Mx paccar: MX-13 — PACCAR Powertrain

Премиум Paccar MX-13 12.9 EURO 6 510HP двигателя

Технические характеристики двигателя

Мощность Hp 510 Hp 551 Hp + 41 Hp
Крутящий момент/тяговое усилие нм 2508 нм 2809 нм + 301 нм
Мощность кВт 375 кВт 406 кВт + 31 кВт
Мощность Hp 510 Hp На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие нм 2508 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 375 кВт На стадии развития На стадии развития
Тип топливаСтепень сжатия
Содержание цилиндра0Отверстие x Ход поршня
ЭБУ двигателя
Номер двигателя

Спецификации тюнинг файлов для MX-13 12.

9 EURO 6 510HP

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Paccar MX-13 12.9 EURO 6 510HP меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Paccar двигателя на сайте www.mychiptuningfiles.com. Все tuningfile MX-13 MX-13 12.9 EURO 6 510HP обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

Мощность для повышения производительности

Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии «smart», обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

MX

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий моментДля автомобилей
MX265 265 кВт / 360 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин 1,775 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин CF85
MX300 300 кВт / 410 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин 2,000 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин CF85 / XF105
MX340 340 кВт / 460 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин 2,300 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин CF85 / XF105
MX375 375 кВт / 510 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин 2,500 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин CF85 / XF105

PR

Двигатель PACCAR PR 9,2 л

Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.

А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.

Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий момент>Для автомобилей
PR183 183кВт / 250л.с. / 2,200 об/мин 1,050Нм при / 1,000 — 1,700 об/мин CF75
PR228 228кВт / 310л.с. / 2,200 об/мин 1,275 Нм при / 1,200 — 1,700 об/мин CF75
PR265 265кВт / 360л. с. / 2,200 об/мин 1,450 Нм при / 1,200 — 1,700 об/мин CF75

GR/FR

Двигатель PACCAR GR 6,7 л

Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л.

с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий моментДля автомобилей
FR103 103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин 550Нм при / 1,200-1,700 об/мин LF45
FR118 118кВт / 160·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 600Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF45
FR136 136кВт / 185·л.с. / 2,000-2,500 об/мин 700 Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF45/55
GR165 165кВт /·220·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 850 Нм при/ 1,200-1,700 об/мин LF45/55, CF65
GR184 184кВт /·250·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 950Нм при / 1,200-1,700 об/мин LF45/55, CF65
GR210 210кВт /·285·л. с. / 2,100-2,500 об/мин 1,020Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF55, CF65

SCR Technology

Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология будущегo «Экологически-чистый» маршрут

DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.

EEV

Дизельные двигатели EEV

DAF предлагает двигатели EEV (улучшенные, экологически благоприятные автомобили), которые выбрасывают на 50% меньше частиц сажи, чем требуют нормы Euro 5, которые вступят в силу с 2009 года.

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.

EEV не требует сажевого фильтра

В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.

Двигатель PACCAR MX-13 с большим блоком | Performance Partners

Pierce + PACCAR MX-13

PACCAR MX-13 БРОШЮРА

 

С 1913 года компания Pierce является ведущим мировым производителем пожарных машин, производящим насосы, автоцистерны и антенны, тщательно разработанные и спроектированные по индивидуальному заказу. и спасти единицы измерения.

На протяжении более 60 лет компания PACCAR разрабатывает и производит инновационные, надежные, производительные и эффективные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации для клиентов по всему миру. PACCAR управляет двумя передовыми технологическими центрами исследований и разработок двигателей с 47 камерами для испытаний двигателей и динамометром силовой передачи для улучшения конструкции двигателя и производственных возможностей.

Мы объединяем два премиальных бренда, предлагая первоклассный двигатель для заказной пожарной техники.

Хотя двигатель PACCAR должен был стать для нас отличием от обычного, мы знали долгую историю PACCAR и связь с Kenworth и Peterbilt, и, имея эти знания, а также наличие нескольких дистрибьюторов/магазинов здесь, во Флоренции, мы знали PACCAR должен был стать правильным выбором для наших инвестиций. С момента получения аппарата мы были очень довольны его работой и не имели проблем ни с самим двигателем, ни с связанной с ним системой DEF.

Шеннон Таннер
Начальник пожарной охраны | Пожарная служба города Флоренции
Посмотреть антенну пожарной охраны Флоренции

Двигатель PACCAR MX-13 производится компанией PACCAR на заводе в Колумбусе, штат Миссисипи. От обрабатывающих центров с ЧПУ для блоков цилиндров и головок цилиндров до роботизированной сборки, двигатели MX-13 производятся в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами. Для достижения превосходной повторяемости и высокого качества на заводе используются инструменты с регулируемым крутящим моментом, и все двигатели проходят 100% горячие испытания перед отправкой с завода.

Завод двигателей PACCAR в Миссисипи открылся в 2010 году для производства двигателей PACCAR MX-13 исключительно для грузовиков Kenworth и Peterbilt, которые также принадлежат материнской компании PACCAR. В 2021 году PACCAR начала предлагать компании Pierce двигатель MX-13 исключительно для пожарных машин.

В двигателе PACCAR MX-13 реализованы лучшие в отрасли конструктивные особенности, которые увеличивают время безотказной работы, оптимизируют топливную экономичность, снижают затраты на техническое обслуживание и обеспечивают максимальную окупаемость инвестиций.

Оптимальный вес + экономия топлива

  • Отливки из чугуна с уплотненным графитом
    • На 75 % прочнее и на 20 % легче серого чугуна
  • Впрыск топлива Common Rail под высоким давлением
    • Повышенная эффективность сгорания

Выдающийся крутящий момент на низких оборотах

  • Пиковый крутящий момент при 1000 об/мин

Невероятно прочный

  • Проводка с защитой от атмосферных воздействий — кабель не перетирается
  • Технология излома крышки — высокая прочность на сдвиг

Сверхтихий + Сверхплавный

  • Зубчатая передача с задним расположением двигателя снижает уровень шума
  • Максимальная мощность торможения двигателем в широком диапазоне скоростей снижает потребность в многократном переключении передач

Специальное шасси

Enforcer™, Velocity®

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

 

Диаметр x Ход (мм)

130 х 162

Рабочий объем

12,9 л

 

Сухой вес

2600 фунтов

Емкость масляной системы

42 кварты США

 

Мощность

510 л. с.

 

Пиковый крутящий момент

1850 фунто-футов

 

Регулируемая скорость

2200 об/мин

Момент включения сцепления

937 фунто-футов при 800 об/мин

 

Гарантия

5 лет / 100 000 миль

 

Простота обслуживания с увеличенными интервалами

  • Более 900 сервисных центров Pierce, Peterbilt и Kenworth в Северной Америке
  • Услуга доступна в некоторых дилерских центрах Pierce
  • Наличие 98% запасных частей в рознице от Peterbilt и Kenworth
  • Легкодоступные сменные детали для обслуживания

 

Новости — текущие и архивные новости компании

PACCAR запускает PACCAR MX Engine

Успешная программа испытаний на 50 миллионов миль

25 января 2010 г. , Белвью, Вашингтон Сегодня компания PACCAR объявила о выпуске двигателя PACCAR MX, который этим летом будет установлен на грузовики Kenworth и Peterbilt. Двигатель PACCAR MX разработан для обеспечения лучшей в отрасли производительности, надежности и топливной экономичности для клиентов Kenworth и Peterbilt по всему миру. PACCARs 50 лет опыта разработки и производства двигателей сделали компанию одним из ведущих производителей дизельных двигателей в мире, сказал Джим Кардильо, президент PACCAR. Более 125 000 двигателей PACCAR MX успешно эксплуатируются в грузовиках DAF по всему миру. Кардилло добавил: «PACCAR MX разработан в соответствии с нормами выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA) от 2010 года и прошел более 50 миллионов тестовых миль в суровых и суровых условиях в Северной Америке. Компания PACCAR рада представить этот проверенный и лучший в отрасли двигатель для грузовиков Kenworth и Peterbilt.


Двигатель PACCAR MX

Доступен двигатель PACCAR MX мощностью от 380 до 485 л. с. и крутящим моментом до 1750 фунт-футов. Этот диапазон мощностей в сочетании с отличной топливной экономичностью, высокой надежностью, долговечностью, легкой конструкцией и низкой стоимостью владения делает его идеальным выбором как для магистральных перевозок, так и для профессионального использования.

Мы с нетерпением ждем возможности предоставить нашим клиентам интегрированную и оптимизированную лучшую в своем классе трансмиссию, — поделился Крейг Брюстер, помощник вице-президента PACCAR. Двигатель PACCAR MX развивает мощность до 485 л.с. с превосходными характеристиками в широком диапазоне оборотов двигателя. Помимо превосходных характеристик, PACCAR стала пионером в разработке и производстве высокопрочного чугуна с уплотненным графитом (CGI), используемого в блоке цилиндров и головке цилиндров MX. Брюстер добавил, что этот высококачественный материал более прочный и легкий, чем обычный серый чугун, что обеспечивает превосходное соотношение мощности и веса. Система впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением обеспечивает превосходную экономию топлива и способствует достижению низкого уровня выбросов, требуемого EPA. Конструкция блока двигателей и задний редуктор способствуют значительному снижению уровня шума в кабине, что создает более комфортные условия для водителя. Встроенный моторный тормоз обеспечивает высокую производительность в широком диапазоне оборотов двигателя.

Решение SCR и EGR для требований EPA 2010 по выбросам загрязняющих веществ двигателя
В двигателе PACCAR MX используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR) в сочетании с рециркуляцией отработавших газов (EGR) для соответствия нормам выбросов дизельных двигателей EPA 2010. Сочетание SCR и EGR предоставляет клиентам Kenworth и Peterbilt высокоэффективное решение, отвечающее требованиям EPA 2010. Автомобили PACCAR мирового класса успешно эксплуатируют системы SCR, сертифицированные по стандарту Euro 4 и Euro 5, в течение нескольких лет, отметил Дэн Собик, исполнительный вице-президент PACCAR.

Глобальная дилерская сеть PACCAR обеспечивает превосходную поддержку клиентов
Дилеры Kenworth, Peterbilt и DAF обеспечивают исключительную поддержку запасных частей и сервисное обслуживание двигателя PACCAR MX в более чем 1900 сервисных центрах. PACCAR MX был разработан для простоты обслуживания, что приводит к повышению эффективности сервисных центров дилеров. Дилерские центры имеют сертифицированных технических специалистов, прошедших обучение PACCAR MX, и полный перечень запасных частей. Колл-центры PACCAR оказывают техническую поддержку круглосуточно и без выходных 365 дней в году.

Двигатель PACCAR MX получил награду в Азии
Двигатель PACCAR MX три года подряд был удостоен награды «Лучший двигатель года» на выставке Bus World Asia в Шанхае, Китай. Двигатель PACCAR MX получил эту награду за лучшую в отрасли надежность, долговечность и топливную экономичность на китайском рынке автобусов.

PACCAR — мировой технологический лидер в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. Он также предоставляет финансовые услуги и информационные технологии и распространяет запчасти для грузовиков, связанные с его основным бизнесом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *