Нефаз автобус производитель – Нефтекамский автозавод — Википедия

НефАЗ-5299 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2016; проверки требуют 72 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2016; проверки требуют 72 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску
НефАЗ-5299

НефАЗ-5299-40-52
Завод-изготовитель НефАЗ
Проект, г 2000
Выпускался, гг 2000 — настоящее время
Экземпляры: более 10000
ЭКО стандарт Euro3, Euro5 (модификации, работающие на метане)
Мест для сидения 22-25
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 115
Низкопольность, % 60 % (5299-30), 100 % (52994, 5299-40)
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2+2+1
Модель двигателя Cummins ISB6.7Е5250В, КамАЗ-740.50-360, КамАЗ 820.61, DAF РЕ 183C, Caterpillar-3116
Тип топлива ДТ, Метан
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров в ряд
Мощность, л. с. 240
Объём, см³ 6700
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20-45
Модель коробки передач Voith Diwa
Тип коробки передач Автоматическая
Количество передач 6
Тип задней подвески

ru.wikipedia.org

КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.

rostec.ru

Автобусы

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12400*2550*3210

111 / 29+1(ИНВ)

WEICHAI

АКПП

ZF

5299-30-57

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3475

106 / 25+1(ИНВ)

WEICHAI

АКПП

ZF

5299-30-56

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3475

106 / 25+1(ИНВ)

КАМАЗ

АКПП

VOITH

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-56

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3495

89 / 45

КАМАЗ

МКПП

ZF

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ

РАЗМЕРЫ

Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12400*2550*2800

111 / 29+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

ZF

5299-30-52

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*2950…3290

106 / 25+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

VOITH / ZF

5299-30-52 (1-2-0)

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*2950…3290

94 / 43+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

VOITH / ZF

5299-20-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 106 / 25 CUMMINS АКПП VOITH
5299-10-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 106 / 25 CUMMINS МКПП ZF

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3100…3280

89 / 45

CUMMINS

МКПП /

АКПП

ZF

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-17-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 71/ 44 CUMMINS МКПП /

АКПП

ZF

5299-37-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3100…3280

71 / 44

CUMMINS

МКПП

ZF

АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

5299-11-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3100…3280

36 / 34 дет. + 2 взр.

42 / 40 дет. + 2 взр.

CUMMINS

МКПП /

АКПП

ZF

ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС

5299-40-52

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12155*2500*3075 

110 / 12

CUMMINS

АКПП

ZF

АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11-M5

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

45 / 20

WEICHAI

МКПП

FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20-M5

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

42 / 26

WEICHAI

МКПП

FAST GEAR

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

50 / 20

CUMMINS

МКПП

FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

42 / 26

CUMMINS

МКПП

FAST GEAR

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

МОДЕЛЬ 

КЛАСС

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОБУС

6282

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3260

85/ 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

ТРОЛЛЕЙБУС

62825

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3350 (в сложенном состоянии токоприемника)

  85 / 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

kamaz.ru

Продукция завода “НЕФАЗ”

Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям – таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. Благодаря своему географическому расположению и важности в глобальной структуре «КАМАЗа», в пользу «НЕФАЗа» (в рамках стратегии развития «КАМАЗа») произошло объединение двух предприятий: «НЕФАЗ» и «СЗАП», с перебазированием всего оборудования со Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной – по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и, как следствие, увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов. Также за короткий период создано совместное с Palfinger производство гидроцилиндров, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП находится на площадке «НЕФАЗа» и полностью перекрывает потребности «КАМАЗа» и группы Palfinger в России. В планах завода – поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.
Пуск главного конвейера завода «НЕФАЗ» состоялся 11 октября 1977 года, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. После чего с 2001 по 2013 годы продукция являлась победителем всероссийской Программы – конкурса «100 лучших товаров России». За два прошлых года заводом было немало сделано в обновлении модельного ряда – на всех основных этапах производства освоены передовые технологии. И этот процесс продолжается. Качественно обновлен и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo было налажено производство автобусов малой вместимости. Растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости, на что «НЕФАЗ» отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава емкостью от 28 до 38 куб. м. Создание мощностей по производству емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5. В серийное производство запущен бортовой алюминиевый полуприцеп, отвечающий европейским стандартам. Появились принципиальные новинки и в классе автосамосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвальными установками «НЕФАЗ». Весь этот опыт производства позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением (более чем на 40%) рынка продаж техники.
Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве.
К примеру, сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску отвечают высокому европейскому уровню.

Информация

Предприятие «НЕФАЗ» занимает территорию площадью 84 га. Подразделения, входящие в его состав, объединены в три производства: производство автосамосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, автобусное производство.

  • Производство автосамосвалов. Производственная площадь – 106 тысяч кв. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов. Производственная мощность в год: самосвальных установок – 21 000 единиц; гидроцилиндров – 25 000 единиц; прицепов самосвальных – 3 450 единиц.
  • Производство вахтовых автомобилей и цистерн. Производственная площадь – 75 тысяч кв. м. Номенклатура: 55 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 куб.м для перевозки нефтепродуктов, питьевой и технической воды; 45 модификаций транспортных прицепов и полуприцепов; 15 модификаций вахтовых автомобилей. Производственная мощность в год: емкостно-наливной техники – 1 800 единиц; транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 единиц; вахтовых автомобилей – 800 единиц.
  • Автобусное производство. Производственная площадь – 18 тысяч кв.м. Номенклатура: около 20 модификаций пассажирских городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ. Производственная мощность в год – 1 500 единиц.

reis.zr.ru

Автобус для перевозки детей | Автобусы НЕФАЗ в наличие в Москве

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) НИЗКО-

ПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5 12400*2550*3210 111 / 29+1(ИНВ) WEICHAI АКПП ZF
5299-30-57 ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*3475 106 / 25+1(ИНВ) WEICHAI АКПП ZF
5299-30-56 ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*3475 106 / 25+1(ИНВ) КАМАЗ АКПП VOITH

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-56 СРЕДНЕ-

ПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5 11885*2500*3495 89 / 45 КАМАЗ МКПП ZF

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ

РАЗМЕРЫ

Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-52(РЕСТАЙЛИНГ) НИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12400*2550*2800 111 / 29+1(ИНВ) CUMMINS АКПП ZF
5299-30-52 ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*2950…3290 106 / 25+1(ИНВ) CUMMINS АКПП VOITH / ZF
5299-30-52 (1-2-0) ПОЛУНИЗКО-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*2950…3290 94 / 43+1(ИНВ) CUMMINS АКПП VOITH / ZF
5299-20-52 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 106 / 25 CUMMINS АКПП VOITH
5299-10-52 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 106 / 25 CUMMINS МКПП ZF

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-52 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 89 / 45 CUMMINS МКПП /

АКПП

ZF

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-17-52 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 71/ 44 CUMMINS МКПП /

АКПП

ZF
5299-37-52 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*3100…3280 71 / 44 CUMMINS МКПП ZF

АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

5299-11-52 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 36 / 34 ДЕТ. + 2 ВЗР.

42 / 40 ДЕТ. + 2 ВЗР.

CUMMINS МКПП /

АКПП

ZF

ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС

5299-40-52 НИЗКО-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12155*2500*3075  110 / 12 CUMMINS АКПП ZF

АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11-M5 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 4520 WEICHAI МКПП FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20-M5 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 42 / 26 WEICHAI МКПП FAST GEAR

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11-H5 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 45 / 20 CUMMINS МКПП FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20H5 СРЕДНЕ-ПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 42 / 26 CUMMINS МКПП FAST GEAR

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

МОДЕЛЬ 

КЛАСС

ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРО-ВМЕСТИМОСТЬ 

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ЭЛЕКТРО-ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОБУС

6282 БОЛЬШОЙ 12400*2540*3260 85/ 33+1(ИНВ) АСИНХРОННЫЙ

ТРОЛЛЕЙБУС

62825 БОЛЬШОЙ 12400*2540*3350 (В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ТОКОПРИЕМНИКА)   85 / 33+1(ИНВ) АСИНХРОННЫЙ

vat-bus.ru

Газовые автобусы НЕФАЗ для Казани

2 Октября 2018

«КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.

Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.

Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации. При этом приобретённые автобусы на метане – это один из начальных шагов в обновлении автопарка газовой техникой: есть намерения перевести на природный газ такси, коммунальную технику и как можно больше личного автотранспорта. «Это наш завтрашний день, это экология города», – подчеркнул он.

Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.

«Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».

Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.

Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.

Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.

По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»


Вернуться к списку новостей

www.nefaz.ru

ПАО «НЕФАЗ»: Электробус – лучший автобус

27 Октября 2016

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняло участие в выставке Bus World Russia-2016, которая проходила в Москве 25-27 октября.

«КАМАЗ» представил четыре экспоната. Наибольший интерес посетителей вызвал электробус «второго поколения» КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».

Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Общая пассажировместимость электробуса – 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Способен разгоняться до 75 км/ч. Максимальный запас хода – 70 км, ультрабыстрая зарядка занимает 8 минут. Аккумуляторов хватит на 10 000 циклов. Установлен кондиционер фирмы Eberspacher. Салон машины изготовлен в ПАО «НЕФАЗ».

На стенде также представлен полунизкопольный автобус НЕФАЗ-52994-30-42 с формулой дверей 1-2-0. Общая вместимость – от 80 до 94 человек.

Ещё один камазовский экспонат на выставке – 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном (сжатом) природном газе («Евро-5»). Общая пассажировместимость – от 106 до 111 человек. Доступны дополнительные опции, устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ: оригинальная покраска по карте окраски покупателя, установка системы навигации GPS/ГЛОНАСС, электронный маршрутоуказатель, речевой информатор и бегущая строка в салоне. Кроме того, допускается изменение компоновки салона по желанию заказчика, установка сидений повышенной комфортности, установка видеонаблюдения, устройства вызова экстренных служб и многое другое.

Посетители выставки увидели также пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai, соответствующим экологическому уровню «Евро-5». Автобус может перевозить более 40 человек, количество сидячих мест в салоне – 27.

по информации сайта kamaz.ru


Вернуться к списку новостей

www.nefaz.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *