Нефаз автобус производитель: ПАО «НЕФАЗ»: Главная страница

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ-5299-0000030-51

Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000030-51 с низким расположением пола (60% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.
В автобусе имеются полумягкие сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.

Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у передней и средней двери отсутствуют.

Расположение двигателя – заднее.

Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.

Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Два аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Передний люк с дистанционным электроприводом.

Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».


Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.

Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью.

Радиооборудование — автомагнитола, переговорное устройство.

По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации.

Количество мест для сидения 25/25+1
Пассажировместимость 105/116
Масса снаряженного ТС, кг 10860
Полная масса автобуса, кг 18000/18800
Максимальная осевая масса, кг:
— на переднюю ось 6500/6800
— на заднюю ось 11500/12000

Базовое шасси

Модель КамАЗ- 5297-U5
Колесная формула 4х2

Двигатель

Модель Mercedes-Benz, M906 LAG. EEV/1 газовый
Экологический класс Евро-5
Рабочий объем, см3 6883
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) 205(2200)
Топливо компримированный природный газ

Коробка передач

Модель VOITH D 854.5Е

Автобусы

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

ТИП КПП

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

100% низкопольный

ЕВРО 5

12400*2550*3200

96 / 29+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

5299-30-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3450

92 / 31+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-31-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3450

73 / 36+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

100% низкопольный

ЕВРО 5

12400*2550*3010 (3100
с кондиционером)

102 / 26+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

100% низкопольный

ЕВРО 5

12400*2550*3100 (3100
с кондиционером)

111 / 29+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

5299-30-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3100 (3300 с кондиционером)

98 / 31+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-31-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3100 (3300
с кондиционером)

86 / 36+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-17-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100 (3280
с кондиционером
73/ 44 ДИЗЕЛЬНЫЙ

МКПП / АКПП

АВТОБУСЫ ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

6299-40-5F

100% низкопольный

ЕВРО 5

18725*2550*3100

162 / 44+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

6299-40-5Т

100% низкопольный

ЕВРО 5

18725*2550*3300

155 / 44+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

МОДЕЛЬ 

КЛАСС

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОБУСЫ

6282

БОЛЬШОЙ

12400*2550*3260

85/ 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

6292

ОСОБО БОЛЬШОЙ

18750*2550*3260

135 / 42+1(ИНВ)

СИНХРОННЫЙ

ТРОЛЛЕЙБУС

62825

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3500 (в сложенном состоянии токоприенмика)

  85 / 34+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

Knorr-Bremse поставит производителю прицепов и автобусов НЕФАЗ более 4500 систем EBS для прицепов

  • Knorr-Bremse и НЕФАЗ расширят сотрудничество на всю линейку автомобилей НЕФАЗ включает поставку более 4500 современных электронных тормозных систем для прицепов (TEBS) компании Knorr-Bremse в течение следующих трех лет
  • Объем заказов на сумму, исчисляемую низкими однозначными числами, миллионы евро

Knorr-Bremse, ведущий мировой производитель тормозных и других систем для железнодорожного и грузового автотранспорта заключил контракт на поставку с производителем прицепов и автобусов НЕФАЗ, дочерней компанией Группы КАМАЗ. Объем поставки включает более 4500 систем EBS для прицепов, что полностью соответствует потребности НЕФАЗ на следующие три года и укрепляет рыночные позиции Knorr-Bremse в сегменте прицепов в России.

TEBS G2.2

С 1 января 2020 г. по 31 декабря 2022 г. компания Knorr-Bremse поставит НЕФАЗ комплексные системы управления тормозами и шасси в виде современной системы TEBS G2. 2. TEBS G2.2 включает в себя новейшие функции и функции безопасности, а также систему управления пневматической подвеской. Контракт расширяет существующее сотрудничество между Knorr-Bremse и НЕФАЗ в России, что теперь позволяет Knorr-Bremse поставлять тормозные системы с электронным управлением для всей гаммы автомобилей НЕФАЗ. Knorr-Bremse уже поставляет этому клиенту системы EBS и электронной программы стабилизации (ESP) для своих автобусов, в том числе нового поколения электробусов.

«Мы очень рады, что НЕФАЗ был впечатлен нашим портфолио TEBS», — сказал д-р Юрген Штайнбергер, член правления Knorr-Bremse Commercial Vehicle Systems. «В ближайшие три года мы будем поставлять нашему клиенту в России электронные тормозные системы для прицепов текущего поколения. Это новое соглашение о поставках знаменует собой еще одну веху в нашем сотрудничестве с НЕФАЗом, поскольку мы уже много лет поставляем заказчику наши системы для его автобусов».

Knorr-Bremse — лидер рынка электронных тормозных систем для грузовых автомобилей и прицепов. EBS последнего поколения для прицепов — TEBS G2.2. Эта электронная тормозная система сочетает в себе электронный блок управления, сенсорную технику и пневматическое управление в одном компактном узле.