ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ-5299-0000030-51
Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000030-51 с низким расположением пола (60% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.
В автобусе имеются полумягкие сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у передней и средней двери отсутствуют.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Два аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Передний люк с дистанционным электроприводом.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью.
Радиооборудование — автомагнитола, переговорное устройство.
По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации.
Количество мест для сидения | 25/25+1 |
Пассажировместимость | 105/116 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10860 |
Полная масса автобуса, кг | 18000/18800 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
— на переднюю ось | 6500/6800 |
— на заднюю ось | 11500/12000 |
Базовое шасси |
|
Модель | КамАЗ- 5297-U5 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель |
|
Модель | Mercedes-Benz, M906 LAG. EEV/1 газовый |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем, см3 | 6883 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) | 205(2200) |
Топливо | компримированный природный газ |
Коробка передач |
|
Модель | VOITH D 854.5Е |
Автобусы
АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА ЭКОЛ-ТИ | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ТИП ДВИГАТЕЛЯ | ТИП КПП | |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | 100% низкопольный | ЕВРО 5 | 12400*2550*3200 | 96 / 29+1(ИНВ) | ГАЗОВЫЙ | АКПП | |
5299-30-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | 60% низкопольный | ЕВРО 5 | 12250*2550*3450 | 92 / 31+1(ИНВ) | ГАЗОВЫЙ | АКПП | |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-31-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | 60% низкопольный | ЕВРО 5 | 12250*2550*3450 | 73 / 36+1(ИНВ) | ГАЗОВЫЙ | АКПП | |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | 100% низкопольный | ЕВРО 5 | 12400*2550*3010 (3100 | 102 / 26+1(ИНВ) | ГАЗОВЫЙ | АКПП | |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ) | 100% низкопольный | ЕВРО 5 | 12400*2550*3100 (3100 | 111 / 29+1(ИНВ) | ДИЗЕЛЬНЫЙ | АКПП | |
5299-30-52 (РЕСТАЙЛИНГ) | 60% низкопольный | ЕВРО 5 | 12250*2550*3100 (3300 с кондиционером) | 98 / 31+1(ИНВ) | ДИЗЕЛЬНЫЙ | АКПП | |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-31-52 (РЕСТАЙЛИНГ) | 60% низкопольный | ЕВРО 5 | 12250*2550*3100 (3300 | 86 / 36+1(ИНВ) | ДИЗЕЛЬНЫЙ | АКПП | |
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-17-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100 (3280 с кондиционером | 73/ 44 | ДИЗЕЛЬНЫЙ | МКПП /
АКПП | |
АВТОБУСЫ ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | |
6299-40-5F | 100% низкопольный | ЕВРО 5 | 18725*2550*3100 | 162 / 44+1(ИНВ) | ДИЗЕЛЬНЫЙ | АКПП | |
6299-40-5Т | 100% низкопольный | ЕВРО 5 | 18725*2550*3300 | 155 / 44+1(ИНВ) | ГАЗОВЫЙ | АКПП | |
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ | |||||||
МОДЕЛЬ | КЛАСС | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |||
ЭЛЕКТРОБУСЫ | |||||||
6282 | БОЛЬШОЙ | 12400*2550*3260 | 85/ 33+1(ИНВ) | ||||
6292 | ОСОБО БОЛЬШОЙ | 18750*2550*3260 | 135 / 42+1(ИНВ) | СИНХРОННЫЙ | |||
ТРОЛЛЕЙБУС | |||||||
62825 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3500 (в сложенном состоянии токоприенмика) | 85 / 34+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ |
Knorr-Bremse поставит производителю прицепов и автобусов НЕФАЗ более 4500 систем EBS для прицепов
- Knorr-Bremse и НЕФАЗ расширят сотрудничество на всю линейку автомобилей НЕФАЗ включает поставку более 4500 современных электронных тормозных систем для прицепов (TEBS) компании Knorr-Bremse в течение следующих трех лет
- Объем заказов на сумму, исчисляемую низкими однозначными числами, миллионы евро
Knorr-Bremse, ведущий мировой производитель тормозных и других систем для железнодорожного и грузового автотранспорта заключил контракт на поставку с производителем прицепов и автобусов НЕФАЗ, дочерней компанией Группы КАМАЗ. Объем поставки включает более 4500 систем EBS для прицепов, что полностью соответствует потребности НЕФАЗ на следующие три года и укрепляет рыночные позиции Knorr-Bremse в сегменте прицепов в России.
TEBS G2.2
С 1 января 2020 г. по 31 декабря 2022 г. компания Knorr-Bremse поставит НЕФАЗ комплексные системы управления тормозами и шасси в виде современной системы TEBS G2. 2. TEBS G2.2 включает в себя новейшие функции и функции безопасности, а также систему управления пневматической подвеской. Контракт расширяет существующее сотрудничество между Knorr-Bremse и НЕФАЗ в России, что теперь позволяет Knorr-Bremse поставлять тормозные системы с электронным управлением для всей гаммы автомобилей НЕФАЗ. Knorr-Bremse уже поставляет этому клиенту системы EBS и электронной программы стабилизации (ESP) для своих автобусов, в том числе нового поколения электробусов.
«Мы очень рады, что НЕФАЗ был впечатлен нашим портфолио TEBS», — сказал д-р Юрген Штайнбергер, член правления Knorr-Bremse Commercial Vehicle Systems. «В ближайшие три года мы будем поставлять нашему клиенту в России электронные тормозные системы для прицепов текущего поколения. Это новое соглашение о поставках знаменует собой еще одну веху в нашем сотрудничестве с НЕФАЗом, поскольку мы уже много лет поставляем заказчику наши системы для его автобусов».
Knorr-Bremse — лидер рынка электронных тормозных систем для грузовых автомобилей и прицепов. EBS последнего поколения для прицепов — TEBS G2.2. Эта электронная тормозная система сочетает в себе электронный блок управления, сенсорную технику и пневматическое управление в одном компактном узле.
Назад к обзору
Контакты
Simon Basler Пресс-секретарь Truck Mobility
Knorr-Bremse AG
Moosacher Straße 80
80809 Мюнхен
Германия — Германия
Телефон: +49 89 3547-1498
[email protected]
[PDF, 143 .4 КБ]
АВТОБУСНЕФАЗ ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КАМАЗ передал ОАО «Мострансавто» низкопольный городской автобус НЕФАЗ 5299-40-52 для проведения ходовых испытаний.
Договоренность о передаче автобуса большого класса НЕФАЗ 5299-40-52 в опытную эксплуатацию достигнута в результате переговоров между руководством ПАО «КАМАЗ» и АО «Мострансавто». 8 июня автобус был передан пассажирскому перевозчику. Автобус НЕФАЗ будет тестироваться в течение трех месяцев на маршруте № 75 (ст. Кубинка – парк «Патриот» – ст. Голицыно). После испытаний автомобилей Мострансавто предоставит отчет с результатами тестовой эксплуатации. Для выхода на маршрут автобус НЕФАЗ был оформлен в фирменном стиле транспорта Подмосковья.
«Впервые сдаем автобус в опытную эксплуатацию крупнейшему пассажирскому перевозчику Московской области ОАО «Мострансавто». Автобусы этой модели хорошо зарекомендовали себя в Москве. Уверен, что жители Подмосковья оценят его преимущества. В этом году линейка рестайлинговых автобусов НЕФАЗ будет расширена. Мы планируем вывести на рынок полунизкопольный пригородный автобус со знакомой жителям Подмосковья компоновкой. Я верю, что мы сможем предложить достойный продукт, и наше сотрудничество с Московской областью продолжится», сказал Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» .
Городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-52 – самый востребованный автомобиль в линейке пассажирских автобусов НЕФАЗ. Автобус отличается полностью низким уровнем пола, увеличенным средним дверным проемом, вместительным багажным отделением, коленной системой для удобной посадки и высадки пассажиров, а также полным соответствием программе «Доступная среда». В автобусе есть механический пандус для беспрепятственного входа маломобильных пассажиров в купе, специальное место для крепления инвалидной коляски, кнопки для связи с водителем. В настоящее время более 2200 таких автобусов успешно эксплуатируются на маршрутах столицы, а также в регионах: Мурманск, Набережные Челны, Ростов-на-Дону.
«Мострансавто» даст экспертную оценку по результатам испытаний автобуса. Кроме того, мы попросили наших пассажиров – жителей Подмосковья – высказать свое мнение о транспортном средстве. НЕФАЗ 5299-40-52 курсирует по маршруту, проходящему в Одинцовском городском округе, по которому с начала текущего года жители и гости области совершили более 127 тысяч поездок. Мы всегда ищем новые решения и регулярно тестируем новинки автобусов, чтобы предоставить производителям исчерпывающую обратную связь», сказал Сергей Смирнов, генеральный директор ОАО «Мострансавто» .