Бензопила штиль на горячую глохнет
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Видео обзор
Обзор ремонта карбюратора
Обзор: бензопила заводится и глохнет. Обратный подсос воздуха в бак
Обзор: не заводится, заводится и глохнет: как устранить?
Иван Самойлов, 38 лет, Амурская область
«Плохо заводится моя китайская пила, в общем можно сказать, что и не заводится, так как сразу глохнет. Запускаю ее путем достаточно сложных манипуляций, на полном газу она работает и пилит некоторое время. Однако через непродолжительное время начинает чихать и глохнет – работать не возможно. Долго сам ковырялся, а потом отнес в мастерскую. Оказалось магнето оторвалось — никогда бы не подумал, все на карбюратор грешил.»
Иван Веснин, 33 года, Солнечногорский район
«После зимы решил выгулять свою бензопилу в саду. Сразу все шло неплохо, достаточно быстро удалось завести, после прогрева даже одну яблоню обрезал, а потом стала глохнуть. Поработает 8-10 минут и глохнет. И не только под нагрузкой, но и на холостом ходу. Я уже испугался – решил, что пришло время менять поршневую.
Яков Баулов, 59 лет, Сибирский федеральный округ
«После длительного простоя (целую зиму к ней не подходил) бензопила стала глохнуть на высоких оборотах и при резкой подгазовке. Вроде начинает набирать, но при добавлении газа в какой-то момент глохнет. Она с самого начала не очень хорошо заводилась, но отрегулировал карбюратор и вроде наладилось. Короче искал я неисправность очень долго, пока не залез в бензобак и не обнаружил, что моя бензопила не оборудована топливным фильтром – там просто край топливопровода торчит.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».
Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание
Обслуживание бензопилы включает в себя:
- Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
- Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;
Обслуживание цепи бензопилы
- Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
- Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
- Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;
Сейчас читают: Какое Масло Для Бензопилы Штиль 180
Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.
Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).
Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).
Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).
При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.
Почему глохнет на полном ходу
Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.
Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.
Похожие записи
Почему бензиновая пила гаснет, когда я надавливаю на газ: причины и решения
Нередко владельцам бензопилы приходится сталкиваться с их разбивкой, и неважно, какая модель такого типа оборудования, поскольку характер сбоев почти одинаковый для всех. Ну, это бензопила застопорилась и что дальше? Несомненно, можно включить оборудование в специализированные службы, которые будут ремонтировать вашего «железного друга» за определенную плату. Но, как говорится: зачем платить больше?
В конце концов, вы можете лично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как разбивка может быть незначительной, и для этого вам придется заплатить много. Но, конечно, для того, чтобы вернуть инструмент к жизни, вы должны быть в состоянии понять причины его отказа и как его устранить. Так что давайте учиться! В этой статье вы сможете найти ответы на вопросы о ситуациях, когда инструмент просто кидается после прямого касания газа. Итак, давайте начнем.
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила не набирает обороты;
- бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила заводится и глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Подводя итоги…
На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.
Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.
Читайте:
Читайте:
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.
Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.
Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.
Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.
Вывод
Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Похожие записи
5 основных ошибок при работе с бензопилой Штиль
5 основних помилок при роботі з бензопилою Штиль
1. «Обкатка» бензопили STIHL
Категорично не можна обкатувати новий бензоінструмент Штиль: після так званої «обкатки» бензопилу штіль зазвичай несуть на сервіс. Для моторів Штиль взагалі не бажана робота на холостому ходу. Справа в тому, що у 2-тактних двигунів на холостому ходу відбувається не повне згоряння паливної суміші і двигун закоксовуется. Порада проста — весь час працюйте на високих обертах, техника STIHL любить працювати! Єдине обмеження для нових бензопил — перші 2-3 бака двайье приблизно 80% від повного газу, Однак якщо пила «застрягла» в колоді — газуйте на повну, це нормально.
