09012301R — Стр 5
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами |
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME | стр. 41 |
1.1.2.1.2.Малотоннажный мусоровоз KO-440-1
Горьковский автозавод предлагает данную модель на шасси ГАЗ-3307. Оригинальность конструкции состоит в том, что отходы загружаются сзади и подаются вперед в кузов, имеющий конструктивные особенности, аналогичные модели KO-413, оснащенной боковым манипулятором.
Мусоровоз с задней загрузкой
Мусоровоз предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, выталкивающая плита, погрузочно-разгрузочный механизм, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в загрузочный ковш мусоровоза производится из бачков и вёдер вручную, для чего ковш опускается вниз.
Уплотнение отходов в кузове производится выталкивающей плитой. Выгрузка мусоровоза осуществляется опрокидыванием кузова и выталкивающей плитой.
Шасси | MAЗ-5337 | |
Масса загружаемых отходов | 3 100 | кг |
Вместимость кузова | 8 м3 |
|
Степень уплотнения | ≤ 2 |
|
Полная масса мусоровоза | 7 850 | кг |
Габаритные размеры | 6600 x 2500 x 3200 |
1.1.2.1.3.KO-455
Этот мусоровоз продается непосредственно заводом им. Лихачева. Представляется «оригинальным» проектное решение ковша, обеспечивающего прием мусора из ведер и в пакетах.
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами | ||
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME |
| стр. 42 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото 24 Мусоровоз ЗИЛ KO-455
Предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов.
Мусоровоз имеет высокую маневренность и может работать в ограниченном пространстве (частные застройки, зоны массового отдыха, выставочные комплексы), а также в городских районах, не оборудованных стационарными контейнерными площадками.
Кузов установлен на опорах на лонжероны шасси. К нему шарнирно крепится задний борт, в котором на осях установлены прессующая плита и приемный ковш. В кузове расположена выталкивающая плита, которая движется по направляющим на фторопластовых ползунах. Загрузка твердых бытовых отходов осуществляется вручную (ведра, пакеты и тд.) в опускаемый приемный ковш. При заполнении ковша он поднимается, поворачивается на осях и заходит между боковинами заднего борта. При этом происходит частичная выгрузка мусора из ковша в кузов.
Прессующая плита перегружает оставшийся мусор из ковша в кузов и подает его к выталкивающей плите. Выталкивающая плита в этот момент находится в крайнем заднем положении. По мере накопления мусора она перемещается в крайнее переднее положение. Свободному перемещению выталкивающей плиты мешает подпорный клапан, встроенный в гидросистему. Таким образом, заполнение кузова происходит с одновременным уплотнением твердых бытовых отходов.
Конструктивные особенности мусоровоза позволяют достигать коэффициента уплотнения до 4. Это значит, что при вместимости кузова 7,5 м3 в него можно загрузить до 30 м3 твердых бытовых отходов. Выгрузка мусора в месте утилизации осуществляется выталкивающей плитой. При этом задний борт вместе с прессующей плитой и приемным ковшом поднимается вверх, поворачиваясь на осях.
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами | ||||
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME |
| стр. 43 | |||
|
|
|
|
|
|
| Габаритные размеры |
|
|
| |
|
| Базовое шасси |
| ЗИЛ-494560 / ЗИЛ-433362 | |
|
| Длина, мм |
| 6 390 |
|
|
| Ширина, мм |
| 2 422 |
|
|
| Высота, мм |
| 3 010 |
|
|
| Технические характеристики |
|
|
|
|
| Полезная масса загружаемых бытовых отходов, | 4 500 |
| |
|
| кг |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| Вместимость кузова, м3 |
| 7,5 |
|
|
| Грузоподъёмность манипулятора, кг |
|
|
|
|
| Полезная нагрузка шасси, кг |
| 7 060 |
|
|
| Полная масса машины |
| 11 200 |
|
|
| Нагрузка на дорогу от переднего моста | 3 000 |
| |
| Нагрузка на дорогу от заднего моста | 8 200 |
| ||
|
| Рулевой механизм |
| С гидравлическим | |
|
|
| усилителем | ||
|
|
|
| ||
|
| Радиус разворота, м |
| 6,9 |
|
|
| Колеса |
|
|
|
|
| Дисковые |
| 7,0-20 |
|
|
| Шины камерные |
| 260R508 | |
|
| Двигатель |
|
|
|
|
| V-8×90°, карбюраторный, четырехтактный с |
|
| |
|
| жидкостным охлаждением |
|
|
|
|
| Принудительное зажигание |
|
|
|
|
| Объем цилиндров |
| 6 000 см3 | |
|
| Степень сжатия |
| 7,1 |
|
|
| Мощность, л. |
| 150 (110) / 3200 |
|
|
| Крутящий момент, кгс.м/Н.м / об.мин |
| 41 (402) / 1800-2000 |
|
|
| Топливо |
| Бензин A-76 | |
|
| Эксплуатационные характеристики |
|
|
|
|
| Максимальная скорость, км/ч |
|
|
|
|
| Разгон от 0 до 80 км/ч, с |
|
|
|
|
| Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) |
|
| |
|
| при 60 км/ч |
|
|
|
|
| при 80 км/ч |
|
|
|
|
| Максимальный угол преодолеваемого подъема, |
|
| |
|
| не менее % |
|
|
|
|
| Вместимость топливного бака, л |
|
|
|
1. 1.2.2.Малотоннажный мусоровоз для передвижных контейнеров KO-442/442-01
Данная модель представляет собой попытку завода им. Лихачева предложить легкую мусороуборочную машину (< 7 тонн) на более современной раме, отличающейся от традиционного шасси, спроектированного еще в 40-е годы ХХ века. Основные характеристики машины представлены ниже.
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами | ||
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME |
| стр. 44 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото 25 Мусоровоз ЗИЛ KO-442
Фото 26 Мусоровоз ЗИЛ KO-442
Мусоровоз предназначен для сбора и транспортировки твердых бытовых отходов. Предусмотрена возможность перегрузки собранных отходов в транспортные мусоровозы большей емкости.
Загрузка механизированная из передвижных контейнеров объемом 0,4 – 0,8 м3 и ручная из небольших емкостей (ведра, пакеты).
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами |
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME | стр. 45 |
Схема 1 Шасси мусоровоза KO-442
Габаритные размеры
| Базовое шасси | ЗИЛ-5301 B2 | |||
| Модификации | KO-442 с |
| KO-442-01 без | |
| уплотнитель- |
| уплотнитель- | ||
|
| ной плитой |
| ной плиты | |
| Длина, мм | 6 650 |
| 6 250 |
|
| Ширина, мм | 2 210 |
| ||
| Высота, мм | 2 650 |
| ||
| Технические характеристики |
|
|
|
|
| Полезная масса загружаемых бытовых | 2 200 |
| 2 500 |
|
| отходов, кг |
|
| ||
|
|
| 4,8 |
| |
| Вместимость кузова, м3 | 4,4 |
|
| |
| Грузоподъёмность манипулятора, кг | 500 |
|
| |
| Полезная нагрузка шасси, кг | 3 750 |
| ||
| Полная масса машины | 6 950 |
| ||
| Нагрузка на дорогу от переднего | 2 350 |
| ||
| моста |
| |||
|
|
|
|
| |
| Нагрузка на дорогу от заднего | 4 900 |
| ||
| мост |
| |||
|
|
|
|
| |
| Рулевой механизм | С гидравлическим усилителем | |||
| Радиус разворота, м | 7,0 |
|
| |
| Колеса |
|
|
|
|
| Дисковые | 6,5Jх16Н2 | |||
| Шины камерные | 225/75R16С | |||
| Двигатель |
|
|
|
|
| ММЗ Д-245. 9E2 |
|
|
|
|
| Дизельный с турбонаддувом и |
|
|
|
|
| охладителем наддувочного воздуха |
|
|
|
|
| Объем цилиндров | 4 750 см3 | |||
| Степень сжатия | 17 |
|
| |
| Мощность, л.с.(кВт) / об.мин | 136 (100) / 2400 |
| ||
| Крутящий момент, кгс.м/Н.м / об.мин | 47 (460) / 1500 |
| ||
| Топливо | дизельное | |||
| Эксплуатационные характеристики |
|
|
|
|
| Максимальная скорость, км/ч | 95 |
|
| |
| Разгон от 0 до 80 км/ч, с |
|
|
|
|
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами |
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME | стр. 46 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 2030690)
при 60 км/ч
при 80 км/ч
Максимальный угол преодолеваемого подъема, не менее %
Вместимость топливного бака, л
Оригинальным техническим решением является возможность перегрузки собранных отходов в более крупный транспортный мусоровоз (КО-427), что позволяет экономить время, необходимое для доставки мусора на полигон.
Схема 2 Перегрузка бытовых отходов из мусоровоза КО-442
вмусоровоз КО-427
1.1.2.3.Малотоннажные мусоровозы для передвижных контейнеров KO-432 / MKЗ / MKЗ-10
1.1.2.3.1.KO-432
Данная модель имеет кузов, похожий на монтируемый на модификациях модельного ряда KO-440-3 / KO-440-4. Отличие заключается в гидравлическом манипуляторе, установленном на заднем борте кузова для перегрузки мусора из передвижных контейнеров емкостью 1100 л.
Шасси | ЗИЛ-433362 | |
ЗИЛ-494500 | ||
| ||
Масса загружаемых отходов | 4 860 кг | |
Вместимость кузова | 10 м3 | |
Степень уплотнения | ≤ 3 | |
Тип загрузки | задняя | |
Контейнеры | 1100 л – передвижные |
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами |
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME | стр. 47 |
1.1.2.4.МКЗ
Мусоровоз МК3 с задней загрузкой предназначен для механизированной и ручной загрузки мусора из ведер и мешков. У него достаточно сложная конструкция приемного бункера. Завод им. Лихачева позиционирует эту модель как аналог KO- 440-1.
Фото 27 Мусоровоз МКЗ на базе ЗИЛ
Фото 28 Мусоровоз МКЗ на базе ЗИЛ
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами | ||
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME |
| стр. 48 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото 29 Мусоровоз МКЗ на базе ЗИЛ
Мусоровоз МК3 предназначен для механизированной и ручной загрузки мусора в приемный бункер. Оснащен эффективным механизмом уплотнения и выгрузки мусора. Применяется в различных технологических системах сбора и вывоза мусора в больших и малых городах. Мусоровозы имеют: вместительный приемный бункер с разгрузочной плитой; малую высоту погрузки, удобную для ручной загрузки мусора; гидрофицированный задний борт с автоматическими фиксаторами; простую и надежную гидросистему; удобное управление. Задний борт имеет гидравлический привод и автоматические фиксаторы, которые исключают необходимость применения ручных операций при разгрузке мусоровоза. Выгрузка мусора самосвальная.
Габаритные размеры
Базовое шасси | ЗИЛ-433362 |
Длина, мм | 6 800 |
Ширина, мм | 2 422 |
Высота, мм | 2 850 |
Технические характеристики |
|
Полезная масса загружаемых бытовых отходов, | 4 780 |
кг |
|
Вместимость кузова, м3 | 9,5 |
Грузоподъёмность манипулятора, кг | 0,6 |
Полезная нагрузка шасси, кг | 7 060 |
Полная масса машины | 11 200 |
Нагрузка на дорогу от переднего моста | 3 000 |
Нагрузка на дорогу от заднего моста | 8 200 |
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами | |||
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME |
| стр. 49 | ||
|
|
|
|
|
|
| Рулевой механизм |
| С гидравлическим |
|
|
| усилителем | |
|
|
|
| |
|
| Радиус разворота, м |
| 6,9 |
|
| Колеса |
|
|
|
| Дисковые |
| 7,0-20 |
|
| Шины камерные |
| 260R508 |
|
| Двигатель |
|
|
|
| V-8×90°, карбюраторный, четырехтактный с |
| |
|
| жидкостным охлаждением |
|
|
|
| Принудительное зажигание |
|
|
|
| Объем цилиндров |
| 6 000 см3 |
|
| Степень сжатия |
| 7,1 |
|
| Мощность, л. с.(кВт) / об.мин |
| 150 (110) / 3200 |
|
| Крутящий момент, кгс.м/Н.м / об.мин |
| 41 (402) / 1800-2000 |
|
| Топливо |
| Бензин A-76 |
|
| Эксплуатационные характеристики |
|
|
|
| Максимальная скорость, км/ч |
|
|
|
| Разгон от 0 до 80 км/ч, с |
|
|
|
| Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) |
| |
|
| при 60 км/ч |
|
|
|
| при 80 км/ч |
|
|
|
| Максимальный угол преодолеваемого подъема, |
| |
|
| не менее % |
|
|
|
| Вместимость топливного бака, л |
|
|
1. 1.2.4.1.МКЗ-10
Этот мусоровоз с задней загрузкой, имеющий достаточно сложные конструктивные особенности, предлагается непосредственно заводом им. Лихачева. Стрела в задней части позволяет загружать трапециевидные контейнеры на цепи вместимостью несколько кубических метров.
Устойчивое местное развитие в Украине | Руководство по современному управлению твердыми бытовыми отходами | ||
Консорциум SOGREAH – PÖYRY – ADEME |
| стр. 50 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото 30 Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-10 на базе ЗИЛ
Фото 31 Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-10 на базе ЗИЛ
Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ
В. Галыгин, фото Ю. Дородонова
Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т. д.
Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр. Такому разнообразию во многом способствуют большое количество базовых моделей, солидный диапазон грузоподъемности, различные по величине грузовые отсеки, возможность отбора мощности для привода навесных агрегатов.
С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м3 и выполнен с боковой схемой контейнерной загрузки. Это позволяет установить удобный механизм опрокидывания контейнеров с большим углом загрузки, применить простой уплотняющий механизм с высокой эффективностью работы и автоматизированным управлением. Загрузка 20 стандартных контейнеров увеличивает производительность и снижает эксплуатационные расходы. Надежная гидросистема обеспечивает безотказность функционирования погрузочно-разгрузочных и уплотняющих механизмов. Помимо того МКБ-1 может осуществлять перегрузку мусора в более крупную машину с высоко расположенным приемным устройством. В этом случае отпадает необходимость заезжать на специальную уравнительную площадку. Мусоросборочный контейнер с отходами приподнимается на необходимую высоту при помощи гидропривода.
Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м3 подхватываются опрокидывателем, расположенным сзади, и их содержимое высыпается в бункер. Загрузка машины небольшой тарой, пакетами и т. п. может осуществляться вручную. В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.
Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.
Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.с.
«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м3. К преимуществам МКЗ и МКЗ-10 относятся высокая маневренность базового грузовика, удобный пульт управления рабочими механизмами, отработанная конструкция гидросистемы, простое и надежное исполнение уплотнительного устройства, самосвальная выгрузка мусора с большим углом опрокидывания, возможность загрузки мусора в бункер вручную. В свою очередь МКМ-2 используется для сбора и вывоза бытового мусора, накапливаемого в стандартных контейнерах. Для этого с правой стороны кузова вместимостью 9,6 м3 установлен гидроманипулятор, способный поднять 0,7 т. Масса перевозимых отходов достигает 4,7 т. От аналогичных конструкций МКМ-2 отличается увеличенным полезным объемом кузова повышенной прочности, усиленным манипулятором, усовершенствованным захватом для контейнеров, гидрофицированным задним бортом с автоматическими замками, удобным пультом управления, прочной уплотняющей плитой бульдозерного типа. Перечисленные технические решения позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели этой машины, имеющей традиционную схему. Обращают на себя внимание некоторые конструктивные решения. Например, манипулятор обладает высокой прочностью и жесткостью стрелы и каретки, которые в отличие от известных аналогов имеют замкнутое коробчатое сечение. Достигается это изменением расположения каретки и стрелы, которая в новом манипуляторе помещена внутри первой. Механизм подъема кузова для самосвальной разгрузки снабжен двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона это устройство гарантирует высокую устойчивость благодаря креплению на четырех шарнирах. Пульт управления специальным оборудованием с двумя секционными гидравлическими распределителями расположен в удобном для работы и технического обслуживания месте. Так же, как и предыдущая модель кузовной мусоровоз КО-431 загрузку твердых бытовых отходов, находящихся в стандартных контейнерах, осуществляет с помощью бокового гидроманипулятора грузоподъемностью 0,5 т. Полезная нагрузка кузова внутренним объемом 10 м3 достигает 4 980 кг. Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем, а уплотнение осуществляет толкающая плита, путем передвижения мусора к задней крышке. Разгрузка кузова – самосвальная. Пульт управления расположен с правой стороны. Привод рабочих органов – гидравлический.
Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т. В движение машину приводит бензиновый мотор ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Технологическая вместимость кузова 9,5 м3, грузоподъемность 4,8 т, а также гидроманипулятор, расположенный сбоку, позволяют успешно решать вопросы по механизированной погрузке бытовых отходов, их уплотнению, транспортировке и выгрузке самосвальным способом.
Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора. по мере заполнения кузова мусором выталкивающая плита передвигается в переднюю часть кузова. Отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.
Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.
Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.
Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.
Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.
Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.
По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.
Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.
Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.
Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.
Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.
Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.
Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 — 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 — 40 г/м2 и 2 — 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 — 3,7 и 2,3 — 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.
Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 — 6 м.
Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.
В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.
В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.
Об этом подробнее читайте в следующем номере.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Покупка мусоровоза, подходящего для вашего начинающего бизнеса по переработке отходов
Оборудование для утилизации отходов
Создание и запуск вашего бизнеса по обращению с отходами — это большая работа. И инвестиции в правильное оборудование могут решить вашу проблему, особенно когда вы решаете, какой тип мусоровоза вам подходит.
На рынке представлено несколько различных типов грузовиков. Не совсем уверены, с чего начать? Вот что вам нужно знать и почему мусоровоз с фронтальной загрузкой может отлично подойти для вашего бизнеса.
Мусоровозы с фронтальной загрузкой
Как следует из названия, фронтальные погрузчики поднимают контейнеры с передней части грузовика и перекидывают их через кабину, прежде чем сбрасывать отходы в бункер. И они предлагают некоторые большие преимущества.
Во-первых, фронтальный погрузчик позволяет вам подъехать прямо к контейнеру, а гидравлические рычаги сделают всю работу за вас. Это означает, что вы выходите из кабины только в том случае, если крышка контейнера заперта. Вот почему мусоровозы с фронтальной загрузкой славятся своей эффективностью, особенно в городах, где тесные пространства и узкие улицы оставляют мало места для маневра.
Они также требуют меньше рабочей силы. Таким образом, несмотря на более крупные первоначальные инвестиции, ими может управлять один водитель, что сокращает ваши накладные расходы и обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.
Недостатки? Поскольку фронтальные погрузчики сбрасывают контейнеры прямо на самосвал, свободный мусор может упасть на вашу кабину. Самое главное, вам нужно внимательно следить за окружающей средой — следить за любыми низко висящими кабелями над головой.
Мусоровозы с задним погрузчиком
Большим преимуществом погрузчика с задним погрузчиком является то, что подъемному механизму не нужно освобождать кабину. Так что, если вы работаете в районе с большим количеством воздушных кабелей и проводов, это отличный вариант.
Задние погрузчики также известны тем, что они дешевле. Но — есть загвоздка.
Хотя вы потратите меньше на покупку грузовика, вы можете потратить больше на питание . Это связано с тем, что для эффективной работы грузовиков с задней загрузкой требуется два оператора: один человек на сиденье водителя и один человек, который может выпрыгнуть, чтобы подтолкнуть контейнеры к задней части грузовика.
Большинство грузовиков с задней загрузкой имеют встроенные камеры, помогающие водителям безопасно захватывать контейнеры. Но если вы выгружаете контейнер на колесах, особенно небольшой и легкий, последнее, что вам нужно, это чтобы задняя рама вашей установки врезалась в него и отправила его в полет.
Итак, вот что мы рекомендуем
Если вы только начинаете бизнес по обращению с отходами или хотите заменить существующее оборудование, многие из наших клиентов считают, что мусоровозы с фронтальной загрузкой лучше подходят для нужд их бизнеса.
Мы верим, что фронтальные погрузчики обеспечивают наибольшую рентабельность инвестиций, потому что они:
- требуют меньше рабочей силы, чем задние погрузчики,
- работают быстро и эффективно,
- просты в эксплуатации в узких местах и
- хорошо работают как с большими, так и с маленькими контейнерами, а также с тяжелыми или легкими грузами.
Какой бы тип грузовика вы ни использовали, те из нас, кто работает в этой отрасли, знают, что бывает трудно найти водителей CDL. Вот почему наши клиенты часто ценят свои грузовики с фронтальной загрузкой еще больше. Инвестиции в фронтальный погрузчик означают, что вам нужно нанять на одного оператора меньше. Вместо того, чтобы тратить свои ресурсы на поиск другого драйвера CDL, вы потратите больше времени на то, чтобы вернуть деньги, вложенные в покупку установки.
Стоит также отметить, что если вы покупаете фронтальный погрузчик, а затем решаете, что вам действительно нужен грузовик с задней загрузкой, есть несколько вариантов переоборудования. Возьмем, к примеру, этот кронштейн для вторичного рынка. Он предназначен для обслуживания контейнеров как с передней, так и с задней загрузкой и предназначен для установки на большинство грузовиков с фронтальной загрузкой. Таким образом, вам не нужно продавать все имеющееся у вас оборудование и начинать с нуля.
Какой бы тип грузовика вы ни выбрали, имейте в виду, что кузова мусоровозов спроектированы так, чтобы служить вы . Правильный выбор грузовика, соответствующего вашим потребностям, вашему бюджету и месту обслуживания, обеспечит процветание вашего бизнеса по обращению с отходами — сегодня и в будущем.
15 основных навыков водителя мусоровоза для вашего резюме и карьеры
Резюме исследования. Ниже мы составили список самых важных навыков для водителя мусоровоза. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме водителей мусоровозов, в которых они фигурировали. Например, 51,3% резюме водителей мусоровозов содержали cdl как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле нужны водителю мусоровоза, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
- Самый распространенный сложный навык для водителя мусоровоза — cdl. 51,3% водителей мусоровозов имеют этот навык в своем резюме.
- Вторым наиболее распространенным жестким навыком для водителя мусоровоза является наличие мусоровоза в 21,6% резюме. Третье место по распространенности — проверки на безопасность в 4,8% резюме.
- Три наиболее распространенных социальных навыка водителя мусоровоза — зрительно-моторная координация, слух и физическое здоровье.
Самый распространенный навык
CDL — 51,3%
Проверки безопасности включают в себя все плановое техническое обслуживание, профилактические меры, протоколы безопасности, политики и правила, выполняемые для обеспечения безопасной рабочей среды. Они также включают предложения по лучшему управлению, оборудованию, установке и методам утилизации веществ.
Ниже мы составили список самых важных навыков для водителя мусоровоза. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме водителей мусоровозов, в которых они фигурировали. Например, 51,3% резюме водителей мусоровозов содержали cdl как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле нужны водителю мусоровоза, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
15 основных навыков водителя мусоровоза для вашего резюме и карьеры
Вот как cdl используется в резюме водителя мусоровоза:
- Безопасная эксплуатация принадлежащих компании транспортных средств CDL, классов A и B.
- Регулярное соблюдение правил OSHA и правил дорожного движения CDL класса B.
- Эксплуатация комбинированного тягача с прицепом, требующего CDL в соответствии с правилами DOT и политикой компании.
- Привод рефрижератора CDL, доставляющего продукты в супермаркеты Giant и на другие счета
- Наличие действующего водительского удостоверения CDL и актуальной медицинской справки.
Вот как мусоровоз используется в резюме водителя мусоровоза:
- Эксплуатировал и водил мусоровоз, предоставлял услуги по вывозу и переработке отходов жителям города Балтимор.
- Грузовик-пикап забирает мусор клиентов, перегружает мусор в обычный мусоровоз и выгружает его.
- Вождение мусоровозов, боковых погрузчиков, задних погрузчиков, уборка бытового мусора 10–14 часов в день
- Эксплуатируемый мусоровоз для сбора и вывоза бытовых отходов по заданным маршрутам.
- Управлял мусоровозом и собирал мусор с предприятий, тюрем и жилых домов.
Вот как используются проверки безопасности в резюме водителей мусоровозов:
- Ежедневные проверки безопасности транспортных средств и ведение записей о транспортных средствах. Ежедневное ведение журналов использования топлива и записей маршрутных служб.
- Выполняйте ежедневные предрейсовые проверки, проверку безопасности и техническое обслуживание каждого грузовика.
- Выполнение основного ежедневного технического обслуживания, очистки по мере необходимости и проверки безопасности грузовиков.
- Ежедневное техническое обслуживание и проверка безопасности мусоровозов.
- Выполнять периодические проверки безопасности оборудования.
И если вы ищете работу, вот пять лучших работодателей, которые сейчас нанимают:
- Работа в сфере управления отходами (41)
- Работа в Allstate (2)
- Работа в городе (2)
- Работа в системе Waste Connections (11)
- Вакансии Ray’s Trash Service (4)
Вот как место утилизации используется в резюме водителей мусоровозов:
- Предоставление клиентам услуг по вывозу отходов или утилизации на заданных маршрутах путем выгрузки в грузовик и перевозки на место утилизации.
- Контролируемый процесс захоронения твердых отходов/вторсырья на свалке; обеспечивает надлежащую очистку грузовика.
- Использование большегрузного мусоровоза с боковой загрузкой по обозначенному маршруту и к месту утилизации.
- Обслуживаемые закрепленные маршруты со сбором и вывозом отходов/материалов вторичной переработки к месту захоронения.
- Поездка к местам утилизации для пустых грузовиков, которые были заполнены.
Вот как свалка используется в резюме водителей мусоровозов:
- Собирал мусор и вторсырье из домов и предприятий в грузовики для перевозки на свалку, свалку или центр переработки.
- Ежедневно выбрасывайте мусор на местной свалке, работайте от 60 до 40 часов в неделю.
- Собрать мусор на перевалочной станции, вывезти на свалку
- Выбросить мусор и выделенную свалку.
- Собрал мусор и вынес на свалку.
Вот как точка используется в резюме водителей мусоровозов:
- Соблюдайте все требования клиентов к вывозу и доставке, стандарты производительности оборудования, стандарты безопасности и соответствие DOT.
- Ведение и подача журнала DOT, ежедневный лист производительности маршрута.
- Подбор и доставка контейнеров-катушек клиентам, ведение документации и журналов DOT.
- Мониторинг часов DOT, чтобы убедиться, что местоположение соответствует требованиям.
- Проехать по заданному маршруту от 600 до 1400 домов. Заполнять журналы DVIR и 12-часового DOT по мере необходимости. Следовать по назначенному маршруту для ежедневного сбора
. Выбор из более чем 10 настраиваемых шаблонов резюме водителя мусоровоза. использовать шаблоны Trash Truck Driver, а также дать вам экспертный совет. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме водителя мусоровоза будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Вот как мусоровоз используется в резюме водителя мусоровоза:
- Помогал механикам и другим техникам устранять мелкие проблемы с мусоровозами.
- Управляйте коммерческим транспортным средством для твердых отходов (мусоровозом), собирая бытовые отходы и транспортируя их на полигон.
- Соберите бытовой мусор по всему городу Конкорд, используя мусоровоз с задней загрузкой, и выбросьте его на свалку.
- Управлял одноместным мусоровозом с боковой стрелой, фронтальным ковшовым погрузчиком и мусоровозом с задней загрузкой.
- Управляйте мусоровозом Python и управляйте им, чтобы поднимать и выбрасывать мусорные баки из жилых помещений с помощью функции автоматизированного манипулятора.
Вот как предрейсовые осмотры используются в резюме водителей мусоровозов:
- Проведение ежедневных предрейсовых осмотров и заключительных осмотров единиц техники при доставке.
- Ежедневный предрейсовый осмотр и мелкий ремонт при необходимости.
- Проведение предрейсовых осмотров каждый рабочий день.
- Проведение предрейсовых осмотров транспортных средств Доставка продуктов в магазины Family Dollar и Dollar General Общение с покупателями и разгрузка продуктов
- Проведение и регистрация ежедневных предрейсовых осмотров с использованием контрольного списка компании и предоставление подробных отчетов после поездки и доставки.
Вот как подъемники используются в резюме водителя мусоровоза:
- Сбор и погрузка мусора или вторсырья из контейнеров в грузовик Эксплуатируемые грузоподъемные устройства и компрессионное оборудование Производство
- Управление автоматическими и полуавтоматическими подъемными устройствами для подъема мусорных баков и выгрузки содержимого в компактор.
- Управляемые автоматические и полуавтоматические подъемные устройства, которые поднимают мусорные баки и опорожняют содержимое.
- Компрессионное оборудование с приводом, а также автоматические или полуавтоматические подъемные устройства.
- Управление автоматическими или полуавтоматическими подъемными устройствами, которые поднимают мусорные баки и выгружают содержимое в отверстия в кузовах грузовиков.
Вакансии водителя мусоровоза
Вот как журналы транспортных средств используются в резюме водителя мусоровоза:
- Ведение записей, таких как журналы транспортных средств, учет пробега и расхода топлива.
- Ведение журналов транспортных средств Департамента транспорта. Сбор подписанных документов о доставке.
- Чтение карт, обслуживание транспортных средств водой, топливом или маслом, перевозка грузов и ведение журналов транспортных средств
- Ведение записей, таких как журналы транспортных средств, и сверка содержимого инвентарных грузов с отгрузочными документами.
Вот как используется повреждение имущества в резюме водителя мусоровоза:
- Управляйте грузовиком безопасным и эффективным образом, чтобы свести к минимуму риск травм или повреждения имущества.
Вот как используется плановое техническое обслуживание резюме водителей мусоровозов:
- Ежедневно вовремя выполнял плановые маршруты грузовиков, а также строил и выполнял регламентные работы на мусорных контейнерах.
- Забор и доставка товаров/скоропортящихся товаров в определенные сроки* Поддержание чистоты грузовика и плановое техническое обслуживание* Правильное оформление документов для всех поставок
- Осуществлял плановое техническое обслуживание и устранение неполадок другого сельскохозяйственного оборудования, расположенного на заводе по производству удобрений и в пункте закупки арахиса.
- Выполнение планового технического обслуживания и проверок безопасности в соответствии с политикой компании и нормативными требованиями.
- Обеспечить и задокументировать надлежащее плановое техническое обслуживание назначенного грузовика и погрузочно-разгрузочного оборудования.
Вот как мусор со двора используется в резюме водителя мусоровоза:
- Описание работы: Сбор мусора со двора или мусора в жилых районах и вывоз его на свалку.
- Ежедневно обслуживайте клиентов, вывозя дворовые и перерабатываемые отходы и/или мусор по установленному маршруту.
- Сбор мусора, дворовых отходов, переработка и вывоз на объекты.
- Работал водителем-автоматом, ответственным за вывоз вторсырья и мусора из жилых кварталов.
- Вывоз мусора, мусора и садовых отходов от клиентов.
Вот как жилые дома используются в резюме водителя мусоровоза:
- Ежедневно собирайте мусор из жилых домов, коммерческих офисов и частных домов.
- Сбор мусора с жилых домов, хозяйственных и других объектов.
- Собранный мусор из жилых домов, хозяйственных и других объектов.
- Маршрут состоит из жилых зданий, предприятий и других объектов в округе Колумбия.
- Сбор мусора с жилых домов, предприятий и других объектов.
Вот как run используется в резюме водителей мусоровозов:
- Выполнял техническое обслуживание тяжелой техники, управлял экскаватором и выполнял внутреннюю покраску.
- Эксплуатация и обслуживание маршрутов для вывоза мусора.
- Управляемые 3 водителя Экскаваторы и мини-погрузчики
Расскажите нам, какую работу вы ищете, и мы покажем вам, какие навыки нужны работодателям. Начало работы
Восемь наиболее распространенных навыков, основанных на резюме водителя мусоровоза в 2023 году. 3,0%
навыки востребованы
Вакансии с актуальными навыками Up
Поиск работы рядом с США
Начальный уровень работы водителя мусоровоза
Практически не требуется опыта
Работа водителем мусоровоза на неполный рабочий день
Работа на неполный рабочий день Hiring Now
Активно нанимаю
Водитель мусоровоза Вакансии, добавленные за последние 7 дней
Согласно последним тенденциям, наиболее релевантным водителем мусоровоза Резюме Ключевые слова для вашего резюме:
- CDL
- Мусоровоз
- Проверка безопасности
- Disposal Site
- Landfill
- DOT
- Garbage Truck
- Pre-Trip Inspections
- Hoisting
- Vehicle Logs
- Property Damage
- Routine Maintenance
- Yard Waste
- Residential Buildings
- RAN
- Relevant Законодательство
- Осмотр грузовиков
- Проверки технического обслуживания
- Федеральные правила
- Жалобы клиентов
- Двухсторонняя радиосвязь
- Двухсторонняя радиосвязь
Реальные примеры резюме водителей мусоровозов, использующих эти навыки
Создайте резюме профессионального водителя мусоровоза за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме водителя мусоровоза.
|
Жаклин Эдвардс Водитель мусоровоза Контактная информация Decatur, GA (210) 555-7129 Навыки
Опыт работы Водитель мусоровоза 2018 – настоящее время Knight Transportation Декейтер, Джорджия
Водитель мусоровоза 2016–2018 Knight Transportation Декейтер, Джорджия
Водитель по доставке запчастей 2015–2016 United Parcel Service Хьюстон, Техас
Education High School Diploma 2015 — 2015 |
|
|
Randy Fisher Trash Truck Driver Contact Info Houston, TX (830) 555-3118 Навыки Пустой мусорТехническое обслуживание ПроверкиОбслуживание фермыОбслуживание урожаяМусоровозЗаполнениеМусовозФронтальная загрузка9O0003 Трудовой стаж Водитель мусоровоза 2015 – настоящее время NEW COLORADO PRIME HLDGS Хьюстон, Техас
Водитель/вывоз мусора 2010–2015 United Parcel Service Мемфис, Теннесси
Фермер 2007–2010 Фермерские магазины Хайалиа, Флорида
Образование Диплом средней школы 2007 — 2007 |
|
|
Randy Fisher Trash Truck Driver Houston, TX (830) 555-3118 Experience Водитель мусоровоза, 2015 г. – настоящее время NEW COLORADO PRIME HLDGS•Houston, TX
Водитель/вывоз мусора2010–2015 United Parcel Service•Мемфис, Теннесси
Farmer2007–2010 Farm Stores•Hialeah, FL
Skills Empty TrashMaintenance ChecksFarm MaintenanceCrop ProductionGarbage TruckTrash TruckFarm EquipmentFront LoadOshaLandfill Education High School Diploma 2007 — 2007 |
|
Create My Resume
Build a professional resume in минут, используя этот шаблон.
Готовы составить резюме водителя мусоровоза?
Выберите свой текущий опыт работы, чтобы начать создавать резюме
Начальный уровень
Начальный уровень
Средний уровень
Старший уровень
Менеджмент
Высшее руководство
Онлайн-курсы для водителей мусоровозов
Один из лучших способов приобрести навыки, необходимые для того, чтобы стать водителем мусоровоза пройти онлайн-курс. Мы нашли несколько онлайн-курсов от Udemy и Coursera, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку водителям мусоровозов полезно иметь такие навыки, как cdl, мусоровоз и проверки безопасности, мы нашли курсы, которые помогут вам улучшить эти навыки.
Рекламное раскрытие информации
Маршрутизация, эксплуатация и обслуживание Junos
В этом курсе мы объясним основные концепции маршрутизации, включая политику маршрутизации, таблицы маршрутизации и пересылки, экземпляры маршрутизации и основы конфигурации маршрутизации ОС Junos. В этом курсе также объясняются концепции и основы настройки аутентификации пользователей, различные типы интерфейсов, встречающихся на сетевых устройствах, архивация конфигураций, настройка и анализ системного ведения журнала и трассировки, а также настройка SNMP для сбора и систематизации информации об управляемых устройствах. Другое…
Подробнее на Coursera
Обучение диспетчеров грузовиков (ШАГ ЗА ШАГОМ, работайте самостоятельно)
(942)
ПОЛНЫЙ КУРС — Как стать диспетчером грузовиков, как заказать грузы для полуприцепов и создать собственную диспетчерскую компанию …
Подробнее на Udemy
Основы управления жилой недвижимостью
(429)
Понимать основы управления жилой недвижимостью в качестве управляющего недвижимостью или арендодателя…
Подробнее на Udemy
Диспетчер грузовых автомобилей — Работа с операторами-владельцами
(489)
Работай и зарабатывай…
Подробнее на Udemy
Жилая недвижимость и ипотечный бизнес в США
(2,159)
900,03 С самым высоким рейтингом 900,003 + часовой углубленный курс по жилой недвижимости и ипотечному бизнесу в США, а также по кредитному анализу. ..
Подробнее на Udemy
Обслуживание автомобилей Любой может сделать
(441)
Узнайте, как добавить годы надежной жизни и обслуживание вашего автомобиля…
Подробнее о Udemy
Планирование пожарной безопасности и предотвращения
(1,217)
Станьте экспертом в понимании «Пожарная безопасность» и «Планирование предотвращения» для ваших рабочих мест и организаций…
Подробнее о Udemy
Клиент: создайте стратегию обслуживания клиентов (BITE SIZE)
(7,105)
Чтобы вы и ваша команда могли добиться успеха в обеспечении отличного обслуживания клиентов, начните с того, что ставьте клиента на первое место…
Подробнее на Udemy
Обслуживание клиентов, поддержка клиентов и обслуживание клиентов
(907)
Обслуживание клиентов, поддержка клиентов и обучение работе с клиентами. Лояльные клиенты благодаря обслуживанию клиентов мирового класса…
Подробнее о Udemy
Мастерство обслуживания клиентов: Восхищение каждого клиента
(14,506)
Мастер обслуживания клиентов с помощью этого практического курса по обслуживанию клиентов. ..
Подробнее о Udemy
Бережливое управление: сокращение потерь и повышение эффективности
(2 243)
Узнайте, как использовать принципы бережливого управления для оптимизации производства, устранения потерь и максимизации ценности для клиентов…
Изучите журналы Azure Monitor, также известные как Log Analytics/OMS. Наиболее полный, созданный в январе 2020 года и охватывающий последние обновления…
Просмотреть подробности на Udemy
Основы логистики, цепочки поставок и обслуживания клиентов
(2 289)
Изучите логистику, цепочку поставок и обслуживание клиентов. 3 курса в 1…
Подробнее о Udemy
[2023] Customer Service 2.0: Learn Digital Customer Service
(3,259)
Используется Chase, Intel и другими компаниями! Изучите социальные навыки, обслуживание клиентов в социальных сетях, диагностику проблем пользователей и многое другое…
Просмотреть подробности на Udemy
Служба поддержки клиентов
(6,953)
Как найти новых клиентов и удержать существующих. ..
Просмотреть подробности на Udemy
Служба поддержки: пусть они возвращаются!
(2,661)
Как обеспечить наилучшее обслуживание клиентов в вашей отрасли и удержать этих клиентов в восторге от вашего бизнеса…
Подробнее на Udemy
Великолепное обслуживание клиентов: как произвести впечатление на ваших клиентов!
(11 256)
Расширьте возможности службы поддержки клиентов и по-настоящему выделитесь среди конкурентов!…
Подробнее на Udemy
SAP PM Plant Maintenance (от начального до продвинутого уровня)
(685)
Пошаговое изучение модуля SAP PM (Plant Maintenance) на практических примерах. Станьте консультантом SAP PM сегодня…
Подробнее о Udemy
Успех в обслуживании клиентов: поднимите свои навыки на новый уровень Ваши навыки мягкого общения, поддержка клиентов и опыт…
Подробнее на Udemy
Дистрибьюция: доставка продукции
Независимо от объема производства микро- или малой компании, доставка клиентам всегда будет незаменима.