Как далеко пиломатериалы могут торчать из кузова вашего грузовика? Знай законы 2019
29 акции
Вот все подробности о том, как далеко могут торчать пиломатериалы из кузова вашего грузовика? Это распространенный вопрос среди владельцев грузовиков, которые хотят перевозить тяжелые пиломатериалы на своей платформе, но опасаются, что они могут нарушить некоторые законы. Бревно, торчащее из кузова грузовика, — опасная затея; это подвергает опасности не только вашу жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения. Безопасность на дороге является главной задачей, когда пиломатериалы торчат из грузовика. Это становится еще более опасным, если пиломатериалы закреплены и закреплены должным образом.
Хотя перевозка пиломатериалов таким образом не является полностью незаконной, вы должны соблюдать некоторые правила безопасности и следить за тем, чтобы пиломатериалы были надежно закреплены на кузове грузовика, чтобы они не двигались и не выскальзывали при перемещении. Я провел небольшое исследование и нашел ответ на вопрос, как помочь владельцу пикапа безопасно перевозить длинные пиломатериалы и не быть остановленным полицейским.
Как далеко могут торчать пиломатериалы из кузова грузовика? Крупногабаритные грузы, такие как пиломатериалы, могут выступать за кузов грузовика на 3 фута вперед, 4 дюйма в стороны и 4 фута назад. Он должен быть отмечен флажками и красными огнями для безопасности других водителей.
Все грузовые платформы не имеют достаточно места для идеального размещения длинных пиломатериалов. Это означает, что он будет торчать из кузова грузовика, и это касается безопасности других водителей. Вот почему у нас есть законы, которые специально регулируют эту проблему. Здесь я объясню вам, каковы ваши законные права. Что вы можете сделать, чтобы обезопасить свою древесину? Какие аксессуары вы можете использовать для безопасной перевозки пиломатериалов? А что делать, если пиломатериал получился длиннее и торчит больше разрешенной длины?
Содержание
Перевозка длинных пиломатериалов на кузове пикапаПри перевозке груза на автомобиле необходимо учитывать следующие моменты
- Общий размер груза, разрешенного для вашего грузовика или прицепа, плюс груз
- Законодательные требования безопасности при перевозке свеса груза
- Что делать, если ваш груз слишком велик
Принимая во внимание безопасность других водителей и участников дорожного движения, существуют различные законы, ограничивающие, насколько груз может выступать за заднюю часть грузовика. Вам также придется отметить свес, чтобы предупредить других водителей. Невыполнение этого требования приведет к штрафу или штрафу. Согласно Федеральному закону о размерах Министерства транспорта США, ваши пиломатериалы могут выступать на 3 фута перед транспортным средством, на 4 дюйма сбоку и на 4 фута сзади. Если ваши пиломатериалы нависают более чем на 4 фута, они должны быть должным образом маркированы.
Сбоку, сзади и спереди должен быть красный габаритный фонарь. Груз должен быть отмечен двумя фонарями сзади транспортного средства, указывающими его длину, и двумя красными отражателями, указывающими максимальную ширину. Если груз выступает в стороны более чем на 4 дюйма или за заднюю часть транспортного средства более чем на 4 фута, следует установить красный или оранжевый предупреждающий флажок. Предупреждающий флажок должен быть не менее 18 квадратных дюймов.
- В дневное время пиломатериалы, выступающие за заднюю часть транспортного средства на 1,5 метра и более, должны иметь красный или оранжевый флажок на задней части груза.
- В ночное время груз, выступающий за заднюю часть тягача на 1,5 метра и более, должен иметь на задней части груза горящий красный фонарь.
- Красный габаритный фонарь –
Для красных габаритных фонарей я рекомендую « Partsam », который поставляется с 5 желтыми и 7 красными габаритными фонарями, достаточными для грузовика, перевозящего тяжелые пиломатериалы. - Предупреждающий флажок –
Я использую оранжевый флажок безопасности Vulcan, который соответствует строгим требованиям DOT и CVSA, и они доступны в размере 18 x 18 дюймов, что является необходимым требованием. - Красные отражатели –
Я часто таскаю тяжелые предметы, поэтому у меня всегда есть пара наклеиваемых красных отражателей, а также рулонная красная светоотражающая лента.
Многие владельцы грузовиков используют грузовую сетку или чехол, но этого недостаточно, когда из грузовика торчат пиломатериалы. Вы должны использовать высококачественные храповые ремни, чтобы связать более крупные предметы. Убедитесь, что он привязан с двух сторон. Приобретите как минимум четыре прочных 15-футовых ремня с храповым механизмом. Он должен иметь минимальный предел нагрузки 1000 фунтов и прочность на разрыв 3000 фунтов. Если вы не хотите покупать храповики, вы все равно можете использовать веревку и банджи-шнур, но для этого вам придется ехать медленно, и могут возникнуть проблемы, если вы наткнетесь на неровности. Затем снова вы должны защитить свой предмет от поломки.
Если вы перевозите только пиломатериалы, это не проблема, но если вы перевозите другой хрупкий материал, вам следует использовать стретч-пленку. Если вы несете тяжелые пиломатериалы, не опирайтесь на поднятые ворота; это повредит ворота. Начните с укладки двух ремней с храповым механизмом на кровать, затем загрузите самые тяжелые и самые длинные пиломатериалы поверх ремней и продолжайте укладывать более короткие поверх него. Прикрепите узел к кузову грузовика двумя ремнями с храповым механизмом. Затем закрепите конец кабины ремнями.
- 15-футовые храповые ремни — я использую эти 1-дюймовые храповые ремни с двойными J-образными крючками в течение нескольких месяцев и не обнаружил никаких проблем. Я думаю, что это лучшая пара ремней по цене.
- Веревка и банджи-шнур . Для банджи-шнуров я купил набор из 24 шнуров с крючками, и я использую их для перевозки более легких грузов на своем грузовике, а также на мотоцикле. Для веревки у меня есть рулон полипропиленовой веревки длиной 100 футов.
- Эластичная пищевая пленка . Я купил эту 18-дюймовую стретч-пленку/пленку по выгодной цене, и они так же хороши, как и их отзывы.
Если перевозка пиломатериалов и других грузов будет вашей повседневной работой, вам придется подумать об установке нескольких аксессуаров, чтобы упростить задачу.
Направляющие кузова –
Направляющие кузова грузовика значительно облегчают перевозку грузов. Вместо того, чтобы взбираться на грузовик, вы можете легко вытащить груз. Я установил CargoGlide 2200 на свой Chevy Colorado 2017 года.
Удлинители кроватей –
Вам не нужно покупать еще один грузовик для перевозки тяжелых грузов. Вместо этого вы можете установить удлинитель кровати. Держите заднюю дверь опущенной и обеспечьте дополнительную поддержку пиломатериалам от выпадения. Для длинных пиломатериалов, каяков и мебели я использую удлинитель ECOTRIC, устанавливаемый на сцепку.
Полки для кроватей –
Рельсы и удлинители могут помочь вам с некоторыми грузами, но полка для кроватей позволит вам безопасно перевозить длинные грузы, такие как пиломатериалы, трубы, лестницы и т. д. Для перевозки тяжелых грузов на крыше грузовика вам понадобится сверхмощная стойка, которая может выдержать до 700 фунтов веса. У меня есть эти AA-Racks, которых достаточно для тех нагрузок, которые я ношу.
Грузовые сетки и чехлы –
Защитите свой груз от улета с помощью грузовых сеток и чехлов. Они сохранят ваш груз в целости, а также обеспечат устойчивость к атмосферным воздействиям. Я предпочитаю накрывать свои пиломатериалы чехлом или брезентом и привязывать их необходимыми грузовыми сетями. Недавно мы купили банджи-сетку 4’x6’ , и она очень хорошо служит; Я также получил защищенный от непогоды чехол для грузовика LCGP
Крепежные анкеры –
Вы можете использовать рельсы и стойки для крепления и закрепления предметов. Если вам нужно более профессиональное решение, рассмотрите возможность установки крепежных анкеров на полу кровати. Но вам придется просверлить оригинальный металл грузовика, что может обесценить автомобиль и вызвать его ржавчину. Вы можете приобрести швартовные анкеры по низкой цене, но если вам нужно что-то надежное и сверхмощное, вы можете купить анкерные точки Bull Ring. Тем не менее, проверьте, подходит ли он для вашей модели грузовика. Если вы не нашли такой для своей модели, вы можете воспользоваться этими недорогими универсальными анкерными точками.
Как безопасно передвигаться с тяжелыми грузами на кузове грузовика?
Тяжелые грузовики для перевозки пиломатериалов имеют репутацию серьезного источника дорожно-транспортных происшествий из-за ошибок, которые можно предотвратить. Вот несколько причин:
Механическая неисправностьКогда вы перевозите тяжелые пиломатериалы, всегда есть вероятность, что часть вашего грузовика оторвется. Если вы положите пиломатериал на заднюю дверь, он может выпасть. Особенно, если это старый грузовик, убедитесь, что все детали грузовика полностью исправны. Если вы используете прицепы, убедитесь, что они идеально буксируются. Убедитесь, что ваши шины имеют достаточное давление, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку, чем обычно.
Ошибка вожденияЕсли вы ведете грузовик с нависающими пиломатериалами, это может быть опасно, если вы не будете осторожны. Избегайте крутых поворотов на высокой скорости, неправильной смены полосы движения и неосведомленности об окружающих. Держитесь на надлежащем расстоянии от других транспортных средств впереди вас. Не спешите за рулем, будь то на работу или домой. Будьте особенно осторожны и принимайте дополнительные меры, когда погодные условия не в вашу пользу. Включите фары и двигайтесь медленно, когда туман.
Плохие дорожные условияИногда пиломатериалы могут стать тяжелыми, и когда они нависают, вы должны быть особенно осторожны на дороге. Выбоина или неровный участок дороги могут привести к тому, что пиломатериалы сместятся или даже упадут с автомобиля. Когда идет дождь или снег, вы должны идти только по той дороге, которую хорошо знаете.
Какие существуют передовые методы перевозки пиломатериалов? Проверьте ограничения по весу вашего грузовикаЕсли вы перевозите значительный вес, мы советуем вам проверить пределы полезной нагрузки вашего грузовика. GVWR или номинальная полная масса транспортного средства будут напечатаны на заводской этикетке. Если вы не можете найти этикетку, обратитесь к руководству пользователя. Лучше совершить несколько поездок, так как это может привести к повреждению подвески и амортизаторов.
Храните тяжелые предметы рядом с кабинойЕсли у вас есть небольшие бревна, держите их рядом с кабиной. Если на заднюю ось приходится слишком большая нагрузка, передняя ось может не иметь достаточной тяги для движения.
Крупные предметы держите по бокамЕсли у вас есть более крупные бревна, которые поместятся в кузове грузовика, мы рекомендуем держать их рядом с поручнями кузова и подальше от центра. Также надежно закрепите его на кузове грузовика, чтобы он не скользил во время движения.
Спланируйте безопасный маршрутПри перевозке тяжелых пиломатериалов вы должны быть особенно осторожны при вождении. Идите по маршруту, который вы хорошо знаете; вам не нужны ненужные неровности, выбоины и неровности.
ПарковкаПрипаркуйте свой грузовик в безопасном, общественном и хорошо освещенном месте. Если возможно, сведите к минимуму количество остановок даже в плохую погоду. Таким образом, вы предотвратите кражу из вашего грузовика.
Похожие вопросы
Должен ли я прикреплять красный флажок, если я перевозю пиломатериалы поверх кабины с помощью стеллажей?Если ваши пиломатериалы выступают более чем на 3 фута из задней двери, вы должны подать красный флаг, даже если вы перевозите их в кабине грузовика на багажниках.
Сколько пиломатериалов может вместить кузов моего грузовика?Сколько пиломатериалов вы можете перевозить, зависит от грузоподъемности кузова вашего грузовика, которая зависит от марки и модели вашего грузовика. Полутонный грузовик обычно может перевозить от 1000 до 3000 фунтов в зависимости от производителя. Грузовик в три четверти тонны может перевозить от 3000 до 4000 фунтов в зависимости от производителя. Пикап весом в одну тонну может нести почти 6000 фунтов в зависимости от производителя.
Могут ли тяжелые пиломатериалы повлиять на устойчивость моего грузовика и его компоненты?Если вы перевозите пиломатериалы в пределах грузоподъемности кузова вашего грузовика, у вас не должно возникнуть проблем. Тем не менее, вы должны помнить о поворотах и углах из-за вашего нависающего груза. Более того, если он привязан и надежно закреплен, у вас должно быть гладкое путешествие. Однако, если вы планируете максимально увеличить грузоподъемность кузова грузовика, вам следует рассмотреть возможность модернизации подвески, листовых рессор, болтов и т. д., чтобы уменьшить нагрузку на заднюю ось.
Заключение
Перевозка пиломатериалов довольно распространена в нашей стране, но тем не менее сопряжена с некоторыми рисками. Если вы впервые перевозите пиломатериалы на своем грузовике, все, что вам нужно сделать, это совершить первую поездку, и тогда вы будете знать, что делать. Если у вас есть грузовик меньшего размера и вам все еще нужно перевезти тяжелые пиломатериалы, мы предлагаем вам нанять профессионалов, чтобы они доставили их к вам домой. Перетаскивание не имеет большого значения, если вы выполните вышеупомянутые шаги.
29 акции
Раздел 321.457 — Максимальная длина. :: Кодекс штата Айова 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
IA Code § 321.457 (2016) Что это?
321.457
Максимальная длина.
1. Комбинация из четырех транспортных средств не допускается на автомагистралях этого штата, за исключением седла силовых агрегатов, установленных на других силовых агрегатах, максимальная общая длина которых должна составлять девяносто семь футов.
2. Максимальная длина любого автомобиля или состава транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах этого штата, составляет:
a. Общая длина одиночного грузовика, порожнего или с грузом, включая передний и задний бамперы, не должна превышать сорока одного фута. При определении габаритной длины одиночного грузового автомобиля исключаются:
(1) Груз, выступающий не более чем на три фута за передний бампер и не более чем на четыре фута за задний бампер при перевозке автомобилей, лодок и шасси.
(2) Устройство для перевозки порожнего груза, выступающее не более чем на двадцать четыре дюйма от задней части кузова грузовика.
(3) Устройство для перевозки груза с грузом.
б. Одиночный автобус не должен иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более сорока пяти футов, за исключением автобусов, конструкция которых включает гибкую часть, обеспечивающую шарнирное сочленение, не должна превышать шестидесяти одного фута.
в. Производимый или передвижной дом, длина которого не превышает сорока восьми футов, может буксироваться любым автомобилем, за исключением грузовика, при условии, что общая длина изготовленного или передвижного дома и его буксирного устройства не превышает шестидесяти футов. . Для целей настоящего подраздела легкий грузовик для доставки, грузовик для доставки панелей или «пикап» не является «автофургоном». Переносной загрузочный лоток, длина которого не превышает тринадцати футов, включая его сцепку или дышло, может буксировать любое транспортное средство или комбинация транспортных средств при условии, что длина транспортного средства или комбинации транспортных средств, тянущих загрузочный лоток, не превышает установленной законом длины. предусмотренные для таких транспортных средств или их составов.
д. Комбинация из трех сцепленных вместе транспортных средств, одно из которых представляет собой автомобиль, порожний или с грузом, за исключением седельного тягача, не должна иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более семидесяти футов.
эл. Автомобиль или состав транспортных средств могут эксплуатироваться на автомагистралях этого штата, независимо от ограничений по длине и весу, установленных законами этого штата, если автомобиль или состав транспортных средств эксплуатируются в корпоративных пределах города, граничащего с граница этого штата, и такие операции были одобрены постановлением городского совета, и если длина и вес автомобиля или состава транспортных средств соответствуют законам, касающимся длины и веса граничащего штата.
Если городской совет санкционировал такую операцию на автомагистралях в пределах корпоративных границ, то ограничение движения таких автомобилей или составов транспортных средств в пределах штата распространяется на коммерческие зоны, как описано в федеральных правилах, касающихся торговли между штатами, 49С.Ф.Р. §1048.101, и в межгосударственную систему, как предусмотрено в 23 U.S.C. §127 и 49 U.S.C. §31112(c) с поправками, внесенными Pub. Л. № 104-59.ф. Общая длина прицепа или полуприцепа, загруженного или порожнего, не должна превышать пятидесяти трех футов при работе в составе седельного тягача и полуприцепа, за исключением выдвижных удлинителей, используемых для поддержки груза. Однако, когда прицеп или полуприцеп используется исключительно для перевозки легковых автомобилей, легких грузовиков, грузовиков для доставки панелей, пикапов, шасси транспортных средств для отдыха или лодок, груз, перевозимый на прицепе или полуприцепе, может выступать за пределы до трех футов.
г. Общая длина прицепа или полуприцепа, загруженного или порожнего, не должна превышать двадцати восьми футов шести дюймов при работе в составе седельного тягача-полуприцепа-прицепа или седельного тягача-полуприцепа-полуприцепа. Если полуприцепы в составе седельного тягача-полуприцепа-полуприцепа соединены жестким удлинителем рамы, включающим точку соединения седельно-сцепного устройства, прикрепленную к задней раме первого полуприцепа, длина удлинителя рамы не должна учитываться при определении общей длина первого полуприцепа.
час. Силовые установки, предназначенные для перевозки груза, при использовании в сочетании с прицепом или полуприцепом не должны превышать 65 футов в общей длине для комбинации, за исключением убирающихся удлинителей, используемых для поддержки груза. Однако, если комбинация транспортных средств используется исключительно для перевозки легковых автомобилей, легких грузовиков, грузовиков для доставки панелей, пикапов, шасси транспортных средств для отдыха или лодок, груз может выступать за передний бампер силового агрегата на расстояние до трех футов. единицу и до четырех футов за задний бампер прицепа или полуприцепа.
и. Автомобильный транспортер с рулевым управлением не должен иметь общую длину, превышающую семьдесят пять футов, за исключением убирающихся удлинителей, используемых для поддержки груза, и всех других устройств или принадлежностей, связанных с безопасной и эффективной работой транспортного средства, за исключением того, что груз может выдвигаться. до трех футов за передний бампер и до четырех футов за задний бампер.
л. Габаритная длина автодома или автомобиля для отдыха, за исключением переднего и заднего бамперов и оборудования для обеспечения безопасности, не должна превышать сорока пяти футов.
к. Комбинация из двух сцепленных вместе транспортных средств, одно из которых представляет собой дом на колесах, не должна иметь общую длину более шестидесяти пяти футов.
л. Комбинация из двух сцепленных вместе транспортных средств, одно из которых представляет собой туристический прицеп или седельно-сцепное устройство, не должна иметь общую длину более шестидесяти пяти футов.
м. Несмотря на любые другие положения этой главы и в той мере, в какой это разрешено федеральным законом, максимальная длина буксируемого прицепа-транспортера, эксплуатируемого на автомагистралях этого штата, составляет восемьдесят пять футов. Для целей настоящего пункта под «буксирующим прицепом-транспортером» понимается состав транспортных средств, состоящий из тягача и двух порожних прицепов или порожних полуприцепов, в котором прицепы или полуприцепы составляют инвентарное имущество изготовителя, предназначенное для продажи и перевозимое из производителя прицепов дистрибьютору прицепов или авторизованному дилеру прицепов.
н. (1) Невзирая на параграф «g» или любое другое положение настоящей главы, департамент уполномочен принимать правила, предусматривающие экономические экспортные коридоры для перевозки товаров или продуктов, произведенных в Айове, в штат Южная Дакота или через него, а также для возврата порожних полуприцепов или порожних полных прицепов, используемых для перевозки этих товаров или продуктов. Правила могут разрешать эксплуатацию следующих комбинаций транспортных средств в экономическом экспортном коридоре:
(a) Седельный тягач-полуприцеп-полуприцеп, переоборудованный в полноценный прицеп с использованием тележки, оснащенной седельно-сцепным устройством, которое для всех целей считается частью прицепа, а не отдельной единицей.
(b) Седельный тягач-полуприцеп-полный прицеп.
(c) Комбинация седельного тягача, полуприцепа и полуприцепа, в которой полуприцепы соединены жестким удлинителем рамы, включая точку соединения седельно-сцепного устройства, прикрепленную к задней раме первого полуприцепа. Длина удлинения рамы не должна учитываться при определении габаритной длины первого полуприцепа.
(2) Правила, принятые в соответствии с настоящим пунктом «n», должны предусматривать, что составы транспортных средств, которым разрешено работать в экспортно-экономическом коридоре, должны отвечать всем следующим требованиям:
(a) Длина состава транспортных средств, за исключением длина седельного тягача не должна превышать восьмидесяти одного с половиной фута.
(b) Длина полуприцепа или полного прицепа не должна превышать сорока пяти футов.
(c) Вес второго полуприцепа или полного прицепа не должен превышать вес первого полуприцепа более чем на три тысячи фунтов.
(d) Полная масса автопоезда не должна превышать восьмидесяти тысяч фунтов, а полная масса автопоезда не должна превышать предельного веса на ось, указанного в подразделе 2 статьи 321.463.
(e) Нагрузка на каждый полуприцеп или полный прицеп в составе автопоезда является неделимым грузом. Для целей выдачи разрешений на высоту или ширину в соответствии с главой 321E состав транспортных средств считается неделимым грузом до тех пор, пока груз на каждом полуприцепе или полном прицепе в составе остается неделимым грузом.
(3) Экономический экспортный коридор, установленный департаментом, не должен включать какой-либо сегмент межгосударственной системы или любую часть национальной сети автомобильных дорог, определенных в соответствии с 23 C.F.R. пт. 658. Настоящий подпункт не запрещает эксплуатацию на любом участке межгосударственной системы или части национальной сети автомобильных дорог, разрешенной пунктом «е».
(4) Для целей настоящего параграфа «n» «полный прицеп» означает, как это определено в 49 C.F.R. §390.5.
о. Независимо от любых других положений настоящей главы и в пределах, разрешенных федеральным законом, состав двух сцепленных вместе транспортных средств, одно из которых является спортивным транспортным средством для отдыха, не должен иметь общую длину более восьмидесяти пяти футов.
3. Противопожарная техника и транспортные средства, эксплуатируемые в светлое время суток при перевозке опор, труб, машин или других объектов конструктивного характера, которые не могут быть легко разобраны при необходимости аварийного ремонта объектов или имущества коммунального хозяйства, не подпадают под ограничения на общую длину транспортных средств и составов транспортных средств, введенных в соответствии с настоящим разделом. Однако для работы в ночное время эти транспортные средства и перевозимый груз должны быть оборудованы достаточным количеством габаритных фонарей с обеих сторон и габаритными фонарями на крайних концах выступающего груза для четкого обозначения размеров груза. Член государственного патруля также должен быть уведомлен перед эксплуатацией транспортного средства.
[C31, 35, §5067-d4; С39, §5035.06; C46, 50, 54, 58, 62, 66, 71, 73, 75, 77, 79, 81, §321.457; 82 Деяния, гл. 1056, §2, 3]
83 Деяния, гл. 9, §6 – 8; 83 Деян. гл. 116, § 2; 84 Деяний, гл. 1077, §1; 87 Деяний, гл. 186, §6 – 10; 88 Деяний, гл. 1208, §1; 89 Деяний, гл. 34, §2 – 5; 91 Деяния, гл. 31, §1, 2; 93 Деяния, гл. 87, §7; Деяния 94, гл. 1087, §6, 7; 94 Деяния, гл. 1199, §78; 96 Деяний, гл. 1004, §1; 96 Деяний, гл. 1089, §2, 3; 96 Деяний, гл. 1219, §26; 98 Деяний, гл. 1074, §25; 98 Деяний, гл. 1075, §24; Деяния 2000 г., гл. 1016, §16, 29; Деяния 2001 г., гл. 32, §21, 22; Законы 2001 г., гл. 153, §15; Деяния 2001 г., гл. 176, §80; Деяния 2005 г., ч. 35, §31; Законы 2006 г., гл. 1068, §30, 31; Законы 2007 г., гл. 143, §16, 35; Акты 2012 г., гл. 1090, §1; Законы 2012 г., гл. 1138, §64; 2014 Acts, ch 1127, §14, 15
Упоминается в §321E.2, §321E.10, §321E.11, §321E.17, §805.8A(12)(c)
Для применимых плановых штрафов , см. §805.8A, подраздел 12, параграф c
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Айова может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.