Не поднимает кузов на камазе: 6 причин, почему не поднимается кузов на автомобиле КамАЗ-45142 🌟

«Газон NEXT» и его надстройки

Еще на проходившей прошлым летом выставке СТТ-2014 президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин пообещал, что, в отличие от малотоннажной «Газели NEXT», на первых порах запущенной в серию в виде шасси и модификаций исключительно для решения общетранспортных задач, перспективная линейка среднетоннажников сразу будет включать широкую гамму автомобилей со специализированными кузовами и надстройками. Так и получилось: едва «Газон NEXT» встал на конвейер, как завод презентовал журналистам первые варианты разработанных на его базе спецмашин.

ГАЗ-САЗ-25072. Созданный на шасси «Газон NEXT» саранский самосвал получил сварной металлический кузов трехсторонней разгрузки (опрокидывание назад и вбок, соответственно, на 50 и 45 град.). Его можно использовать для перевозки как сельскохозяйственных грузов, так и грузов общего назначения. Грузоподъемность самосвала – 4,5 т, полная масса – 8,7 т. Размер кузова: 3500х2280х620 мм, что соответствует геометрическому объему в 5 «кубов». При перевозке зерна или других легковесных грузов высота бортов может быть увеличена до 1250 или до 1450 мм, в результате чего полезный объем кузова вырастет, соответственно, до 10 и 11,5 кубометров. Интересно, что в приводе надстройки использован целый ряд комплектующих итальянского производства: коробка отбора мощности, гидрораспределитель, масляный насос и джойстик управления поставляет OMFB, а гидроцилиндры – Di Natali Berteli.  

KBR-P6N. Мусоровоз с задней загрузкой, оборудованный 2,5-тонной надстройкой производства чешской компании KOBIT, отличается сравнительно компактными размерами (его габаритная ширина, к примеру, не превышает 2,4 м). Емкость кузова составляет 6 «кубов», коэффициент уплотнения мусора – от 2,5 до 4, время цикла прессования – 15-25 с, время разгрузки контейнера – 8-15 с, грузоподъемность опрокидывателя 0,8 т, а масса загружаемых отходов – около 2,9 т. Понятно, что полная масса мусоровоза та же, что и у других модификаций семейства – она составляет 8,7 т.

КО-829N. Построенная на базе «Газона NEXT» всесезонная комбинированная дорожно-уборочная машина снабжена плужно-щеточным, пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. В кузов можно вместить 3 кубометра противогололедных реагентов, а в цистерну – 4 кубометра моющей жидкости. Ширина рабочей зоны для распределителя реагентов составляет 2-9 м, поливомоечного оборудования – 2,5-10 м, переднего отвала – 2,3 м, фронтальной щетки – 2,4 м, а щетки для мойки барьерных ограждений – 0,25-1,5 м. Максимальная рабочая скорость комбинированной дорожно-уборочной машины достигает 35 км/ч, а плотность распределения реагента – 50-350 г/куб.м.

Остается добавить, что одновременно со спецтехникой на шасси «Газона NEXT» был показан и автофургон с кузовом из сэндвич-панелей – его построила нижегородская компания «Камея». В качестве утеплителя в нем использовали экструдированный полистирол, обшивку изготовили из армированного пластика, а окантовку – из алюминиевого профиля с креплением без применения заклепок.

Заметим, что если роль сельскохозяйственного самосвала издавна привычна для нижегородского среднетоннажника, то в качестве дорожно-уборочной машины и мусоровоза его до последнего времени применяли не так часто – здесь пальму первенства всегда держал ЗИЛ. Теперь же московское предприятие фактически ушло с рынка, и ГАЗ ожидаемо старается заполнить освободившуюся нишу. 

Более подробно об особенностях конструкции и о впечатлениях от общения с новым «Газон NEXT» можно прочитать в материале «Совсем другой Газон».

Интересное от редакции:

ГАЗ начал осваивать Грузию

15.12.2014 в 17:20

Совсем другой «Газон»

13.12.2014 в 12:05

ГАЗ устремился в Армению

30.10.2014 в 17:54

«Газон NEXT» стал серийным

29.09.2014 в 18:07

Опрокидывающий механизм платформы КрАЗ-6510, КрАЗ-65101

На автомобиле КрАЗ-6510 установлен одноцилиндровый опрокидывающий механизм, действующий на платформу через рычажно-балансирную систему.

Схема опрокидывающего механизма показана на рис. 102. Основными составными частями его являются: гидроцилиндр 6, коробка отбора мощности 17, предназначенная для привода масляного насоса опрокидывающего механизма, масляный насос 16, гидрораспределитель 3 и масляный бак 4.

Управление опрокидывающим механизмом осуществляется рычагом 1 из кабины водителя. Неисправности опрокидывающего механизма, которые могут возникнуть

в процессе эксплуатации, приведены в табл. 25.

Рис. 102. Схема опрокидывающего механизма:

1 — рычаг управления насосом; 2 — тяга; 3 — гидрораспределитель; 4 — бак масляный; 5 — трубка сливная; 6 — опора цилиндра верхняя; 7 — палец штока цилиндра; 8 — плечо; 9 — стопор; 10 — ось балансира; 11 — балансир; 12 — палец плеча; 13 — надрамник; 14 — цилиндр; 15 — ось цилиндра; 16, 17 — трубка высокого давления; 18 — трубка всасывающая; 19 — насос масляный; 20 — коробка отбора мощности 0 — нейтральное положение; I – опускание; II – подъем;

Таблица 25. Возможные неисправности опрокидывающего механизма

Неисправность, внешнее
проявление и дополнительные
признаки
Вероятная причина Способ устранения
1 2 3
Повышенный расход
(утечка) рабочей
жидкости
Течь жидкости в местах
соединения рукавов,
трубок с патрубками,
фланцев
Подтянуть хомуты крепления
рукавов (или подтянуть гайки трубок
высокого давления)
Разрыв рукавов высокого
давления (или повреждение
трубки)
Заменить рукав (или по
врежденную трубку)
Течь жидкости через
уплотнения (резьбовые
соединения)
Подтянуть соединения
Не включается система
управления механизмом
подъема платформы
(платформа с грузом не
поднимается)
Нарушение регулировки
предохранительного
клапана гидрораспределителя
Разобрать гидрораспределитель,
проверить характеристику
клапана на стенде. При
необходимости заменить
пружину и отрегулировать
предохранительный клапан
Нарушение герметичности
предохранительного клапана
вследствие попадания инородных
частиц между клапаном и тарелкой
клапана
Разобрать гидрораспределитель
и промыть де тали клапана
Пониженный уровень рабочей жидкости
в масляном бачке Деформация
или обрыв головки перепускного
клапана поршня цилиндра
Заменить клапан
Резкое падение подачи
масляного насоса (потеря
производительности)
Устранить неисправность
(см. подраздел «Ремонт
масляного насоса»)
Повреждение или износ
деталей привода масляного
насоса (полумуфты, призма)
Заменить полумуфты,
призму
Неисправности коробки
отбора мощности
Устранить неисправности
(см. подраздел «Ремонт коробки
отбора мощности»)
Подъем (или опускание)
платформы происходит
медленно (процесс длится
более 20 с)
Разрыв (или износ)
манжеты поршня цилиндра
Заменить манжету
Низкая подача
масляного насоса
Устранить неисправности насоса
Негерметичность перепускного
клапана поршня цилиндра
Причеканить клапан
Рычаг управления механизмом
подъема платформы не
устанавливается в фиксированные
положения (переднее или заднее)
Не отрегулирована тяга,
соединяющая рычаг
управления с
гидрораспределителем
Отрегулировать длину тяги
Платформа поднимается
рывками
Недостаточный уровень
рабочей жидкости в
масляном бачке
Проверить уровень
жидкости и при
необходимости долить
Подсос воздуха в систему
через всасывающий рукав
насоса (рабочая жидкость
в бачке вспенивается)
Подтянуть соединение
Повреждение или износ
уплотнительных колец
поршня
Заменить уплотнительные
кольца

Примечание. В таблице приведены характерные неисправности опрокидывающего механизма из-за неисправностей работы входящих в него узлов. Причины неисправности самих узлов и методы их устранения изложены ниже, при описании узлов.

Новый автономный Камаз Челнок – без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку у него вообще нет кабины, а только грузовой отсек.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по бездорожью, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно из-за аэродинамики. Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что транспортное средство будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Транспортное средство имеет длину 8 метров и весит 8 тонн, большую часть которых составляют литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км. Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн с электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км/ч, но в целях безопасности производители применили ограничитель скорости до 40 км/ч.

Новый Камаз 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен на две оси с повышенной маневренностью, что необходимо при передвижении в стесненных промышленных условиях. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, так как колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневрирование – грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении. Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные автомобили КамАЗ

Челнок — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для отечественного транспорта, но и по заказу Минобороны России и других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожную обстановку, знаки и других участников дорожного движения. Грузовик использовался для испытаний и еще не поступил на рынок.

В конце прошлого года компания приступила к тестированию модели 4308. Транспортное средство оснащено четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и гидролокаторами. «Одиссей», как называется автономная модель КамАЗ-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (широко адаптированная транспортная логистика), предназначенную для пассажирских перевозок.

База автобуса изготовлена ​​из алюминиевых сплавов, а кузов — из композиционных материалов (состоящих из двух и более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км/ч (без груза и с выключенным кондиционером). Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: ВестиКамаза, Каракум

Камаз разделяет надежды на увеличение пакета акций Daimler Компания .DE подала заявку на увеличение своей доли в убыточном производителе грузовиков КАМАЗ КМАЗ.ММ, но инвесторы сохраняли надежду на то, что сделка состоится.

Российские автопроизводители, пострадавшие от падения спроса во время первой рецессии в стране за десятилетие, все чаще обращаются к иностранным партнерам, чтобы оживить сектор и убедить россиян в том, что их автомобили так же хороши, как и автомобили, произведенные за границей.

Трейдеры и аналитики говорят, что более активное участие Daimler повысит производительность и спасет крупнейшего российского производителя грузовиков от перехода под контроль государства.

Акции КамАЗа подскочили на 25 процентов на первоначальном сообщении российских информационных агентств о том, что Daimler стремился увеличить свою 10-процентную долю, но сохранил большую часть прибыли после опровержения антимонопольного органа.

«Заявки на покупку доли в КамАЗе нет», — сообщила Рейтер пресс-секретарь службы Ирина Кашунина.

«Но есть запрос от компании… аффилированной с Daimler об увеличении доли в Fuso KAMAZ Trucks Rus», — добавила она, имея в виду совместное предприятие между КамАЗом и Daimler, созданное в этом месяце. Просьба была удовлетворена.

Камаз и Daimler отказались от комментариев, когда связались с Reuters.

В четверг КАМАЗ сообщил об убытках в размере 2 миллиардов рублей (68 миллионов долларов) в первом полугодии, так как рецессия ударила по строительной и цементной отраслям, которые обеспечивают большинство его клиентов.

«Они могли бы получить доступ к некоторым более новым технологиям (от Daimler), модернизировать. И дело не только в технологиях, но и в управленческом опыте», — сказал Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитал» в Москве.

«Надежда (на то, что Daimler увеличит свою долю) остается, такая возможность существует, хотя если она и реализуется, то, скорее всего, в ближайшее время этого не произойдет».

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ AVAZ.MM ищет новые предприятия с акционером Renault RENA.PA и Сбербанком SBER03.MM ищет отечественных промышленных партнеров для сборки автомобилей в России после запланированной покупки доли в немецкой Opel.

Daimler, подписавший в декабре прошлого года сделку на 250 миллионов долларов о приобретении 10 процентов КамАЗа, имеет возможность увеличить свою долю до 23 процентов.

Но немецкая компания ощутила на себе последствия мирового экономического кризиса, а убытки КамАЗа заставили инвесторов думать, что Daimler может не воспользоваться этим правом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *