнотоннажные  мусоровозы PRESKO-17 и PRESKO-20 и другие.

Экономия времени:

  • оптимизированное время цикла прессования позволяет загрузить большее количество контейнеров за сутки и сократить время по обслуживанию маршрута, следовательно оптимизировать количество рейсов
  • возможность управления рабочими органами в автоматическом и ручном режиме позволяет оператору контролировать и регулировать по времени процесс выполнения операций.

PRESS-9Gas (KBR-P6NG) на газомоторном шасси Газон NEXT CNG

Покупка техники на газоболонном шасси субсидируется государством. Мусоровозы на гмт позволяют снизить затраты на топливо и количество вредных выбросов в 2-5 раза.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Характеристики

Характеристики надстройки

Технические характеристики PRESS-9
Базовое шассиГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R11/ ГАЗ-3309
Тип топливадизель
Рабочий объем кузова, м38,7
Объем загрузочного бункера, м3
Коэффициент уплотнения отходов2,5 до 4
Масса загружаемых отходов до, кг2840/2550
Грузоподъемность опрокидывателя, кг800
Грузоподъемность портального захвата, кг
Время разгрузки евроконтейнера, сек.8 — 15
Полная масса, кг8700/8180
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
* указаны максимальные показатели
7000/7200 х 2400 х 3000/3200

Характеристики шасси

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
Бортовой автомобиль
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60ГАЗон NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 10т4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60ГАЗон NEXTБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест373
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг870010 000
Масса снаряженного автомобиля, кг4280/4625**3930/4205**4250/4625**4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм4515377045155150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189*207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,9*7,3/6,8*8,5/7,9*9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2625
Погрузочная высота, мм1300/1165*935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздухаГазовый, монотопливный
Экологический классЕвро 5
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт.7
Емкость газового баллона, куб.м (кг)52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км370

Чертежи и размеры

Укороченный C41R13


Скачать чертеж

Стандартный C41R33


Скачать чертеж

7-местный C42R33


Скачать чертеж

Новая модель 10т C41RB3


Скачать чертеж

Комплектация

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подлокотники водительского сиденья++
Подголовники сидений++
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)++
Прикуриватель, пепельница++
Розетка 12В++
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)+
Плафон внутреннего освещения (задний)+
Салонный фильтр++
Утеплитель радиатора++
Потолочная консоль++
Система отопления и вентиляции++
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)+
Стабилизаторы передней и задней подвески++
Полноразмерное запасное колесо++
Комплект инструментов++
Индикатор износа тормозных колодок++
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона++
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)++
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)++
Электроподогрев наружных зеркал++
Электростеклоподъемники++
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя++
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»ОО
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигациейОО
Предпусковой подогреватель-отопитель**ОО
Дополнительный отопительО
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*ОО
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настиломОО
ОгнетушительОО
ТахографОО
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)АА
Дверной карман заднийА

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

XL Fleet представляет полностью электрический мусоровоз, разработанный совместно с Curbtender Inc.

Во время презентации на выставке WasteExpo 2022 в Лас-Вегасе компания XL Fleet представила предсерийную полностью электрическую трансмиссию мусоровоза Quantum в рамках сотрудничества с Curbtender, Inc. , Этот предсерийный автомобиль является первым из серийных моделей, которые компании планируют построить в 2022 году. это включает помощь в электрификации автопарков для таких компаний, как Coca-Cola и Verizon. В дополнение к своим электрическим силовым агрегатам XL Fleet также предлагает другие решения, такие как инфраструктура зарядки, управление питанием и системы сбора данных.

XL Fleet имеет опыт внедрения аккумуляторных батарей и систем силовой электроники в существующие шасси для электрификации коммерческих автомобилей. Например, прошлым летом компания заключила партнерское соглашение с eNow для разработки электрических прицепов-рефрижераторов для автомобилей коммерческого класса 8.

Совсем недавно XL Fleet начал сотрудничество с Curbtender Inc. — компанией со Среднего Запада, которая разрабатывает и производит коммерческие мусоровозы. Объединив свои технологии и опыт, XL Fleet и Curbtender представили свой первый электрический мусоровоз.

Электрический мусоровоз XL Curbtender eQuantum

Компания XL Fleet поделилась подробностями своего сотрудничества с Curbtender в пресс-релизе, приуроченном к его презентации на WasteExpo 2022. Новый электрический мусоровоз построен на основе мусоровоза Curbtender Quantum с задней загрузкой, который установлен на шасси Ford F-600.

Компания XL Fleet внедрила полностью электрическую силовую установку для мусоровоза, которая оснащена запатентованным механизмом упаковки поворотных панелей. Этот механизм позволяет упаковщику убирать больше мусора за меньшее время, в результате чего задний погрузчик становится быстрее и легче, сохраняя при этом лучшую в отрасли полезную нагрузку.

Когда готовый к производству электрический мусоровоз поступит в продажу в США, он будет доступен в моделях с вместимостью 6, 8 и 10 кубических ярдов. Эрик Тех, генеральный директор XL Fleet, рассказал о специально разработанной конструкции:

Потребность в экологичных транспортных решениях на рынке управления отходами неуклонно растет, и XL Fleet и Curbtender имеют хорошие возможности для удовлетворения этого спроса. Curbtender был потрясающим партнером в совместной разработке этого транспортного средства и помог нам расширить наше присутствие и диапазон решений там, где мы видим возможности для роста. Разработка этого полностью электрического транспортного средства является важным шагом для XL Fleet, поскольку мы помогаем расширить электрификацию транспортных средств и помочь нашим клиентам достичь целей обезуглероживания. У нас есть много запросов от клиентов, и мы создаем надежный поток заказов на покупку.

В дополнение к XL Electric Curbtender eQuantum, XL Fleet применит свою технологию электрической трансмиссии к модели Curbtender TomCat, предлагая второй вариант полностью электрического мусоровоза. требование. Забегая вперед, компании продолжат тестировать и совершенствовать свой текущий дизайн, прежде чем продажи начнутся в конце этого года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Скутер Кукла @SCOOTERDOLL

Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу [email protected]

Сбор мусора во дворе

Город Шарлотта > Услуги по обращению с твердыми отходами > Сбор дворовых отходов

Почему Solid Waste Services вносит это изменение?

​Одноразовый пластик, такой как пластиковые мешки для дворовых отходов, создает многочисленные экологические проблемы. Одноразовый пластик ежегодно создает более 8 миллионов тонн отходов в океане и выделяет токсичные и ядовитые газы в атмосферу, нанося ущерб нашей экосистеме и вызывая как изменение климата, так и проблемы со здоровьем. И наоборот, бумажные пакеты изготавливаются из неотбеленной, переработанной коричневой крафт-бумаги, что позволяет экономить природные ресурсы и энергию и снижает выбросы парниковых газов.

Помимо экологических проблем, пластиковые мешки для дворовых отходов создают эксплуатационные проблемы, в том числе не позволяют собирать материалы в запланированные дни сбора и не позволяют сотрудникам соблюдать социальную дистанцию. Отказ от одноразовых пластиковых мешков для дворовых отходов позволит Службе твердых отходов внести оперативные изменения в программу сбора, которые будут:

  • Уменьшить количество времени, необходимое для оказания услуг в каждом доме. С 2016 финансового года количество бытовых отходов, собираемых бригадами Solid Waste Services, увеличилось почти на 30 процентов. Большое количество дворовых отходов на обочине также увеличивает время, в течение которого бригады находятся на остановке. В дополнение к большому количеству дворовых отходов, мусоросборник не принимает дворовые отходы в полиэтиленовых пакетах. Это требует от сотрудников Solid Waste Services распаковки листьев на обочине, что увеличивает время сбора и затрудняет выполнение маршрутов в запланированный день сбора.

  • Уменьшите подверженность сотрудников воздействию COVID-19. Отказ от пластиковых пакетов сократит время сбора в течение рабочего дня и количество сотрудников в кабине грузовика, повысив здоровье и безопасность сотрудников Solid Waste Services.

Чего ожидать до 5 июля?

Служба обращения с твердыми отходами отправит информацию по домам об изменении. Жильцы могут ожидать, что это общение будет происходить через дверную вешалку, которая будет размещена на входной двери.

Если жители не получат придверную вешалку до 30 июня, они могут позвонить по номеру 311 и получить информацию на дом.

Жители могут смотреть правительственный канал и местные новостные агентства, а также следить за Службой твердых отходов в социальных сетях (см. ссылки ниже) для получения непрерывных обновлений.

Что нужно делать жителям с 5 июля?

Вынося мусор со двора для сбора, используйте бумажные мешки для мусора или многоразовые контейнеры весом не более 75 фунтов. С 5 июля Служба твердых бытовых отходов больше не будет принимать мусор в полиэтиленовых пакетах.

Для удобства жители также могут утилизировать дворовые отходы, доставив их в бумажных мешках или многоразовых контейнерах в один из четырех округов Мекленбург. полноценные центры утилизации. При утилизации в центрах полного обслуживания может взиматься комиссия.

Что произойдет, если я выкину пластиковые мешки для мусора после 5 июля?

Если жители будут продолжать использовать полиэтиленовые пакеты, они могут быть оштрафованы на сумму не менее 150 долларов США в соответствии с Кодексом города Шарлотты.

Где взять бумажные дворовые мешки и многоразовые контейнеры?

​Бумажные дворовые мешки и многоразовые контейнеры можно приобрести в местных дисконтных, хозяйственных и хозяйственных магазинах. Принимаются дворовые мешки для мусора. Компостируемые полиэтиленовые пакеты не принимаются, так как они не принимаются дворовыми свалками, поскольку они нарушают целостность продукта компоста.

В дополнение к местным магазинам, начиная с 5 июля будет ограниченный запас бумажных пакетов, которые можно будет бесплатно забрать в офисе City of Charlotte Solid Waste Services (1105 Otts Street) и в любом из Центры утилизации с полным спектром услуг округа Мекленбург.

Какие предметы принимаются для сбора садовых отходов?

​Жители могут складывать траву и скошенную траву, листья, цветы, обрезки, ветки и ветки в бумажные пакеты. Дворовые отходы не включают грязь, мульчу и камни.

Жителям рекомендуется в день их сбора выбрасывать должным образом подготовленные дворовые отходы у бордюра в бумажных мешках для дворовых отходов или многоразовых пластиковых контейнерах весом не более 75 фунтов. Жителям разрешено иметь столько бумажных пакетов или многоразовых контейнеров, сколько необходимо. Дворовые отходы не будут собираться в брезент.

Как мой дворовый мусор должен быть подготовлен к сбору?

Подготовить дворовые отходы к сбору так же просто, как 5,4,3,2,1!

  • 5 | Ветки деревьев не должны быть длиннее пяти футов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *