КО-431 мусоровоз с боковой загрузкой и самосвальной задней выгрузкой на шасси ЗиЛ-495710 — Каталог К.В.Х.
Факт, что изготовитель модели назвал ее КО-413, как общеизвестно, выпускавшегося на шасси ГАЗ-53-02 и далее на шасси согласно изменениям модельного ряда ГАЗа, говорит не только о его отношении к своей работе, но и к своим дилерам и покупателям, правомерно рассчитывающих на достоверность модели. Хотя лучше надеяться, что это просто техническая ошибка. Надо с благодарностью к изготовителю модели признать, что по соотношению цена-качество, его модели одни из лучших.
Завод производитель:
ОАО Мценский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Мценск Орловской обл.
ОАО Киевский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Киев.
Мусоровоз кузовной КО-431 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки. Загрузка отходов производится с помощью манипулятора. Манипулятор осуществляет захват, подъем, опрокидывание, встряхивание и установку контейнера на место. Грузоподъемность манипулятора 500 кг.
Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем. Уплотняет мусор толкающая плита, которую приводят в действие собственным гидроцилиндром, перемещая его к задней крышке. Коэффициент прессования до 2. Для выгрузки мусора боковым гидроцилиндром поднимают заднюю крышку мусоровоза, опрокидывают кузов подъемным гидроцилиндром и выталкивают мусор при помощи толкающей плиты. Пульт управления размещен с правой стороны мусоровоза. Привод рабочих органов гидравлический.
Конструкция обеспечивает возможность подъезда к труднодоступным местам загрузки отходов в городских районах с плотной жилой застройкой и узкими проездами.
Базовое шасси: самосвальное ЗиЛ-495710 с базой 3800 мм, но ввиду их дефицита чаще применялись шасси ЗиЛ-431412, в т. ч. и производства УАМЗ в г. Новоуральск, а с 1996 г. и шасси ЗиЛ-433362. Конечно, заводы не отказывались и от давальческих шасси, в т. ч. и снятых с консервации в армии.
При помощи www.mrmz.ru.
Благоприятная экологическая обстановка — важнейший показатель социального благополучия. Одной из главных проблем коммунальных служб любого города остается вывоз и утилизация твердых и жидких бытовых отходов (ТБО и ЖБО) и прочего мусора. Основным транспортным средством для вывоза являются мусоровозы. Большинство современных мусоровозов приспособлено для работы с накопительными контейнерами нескольких видов, типов и вместимости.
С середины 1980-х годов в городские коммунальные службы поступили мусоровозы с боковой механизированной загрузкой ТБО из стандартных контейнеров с помощью манипулятора через люк в крыше кузова.
Мусоровозы с боковой загрузкой появились вследствие перехода на новый стандарт накопительных контейнеров, поскольку вывоз мусора контейнеровозами М-30 и вывоз ТБО мусоровозами с задней загрузкой экономически не оправдывался.
На протяжении последних 20 лет этот класс остается в России самым популярным, прежде всего из-за низкой цены: КО-415, например, стоит $22 000, тогда как мусоровозы с задней загрузкой на $8000… 10 000 дороже.
Разработкой мусоровозов с боковой загрузкой централизованно занималось лишь одно проектное бюро, после чего техническую документацию передавали сразу нескольким заводам, которые адаптировали ее к своим технологическим возможностям. По этой причине часто встречаются одинаковые индексы в обозначении мусоровозов.
Конструктивные и компоновочные различия большинства мусоровозов с боковой загрузкой незначительны.
В состав спецоборудования мусоровозов с боковой загрузкой входят: надрамник, кузов, толкающая (прессующая) плита, разравниватель (ворошитель), двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, гидросистема.
На надрамнике установлен цельнометаллический кузов, который сзади закрыт подъемным бортом, а спереди — толкающей плитой. Задний борт шарнирно соединен с кузовом и открывается — закрывается с помощью гидроцилиндров, установленных с обеих сторон кузова. Гидроманипулятор захватывает, поднимает, опрокидывает, встряхивает и устанавливает контейнер на место. Разравниватель, установленный на толкающей плите, равномерно распределяет мусор в кузове.
Органы управления гидроприводами, как правило, расположены под кузовом, в задней или центральной части. Большинство мусоровозов с боковой загрузкой рассчитано на загрузку ТБО из контейнера вместимостью 0,75 м3.
Одно из неудобств использования мусоровозов с боковой загрузкой в том, что выгружаемый из ковша или контейнера мусор даже при небольшом ветре разносит по всему двору.
Мусоровозы с задней загрузкой
ГлавнаяМусоровозы
Мусоровоз КО-427-73 с портальным погрузчиком
Производитель: КОММАШ (Мценск)
Шасси: MAЗ-5340C2
Объем кузова: 18,5 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 7625 кг
Загрузка: задняя
По запросу
Подробнее
Запрос
Мусоровоз КО-440
Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: ГАЗ-3309
Объем кузова: 7,5 куб. м.
Масса загружаемых отходов: 3050 кг
Загрузка: задняя
По запросу
Подробнее
Запрос
Мусоровоз КО-440В
Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: КАМАЗ-53605
Объем кузова: 16 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 7200 кг
Загрузка: задняя
По запросу
Подробнее
Запрос
Мусоровоз КО-440ВМ
Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: МАЗ-5340В2
Объем кузова: 16 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 7000 кг
Загрузка: задняя
По запросу
Подробнее
Запрос
Мусоровоз КО-440В1
Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: КАМАЗ-65115
Объем кузова: 18 куб.м.
Масса загружаемых отходов: 8180 кг
Загрузка: задняя
По запросу
Подробнее
Запрос
Мусоровоз КО-440В1-01
Производитель: КОММАШ (Арзамас)
Шасси: КАМАЗ-65115
Объем кузова: 18 куб. м.
Масса загружаемых отходов: 10850 кг
Загрузка: задняя
По запросу
Подробнее
Запрос
Контактное лицо
Телефон
Почта
Комментарий
Преимущества мусоровоза с задней загрузкой
Самое главное достоинство спецтехники этого типа заключается в их максимальной универсальности. Кроме того, само приемное устройство автомобиля находится на низком уровне, что делает возможным как механическую, так и ручную загрузку бункера. Это расширяет сферу применения, поэтому подобный самосвал можно использовать в коммунальном хозяйстве для сбора содержимого мусоропроводов, транспортировки промышленного мусора, уборки территории торговых центров и пр. К преимуществам относятся:
- эксплуатационная надежность;
- значительный объем бункера;
- хорошая маневренность;
- высокий уровень прессования мусора;
- возможность работы с контейнерами любых размеров, в том числе нестандартных;
- возможность ручной загрузки рассыпного мусора.
Конструктивные особенности
Наиболее распространены агрегаты, выполненные на надежных шасси отечественных грузовиков, которые оснащены бункером, выталкивающими плитами, манипуляторами и другими системами, определяющими конкретные эксплуатационные возможности. Механизм прессовки в зависимости от модели может иметь ручное, полуавтоматическое или полностью автоматическое управление. В Москве особенным спросом пользуются варианты, управляемые непосредственно с пульта оператора, который размещен в кабине.
Наиболее доступны по цене мусоровозы ЗИЛ МКЗ. Они выполнены на базе простых и надежных российских автомобилей серий 433362 и 432932, которые оснащены достаточно эффективным механизмом уплотнения и выгрузки мусора. НЕ меньшей популярностью у коммунальщиков пользуются мусоровозы ГАЗ.
Их широко используют в коммунальных службах, чему способствует:
- вместительный приемный бункер;
- наличие разгрузочной плиты;
- возможность удобной ручной загрузки ТБО;
- задний борт с гидроприводом и автоматической фиксацией;
- простота в эксплуатации;
- высокая общая надежность;
- полная ремонтопригодность.
Еще большие возможности дают мусоровозы КАМАЗ, старшие модели которых способны к транспортировке 18 куб.м мусора (почти 11 тонн). Мусоровозы МАЗ вмещают отходов до 20 куб.м.
Для новых модификаций характерна высокая степень автоматизации, причем управление процессом загрузки, уплотнения и выгрузки мусора может производиться как с выносных пультов, так и из кабины водителя.
Реализация, гарантии, цена
Компания «Техинком» предлагает купить мусоровозы с задней загрузкой в любой комплектации и по ценам производителя непосредственно с наших московских площадок. Вся представленная в каталогах техника уже имеется в наличии. По желанию клиента возможна отгрузка в любую точку РФ и страны СНГ.
Перед продажей каждый экземпляр проходит полный цикл технической подготовки в условиях специализированных сервисных центров и в дальнейшем обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками и пр. Возможны любые формы расчета, в том числе долгосрочный кредит или лизинг. У нас можно приобрести и другие типы коммунальной техники, например, мусоровозы с боковой загрузкой, бункеровозы и др.
Мусоровозы с задней загрузкой не CDL — Под мусоровозами CDL
Маневренный задний погрузчик для эффективных ежедневных маршрутов сбора.
Поскольку операторам не нужны коммерческие водительские права (CDL), транспортное средство освобождается от федерального акцизного налога* (FET). Прелесть этого маневренного мусоровоза с задней загрузкой без CDL заключается в его узком, компактном и легкий дизайн, что делает его идеальным для коммерческих или бытовых маршрутов перевозки отходов.
Миниатюрный задний погрузчик Heil оснащен большим бункером, который идеально подходит для маршрутов вывоза бытовых отходов, но также с легкостью справляется с контейнерами для коммерческих отходов. Большой размер бункера позволяет вместить больше мусора и сократить количество циклов загрузки заднего борта, что повышает производительность маршрута и обеспечивает гибкость маршрута. Еще одной особенностью мини-погрузчика с задней загрузкой является предварительное измельчение в бункере. Система упаковки Heil Linkage Packing System предварительно уплотняет мусор перед его загрузкой в мусорный бак. Когда уплотнение начинается в бункере, полезная нагрузка значительно увеличивается. Это позволяет тратить больше времени на маршрут и делать больше остановок для сбора.
Конструкция поворотного рычага мини-погрузчика с задним погрузчиком, отличного от CDL, обеспечивает более плавную и эффективную работу. Простая, но эффективная конструкция обеспечивает меньшее техническое обслуживание и долговечный надежный механизм уплотнения. Кроме того, однорычажная рукоятка управления катком позволяет легко управлять одной рукой. Этот процесс быстрый, простой в использовании и позволяет выполнить половину цикла упаковки багажного отделения одним движением в каждом направлении. Это требует меньшего количества регулировок и меньшего общего обслуживания. Если вы ищете небольшой задний погрузчик без CDL с БОЛЬШОЙ производительностью, 9Кузов мусоровоза с задней загрузкой 0011 Heil Mini отвечает всем требованиям.
* Heil не консультирует по вопросам налогообложения. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом относительно конкретных налоговых последствий выбранного вами продукта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3RD EYE
® ЦИФРОВЫЕ ПАКЕТЫПодключите свой парк отходов для проверки обслуживания, данных о кузове/шасси, отчетности по налогам на топливо и управления маршрутами. Включает установленный на заводе мобильный телефон 3rd Eye , радарную систему и возможность подключения до восьми камер.
Узнать больше
КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР
Кузов мини-погрузчика с задней загрузкой небольшой и маневренный, что позволяет получить доступ к тем эксклюзивным зонам с высокими ценами на услуги, в которые вы раньше не могли попасть. Компактный размер корпуса отлично подходит для переулков и закрытых сообществ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ В БУНКЕРЕ
Конструкция рычага обеспечивает предварительное уплотнение отходов перед их загрузкой в кузов, что увеличивает полезную нагрузку. Это позволяет увеличить время в пути и увеличить количество остановок для сбора.
КОНСТРУКЦИЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ
Простая, но эффективная конструкция поворотного соединения обеспечивает плавную и эффективную работу. Эта конструкция также снижает потребность в техническом обслуживании и обеспечивает долговечный и надежный механизм уплотнения.
БОЛЬШОЙ БУНКЕР
Большой бункер позволяет вмещать больше мусора и реже использовать задний борт, что упрощает работу с коммерческими контейнерами. Это повышает производительность и гибкость маршрутов.
ВСТРОЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК
Встроенный в кузов гидравлический масляный бак, расположенный в передней части кузова, ограничивает воздействие загрязняющих веществ и освобождает место на лонжероне рамы шасси. Это продлевает срок службы гидравлики и требует меньше модификаций шасси.
Клапан кузова на передней головке
Передняя головка установленного на кузове эжектора и клапана задней двери уменьшает загрязнение и освобождает место на лонжероне рамы шасси.
Защелки с автоматическим замком
Замки с автоматическим запиранием двери багажного отделения срабатывают, как только дверь багажного отделения закрывается. Эта беззаботная операция гарантирует, что если ваша задняя дверь закрыта, она будет заперта, надежно запечатывая заднюю дверь и уменьшая утечки.
ONE LEVER PACKER CONTROL
Быстрая и простая в использовании однорычажная рукоятка управления позволяет легко работать одной рукой. Одно движение в каждом направлении составляет половину цикла упаковки багажника.
СИЛА подключенных коллекций
™Автопарки по-прежнему недовольны своей способностью поддерживать связь со своими клиентами. Владельцам автопарков нужны более совершенные инструменты для общения со своими водителями, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а также обеспечить их эффективную работу… и безопасность. Представляем Connected Collections от компаний Environmental Solutions Group, Soft-Pak ® , Heil ® и 3rd Eye ® . Вместе мы разработали Подключенные коллекции , чтобы помочь владельцам автопарков быстрее принимать взвешенные решения .
Подробнее
Лебедочная система запасовки
Цилиндрическая запасовочная система с лебедкой и комплектом кромки/защелки обеспечивает большую гибкость маршрута, позволяя безопасно собирать небольшие коммерческие контейнеры.
Bayne Thinline
® Самосвальные тележки премиум-классаОснастите свой грузовик одним или двумя мобильными подъемниками премиум-класса Bayne Thinline и уменьшите нагрузку на персонал, загружающий транспортное средство, и повысьте эффективность маршрута.
Добавить 3rd Eye
® Радар предотвращения столкновенийСемейство интегрированных радарных систем предотвращения столкновений 3rd Eye защищает как ваших водителей, так и ваше имущество, а также тех, кто находится в непосредственной близости от вашего автомобиля, используя существующую 3rd Eye Мобильная камера кабели.
Мощная проверка обслуживания для погрузчиков с задней загрузкой
Verif-Eye ® для погрузчиков с задней загрузкой Запатентованная технология является ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ решением для решения проблем проверки обслуживания на этих ужасных маршрутах с ручной заброской! Инновационный Модуль Verif-Eye
для погрузчиков с задней загрузкой теперь может предоставить парку САМОЕ решение для подтверждения обслуживания на любом типе маршрута.Больше не нужно спорить о том, была ли остановка завершена или нет. Больше не нужно гадать, выложил ли клиент оговоренное количество мешков или контейнеров.