Строй машины: Строительные машины — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Дорожно-строительные машины, описание и характеристики

Строительная техника состоит из ДВС, трансмиссии, ходовой части или ходовой системы, рабочего оборудования. Она оборудована одним или несколькими рабочими органами (рабочим оборудованием) и системой управления для выполнения технологических операций при строительстве, а также при дорожном строительстве в соответствии с назначением и областью применения машины. На строительную технику также может устанавливаться сменное рабочее оборудование для расширения области применения спецтехники.

К параметрам строительных машин относятся: масса; габариты; рабочие и транспортные скорости; технические характеристики рабочих органов. Дорожно-строительные машины по характеру работы подразделяются на машины «непрерывного» и «цикличного» действия. Машины «непрерывного» действия, например, катки, совершают рабочий процесс непрерывно, а у машин «цикличного» действия, например, экскаваторов, рабочий процесс состоит из повторяющихся циклов, которые включают в себя несколько различных операций. При выполнении рабочего процесса дорожно-строительными машинами существуют два режима рабочий и транспортный. Рабочий режим характеризуется более высокими суммарными сопротивлениями, малыми скоростями и при нем наиболее полно используются тяговые качества дорожно-строительной машины. Дорожно-строительные машины обычно классифицируются по технологическому принципу (по назначению выполняемых функций) на группы.

Например, на подготовительные машины (для подготовительных дорожно-строительных работ – корчеватели, рыхлители и др.), земляные машины для возведения земляного полотна (бульдозеры, автогрейдеры и др.), машины для строительства искусственных сооружений (молоты, копры и др.), машины для уплотнения грунтов дорожных оснований и покрытий, а также по назначению выполняемых функций и на другие группы дорожно-строительных машин. Следует отметить, что существуют три вида производительности дорожно-строительных машин.

Во-первых, это конструктивная производительность, которая характеризуется конструктивными параметрами и свойствами среды.

Во-вторых, это техническая производительность, которая определяется умножением конструктивной производительности на ряд коэффициентов, учитывающих соответствующие потери (мощности, скорости и др.), степень использования рабочего оборудования (перекрытие проходов машины, коэффициенты наполнения ковша и др.).

В-третьих, это эксплуатационная производительность, которая определяется умножением технической производительности на коэффициент использования машины во времени и на коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста.

В соответствии с производственными требованиями перед выполнением работ по строительству или дорожному строительству сначала предварительно выбирается, какая дорожно-строительная машина должна применяться с учетом назначения машины. Выбираются наиболее рациональные режимы работы ДСМ. При этом учитываются категории грунтов в месте производства работ.

Экскаватор на гусеничном ходу

Автогрейдер

Бульдозер

Гидравлический полноповоротный экскаватор на колесном ходу

Грузоподъемные машины

Колесный трактор с экскаваторным и бульдозерным или погрузочным оборудованием

Особенности мини-погрузчиков на колесном ходу

Погрузчик на колесном ходу

Ресайклер

Рабочее оборудование ресайклера

Сменное рабочее оборудование

Экскаватор с гидромолотом

Телескопический погрузчик

Вилочный погрузчик

Аренда строительной техники от собственника

Кафедра «Дорожно-строительные машины» | Специальности

«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 5 лет.

Квалификация — специалист.

Выпускникам кафедры «Дорожно-строительных машин» присваивается квалификация инженера — специалиста в области подъемно-транспортных, строительных, дорожных и технологических машин и оборудования.

Выпускники работают в организациях, занимающихся строительством гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно- исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в т.ч. и внеземных), а также техники для обслуживания и ремонта; в дилерских фирмах и коммерческих компаниях, торгующих отечественными и импортными машинами и оборудованием и организующих их сервис.

Студенты за время обучения осваивают:

  • устройство и основы проектирования (в т.ч. автоматизированного) подъемно-транспортных и дорожно-строительных машин;
  • методы исследования рабочих и информационных процессов, определяющих их параметры;
  • новые (прогрессивные) технологические процессы и оборудование в области машиностроения и ремонта, эксплуатацию и ремонт дорожных и технологических машин и автоматизированных комплексов для строительства и эксплуатации транспортных коммуникаций;
  • системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

За время обучения студенты овладевают навыками автоматизированного проектирования, осваивают передовые технологии производства машин, современные методики проектирования технологических процессов и оборудования с использованием электронно-вычислительной техники, передовые методы автоматизированного контроля качества машиностроительной продукции. Узнают основы бизнеса, маркетинга и коммерческой деятельности в области профессиональной подготовки. На базе знаний по основной специальности студенты по желанию обучаются основам предпринимательской деятельности, машиностроительного маркетинга, коммерческой организации производства и эксплуатации дорожно-строительных и технологических машин.

Основой для этого является глубокая фундаментальная подготовка по общенаучным и общеинженерным дисциплинам, изучаемым на младших курсах.

В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин.

Специалисты, обладающие профессиональными знаниями и навыками в области дорожно-строительных машин, необходимы на машиностроительных заводах, в дилерских фирмах, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, в органах сертификации продукции и услуг, а также в страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

«Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полѐтов авиации»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 5,5 лет.

Квалификация — специалист.

Инженерная квалификация инженера— специалиста в области аэродромно-технического обеспечения полетов авиации, полученная выпускником факультета, обеспечивает ему возможность работы в крупных современных аэропортах, а также в организациях, обслуживающих аэродромы.

Основными видами деятельности выпускников университета по этой специальности являются организационно-управленческая, производственно-технологическая, научно-исследовательская, сервисно-эксплуатационная и коммерческая.

В процессе обучения специальности студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, естественно-научных, социально-экономических и специальных дисциплин. Профессиональная ориентация студентов формируется в процессе изучения таких дисциплин, как «Машины для содержания аэродромов и обслуживания воздушных судов», «Безопасность полетов», «Основы авиационной техники», «Эксплуатация аэродромов» и др.

Учитывая бурное развитие воздушного транспорта и постоянное увеличение потребности отрасли в специалистах указанного профиля, можно считать, что выпускников университета по этой специальности ожидает множество различных предложений по трудоустройству и интересная работа.

«Сервис дорожно-строительных машин и оборудования»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 4 года.

Степень — бакалавр.

МАДИ первым, среди российских вузов, в 1995 г. получил лицензию на проведение образовательного процесса по новой специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин». Необходимость в открытии такой специальности и срочной подготовке специалистов в области сервиса техники была объективно обусловлена сложившимися в стране социально-экономическими условиями и, прежде всего потребностями дорожно-строительного комплекса.

Кроме того, потребность в специалистах сервиса стали определять отечественные и зарубежные производители техники, создавая и развивая предприятия системы фирменного обслуживания, с целью обеспечения стабильно высокого уровня работоспособности и эффективности ее использования на протяжении всего жизненного цикла машин.

Студенты, окончившие университет по этому профилю подготовки, получают степень бакалавра в области сервиса и технической эксплуатации транспортных и технологических машин и оборудования и могут работать на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, службах надежности машиностроительных фирм, станциях технического обслуживания, лизинговых и дилерских предприятиях, проектно-технологических, научных и учебных организациях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая созданные на территории России предприятия с иностранными инвестициями.

Студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и обще- профессиональных дисциплин. Как бакалавры, они изучают блоки дисциплин по конструкции, расчету, потребительским свойствам машин, качеству и эффективному использованию машин, эксплуатации машин, технологии сервисных работ, производственно-технической инфраструктуры сервиса, экономике и организации систем сервиса. На протяжении всего периода обучения используется современная вычислительная техника.

Студенты имеют возможность пройти учебные и производственные практики на ведущих предприятиях, осуществляющих реализацию и сервисное сопровождение техники.

Студенты, получившие степень бакалавра, могут продолжить обучение (2 года) в магистратуре.

Студенты имеют возможность пройти стажировку на совместном Российско-Британском предприятии АО «ЛОНМАДИ», а выпускники получают работу на сервисных фирмах дорожно-строительного и подъемно-транспортного машиностроения России и зарубежных стран.

Процесс проектирования и сборки | Автоматизированное оборудование

Процесс проектирования и сборки | Автоматизированное оборудование | Микро
  • Дом
  • Карьера
  • Контакт
  • Новости
  • Ресурсы
  • Запрос оценки

Custom Machinery &
Производство с 19 лет44

Этап 1.

Концептуальное проектирование

Начальный этап начинается с общения с нашим клиентом для определения проекта и спецификаций дизайна.

  1. Создана междисциплинарная проектная группа, включающая руководителя проекта, для разработки предварительных идей для достижения целей клиента и сведения к минимуму как рисков, так и затрат.
  2. Испытания прототипа и разработки проводятся для определения данных, связанных с процессом или продуктом, необходимых для обеспечения надежного инженерного решения.
  3. Наша проектная группа работает над изучением доступных концепций, чтобы выбрать наиболее подходящую для приложения и потребностей клиента.
  4. Проект проверяется на предмет одобрения клиентом до начала этапа детального проектирования.

Этап 2. Рабочий проект

На этапе рабочего проекта концептуальный проект преобразуется в полный пакет разработки, готовый к сборке.

  1. Готовые изделия, специально разработанные изделия и изделия с длительным сроком поставки будут указаны в твердотельной 3D-модели CAD.
  2. Наборы допусков, расположение датчиков и виртуальные проверки функций завершены.
  3. Разработаны стратегии управления, электрические схемы и операторские интерфейсы.
  4. Анализируются режимы и последствия отказа процесса, и для каждого из них определяются корректирующие меры.
  5. Инженерные распечатки создаются для механических и электрических компонентов.
  6. После проверки заказчиком отпечатки освобождаются от разработки, чтобы приступить к изготовлению и сборке.

Шаг 3. Сборка и тестирование

Сборка начинается с того, что компоненты проекта обрабатываются, заказываются или модифицируются в соответствии с утвержденными распечатками.

  1. Все материалы и оборудование для сборки хранятся в специально отведенном месте.
  2. Опытный руководитель машиностроения осматривает поступающие детали и проверяет их соответствие и функциональность.
  3. После механической сборки команда по сборке элементов управления подключает электрические панели управления, датчики и двигатели.
  4. Белая доска в каждой области содержит информацию об объеме сборки, графике и деталях, чтобы обеспечить выполнение проекта в срок и в рамках бюджета.
  5. Механическая и электрическая отладка предшествует загрузке программного обеспечения управления, и машина официально запускается.
  6. Внутреннее тестирование и информация о состоянии постоянно передаются клиенту через завершение заводских приемочных испытаний (FAT).

Этап 4. Доставка и установка

После проверки всех аспектов машины на соответствие проектным спецификациям, правилам техники безопасности и правовым стандартам конечный продукт доставляется клиенту.

  1. Машина упакована в ящики и доставлена ​​к вам, где ведущий изготовитель при необходимости поддержит все необходимые требования по установке.
  2. Приемочные испытания на площадке (SAT) проводятся для окончательного подтверждения того, что машина работает в соответствии с проектным назначением.
  3. Техническая документация поставляется вместе с машиной для дальнейшей поддержки и обучения производственного или обслуживающего персонала.

Запросить оценку

Машиностроение | Accelerated Machine Design & Engineering LLC

О нас Услуги Практические примеры Вакансии Контакты

ВЫ СОЗДАЛИ ЛУЧШУЮ МЫШЕЛОВКУ

Ваше оборудование удовлетворяет потребности рынка и пользуется большим спросом. У вас есть техническое одобрение проекта и утвержденный бюджет. Теперь вам нужны производственные возможности для создания и реализации.

ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО

Нанять и обучить персонал, развить производственные мощности и разработать программы обеспечения качества для поддержки производства. Звучит достаточно просто, но процесс наращивания собственного производства требует времени и ресурсов и снижает вашу эффективность. Кроме того, ваши руки заняты маркетингом, продажами, распространением и обслуживанием клиентов.

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

AMD&E — партнер, которому вы можете доверять. У нас есть многолетний опыт, который вы можете сразу добавить в свою команду. Используйте наши навыки точного проектирования, машиностроения, тестирования, проверки и запуска, чтобы построить вашу машину, ускорить доставку клиентам, увеличить продажи, повысить рентабельность инвестиций и увеличить прибыль.


«Наличие такого производственного партнера, как Accelerated, позволило нам сосредоточиться на разработке продуктов и маркетинге. Знание того, что наше оборудование будет изготовлено правильно, стало большим облегчением. Это позволяет нам сосредоточить свое внимание там, где это необходимо. и держим наши накладные расходы на низком уровне».
— генеральный директор компании Construction Equipment

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ Сфокусироваться на развитии своего бизнеса

Благодаря тому, что AMD&E выполняет ваши требования к машиностроению, вы можете сосредоточиться на своем бизнесе. Самое главное, AMD&E всегда защищает вашу интеллектуальную собственность. Мы можем сделать вашу машину частной маркой и построить ее в соответствии с вашим брендом, маркировкой и серийными номерами.

Download Machine Build Pdf

Массовые сборки. Наша команда может обрабатывать единичные экземпляры, а также предоставлять серийные сборки с прослеживаемостью и сертификатами соответствия (CoC).

Такелаж, упаковка в ящики и услуги по доставке. Наша команда может обеспечить укладку на поддоны или ящики для защиты вашего продукта при транспортировке. Мы предоставляем упаковку и маркировку для внутренних и международных перевозок. Наша команда может установить оборудование на нашем объекте, отправить его вам и даже предоставить монтаж на вашем объекте.

Документация. Таблички, этикетки и бирки для проводов профессионально устанавливаются для обеспечения ремонтопригодности оборудования.

Крупногабаритные конструкции. Наша команда занимается изготовлением, механической обработкой, монтажом, сборкой и испытанием структурных компонентов, чтобы обеспечить их надлежащую работу и соответствие спецификациям.

Точная подгонка и выравнивание.

Наши технические специалисты следят за тем, чтобы выравнивание и геометрия машины соответствовали спецификациям, чтобы обеспечить надлежащую работу и срок службы ваших направляющих и приводных систем.

Подсистемы сборки — Позвольте AMD&E предоставить собранные подсистемы для ваших более крупных потребностей в оборудовании. Подузлы могут быть полностью проверены на работоспособность и производительность, готовые к установке на ваши более крупные машины.

Сборка машин — компания AMD&E может выполнить полную сборку машин, включая механические, электрические, пневматические и гидравлические системы.

Сборки машинного сборки


Машино-сборки

  • Полная сборка для печати
  • Механическая сборка только

приспособление, датчик, или инструменты

  • Подпрограмма и подпроводите маркировка
  • Тестирование и выпуск
  • Серийный выпуск и документация

Сборки систем

  • Электромеханические
  • Гидравлические системы
  • Электрические системы

Электрические шкафы и панели

  • Услуги MEP

Высокий объем сборки

  • Сборка строительств
  • Инвентаризация и чулок компонентов
  • Тестирование, документация и соответствие
  • (уль, CEUU .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *