Не поднимает камаз кузов: 6 причин, почему не поднимается кузов на автомобиле КамАЗ-45142 🌟

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ
  • Каталог
  • Услуги
  • Доставка и оплата
  • Полезная информация
  • Новости
  • О компании
  • Контакты

Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов?
Аксиально-поршневые относятся к самому массовому семейству гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти виды насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер.
Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств.

Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках. Почему?
В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату.

Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?
Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
Причин может быть несколько:
1. Недостаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило, давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению, указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения;
2. Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену;
3. Самый распространенный случай – это перегруз. В процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление, на которое настроен предохранительный клапан, и все масло через этот клапан уходит в бак.

Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
В разделе «О компании» в пункте «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12.

В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом как будто «разогревается» и работает нормально.
1. Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно, оно не соответствует температурному режиму;
2. Проверить ход золотника на распределителе, возможно, с наружной части золотника есть наледь, либо поверхность сильно загрязнена. Почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника;
3. Недостаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar;
4. Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.

Первый шток не опускается до конца.
Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену.

При простое в боксе кузов «подъем» осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается.
1. Проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»;
2. Проверить, поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности;
3. Проверить, поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»;
4. Проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется;
5. Проверить и закрутить БРС (быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп;
6. Проверить полный ход золотника на распределителе.

Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра.

Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем.

Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара)
Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления.
Скорее всего распределитель под замену.

Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.

Не опускается кузов.
Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.

Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид)
Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.

Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.

Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.

Вместо подъема кузова – свист. (Ринат)
Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.

Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.)
Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.

Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.

SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль)
Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)

Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.

Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?
Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену.

Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин)
Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.

Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Что входит в состав комплекта самосвальной гидравлики?
Комплект самосвальной гидравлики (или, как часто говорят, комплект для гидрофикации) должен подбираться строго индивидуально под каждое транспортное средство, на котором планируется его установка.

Как подобрать комплект оборудования для гидрофикации тягача?
Система самосвальной гидравлики на седельный тягач должна подбираться с учетом, как технических характеристик самого головного устройства (автомобиля), так и типа (типов) полуприцепа, с которым ТС планируется использовать. Базовые вопросы, на которые нужно знать ответ для побора оборудования под самосвальную гидрофикацию:
  1. Какая модель КПП установлена на тягаче. Если у вас нет точной информации, то необходимо сообщить специалисту-подборщику VIN-номер ТС для определения им установленной модели КПП.
  2. Марку (или марки) полуприцепов, с которыми должен работать ваш тягач.
  3. Пожелания по месту монтажа гидравлического бака. Правда, следует иметь в виду, что это именно пожелания заказчика, поскольку ряд моделей полуприцепов или иных исполнительных устройств с самосвальной гидравликой просто не допускают каких-либо альтернатив.
Специалисты нашей компании смогут рекомендовать вам эффективные и долговечные комплекты для самосвальной гидрофикации практически для любого современного тягача, ведь A.M.P.hydraulic выпускает гидроагрегаты на все известные марки грузовых автомобилей: Вольво, Рено, Мерседес-Бенц, Исузу, Скания, ДАФ, МАЗ, Камаз, МАН, Вельтон, Шмитц Каргобулл, Хюндай и Ивеко.

Насколько сложно самостоятельно установить гидравлическое оборудование на тягач?
Для установки самосвальной гидравлики достаточно наличия оборудованной ремонтной зоны и «грамотного» автослесаря, который, в принципе, может смонтировать такое оборудование за 8-10 часов, но мы все же не рекомендуем поручать подобную работу людям без наличия специального опыта по монтажу гидросистем.
  • Закрыть
  • Каталог
  • Услуги
    • •  Гидрофикация тягачей
    • •  Диагностика, ремонт и обслуживание гидросистем
    • •  Установка ТСУ (фаркопов) на самосвалы
    • •  ЭВЭН Assist: ремонт гидравлики на выезде
  • Доставка и оплата
  • Полезная информация
    • •  Примеры работ
    • •  Статьи
    • •  Видео
    • •  Правила и инструкции
    • •  Схемы установки
  • Новости
  • О компании
    • •  Реквизиты
    • •  О нас
    • •  Дилерская сеть
    • •  Сертификаты
    • •  Отзывы
  • Контакты

Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием

02. 02.2023