Настройка ворот дорхан: инструкция электропривода ДорХан |

Содержание

Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING – ДорХан – Нижний Новгород

Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING

Блок управления предназначен для управления скоростными секционными воротами серии ISD01 Parking.

1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Таблица 1.1. Основные параметры

ПараметрыЗначение
Напряжение питания220 В
Частота тока электрической сети50 Гц
Мощность преобразователя частоты1,5 кВт
Управляющее напряжение24 В
Диапазон рабочих температур-25…+55 °С
Габариты (Ш х В х Г)250 х 370 х 136 мм
Класс защитыIP 54

 

1. 2. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Используйте блок управления только по назначе­нию, любое другое использование запрещено.
  • Концерн DoorHan не несет ответственности за нанесенный материальный ущерб и травмы, полу­ченные в результате несоблюдения правил и пред­писаний инструкций по технике безопасности, а также в случае использования изделия не по назна­чению.
  • Выполнять установку, настройку и сервисное обслу­живание данного оборудования могут только квали­фицированные специалисты.
  • Для исправной работы блока управления напряже­ние питания должно соответствовать указанному в инструкции.
  • Перед установкой блока управления убедитесь в том, что скоростные секционные ворота и устрой­ства безопасности ворот установлены в рабочее по­ложение.
  • Перед первым включением блока управления убе­дитесь в том, что все электрические соединения на­дежно закреплены и изолированы.

ВНИМАНИЕ!

Выполняйте все указания инструкции, так как неправильная установка оборудования может привести к се­рьезным повреждениям оборудования и травмам.

КОНСТРУКЦИЯ

  1. Дисплей блока управления
  2. Кнопка дисплея «Инфо»
  3. Кнопка дисплея «Ошибки»
  4. Кнопка дисплея «Настройки»
  5. Кнопка дисплея «Режимы работы»
  6. Кнопка открывания ворот

7. Кнопка «Стоп»
8. Кнопка закрывания ворот
9. Замок
10. Кнопка экстренной остановки

МОНТАЖ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления устанавливается на высоте 1,2-1,5 м от уровня пола. Крепежные элементы выбираются в зависимости от материала стены.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Таблица 4.1. Перечень клемм и описание их функций

ПортФункцияОписание
1РЕAC 220 В, вход
2N
3L
4Тормозной резистор, выход +
5Тормозной резистор, вход –
6Тормоз привода +DC 24 В
7Тормоз привода –
8Зарезервировано
9Устройство безопасности 1NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др. при сраббтывании
11Com/Gnd
12DC24V+
13Автоматическое открывание, входNO (подключение радара и др.)
14Частичное открывание, входNO
15Старт, входNO
16Com/Gnd
17Автоматическое открывание, входNO
18Частичное открывание, входNO
19ЗамокNO
20Com/Gnd
21
DC24V+
22Выход 1A1A-1B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 1» и 1A-1B изменится на NC
23Выход 1B
24Выход 2A2A-2B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 2» и 2A-2B изменится на NC
25Выход 2B
26Выход 3A3A-3B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 3» и 3A-3B изменится на NC
27Выход 3B
28Выход 4A4A-4B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 4» и 4A-4B изменится на NC
29Выход 4B
30RS485+
31RS485-
32Com/Gnd
33Ручное открытие, вход
NO
34Ручное закрытие, входNO
35Ручная остановка, входNO
36Аварийная остановка, входNC

 

Таблица 4. 2. Подключение датчика приближения

ПортФункцияЦвет провода
17Подключение датчика приближенияЧерный
20Com/GndСиний
21DC 24 В +Коричневый

Таблица 4.3. Подключение фотоэлементов (оптическая решетка)

ПортФункцияЦвет провода
10Устройство безопасности 2Черный
11ComСиний
12DC 24 В +Белый и коричневый

Таблица 4.4. Подключение к сети 220 В

ПортФункцияЦвет провода
PEЖелто-зелёный
NСиний
LКоричневый

Таблица 4. 5. Подключение тормоза двигателя

ПортФункцияЦвет провода
6+Красный
7Синий

НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. УСТАНОВКА РУЧНОГО РЕЖИМА

5.2. ВЫБОР ТИПА ЭНКОДЕРА

5.3 ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОЛОТНА

 

5.4. НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ПРИБЛИЖЕНИЯ

5.2. НАСТРОЙКА КОНЦЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛОТНА ВОРОТ

 

5.6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ОТКРЫВАНИЯ (OPENING SPEED)

5.7. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ (CLOSING SPEED)

5.8. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВОРОТ

5.9. НАСТРОЙКА ПЛАВНОГО ПУСКА

5.10. ПРОВЕРКА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЦИКЛОВ

5.11. УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

5.
12. СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК

5.13. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ВОРОТ

ПараметрЗначение
Заводские настройки по умолчанию
1Скорость открывания10-125100
2Скорость закрывания10-12580
3Замедление при открывании30-7050
4Замедление при закрывании30-7050
5Время автоматического закрыванияОтключен 1-120 с5 с
6Параметр выход 1

■   Нет положения закрыто

■   Положение закрыто

■   Нет положения открыто

■   Положение открыто

■   Открыть

■   Закрыть

■   Нет концевого положения

■   Концевое положение

■   Поиск концевого положения

■   Ошибка подключения

■   Отключен

■   Двойной интерлок автооткрывания

■   Работа

■   Остановка

Отключен
7Параметр выход 2Отключен
8Параметр выход 3Отключен
9Параметр выход 4Отключен
10Частичное открывание10-100 %100
11Дисплей

Положение

■   Скорость

■   Момент

Момент
12Настройка лампы

■   Выключение через 60 с

■   Всегда включено

Выключение через 60 с
13Автоматическое открывание

Отключено

1-999 мин.

Отключено

5.14. КОДЫ ОШИБОК

Код ошибкиСодержание
ERR01Перегрузка по току
ERR03Пониженное напряжение
ERR04Повышенное напряжение
ERR05Повышенное напряжение
ERR06Ротор заблокирован
ERR07Выход датчик концевых положений
ERR08Сбой в памяти
ERR09Превышение скорости
ERR10Реверс двигателя
ERR11Перегрузка
ERR12Ошибка по току
ERR13Ошибка энкодер привода
ERR14Ошибка начального положения ротора
ERR15Ошибка соединения
ERR18Ошибка тормоза
ERR19Ошибка абсолютный энкодер
ERR20Время выполнения превышено
ERR21Ошибка устройства безопасности 1 во время цикла
ERR22 Ошибка устройства безопасности 2 во время цикла
ERR23Концевые положения не установлены
ERR24Ошибка DC 24 В
ERR26Ошибка механических концевых выключателей
ERR27Перегрев
ERR28Ошибка электромагнитного тормоза
ERR29Сброс настроек абсолютного энкодера

Ремонт автоматики для ворот – возможные неполадки

Автоматика для дверей, окон, ворот – это прочные, надежные устройства с большим рабочим ресурсом. Однако даже с оборудованием высокого качества случаются неполадки, так что возникает необходимость в его ремонте.

Признаки и причины неисправности

Ремонт автоматики ворот требуется, когда:

  • возникают посторонние шумы в приводе во время его работы;
  • створки или полотно конструкций движутся рывками, заедают;
  • отсутствует реакция на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления или стационарном выключателе;
  • воротное полотно, роллета или двери не останавливаются в нужный момент.

Одна из причин таких ситуаций – неправильная настройка автоматики распашных ворот или других типов конструкций. Монтажом и наладкой оборудования должны заниматься специалисты. Мы не только продаем автоматику для окон, дверей, ворот, но и выполняем ее установку. Наши монтажники сделают все качественно, быстро, с гарантией на проделанные работы.

Другие наиболее частые причины неисправности автоматики:

  • резкие скачки напряжения в электросети;
  • разгерметизация корпуса блока управления;
  • подсыхание или замерзание смазки;
  • чрезмерные нагрузки;
  • износ деталей и узлов.

Зная симптомы и причины их возникновения можно быстро устранить все неполадки и вернуть работоспособность автоматике. Особенность ремонта привода заключается в том, что оборудование состоит из механической и электронной части. При этом одно без другого не работает. Чаще всего выходит из строя электронная составляющая, а механика подводит достаточно редко.

Устранение неисправности автоматики при перепадах напряжения в сети

Наиболее частой причиной выхода из строя электропривода выступает нестабильное напряжение в питающей сети. Опасно как его повышение, так и понижение. При низком напряжении электропривод работает как бы через раз, что не является нормой и может привести к его поломке.

Если автоматика не реагирует на команды от пульта дистанционного управления, а также кнопочной панели, то вероятнее всего проблема в электронной плате. Ее необходимо осмотреть на предмет перегоревших предохранителей, сгоревших обуглившихся деталей. При обнаружении сильного прогара плату придется выбросить и приобрести новую. Иногда достаточно заменить предохранитель или просто перенастроить автоматику.

Плата управления PCB-SH

Чаще всего при скачках напряжения сгорает варистор. Его аккуратно выпаивают, а затем устанавливают новый с аналогичными параметрами.

Если визуально сгоревших деталей не видно, то нужно воспользоваться тестером-мультиметром для проверки первичной обмотки трансформатора. Если она не прозванивается, значит повреждена. В этом случае трансформатор следует заменить.

Иногда можно столкнуться с выходом из строя геркона концевого выключателя. Понять, что проблема именно в нем можно по световым индикаторам концевых выключателей OL и CL. Если к герконам над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота при этом находятся в среднем положении) и оба индикатора светятся, то деталь исправна. В противном случае сгоревший геркон следует заменить.

Еще одна причина неисправности – плохое соединение проводки. Устраняется поиском участков с отошедшим или перебитым проводом и восстановлением его целостности.

Восстановление герметичности блока управления

Если корпус треснул или неплотно прилегает к основанию, то в блок управления попадает пыль, вода, разнообразные насекомые, мусор. Они пагубно влияют на плату и могут вывести ее из строя или сбить настройки.

Чтобы не усугублять ситуацию, необходимо вовремя заменить лопнувший корпус новым. В противном случае придется менять отдельные элементы блока управления или плату целиком.

Замена заводской смазки

Подсохшая или застывшая из-за мороза заводская смазка может стать причиной появления нехарактерных шумов в приводе при открытии и закрытии распашных, секционных, откатных ворот. Кроме того, они начинают некорректно реагировать на команды с пульта, двигаться рывками. Если не обращать внимание на сбои в работе и не устранить их причину, то ситуация может усугубиться – сломается редуктор, следовательно, стоимость ремонта автоматических ворот возрастет. Чтобы этого избежать, при первых неполадках следует заменить смазку, а затем перенастроить электропривод.

Замена изношенных деталей

Со временем отдельные детали механической части электроприводов приходят в негодность. К таким элементам, например, относятся шестерни, подшипники, рабочий вал двигателя в сборе. Запчасти можно заказать из нашего каталога на сайте. В наличии оригинальные детали бренда DoorHan по ценам производителя.

Неправильный выбор электропривода, также может привести к его поломке. Например, если на промышленные ворота установить бытовую модель, то она не будет справляться с тяжелым полотном. Привод будет подвергаться чрезмерной нагрузке, в результате очень быстро выйдет из строя.

Автоматику для промышленных секционных ворот необходимо выбирать с учетом размеров и веса полотна. При этом мощность должна быть с запасом 30% на случай утяжеления конструкции из-за налипания снега или обледенения.

Привод для промышленных секционных ворот SHAFT-120KIT

Профилактика поломок автоматики

Предотвратить поломки, а также увеличить срок службы воротной автоматики поможет соблюдение некоторых правил:

  • Защита электросети от перепадов напряжения путем установки стабилизатора напряжения. Его мощность должна в два раза превышать мощность привода. Подойдут модели со стабилизируемой мощностью 1,5−2,0 кВт.
  • Регулярный осмотр электропривода и других элементов автоматического управления. Изношенные детали необходимо менять, а ослабленные подкручивать.
  • Предотвращение попадания посторонних предметов в рабочее пространство ворот и автоматики.
  • Техническое обслуживание ворот 1−2 раза в год. Оно включает в себя, например, смазку и регулировку натяжения цепи потолочного электропривода гаражных секционных ворот. Проводить такие работы должны специалисты, прошедшие соответствующее обучение.
  • Поддержка чистоты электропривода и ворот в гараже и на улице. Важно протирать экраны приемника и передатчика фотоэлементов, особенно после снегопада, следить за целостностью электромагнитных концевиков (при их наличии), особенно если есть домашние животные.

При систематическом техобслуживании и уходе за автоматическими воротами они будут исправно работать на протяжении многих лет. Но если вдруг поломка все-таки произошла, то не стоит пытаться самостоятельно ее устранить. При отсутствии должного опыта это может привести к удорожанию ремонта. Рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр «ДорХан». Это поможет сократить время на ремонт и избежать ошибок из-за отсутствия опыта.

Специалисты проведут глубокую диагносту вышедшего из строя электропривода, а затем оперативно устранят причину поломки. Неисправные детали всегда заменяются новыми оригинальными запчастями. На все комплектующие и произведенные работы предоставляется гарантия. Качественное сервисное обслуживание улучшит работу автоматических ворот и значительно продлит срок их службы.

Magnusson — Фирмы — Lexology

  • Самый популярный контент
  • Самый последний контент
Иран — Снятие экономических санкций ЕС: текущая реальность и сценарий будущего

02.09.2016 16 января 2016 г. санкции в связи с иранской ядерной программой были отменены. The International Atomic…

По каким причинам работодатель может законно уволить работника в Швеции?

25. 08.2016 Закон Швеции о защите занятости гласит, что увольнение работника работодателем должно быть основано на «уважительной причине». Без этого…

Регламент MiCA: очередной раунд подачи заявок на лицензирование для эстонских поставщиков услуг крипто-активов

04.05.2023 Регламент MiCA, также известный как Регламент рынков криптоактивов, представляет собой закон, предложенный Европейской комиссией для регулирования криптовалют и…

Изменения в польской системе поддержки возобновляемых источников энергии

10.10.2016 В связи с изменениями, вносимыми в систему поддержки производства электроэнергии с использованием возобновляемых источников энергии, перечислим некоторые из наиболее…

Вознаграждение страхового брокера в Швеции после IDD

09.11.2018 Поскольку Швеция переносит Директиву ЕС о распределении страховых услуг в местное законодательство, ограничения на вознаграждение третьих лиц вводятся…

См. другие статьи

Magnusson

Офисы

  • Дания

    • Копенгаген

      Ny Kongensgade 10, 2, Копенгаген 1472, Дания
      T 9 0045 45 82 51 51 00 Ф 45 82 51 51 01[электронная почта защищена]

  • Эстония

    • Таллинн

      Маакри 19/1, 7-й этаж, Таллинн 10145, Эстония
      T +372 67 0 8401 Ф +372 671 9340[электронная почта защищена]

  • Финляндия

    • Хельсинки

      Aleksanterinkatu 15 B, Хельсинки 00100, Финляндия
      T 358 9 4259 8460 F 358 9 4259 8466[email protected]

  • Гонконг

    • Central

      Hang Lung House Suite 5B, 184-192 Queen’s Road, Central, Hong Kong
      T 852 3487 4690 F 852 3487 4691 [электронная почта защищена]

  • Польша

    • Варшава

      Ул. Добра 56 68, Варшава 00-312, Польша
      T 48 22 55 27 555 Ф 48 22 55 27 550[email protected]

    • Варшава

      Белянска 12, Варшава 00-093 , Польша

  • Россия

    • Москва

      Проспект Мира, дом 6, Мелиора Плейс, Москва 129090, Россия
      T 7 495 800 15 40 Ф 7 495 800 15 40[email protected]

  • Швеция

    • Гетеборг

      Stora Nygatan 29, PO Box 11467, Gothenburg SE-40430, Швеция
      T 46 31 755 20 00 Ф 46 31 755 20 09[электронная почта защищена]

    • Стокгольм

      Hamngatan 15, Стокгольм 103 91, Швеция
      T +46 8 463 7500 Факс +46 8 463 7510[email protected]

  • Украина

    • Киев

      172 Антоновича ул. Горького, 514, Киев 03680, Украина
      Т 38 44 594 66 22 Ф 38 44 594 66 22[email protected]

90 000 Картирование функционального воздействия некодирующих регуляторных элементов в первичных Т-клетках посредством одноклеточные экраны CRISPR

%PDF-1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *