Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING – ДорХан – Нижний Новгород
Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING
Блок управления предназначен для управления скоростными секционными воротами серии ISD01 Parking.
1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Таблица 1.1. Основные параметры
Параметры | Значение |
Напряжение питания | 220 В |
Частота тока электрической сети | 50 Гц |
Мощность преобразователя частоты | 1,5 кВт |
Управляющее напряжение | 24 В |
Диапазон рабочих температур | -25…+55 °С |
Габариты (Ш х В х Г) | 250 х 370 х 136 мм |
Класс защиты | IP 54 |
1. 2. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- Используйте блок управления только по назначению, любое другое использование запрещено.
- Концерн DoorHan не несет ответственности за нанесенный материальный ущерб и травмы, полученные в результате несоблюдения правил и предписаний инструкций по технике безопасности, а также в случае использования изделия не по назначению.
- Выполнять установку, настройку и сервисное обслуживание данного оборудования могут только квалифицированные специалисты.
- Для исправной работы блока управления напряжение питания должно соответствовать указанному в инструкции.
- Перед установкой блока управления убедитесь в том, что скоростные секционные ворота и устройства безопасности ворот установлены в рабочее положение.
- Перед первым включением блока управления убедитесь в том, что все электрические соединения надежно закреплены и изолированы.
ВНИМАНИЕ!
Выполняйте все указания инструкции, так как неправильная установка оборудования может привести к серьезным повреждениям оборудования и травмам.
КОНСТРУКЦИЯ
- Дисплей блока управления
- Кнопка дисплея «Инфо»
- Кнопка дисплея «Ошибки»
- Кнопка дисплея «Настройки»
- Кнопка дисплея «Режимы работы»
- Кнопка открывания ворот
7. Кнопка «Стоп»
8. Кнопка закрывания ворот
9. Замок
10. Кнопка экстренной остановки
МОНТАЖ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Блок управления устанавливается на высоте 1,2-1,5 м от уровня пола. Крепежные элементы выбираются в зависимости от материала стены.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Таблица 4.1. Перечень клемм и описание их функций
Порт | Функция | Описание | |
1 | РЕ | AC 220 В, вход | |
2 | N | ||
3 | L | ||
4 | Тормозной резистор, выход + | ||
5 | Тормозной резистор, вход – | ||
6 | Тормоз привода + | DC 24 В | |
7 | Тормоз привода – | ||
8 | Зарезервировано | ||
9 | Устройство безопасности 1 | NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др. при сраббтывании | |
11 | Com/Gnd | ||
12 | DC24V+ | ||
13 | Автоматическое открывание, вход | NO (подключение радара и др.) | |
14 | Частичное открывание, вход | NO | |
15 | Старт, вход | NO | |
16 | Com/Gnd | ||
17 | Автоматическое открывание, вход | NO | |
18 | Частичное открывание, вход | NO | |
19 | Замок | NO | |
20 | Com/Gnd | ||
21 | DC24V+ | ||
22 | Выход 1A | 1A-1B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 1» и 1A-1B изменится на NC | |
23 | Выход 1B | ||
24 | Выход 2A | 2A-2B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 2» и 2A-2B изменится на NC | |
25 | Выход 2B | ||
26 | Выход 3A | 3A-3B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 3» и 3A-3B изменится на NC | |
27 | Выход 3B | ||
28 | Выход 4A | 4A-4B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 4» и 4A-4B изменится на NC | |
29 | Выход 4B | ||
30 | RS485+ | ||
31 | RS485- | ||
32 | Com/Gnd | ||
33 | Ручное открытие, вход | ||
34 | Ручное закрытие, вход | NO | |
35 | Ручная остановка, вход | NO | |
36 | Аварийная остановка, вход | NC |
Таблица 4. 2. Подключение датчика приближения
Порт | Функция | Цвет провода |
17 | Подключение датчика приближения | Черный |
20 | Com/Gnd | Синий |
21 | DC 24 В + | Коричневый |
Таблица 4.3. Подключение фотоэлементов (оптическая решетка)
Порт | Функция | Цвет провода |
10 | Устройство безопасности 2 | Черный |
11 | Com | Синий |
12 | DC 24 В + | Белый и коричневый |
Таблица 4.4. Подключение к сети 220 В
Порт | Функция | Цвет провода |
PE | Желто-зелёный | |
N | Синий | |
L | Коричневый |
Таблица 4. 5. Подключение тормоза двигателя
Порт | Функция | Цвет провода |
6 | + | Красный |
7 | – | Синий |
НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
5.1. УСТАНОВКА РУЧНОГО РЕЖИМА
5.2. ВЫБОР ТИПА ЭНКОДЕРА
5.3 ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОЛОТНА
5.4. НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ПРИБЛИЖЕНИЯ
5.2. НАСТРОЙКА КОНЦЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛОТНА ВОРОТ
5.6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ОТКРЫВАНИЯ (OPENING SPEED)
5.7. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ (CLOSING SPEED)
5.8. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВОРОТ
5.9. НАСТРОЙКА ПЛАВНОГО ПУСКА
5.10. ПРОВЕРКА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЦИКЛОВ
5.11. УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
5.
12. СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК5.13. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ВОРОТ
№ | Параметр | Значение | Заводские настройки по умолчанию |
1 | Скорость открывания | 10-125 | 100 |
2 | Скорость закрывания | 10-125 | 80 |
3 | Замедление при открывании | 30-70 | 50 |
4 | Замедление при закрывании | 30-70 | 50 |
5 | Время автоматического закрывания | ■ Отключен ” 1-120 с | 5 с |
6 | Параметр выход 1 | ■ Нет положения закрыто ■ Положение закрыто ■ Нет положения открыто ■ Положение открыто ■ Открыть ■ Закрыть ■ Нет концевого положения ■ Концевое положение ■ Поиск концевого положения ■ Ошибка подключения ■ Отключен ■ Двойной интерлок автооткрывания ■ Работа ■ Остановка | Отключен |
7 | Параметр выход 2 | Отключен | |
8 | Параметр выход 3 | Отключен | |
9 | Параметр выход 4 | Отключен | |
10 | Частичное открывание | 10-100 % | 100 |
11 | Дисплей | ■ Положение ■ Скорость ■ Момент | Момент |
12 | Настройка лампы | ■ Выключение через 60 с ■ Всегда включено | Выключение через 60 с |
13 | Автоматическое открывание | ■ Отключено ■ 1-999 мин. | Отключено |
5.14. КОДЫ ОШИБОК
Код ошибки | Содержание |
ERR01 | Перегрузка по току |
ERR03 | Пониженное напряжение |
ERR04 | Повышенное напряжение |
ERR05 | Повышенное напряжение |
ERR06 | Ротор заблокирован |
ERR07 | Выход датчик концевых положений |
ERR08 | Сбой в памяти |
ERR09 | Превышение скорости |
ERR10 | Реверс двигателя |
ERR11 | Перегрузка |
ERR12 | Ошибка по току |
ERR13 | Ошибка энкодер привода |
ERR14 | Ошибка начального положения ротора |
ERR15 | Ошибка соединения |
ERR18 | Ошибка тормоза |
ERR19 | Ошибка абсолютный энкодер |
ERR20 | Время выполнения превышено |
ERR21 | Ошибка устройства безопасности 1 во время цикла |
ERR22 | Ошибка устройства безопасности 2 во время цикла |
ERR23 | Концевые положения не установлены |
ERR24 | Ошибка DC 24 В |
ERR26 | Ошибка механических концевых выключателей |
ERR27 | Перегрев |
ERR28 | Ошибка электромагнитного тормоза |
ERR29 | Сброс настроек абсолютного энкодера |
Ремонт автоматики для ворот – возможные неполадки
Автоматика для дверей, окон, ворот – это прочные, надежные устройства с большим рабочим ресурсом. Однако даже с оборудованием высокого качества случаются неполадки, так что возникает необходимость в его ремонте.
Признаки и причины неисправности
Ремонт автоматики ворот требуется, когда:
- возникают посторонние шумы в приводе во время его работы;
- створки или полотно конструкций движутся рывками, заедают;
- отсутствует реакция на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления или стационарном выключателе;
- воротное полотно, роллета или двери не останавливаются в нужный момент.
Одна из причин таких ситуаций – неправильная настройка автоматики распашных ворот или других типов конструкций. Монтажом и наладкой оборудования должны заниматься специалисты. Мы не только продаем автоматику для окон, дверей, ворот, но и выполняем ее установку. Наши монтажники сделают все качественно, быстро, с гарантией на проделанные работы.
Другие наиболее частые причины неисправности автоматики:
- резкие скачки напряжения в электросети;
- разгерметизация корпуса блока управления;
- подсыхание или замерзание смазки;
- чрезмерные нагрузки;
- износ деталей и узлов.
Зная симптомы и причины их возникновения можно быстро устранить все неполадки и вернуть работоспособность автоматике. Особенность ремонта привода заключается в том, что оборудование состоит из механической и электронной части. При этом одно без другого не работает. Чаще всего выходит из строя электронная составляющая, а механика подводит достаточно редко.
Устранение неисправности автоматики при перепадах напряжения в сети
Наиболее частой причиной выхода из строя электропривода выступает нестабильное напряжение в питающей сети. Опасно как его повышение, так и понижение. При низком напряжении электропривод работает как бы через раз, что не является нормой и может привести к его поломке.
Если автоматика не реагирует на команды от пульта дистанционного управления, а также кнопочной панели, то вероятнее всего проблема в электронной плате. Ее необходимо осмотреть на предмет перегоревших предохранителей, сгоревших обуглившихся деталей. При обнаружении сильного прогара плату придется выбросить и приобрести новую. Иногда достаточно заменить предохранитель или просто перенастроить автоматику.
Плата управления PCB-SH
Чаще всего при скачках напряжения сгорает варистор. Его аккуратно выпаивают, а затем устанавливают новый с аналогичными параметрами.
Если визуально сгоревших деталей не видно, то нужно воспользоваться тестером-мультиметром для проверки первичной обмотки трансформатора. Если она не прозванивается, значит повреждена. В этом случае трансформатор следует заменить.
Иногда можно столкнуться с выходом из строя геркона концевого выключателя. Понять, что проблема именно в нем можно по световым индикаторам концевых выключателей OL и CL. Если к герконам над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота при этом находятся в среднем положении) и оба индикатора светятся, то деталь исправна. В противном случае сгоревший геркон следует заменить.
Еще одна причина неисправности – плохое соединение проводки. Устраняется поиском участков с отошедшим или перебитым проводом и восстановлением его целостности.
Восстановление герметичности блока управления
Если корпус треснул или неплотно прилегает к основанию, то в блок управления попадает пыль, вода, разнообразные насекомые, мусор. Они пагубно влияют на плату и могут вывести ее из строя или сбить настройки.
Чтобы не усугублять ситуацию, необходимо вовремя заменить лопнувший корпус новым. В противном случае придется менять отдельные элементы блока управления или плату целиком.
Замена заводской смазки
Подсохшая или застывшая из-за мороза заводская смазка может стать причиной появления нехарактерных шумов в приводе при открытии и закрытии распашных, секционных, откатных ворот. Кроме того, они начинают некорректно реагировать на команды с пульта, двигаться рывками. Если не обращать внимание на сбои в работе и не устранить их причину, то ситуация может усугубиться – сломается редуктор, следовательно, стоимость ремонта автоматических ворот возрастет. Чтобы этого избежать, при первых неполадках следует заменить смазку, а затем перенастроить электропривод.
Замена изношенных деталей
Со временем отдельные детали механической части электроприводов приходят в негодность. К таким элементам, например, относятся шестерни, подшипники, рабочий вал двигателя в сборе. Запчасти можно заказать из нашего каталога на сайте. В наличии оригинальные детали бренда DoorHan по ценам производителя.
Неправильный выбор электропривода, также может привести к его поломке. Например, если на промышленные ворота установить бытовую модель, то она не будет справляться с тяжелым полотном. Привод будет подвергаться чрезмерной нагрузке, в результате очень быстро выйдет из строя.
Автоматику для промышленных секционных ворот необходимо выбирать с учетом размеров и веса полотна. При этом мощность должна быть с запасом 30% на случай утяжеления конструкции из-за налипания снега или обледенения.
Привод для промышленных секционных ворот SHAFT-120KIT
Профилактика поломок автоматики
Предотвратить поломки, а также увеличить срок службы воротной автоматики поможет соблюдение некоторых правил:
- Защита электросети от перепадов напряжения путем установки стабилизатора напряжения. Его мощность должна в два раза превышать мощность привода. Подойдут модели со стабилизируемой мощностью 1,5−2,0 кВт.
- Регулярный осмотр электропривода и других элементов автоматического управления. Изношенные детали необходимо менять, а ослабленные подкручивать.
- Предотвращение попадания посторонних предметов в рабочее пространство ворот и автоматики.
- Техническое обслуживание ворот 1−2 раза в год. Оно включает в себя, например, смазку и регулировку натяжения цепи потолочного электропривода гаражных секционных ворот. Проводить такие работы должны специалисты, прошедшие соответствующее обучение.
- Поддержка чистоты электропривода и ворот в гараже и на улице. Важно протирать экраны приемника и передатчика фотоэлементов, особенно после снегопада, следить за целостностью электромагнитных концевиков (при их наличии), особенно если есть домашние животные.
При систематическом техобслуживании и уходе за автоматическими воротами они будут исправно работать на протяжении многих лет. Но если вдруг поломка все-таки произошла, то не стоит пытаться самостоятельно ее устранить. При отсутствии должного опыта это может привести к удорожанию ремонта. Рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр «ДорХан». Это поможет сократить время на ремонт и избежать ошибок из-за отсутствия опыта.
Специалисты проведут глубокую диагносту вышедшего из строя электропривода, а затем оперативно устранят причину поломки. Неисправные детали всегда заменяются новыми оригинальными запчастями. На все комплектующие и произведенные работы предоставляется гарантия. Качественное сервисное обслуживание улучшит работу автоматических ворот и значительно продлит срок их службы.
Magnusson — Фирмы — Lexology
- Самый популярный контент
- Самый последний контент
Иран — Снятие экономических санкций ЕС: текущая реальность и сценарий будущего
02.09.2016 16 января 2016 г. санкции в связи с иранской ядерной программой были отменены. The International Atomic…
По каким причинам работодатель может законно уволить работника в Швеции?
25. 08.2016 Закон Швеции о защите занятости гласит, что увольнение работника работодателем должно быть основано на «уважительной причине». Без этого…
Регламент MiCA: очередной раунд подачи заявок на лицензирование для эстонских поставщиков услуг крипто-активов
04.05.2023 Регламент MiCA, также известный как Регламент рынков криптоактивов, представляет собой закон, предложенный Европейской комиссией для регулирования криптовалют и…
Изменения в польской системе поддержки возобновляемых источников энергии
10.10.2016 В связи с изменениями, вносимыми в систему поддержки производства электроэнергии с использованием возобновляемых источников энергии, перечислим некоторые из наиболее…
Вознаграждение страхового брокера в Швеции после IDD
09.11.2018 Поскольку Швеция переносит Директиву ЕС о распределении страховых услуг в местное законодательство, ограничения на вознаграждение третьих лиц вводятся…
См. другие статьиMagnusson
Офисы
Дания
Копенгаген
Ny Kongensgade 10, 2, Копенгаген 1472, Дания
T 9 0045 45 82 51 51 00 Ф 45 82 51 51 01[электронная почта защищена]
Эстония
Таллинн
Маакри 19/1, 7-й этаж, Таллинн 10145, Эстония
T +372 67 0 8401 Ф +372 671 9340[электронная почта защищена]
Финляндия
Хельсинки
Aleksanterinkatu 15 B, Хельсинки 00100, Финляндия
T 358 9 4259 8460 F 358 9 4259 8466[email protected]
Гонконг
Central
Hang Lung House Suite 5B, 184-192 Queen’s Road, Central, Hong Kong
T 852 3487 4690 F 852 3487 4691 [электронная почта защищена]
Польша
Варшава
Ул. Добра 56 68, Варшава 00-312, Польша
T 48 22 55 27 555 Ф 48 22 55 27 550[email protected]Варшава
Белянска 12, Варшава 00-093 , Польша
Россия
Москва
Проспект Мира, дом 6, Мелиора Плейс, Москва 129090, Россия
T 7 495 800 15 40 Ф 7 495 800 15 40[email protected]
Швеция
Гетеборг
Stora Nygatan 29, PO Box 11467, Gothenburg SE-40430, Швеция
T 46 31 755 20 00 Ф 46 31 755 20 09[электронная почта защищена]Стокгольм
Hamngatan 15, Стокгольм 103 91, Швеция
T +46 8 463 7500 Факс +46 8 463 7510[email protected]
Украина
Киев
172 Антоновича ул. Горького, 514, Киев 03680, Украина
Т 38 44 594 66 22 Ф 38 44 594 66 22[email protected]
%PDF-1.