НефАЗ-5299 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2016; проверки требуют 72 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2016; проверки требуют 72 правки. Перейти к навигации Перейти к поискуНефАЗ-5299 | |
---|---|
НефАЗ-5299-40-52 | |
Завод-изготовитель | НефАЗ |
Проект, г | 2000 |
Выпускался, гг | 2000 — настоящее время |
Экземпляры: | более 10000 |
ЭКО стандарт | Euro3, Euro5 (модификации, работающие на метане) |
Мест для сидения | 22-25 |
Номинальная вместимость (5 чел./м²) | 115 |
Низкопольность, % | 60 % (5299-30), 100 % (52994, 5299-40) |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2+2+1 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7Е5250В, КамАЗ-740.50-360, КамАЗ 820.61, DAF РЕ 183C, Caterpillar-3116 |
Тип топлива | ДТ, Метан |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | в ряд |
Мощность, л. с. | 240 |
Объём, см³ | 6700 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20-45 |
Модель коробки передач | Voith Diwa |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Тип задней подвески |
ru.wikipedia.org
КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»
Фото: ПАО «КАМАЗ»
В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.
«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.
Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.
При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.
Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.
rostec.ru
АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*3210 | 111 / 29+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-57 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-56 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | КАМАЗ | АКПП | VOITH |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-56 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3495 | 89 / 45 | КАМАЗ | МКПП | ZF |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Д*Ш*В, ММ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*2800 | 111 / 29+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | ZF |
5299-30-52 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 106 / 25+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-30-52 (1-2-0) | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 94 / 43+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-20-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | АКПП | VOITH |
5299-10-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | МКПП | ZF |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 89 / 45 | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-17-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 71/ 44 | CUMMINS | МКПП
/ АКПП | ZF |
5299-37-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3100…3280 | 71 / 44 | CUMMINS | МКПП | ZF |
АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 36 / 34 дет. + 2 взр. 42 / 40 дет. + 2 взр. | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС | |||||||
5299-40-52 | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12155*2500*3075 | 110 / 12 | CUMMINS | АКПП | ZF |
АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-M5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 45 / 20 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20-M5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 50 / 20 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ | |||||||
МОДЕЛЬ | КЛАСС | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |||
ЭЛЕКТРОБУС | |||||||
6282 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3260 | 85/ 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ | |||
ТРОЛЛЕЙБУС | |||||||
62825 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3350 (в сложенном состоянии токоприемника) | 85 / 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ |
kamaz.ru
Продукция завода «НЕФАЗ»
Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям – таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. Благодаря своему географическому расположению и важности в глобальной структуре «КАМАЗа», в пользу «НЕФАЗа» (в рамках стратегии развития «КАМАЗа») произошло объединение двух предприятий: «НЕФАЗ» и «СЗАП», с перебазированием всего оборудования со Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной – по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и, как следствие, увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов. Также за короткий период создано совместное с Palfinger производство гидроцилиндров, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП находится на площадке «НЕФАЗа» и полностью перекрывает потребности «КАМАЗа» и группы Palfinger в России. В планах завода – поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.
Пуск главного конвейера завода «НЕФАЗ» состоялся 11 октября 1977 года, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. После чего с 2001 по 2013 годы продукция являлась победителем всероссийской Программы – конкурса «100 лучших товаров России». За два прошлых года заводом было немало сделано в обновлении модельного ряда – на всех основных этапах производства освоены передовые технологии. И этот процесс продолжается. Качественно обновлен и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo было налажено производство автобусов малой вместимости. Растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости, на что «НЕФАЗ» отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава емкостью от 28 до 38 куб. м. Создание мощностей по производству емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5. В серийное производство запущен бортовой алюминиевый полуприцеп, отвечающий европейским стандартам. Появились принципиальные новинки и в классе автосамосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвальными установками «НЕФАЗ». Весь этот опыт производства позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением (более чем на 40%) рынка продаж техники.
Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве.
К примеру, сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску отвечают высокому европейскому уровню.
Информация
Предприятие «НЕФАЗ» занимает территорию площадью 84 га. Подразделения, входящие в его состав, объединены в три производства: производство автосамосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, автобусное производство.
- Производство автосамосвалов. Производственная площадь – 106 тысяч кв. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов. Производственная мощность в год: самосвальных установок – 21 000 единиц; гидроцилиндров – 25 000 единиц; прицепов самосвальных – 3 450 единиц.
- Производство вахтовых автомобилей и цистерн. Производственная площадь – 75 тысяч кв. м. Номенклатура: 55 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 куб.м для перевозки нефтепродуктов, питьевой и технической воды; 45 модификаций транспортных прицепов и полуприцепов; 15 модификаций вахтовых автомобилей. Производственная мощность в год: емкостно-наливной техники – 1 800 единиц; транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 единиц; вахтовых автомобилей – 800 единиц.
- Автобусное производство. Производственная площадь – 18 тысяч кв.м. Номенклатура: около 20 модификаций пассажирских городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ. Производственная мощность в год – 1 500 единиц.
reis.zr.ru
АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА ЭКОЛ-ТИ | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Д*Ш*В, ММ | ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКО- ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*3210 | 111 / 29+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-57 | ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-56 | ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | КАМАЗ | АКПП | VOITH |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-56 | СРЕДНЕ- ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3495 | 89 / 45 | КАМАЗ | МКПП | ZF |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА ЭКОЛ-ТИ | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Д*Ш*В, ММ | ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-52(РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*2800 | 111 / 29+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | ZF |
5299-30-52 | ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 106 / 25+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-30-52 (1-2-0) | ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 94 / 43+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-20-52 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | АКПП | VOITH |
5299-10-52 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | МКПП | ZF |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 89 / 45 | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-17-52 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 71/ 44 | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
5299-37-52 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3100…3280 | 71 / 44 | CUMMINS | МКПП | ZF |
АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 36 / 34 ДЕТ. + 2 ВЗР. 42 / 40 ДЕТ. + 2 ВЗР. | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС | |||||||
5299-40-52 | НИЗКО-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12155*2500*3075 | 110 / 12 | CUMMINS | АКПП | ZF |
АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-M5 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 4520 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20-M5 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА ЭКОЛ-ТИ | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Д*Ш*В, ММ | ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-H5 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 45 / 20 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20—H5 | СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ | |||||||
МОДЕЛЬ | КЛАСС | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ЭЛЕКТРО-ДВИГАТЕЛЬ | |||
ЭЛЕКТРОБУС | |||||||
6282 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3260 | 85/ 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ | |||
ТРОЛЛЕЙБУС | |||||||
62825 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3350 (В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ТОКОПРИЕМНИКА) | 85 / 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ |
vat-bus.ru
Газовые автобусы НЕФАЗ для Казани
2 Октября 2018
«КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.
Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.
Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации. При этом приобретённые автобусы на метане – это один из начальных шагов в обновлении автопарка газовой техникой: есть намерения перевести на природный газ такси, коммунальную технику и как можно больше личного автотранспорта. «Это наш завтрашний день, это экология города», – подчеркнул он.
Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.
«Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».
Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.
Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.
По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru
ПАО «НЕФАЗ»: Электробус – лучший автобус
27 Октября 2016
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняло участие в выставке Bus World Russia-2016, которая проходила в Москве 25-27 октября.
«КАМАЗ» представил четыре экспоната. Наибольший интерес посетителей вызвал электробус «второго поколения» КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».
Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Общая пассажировместимость электробуса – 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Способен разгоняться до 75 км/ч. Максимальный запас хода – 70 км, ультрабыстрая зарядка занимает 8 минут. Аккумуляторов хватит на 10 000 циклов. Установлен кондиционер фирмы Eberspacher. Салон машины изготовлен в ПАО «НЕФАЗ».
На стенде также представлен полунизкопольный автобус НЕФАЗ-52994-30-42 с формулой дверей 1-2-0. Общая вместимость – от 80 до 94 человек.
Ещё один камазовский экспонат на выставке – 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном (сжатом) природном газе («Евро-5»). Общая пассажировместимость – от 106 до 111 человек. Доступны дополнительные опции, устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ: оригинальная покраска по карте окраски покупателя, установка системы навигации GPS/ГЛОНАСС, электронный маршрутоуказатель, речевой информатор и бегущая строка в салоне. Кроме того, допускается изменение компоновки салона по желанию заказчика, установка сидений повышенной комфортности, установка видеонаблюдения, устройства вызова экстренных служб и многое другое.
Посетители выставки увидели также пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai, соответствующим экологическому уровню «Евро-5». Автобус может перевозить более 40 человек, количество сидячих мест в салоне – 27.
по информации сайта kamaz.ru
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru