Бензопилы Партнер — обзор неисправностей и модельного ряда
Содержание
Бензопилы Партнер – это отличный пример по-настоящему качественных инструментов за невысокую цену. Ассортимент бензопил от компании Partner действительно огромный, что позволяет выбрать модель с подходящими характеристиками каждому желающему покупателю.
Бензопилы Партнер – неисправности их устранение
Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.
Как заправить бензопилу Партнер?
Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.
Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.
Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?
Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:
- В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
- Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
- Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.
Как снять сцепление на бензопиле Партнер?
Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:
- Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
- Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
- Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.
Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?
Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь.
В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:
- Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
- Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
- Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;
Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?
Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:
- Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
- Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
- Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
- Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.
Модельный ряд бензопил Partner
Каждая из имеющихся бензопил производства компании Партнер подойдет для тех, иных целей. Давайте рассмотрим технические характеристики и области применения самых популярных и распространенных моделей бренда Partner.
Partner 340S
Технические характеристики и вес этой модели всего в 5,5 кг с легкостью позволяют применять ее для удаления влажных и сухих веток на высоте.
Технические параметры бензопилы Partner 340S
Объем мотора | 35 см3 |
Мощность | 2 л. с./1,44 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 35 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем бачка для заправки горючим | 250 мл |
Емкость бачка для подачи масла | 150 мл |
В устройство бензопилы Партнер входит надежный инерционный тормоз и качественная система мгновенного подавления вибраций.
Partner P350S
Еще одна качественная облегченная бензопила Партнер станет оптимальным вариантом для любителей простых в применении садовых инструментов.
Технические параметры бензопилы Partner P350S
Объем мотора | 38 см3 |
Мощность | 2 л. с./1,44 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем резервуара для горючего | 250 мл |
Объем бачка для смазочного состава | 160 мл |
Эта бензопила марки Партнер комплектуется устройством блокировки кнопки пуска и механизмом автоматической подачи смазочного средства на цепь.
Partner P350XT
Имея хорошие технические характеристики, эта бытовая бензопила Партнер активно применяется начинающими и опытными садовниками.
Технические параметры бензопилы Partner P350XT
Объем мотора | 36 см3 |
Мощность | 1,9 л. с./1,4 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 35 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем бачка для подачи горючего | 400 мл |
Емкость бачка для масла | 200 мл |
В конструкцию этой бензопилы партнер входят долговечные запчасти, которые отличаются высоким качеством и внушительной надежностью
Partner 352
В виду высокой надежности и способности долго работать под стабильно высокими температурными нагрузками, эта бензопила от бренда Партнер нередко используется не только в саду, но и в лесных угодьях.
Технические параметры бензопилы Partner 352
Объем мотора | 36 см3 |
Мощность | 2 л. с./1,4 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Емкость резервуара для топлива | 400 мл |
Объем бачка для смазочного состава | 300 мл |
Среди главных отличительных особенностей этой бензопилы Partner выделяется легкий вес и неприхотливость к качеству топлива.
Partner P360S
Эта бытовая бензопила Партнер создана преимущественно для периодической работы в усадьбе. Модель успешно справляется с обрезкой сучьев и заготовкой досок.
Технические параметры бензопилы Partner P360S
Объем мотора | 40 см3 |
Мощность | 2,1 л. с./1,52 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем бачка для подачи топлива | 400 мл |
Объем бачка для масла | 210 мл |
Бензопила партнер в этой модификации оборудована надежным инерционным тормозом и качественной системой гашения вибрации.
Partner 370
Эта бензопила марки Partner широко используется для заготовки досок в целях дальнейшего ремонта и строительства.
Технические параметры бензопилы Partner 370
Объем мотора | 34 см3 |
Мощность | 1,4 л. с./1,8 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 35 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем бачка для заправки горючим | 400 мл |
Емкость бака для смазочного состава | 300 мл |
В комплектацию этой легкой бензопилы входит качественная система автоматического распределения смазочного средства и эффективный инерционный тормоз.
Partner 391
Эта бензопила Партнер комплектуется надежным мотором, модернизированным сцеплением и устройством для облегчения запуска двигателя.
Технические параметры бензопилы Partner 391
Объем мотора | 39 см3 |
Мощность | 1,7 л. с./2,3 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 35 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Емкость бачка для горючего | 400 мл |
Объем масляного бачка | 300 мл |
Бензопила Партнер в этой комплектации служит надежным помощником при регулярной обрезке сучьев и подготовке древесины перед строительством и ремонтом.
Partner 400
Еще одна качественная бытовая бензопила Партнер отличается простотой в применении, удобством расположения регулирующих курков и небольшим весом.
Технические параметры бензопилы Partner 400
Объем мотора | 39 см3 |
Мощность | 2,3 л. с./1,7 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем топливного резервуара | 400 мл |
Емкость резервуара для масла | 300 мл |
Бензопила оборудована качественным масляным насосом, безотказным инерционным тормозом и доработанным карбюратором.
Partner 401
Эта бензопила Партнер эффективна при распиливании бревен, брусьев и заготовке больших объемов древесины.
Технические параметры бензопилы Partner 401
Объем мотора | 40,1 см3 |
Мощность | 2,3 л. с./1,7 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 ” |
Емкость бачка для топливной смеси | 400 мл |
Объем бачка для масла | 210 мл |
Бензопила партнер в этой комплектации оснащена выносливым мотором, качественной системой подавления вибрации и автоматическим механизмом распределения смазки пильной цепи.
Partner 421
Эта бензопила активно используется для срезания старых сухих веток и заготовки крупных объемов древесины для хозяйственных нужд.
Технические параметры бензопилы Partner 421
Объем мотора | 42 см3 |
Мощность | 2,5 л. с./1,8 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Емкость топливного бачка | 400 мл |
Объем бачка для смазочного материала | 250 мл |
В комплектацию этого садового инструмента входит надежный масляный насос, система быстрого подавления вибрации и надежный 2-тактный мотор.
Partner P 842
Эта бензопила партнер оборудуется выносливым двигателем, способным успешно справляться с распиливанием древесины при экстремально низких температурах.
Технические показатели бензопила Partner P 842
Объем мотора | 42 см3 |
Мощность | 2,1 л. с./1,65 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 40 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем резервуара для подачи горючего | 340 мл |
Емкость бачка для добавления смазочного материала | 200 мл |
Бензопила Партнер в этой модификации предварительно снабжена устройствами гашения вибрации, механизмом распределения смазочного средства и надежным инерционным тормозом.
Partner 4900
Помимо всех необходимых для работы механизмов, эта бензопила Партнер комплектуется качественной антивибрационной системой и безотказным инерционным тормозом.
Технические параметры бензопилы Partner 4900
Объем мотора | 49 см3 |
Мощность | 3,12 л. с./2,3 кВт |
Рекомендуемый размер шины | 45 см |
Шаг пильной цепи | 3/8 “ |
Объем бачка для горючего | 450 мл |
Емкость масляного бачка | 230 мл |
Эта бензопила Partner предназначена для распиловки небольших влажных и сухих бревен и спиливания средних по диаметру деревьев.
как снять звездочку, неисправности, топливная система, карбюратора
Содержание
- Как завести бензопилу
- Диагностика и выявление неисправностей
- Как настроить бензопилу
- Ремонт своими руками
- Как разобрать бензопилу
- Как снять звездочку
- Как заменить масляный насос
- Соотношение бензина и масла
Без бензопилы сейчас в домашнем хозяйстве уже не обойтись. Наиболее популярной моделью для бытового использования является пила Партнер 350. Она легка в эксплуатации и доступна для покупки. Но прослужит она дольше, если вовремя проводить ремонт бензопилы Партнер, смазывать запчасти и использовать качественное топливо.
Как завести бензопилу
Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:
- Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
- Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
- Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
- Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
- Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
- Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
- Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
- В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
- Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
- Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.
Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.
Диагностика и выявление неисправностей
Результативность ремонта зависит и от правильно проведенной диагностики, ведь быстрое определение проблемы позволит сэкономить время на ремонтных работах. Если бензопила Партнер не работает, то диагностика выполняется в три этапа:
- проверка искры;
- проверка наличия топлива в цилиндре;
- диагностика подшипников.
Чаще всего неполадки бензопилы связаны с тем, что либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Поэтому сначала нужно проверить свечу, для чего ее надо выкрутить, а провод приложить к цилиндру, а затем потянуть стартер. Искра может отсутствовать из-за дефектности свечи, обрыва проводов в схеме питания, неисправности кнопки зажигания или отсутствия зазора между маховиком и катушкой (возможен и обрыв шпонки маховика с коленчатого вала). Из-за отсутствия искры бензопила может заводиться, но сразу глохнет при нажатии на газ.
Если искра есть, то проверки требует топливная система, особенно если обнаружилось, что свеча сухая. Диагностика заключается в следующем. Через свечное отверстие нужно влить 5 мл топлива, а затем запустить пилу. Если запуск неудачный, то возможен износ ЦПГ, попадание в него инородного тела. Если же пила завелась, то проблема может заключаться в неправильной работе карбюратора или топливной магистрали.
Диагностика бензопилы Партнер включает в себя и проверку наличия зазора подшипников коленчатого вала. Для этого маховик нужно пошевелить в разные стороны. Если зазор есть, то подшипники нужно менять.
Возможны и другие неисправности, решить которые можно своими руками. Например, пила не набирает обороты или не смазывается цепь. Первая проблема связана с неправильной регулировкой карбюратора, а вторая — с забитыми шлангами или недостаточным количеством масла в топливной смеси.
Как настроить бензопилу
Регулировка карбюратора бензопилы проводится с целью задания оптимального количества оборотов для эффективной работы инструмента. Выполняется она путем настройки трех основных болтов:
- L — отвечает за настройку нижних оборотов;
- H — верхних оборотов;
- T — настройка холостого хода.
В некоторых моделях присутствует только один винт, последний.
Настроить бензопилу можно только первыми двумя болтами. Если количество оборотов нужно понизить, то их поворачивают по часовой стрелке, если повысить — против. При этом сначала поворачивают первый болт (L), а затем второй (Н).
Дополнительно нужно выставить зажигание. Выполняется эта работа в том случае, если пила не заводится или стала работать с перебоями. Для этого нужно либо заменить свечу, либо исправить обрыв провода.
Также причина может крыться в неправильно выставленном угле зажигания.
Подобная проблема приводит к тому, что искра появляется либо до подачи топлива, либо через большой промежуток после этого. Нужный параметр можно найти в инструкции по эксплуатации бензопилы. Выставление угла зажигания поможет решить проблему.
Ремонт своими руками
Не все неисправности бензопилы связаны с поломкой карбюратора или его неправильной регулировкой. В этом случае придется выполнить ремонт бензопилы Партнер своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Выполняется эта работа в несколько этапов, что зависит от причины и характера поломки:
- Проблемы с топливной системой. Чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра или сапуна. В первом случае необходимо снять топливный шланг и прочистить его. Его нужно промыть и тщательно высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется менять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться чистка сапуна, для чего удобно использовать иголку или тонкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
- Ремонт карбюратора бензопилы Партнер. Не всегда регулировка приводит к желаемому результату. Причиной может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Нужно помнить, что обратную сборку допускается проводить только при условии чистых и сухих деталей.
- Чистка глушителя. Если нужно отремонтировать бензопилу в том случае, когда инструмент начинает глохнуть на больших оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После этого с помощью простых моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а затем тщательно высушить, можно феном. Ни в коем случае нельзя удалять нагар сухим способом, поскольку в нем находятся опасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.
Возможны и более сложные неполадки, например износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, устранить которые самостоятельно не получится. Поэтому иногда придется обращаться и к специалистам за помощью.
Как разобрать бензопилу
Ремонт бензопилы можно проводить только после того, как будет выполнена разборка инструмента. Делать ее нужно максимально осторожно, при этом каждую деталь рекомендуется почистить моющим средством и тщательно высушить. Только после этого допускается сборка инструмента.
Как снять звездочку
Для доступа к звездочке бензопилы надо:
- Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а затем воздушный фильтр.
- Выкрутить свечу, вместо которой вставить стопор поршня.
- Выкрутить муфту сцепления, предварительно установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это позволит открыть доступ к звездочке, после чего и последнюю можно снять.
После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена замена звездочки своими руками.
Как заменить масляный насос
Снятие масляного насоса происходит в такой последовательности:
- Снять цепную гарнитуру, а затем открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
- Теперь нужно снять насос и разделить его на две части, после чего удалить прокладку и поставить на ее место новую.
Если подобные действия не исправили проблему, то масляный насос нужно заменить. Все действия по сборке нужно выполнять в обратной последовательности.
Соотношение бензина и масла
Бензопила Партнер предназначена для бытового использования, поэтому и требования к ней понижены. В частности, для приготовления топливной смеси для инструмента требуются следующие пропорции бензина и масла: 40 частей бензина и 1 часть масла, то есть на 1 л топлива необходимо добавлять 25 мл смазочной жидкости.
Двигатель моего Partner S50 заклинивает?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы GГрациано
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
GГрациано
ArboristSite Lurker
- #1
Бензопила Partner S50 досталась мне в наследство от отца около 10 лет назад. Это была довольно надежная пила, но я, возможно, сам приготовил здесь своего гуся. Лежала на полке неиспользованная около 2-х лет. Тогда он запустился и работал нормально. Я попытался завести его на днях (после свежей топливной смеси и т. д.) и едва смог потянуть шнур стартера. Моей первой мыслью было частичное заклинивание двигателя, поэтому я выкрутил свечу зажигания и снова попробовал трос. Двигатель крутится без усилий. Я залил в цилиндр немного масла для 2-х циклов, обработал его, слил и оставил на ночь. К сожалению, такая же ситуация возникла и у меня, когда я попытался запустить его на следующий день. Другая загадочная вещь заключается в том, что я снял узел тягового троса, чтобы посмотреть, нет ли там проблемы, но, похоже, все в порядке. Я мог бы провернуть двигатель, вращая маховик вручную, но когда вы собираете всю эту кашу обратно, вы едва можете тянуть трос. Может ли быть какой-то компрессионный релиз, который перестал работать? Я никогда не слышал о такой вещи на бензопиле, но у меня никогда не было шведской пилы до этого. Учитывая сегодняшние ставки труда в магазине, мне интересно, есть ли вообще смысл платить за то, чтобы это диагностировал профессионал… Может ли кто-нибудь дать представление о том, что может быть больным?
ЛоунстарШтиль
Зависимость от ArboristSite
- #2
У меня были некоторые проблемы с газодувкой, и мой местный магазин Stihl взял только 20 долларов за диагностику, и если они выполнили работу, 20 долларов также пошли на работу. Возможно, стоит спросить в нескольких местных магазинах, сколько они возьмут за диагностику
.
grizz55chev
Древесный урод
- #3
Снимите глушитель и осмотрите поршень, состояние цилиндра. Если это не показывает никаких проблем, то у вас есть заедание веревки стартера, возможно, разрыв в катушке, где движется веревка.
GГрациано
ArboristSite Lurker
- #4
Хорошо, спасибо. Я посмотрю, увижу ли я проблему с поршнем, как вы предлагаете. txtroop, у меня есть пара хороших шопов спрошу на диагностику проблемы в понедельник.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #5
Это , а не звучит так, как будто двигатель заклинило, как я прочитал описание — но, конечно, посмотреть не помешает….
ожоги
ArboristSite Guru
- #6
если он хорошо крутится за счет маховика при выключенном стартере, то у вас может быть проблема со стартером в сборе. На некоторых хаски шкив, которым веревка наматывается на трещины, и веревка застревает в канавке … делает пилу очень трудной для того, чтобы вытащить ее, тогда вилка вставляется … если не повезет, я мог бы проверить это для тебя, я в Гарварде … удачи
GГрациано
ArboristSite Lurker
- #7
У меня есть несколько хороших предложений для проверки, которые я сделаю сегодня днем. Что меня озадачивает, так это то, что узел тягового троса работает плавно и легко, когда его отсоединяют. Кроме того, я вращал маховик вручную со снятым узлом тягового троса, и мне кажется, что я ожидал этого. Тем не менее, соберите все это вместе, и вы не сможете перевернуть его достаточно быстро, чтобы запустить. Во всяком случае, у меня есть мои «походные приказы» на данный момент. Спасибо!Бернс сказал:
, если маховик хорошо крутится при выключенном стартере, то у вас может быть проблема со стартером в сборе. На некоторых хаски шкив, которым веревка наматывается на трещины, и веревка застревает в канавке … делает пилу очень трудной для того, чтобы вытащить ее, тогда вилка вставляется … если не повезет, я мог бы проверить это для тебя, я в Гарварде … удачи
Нажмите, чтобы развернуть…
заглушка
ArboristSite Guru
- #8
Был долгий диалог на аналогичной основе с владельцем 064, который он не смог остановить. Похоже, он просто раньше не использовал пилу без разложения и с большим сжатием!
Айкхольт
Оператор ArboristSite
- #9
Поскольку он нормально крутится при снятой крышке стартера, я думаю, что ваша крышка стартера заедает собачками маховика. Вам нужно медленно тянуть веревку, когда вы устанавливаете крышку на место. Перемещайте веревку вперед и назад, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Много запчастей для окружающих.
GГрациано
ArboristSite Lurker
- #10
Итак, я кое-что проверил и вот что нашел. Я снял глушитель, чтобы увидеть поршень и убедиться, что порт не заблокирован. То, что я мог видеть на поршне и кольце, выглядело нормально, фактически, как новое. Порт чист, а сжатие все еще слишком велико при широко открытом порте. Я попытался немного отодвинуть узел тягового троса на случай, если он зацепится за собачки маховика. Это не имело никакого значения. Я начинаю думать, что старая топливно-масляная смесь оставалась в нем слишком долго, оставляя осадок, который вызывает слишком высокую степень сжатия, что является наиболее вероятным объяснением. Я думаю, что сейчас самое время обзавестись компрессометром, чтобы подтвердить/опровергнуть эту точку зрения. Предполагая, что я могу найти поблизости тот, который не стоит руки и ноги, кто-нибудь знает, что я должен ожидать, если это нормально?
гризз55чев
Древесный урод
- #11
Вытащите заглушку, набрызгайте в отверстие немного wd 40, проверните до полного высыхания, установите заглушку, запустите.GГрациано сказал:
Итак, я кое-что проверил и вот что нашел. Я снял глушитель, чтобы увидеть поршень и убедиться, что порт не заблокирован. То, что я мог видеть на поршне и кольце, выглядело нормально, фактически, как новое. Порт чист, а сжатие все еще слишком велико при широко открытом порте. Я попытался немного отодвинуть узел тягового троса на случай, если он зацепится за собачки маховика. Это не имело никакого значения. Я начинаю думать, что старая топливно-масляная смесь оставалась в нем слишком долго, оставляя осадок, который вызывает слишком высокую степень сжатия, что является наиболее вероятным объяснением. Я думаю, что сейчас самое время обзавестись компрессометром, чтобы подтвердить/опровергнуть эту точку зрения. Предполагая, что я могу найти поблизости тот, который не стоит руки и ноги, кто-нибудь знает, что я должен ожидать, если это нормально?
Нажмите, чтобы развернуть…
дымчатый7
валет из многих туз из нескольких
- #12
Кажется, я читал, что операционист уже залил немного масла в кувшин… Может быть, оно накопилось в корпусе?
гризз55чев
Древесный урод
- №13
Вот почему я предлагаю залить wd 40, он может очистить масло и оставить достаточно смазки, чтобы предотвратить сухой цилиндр, и wd40 заставит его ненадолго дымить, но он загорится, а не засорит свечу.smokey7 сказал:
Кажется, я читал, что операционист уже залил немного масла в кувшин… Может быть, оно накопилось в корпусе?
Нажмите, чтобы развернуть…
Юстовые пилы
Зависимость от ArboristSite
- №14
Переверните пилу так, чтобы любая жидкость в картере могла вытечь из выпускного отверстия, или вытащите свечу зажигания и дайте ей вытечь из отверстия. Может быть переизбыток топлива/масла в картере, все будет работать нормально, медленно ставить становится очень тяжело быстро тянуть. Старые комплекты карбюратора и большие изменения температуры позволят этому случиться. Дайте ему немного постоять и стечь, вы можете вытащить пилу со снятой заглушкой, но убедитесь, что она выключена, и что провод заглушки не может вызвать искру и воспламенить пары, вырывающиеся из отверстия.
GГрациано
ArboristSite Lurker
- №15
Думаю, я достиг цели. У меня он работал ровно 3 секунды. Тест на сжатие 105-110 фунтов на квадратный дюйм, поэтому я собрал эту чертову штуку обратно и попробовал. У меня сначала только хлопнуло, а потом ничего. Поэтому я попробовал немного понюхать пусковой жидкости в головке блока цилиндров. Он по-прежнему сильно тянет, но достаточно перевернется, чтобы искрить и воспламениться. Теперь я должен посмотреть, нужно ли мне снимать и чистить карбюратор, если окажется, что он не обеспечивает постоянную подачу топлива. Я полагаю, что то же старое топливо, засоряющее двигатель, может повлиять и на карбюратор. Однако я должен дать моей руке и плечу отдохнуть, прежде чем снова запускать этого зверя. Хорошее время, чтобы попробовать слить и высушить. Еще раз спасибо!
гризз55чев
Древесный урод
- №16
Нижняя сторона 110 фунтов на кв. дюйм, где будет работать пила. Кольца наверное нужны.
GГрациано
ArboristSite Lurker
- # 17
Еще раз привет. Пытался вылечиться от простуды, ожидая прибытия комплекта для ремонта карбюратора. Достаточное количество людей предлагали дерьмо в карбюраторе, чтобы убедить меня, что ремонт не повредит. Определение содержания углеводов превратилось в настоящую охоту за пасхальными яйцами! В конце концов я определил, что это Walbro, и его конструкция не выглядела слишком устрашающей. Были все обычные разочарования от новичка, пытающегося это сделать. Рычаг дроссельной заслонки оказался самым надоедливым элементом, срывающимся с курка каждый раз, когда вы отсоединяете его от карбюратора. (Честно говоря, я до сих пор не могу вам сказать, как я снова прикрепил его в месте, которое невозможно было увидеть.) В ходе всего этого я заметил, что топливная магистраль сильно разорвана в том месте, где она соединяется с карбюратором. Еще одна странная вещь для моего ограниченного ума — это другой конец, где он входит в резервуар, кажется, просто вставлен в простое отверстие в верхней части резервуара. Чем больше я думал об этом, тем больше я задавался вопросом, не в этом ли проблема: разве топливопровод не должен идти до самого дна бака? Возможно, в бак упал кусок провода и разъем? Я не понимаю, как этот зверь мог получить какое-либо топливо без этого. Я имею смысл?
Джефф Лари
Зависимость от ArboristSite
- # 18
Привет
Я мог бы ошибаться, но я думаю, что ваша проблема в низком сжатии.
GГрациано
ArboristSite Lurker
- # 19
Мой отец всю жизнь работал механиком. Я не унаследовал практически ни одной из его способностей. Я не верю, что когда-либо слышал, чтобы он ругал машину или маленький двигатель. Я, с другой стороны, проливаю кровь и произношу много ненормативной лексики, чтобы произвести даже самую элементарную механическую работу. Пытаясь воскресить свою пилу Partner S50, я мог представить, как он качает головой и говорит: «Гэри, если ты работаешь по фиксированной ставке, ты умрешь с голоду». Может быть и так, но я чертовски исправил это! Я только что пришел с запуска и запуска его в течение короткого промежутка времени. В итоге потребовалась новая топливная магистраль и фильтр. Внутри бака я нашел окаменевшие останки старого. Единственная оставшаяся проблема, на которую я обращусь, прежде чем пытаться использовать ее, заключается в том, что рычаг дроссельной заслонки немного заедает, из-за чего спусковой крючок заедает. Нет никакого способа узнать, но, возможно, даже не потребовалось перестраивать карбюратор. Пока работает, я доволен. Слава Богу за Интернет. Без него я бы не пробовал.
Джефф Лари
Зависимость от ArboristSite
- #20
рад, что у тебя все хорошо.
Неправильное соотношение смеси бензина и масла для двухтактного двигателя — цепная пила New Craftsman
- James1985
- Бензопила
- Ответы
- 107
- просмотров
- 6К
Чакста
Двигатель Kohlor 9.5 command pro на дровоколе
- hcube
- Арборист 101
- Ответы
- 6
- просмотров
- 397
hcube
Периодически затрудненный запуск
- Мик
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 713
Colonel428
Poulan трудно тянуть при запуске
- циркулярная пила
- Бензопила
- Ответы
- 14
- просмотров
- 3К
Джей Хансен
Очень странная потеря компрессии при прокручивании???
- Оки
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 616
Оки
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Добыча дров (и прочего)
- Последнее: лесоруб на заднем дворе
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- wow На Hipastore. com есть хорошие цены на цепи для цепных пил
- Последнее: Farmer_Nate
Бензопила
- Бензопилы Pioneer
- Последняя версия: винт
Липучки для бензопилы
- Хотите продать Картер NOS 084
- Последний: Робин Вуд
Детали и инструменты для бензопил
- Snake ID Пожалуйста
- Последний: одинокий волк
Форум помощников домовладельцев
С
Stihl MS460 Magnum нет искры?- Последний: SteveSr
Бензопила
Ф
Stihl 044 вопросы, требуется новый поршень.- Последний: freeasaburt
Бензопила
Верх
Как отремонтировать цепную пилу, если двигатель не работает
Если двигателю вашей бензопилы не хватает мощности, проверьте глушитель, поршень, свечу зажигания и цилиндр на наличие повреждений и износа. Наше руководство по ремонту и симптомам поможет вам выявить и устранить проблему. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.
Карбюраторы
Карбюратор вашей бензопилы предназначен для подачи оптимальной смеси топлива и воздуха, обеспечивающей сгорание. Если ваш карбюратор не настроен должным образом, смесь может быть отключена, и это приведет к недостатку мощности вашей бензопилы. К счастью, большинство карбюраторов поставляются с регулировочными винтами, которые позволяют вам сделать смесь богаче (больше топлива) или беднее (больше воздуха), в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись на конкретной модели.
Карбюратор вашей бензопилы предназначен для обеспечения оптимальной смеси топлива и воздуха, обеспечивающей сгорание. Если ваш карбюратор не настроен должным образом, смесь может быть отключена, и это приведет к недостатку мощности вашей бензопилы. К счастью, большинство карбюраторов поставляются с регулировочными винтами, которые позволяют вам сделать смесь богаче (больше топлива) или беднее (больше воздуха), в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись на конкретной модели.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Забитый воздушный фильтр не пропускает достаточное количество кислорода в двигатель бензопилы для сгорания. Иногда фильтр может настолько засориться грязью и мусором, что двигатель вообще не запустится. Однако, если вы заметили потерю мощности, возможно, он засорен лишь частично, и в этом случае обычно можно просто почистить воздушный фильтр. Вы найдете воздушный фильтр под крышкой воздушного фильтра, и как только вы его найдете, вы сможете осмотреть его на наличие засоров. Вы должны поддерживать чистоту воздушного фильтра в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.
Забитый воздушный фильтр не пропускает достаточное количество кислорода в двигатель бензопилы для сгорания. Иногда фильтр может настолько засориться грязью и мусором, что двигатель вообще не запустится. Однако, если вы заметили потерю мощности, возможно, он засорен лишь частично, и в этом случае обычно можно просто почистить воздушный фильтр. Вы найдете воздушный фильтр под крышкой воздушного фильтра, и как только вы его найдете, вы сможете осмотреть его на наличие засоров. Вы должны поддерживать чистоту воздушного фильтра в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.
Воздушные фильтры можно найти здесь
Глушители
Забитый глушитель, искрогаситель или выпускное отверстие цилиндра ограничивают выход выхлопных газов из двигателя и снижают мощность двигателя. Эти детали забиваются углеродом из-за богатой топливной смеси. Возможно, вы сможете очистить эти детали и удалить скопившиеся углеродистые отложения. Тем не менее, в ваших интересах заменить их, чтобы ваша бензопила работала наилучшим образом. Важно поддерживать правильную смесь топлива и воздуха в вашем двигателе, чтобы эти углеродистые отложения не могли накапливаться. Вы можете сделать это, постоянно следя за тем, чтобы ваш карбюратор был правильно отрегулирован.
Засоренный глушитель, искрогаситель или выпускное отверстие цилиндра препятствуют выходу выхлопных газов из двигателя и снижают мощность двигателя. Эти детали забиваются углеродом из-за богатой топливной смеси. Возможно, вы сможете очистить эти детали и удалить скопившиеся углеродистые отложения. Тем не менее, в ваших интересах заменить их, чтобы ваша бензопила работала наилучшим образом. Важно поддерживать правильную смесь топлива и воздуха в вашем двигателе, чтобы эти углеродистые отложения не могли накапливаться. Вы можете сделать это, постоянно следя за тем, чтобы ваш карбюратор был правильно отрегулирован.
Здесь вы найдете глушители
Поршни
Поршень и цилиндр в двигателе вашей бензопилы работают вместе, чтобы обеспечить сжатие, необходимое для сгорания. У вашего поршня есть кольцо, которое может сломаться или отвалиться, и это серьезно снизит способность вашего двигателя создавать надлежащее сжатие. Это приведет к недостаточной мощности вашей бензопилы, так как двигатель не будет работать с максимальной производительностью. Часто замена поршневого кольца решает эту проблему. Однако, если сам поршень или цилиндр изношены, вам придется подумать об их замене.
Поршень и цилиндр в двигателе вашей бензопилы работают вместе, чтобы обеспечить сжатие, необходимое для сгорания. У вашего поршня есть кольцо, которое может сломаться или отвалиться, и это серьезно снизит способность вашего двигателя создавать надлежащее сжатие. Это приведет к недостаточной мощности вашей бензопилы, так как двигатель не будет работать с максимальной производительностью. Часто замена поршневого кольца решает эту проблему. Однако, если сам поршень или цилиндр изношены, вам придется подумать об их замене.
Найдите свои поршни здесь
Свечи зажигания
Свеча зажигания предназначена для подачи искры, которая воспламеняет топливо в камере сгорания вашей бензопилы. Со временем свечи зажигания могут стать слабыми и не будут обеспечивать достаточную искру. Это приведет к тому, что двигатель вашей бензопилы потеряет мощность. Часто лучше просто заменить старую свечу зажигания, так как она недорога и относительно проста в установке. Чтобы выполнить этот ремонт, просто отсоедините старую свечу зажигания от багажника (убедившись, что ключ зажигания выключен), а затем отсоедините ее от двигателя. Замените его новой заглушкой и снова прикрепите чехол. Будьте очень осторожны при снятии, ремонте и установке новой свечи зажигания. Эта часть чрезвычайно хрупкая и может сломаться, если вы будете грубы с ремонтом.
Свеча зажигания предназначена для подачи искры, воспламеняющей топливо в камере сгорания бензопилы. Со временем свечи зажигания могут стать слабыми и не будут обеспечивать достаточную искру. Это приведет к тому, что двигатель вашей бензопилы потеряет мощность. Часто лучше просто заменить старую свечу зажигания, так как она недорога и относительно проста в установке. Чтобы выполнить этот ремонт, просто отсоедините старую свечу зажигания от багажника (убедившись, что ключ зажигания выключен), а затем отсоедините ее от двигателя. Замените его новой заглушкой и снова прикрепите чехол. Будьте очень осторожны при снятии, ремонте и установке новой свечи зажигания. Эта часть чрезвычайно хрупкая и может сломаться, если вы будете грубы с ремонтом.
Найдите здесь свои свечи зажигания
Цилиндры
Поршень (особенно поршневые кольца) и цилиндр вместе поддерживают компрессию в двигателе. Если поршневые кольца или цилиндр изношены, это не обеспечит оптимальную среду для сгорания, и мощность будет снижена.