Мусоровоз зил с задней загрузкой: ООО » Опытный механический завод » — Мусоровозы с задней загрузкой

КО-431 мусоровоз с боковой загрузкой и самосвальной задней выгрузкой на шасси ЗиЛ-495710 — Каталог К.В.Х.

Факт, что изготовитель модели назвал ее КО-413, как общеизвестно, выпускавшегося на шасси ГАЗ-53-02 и далее на шасси согласно изменениям модельного ряда ГАЗа, говорит не только о его отношении к своей работе, но и к своим дилерам и покупателям, правомерно рассчитывающих на достоверность модели. Хотя лучше надеяться, что это просто техническая ошибка. Надо с благодарностью к изготовителю модели признать, что по соотношению цена-качество, его модели одни из лучших.

 Завод производитель:

ОАО Мценский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Мценск Орловской обл.

ОАО Киевский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Киев.

 

 Мусоровоз кузовной КО-431 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки. Загрузка отходов производится с помощью манипулятора. Манипулятор осуществляет захват, подъем, опрокидывание, встряхивание и установку контейнера на место. Грузоподъемность манипулятора 500 кг.

 Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем. Уплотняет мусор толкающая плита, которую приводят в действие собственным гидроцилиндром, перемещая его к задней крышке. Коэффициент прессования до 2. Для выгрузки мусора боковым гидроцилиндром поднимают заднюю крышку мусоровоза, опрокидывают кузов подъемным гидроцилиндром и выталкивают мусор при помощи толкающей плиты. Пульт управления размещен с правой стороны мусоровоза. Привод рабочих органов гидравлический.

 Конструкция обеспечивает возможность подъезда к труднодоступным местам загрузки отходов в городских районах с плотной жилой застройкой и узкими проездами.

 Базовое шасси: самосвальное ЗиЛ-495710 с базой 3800 мм, но ввиду их дефицита чаще применялись шасси ЗиЛ-431412, в т. ч. и производства УАМЗ в г. Новоуральск, а с 1996 г. и шасси ЗиЛ-433362. Конечно, заводы не отказывались и от давальческих шасси, в т. ч. и снятых с консервации в армии.

 

 При помощи www.mrmz.ru.

 Благоприятная экологическая обстановка — важнейший показатель социального благополучия. Одной из главных проблем коммунальных служб любого города остается вывоз и утилизация твердых и жидких бытовых отходов (ТБО и ЖБО) и прочего мусора. Основным транспортным средством для вывоза являются мусоровозы. Большинство современных мусоровозов приспособлено для работы с накопительными контейнерами нескольких видов, типов и вместимости.

 С середины 1980-х годов в городские коммунальные службы поступили мусоровозы с боковой механизированной загрузкой ТБО из стандартных контейнеров с помощью манипулятора через люк в крыше кузова.

 Мусоровозы с боковой загрузкой появились вследствие перехода на новый стандарт накопительных контейнеров, поскольку вывоз мусора контейнеровозами М-30 и вывоз ТБО мусоровозами с задней загрузкой экономически не оправдывался.

 На протяжении последних 20 лет этот класс остается в России самым популярным, прежде всего из-за низкой цены: КО-415, например, стоит $22 000, тогда как мусоровозы с задней загрузкой на $8000… 10 000 дороже.

 Разработкой мусоровозов с боковой загрузкой централизованно занималось лишь одно проектное бюро, после чего техническую документацию передавали сразу нескольким заводам, которые адаптировали ее к своим технологическим возможностям. По этой причине часто встречаются одинаковые индексы в обозначении мусоровозов.

 Конструктивные и компоновочные различия большинства мусоровозов с боковой загрузкой незначительны.

 В состав спецоборудования мусоровозов с боковой загрузкой входят: надрамник, кузов, толкающая (прессующая) плита, разравниватель (ворошитель), двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, гидросистема.

 На надрамнике установлен цельнометаллический кузов, который сзади закрыт подъемным бортом, а спереди — толкающей плитой. Задний борт шарнирно соединен с кузовом и открывается — закрывается с помощью гидроцилиндров, установленных с обеих сторон кузова. Гидроманипулятор захватывает, поднимает, опрокидывает, встряхивает и устанавливает контейнер на место. Разравниватель, установленный на толкающей плите, равномерно распределяет мусор в кузове.  

 Органы управления гидроприводами, как правило, расположены под кузовом, в задней или центральной части. Большинство мусоровозов с боковой загрузкой рассчитано на загрузку ТБО из контейнера вместимостью 0,75 м3.

 Одно из неудобств использования мусоровозов с боковой загрузкой в том, что выгружаемый из ковша или контейнера мусор даже при небольшом ветре разносит по всему двору.

Мусоровозы с задней загрузкой

ГлавнаяМусоровозы

Мусоровоз КО-427-73 с портальным погрузчиком

Производитель: КОММАШ (Мценск)
Шасси: MAЗ-5340C2
Объем кузова: 18,5 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 7625 кг
Загрузка: задняя

По запросу

Подробнее

Запрос

Мусоровоз КО-440

Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: ГАЗ-3309
Объем кузова: 7,5 куб. м.
Масса загружаемых отходов: 3050 кг
Загрузка: задняя

По запросу

Подробнее

Запрос

Мусоровоз КО-440В

Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: КАМАЗ-53605
Объем кузова: 16 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 7200 кг
Загрузка: задняя

По запросу

Подробнее

Запрос

Мусоровоз КО-440ВМ

Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: МАЗ-5340В2
Объем кузова: 16 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 7000 кг
Загрузка: задняя

По запросу

Подробнее

Запрос

Мусоровоз КО-440В1

Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: КАМАЗ-65115
Объем кузова: 18 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 8180 кг
Загрузка: задняя

По запросу

Подробнее

Запрос

Мусоровоз КО-440В1-01

Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: КАМАЗ-65115
Объем кузова: 18 куб. м.
Масса загружаемых отходов: 10850 кг
Загрузка: задняя

По запросу

Подробнее

Запрос

Контактное лицо

Телефон

Почта

Комментарий

Преимущества мусоровоза с задней загрузкой

Самое главное достоинство спецтехники этого типа заключается в их максимальной универсальности. Кроме того, само приемное устройство автомобиля находится на низком уровне, что делает возможным как механическую, так и ручную загрузку бункера. Это расширяет сферу применения, поэтому  подобный самосвал можно использовать в коммунальном хозяйстве для сбора содержимого мусоропроводов, транспортировки промышленного мусора, уборки территории торговых центров и пр. К преимуществам относятся:

  • эксплуатационная надежность;
  • значительный объем бункера;
  • хорошая маневренность;
  • высокий уровень прессования мусора;
  • возможность работы с контейнерами любых размеров, в том числе нестандартных;
  • возможность ручной загрузки рассыпного мусора.

Конструктивные особенности

Наиболее распространены агрегаты, выполненные на надежных шасси отечественных грузовиков, которые оснащены бункером, выталкивающими плитами, манипуляторами и другими системами, определяющими конкретные эксплуатационные возможности. Механизм прессовки  в зависимости от модели может иметь ручное, полуавтоматическое или полностью автоматическое управление. В Москве особенным спросом пользуются варианты, управляемые непосредственно с пульта оператора, который размещен в кабине.

Наиболее доступны по цене мусоровозы ЗИЛ МКЗ. Они выполнены на базе простых и надежных российских автомобилей серий 433362 и 432932, которые оснащены достаточно эффективным механизмом уплотнения и выгрузки мусора. НЕ меньшей популярностью у коммунальщиков пользуются мусоровозы ГАЗ.

Их широко используют в коммунальных службах,  чему способствует:

  • вместительный приемный бункер;
  • наличие разгрузочной плиты;
  • возможность удобной ручной загрузки ТБО;
  • задний борт с гидроприводом и автоматической фиксацией;
  • простота в эксплуатации;
  • высокая общая надежность;
  • полная ремонтопригодность.

Еще большие возможности дают мусоровозы КАМАЗ, старшие модели которых способны к транспортировке 18 куб.м мусора (почти 11 тонн). Мусоровозы МАЗ вмещают отходов до 20 куб.м.

Для новых модификаций характерна высокая степень автоматизации, причем управление процессом загрузки, уплотнения и выгрузки мусора может производиться как с выносных пультов, так и из кабины водителя.

Реализация, гарантии, цена

Компания «Техинком» предлагает купить мусоровозы с задней загрузкой в любой комплектации и по ценам производителя непосредственно с наших московских площадок. Вся представленная в каталогах техника уже имеется в наличии. По желанию клиента возможна отгрузка в любую точку РФ и страны СНГ.


Перед продажей каждый экземпляр проходит полный цикл технической подготовки в условиях специализированных сервисных центров и в дальнейшем обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками и пр. Возможны любые формы расчета, в том числе долгосрочный кредит или лизинг. У нас можно приобрести и другие типы коммунальной техники, например, мусоровозы с боковой загрузкой, бункеровозы и др.

Мусоровозы с задней загрузкой не CDL — Под мусоровозами CDL

Маневренный задний погрузчик для эффективных ежедневных маршрутов сбора.

Поскольку операторам не нужны коммерческие водительские права (CDL), транспортное средство освобождается от федерального акцизного налога* (FET). Прелесть этого маневренного мусоровоза с задней загрузкой без CDL заключается в его узком, компактном и легкий дизайн, что делает его идеальным для коммерческих или бытовых маршрутов перевозки отходов.

Миниатюрный задний погрузчик Heil оснащен большим бункером, который идеально подходит для маршрутов вывоза бытовых отходов, но также с легкостью справляется с контейнерами для коммерческих отходов. Большой размер бункера позволяет вместить больше мусора и сократить количество циклов загрузки заднего борта, что повышает производительность маршрута и обеспечивает гибкость маршрута. Еще одной особенностью мини-погрузчика с задней загрузкой является предварительное измельчение в бункере. Система упаковки Heil  Linkage Packing System предварительно уплотняет мусор перед его загрузкой в ​​мусорный бак. Когда уплотнение начинается в бункере, полезная нагрузка значительно увеличивается. Это позволяет тратить больше времени на маршрут и делать больше остановок для сбора.

Конструкция поворотного рычага мини-погрузчика с задним погрузчиком, отличного от CDL, обеспечивает более плавную и эффективную работу. Простая, но эффективная конструкция обеспечивает меньшее техническое обслуживание и долговечный надежный механизм уплотнения. Кроме того, однорычажная рукоятка управления катком позволяет легко управлять одной рукой. Этот процесс быстрый, простой в использовании и позволяет выполнить половину цикла упаковки багажного отделения одним движением в каждом направлении. Это требует меньшего количества регулировок и меньшего общего обслуживания. Если вы ищете небольшой задний погрузчик без CDL с БОЛЬШОЙ производительностью, 9Кузов мусоровоза с задней загрузкой 0011 Heil  Mini отвечает всем требованиям.

* Heil не консультирует по вопросам налогообложения. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом относительно конкретных налоговых последствий выбранного вами продукта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3RD EYE

® ЦИФРОВЫЕ ПАКЕТЫ

Подключите свой парк отходов для проверки обслуживания, данных о кузове/шасси, отчетности по налогам на топливо и управления маршрутами. Включает установленный на заводе мобильный телефон 3rd Eye , радарную систему и возможность подключения до восьми камер.

Узнать больше

КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР

Кузов мини-погрузчика с задней загрузкой небольшой и маневренный, что позволяет получить доступ к тем эксклюзивным зонам с высокими ценами на услуги, в которые вы раньше не могли попасть. Компактный размер корпуса отлично подходит для переулков и закрытых сообществ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ В БУНКЕРЕ

Конструкция рычага обеспечивает предварительное уплотнение отходов перед их загрузкой в ​​кузов, что увеличивает полезную нагрузку. Это позволяет увеличить время в пути и увеличить количество остановок для сбора.

КОНСТРУКЦИЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ

Простая, но эффективная конструкция поворотного соединения обеспечивает плавную и эффективную работу. Эта конструкция также снижает потребность в техническом обслуживании и обеспечивает долговечный и надежный механизм уплотнения.

БОЛЬШОЙ БУНКЕР

Большой бункер позволяет вмещать больше мусора и реже использовать задний борт, что упрощает работу с коммерческими контейнерами. Это повышает производительность и гибкость маршрутов.

ВСТРОЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК

Встроенный в кузов гидравлический масляный бак, расположенный в передней части кузова, ограничивает воздействие загрязняющих веществ и освобождает место на лонжероне рамы шасси. Это продлевает срок службы гидравлики и требует меньше модификаций шасси.

Клапан кузова на передней головке

Передняя головка установленного на кузове эжектора и клапана задней двери уменьшает загрязнение и освобождает место на лонжероне рамы шасси.

Защелки с автоматическим замком

Замки с автоматическим запиранием двери багажного отделения срабатывают, как только дверь багажного отделения закрывается. Эта беззаботная операция гарантирует, что если ваша задняя дверь закрыта, она будет заперта, надежно запечатывая заднюю дверь и уменьшая утечки.

ONE LEVER PACKER CONTROL

Быстрая и простая в использовании однорычажная рукоятка управления позволяет легко работать одной рукой. Одно движение в каждом направлении составляет половину цикла упаковки багажника.

СИЛА подключенных коллекций

Автопарки по-прежнему недовольны своей способностью поддерживать связь со своими клиентами. Владельцам автопарков нужны более совершенные инструменты для общения со своими водителями, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а также обеспечить их эффективную работу… и безопасность. Представляем Connected Collections от компаний Environmental Solutions Group, Soft-Pak ® , Heil ® и 3rd Eye ® . Вместе мы разработали Подключенные коллекции , чтобы помочь владельцам автопарков быстрее принимать взвешенные решения .

Подробнее

Лебедочная система запасовки

Цилиндрическая запасовочная система с лебедкой и комплектом кромки/защелки обеспечивает большую гибкость маршрута, позволяя безопасно собирать небольшие коммерческие контейнеры.

Bayne Thinline
® Самосвальные тележки премиум-класса

Оснастите свой грузовик одним или двумя мобильными подъемниками премиум-класса Bayne Thinline и уменьшите нагрузку на персонал, загружающий транспортное средство, и повысьте эффективность маршрута.

Добавить 3rd Eye
® Радар предотвращения столкновений

Семейство интегрированных радарных систем предотвращения столкновений 3rd Eye защищает как ваших водителей, так и ваше имущество, а также тех, кто находится в непосредственной близости от вашего автомобиля, используя существующую 3rd Eye Мобильная камера кабели.

Мощная проверка обслуживания для погрузчиков с задней загрузкой

Verif-Eye ® для погрузчиков с задней загрузкой Запатентованная технология является ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ решением для решения проблем проверки обслуживания на этих ужасных маршрутах с ручной заброской! Инновационный Модуль Verif-Eye

для погрузчиков с задней загрузкой теперь может предоставить парку САМОЕ решение для подтверждения обслуживания на любом типе маршрута.

Больше не нужно спорить о том, была ли остановка завершена или нет. Больше не нужно гадать, выложил ли клиент оговоренное количество мешков или контейнеров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *