Кировец к 744 р4: Карта сайта

Карта сайта

  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • Наши возможности
    • Производственная система
    • Политика в области качества
    • Клиенты
    • История
    • Вакансии
    • Кадровая политика
    • Закупки
    • Подрядным организациям
  • Покупка
    • Конфигуратор
    • Дилерская и сервисная сеть
    • Спецпредложения и размещение заказа

      Информация об акциях, ценах и размещении заказа на технику КИРОВЕЦ.

    • Магазин опций
    • Финансовые инструменты
    • Реализация за территорией РФ

      Реализация продукции Петербургского тракторного завода за территорией РФ.

    • Контакты отдела продаж

      Контакты отдела продаж АО «Петербургский тракторный завод».

  • 3д тур
  • Продукция
    • Вся техника
    • Агротехника
    • Строительная техника
    • Тягачи и спецтехника
    • Услуги
    • Подобрать шлейф техники
    • КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР
    • Производство сельскохозяйственной техники
  • Запасные части
    • Оригинальные запчасти
    • Рекомендованные цены
    • Каталоги деталей
    • Смазочные материалы
    • Комплекты модернизации
    • Конкурентный анализ запчастей
  • Техподдержка

    Рекомендации по сервисному обслуживанию техники АО «Петербургский тракторный завод».

    • Сервисная сеть

      Рекомендации по сервисному обслуживанию техники АО «Петербургский тракторный завод».

    • Рекомендованные цены на ТО
    • Вопросы-ответы

      Ответы на часто задаваемые вопросы о продукции АО «Петербургский тракторный завод».

    • Условия гарантии

      Условия гарантии на продукцию АО «Петербургский тракторный завод».

    • Контакты гарантийно-сервисной службы Завода

      Контакты гарантийно-сервисной службы АО «Петербургский тракторный завод».

    • Контакты сервисных служб поставщиков
  • Контакты

    На этой странице представлены реквизиты АО «Петербургский тракторный завод».

    • Руководители

      Контакты руководителей направлений АО «Петербургский тракторный завод».

    • Подразделения
    • Отдел продаж

      Контакты отдела продаж АО «Петербургский тракторный завод».

    • Гарантийно-сервисная служба

      Контакты гарантийно-сервисной службы АО «Петербургский тракторный завод».

    • Закупки и логистика
    • Управление персоналом

      Контакты управления персоналом АО «Петербургский тракторный завод».

    • Служба главного инженера
    • Главный конструктор

      Главный конструктор АО «Петербургский тракторный завод» Дмитриев Михаил Игоревич.

    • Главный технолог
    • Реквизиты

      На этой странице представлены реквизиты АО «Петербургский тракторный завод».

    • Адрес и карта проезда
  • Пресс центр
  • Блог

    Официальный блог АО «Петербургский тракторный завод».


запомнить меня

Трактор Кировец К-744Р4 Стандарт

Задать вопрос

Мощность420 л. с.. 8481.10-04
Масса, кг16 630 — 18 730
Сельхознавескагрузоподъемность 8500 кг
ПодвескаРессорная, передний мост
ТрансмиссияАвтоматизированная коробка передач Т5

Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочленная рама

Описание Характеристики ОсобенностиДокументацияМедиа

Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как c традиционными, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами. 

 

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.

 

 

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

В линейке К-744Р представлено восемь моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с.

 

Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

 

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Двигатель

Мощность номинальная420 л. с. (309 кВт)
Модель двигателя8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)
Тип двигателяV-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.
Номинальная частота вращения1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте1300…1500 об/мин
Удельный расход топлива157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

 

Габариты и масса

B -> База3750 мм
L -> Дина (с поднятой навеской)7350 мм
W -> Ширина2875 мм
D -> Колея2100 мм
H -> Высота3876 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)500 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на одинарных колесах 
1,1 кгс/кв. см 
(110 кПа) 
Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на сдвоенных колесах 
0,8 кгс/кв.см 
(80 кПа) 
Размер шин30,5R32
Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг: 
передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

 

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

 

18 730 кг: 
передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

 

 

Трансмиссия

 

 

Коробка перемены передач

 

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Мосты

 

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

 

 

Рабочее место оператора

 

 

Кабина

 

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Рулевое управление через гидронасос.

 

Микроклимат

 

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

 

 

Привод рабочего оборудования

 

 

Гидросистема рабочего оборудования

 

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель, 
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

 

Механизм отбора мощности (опция)

 

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

 

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л. с. 

 

 

    Сцепные устройства

     

     

    Навесное устройство

     

    Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

     

    Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

     

    Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

     

    Маятниковое прицепное устройство (опция)

     

    Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

     

    ТСУ шарового типа (опция)

     

    Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

     

    Тяговый брус (опция)

     

    Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

     

     

    Варианты движителей (опции)

     

     

    Комплект для сдваивания колес

     

    4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. 


    Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) 

     

    Комплект гусениц

     

    Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

     

     

    Навесное оборудование (опции)

     

     

    Комплект защиты для поднятия залежных земель 

     

    Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

     

    Бульдозерный отвал 

     

    Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

     

    Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам

    Энергонасыщенные тракторы КИРОВЕЦ серии К-744Р предназначены для:

    • основной и предпосевной обработки почвы,
    • эффективно работают с сеялками и посевными комплексами для посева как пропашных, так и непропашных культур

     

    Также незаменимы на следующих работах:

    • транспортные,
    • внесение удобрений,
    • силосование,
    • снегозадержание,
    • расчистка дорог.

     

    ВОЗМОЖНОСТИ ТРАКТОРА

     

    Высокая функциональность, производительность, экономичность и надежность тракторов КИРОВЕЦ серии К-744Р характеризуется высокими среднегодовыми наработками – 1500-3000 моточасов.

     

     

    ДОКУМЕНТЫ

     

    Модели и комплектации тракторов КИРОВЕЦ серии К-744Р
      
    Опции для тракторов КИРОВЕЦ серии К-744Р
      
    Краткая спецификация базовой комплектации и дополнительного оборудования на К-744Р4
      

     

     

    Ключевые характеристики и преимущества

     

     

    Системы точного земледелия (опция)

     

    Новая автоматизированная коробка передач «Т5

     

    Новая система управления коробкой передач «КОМАНДПОСТ»

     

    Мощная рама с двойным усиленным шарниром

     

    Гидросистема рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом 180 л/мин, 5 регулируемых гидролиний

     

    4-е вида тягово-сцепных устройства (опция)

     

    Система позиционно-силового регулирования навесного устройство — EHR (опция)

     

    3-точечная навеска с крюками Walterscheid, гидрокрюком и прицепной скобой

     

    16/8 передач, переключение без разрыва потока мощности

     

    Самоблокирующийся дифференциал

     

    Подрессоренный передний мост

     

    Механизм отбора мощности (опция)

     

    Вместительный 800-литровый топливный бак

     

    Комфортабельная изолированная кабина с кондиционером, подрессоренным креслом

     

    Блок охлаждения с открывающимся масляным радиатором

     

    Ящик ЗИП

     

    Комплект сдваивания колес (опция) 

     

    Комплект гусениц (опция)

     

    Трехконтурная пневмосистема

     

    Система защиты при возделывании залежных земель

     

    Отвал съемный гидрофицированный (опция)  

    Инструкция по эксплуатации тракторов КИРОВЕЦ серии К-744Р (ноябрь 2017) (21,49 MB)
      
    Рекламный буклет на тракторы Кировец серии К-744Р (1,57 MB)
      
    Листовка про увеличение запаса прочности для применения сдвоенных колес и гусениц (292,71 KB)
      
    Инструкции по эксплуатации, каталоги деталей и сборочных единиц по двигателям ЯМЗ и ТМЗ (55,37 MB)
      
    Ссылка на каталог запасных частей
      
    Инструкция по сдваиванию колес (716,81 KB)
      
    Инструкция по монтажу МОМ (7,33 MB) 

     

    Подробный обзор трактора МТЗ-Кировец К-744

    «(Обязательно)» указаны обязательные поля

    Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!

    От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — основной источник помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями

    Скрытый

    Конфиденциальность (обязательно)


    Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.

    Ваш адрес электронной почты (обязательно)

    Ваш почтовый индекс (обязательно)

    Телефон

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.


    Впервые на мероприятии Manitoba Ag Days в Брэндоне в январе был представлен МТЗ-Кировец К-744. И это должно было стать одним из самых популярных аттракционов на выставочной площадке.

    Арье Прилик. фото: Скотт Гарви

    «Они были очень заняты», — прокомментировал сотрудник соседней витрины, когда Grainews остановился. Мы поехали туда, чтобы встретиться с Арье Приликом, вице-президентом MTZ Equipment Ltd., североамериканского дистрибьютора тракторов МТЗ/Кировец.

    «Трактор (Кировец) раньше продавался под маркой «Беларусь», — поясняет он.

    Предшественник К-744, российский 7100 (К-701), был добавлен в линейку моделей MFWD белорусского бренда здесь в 1970-х годах, но текущая версия полного привода предлагает значительное количество обновлений и улучшений по сравнению с предыдущей машиной, как и следовало ожидать от любого трактора спустя столько лет. А современный К-744 обладает значительно большей мощностью, чем старый 7100.

    «В прошлом было продано около 1300 больших полноприводных тракторов (в Канаде)», — продолжает он. «Несколько сотен из них все еще работают, поэтому, если у вас есть соседи или родственники, которые до сих пор ездят на старых тракторах «Беларус», скажите им, чтобы они позвонили нам. Мы по-прежнему предоставляем заводские оригинальные запчасти и сервис для любой машины, проданной 30 лет назад. В этом прелесть массового производства. Цена хорошая, и через 20 лет фермер может быть уверен, что сможет получить запчасти спустя столько лет».

    К-744 был повторно представлен в Канаде в 2016 году. фото: ООО «МТЗ Оборудование»

    Компания Прилика стала дистрибьютором в Северной Америке после того, как предыдущий дистрибьютор прекратил свою деятельность и прекратил импорт тракторов из Беларуси. Новая фирма, ООО «МТЗ Оборудование», повторно представила несколько моделей текущей линейки тракторов белорусского производства (под альтернативным заводским шильдиком МТЗ). Кроме того, в 2016 году МТЗ пополнил свою линейку «Кировец» К-7449.0003

    В Grainews мы говорили о его повторном представлении, но мы впервые подробно рассмотрели то, что может предложить K-744. Пожалуй, цена является самым очевидным преимуществом.

    «Сегодня эмпирическое правило в отрасли составляет около 1000 долларов за лошадиную силу», — говорит Прилик. «Если вы смотрите на машину мощностью 500 лошадиных сил, конкуренты будут запрашивать за нее около полумиллиона долларов. Мы смотрим примерно на 289 000 канадских долларов. Вы можете почти купить две машины по цене этих других машин».

    Читайте также
    JCB представляет водородный двигатель

    На выставке строительной техники ConExpo 2022, которая пройдет в Лас-Вегасе с 14 по 18 марта, британская компания JCB представит кое-что новое…

    Но Прилик утверждает, что покупная цена — это только начало преимущества в издержках. Упрощенная конструкция К-744 предназначена для экономии средств за счет регулярного обслуживания и технического обслуживания, хотя он по-прежнему должен соответствовать стандартам выбросов двигателей Tier 4.

    «Первоначальная цена — это лишь часть стоимости владения», — говорит он. «Вы добавляете более низкую стоимость деталей; вы добавляете более низкую стоимость обслуживания и обслуживания. Причина этого в том, что фабрика намеренно пытается избежать затрат на компьютеры и сложную электронику. Это означает, что вам не нужно будет привлекать специалиста по компьютерам за 150 долларов в час для работы на этой машине. Любой городской механик может обслужить эту машину по гораздо более низкой цене. Любой фермер, у которого есть хороший магазин на ферме, может сам оказывать основные услуги. После того, как вы замените масло или фильтры, вам не нужен компьютерный специалист, чтобы сбросить их».

    Для тех производителей, которые традиционно были «покупателями второго или третьего эшелона», тех, кто строит свои собственные фермы с подержанным оборудованием и становится вторым или третьим владельцем, выполнение обслуживания на ферме является знакомой задачей. К-744 кажется им хорошо подходит. А покупатели подержанного оборудования часто дольше хранят свое оборудование на ферме.

    Рычаг управления позволяет сделать четыре передачи Powershift в каждой из четырех переключается простым нажатием рычага. фото: Грег Берг

    «Если вы можете позволить себе содержать машину 10 или 15 лет, и вам не нужно менять их каждые пару лет, тогда вы зарабатываете деньги», — добавляет Прилик.

    Несмотря на то, что основные бренды ввели гарантии на некоторые подходящие подержанные машины, на большинство подержанных тракторов такая гарантия не распространяется. Прилик говорит, что новый К-744 продается чуть более чем вдвое дешевле, чем новая машина крупного бренда, и в качестве бонуса на него распространяется довольно значительная гарантия.

    «Мы можем работать на этих машинах до семи лет и 10 000 часов», — говорит он. «Это включает в себя двигатель, а также может включать трансмиссию. (Для двигателей Mercedes) в Северной Америке насчитывается около 750 дилеров. Производитель очень уверен в том, что на этот двигатель распространяется до 10 000 часов семилетней гарантии, что на самом деле неслыханно в этой отрасли».

    Мощность передается через собственную 16-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой, которая предлагает четыре переключения на ходу в каждом из четырех диапазонов.

    «Есть несколько вариантов шин, — говорит Прилик. «Самым распространенным является 710/70 R 38. Мы также предлагаем поплавки 1050 от Mitas. Это даст вам более широкие шины с меньшим уплотнением почвы.

    «Еще один вариант, который мы предлагаем, — гусеницы с болтовым креплением. Другие производители предлагают гусеницы, но им обычно требуется отдельный трактор с гораздо более мощными бортовыми редукторами и трансмиссией гораздо большего размера. В нашем случае трактор уже имеет более мощные бортовые передачи, использующие не три, а шесть шестерен (в планетарной главной передаче). Он может поддерживать треки. Мы предлагаем как 30-, так и 36-дюймовые».

    Модули гусеницы можно прикрутить к К-744 без доработок. фото: ООО «МТЗ Оборудование»

    Крепление модулей гусеницы болтами приведет к общему снижению скорости примерно на 20 %, что снизит скорость движения с 37 км/ч до 29 или 30 км/ч.

    Обход трактора на выставке Brandon, точки Прилика Из того, что K-744 предлагает больше, чем просто грубую мощность, он имеет довольно длинный список высококачественных функций, некоторые из которых включены в базовую цену и могут быть опциями для конкурирующих брендов. Демонстрируемая модель была оснащена системой автоматического наведения Trimble, включая дисплей задней камеры.

    «У трактора 74 галлона в минуту. (280 л/мин.) (Bosch) гидравлика, и это чистый», — говорит Прилик, указывая на задние SCV. «Большинство производителей дают вам брутто-число. У нас есть специальный насос для гидроусилителя руля и трансмиссии. Итак, 74 г/мин. доступен, полный поток, для орудий. Имеется пять гидравлических выходов (один из них подключен к трехточечной навеске). (Каждый может доставить) до 37 галлонов в минуту. (140 л/мин) на выход. Это может поддерживать любое навесное оборудование, которое вы хотите поставить за машиной мощностью 435 лошадиных сил».

    Пневматическая тормозная система более распространена в Европе, где тракторы часто тянут дорожные прицепы и должны соответствовать правилам торможения ЕС.

    «Трактор поставляется с полной пневматической системой, — говорит Прилик. «Тормоза трактора пневматические. Вы можете использовать его для подключения к пневматическим тормозам прицепа. Еще одна приятная особенность — мы предоставляем все шланги, так что вы можете накачать шины от трактора или продуть (выдуть) радиатор. Вы даже можете подключить пневматические инструменты».

    Также сзади находится трехточечная сцепка категории 4, 1 ¾ дюйма, 1000 об/мин. ВОМ и усиленное дышло.

    Трехточечная сцепка и четыре SCV входят в стандартную комплектацию. фото: Скотт Гарви

    «Это модернизированное дышло, — отмечает он. «Мы увеличили его вес до 11 000 фунтов, что означает, что если у вас есть одна из этих старых зерновых тележек с двумя осями и большой вес на передней части, это дышло выдержит.

    «Трехточечная сцепка стоит 20 000 или 25 000 долларов у других производителей. Мы договорились с производителем, что он будет входить в базовую комплектацию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *