Вакуумная машина КО-505Б
Заказать
Вакуумная машина КО-505Б предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.
Технологические особенности:
Оборудование вакуумной машины состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.
Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Комплектация «стандарт» включает:
- автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны
- всасывающий рукав длиной 6 м
- вакуумный насос отечественного производства с воздушным охлаждением
Комплектация «премиум» включает:
- автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны
- пульт для регулировки оборотами двигателя с рабочего места
- соединение рукавов и лючка через быстроразъемное соединение
- всасывающий рукав длиной 6 м
- высоконадежный вакуумный насос с воздушным охлаждением
ОПЦИИ:
- цистерна объемом 12м3 из стального листа толщиной 5 мм, усиленная ребрами жесткости
- укладка рукавов в пеналы
- комплектуется двумя рукавами с внутренним диаметром 100 мм
- соединение рукавов и лючка через быстроразъемное соединение.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Масса машины снаряженной, кг 9685 Масса сменного спецоборудования, кг 2370 Полная масса а/м, кг 22400 нагрузка на заднюю тележку, кг 16850 нагрузка на переднюю ось, кг 5550 - Двигатель
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 1900 об/мин 221 (300) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм Ширина, мм 2550 Высота, мм 3600 Колесная база, мм 3690+1320 - Оборудование
Вместимость цистерны, м³ 12 Время наполнения цистерны, мин 10 Глубина очищаемой ямы, м 4 Производительность вакуумного насоса, м3/ч 360 Разрежение в цистерне, МПа 0,085
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вакуумный насос КО-510 — строение и технические особенности
Одним из самых востребованных вакуумных насосов на постсоветском пространстве является модель КО-510 (0216000-04 — с правым вращением потоков воздуха, 0216000-05 — с левым вращением). Эта модель относится к категории ротационных пластинчато-роторных насосов. Ниже мы узнаем о том, какой конструкцией обладает это устройство и как за ним нужно ухаживать.
Назначение
Вакуумный насос используется для создания вакуума или избыточного давления в цистернах машин класса КО. Такие цистерны обычно выпускаются на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и так далее. Оптимальная температура для эксплуатации устройства — от -20 до +40 градусов по Цельсию.
Устройство
По конструкции модель КО-510 очень похожа на устройства класса КО-503 и КО-505; основные отличия 510-й модели — более высокие показатели по мощности и экономичности. Чтобы избежать перегрева, насос оборудован системой охлаждения, которая состоит из защитного кожуха и вентилятора.
Обслуживание и уход
В заключение давайте коснемся правил ухода за устройством:
- Устройство должно проходить эксплуатацию в чистых условиях.
- Не допускается перегрев корпуса выше отметки +80 градусов по Цельсию.
- Во время эксплуатации нужно контролировать уровень масляной смазки. Расход масла: для всасывающей полости — 24 капли в минуту, для подшипников — 12 капель.
- Периодически следует проводить промывку смазочной системы. Во время чистки нужно заливать чистое масло класса К-19 или К-12.
Модель КО-510 хорошо зарекомендовала себя. Насос достаточно надежный, а его эксплуатация полностью оправдана с экономической точки зрения. Еще одним плюсом является простота, поэтому использовать этот насос могут даже рабочие с не слишком высокой квалификацией.
Технические характеристики КО-510
Потребляемая мощность, кВт | 9,0+-0,6 |
Производительность при P=0, куб.м/час | 360,0+-20,0 |
Номинальная частота вращения ротора, об/мин | 1450 |
Направление вращения ротора | Правое, левое |
Максимальное разряжение, МПа | 0,085 |
Рабочее давление, МПа, не более | 0,06 |
Температура насоса, оС, не более | 80 |
Коэффициент полезного действия | 0,8-0,9 |
Масса, кг, не более | 125 |
Габаритные размеры, мм, не более, ДхШхВ | 670х310х338 |
Возможные неисправности насоса КО-510 и методы их устранения
Наименование неисправности | Вероятная причина | Метод устранения |
Ротор насоса вращается туго | Насос неправильно собран | Разобрать насос, промыть и собрать |
Падение производительности насоса | Износ лопаток ротора или западание лопаток из-за загрязнения | Заменить лопатки. |
Стук в насосе | Износ подшипников. Западание лопаток в пазах. На внутренней поверхности корпуса появились следы от лопаток глубиной до 2 мм. | Заменить лопатки. Заменить подшипники. Заменить корпус. |
Нагрев корпуса насоса свыше нормы (на 80°C выше температуры окружающей среды) | Отсутствие смазки. Загрязнение насоса. | Наполнить систему смазки. Разобрать насос, промыть детали, собрать насос. Очистить трубопровод от пыли и грязи |
Не поступает масло из системы смазки через капельницу в насос. | Подсос воздуха в соединении капельниц. Попадание грязи. | Подтянуть соединение капельниц. Продуть капельницу сжатым воздухом. |
Насос КО-510 создает недостаточное разряжение (менее 0,08 МПа) | Неплотное соединение трубопровода. Западание лопаток в пазах ротора насоса. | Подтянуть соединение. Вынуть ротор, промыть пазы, лопатки и собрать насос. Проверить высоту лопаток |
Запчасти AUDI A4 B7 (8EC) 1.9 TDI
BS0008 — Регулировочный винт ET ENGINETEAM, насос-форсунка
Общая информация
Код: | BS0008 |
Название: | Регулировочный винт, инжекторный насос |
Автомобиль: | Skoda Roomster Superb, VW Golf Transporter Audi Seat 1,9 2,0 PD 2003+ |
Вес: | 0,08 кг |
Критерии
Длина [мм]: | 64 мм |
Размер резьбы: | М6 |
Количество болтов/винтов: | 4 |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт.![]() |
Деталь
BS0030 — Регулировочный винт ET ENGINETEAM, насос-форсунка
Общая информация
Код: | BS0030 |
Название: | Регулировочный винт, насос инжектора |
Автомобиль: | Audi Secoda VW A3 A4 IBIZA LEON LEON LEON LEON LEON LEON LEON LEON LEON LEON. 2000+ |
Вес: | 0,02 кг |
Критерии
Система впрыска: | Насосная система агрегата |
На складе: | > 25 шт.![]() |
Деталь
BS0030VR2 — Регулировочный винт ET ENGINETEAM, инжекторный насос
Общая информация
1616Критерии
Код: | BS0030VR2 |
Наименование: | Регулировочный винт, насос-форсунка |
Автомобиль: | Audi Seat Skoda VW A3 A4 Ibiza Leon Octavia Passat 1,9 TDi BLS BXE 2000+ |
Вес: | 0,04 кг |
Система впрыска: | Насосная система агрегата |
Количество: | 4 |
На складе: | > 25 шт.![]() |
Деталь
ED0054 — Соединительный кабель ET ENGINETEAM, форсунка
Общая информация
Код: | ED0054 |
Название: | Соединительный кабель, инжектор |
Автомобиль: | Audi Seat Skoda VW A3 A4 Ibiza Leon Octavia Passat 1,2 Tdi 1,9 TDi BLS BXE 2000+ |
Вес: | 0,30 кг |
Критерии
Содержит больше предметов, чем оригинальный комплект (арт. №): | 038198051 |
Содержит больше предметов, чем оригинальный комплект (арт.![]() | 038103385А |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | вкл. Комплект прокладок |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт.![]() |
Деталь
ED0080 — Соединительный кабель ET ENGINETEAM, форсунка
Общая информация
Код: | ED0080 | |
Название: | Подключающийся кабель, Инжектор | |
Автомобиль: | Audi Seat Skoda VW A3 A4 IBIZA LEON OCTAVIA PASSAT 1,2 TDI 1,9 TDI BLS BX BX BRES BX BX BRELS BX BX BX BRESE BRELSIRLEN BLS BX BX BRESE BRELSIRLEN BLS BRESE BRESE BLS BX. : | 0,30 кг |
На складе: | > 25 шт. |
Деталь
ED0171 — Клапан ET ENGINETEAM, топливный фильтр
Общая информация
6Код: | ED0171 |
Название: | Клапан, топливный фильтр |
Автомобиль: | Audi Seat Skoda VW A3 A5 A6 Cordoba Arosa Toledo Superb Octavia Polo Golf Caddy Bora ALH AGR 1,9 TDI 2000+ |
Вес: | 0,00 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с масляным уплотнением вала |
Для оригинального номера: | 1J0 127 247 А |
На складе: | > 25 шт.![]() |
Деталь
HL0054 — Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM
Общая информация
Audi1Код: | HL0054 |
Название: | Головка блока цилиндров |
Автомобиль: | SkodaTDI PD 2000+ |
Вес: | 13,90 кг |
На складе: | 12 шт. |
Деталь
HV0367 — ET ENGINETEAM Распределительный вал
Общая информация
Код: | HV0367 |
Название: | .![]() |
Вес: | 4,30 кг |
Критерии
Материал: | Стали |
На складе: | > 25 шт. |
Деталь
HV0368 — Комплект распредвала ET ENGINETEAM
Общая информация
, Audi PD4, VWTDTDI PD BGW, BKE, BRB, BHW 2004-2008Код: | HV0368 |
Название: | Комплект распределительных валов |
Автомобиль: | |
Вес: | 6,50 кг |
Критерии
Материал: | Стали |
На складе: | > 25 шт.![]() |
Деталь
HV0368ET — Комплект распредвала ET ENGINETEAM
Общая информация
.Код: | HV0368ET |
Название: | Комплект распределительного вала |
Автомобиль: | VW Passat 2,0TDI PD, Audi A4 1.9TDI BGAT-BGI, BGAT-BGATDI, BGAT-BGATDI, BGAT-BGATDI, BGAT, BGAT, BGAT, BGAT, BGAT-PSAT, BRB-200. |
Вес: | 6,46 кг |
Критерии
Материал: | Стали |
Полный комплект: | да |
Комплект поставки: | включает компоненты ET Engineteam + Elring |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт.![]() |