2. Повітряний і паливний фільтрПросто якась містика, але дуже часто навіть досвідчені автомобілісти, чомусь забувають, що у бензопили стандартний 2-тактний двигун внутрішнього згоряння, якому потрібні чисте повітря і паливо. Дивно, але повітряні та паливні фільтри багато користувачів не змінюють роками ! І тільки завдяки унікальній конструкції моторів STIHL вони досить довго працюють на брудній паливної суміші (що дуже важливо в умовах лісу і відсутністі поблизу сервісу). Однак чудес не буває і брудна паливна суміш з часом вбиває навіть дуже надійні двигуни Штиль. А заміна двигуна — це, як правило, половина вартості пилки. При цьому слідом за двигуном «тягнуться» ще й інші запчастини, що робить ремонт не рентабельним. Тому після кожної роботи відкривайте кришку фільтра (у Штилю це дуже просто) і перевіряйте фільтр. Більшість фільтрів Штиль можна і потрібно мити. Особливу увагу звертайте на внутрішню частину фільтра, що виходить в перепускний повітряний колектор: там однозначно має бути все чисто. Якщо фільтр не можливо очистити — міняйте! Для цього завжди майте запас. Паливний фільтр працює, як правило, набагато довше. Але теж не забувайте перевіряти його. Якщо пила не заводиться — можливо паливний фільтр забитий брудом від неякісного палива.
3. Залита свічка.Це «хвороба», як правило, початківців користувачів бензоінструменту. Як відомо, для заводу холодної бензопили необхідно закачати паливо в систему. Для цього користувач повинен при закритій дросельній заслінці (щоб суміш не загорілася) кілька разів енергійно смикнути шнур стартера до моменту першого «бурку». Після цього можна заводити пилку на високих оборотах на відкритій заслінці. Але багато початківців пропускають момент, коли пила перший раз «буркнула» або недостатньо різко смикають (тоді пила і зовсім не «буркне») і продовжують крутити стартер, одночасно подаючи паливо вже не в систему, а в камеру згоряння. При цьому паливна суміш заливає свічку і пила вже не заведеться. Тому порада така. По-перше, на закритій заслінці смикати потрібно приблизно п’ять-сім, максимум десять разів і навіть якщо Ви не почули перший «бурк» — відривайте заслінку і намагайтеся завести пилу (перведить важиль в положення «відкрита заслінка — високі обороти») . По-друге, чим різкіше Ви будете смикати — тим швидше заведете мотор.
Якщо Ви залили свічку, то завести пилу можна наступним чином. Викрутити свічку, протріть її сухою чистою ганчіркою. Переверніть пилку отвором зі свічки вниз і кілька разів крутаните стартер, доки палне не вилетіть з камери згоряння. Вкрутіть суху свічку і намагайтеся завести на високих оборотах в положенні перемикача — «відкрита заслінка».
4. Паливне масло STIHLЧетверта за частотою причина попадання пили в ремонт — неправильне поводження з паливним маслом. 2-тактний двигун, як відомо, вимагає додавання у бензин моторного масла, яке служить для змащування тертьових деталей, в першу чергу поршня в циліндрі. Пам’ятайте, тільки у Штилю пропорція моторного масла становить 20 г на 1 л. У всіх китайських бензопил пропорція 40-50г на 1 л (от Вам, до речі, простий спосіб, як визначити оригінал від підробки: просто запитайте продавця про пропорції олії з паливної суміші). При переливі масла відбувається його недосгорание, яке відкладається на стінках поршня, а при недоливі збільшується тертя між поршнем і циліндром. Тобто в обох випадках відбувається передчасний знос цилинда і поршня. Звичайно, потрібно прагнути до ідеальної пропорції, але пара-трійка відсотків в будь-яку сторону не приведуть до сумного результату. Для приготування паливної суміші цілком достатньо спеціальної літрової каністри, пропонованої компанією Штиль. Подивіться, готувати суміш з її допомогою реально дуже зручно.
У бензопил STIHL, до речі, немає поняття ремонт циліндру, міняється весь двигун. Тому, якщо циліндр вже вироблений — заміна поршня з кільцями не дає ефекту: буквально за кілька годин роботи ідеально круглі кільця і поршень зношуются під овал циліндру. І все, прощай компресія. Про використання не фірмової олії взагалі не йдеться, хоча ще трапляються деякі відчайдушні, які заради копійчаної економії на дешевій олії не шкодують кілька тисяч, витрачених на фірмову бензопилу. Деяким з них навіть щастить — вони потрапляють на олію зі схожими властивостями, як у STIHL. Але рідкісні удачі тільки підтверджують правило – користуватися потрібно лише фірмовим маслом
5. Ведуча зірочкаТеж містична запчастина, яку більшість користувачів чомусь забувають міняти. І хоча при зміні ланцюга дуже добре видно, що зубці зірочки мають вироботку, дуже часто зірочку використовують «до останнього»: докизубці виробляються до того, що ланцюг вже не чіпляється. Норма зносу зірочки, коли глибина вироботки не перевищує 0,5 мм. Сильно зношена зірочка буде розтягувати ланцюг доки він не буде злітати. В результаті, Ви будете весь час купувати нові ланцюги і викидати їх після 2-3 заточок, тобто практично новими. Пам’ятайте, при правильній експлуатації ріжучої гарнітури бензопил STIHL при повному зносі двох ланцюгів зношується одна зірочка, див. статтю «Принцип 4-2-1».
10 причин, почему бензопила Stihl не заводится (решено!!!)
Вы хотите убрать ветки после непогоды или вам нужно нарубить дров для костра, но ваша бензопила Stihl не заводится. Вы пытались залить топливо, правильно использовали воздушную заслонку и несколько раз крутили пусковой шнур, но все напрасно.
Причиной может быть забитый воздушный фильтр, забитая топливная магистраль или неисправная свеча зажигания. Мы подготовили эту статью, чтобы помочь вам определить причины заклинивания бензопилы Stihl, и предоставили адекватное решение, чтобы вам не пришлось искать в другом месте.
Общие проблемы и их решения
Вот список распространенных причин, по которым ваша цепная пила Stihl не запускается, а также подходы, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.
1. Остаточное топливо
Если вы не занимаетесь самодельными работами по дереву, бензопила Stihl среднего домовладельца будет лежать на складе неделями без присмотра и в плохом состоянии, что приведет к ее неисправности.
Одной из наиболее частых причин заклинивания бензопилы является старый бензин, остающийся в виде остатка в топливном баке бензопилы после использования.
Обычно в качестве топлива для этой бензопилы используется этанол. Хотя этанол не влияет на эффективность и производительность больших двигателей, его неблагоприятное воздействие на небольшие двигатели может привести к механическим проблемам.
Оставшееся топливо в топливном баке бензопилы содержит пары воды. Со временем вода собирается в баке и смешивается с этанолом, превращаясь в липкий раствор, способный засорить топливную систему двигателя.
Эта смесь плохих газов также вызывает засорение топливного фильтра. Плохое топливо, находящееся в баке, может проколоть или заблокировать топливопровод, который можно очистить с помощью очистителя карбюратора и продуть топливопровод сжатым воздухом.
Лучший способ избежать такой ситуации — использовать правильное топливо для бензопилы.
Ведущие отраслевые эксперты Stihl сами рекомендуют смесь этанола и масла Stihl для двухтактных двигателей в соотношении 50:1. Газообразование происходит из-за высокого содержания этанола в топливе. Захваченный газ следует выпустить, выполнив следующие действия.
- Поднимите стопорный рычаг, чтобы освободить крышку топливного бака.
- Медленно поверните крышку топливного бака на 1/8 оборота.
- Медленно поверните крышку, чтобы стравить давление.
- Если вы заметили значительный выброс воздуха, не открывайте крышку топливного бака и дайте бензопиле остыть, прежде чем снова пытаться открыть крышку топливного бака.
Если ваша цепная пила остается без присмотра в течение длительного периода времени, для получения эффективных результатов используйте описанный ниже процесс.
- Слейте старое топливо из топливного бака бензопилы.
- Заполните его свежей газовой смесью этанола и масла.
- Добавьте в смесь присадку к топливу, чтобы предотвратить попадание влаги и очистить бензобак.
- Надеемся, что на этом этапе ваша бензопила быстро заведется от одного рывка пускового троса.
Использование неподходящего масла или использование этанола на прямом газе приводит к неисправности двигателя и последующему выходу из строя. С этанолом следует использовать только масла, сертифицированные ISO-L-EGD и JASO M345 FD. №
Stihl предлагает своим клиентам предварительно смешанное топливо, не содержащее этанола, что позволяет сэкономить время и силы на приготовлении идеальной топливной смеси для бензопилы.
2. Неисправная свеча зажигания
Когда вы увеличиваете обороты бензопилы, свеча зажигания производит искру, необходимую для запуска двигателя. Со временем свеча зажигания изнашивается по мере использования. Свечу зажигания рекомендуется заменять один раз в год. Обычным пользователям бензопилы требуется замена раз в месяц.
Другие признаки того, что свеча зажигания нуждается в замене, включают сломанный фарфор, сгоревшие электроды или полностью сгоревшую свечу зажигания. Если вы не обнаружите какие-либо из упомянутых проблем, причиной может быть скопление грязи и мусора, препятствующее правильной работе свечи зажигания.
Вы можете использовать проволочную щетку, чтобы соскоблить мусор и восстановить его функцию.
3. Засорение воздушного фильтра
Эти удобные, но мощные бензопилы работают как обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Точно так же бензопила имеет воздушный фильтр, который обеспечивает двигатель необходимым воздухом для сжигания топлива.
В то время как воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель, сам воздушный фильтр имеет порог, ограничивающий его способность останавливать определенное количество грязи до того, как он засорится.
Излишняя грязь и мусор, попадающие в воздушный фильтр, могут попадать в карбюратор, в конечном итоге попадая в двигатель и вызывая его повреждение. Осмотрите фильтр на предмет износа и при необходимости замените его.
Своевременная очистка воздушного фильтра и надлежащее техническое обслуживание цепной пилы могут предотвратить скопление мусора, избавив вас от хлопот, связанных с выяснением того, что делать, когда бензопила глохнет. Забитый фильтр препятствует запуску бензопилы Штиль.
Очищайте воздушный фильтр в соответствии с использованием и заменяйте воздушный фильтр не реже одного раза в год для обеспечения максимальной эффективности. Перегрев двигателя — еще один неблагоприятный эффект из-за забитого воздушного фильтра.
Не используйте бензопилу с поврежденным фильтром или вообще без фильтра. У вас может возникнуть соблазн выполнить задачу вовремя, особенно если вы опаздываете, но такая работа бензопилы приведет только к повреждению двигателя.
Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы лучше понять, как безопасно использовать и обслуживать бензопилу. Информация, такая как рекомендуемый воздушный фильтр, предоставляется, если вы не можете найти совместимый воздушный фильтр.
4. Неисправная катушка зажигания
Если свеча зажигания в порядке, но искры нет, причиной может быть неисправность в обмотке катушки зажигания. Из-за этой проблемы свеча зажигания не получает требуемого напряжения. Вы можете использовать омметр, чтобы проверить, есть ли какие-либо разрывы цепи, и заменить катушку зажигания, если разрыв обнаружен.
5. Засоренный топливный фильтр
Подобно системе фильтрации воздуха, топливная система бензопилы оснащена топливным фильтром для предотвращения повреждения двигателя грязью и другими посторонними предметами.
Эти топливные фильтры необходимо менять ежегодно. Они засоряются, препятствуя попаданию топлива в двигатель и останавливая его.
6. Груша подкачки
Во время работы бензопилой груша подкачки может сломаться или треснуть. Это предотвращает наполнение колбы, что еще больше ограничивает подачу топлива в карбюратор. Плохая лампа праймера может быть причиной неисправности вашей бензопилы Stihl.
7. Засоренный карбюратор
Карбюратор смешивает точное количество газа и воздуха, чтобы начать сгорание в цилиндре двигателя. Забитый и грязный карбюратор может помешать запуску бензопилы. Любой, кто мало разбирается в механике, может разобрать карбюратор и почистить его с помощью очистителя карбюратора.
Покупка комплекта для ремонта карбюратора может помочь поддерживать карбюратор бензопилы в хорошем состоянии. Если карбюратор не работает после очистки, замените карбюратор новым.
8. Залитый двигатель
Залив двигателя происходит, когда дроссельная заслонка поднята и шкив несколько раз прокручивается. Ситуация также возникает, когда ваша бензопила Stihl выключена, и вы несколько раз пытались запустить двигатель. Вот краткое руководство по устранению затопления двигателя.
- Установите рычаг в положение «0».
- Убедитесь, что положение воздушной заслонки правильное, и снимите свечу зажигания.
- Попробуйте запустить двигатель не менее 8-10 раз.
- Очистите свечу зажигания перед тем, как вставить ее обратно.
- Используйте положение дроссельной заслонки в качестве рычага и запустите бензопилу Stihl.
Вы также можете запустить залитую бензопилу с холодным пуском. Большинство бензопил Stihl поставляются с картриджами для облегчения холодного запуска.
9. Неисправный искрогаситель
Со временем искрогаситель покрывается сажей и другими формами углеродсодержащих материалов. Проблема с этим компонентом препятствует притоку воздуха к двигателю, ограничивая правильную работу бензопилы.
Очистите искрогаситель проволочной щеткой и замените сетчатый экран искрогасителя, если вы заметите повреждение.
10. Проблемы с ручным стартером в сборе
Ручной стартер раскручивает коленчатый вал для запуска двигателя. Если есть проблема со шкивом или коленчатым валом, ваш Stihl не заведется. Вот как проверить и исправить сборку.
В идеале, когда трос стартера натянут, выступы захватывают ступицу двигателя, обеспечивая достаточный крутящий момент для запуска.
При отпускании веревки веревка снова наматывается на шкив. Если вы обнаружили сломанный компонент в сборке, лучше заменить его, если вы хотите использовать бензопилу.
Помимо причин, упомянутых выше, есть еще много причин, таких как неисправность возвратной пружины, неисправность проводки заземления, проблемы с главным рычагом управления или неисправный двигатель.
Bottom Line
Мы перечислили наиболее распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с бензопилой Stihl, из-за которых она выходит из строя. Если вы посвятите свое время исследованию и сбору правильной информации, это, несомненно, поможет вам решить эти проблемы самостоятельно.
Не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть какие-либо вопросы, прямо в комментариях, чтобы мы могли связаться с вами. Тем не менее, если вы не можете найти причину неисправности, лучше всего отнести их к ближайшему дилеру Stihl для ремонта или замены.
Stihl MS 180 C не нагревается
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дуг Хислоп
- Дата начала
- Теги
- штиль мс 180 с
Помощь Форум лесоводов:
Дуг Хислоп
ArboristSite Lurker
- #1
У меня есть Stihl MS 180 C, который хорошо заводится на холодную, нормально работает на холостом ходу, хорошо набирает обороты, но глохнет без искры через 10-20 секунд. Он снова запустится и будет работать в течение неопределенного короткого (менее 15 секунд) периода и снова отключится без искры. После того, как я повторил этот цикл несколько раз, пила не заведется в течение нескольких минут. Если пилу оставить на несколько минут, пила снова запустится.
Я определяю отсутствие искры с помощью встроенной лампы для проверки искры. Когда тестер показывает искру, он заводится и работает нормально. Когда тестер показывает отсутствие искры, он не заведется и не продолжит работу. Вот что я недавно сделал с пилой; частично в качестве общего обслуживания и частично в погоне за этой проблемой.
1. Свежее топливо (без этанола, правильная смесь)
2. Новый топливный фильтр
3. Новый топливопровод
4. Проверена свеча зажигания и зазор. Заменена вилка.
5. Снят и очищен глушитель выхлопа. На экране было очень небольшое количество наростов. Почистил сетку и заменил глушитель.
6. Запустите пилу с шиной и цепью и без них, чтобы убедиться в отсутствии нежелательных помех со стороны цепи.
7. Вскрыл, почистил и заменил карбюратор. Я получаю одинаковые результаты с двумя разными углеводами.
8. Проверил компрессию с помощью очень простого теста троса стартера. Компрессия чувствуется хорошо. Глядя со стороны выхлопа, в цилиндре не видно ничего необычного.
9. Осмотрен маховик и вся электропроводка. Без видимых повреждений и износа.
11. Заменена катушка зажигания и электропроводка. Я получаю одинаковые результаты с оригинальной катушкой и новой катушкой.
Совсем недавно я решил, что проблема в катушке зажигания, но теперь пришел к выводу, что пила выходит из строя одинаково с двумя разными катушками. Я предполагаю, что по какому-то поразительному совпадению у меня могли быть две одинаково неисправные катушки, но это кажется действительно надуманным.
Есть ли у кого-нибудь рекомендации по устранению неполадок, которые я пропустил?
Вуд Доктор
Эдвин
- #2
Добро пожаловать на форум. В пункте 4 выше вы пробовали вообще новую вилку или просто переустанавливали ту же вилку?
экскаватор-погрузчик
Бесплатные руководства по обслуживанию и информация о сервисных инструментах
- #3
новые пилы имеют вилку типа ar. сними заглушку и просто положи ее на заглушку не вдавливая на место и посмотри как она работает
экскаватор-погрузчик
Бесплатные руководства по обслуживанию и информация о сервисных инструментах
- #4
или просто вставьте штекер типа r
экскаватор
Бесплатные руководства по обслуживанию и информация о сервисных инструментах
- #5
r среднее сопротивление
WMW050588
Уильям
- #6
Проверить проводку аварийного выключателя?
ХарлейТ
Древесный урод
Отсоедините провод отключения и запустите его, посмотрите, что произойдет
Дуг Хислоп
ArboristSite Lurker
- #8
Вуд Доктор сказал:
Добро пожаловать на форум. В пункте 4 выше вы пробовали вообще новую вилку или просто переустанавливали ту же вилку?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, что в какой-то момент я поменял вилку, но, поскольку моя память не совсем ясна, я поменяю ее в следующий раз, когда посмотрю на пилу. Должно быть сегодня или завтра. Я опубликую обновление.
Дуг Хислоп
ArboristSite Lurker
- #9
HarleyT сказал:
Отключите провод отключения и запустите его, посмотрите, что произойдет
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошее предложение. Попробую в следующий раз, когда посмотрю на пилу. Должно быть сегодня или завтра. Я опубликую обновление.
Дуг Хислоп
ArboristSite Lurker
- #10
WMW050588 сказал:
Проверьте проводку аварийного выключателя?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я визуально осмотрел проводку аварийного выключателя и ее расположение в направляющих и креплении выключателя. Все выглядело хорошо. Я заменил проводку аварийного выключателя новой катушкой после того, как замена новой катушки не решила проблему.
Дуг Хислоп
ArboristSite Lurker
- #11
экскаваторщик сказал:
новые пилы имеют вилку типа ar. снимите заглушку и просто положите ее на вилку, не вдавливая ее на место, и посмотрите, как она работает
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, что в какой-то момент я поменял вилку на вилку, которую купил у дилера Stihl по дороге, но, поскольку моя память не совсем ясна, я поменяю ее в следующий раз, когда посмотрю на пилу. Когда я заменю вилку, я позабочусь о том, чтобы получить замену, указанную Stihl, и я специально спрошу о вилке резистора. Должно быть сегодня или завтра. Я опубликую обновление.
экскаватор-погрузчик
Бесплатные руководства по обслуживанию и информация о сервисных инструментах
- #12
Все свечи для бензопил Stihl типа r, если я правильно помню, также я видел, где пила теряет компрессию после прогрева
Дуг Хислоп
ArboristSite Lurker
- №13
Дуг Хислоп сказал:
Кажется, в какой-то момент я поменял вилку, но поскольку моя память не совсем ясна, я поменяю ее в следующий раз, когда посмотрю на пилу. Должно быть сегодня или завтра. Я опубликую обновление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ух ты. Мои воспоминания о замене вилки, должно быть, были неправильными. Я покупаю вилку Bosch у местного дилера Stihl, и теперь пила работает нормально. Режу с ним 15 минут без проблем. Оказывается, это одно из самых простых исправлений. Спасибо всем за помощь.
Вуд Доктор
Эдвин
- №14
Дуг Хислоп сказал:
Вау. Мои воспоминания о замене вилки, должно быть, были неправильными. Я покупаю вилку Bosch у местного дилера Stihl, и теперь пила работает нормально. Режу с ним 15 минут без проблем. Оказывается, это одно из самых простых исправлений. Спасибо всем за помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так и думал. Я столкнулся с этим прошлой весной, когда парень дал мне 024AV с какой-то странной кольцевой заглушкой, которая, по его словам, нормально работала на его триммере лески. Двигатель его пилы делал то же самое, что и ваш, — заводился, а затем останавливался. Я заменил вилку, вернул ему заглушку с огненным кольцом и сказал: «Ты попробуй. Эта вилка не подойдет к этой бензопиле».
Удачи, Дуг. Все мы здесь все рады быть полезными.
Mcculloch pro mac 10-10 не запускается
- Slimbo3006
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 599
Ясонркба
Восстановленный Stihl MS-391 без искры
- MorganE95
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 800
HarleyT
Stihl MS 381Не работает
- StihlSaw
- Бензопила
- Ответы
- 14
- просмотров
- 492
StihlSaw
Бензопила без искры?
- Хипастор
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
JD
Скорость «входа» для магазинов бензопил (катушек)
- av8or3
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 707
Bob_w
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Сбор дров (и прочего)
- Последнее: измельчитель1
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Ф
Маховик Husqvarna 50 с двумя шпоночными канавками
- Последний: frank_
Бензопила
С
реальный мировой опыт, как китайские подделки сравнивают производительность с реальной сделкой? кто-нибудь запускал их рядом?
- Последний: серия
Бензопила
Играл с MS400C
- Последнее: пользователь Stihl
Бензопила
М
2000 долларов США за jonsered
- Последний: mg1944
Бензопила
Новичок и хочет купить пилу объемом 50-60 куб.