Бензопила Урал 2т Электрон: неисправности и ремонт
Урал 2т Электрон – последняя цепная бензиновая пила советского периода, выпускавшаяся пермским заводом им. Дзержинского (ЗиД) с начала 1980 годов. Бензопила пережила СССР и выпускалась до 2005 года. Выпущены сотни тысяч экземпляров, но, по отзывам пользователей, качество их после 1991 года стало снижаться.
Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил компоновкой, мощностью (5 л.с.) при весе 11,5 кг и 100% ремонтопригодностью. В СССР они стоили дорого, примерно как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Однако в свободной продаже их не было, потому это была большая ценность. Неизвестно случая, чтобы в то время Урал 2т Электрон был выброшен в металлолом. Они подвергались самому глубокому ремонту, потому сложилось впечатление, что это очень надежная и долговечная.
Содержание
- Что нужно для ремонта
- Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения
- Заводится и глохнет: в чем причина
- Заклинило пильную цепь
- Не заводится, а искра есть
- Нет искры на бензопиле Урал
- Бензопила Урал не набирает обороты
- По каким причинам заливает свечу
- Ремонт стартера
- Ремонт маслонасоса
- Как завести бензопилу Урал без стартера
- Сейчас читают
Что нужно для ремонта
Поскольку глубина ремонта бензопилы Урал 2т Электрон отличается от ремонта всех современных пил, его можно условно разделить на три группы сложности.
- Мелкий.
- Средний.
- Капитальный.
Мелкий ремонт включает неполадки, которые можно легко устранить без запчастей или с мелкими расходными запчастями, например свеча зажигания, свечной провод, прокладки.
Средний ремонт потребует замены легкосъемных недорогих изношенных запчастей на новые. Например, ведущую звездочку, храповик стартера и т.д.
Для капитального ремонта потребуется замена крупных узлов, вышедших из строя: поршневой системы, катушки зажигания, коленвала, карбюратора и т.д.
Для любого ремонта потребуются инструменты, входящие в ЗИП при продаже бензопилы или аналогичные стандартные. Весь крепеж Урал 2т Электрон унифицирован под стандартные размеры ключей и отверток.
Рекомендуем почитать интересную статью — обзор на бензопилу Урал 2т Электрон.
Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения
При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т. д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.
Заводится и глохнет: в чем причина
Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:
- Кончается топливо в баке.
- Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
- Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
- Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
- Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.
Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:
Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:
- в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
- пришла в негодность мембрана карбюратора.
Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.
Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.
Карбюратор КМП 100Другие причины:
- Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
- При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
- При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
- Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.
При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.
Нагар в выхлопной системе, на свече, закоксовывание поршневых колец – слабое место старых бензопил. В их топливную смесь заливается в 2,5 – 3 раза больше моторного масла (типа М8), чем в современные бензопилы: 15:1 при обкатке и 20:1 при постоянной работе. Это большое количество масла не выгорает и образует нагар.
Заклинило пильную цепь
Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.
Не заводится, а искра есть
При наличии искры проблемы в работе системы зажигания могут быть только в разрегулировке. Искра на Урале 2т Электрон должна вспыхивать, когда поршень не дошел до В.М.Т. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослабло и он прокрутился, зажигание сбивается. Проверяется по совпадению двух заводских рисок на блоке и корпусе. Если искра есть и зажигание отрегулировано правильно, значит причина в вышеперечисленных проблемах с подачей топлива.
Нет искры на бензопиле Урал
Приставка к названию бензопилы Урал 2т Электрон говорит о том, что на этой модели используется бесконтактное электронное зажигание. Предыдущая пила Урал была с механическим прерывателем. По отзывам, электронный блок зажигания есть одно из слабых мест этой бензопилы. Его тиристоры и транзисторы залиты монолитным компаундом и не подлежат ремонту.
Блок часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещено глушить бензопилу кнопкой «Стоп» или снятием свечного колпака на высоких оборотах.
Причину отсутствия искры начинают искать с самого простого:
- Меняют свечу на гарантированно исправную.
- Меняют свечной провод.
Если причина не в них, меняют весь блок электронного зажигания.
Наличие искры проверяют так:
- Выкручивают свечу.
- Резьбу или шестигранник под ключ замыкают на массу, прижав к цилиндру рукой в диэлектрической перчатке или пассатижами с изолированной ручкой.
- Дергают стартер и смотрят наличие искры.
Важно знать, что электронное зажигание образует высокотемпературную желтую и слабо заметную на солнечном свете искру. Искра от механического прерывателя крупная, ярко-синего цвета и более холодная. Поэтому мелкая искра на электронике, почти не видная на свету — это нормально. Это не должно вводить в заблуждение бывших владельцев бензопил с механическим прерывателем.
Бесконтактное зажигание бензопилы Урал 2т ЭлектронТак выглядит демонтированное зажигание без маховикаБензопила Урал не набирает обороты
Эта проблема может возникнуть по многим вышеперечисленным причинам. Но особо нужно выделить два отдельных момента.
- Если ДВС устойчиво работает на холостых оборотах, но давится при нажатии газа, это проблемы с подачей топлива. Топливо поступает в достаточном для работы на низких оборотах количестве. Однако его не хватает, чтобы развить полные обороты.
- Оборван дроссельный (газовый) тросик. Пользователь нажимает ручку газа, но дроссельная заслонка в карбюраторе остается в положении холостых оборотов. Тросик может оборваться как на концах, в местах крепления к ручке и заслонке, так по длине, внутри рубашки.
По каким причинам заливает свечу
Залив свечи бензопилы (по ссылке читайте о причинах и способах устранения) происходит при подаче слишком большой порции топливной смеси в момент запуска. Реже во время работы, когда двигатель и свеча разогреты и топливо воспламеняется легче.
Излишек бензина может создать токопроводящую среду, внутри полого диаметра свечи, тем самым замкнув электрод не на контактах, а внутри ее. Излишек масла, наоборот, может создать токоизолирующую среду на контактах свечи, потому искра исчезнет. В любом случае, залив свечи — явление нежелательное.
Чаще всего это происходит по трем причинам:
- Перед запуском нажатиями кнопки перекачан насос подкачки (подсос). Чаще это происходит, когда двигатель не завелся сразу, и подкачивают ещё раз или несколько.
- Слишком сильно выкручен винт регулировки подачи топлива на карбюраторе.
- Вышли из строя мембрана и рычаги в карбюраторе, отвечающие за дозировку подачи топлива.
Нельзя путать понятия «залив свечи» и «мокрая свеча» в не запустившемся двигателе. То есть, когда нет искры, а подача топлива в норме, она обязательно будет мокрой, потому что топливо поступает нормально, но не выгорает.
Залитую свечу протирают сухой ветошью. При выкрученной свече несколько раз дергают ручку стартера, чтобы продуть камеру сгорания и удалить лишнее топливо. Затем проверяют наличие искры и пробуют завести двигатель.
Если свечу снова заливает, нужно решать вышеперечисленные проблемы — убавлять подачу топлива регулировкой или ремонтировать карбюратор.
Ремонт стартера
На бензопиле Урал 2т Электрон применяется съёмный стартер. При вытягивании троса из стартера выдвигается храповик и входит в зацепление с храповиком двигателя. После старта возвратная пружина втягивает храповик стартера в исходное положение.
В стартере могут быть такие поломки:
- Порвался тросик.
- Сломалась возвратная пружина.
- Сбились зубья храповиков.
Тросик и пружина меняются. Срок службы храповика можно продлить, если выкрутить храповик из маховика двигателя и подложить под него шайбу. Тогда храповик двигателя будет выходить дальше, и зацепление восстановится. Но слишком сильно выдвигать храповик нельзя. От торцов зубьев храповика двигателя до торца фланца крышки картера должно быть не более 21,6 мм. Иначе после запуска бензопилы храповики не выйдут из зацепления.
Ремонт маслонасоса
Маслонасос бензопилы Урал 2т Электрон чаще всего перестаёт работать, когда забиваются каналы подачи масла. Их просто чистят. Также может исчезнуть зацепление червячной передачи с шестернёй. Иногда дефект можно исправить поворотом винта, которым фиксируется шестерня. В итоге положение деталей меняется, они становятся плотнее друг к другу и зацепление восстанавливается. Если зубцы стерты полностью, детали меняют.
Как завести бензопилу Урал без стартера
Чтобы завести бензопилу, нужно дать маховику вращательный момент. Продумано несколько успешных способов, как это сделать.
- Выворачивается храповик из маховика, на его место вкручивается болт. На нем гайками фиксируется шкив. На шкив наматывают шнур, запуск производится рывком шнура, как у пускового двигателя трактора времен СССР.
- Болт, вкрученный в маховик, вращают торцовой головкой, зафиксированной в электродрели.
Стихией этой тяжелой и прожорливой на бензин пилы был промышленный лесоповал. В быту она хороша для распиловки толстых стволов на древесные пни. Мнение о ней, как о надежной и неприхотливой — миф. Каждые 50 моточасов она требует глубокого техобслуживания, каждые 100 — ещё более глубокого. Об этом можно подробно узнать из Инструкции по эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон (ссылка ведет на каталог с инструкциями).
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Почему бензопила не набирает обороты?
Бензопила — это пила с бензиновым двигателем и цепью. Инструмент предназначен для распиливания древесины и широко используется в уходе за садовыми участками, в лесной промышленности и т.п.
Одна из распространенных проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации устройства — бензопила не набирает обороты. Из-за чего может возникнуть такая неполадка, а также какими способами ее устранить, вы узнаете из материала этой статьи.
Основные причины остановки при повышении оборотов
Если при добавлении газа бензопила перестает работать, причиной этого может быть поступление топлива в недостаточном количестве. Чаще всего такое наблюдается в следующих случаях:
- Замусорены воздушный и топливный фильтр.
- Загрязнен глушитель.
- Клапан бензобака находится в нерабочем состоянии.
- Засорен карбюратор.
- Вышла из строя система зажигания.
Но бывает, что наблюдается и противоположная ситуация: бензопила не скидывает обороты после того, как в момент вышла на максимальную мощность. Это может быть следствием того, что:
- ослабла пружина дроссельной заслонки или элемент тяги;
- тумблер включения с трудом переключается;
- затерялся штопор вала дроссельной заслонки.
Чтобы бензопила могла набирать обороты как положено, возникшие с инструментом неполадки требуют устранения. Как это корректно сделать, рассказываем дальше.
Устранение неисправностей
Замена или чистка воздушного и топливного фильтров
Если бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, это может быть обусловлено наличием пыли в топливном и/или воздушном фильтрах, что в свою очередь приводит к изменению состава рабочей смеси. Чтобы выяснить, действительно ли это так в отношении топливного фильтра, достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и осмотреть на предмет вытекания топлива. Полноценная вытекающая струя указывает на отсутствие загрязнения сапуна, в противном случае — дело именно в засорении. По этой же причине затрудняется и подача воздуха аэрофильтром в объеме, необходимом для нормальной работы бензопилы.
Избавиться от загрязнений поможет очистка топливного и воздушного фильтров. При слишком сильных загрязнениях единственный выход — заменить эти элементы конструкции бензиновой пилы. Для ремонта обратитесь в любой из специализированных сервисных центров, список и контакты которых указаны в приложении к инструкции по эксплуатации вашего изделия.
- Замена или чистка глушителя
Потеря бензопилой оборотов при нагрузке может быть следствием засорения глушителя выхлопными смолистыми отложениями. Последние образуются в результате длительной работы инструмента, особенно если в составе топливной смеси есть излишки масла. Как грамотно устранить загрязнение — в компетенции специалистов сервисного центра.
- Не работает клапан топливного бака
Когда бензопила не набирает обороты и глохнет, причина может скрываться в неработающем сапуне — обратном клапане топливного бака. Эта деталь служит для нормализации давления в бензобаке. При засорении сапуна в бак не поступает воздух и возникает вакуум, из-за чего бензиновому насосу не под силу справиться с подачей топлива.
Если при выкручивании крышки бензобака она поддается с трудом, а при поворачивании люка слышен характерный звук стравливания воздуха — значит, обратный клапан загрязнен. Для удаления остатков грязи и восстановления работоспособности бензопилы обратитесь в сервисный центр.
- Неисправность карбюратора
Карбюратор — один из самых уязвимых рабочих узлов в современных бензиновых пилах. Причиной того, что двигатель не развивает полную мощность, в 50% случаев может быть именно неправильная регулировка этого узла. В этом случае не стоит пытаться самостоятельно решить проблему. Правильную настройку карбюратора доверьте специалистам сервисного центра.
- Неисправность системы зажигания
Стандартная система зажигания бензопилы состоит из маховичного магнето с катушкой зажигания, конденсатором и прерывателем, свечи зажигания, провода и кнопки выключения зажигания. Все вместе эти элементы отвечают за образование искры и воспламенение топливно-воздушной смеси.
Обращаем ваше внимание на то, что со свечой зажигания возможны следующие неполадки:
- свечу может заливать в момент запуска бензопилы;
- зазор на свече может не соответствовать рекомендованному производителем;
- на свече может быть нагар.
Как результат неполадок зажигательного модуля — инструмент не держит холостые обороты.
Для очистки свечи и регулировки зазора на ней обратитесь с инструментом в сервисный центр официального представителя на территории Украины.
Однако, отремонтировать инструмент, даже достаточно качественный, не всегда бывает возможно. Поэтому в отдельных случаях все-таки целесообразнее приобрести новую бензопилу. На нашем сайте в ассортименте представлены модели торговых марок Tekhmann, Зенит и Зенит Профи, Gärtner, из которых можно выбрать и заказать наиболее подходящую вашим требованиям.
Как отремонтировать цепную пилу, если вы не можете выключить двигатель
Если двигатель бензопилы невозможно выключить, проверьте проводку, рычаг и переключатель на наличие повреждений или износа. Чтобы определить, какую деталь нужно заменить и как, следуйте нашему руководству по ремонту. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.
Рычаги
Как и выключатели зажигания и аварийного отключения, рычаг вашей бензопилы приводит в действие выключатель зажигания, создавая или прерывая цепь, которая позволяет цепной пиле работать и выключаться. Когда ключ зажигания находится в положении «включено» или «работа», цепь остается разомкнутой; ток через переключатель не течет. Если вы хотите выключить двигатель, зажигание должно быть выключено или нажат аварийный выключатель. Это создает цепь от катушки зажигания прямо к массе двигателя. Теперь цепь заземлена, и свеча зажигания больше не срабатывает. Это приведет к отключению бензопилы. Если ваша бензопила не выключается при выключенном зажигании или включенном аварийном выключателе, и ваша бензопила по-прежнему не выключается, это может быть результатом проблемы с рычагом. Если рычаг становится…
Как и выключатели зажигания и аварийного отключения, рычаг вашей бензопилы приводит в действие выключатель зажигания, создавая или прерывая цепь, которая позволяет бензопиле работать и выключаться. Когда ключ зажигания находится в положении «включено» или «работа», цепь остается разомкнутой; ток через переключатель не течет. Если вы хотите выключить двигатель, зажигание должно быть выключено или нажат аварийный выключатель. Это создает цепь от катушки зажигания прямо к массе двигателя. Теперь цепь заземлена, и свеча зажигания больше не срабатывает. Это приведет к отключению бензопилы. Если ваша бензопила не выключается при выключенном зажигании или включенном аварийном выключателе, и ваша бензопила по-прежнему не выключается, это может быть результатом проблемы с рычагом. Если рычаг повредится или выйдет из строя во время работы, он не позволит двигателю выключиться. Поврежденный рычаг также может привести к тому, что ваш двигатель не запустится, если повреждение произойдет, когда машина не работает.
Подробнее
Найдите здесь свои рычаги
Переключатели
Выключатель зажигания включается или выключается для управления цепью зажигания. Однако, если ваш двигатель зависит от выключателя зажигания, чтобы замкнуть цепь и выключить двигатель, поврежденный выключатель может привести к тому, что двигатель заработает, но не выключится. В любой конфигурации коммутатор все еще может вызывать этот симптом. Если переключатель относится к типу включения/выключения, он создаст цепь на землю, когда он выключен. Когда переключатель включен, ток течет к свече зажигания, потому что цепь разомкнута. В настройках аварийного выключателя переключатель обычно не создает цепь, которая позволяет двигателю запускаться и работать. Когда вы хотите выключить двигатель, переключатель нажимается и удерживается. Это создает цепь на землю, которая отключает двигатель.
Выключатель зажигания включается или выключается для управления цепью зажигания. Однако, если ваш двигатель зависит от выключателя зажигания, чтобы замкнуть цепь и выключить двигатель, поврежденный выключатель может привести к тому, что двигатель заработает, но не выключится. В любой конфигурации коммутатор все еще может вызывать этот симптом. Если переключатель относится к типу включения/выключения, он создаст цепь на землю, когда он выключен. Когда переключатель включен, ток течет к свече зажигания, потому что цепь разомкнута.
В настройках аварийного выключателя переключатель обычно не создает цепь, которая позволяет двигателю запускаться и работать. Когда вы хотите выключить двигатель, переключатель нажимается и удерживается. Это создает цепь на землю, которая отключает двигатель.Найдите свои переключатели здесь
Провода
Выключатель аварийного отключения или выключатель зажигания в вашей бензопиле соединены проводами, и если один из этих проводов поврежден или неисправен, он может помешать вам выключить двигатель. Когда провода обрываются, это обычно происходит в месте соединения с выключателем или катушкой зажигания. Как упоминалось в наших разделах о рычагах и переключателях, плохое соединение не позволит создать или прервать цепь, и поэтому вы не сможете выключить бензопилу. Если у вас плохая проводка, ее необходимо заменить, прежде чем этот симптом будет устранен.
Выключатель зажигания или выключатель зажигания в вашей бензопиле соединены проводами, и если один из этих проводов поврежден или неисправен, он может помешать вам выключить двигатель. Когда провода обрываются, это обычно происходит в месте соединения с выключателем или катушкой зажигания. Как упоминалось в наших разделах о рычагах и переключателях, плохое соединение не позволит создать или прервать цепь, и поэтому вы не сможете выключить бензопилу. Если у вас плохая проводка, ее необходимо заменить, прежде чем этот симптом будет устранен.
Найдите свои провода здесь
Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Бензопила Stihl не выключается
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ящерица
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Ящерица
ArboristSite Lurker
#1
В течение нескольких месяцев мне приходилось переводить рычаг воздушной заслонки в положение «Полная воздушная заслонка», чтобы выключить мой Stihl MS180C, потому что положение «Выкл.» не действует. Я делал это, может быть, 20-30 применений. Сегодня при использовании пилы двигатель потерял мощность, как будто закончилось топливо (нет). Теперь не заводится.
Связаны ли эти две проблемы, и есть ли у кого-нибудь рекомендации по дальнейшим действиям?
вальтерг
Оператор ArboristSite
- #2
Вероятнее всего, ослабла проволока отключения. Нужно проверить оба конца.
Сначала исправьте это. Если он ослаблен на верхнем конце, он может сдвинуться и вызвать другую проблему.
Отправлено с моего LGLS775 с помощью Tapatalk
Маленький Ал
Зависимость от ArboristSite
- #3
Как сказано, аварийный выключатель или провод, идущий от выключателя к земле, проверьте эти первые
ХарлейТ
Отверстие!!
- #4
Рычаг управления дроссельной заслонкой, скорее всего, выскочил не на свое место…
s боковая стенка
Зависимость от ArboristSite
- #5
Большинство людей жалуются на то, что они не запускаются или плохо работают, рад слышать, что у кого-то есть проблема с отключением.
Стив
Оки
Пристрастие к ArboristSite
- #6
У меня была проблема с отсутствием отключения на очень старом 028, а старый провод отключения был старым и жестким и оторвался от маленького металлического элемента заземления отключения. Я видел некоторые, которым нужно было почистить или отрегулировать маленький кусочек металлического хвостовика, чтобы заземлить провод зажигания.
Если вы снимете воздушный фильтр, вы сможете исследовать область троса отключения на левой стороне вала дроссельной заслонки и увидеть, как обнажается глушение двигателя при перемещении глушителя и воздушной заслонки, а также область дроссельной заслонки.
Мне пришлось удалить маленький круглый кусок металла с пластикового стержня с помощью острогубцев, аккуратно открыть обжим острым шилом и припаять кусок очень гибкого провода, а затем соединить гибкий провод со старой жесткой заглушкой. . Вы, вероятно, можете просмотреть такие на You Tube, чтобы не сломать и не повредить старый пластик.
Ваш дроссельный вал и область дроссельного/глушительного вала должны быть исследованы.
Ящерица
ArboristSite Lurker
- #7
боковая стенка сказала:
Большинство людей жалуются на то, что не заводится или плохо работает, рад слышать, что у кого-то есть проблема с отключением.
Стив
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну тоже не запускается сейчас, так что выключить не проблема! Жаль разочаровывать!
Кстати, другая часть моего вопроса, похоже, была пропущена. Не вызовет ли отключение с помощью метода полной воздушной заслонки проблемы с запуском в конечном итоге?
ТБС
У меня есть бензопилы и аксессуары к ним.
- #8
Вы увеличиваете вероятность загрязнения пробки.
ХарлейТ
Отверстие!!
- #9
Снимите верхнюю крышку и сфотографируйте для нас дроссельную заслонку.
s боковая стенка
Зависимость от ArboristSite
- #10
Клемма заземления может сдвинуться с места, это легко исправить.
Стив
Оки
Зависимость от ArboristSite
- #11
Ящер сказал:
Ну тоже не запускается сейчас, так что выключить не проблема! Жаль разочаровывать!
Кстати, другая часть моего вопроса, похоже, была пропущена. Не вызовет ли в конечном итоге проблема с запуском отключение с помощью метода полной воздушной заслонки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага.
На моей бензопиле из-за засорения воздушной заслонки было труднее перезапустить пилу, когда она была горячей. (легко затопляется)
Кроме того, мой провод отключения, оторвавшийся от маленького металлического выступа под областью воздушного фильтра в воздушной камере, мог легко потереться о металл и вызвать необратимое поражение, поэтому я прикрепил кусок ленты на конец сломанного убей провода, пока я не успел все исправить как следует.
Удушье, чтобы убить, могло в конечном итоге также загрязнить вашу свечу зажигания.
Но опять же у вас могут быть две отдельные проблемы.
Если вы не видите ничего плохого в области аварийного выключателя и он не запускается, проверьте, есть ли у вас искра .
Если у вас есть хорошая искра для хорошей свечи зажигания, возможно, теперь это связано с топливом.
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
- #12
Ящер сказал:
Ну тоже не запускается сейчас, так что выключить не проблема! Жаль разочаровывать!
Кстати, другая часть моего вопроса, похоже, была пропущена. Не вызовет ли отключение с помощью метода полной воздушной заслонки проблемы с запуском в конечном итоге?
Нажмите, чтобы развернуть…
ДА! Вы засорите искровой экран, что приведет к невозможности запуска. Снимите его и очистите, обжигая пропановой горелкой.
Ящерица
ArboristSite Lurker
- №13
Искровой экран = искрогаситель?
Д
Удаленный участник 117362
Гость
- №14
Ящер сказал:
Искровой экран = искрогаситель?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, сэр.
Ящерица
ArboristSite Lurker
- №15
Оки сказал:
Но опять же, у вас могут быть две отдельные проблемы.
Если вы не видите ничего плохого в области аварийного выключателя и он не запускается, проверьте, есть ли у вас искра .Если у вас есть хорошая искра для хорошей свечи зажигания, возможно, теперь это связано с топливом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверю искру в АМ.
ХарлейТ
Отверстие!!
- №16
Почему?
Почему бы не выложить фото? Очевидно, у вас есть проблема в области выключателя уничтожения, и, вероятно, она является причиной вашей новой проблемы.
Черный регулятор дроссельной заслонки известен тем, что на этих моделях он неуместно выскакивал и вызывал много проблем…
Ящерица
ArboristSite Lurker
- # 17
Устранена проблема «не останавливается» (провода клеммы заземления были не на месте). Но экран похоже быстро забивается (после 2-х дней использования). Что может быть причиной этого?
Оки
Зависимость от ArboristSite
- # 18
Ящер сказал:
Устранена проблема не останавливается (провода клеммы заземления были не на месте). Но экран похоже быстро забивается (после 2-х дней использования). Что может быть причиной этого?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
чрезмерно богатое состояние
jr27236
Зависимость от ArboristSite
- # 19
Ящер сказал:
Устранена проблема не останавливается (провода клеммы заземления были не на месте). Но экран похоже быстро забивается (после 2-х дней использования). Что может быть причиной этого?
Нажмите, чтобы развернуть…
Либо богатая смесь, либо воздушный фильтр забит? Если он работает хорошо и вам не нужен искрогаситель, снимите его. (Только не выбрасывайте его), если вы знаете, как перенастроить карбюратор и запустить его к черту. Вы также можете накопить много углерода в глушителе из-за удушья, убивающего его все те времена, которые теперь пробиваются, забивая экран.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- #20
jr27236 сказал:
Либо он богат, либо ваш воздушный фильтр забит? Если он работает хорошо и вам не нужен искрогаситель, снимите его. ( Только не выбрасывайте) если умеете- перенастройте карбюратор и загоняйте его к черту. Вы также можете накопил много углерода в глушителе из-за дросселя, убившего его все те времена, когда теперь пробивается, забивая экран.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полезная информация выше:
Будьте действительно уверены, что знаете, как ПРАВИЛЬНО отрегулировать карбюратор на вашем Stihl (особенно H jet), иначе вы можете очень быстро испортить двигатель и убедитесь, что воздушный фильтр чистый или новый, прежде чем настраивать карбюратор и довольно часто, если пила Stihl ведет себя так, как будто ей требуется небольшая настройка холостого хода, это происходит из-за грязного воздушного фильтра. (ВСЕГДА очищайте воздушный фильтр перед повторной регулировкой карбюратора)
Stihl 026 не работает
- Texan916
- Бензопила
23
- Ответы
- 44
- просмотров
- 2К
stihltech
Stihl MS362 C-M VW не выключается
- WestCoastCanada
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 608
WestCoastCanada
Горячий запуск 500i Проблемы и решения
- vision976
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
Длинная полоса 60
Новое для меня 075 AV? Я думаю….
- ребятамайли
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 419
Guymiley
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea