Вопрос-ответ
Вопрос-ответ- Каталог
- Услуги
- Доставка и оплата
- Полезная информация
- Новости
- О компании
- Контакты
- Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов?
- Аксиально-поршневые относятся к самому массовому семейству гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти виды насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер.
- Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках. Почему?
- В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату.
- Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?
- Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.
- При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
- Причин может быть несколько:
1. Недостаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило, давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению, указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения;
2. Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену;
3. Самый распространенный случай – это перегруз. В процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление, на которое настроен предохранительный клапан, и все масло через этот клапан уходит в бак.
- Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
- В разделе «О компании» в пункте «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12.
- В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом как будто «разогревается» и работает нормально.
- 1. Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно, оно не соответствует температурному режиму;
2. Проверить ход золотника на распределителе, возможно, с наружной части золотника есть наледь, либо поверхность сильно загрязнена. Почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника;
3. Недостаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar;
4. Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.
- Первый шток не опускается до конца.
- Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену.
- При простое в боксе кузов «подъем» осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается.
- 1. Проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»;
2. Проверить, поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности;
3. Проверить, поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»;
5. Проверить и закрутить БРС (быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп;
6. Проверить полный ход золотника на распределителе.
- Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
- скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра.
- Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
- 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем.
- Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара)
- Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену.
- Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
- Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.
- Не опускается кузов.
- Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.
- Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид)
- Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.
- Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
- Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.
- Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
- Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.
- Вместо подъема кузова – свист. (Ринат)
- Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.
- Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.)
- Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.
- Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
- Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.
- SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль)
- Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)
- Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
- Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.
- Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?
- Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену.
- Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин)
- Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.
- Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
- Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.
- Что входит в состав комплекта самосвальной гидравлики?
- Комплект самосвальной гидравлики (или, как часто говорят, комплект для гидрофикации) должен подбираться строго индивидуально под каждое транспортное средство, на котором планируется его установка.
- Как подобрать комплект оборудования для гидрофикации тягача?
- Система самосвальной гидравлики на седельный тягач должна подбираться с учетом, как технических характеристик самого головного устройства (автомобиля), так и типа (типов) полуприцепа, с которым ТС планируется использовать.
Базовые вопросы, на которые нужно знать ответ для побора оборудования под самосвальную гидрофикацию:
- Какая модель КПП установлена на тягаче. Если у вас нет точной информации, то необходимо сообщить специалисту-подборщику VIN-номер ТС для определения им установленной модели КПП.
- Марку (или марки) полуприцепов, с которыми должен работать ваш тягач.
- Пожелания по месту монтажа гидравлического бака. Правда, следует иметь в виду, что это именно пожелания заказчика, поскольку ряд моделей полуприцепов или иных исполнительных устройств с самосвальной гидравликой просто не допускают каких-либо альтернатив.
- Насколько сложно самостоятельно установить гидравлическое оборудование на тягач?
- Для установки самосвальной гидравлики достаточно наличия оборудованной ремонтной зоны и «грамотного» автослесаря, который, в принципе, может смонтировать такое оборудование за 8-10 часов, но мы все же не рекомендуем поручать подобную работу людям без наличия специального опыта по монтажу гидросистем.
- Закрыть
- Каталог
-
Услуги
- • Гидрофикация тягачей
- • Диагностика, ремонт и обслуживание гидросистем
- • Установка ТСУ (фаркопов) на самосвалы
- • ЭВЭН Assist: ремонт гидравлики на выезде
- Доставка и оплата
-
Полезная информация
- • Примеры работ
- • Статьи
- • Видео
- • Правила и инструкции
- • Схемы установки
- Новости
-
О компании
- • Реквизиты
- • О нас
- • Дилерская сеть
- • Сертификаты
- • Отзывы
- Контакты
Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием
02. 02.202343 388 40 7 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Для соединения всех электросистем и устройств в автомобиле применяется электросеть, которая позволяет собрать воедино все компоненты. Электросхема КАМАЗ-65115 цветная представляет собой схему с обозначением всех электрических элементов, использование которой актуально при ремонте проводки. Подробнее об элементах схемы, а также неисправностях проводки вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Электрическая схема
- 2 Особенности электрооборудования
- 3 Как определить неисправность?
- 4 Возможные неисправности проводки
- 5 Видео «Процесс ремонта подсветки и электроцепи автомобиля КАМАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Электрическая схема
Ниже представлена общая цветная схема электропроводки КАМАЗ. Цвет линий на изображении должен соответствовать цвету кабелей штатной проводки. Также здесь схематически обозначены все датчики и устройства, подключенные к бортовой сети авто.
Общая схема электросети отечественного грузовикаОсобенности электрооборудования
Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.
Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:
- Запуска силового агрегата.
- Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
- Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
- Освещение салона транспортного средства.
- Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
- Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т.д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
- Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
- Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
- Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
- Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.
Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.
Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:
- Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
- Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.
Как определить неисправность?
Есть несколько вариантов диагностики исправности электроцепи авто, которые можно осуществить в домашних условиях. К примеру, можно проверить наличие напряжение на определенном участке, для этого можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.
Итак, если цепь неисправна, порядок действий следующий:
- Для начала необходимо подключить один из щупов тестера или контрольной лампы к клемме «-» АКБ, также его можно соединить с кузовом грузовика.
- Второй щуп необходимо подключить к соединению диагностируемого участка, при этом желательно, чтобы он был установлен как можно ближе либо к АКБ, либо к предохранителю.
- Если в результате подключения контрольная лампочка начала гореть или на дисплее мультиметра появилось напряжение, это значит, что данный участок цепи работает нормально. То есть все элементы подключены, как нужно, и ремонт проводки не требуется. Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.
- Далее, производится диагностика остальных участков цепи, процедура осуществляется аналогичным образом.
- Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется.
- Нужно отметить, что в большинстве случаев проблемы с проводкой обусловлены именно плохим контактом.
Также в домашних условиях можно попытаться найти короткое замыкание в системе:
- Для начала из гнезда необходимо извлечь предохранительный элемент, отвечающий за диагностируемую цепь.
- Затем тестер нужно перевести в режим вольтметра.
- Один щуп устройства нужно подключить к клеммам подключения предохранителя. При этом все устройства и девайсы данной цепи должны быть отключены и обесточены.
- Затем попробуйте пошевелит кабель. Если в этот момент на дисплее будут появляться значения, то это свидетельствует о коротком замыкании. Как правило, такая проблема появляется в результате перетирания изоляции на проводе (автор видео — Григорий Сергеев).
Возможные неисправности проводки
Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.
Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности электроцепи:
- Если то или иное устройство отказывается работать, в первую очередь необходимо произвести диагностику предохранительного элемента. Как сказано выше, в блоке расположены устройства, для нормальной работы оборудования. Так что если предохранитель выходит из строя, это может быть обусловлено либо его износом, что вполне нормально, либо перепадами напряжения в системе. В том случае, если предохранитель менялся относительно недавно, необходимо удостовериться в том, что его поломка не связана со скачками напряжения.
- Выход из строя непосредственно оборудования. К примеру, если не работает печка или фары, а их электроцепи целые, при этом замыканий и обрывов проводки нет, то возможно, сломался сам отопитель или перегорела лампа освещения. Такие неисправности происходят довольно редко, тем не менее, они также могут иметь место.
- Зарядка АКБ. Если сразу отказывается работать все оборудование, то возможно, причина заключается в разряде аккумуляторной батареи либо недостаточным уровнем жидкости в ее банках. Необходимо проверить заряд устройства, а также уровень электролита.
- Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Недостаточное напряжение в бортовой сети может быть обусловлено слабой натяжкой его ремня, возможно, подтянув ремешок, вы сможете исправить ситуацию. Но если неисправность заключается в износе либо выходе из строя составных элементов конструкции, то генераторный узел придется снимать и ремонтировать.
- Утечка тока, что обычно связано именно с пробоем изоляции проводки. С помощью тестера можно выявить плохой провод и поменять его. При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой.
- Отсутствие контакта устройства с проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Возможно, отсутствие контакта связано с обрывом проводки, перегорании контакта либо его окислении непосредственно на выводе. В случае подгорания и окисления неисправность можно устранить путем очистки либо замены контакта.
Видео «Процесс ремонта подсветки и электроцепи автомобиля КАМАЗ»
На видео ниже представлена наглядная инструкция по ремонту подсветки и проводки в отечественном грузовике (автор — Никита Вагин).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (14.00%)
Нет (86.00%)
Что происходит с вашим телом, когда вы всегда поднимаете один и тот же вес
Подобно нашему любимому завтраку или тому, как мы укладываем волосы, большинство из нас тяготеют к рутине, когда дело доходит до наших силовых тренировок: мы часто используем одинаковое количество веса, снова и снова. Нет ничего постыдного — особенно приятно выбрать размер веса, с которым вы знаете, что можете справиться, когда вы в спортзале или на уроке (то есть перед людьми), а когда вы потеете дома, у вас может не быть разнообразия. веса для работы. Но эксперты говорят, что если вы не измените свой размер веса, вы упустите несколько довольно здоровенных бонусов.
«Когда вы тренируетесь с одним и тем же весом неделю за неделей, со временем ваше тело адаптируется к нагрузке, и вы не увидите увеличения мышечной силы или гипертрофии [размера]», — говорит Жак Крокфорд, сертифицированный специалист по силовой и специалист по физической подготовке и физиолог Американского совета по физическим упражнениям. Сравните это с бегом на одно и то же расстояние каждый раз, когда вы запрыгиваете на беговую дорожку — в какой-то момент вы не увидите, как улучшается ваше тело, поскольку вы больше не бросаете ему вызов.
Попробуйте эти упражнения с гантелями для всего тела, чтобы разнообразить свою программу:
Тем не менее, у тех, кто не меняет сопротивления, есть одно важное преимущество: мышечная выносливость. Этот термин описывает способность ваших мышц производить силу в течение длительного периода времени, и он имеет решающее значение для интенсивных и продолжительных упражнений, таких как марафон. «Мышечная выносливость также помогает нам пережить наши напряженные дни с большей энергией, лучшей осанкой и меньшим риском получения травмы», — говорит Крокфорд.
Вы узнаете, улучшилась ли ваша мышечная выносливость, по степени выгорания мышц во время одного подхода с вашим исходным весом. Другими словами, если вы можете выполнить 16 повторений, скажем, в жиме от плеч, тогда как раньше вы могли сделать только 12, то поздравляю — ваша мышечная выносливость растет. Придерживаться одинакового сопротивления и увеличивать количество повторений — лучший способ отслеживать этот прогресс. (DVD-диск Slim, Sexy, Strong Workout — это быстрая и гибкая тренировка, которую вы так долго ждали!)
Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы выглядеть более подтянутым, вы должны сопротивляться, говорит Крокфорд. Крокфорд рекомендует «Правило 2×2», которое в основном означает, что если вы можете поднять на два повторения больше, чем планировали, в течение двух последовательных тренировок, то пришло время добавить вес. «Увеличение на 5 процентов, как правило, является подходящей скоростью прогресса», — говорит она. Если эти прибавки среднего веса недоступны, попробуйте следующее ближайшее количество (например, 12,5 фунтов, если 10,5 недоступны).
Крокфорд добавляет, что во время силовых тренировок важно помнить о своей личной цели, чтобы соответствующим образом планировать свои тренировки. Американский совет по физическим упражнениям рекомендует такое количество повторений/сетов. (Само собой разумеется, что для большего количества повторений требуются более легкие веса.)
Общий фитнес: 1–2 подхода, 8–15 повторений, 30–90 секунд отдыха
Мышечная выносливость: 2–3 подхода, 12 или больше повторений, отдых 30 секунд или меньше
Гипертрофия: 3-6 подходов, 6-12 повторений, 30-90 секунд отдыха
Сила: 2-6 подходов, 6 или меньше повторений, 2-5 минут отдыха
Вот и все! Причина, по которой вам нужно больше думать о том, что вы едите, чем об утренней овсянке.
Марисса Гейнзбург
Марисса Гейнзбург является директором по статьям в журнале Women’s Health, где она курирует раздел «Новости и тенденции» журнала «Разминка» и раздел «Любовь и жизнь». Получив степень журналиста в Университете Флориды, Марисса провела последние восемь лет в Нью-Йорке со своей собакой Бентли, занимаясь написанием и редактированием контента о фитнесе, питании, здоровье, сексуальном здоровье, психическом здоровье, отношениях и путешествиях. Ранее она занимала должности в Self, Allure и Cosmopolitan.
6 удивительных причин, по которым вы не наращиваете мышцы
Если вы прилагаете усилия, чтобы ходить в спортзал, вы, по крайней мере, должны что-то получать от этого. Но если вы не видите четкости в своих руках или этой желанной попки в форме персика, вы, вероятно, думаете: , какого черта я делаю неправильно?
Что ж, возможно, вам придется начать поднимать больше, увеличить количество повторений или полагаться на более сложные движения, чтобы выйти из тренировочной колеи. Чтобы помочь вам сократить время, проводимое в тренажерном зале, и при этом добиться больших результатов в наращивании мышечной массы, мы попросили лучшего тренера Джесс Аллен, CSCS, рассказать об ошибках, которые она чаще всего замечает. Кроме того, мы проконсультировались с исследованиями, чтобы узнать, как вы можете изменить свою программу, чтобы максимизировать силу и мышцы.
6 причин, по которым вы не наращиваете мышцы
1. Вы повторяете одни и те же проверенные движения.
Мы любим приседания и выпады, сгибания рук на бицепс и жим над головой, но пришло время встряхнуться. Две причины, по которым повторяющиеся движения не работают: во-первых, вам нужно дать мышцам время на восстановление и заживление, чтобы они могли строиться, говорит Аллен. «Если вы повторяете одни и те же движения, времени на восстановление нет», — говорит она. Во-вторых, ваши мышцы быстро адаптируются к упражнениям. «Наши тела, по сути, выясняют, как выполнять меньше работы, выполняя те же самые процедуры», — объясняет она. Варьируя свои тренировки, вы будете держать свое тело в тонусе и наращивать мышцы.
2. Вы придерживаетесь одних и тех же весов.
Если вы давно перешли на 20-фунтовый набивной мяч и все еще поднимаете тот же вес, пришло время подняться выше. Дополнительная нагрузка на ваши мышцы необходима для восстановления и восстановления, что делает их сильнее. Следуйте этому совету Аллена: если повторение 1 и 10 кажутся одинаковыми, увеличьте нагрузку (то есть увеличьте вес, который вы поднимаете). «Поднятие более тяжелых грузов также позволяет выполнять больше работы за то же время», — говорит она. Более короткие и эффективные тренировки? Да, пожалуйста. (Ознакомьтесь с этим руководством по выбору правильного веса для вас.)
3. Вы придерживаетесь одних и тех же повторений.
Не всегда нужно увеличивать нагрузку. Согласно исследованию 2016 года, опубликованному в Журнале прикладной физиологии, если вы хотите увеличить силу, выполнение большего количества повторений может быть столь же эффективным. В исследовании с участием мужчин, которые тренировались с отягощениями всего тела, те, кто выполнял от 20 до 25 повторений с более легкими весами, показали такой же прирост силы, как и те, кто поднимал более тяжелые веса и выполнял от 8 до 12 повторений. Пока вы поднимаете до тех пор, пока ваши мышцы не устанут, вы можете получить такие же хорошие результаты. Преимущество структурирования тренировки по своему вкусу заключается в том, что вы с большей вероятностью будете придерживаться своего распорядка дня, а это поможет вам нарастить мышечную массу.
4. Вы слишком сосредоточены на прессе.
Отдельные тренировки на пресс — это нормально, но они могут быть не лучшим использованием вашего занятия. По словам Аллена, если у вас мало времени, может быть более эффективно наращивать силу кора с помощью составных движений, которые задействуют несколько мышц одновременно. Например, приседания, махи гирями, тяги ренегатов, становая тяга и трастеры могут показаться не классическими упражнениями на пресс, но все они задействуют ядро. «Движения над головой также являются отличным способом «включить пресс», — говорит она, включая жимовые толчки или выпады при ходьбе над головой.
5. В ваших книгах слишком много кардио-тренировок.
Если вы сторонник того, чтобы в первую очередь беспокоиться о кардиотренировках, а уже потом о силовых тренировках, вы можете изменить это мнение. «Оценивайте свои цели в фитнесе. Если вы хотите уменьшить жировые отложения и нарастить сухую мышечную массу, лучше включить вес и отказаться от длительных устойчивых кардио-сессий, потому что они работают друг против друга», — говорит она. Чтобы поддерживать свою кардиореспираторную форму и обеспечить первоклассное сжигание калорий при кардио, два или три дня высокоинтенсивных интервальных тренировок (HIIT) могут выполнить свою работу. И если такие занятия, как бег на более длинные дистанции, имеют для вас значение, то вам, возможно, придется скорректировать свои цели, что тоже совершенно нормально.
6. Вы не меняете интенсивность.
Говоря о высокоинтенсивных интервальных тренировках, если вы зайдете в тренажерный зал и будете переключаться между одними и теми же упражнениями в одном клипе, это может помочь подняться на ступеньку выше. Согласно исследованию, опубликованному в Physiological Reports, восемь недель высокоинтенсивных тренировок с малым числом повторений увеличили силу и прирост мышечной массы лучше, чем тренировки средней интенсивности с большим количеством повторений. В группе высокой интенсивности участники выполнили четыре подхода по три-пять повторений с 90% своего одноповторного максимума. Между сетами они отдыхали по три минуты. Группа средней интенсивности сделала четыре подхода по 10-12 повторений с 70% своего одноповторного максимума. С другой стороны, они отдыхали по одной минуте между подходами. Почему лучшие результаты? Авторы говорят, что многосуставные движения, которые использовала группа высокой интенсивности (становая тяга и жим лежа), улучшили прирост силы, а движения более высокой интенсивности задействовали больше мышечных волокон.